История в Dead Money, на мой взгляд, немного странная. Хотя суть идеи ясна. Присутствует даже некоторая драмматичность. Но Сьера-Мадре на шикарнейшее в мире казино - жемчужину запада как-то не тянет. И я так и не понял что это были за такие красные токсины. Почему вентиляция их вырабатывала?
В общем история мутноватая... А разработчики наверное хотели закосить под salient hill - город в облаке, люди-призраки, нелегко прийти, а еще сложнее выйти... А я то уж подумал что не нашел какие-то записи в Большой Горе, про эксперимент знаю.
Эх, вправить бы Элайдже мозги и пустить в мирное русло... В департамент науки и промышленности НКР, например...
Это достижимо исключительно лоботомией и дальнейшей пересадкой его мозга в Робота-помощника с корректирующими как у Робокопа директивами, которые подавляли бы его нездоровое Эго и его же нездоровое маньячество ))).
Добавлено (05.07.2013, 19:03) --------------------------------------------- Что хотел спросить, кто нибудь знает как "узнать историю Сьерра-Мадре" ? (есть такое достижение в пип-бое). Я так понимаю, надо постоянно читать записи во всех попадающихся терминалах. Нет?
"Руку мертвеца" (игр. карты) собираю, заначки Дина нахожу все или почти все, а вот это вот никак )))
Остальные dlc прошёл полностью, понравились. Но DM - просто задница! Поиграл 2 дня, потом плюнул, загрузил старый сейв и решил не возвращаться в Виллу.
Остальные dlc прошёл полностью, понравились. Но DM - просто задница! Поиграл 2 дня, потом плюнул, загрузил старый сейв и решил не возвращаться в Виллу.
Испугался?)
Да, согласен, это ДЛС немного напряжное в плане атмосферы, но мы же пугаться не будем и с доблестью пройдем любые испытания) Как раз сейчас его тоже прохожу
Прошел всего 2 длс, Lonesome Road и Dead Money. Лично мне длс очень понравилось, довольно атмосферное, имхо. Очень понравились напарники с их особенностями, а так же голо-винтовка
Изменение репутации для пользователя Furax
FuraxOffline
Сообщение №14
написано: 15 августа 2013, 19:48
| Отредактировано: Furax - 15 августа 2013, 19:48
Я ненавижу это идиотское ДЛЦ.Кто это придумал?Ему пора в психушку. Неубиваемые враги,то ищи,это ищи.Там не пройти,делай круг в километр. Чтоб вас всех....
- Мы хотим что-то изменить - Вы взяли с собой оружие? - Конечно, нет! - Вы ничего не измените
Рэмбо 4
Изменение репутации для пользователя Psevdostalker
Ребята, у меня тут недавно произошла такая ситуация. Я Дину дал полицейский пистолет (единственный и полностью починеный, потом и кровью добытый, и патронов к нему неплохих), а потом, когда довёл его до фонтана, он отказался отдавть мне пистолет и патроны. "Сжевал" их. Это баг или так и должно быть?
Вот почему нельзя убрать это облако и не отстроить его вновь жаль
Добавлено (18 Января 2014, 18:04) --------------------------------------------- Psevdostalker, нет это не баг это скриптики заработали у меня тоже самое было только с Верой я ей дал автомат ( пришлось код использовать а я играл на нормале ) вот она мне его не отдавала потом я этот автомат увидел в моём инвентаре когда я прошёл DLC .
"Курьер может поговорить с Богом о шизофрении Теней («Наука» 35 или «Медицина» 35), ключе от клетки («Взлом» 35), и использовании радиоприёмников для наведения помех («Наука» 35, затем «Интеллект» 8 или «Восприятие» 6). Как бы то ни было, Бог отказывается покинуть клетку, говоря, что свобода Курьера его не волнует и приказы Элайджи он выполнять не хочет."
"Если Курьер путешествует вместе с Богом, то получает бонус к «Скрытности» и способность избегать ловушек. В бою он заметно слабее, чем Дог, и прямо об этом говорит. В разговоре с ним Курьер может узнать о Создателе («Красноречие» 65) и догадаться («Красноречие» 85), что Бог пытается защитить Дога. Неутолимый голод
Охотник на призраков Дог, следуя за Курьером, окончательно убивает всех призрачных людей, пожирая их. Подробно расспросив его об этом («Интеллект» 6[4]), Курьер научится убивать призрачных людей самостоятельно даже без расчленения или дезинтеграции. Также Курьер-каннибал может спросить, каковы на вкус призрачные люди: Дог расскажет, что они на вкус как пластик и медь."
На этой войне простым людям не место. Это Будущее! - Джейкоб Харгрив.
Изменение репутации для пользователя StoneBug
StoneBugOffline
Сообщение №26
написано: 2 февраля 2014, 07:10
| Отредактировано: StoneBug - 2 февраля 2014, 07:10
Wins7, спасибо за развернутый ответ, но у меня был несколько иной вопрос. Он касался испытания "послушать печальную историю". Ответ я уже нашел (хоть и не сразу), он заключается в том, что у персонажа значение интеллекта должно быть ниже 4.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Изменение репутации для пользователя Astra
AstraOffline
Сообщение №27
написано: 9 февраля 2014, 15:33
| Отредактировано: Astra - 9 февраля 2014, 15:34
DLC-рассказ, больше думай-меньше стреляй. Понравилось взаимодействие с напарниками, маленькие ошибки вначале превращаются в большие проблемы в конце. Отличное DLC, но не OWB конечно). Единственное что не понравилось -это содержимое контейнеров и валяющиеся повсюду фишки.
Ну наконец то прошёл этот долбаный Мод! Ну и мутатень запилили. За что люблю Беседку это за открытый мир и свободу передвижения. А тут такую коридорную лажу настрогали. От мутной картинки чуть глаза не по вылазили. Ловушек валом, ноги в минуту пять-шесть раз лечишь. Кароче лабуда мод. Халтура.
Люди спвсите : Как мне пройти к Дину когда провожу их к Элайдже ( ну на площадь Виллы ) . Там у меня много этих жителей я и на TGM прохожу -они меня убивают , и через TCL - НЕЧЕГО !!! Как мне к нему пройти ?
Добавлено (15 Февраля 2014, 17:21) --------------------------------------------- Люди спвсите : Как мне пройти к Дину когда провожу их к Элайдже ( ну на площадь Виллы ) . Там у меня много этих жителей я и на TGM прохожу -они меня убивают , и через TCL - НЕЧЕГО !!! Как мне к нему пройти ?