Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Honest Hearts

Обсуждение Honest Hearts
Adam  Offline  Сообщение №1 написано: 12 мая 2011, 16:54





Второе дополнение для Fallout: New Vegas. Вторым дополнением разработчики порадуют немного больше, чем первым, всем известным дополнением Dead Money. В отличии от него, Honest Hearts должен поступить в дистрибуцию сразу для всех платформ. А именно, для PlayStation 3, Xbox 360 и для всеми нами любимого Персонального Компьютера.
Выход данного дополнения состоится 17 мая 2011 года.
Как сообщают разработчики, с помощью этого дополнения игроки смогут достичь 40-го уровня. То есть как и дополнение Dead Money, Honest Hearts добавит еще 5 уровней. Хочу заметить что без первого дополнения вы не сможете развить уровень своего Главного героя до 40.


Сюжет

Сюжет дополнения будет развиваться на территории Национального Парка Зион. На наш караван нападет банда дикарей - с этого все и начнется. Мы будем втянуты в войну между местными племенами, а также между миссионером из Нью-Ханаана и легендарным Горелым. От наших действий будет зависеть судьба этого региона. Также дополнение представит возможность встретится с первым легатом Легиона Цезаря.
Которого зовут Джошуа Грэхем. В самом легионе его "величают" Горелый. И судя по его внешности, он действительно, сильно погорел...


Существа

Во вторм дополнении появятся (Или появится) всеми нами известные Яо-Гаи. Которых мы могли встретить на Столичной пустоши, в Fallout 3.
А также мы увидим новый вид Гекко. Греческий Геккон.


Оружие

Ну и конечно же дополнение не обойдется без новых стволов. Мы сможем увидеть .45 Автоматический Пистолет, .45 Автоматический ПП, Огненные Бомбы, Дубинки Войны, Рукавицы Яо Гаев и др. А также у Грэхема появится свой собственный уникальный пистолет.





Zero_Malkav  Offline  Сообщение №451 написано: 29 сентября 2012, 11:01 | Отредактировано: Mercutio - 29 сентября 2012, 11:06



621
Цитата dimetra66

коридор, который я прошел в стел-с костюме и ниразу никто не cделал выстрел по мне

Ну, стелс-костюм был еще с Ф3 (только более читерный), да и стелс-бои тоже с Ф3 начались, так что любое ДЛС можно пройти в стелс-костюме, хе-хе...

Я все понимаю, всем не угодишь... но бледные ноги в любом случае погибают, так задумано, такова история, а у ГГ другая дорога.
Я понимаю, что одним нравятся руины, другим дикий запад, третьим технология и футуризм, четвертым живописные места и т.д. Всем не угодишь, но нужно быть объективным в оценке вещей. ДЛС для Вегаса более содержательны в части необычных характеров НПС, в них гораздо больше текстовой/информационной составляющей. ДЛС для Ф3 во многом более атмосферны и динамичны.
Так, что все что ты сказал - это правда, но правда только для тебя.

dimetra66  Offline  Сообщение №452 написано: 29 сентября 2012, 11:30



Цитата Mercutio

в них гораздо больше текстовой/информационной составляющей. ДЛС для Ф3 во многом более атмосферны и динамичны.

Вот на этой позитивной ноте мы и сойдемся. Иначе сейчас найдется еще кто-либо кто скажет что мы оба не правы. И Falloutу не хватает Экшена, а рпг- полная ерунда. И он тоже окажется прав, для себя.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №453 написано: 29 сентября 2012, 12:11



621
Цитата dimetra66

Вот на этой позитивной ноте мы и сойдемся. Иначе сейчас найдется еще кто-либо кто скажет что мы оба не правы. И Falloutу не хватает Экшена, а рпг- полная ерунда. И он тоже окажется прав, для себя.

Поддерживаю, но ты все-же старайся не сливать чьи творения (я имею ввиду НН) в полный ноль.
Мне понравился горелый и его воинственная трактовка библии... Я во многом не разделяю его взгляды, однако у него не простая судьба и он очень интересный персонаж... И его антипод Дениел, тоже по своему трагичен и интересен. А Ведомый мелом? Такой обезоруживающий своей наивностью, но во многом глубоко симпатичный персонаж. Ну и в конце-концов, Соль-на-Раны можно ведь не убивать, научив Джошуа, что и милосердие может быть силой...

dimetra66  Offline  Сообщение №454 написано: 29 сентября 2012, 13:06



Цитата Mercutio

Поддерживаю, но ты все-же старайся не сливать чьи творения (я имею ввиду НН) в полный ноль.

