Второе дополнение для Fallout: New Vegas. Вторым дополнением разработчики порадуют немного больше, чем первым, всем известным дополнением Dead Money. В отличии от него, Honest Hearts должен поступить в дистрибуцию сразу для всех платформ. А именно, для PlayStation 3, Xbox 360 и для всеми нами любимого Персонального Компьютера. Выход данного дополнения состоится 17 мая 2011 года. Как сообщают разработчики, с помощью этого дополнения игроки смогут достичь 40-го уровня. То есть как и дополнение Dead Money, Honest Hearts добавит еще 5 уровней. Хочу заметить что без первого дополнения вы не сможете развить уровень своего Главного героя до 40.
Сюжет
Сюжет дополнения будет развиваться на территории Национального Парка Зион. На наш караван нападет банда дикарей - с этого все и начнется. Мы будем втянуты в войну между местными племенами, а также между миссионером из Нью-Ханаана и легендарным Горелым. От наших действий будет зависеть судьба этого региона. Также дополнение представит возможность встретится с первым легатом Легиона Цезаря. Которого зовут Джошуа Грэхем. В самом легионе его "величают" Горелый. И судя по его внешности, он действительно, сильно погорел...
Существа
Во вторм дополнении появятся (Или появится) всеми нами известные Яо-Гаи. Которых мы могли встретить на Столичной пустоши, в Fallout 3. А также мы увидим новый вид Гекко. Греческий Геккон.
Оружие
Ну и конечно же дополнение не обойдется без новых стволов. Мы сможем увидеть .45 Автоматический Пистолет, .45 Автоматический ПП, Огненные Бомбы, Дубинки Войны, Рукавицы Яо Гаев и др. А также у Грэхема появится свой собственный уникальный пистолет.
Это и есть тот самый Горелый...
Это он читает...
Ну а это его пистолет...
Изменение репутации для пользователя Zero_Malkav
Zero_MalkavOffline
Сообщение №451
написано: 29 сентября 2012, 11:01
| Отредактировано: Mercutio - 29 сентября 2012, 11:06
коридор, который я прошел в стел-с костюме и ниразу никто не cделал выстрел по мне
Ну, стелс-костюм был еще с Ф3 (только более читерный), да и стелс-бои тоже с Ф3 начались, так что любое ДЛС можно пройти в стелс-костюме, хе-хе...
Я все понимаю, всем не угодишь... но бледные ноги в любом случае погибают, так задумано, такова история, а у ГГ другая дорога. Я понимаю, что одним нравятся руины, другим дикий запад, третьим технология и футуризм, четвертым живописные места и т.д. Всем не угодишь, но нужно быть объективным в оценке вещей. ДЛС для Вегаса более содержательны в части необычных характеров НПС, в них гораздо больше текстовой/информационной составляющей. ДЛС для Ф3 во многом более атмосферны и динамичны. Так, что все что ты сказал - это правда, но правда только для тебя.
в них гораздо больше текстовой/информационной составляющей. ДЛС для Ф3 во многом более атмосферны и динамичны.
Вот на этой позитивной ноте мы и сойдемся. Иначе сейчас найдется еще кто-либо кто скажет что мы оба не правы. И Falloutу не хватает Экшена, а рпг- полная ерунда. И он тоже окажется прав, для себя.
Вот на этой позитивной ноте мы и сойдемся. Иначе сейчас найдется еще кто-либо кто скажет что мы оба не правы. И Falloutу не хватает Экшена, а рпг- полная ерунда. И он тоже окажется прав, для себя.
Поддерживаю, но ты все-же старайся не сливать чьи творения (я имею ввиду НН) в полный ноль. Мне понравился горелый и его воинственная трактовка библии... Я во многом не разделяю его взгляды, однако у него не простая судьба и он очень интересный персонаж... И его антипод Дениел, тоже по своему трагичен и интересен. А Ведомый мелом? Такой обезоруживающий своей наивностью, но во многом глубоко симпатичный персонаж. Ну и в конце-концов, Соль-на-Раны можно ведь не убивать, научив Джошуа, что и милосердие может быть силой...
