Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: 2K Games / Bethesda Softworks Издатель русской версии: 1С Дата выпуска в России: 23 июня 2006г. Минимальные системные требования:
как узнать в CS ObjectID предмета? Поставил мод а предмет не появился там, где должен. В CS я полный нуп)) Нашёл только сам предмет в списке оружия и всё(
Добавлено (09.05.2011, 19:29) --------------------------------------------- Ну или как добавить его(предмет) к торговцу или в сундук какой нить.
как узнать в CS ObjectID предмета? Поставил мод а предмет не появился там, где должен. В CS я полный нуп)) Нашёл только сам предмет в списке оружия и всё(
Наведи мышкой на Editor ID предмета и всплывёт окошко с его Object ID
Изменение репутации для пользователя free_man952
free_man952Offline
Сообщение №36
написано: 18 мая 2011, 13:09
| Отредактировано: free_man952 - 18 мая 2011, 13:11
можно ли сделать вот такой эффект для меча действующий на расстоянии ? те кто играл в devil may cry 3 поймут о чем я написал , ну а кто не играл может посмотреть сдесь как этот эффект действует
Изменение репутации для пользователя Кришнамурти
КришнамуртиOffline
Сообщение №37
написано: 18 августа 2011, 10:38
| Отредактировано: Кришнамурти - 18 августа 2011, 10:39
Кришнамурти, Привет! Такой, как на картинке плащ -можно сделать только в 3D редакторе (Max, Blender и тп.) Сделать не сложно - если есть навык работы, экспортировать в nif и игру то же. Единственно, что лично для меня трудно - это нарисовать текстуру, но хотя если не заморачиваться, а прилепить игровую текстуру чёрной робы мага, чуть чуть подвигать положение деталей на развёрстке UVW мар - и всё. Одним словом - сделает тот, кто умеет делать. MrFiring, Привет! Для нового NPC или старого (из игры, мода)? Если для нового - то нужно создать новый квест, привязать его к этому NPC и в закладке Topiсs квеста добавить тему, info и условия (Conditions) при каких эта ветка диалога будет "показываться" Подробнее можешь прочитать тут Туторы и статьи там более 60 статей и уроков по KC *** А я сам то зашёл узнать, как избавится от LOD горы - срезал гору недалеко от Имперского города, расчищал место для посёлка, и вот теперь эта гора видна на расстоянии,
а ближе виден посёлок.
Есть средства убрать Lod меш и текстур, или нет? Если нет - придётся переезжать в новый esp и на новое место - а так не хочется! Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Chiana
ChianaOffline
Сообщение №40
написано: 8 октября 2011, 17:29
| Отредактировано: Chiana - 8 октября 2011, 17:31
Chiana, Привет! Спасибо! Я испробовал, но не помогло - гора по прежнему закрывает посёлок. Программа запустилась, сначала составила список объектов из игры и мода, затем запустила процесс генерации, через пару минут закончила работу. Сказала готово - можете закрыть окно. Игра запустилась вроде быстрее и дальность видимости то же. У меня и так стояло по полной всё в настройках видео. Но кажется - увеличилась. Но гора осталась. Видимо всё таки искать ровное место, или отвоёвывать у воды придётся. Пока.
Я испробовал, но не помогло - гора по прежнему закрывает посёлок.
Хм, а если удалить папку DistantLOD из Data и пересоздать LOD? Может там старые файлы были.. При создании LOD`ов учитывается порядок загрузки, пробовали ваш плагин в конец загрузки переместить?
Chiana, C удалением папки, то же не сработало. А подключенный мод только один, тот в котором я работаю. Но я попробую твой совет с порядком загрузки модов.
Ведь должно работать - не зря же создаётся эта папка. Сейчас попробую перевести, что там написано (где скачивал).
что же это бы объяснило проблему с отображением новых lod`ов
Значит шанс убрать гору остаётся! Спасибо, что объясняешь. Я вчера начал переезд внешней части городка. Переезд откладывается, или отменяется - узнаю прямо сейчас! Пока.
Добавлено (09.10.2011, 17:40) --------------------------------------------- Chiana, Привет! К сожалению, мы наверное ничего не сделаем, скорее всего эта программа работает только для деревьев, зданий и тп. Не затрагивая поверхность.
