В этом официальном дополнении к игре The Elder Scrolls V: Skyrim вы покинете берега Морровинда и отправитесь на остров Солстхейм. В путешествии по пустошам и ледниковым долинам вас ждут новые города, подземелья и задания. Ваш герой станет еще сильнее: теперь Крики помогут укрощать врагов и даже приручать драконов. Но ваша судьба и судьба всего Солстхейма окажется на волоске, когда вы встретите вашего злейшего врага - первого Драконорожденного.
• Покиньте Скайрим - вас ждет путешествие за пределы провинции Скайрим, на остров Солстхейм. Раскрывая тайну возвращения Драконорожденного, вы встретите темных эльфов с Вороньей скалы и исконных обитателей острова - народ скаалов.
• Станьте величайшим Драконорожденным - обуздайте силу Голоса и сойдитесь в бою с первым Драконорожденным. Откройте новые Крики и заклинания, включая Воплощение дракона. Этот Крик призывает внутреннюю силу дракона, позволяя наносить мощнейшие удары и усиливая другие Крики.
• Получите новые силы - обретите темные силы во владениях даэдра. Собирайте книги с запретным знанием, выбирайте новые пути развития умений и навыков.
• Откройте новые подземелья, оружие, новых существ и многое другое - бродя по бесконечным переходам, вы раздобудете костяные и хитиновые доспехи, оружие из сталгрима и сможете сразиться с пепельными пауками, рьеклингами и другими смертельно опасными противниками.
Все вопросы, которые касаются тех. проблем Drogonborn, решаются в соответствующей теме !
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Интересный разбор. Сам трейлер довольно таки мелькает, а вот при детальном разборе кадров видно гораздо больше интересного. Порадовали новые виды брони и оружия - красивые такие, брутальные.
Очевидно, что лучше отправляться на остров почти в голом виде, взяв лишь самое необходимое и изучив магию, а остальное можно будет раздобыть там. Тем более, я так думаю, это будет интереснее, когда прокачанным персом заново экипироваться. Хотя, если магия прокачана, то особо ничего и не надо, но тем не менее хочется испытать в бою новые виды оружия и покрасоваться в новом шмоте, особенно меня двуручник приколол, что на кадре с зомби в руках ГГ...
Меня тоже эти мысли посещали Но как то не престижно в новое место в труселях заявится)))Поэтому что нить представительное одену.
Ну можно меховой килт или рясу с любого мага. Или просто богатую одежду. Что нить такое простенькое, которое не жалко выбросить или продать. Не тащить же с собой дорогое, усиленное и зачарованное снаряжение драконьей кости или эбонита. Все равно ведь там будут новые шмотки.
Воин1, Silver_age, что-то у вас всё по простенькому, я не то что в броне, а ещё человек 20 закованых в латы возьму, чтоб знали кто здесь хозяин. А хозяин, у себя дома, может хоть как разгуливать, в том числе и в труселях и уверяю это будет максимально престижно .
Воин1, Silver_age, что-то у вас всё по простенькому, я не то что в броне, а ещё человек 20 закованых в латы возьму, чтоб знали кто здесь хозяин. А хозяин, у себя дома, может хоть как разгуливать, в том числе и в труселях и уверяю это будет максимально престижно
Даже если я приеду совсем один и в трусах, то все равно буду хозяином. Другое дело, что в Скайриме на мужиках ужасные набедренные повязки, а не нормальные боксерки. И зачем тащить с собой 20 спутников, если там наверняка будут новые компаньоны?.. Ну насчет брони мы говорили - там все равно новая будет, поэтому туда поплывем налегке, с одним чемоданчиком, так сказать... Разве что стоит будет взять немного материалов для крафта, кожу, там, слитков, драконьих камней душ, но опять же - немного, их скрафтить можно
Изменение репутации для пользователя Arachnos
ArachnosOffline
Сообщение №97
написано: 11 ноября 2012, 21:21
| Отредактировано: Arachnos - 11 ноября 2012, 21:30
"Пф....! Компаньоны? Оружие? Помощь? О-дах-винг! Дху-рен-вир! Тащите тушки сюда НЕМЕДЛЕННО!" - Родственники как никак и да еще подвезут и покатают
Толку от них мало. Лучше самому вжарить огненным штормом - и все сгорят. Или бить двуручником.
А кроме того, у меня мужским персом, уже вторым Дурневир не призывается, а вот женским - очень даже... Не знаю, с чем это связано, а жаль, ибо крик убивающий и подчиняющий трупы очень хорош.
У меня моды дидли драгонс и улучшение дуренвира - терь мочат нипадетски
У меня тоже дидлидрагонс. Но я и своими руками справляюсь, обычно хожу без спутников. Спутники мне нужны только на низких лвлах, пока не прокачаюсь более-менее... Тогда да, приходится прятаться за широкую спину Лидии. Хотя Ветреный Пик прохожу сам, хоть и с трудом, несмотря на то, что после усиления противников там даже на низком уровне много драугров-военачальников с эбонитовым оружием - но если постараться, то можно пройти и в одиночку.
Изменение репутации для пользователя Jony890
Jony890Offline
Сообщение №101
написано: 12 ноября 2012, 08:20
| Отредактировано: Jony890 - 12 ноября 2012, 10:38
Даже если я приеду совсем один и в трусах, то все равно буду хозяином
точно.мы маги все можем.мы ведь можем?как говорил тот маг из виндхельма - большой меч и физическая сила это конечно хорошо,но настоящая мощь заключена в магии.так что я похажуй рвану туда в одеянии некроманта и капюшоне смертника,чтоб наш новый враг не подумал,что его время скоро придет
п.с. вот кстати интересно,а среди новинок будет что нить для магов?ну там заклинания,шмот.и все таки старик из трейлера -Толфдир из коллегии магов
Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
Изменение репутации для пользователя Воин1
Воин1Offline
Сообщение №102
написано: 12 ноября 2012, 10:51
| Отредактировано: Воин1 - 12 ноября 2012, 10:52
точно.мы маги все можем.мы ведь можем?как говорил тот маг из виндхельма - большой меч и физическая сила это конечно хорошо,но настоящая мощь заключена в магии.так что я похажуй рвану туда в одеянии некроманта и капюшоне смертника,чтоб наш новый враг не подумал,что его время скоро придет
п.с. вот кстати интересно,а среди новинок будет что нить для магов?ну там заклинания,шмот.и все таки старик из трейлера -Толфдир из коллегии магов
Маг еще может себе меч или секиру наколдовать. Но у меня персы не только маги, а разносторонне развитые личности и могут использовать магию или оружие, под настроение или носить разную броню.
Но у магов преимущества в сильных заклинаниях, такие как Драконья шкура, которая круче любой брони, Огненный шторм и Гроза с молниями которые массово убивают. А старик из трейлера, скорее всего местный тип с острова, у него и одежда другая - меховая такая, а Толфдир в халате мастера ходит. А может брат его. Но определенно скорее всего кто-то новый...
Именно не Толфдир. Разработчики, похоже, берут уже существующего персонажа, немного меняют его внешность и ставят новым персонажем. Как было, например, с Мавен и Сераной.
мне не особо понравилось.пока оно скастуется уже 20 раз изрубят,да и урон не слишком большой
Сначала надо кастануть перед боем или немного отбежав Драконью шкуру, а затем его. Но естественно, у него недостаток - долгий каст, но можно противников сначала раскидать фусрода, и пока они встают кастануть или просто пока добежать не успели. Конечно, это заклинание не для постоянного использования... Урон у меня, с удвоенным уроном магии 650, значит у стандартного где-то около 300 должно быть, а это неплохо, учитывая что враги еще потом горят, а тем временем можно кастануть еще раз, для добивания. Я в Даунгарде, где перед архиепископом Виртером была толпа мороженных фалмеров так делал несколько раз подряд - пока они размораживались я их поджаривал, надо уметь момент улучать.
А вот против драконов хорошо идет гроза с молниями - там тоже большой урон и он постоянный, если разрушение зачаровать к тому времени на бесплатно.
ну ладно.кстати вот посмотрел еще раз трейлер и по поводу копий- один из гоблинов метнул в гг это мелкое копье,длинных же копий я как то не заметил,дак может это не копья,а метательные дротики,которые скорее всего отнесутся к стрельбе.хотя может будет возможность использовать их как одноручное
ну ладно.кстати вот посмотрел еще раз трейлер и по поводу копий- один из гоблинов метнул в гг это мелкое копье,длинных же копий я как то не заметил,дак может это не копья,а метательные дротики,которые скорее всего отнесутся к стрельбе.хотя может будет возможность использовать их как одноручное
Скорее всего к стрельбе, потому что нормальные копья делать - это понадобится новая ветка навыков и перков. Это не в Варбанде скакать верхом, с длинной лансой наперевес...
Замечу, что такая мрачная и темная игра как Скайрим, становится все темнее и злее. 1 ДЛС Вампиры и Оборотни, трупы людей на столах, каирн душь..... 2 ДЛС Драгонборн тут вообще молчу существа из вселенной лав крафта, которая считается эталоном ужаса и безумия. Можно сделать вывод что, что то хорошие нс ожидает в 3 ДЛС.
Каждый раз, когда вы используете Анимэ мод для Скайрима, погибает один маленький котёнок =)
Их нельзя убить... Концепция смерти для них не доступна.
Для драконов в свое время тоже была не доступна... Потом, что нельзя, а что можно, решают творцы того мира - разрабы. Они тот мир творят и могут менять правила игры по своему усмотрению.
А все что создано - можно убить. Также и к даэдра надо только подход найти, их души поглотить - и все.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Воин1, Драконов всегда можно было убить, в крайнем случае победить, и воскрешались они только от Крика Алдуина. Даэдра же именно бессмертны. Их можно только изгнать в Обливион. "В "Истории Тамриэля" неоднократно упоминается о том, что Даэдра часто вмешивались в дела смертных. Даэдра бессмертны, и победить их нельзя, хотя их смертная форма может быть уничтожена, но при этом душа их всегда возвращается в Обливион. Обливион, по поверью, это Царство Даэдра, где они живут и правят. Из "Письма Дреморы" - записи, которая пережила разрушение Battlespire, мы узнаем насколько любопытны Даэдра, когда интересуются делами смертных. Письмо Дреморы находится здесь."
Письмо Дреморы Какими вы должны нас знать.
Смерть, поражение и страх.
Мы не умираем. Мы не боимся смерти. Уничтожь тело и душа будет брошена во Тьму. Но душа вернется. Но мы не безрассудны. Мы чувствуем боль и боимся этого. Мы чувствуем стыд и боимся этого. Мы чувствуем потери и боимся этого. Мы ненавидим Тьму и боимся этого. У скампов сила мысли невелика, поэтому они не могут сильно бояться. Вермаи не имеют мыслей и потому не могут бояться. У Дреморы мысли глубоки, и они должны уметь справиться со страхом.
Узы клана
Мы не рождены, у нас нет отцов и матерей, но у нас есть семьи и кланы. Формы клана сильны. Это формирует тела и мысли. В клане есть сила и цель.
Узы присяги
Мы служим по выбору. Мы служим сильному, так, чтобы его сила могла защитить нас. Кланы служат подолгу, но и этот порядок может измениться. Дреморы долго служили Дагону, но не всегда. Порядок служения безопасен, когда узы присяги безопасны и вера разделена. Когда узы присяги обрываются, появляются и боль, и позор, и потеря, и Тьма, и великий страх.
Что мы думаем о человеке.
Возможно, вы находите Скампа смешным, а Вермаи жестоким Как вы тогда представляете, какими видим вас, людей, мы? Вы - добыча. Мы - охотники. Скампы - загонщики, Вермаи - забойщики. Ваша плоть сладка и погоня за вами - развлечение. Как вы можете иногда хвалить лису и зайца, восхищаясь их хитростью и проворством и переживать, когда собаки рвут их плоть, так же и мы порой восхищаемся нашей добычей и тайно радуемся, когда она обходит наши ловушки или ускользает от преследования. Но как и все в мире, вы подвластны влиянию времени, вы исчерпываете свои силы. Вы стареете и становитесь уродливыми, слабыми и глупыми. Вы будете потеряны, рано или поздно. Иногда добыча выворачивается из рук и кусается. Это не столь важно. Если мы ранены или утомлены, мы улетаем, чтобы восстановиться. Иногда из-за этого мы теряем наш лакомый кусочек, но этот риск делает охоту еще слаще.
Загадка человека.
Человек смертен и приговорен судьбой к потерям и поражениям. Но мы не можем понять - почему он не отчаивается?
Они появились из крови Падомая, и были до создания Нирна. Впринципе как и Аэдра, но те свою силу пустили на всякие глупости... Впрочем это уже совсем другая история
Воин1, Драконов всегда можно было убить, в крайнем случае победить, и воскрешались они только от Крика Алдуина. Даэдра же именно бессмертны. Их можно только изгнать в Обливион. "В "Истории Тамриэля" неоднократно упоминается о том, что Даэдра часто вмешивались в дела смертных. Даэдра бессмертны, и победить их нельзя, хотя их смертная форма может быть уничтожена, но при этом душа их всегда возвращается в Обливион. Обливион, по поверью, это Царство Даэдра, где они живут и правят. Из "Письма Дреморы" - записи, которая пережила разрушение Battlespire, мы узнаем насколько любопытны Даэдра, когда интересуются делами смертных. Письмо Дреморы находится здесь."
До Довакина драконы тоже могли быть убиты в физической форме, но души могли вернутся. А вот когда уже поглощены - тут уже возврата нет - они становятся частью поглотившего. Опять же, настоящие бессмертные не боятся боли и не знают стыда. Они для них недоступны. Опять же, Дремор можно подчинять, как мы видим изучая колдовство. Потом, что будет если уничтожить сам Обливион - тогда исчезнут и даэдра, как его части
Добавлено (12.11.2012, 22:18) --------------------------------------------- Потом же и человека можно считать бессмертным - физическое тело умирает, а душа уходит в иной план, Совнгард, например... Кстати, Кодлак намекает, что возможна пахота угодий Хирсина героями Совнгарда...
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Воин1, Дреморы и Принцы Даэдра разные сущности, но суть в том что ЛЮБОЙ Даэдра бессмертен. И Обливион нельзя разрушить, Обливион это Космос, "черная пустота, что окружает смертный план бытия. Космос бесконечен, но и он может быть представлен как планета, где Обливион "окружен" Аэтериусом (Aetherius). Аэтериус виден как звезды."
Потом же и человека можно считать бессмертным - физическое тело умирает, а душа уходит в иной план, Совнгард, например... Кстати, Кодлак намекает, что возможна пахота угодий Хирсина героями Совнгарда...