И мозг в довоенной лаборатори обязательно под нож, а почему я немогу его убедить не убивать меня и тд. и тп.
А почему я не могу убедить Бишопа в том, что рейдеров в том лагере убил не я? Вот почему?
Отвечать вопросом на вопрос не слишком вежливо, но я это к тому, что для тебя в первых частях fallout точно такой же выбор и нелогичности в порядке вещей, на сколько я помню из прошлых споров.
Sandmännchen, ты наверное думаешь, что декларируя свое, однозначное мнение, со всей возможной безапелляционностью и однозначностью...ты выглядишь умно и авторитетно? Поверь, может на не созревшие умы и "дикарей" ты произведешь впечатление, но умный человек сразу распознает всю эту, ничем не обоснованную (кроме как твоими личными пристрастиями), пыль.
Цитата Sandmännchen
Вот почему?
И все остальное по поводу ПЛ для Ф3. Это было сказано как шуточный пример того, что любое ДЛС можно подвергнуть той критике, что была высказано пользователем dimetra66, ты вообще читаешь, прежде чем писать? Это был пример как можно словами dimetra66 оценить другое ДЛС, которое ему нравится. Sandmännchen, думай что пишешь!
Изначально разработчики задумывали показать его в ином свете. Где-то даже завалялись пруфы.
В соседней теме кто- то промолвился что действия F4 будут происходить на территории Аризоны. Это же вроде вотчина Легиона. И если учитывать что после битвы за дамбу Легион ( а. побеждает. б. Легат Ланий уходит живой из Мохаве. в. Остатки Легиона без Цезаря и легата возвращаются в Аризону) не будет окончательно уничтожен, то мы с ним еще встретимся. Вот и посмотрим, каким его замыслили разработчики. А по поводу парка Зенон я добавлю лишь то, что в отличие от остальных локаций (DLC) он более похож на “проходную” и наличие огромных ворот туннеля (в противоположной стороне от входа) как бы намекает на это. Я, лично, остался бы крайне доволен, если бы мне позволили пройти сквозь этот туннель. И выйти…к руинам Ханаана(!) Караван то ведь куда-то шел. И последующие караваны куда-то идут. А так получается, что выйти мы вышли, да только никуда не пришли. Так посреди дороги и зависли. ИМХО. P.S. Надеюсь что кто-либо из модмейкеров исправит это. И сделает ‘’ свет в конце туннеля”.
Изначально разработчики задумывали показать его в ином свете. Где-то даже завалялись пруфы.
Думаю, не важно, как они задумывали, а важно, как реализовали. Не важно, как должно быть, а важно, как есть. Результат - и есть то, что должно быть, т.к. нет альтернатив. Если считаем, что должно быть иначе - GECK в руки, народ скажет спасибо.
Да, но по логике Белые ноги гнали скорбящих с запада, т.е. и Нью-Ханаан должен находиться где-то западнее Зайона.
Я нашел только одну ''дверь'' из Зайтона. Кроме Северного прохода . Но может быть есть и другие, тайные ( например те через которые прошли выходцы с убежища. Ибо пройти через Северный проход,мимо Вегаса.... как-то не логично)
Почему же ? У Америки же есть соседи -Мексика и Канада.
Про Мексику не скажу а вот про то как на пустошах к канадцам относятся разработчики показали. Вроде в F2 в заставке доблестные золдаты в силовой броне расстреливают канадского пленного, в F3 аннексируют Канаду, а FT ( или в F2, непомню уже) наш ГГ встречается с канадскими контрабандистами и в стычке убивает их. Так что из всего, что я привел, складывается ощущение, что разработчики то не слишком симпатизируют Канаде (что бы еще и целую игру переносить на ее территорию) Да и что там делать. Сплошные леса.
Вот именно - небольшими. Вряд ли кто-то сделает сюжетную ветвь для белых ног или расширение уже существующих квестов для "Честных сердец". Все дело в приоритетах, а они таковы - если никто не создал подобие всеми любимого Нью-Рино (который расположен в том же штате, что и Нью-Вегас) то кому будет дело до Honest hearts и Нью-Ханаана?
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №469
написано: 1 октября 2012, 11:58
| Отредактировано: magnumspec - 1 октября 2012, 11:58
Нет, как то мне не понравилась их легенда. Уж, коль захотелось разработчикам выходцев добавить то было бы куда логичнее их брать из 21убежища.
Мне понравилась история Выжившего, это, пожалуй, главная изюминка DLC, а выходцы из 22го Убежища взяты затем, чтобы добавить новых монстров в Зайон (спороносы и те плотоядные растения).
История хорошая. Но была бы еще лучше, если бы....Фиг его знает, но чего-то все одно не хватает. Наверно того что бы дикари в итоге поняли кому они обязаны всем что имеют. И почему у Фоллаута все герои и ГГ заканчивают свой путь безымянными, изгоями и пр?
печальные концовки запоминаются ибо хватают за душу, если сделаны мастером?
Я долго топтался на том месте, где нашел его останки, и все пытался понять: Зачем он туда залез? Может любовался видами? нет. Разглядывал лагерь тех, кого он опекал? хм, тоже нет. И лишь потом догадался: Это для того что бы игрок 100 раз прошел мимо этого места и не нашел его замечательную винтовку. Как по мне было бы очень печально и трогательно обнаружить его тело, где либо в одном из его многочисленных убежищ, лежащего в постели с медвежонком в руках. Достойная смерть для одинокого старика.
3 - сами открыли двери демонам (ну Чертям...). 19 - единственный, оставшийся в живых, ушел в Пустошь. При заставке НВ видно открытие двери 19го убежища, не намек ли это на происхождение курьера? Кто знает, но это уже не важно. 21 - тут да, было бы кстати встретить больше жителей, тем более, что Убежище было немаленьким. К чему я, мы имеем полностью закрытую историю 22го, что до остальных - на то есть моды (или нет..).
magnumspec,честно говоря, мы с вами получили то, что получили. Другого нам не дали. О чем думали разработчики, мы можем лишь догадываться. Даже если предположим что они вообще ни о чем не думали. То в одном случае из ста мы можем оказаться правы. Будь продукт (FNV+ DLC) цельным продуктом (без вырезанных сюжетов и квестов) мы бы могли о чем то уверено говорить. А так приходиться лишь гадать и догадываться. Ну и на том как говориться спасибо!
19 - единственный, оставшийся в живых, ушел в Пустошь. При заставке НВ видно открытие двери 19го убежища, не намек ли это на происхождение курьера? Кто знает, но это уже не важно.
Ты прав, можно осуждать недоработки создателей, но это всё равно, что смотреть в зубы дареному коню. 'Нашел недоработку? - можешь исправить? - гекк в руки. А нет? - тогда и ругать не стоит.'
О-о, а что я такого и не припомню? Это случайно ни то, что не вошло в финальную версию NV?
Очень даже вошло, это убежище, в котором каждый год меняли смотрителей. Ещё его показывали во вступительном ролике. Оно может встретиться по квесту Братства стали по поиску фильтров.
dimetra66, ну вы, блин, даете. (с) Как это убежище можно не помнить - у него, имхо, самая интересная история, которая, кстати, аукнулась даже ГГ.
magnumspec, в 19-м было 2 группы людей и 2 смотрителя, искусственно нагнеталась паранойя по отношению одной группы к другой. И что-то я не припомню, чтобы оттуда кто-то выходил...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Как это убежище можно не помнить - у него, имхо, самая интересная история, которая, кстати, аукнулась даже ГГ.
Да-а, прогон, на кануне же проходил мимо, подумал: Потом зайду, лень мне было богомолов гонять. ..... напомнили, спасибо. Вероятно, я вспоминал про 24е. Есть на сайте. Говорят что это то самое “вырезанное”. Смотрел скриншоты, поразился размерами его. Оно огромное! P.S.Один то вроде точно из него вышел (из 11 ого). И, похоже, что в Новаке живет. Нет?