Договорились :) ..... а с остальными словами я солидарен на все 100% ( но не более)

Sandmännchen  Offline  Сообщение №455 написано: 30 сентября 2012, 11:29



Цитата Mercutio

И мозг в довоенной лаборатори обязательно под нож, а почему я немогу его убедить не убивать меня и тд. и тп.


А почему я не могу убедить Бишопа в том, что рейдеров в том лагере убил не я? Вот почему?

Отвечать вопросом на вопрос не слишком вежливо, но я это к тому, что для тебя в первых частях fallout точно такой же выбор и нелогичности в порядке вещей, на сколько я помню из прошлых споров.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №456 написано: 30 сентября 2012, 13:10



621
Sandmännchen, ты наверное думаешь, что декларируя свое, однозначное мнение, со всей возможной безапелляционностью и однозначностью...ты выглядишь умно и авторитетно? Поверь, может на не созревшие умы и "дикарей" ты произведешь впечатление, но умный человек сразу распознает всю эту, ничем не обоснованную (кроме как твоими личными пристрастиями), пыль.
Цитата Sandmännchen

Вот почему?

И все остальное по поводу ПЛ для Ф3.
Это было сказано как шуточный пример того, что любое ДЛС можно подвергнуть той критике, что была высказано пользователем dimetra66, ты вообще читаешь, прежде чем писать? Это был пример как можно словами dimetra66 оценить другое ДЛС, которое ему нравится.
Sandmännchen, думай что пишешь!

Sandmännchen  Offline  Сообщение №457 написано: 30 сентября 2012, 15:11



Цитата Mercutio

думай что пишешь!


Советую вам того же. Вы слишком бурно реагируете на простые, но обоснованные утверждения.

dimetra66  Offline  Сообщение №458 написано: 1 октября 2012, 08:01



Цитата Sandmännchen

Изначально разработчики задумывали показать его в ином свете. Где-то даже завалялись пруфы.


В соседней теме кто- то промолвился что действия F4 будут происходить на территории Аризоны. Это же вроде вотчина Легиона. И если учитывать что после битвы за дамбу Легион ( а. побеждает. б. Легат Ланий уходит живой из Мохаве. в. Остатки Легиона без Цезаря и легата возвращаются в Аризону) не будет окончательно уничтожен, то мы с ним еще встретимся. Вот и посмотрим, каким его замыслили разработчики. А по поводу парка Зенон я добавлю лишь то, что в отличие от остальных локаций (DLC) он более похож на “проходную” и наличие огромных ворот туннеля (в противоположной стороне от входа) как бы намекает на это. Я, лично, остался бы крайне доволен, если бы мне позволили пройти сквозь этот туннель. И выйти…к руинам Ханаана(!) Караван то ведь куда-то шел. И последующие караваны куда-то идут. А так получается, что выйти мы вышли, да только никуда не пришли. Так посреди дороги и зависли. ИМХО. P.S. Надеюсь что кто-либо из модмейкеров исправит это. И сделает ‘’ свет в конце туннеля”.

Sandmännchen  Offline  Сообщение №459 написано: 1 октября 2012, 08:24



Цитата dimetra66

Надеюсь что кто-либо из модмейкеров исправит это.


Прошло слишком много времени с момента выхода дополнения. Никто не исправит.

magnumspec  Offline  Сообщение №460 написано: 1 октября 2012, 08:56



Цитата Sandmännchen

Изначально разработчики задумывали показать его в ином свете. Где-то даже завалялись пруфы.


Думаю, не важно, как они задумывали, а важно, как реализовали. Не важно, как должно быть, а важно, как есть. Результат - и есть то, что должно быть, т.к. нет альтернатив. Если считаем, что должно быть иначе - GECK в руки, народ скажет спасибо.

There is always another way...
Sandmännchen  Offline  Сообщение №461 написано: 1 октября 2012, 09:12



Цитата magnumspec

Что вполне объяснимо.


Это говорит против всех этих теорий, что действия fallout 4 будут происходить на старых территориях.

dimetra66  Offline  Сообщение №462 написано: 1 октября 2012, 09:24



Цитата magnumspec

Да, но по логике Белые ноги гнали скорбящих с запада, т.е. и Нью-Ханаан должен находиться где-то западнее Зайона.