С удалённой папкой Lod группы деревьев, с права не видна. Это внесённые деревья. После генерации, они становятся видны с дальнего расстояния, но если видишь, частично закрыты горой. Ещё раз спасибо за помощь. (У меня давно уже не работают кнопки подарков и репутации, ни в профиле, ни на форуме, в тех вопросах, написано, что "пишите в лс Exotic'y (но скорее всего так и должно быть для вашей группы)." И уже целый список пользователей, кому я хочу поднять репутацию за помощь! Пока.
infin, Привет! Посмотри вот этот урок "Тонкости работы с NifSkope" IgorRa Урок И вообще оглядись там. Это хороший ресурс более 60 уроков и туторов по Обливион. Кстати там на форуме недавно обсуждали, как сделать горящий меч, нужно блок с эффектом горения от факела несколько раз разложить по лезвию меча. Это совет 7755 (такой ник) Пока.
infin, Привет! Посмотри вот этот урок "Тонкости работы с NifSkope" IgorRa Урок И вообще оглядись там. Это хороший ресурс более 60 уроков и туторов по Обливион. Кстати там на форуме недавно обсуждали, как сделать горящий меч, нужно блок с эффектом горения от факела несколько раз разложить по лезвию меча. Это совет 7755 (такой ник) Пока.
Привет всем! А может кто нибудь подсказать, как делается такое.
Видите девушка стоит в туфлях на высоких каблуках. Но ведь в реплейсере тела HGEC тело стоит не на носочках, как в fallout 3? а на всей ступне. И точка центра тела находится как раз на уровне подошв. И если сделать так
Как и должно быть при нормальном одевании обуви пятка к запятнику. То то что ниже подошвы будет в поверхности (земле) А если сделать так
То изменятся пропорции ноги - голень станет короче на высоту каблука. Посмотрел сапог из мода, он поставлен так
Неужели так и делают! Вся обувь на каблуках - портит пропорции. Или всё таки есть способ, что нибудь связанное со скелетом. Но я изменённого скелета в реплейсерах тел не видел. Подскажите пожалуйста, а в обще есть таковые, и можно ли поднять тело на высоту каблука. (Что поднять его можно я понимаю, согнуть как надо кости ступней и поднять тело вместе со скелетом выше нулевой отметки, а отметку перенести в нулевые координаты) Но вот будет ли такое работать в игре. Ведь получается, что в Data надо ещё добавить скелет - вот вопрос - сработает или нет и как сядет одежда из модов? Наверное никак! Пока.
Есть у меня один стойкий косяк в кс, никак не могу понять, откель он происходит. Кого ни спрашивала, никто с таким не сталкивался. Суть проблемы: если долго-долго открывать (и закрывать, конечно же) много-много всяких окон в кс (любых, но именно из кс), то, в итоге, он не даёт открывать новые окна вообще, даже на проводник эта фигня распространяется. Решается перезагрузкой кс. Проблема не шибко напряжная, но была бы рада от неё избавиться, поскольку невольно напрягаешься. Если кто имеет какие-нибудь идеи по данному косяку, буду благодарна
1. Где в КС можно поменять значение единицы силы к переносимому весу, т.е. вместо стандартного 1 к 5, сделать, к примеру, 1 к 20? 2. С помощью чего можно переназначить слоты вещей одеваемых на персонажа, например амулет или поножи в слот кольца? Где в КС задаются слоты предметов я знаю, но после переназначения, в игре некорректно отображаются эти вещи.
2. С помощью чего можно переназначить слоты вещей одеваемых на персонажа, например амулет или поножи в слот кольца? Где в КС задаются слоты предметов я знаю, но после переназначения, в игре некорректно отображаются эти вещи.
Конечно будут отображаться неправильно! Слот предмета, это то что читает система игры, как показывать и где показывать. Например, если ты изменишь так что брюки перейдут в слот рубашек, то увидишь своего перса без торса и с неправильно отображающимися штанами. Так что изменение слота вещей возможно, но не стоит, потому что оно ошибочно.....
Добавлено (16.02.2012, 21:46) --------------------------------------------- А насчет веса можешь ставить любое значение(главное чтобы ты предмет потом с собою унести смог... )