Я нашел только одну ''дверь'' из Зайтона. Кроме Северного прохода . Но может быть есть и другие, тайные ( например те через которые прошли выходцы с убежища. Ибо пройти через Северный проход,мимо Вегаса.... как-то не логично)

Sandmännchen  Offline  Сообщение №463 написано: 1 октября 2012, 09:27



Цитата dimetra66

Ибо пройти через Северный проход,мимо Вегаса.... как-то не логично)


Я не понял данного высказывания. А до Нью-Ханаана (Огдена) вполне можно добраться по земле, правда это опасно из за племен.

dimetra66  Offline  Сообщение №464 написано: 1 октября 2012, 09:50



Цитата Sandmännchen

Почему же ? У Америки же есть соседи -Мексика и Канада.

Про Мексику не скажу а вот про то как на пустошах к канадцам относятся разработчики показали. Вроде в F2 в заставке доблестные золдаты в силовой броне расстреливают канадского пленного, в F3 аннексируют Канаду, а FT ( или в F2, непомню уже) наш ГГ встречается с канадскими контрабандистами и в стычке убивает их. Так что из всего, что я привел, складывается ощущение, что разработчики то не слишком симпатизируют Канаде (что бы еще и целую игру переносить на ее территорию) Да и что там делать. Сплошные леса.

Sandmännchen  Offline  Сообщение №465 написано: 1 октября 2012, 09:58



Цитата dimetra66

. Так что из всего, что я привел, складывается ощущение, что разработчики то не слишком симпатизируют Канаде


Fallout 2 и Tactics разрабатывала не Беседка... так что их отношение иное.

magnumspec  Offline  Сообщение №466 написано: 1 октября 2012, 10:42



Цитата Sandmännchen

Все внимание ушло к новомодному скайриму.


Это было предсказуемо. После обливиона F3 был самой свежей игрой на движке GameBryo. Теперь же F4 не будет еще долго, столько же F3/NV будет вторым.

There is always another way...
dimetra66  Offline  Сообщение №467 написано: 1 октября 2012, 11:37



Цитата magnumspec

Это так, намек.

Предположение , или это утверждение?

Sandmännchen  Offline  Сообщение №468 написано: 1 октября 2012, 11:40



Цитата magnumspec

Ну а хотя бы небольшим расширениям


Вот именно - небольшими. Вряд ли кто-то сделает сюжетную ветвь для белых ног или расширение уже существующих квестов для "Честных сердец". Все дело в приоритетах, а они таковы - если никто не создал подобие всеми любимого Нью-Рино (который расположен в том же штате, что и Нью-Вегас) то кому будет дело до Honest hearts и Нью-Ханаана?

magnumspec  Offline  Сообщение №469 написано: 1 октября 2012, 11:58 | Отредактировано: magnumspec - 1 октября 2012, 11:58



Цитата dimetra66

Нет, как то мне не понравилась их легенда. Уж, коль захотелось разработчикам выходцев добавить то было бы куда логичнее их брать из 21убежища.


Мне понравилась история Выжившего, это, пожалуй, главная изюминка DLC, а выходцы из 22го Убежища взяты затем, чтобы добавить новых монстров в Зайон (спороносы и те плотоядные растения).

There is always another way...
dimetra66  Offline  Сообщение №470 написано: 5 октября 2012, 17:44



Цитата magnumspec

Мне понравилась история Выжившего

История хорошая. Но была бы еще лучше, если бы....Фиг его знает, но чего-то все одно не хватает. Наверно того что бы дикари в итоге поняли кому они обязаны всем что имеют. И почему у Фоллаута все герои и ГГ заканчивают свой путь безымянными, изгоями и пр?

magnumspec  Offline  Сообщение №471 написано: 5 октября 2012, 18:41



Цитата dimetra66

И почему у Фоллаута все герои и ГГ заканчивают свой путь безымянными, изгоями и пр?


Потому, что настоящий герой о себе не думает... верно?

There is always another way...
dimetra66  Offline  Сообщение №472 написано: 5 октября 2012, 19:10



Цитата magnumspec

печальные концовки запоминаются ибо хватают за душу, если сделаны мастером?

Я долго топтался на том месте, где нашел его останки, и все пытался понять: Зачем он туда залез? Может любовался видами? нет. Разглядывал лагерь тех, кого он опекал? хм, тоже нет. И лишь потом догадался: Это для того что бы игрок 100 раз прошел мимо этого места и не нашел его замечательную винтовку. Как по мне было бы очень печально и трогательно обнаружить его тело, где либо в одном из его многочисленных убежищ, лежащего в постели с медвежонком в руках. Достойная смерть для одинокого старика.

magnumspec  Offline  Сообщение №473 написано: 5 октября 2012, 19:36



Цитата dimetra66

история жителей 3 убежища, 19 ого, да хотя бы 21


3 - сами открыли двери демонам (ну Чертям...).
19 - единственный, оставшийся в живых, ушел в Пустошь. При заставке НВ видно открытие двери 19го убежища, не намек ли это на происхождение курьера? Кто знает, но это уже не важно.
21 - тут да, было бы кстати встретить больше жителей, тем более, что Убежище было немаленьким.
К чему я, мы имеем полностью закрытую историю 22го, что до остальных - на то есть моды (или нет..).

There is always another way...
dimetra66  Offline  Сообщение №474 написано: 5 октября 2012, 19:49



magnumspec,честно говоря, мы с вами получили то, что получили. Другого нам не дали. О чем думали разработчики, мы можем лишь догадываться. Даже если предположим что они вообще ни о чем не думали. То в одном случае из ста мы можем оказаться правы. Будь продукт (FNV+ DLC) цельным продуктом (без вырезанных сюжетов и квестов) мы бы могли о чем то уверено говорить. А так приходиться лишь гадать и догадываться. Ну и на том как говориться спасибо! :)

Rellin_Maien  Offline  Сообщение №475 написано: 5 октября 2012, 19:54


Haunted


883
Цитата magnumspec


19 - единственный, оставшийся в живых, ушел в Пустошь. При заставке НВ видно открытие двери 19го убежища, не намек ли это на происхождение курьера? Кто знает, но это уже не важно.


Разве не 11-е?

magnumspec  Offline  Сообщение №476 написано: 5 октября 2012, 20:04



Цитата dimetra66

Ну и на том как говориться спасибо!


Ты прав, можно осуждать недоработки создателей, но это всё равно, что смотреть в зубы дареному коню.
'Нашел недоработку? - можешь исправить? - гекк в руки. А нет? - тогда и ругать не стоит.'

There is always another way...
dimetra66  Offline  Сообщение №477 написано: 5 октября 2012, 20:21



Цитата magnumspec

'Нашел недоработку? - можешь исправить? - гекк в руки. А нет? - тогда и ругать не стоит.'

В F3 умельцы пытались править, но столкнулись с тем, что исправление одних ошибок влечет две других. Все же резано и перерезано.

Rellin_Maien  Offline  Сообщение №478 написано: 5 октября 2012, 20:44


Haunted


883
Цитата dimetra66

О-о, а что я такого и не припомню? Это случайно ни то, что не вошло в финальную версию NV?


Очень даже вошло, это убежище, в котором каждый год меняли смотрителей. Ещё его показывали во вступительном ролике.
Оно может встретиться по квесту Братства стали по поиску фильтров.

YikxX  Offline  Сообщение №479 написано: 6 октября 2012, 00:47


Местный Дон Кихот Ламанчский


dimetra66, ну вы, блин, даете. (с) Как это убежище можно не помнить - у него, имхо, самая интересная история, которая, кстати, аукнулась даже ГГ.

magnumspec, в 19-м было 2 группы людей и 2 смотрителя, искусственно нагнеталась паранойя по отношению одной группы к другой. И что-то я не припомню, чтобы оттуда кто-то выходил...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
dimetra66  Offline  Сообщение №480 написано: 6 октября 2012, 01:50



Цитата YikxX

Как это убежище можно не помнить - у него, имхо, самая интересная история, которая, кстати, аукнулась даже ГГ.


Да-а, прогон, на кануне же проходил мимо, подумал: Потом зайду, лень мне было богомолов гонять. ..... напомнили, спасибо. :) Вероятно, я вспоминал про 24е. Есть на сайте. Говорят что это то самое “вырезанное”. Смотрел скриншоты, поразился размерами его. Оно огромное! P.S.Один то вроде точно из него вышел (из 11 ого). И, похоже, что в Новаке живет. Нет?

Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Honest Hearts
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб