• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Oblivion » TES Construction Set (Oblivion) (Всё о редакторе Обливион. Помощь,вопросы. Всё сюда.)

TES Construction Set (Oblivion)
Maqpuo3o  Offline  Сообщение №1 написано: 21 июня 2010, 12:23 | Отредактировано: Chiana - 21 ноября 2011, 23:52


Сын Скайрима


558

Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: 2K Games / Bethesda Softworks
Издатель русской версии:
Дата выпуска в России: 23 июня 2006г.
Минимальные системные требования:
  • RAM: 512 MB
  • CPU: Pentium 4 2 Ггц
  • Video: 128 Мб VRAM
  • HDD: 4.6 Гб свободного места на диске

Скачать Construction Set
Туториал на wiki.rumors

_nic  Offline  Сообщение №31 написано: 3 мая 2011, 14:51



7
Цитата Chiana

Какой именно?


"Unable to find container object(циферки) on owner object "имя нпц" "

Chiana  Offline  Сообщение №32 написано: 3 мая 2011, 14:57



Переведите, хотя бы, промтом и поймёте в чём проблема.
Проблема с предметов "object(циферки)", который вы добавили в инвентарь NPC.


_nic  Offline  Сообщение №33 написано: 3 мая 2011, 15:50



7
Цитата Chiana

Переведите, хотя бы, промтом и поймёте в чём проблема. Проблема с предметов "object(циферки)", который вы добавили в инвентарь NPC.


Потому я и спрашивал.Почему если плагин со шмотом подключен,редактор его всеравно не находит для редактируемого плагина.

AdeptusCustodes  Offline  Сообщение №34 написано: 9 мая 2011, 15:29



144
как узнать в CS ObjectID предмета? Поставил мод а предмет не появился там, где должен. В CS я полный нуп)) Нашёл только сам предмет в списке оружия и всё(

Добавлено (09.05.2011, 19:29)
---------------------------------------------
Ну или как добавить его(предмет) к торговцу или в сундук какой нить.


Rinat  Offline  Сообщение №35 написано: 9 мая 2011, 15:36



Цитата Raven18

как узнать в CS ObjectID предмета? Поставил мод а предмет не появился там, где должен. В CS я полный нуп)) Нашёл только сам предмет в списке оружия и всё(


Наведи мышкой на Editor ID предмета и всплывёт окошко с его Object ID ;)

free_man952  Offline  Сообщение №36 написано: 18 мая 2011, 13:09 | Отредактировано: free_man952 - 18 мая 2011, 13:11



46
можно ли сделать вот такой эффект для меча действующий на расстоянии ? те кто играл в devil may cry 3 поймут о чем я написал , ну а кто не играл может посмотреть сдесь как этот эффект действует

Кришнамурти  Offline  Сообщение №37 написано: 18 августа 2011, 10:38 | Отредактировано: Кришнамурти - 18 августа 2011, 10:39



22
как создать плащ или мантию ?аот такую сложно ли?http://www.flickr.com/photos/jasontd/3193767022/

MrFiring  Offline  Сообщение №38 написано: 21 августа 2011, 04:11



22
Люди внимание вопрос как создать обыкновенную (Простой разговор и всё!) ветку диалога для персонажа??

KAIN48  Offline  Сообщение №39 написано: 8 октября 2011, 17:20 | Отредактировано: KAIN48 - 8 октября 2011, 20:04


Шаманистый шаман


Кришнамурти, Привет!
Такой, как на картинке плащ -можно сделать только в 3D редакторе (Max, Blender и тп.)
Сделать не сложно - если есть навык работы, экспортировать в nif и игру то же. Единственно, что лично для меня трудно - это нарисовать текстуру, но хотя если не заморачиваться, а прилепить игровую текстуру чёрной робы мага, чуть чуть подвигать положение деталей на развёрстке UVW мар - и всё.
Одним словом - сделает тот, кто умеет делать.
MrFiring, Привет!
Для нового NPC или старого (из игры, мода)?
Если для нового - то нужно создать новый квест, привязать его к этому NPC и в закладке Topiсs квеста добавить тему, info и условия (Conditions) при каких эта ветка диалога будет "показываться"
Подробнее можешь прочитать тут Туторы и статьи там более 60 статей и уроков по KC
***
А я сам то зашёл узнать, как избавится от LOD горы - срезал гору недалеко от Имперского города, расчищал место для посёлка, и вот теперь эта гора видна на расстоянии,

а ближе виден посёлок.

Есть средства убрать Lod меш и текстур, или нет?
Если нет - придётся переезжать в новый esp и на новое место - а так не хочется!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Chiana  Offline  Сообщение №40 написано: 8 октября 2011, 17:29 | Отредактировано: Chiana - 8 октября 2011, 17:31



Цитата KAIN48

Есть средства убрать Lod меш и текстур, или нет?


Нужно обновить LOD.
Делается это программой TES4LODGen от ElminsterAU.
Ссылка

Программа для создания Lod файлов (проще говоря, после ее применения некоторые объекты становятся видимы на расстоянии).

Использование:
1. Запустите TES4LODGen.exe - все произойдет автоматически.
4. Дождитесь завершения генерации.
2. Закройте приложение.


KAIN48  Offline  Сообщение №41 написано: 8 октября 2011, 20:02


Шаманистый шаман


Chiana, Привет!
Спасибо!
Я испробовал, но не помогло - гора по прежнему закрывает посёлок.
Программа запустилась, сначала составила список объектов из игры и мода, затем запустила процесс генерации, через пару минут закончила работу. Сказала готово - можете закрыть окно.
Игра запустилась вроде быстрее и дальность видимости то же. У меня и так стояло по полной всё в настройках видео. Но кажется - увеличилась.
Но гора осталась. Видимо всё таки искать ровное место, или отвоёвывать у воды придётся.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Chiana  Offline  Сообщение №42 написано: 8 октября 2011, 20:06



Цитата KAIN48

Я испробовал, но не помогло - гора по прежнему закрывает посёлок.


Хм, а если удалить папку DistantLOD из Data и пересоздать LOD? Может там старые файлы были..
При создании LOD`ов учитывается порядок загрузки, пробовали ваш плагин в конец загрузки переместить?


KAIN48  Offline  Сообщение №43 написано: 8 октября 2011, 20:52


Шаманистый шаман


Chiana, C удалением папки, то же не сработало.
А подключенный мод только один, тот в котором я работаю. Но я попробую твой совет с порядком загрузки модов.

Ведь должно работать - не зря же создаётся эта папка. Сейчас попробую перевести, что там написано (где скачивал).

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Chiana  Offline  Сообщение №44 написано: 8 октября 2011, 23:06



Цитата KAIN48


Кхе... KAIN48, эта картинка ничего не значит.
Это список плагинов, а не порядок загрузки.
Порядок загрузки можно посмотреть в OBMM или Wrye Bash.

И если вы ими не пользуетесь.. чтож это бы объяснило проблему с отображением новых lod`ов - нужно было провести archive invalidation в OBMM.


KAIN48  Offline  Сообщение №45 написано: 9 октября 2011, 13:40 | Отредактировано: KAIN48 - 9 октября 2011, 13:45


Шаманистый шаман


Chiana, Привет!
Цитата Chiana

что же это бы объяснило проблему с отображением новых lod`ов


Значит шанс убрать гору остаётся! Спасибо, что объясняешь.
Я вчера начал переезд внешней части городка. Переезд откладывается, или отменяется - узнаю прямо сейчас!
Пока.

Добавлено (09.10.2011, 17:40)
---------------------------------------------
Chiana, Привет!
К сожалению, мы наверное ничего не сделаем, скорее всего эта программа работает только для деревьев, зданий и тп.
Не затрагивая поверхность.

С удалённой папкой Lod группы деревьев, с права не видна. Это внесённые деревья.
После генерации, они становятся видны с дальнего расстояния, но если видишь, частично закрыты горой.
Ещё раз спасибо за помощь. (У меня давно уже не работают кнопки подарков и репутации, ни в профиле, ни на форуме, в тех вопросах, написано, что "пишите в лс Exotic'y (но скорее всего так и должно быть для вашей группы)."
И уже целый список пользователей, кому я хочу поднять репутацию за помощь!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
infin  Offline  Сообщение №46 написано: 10 октября 2011, 13:52



74
подскажите как прикрепить к оружию эффект визуальный через CS или NifScope? эффект огня,холода и т.д.

Играю в эту классную игруху про драконов
Chiana  Offline  Сообщение №47 написано: 10 октября 2011, 13:54



infin, если только визуальный эффект..
то через NifScope и/или Blender(или прочие 3D редакторы)


infin  Offline  Сообщение №48 написано: 10 октября 2011, 14:03



74
Цитата Chiana

то через NifScope и/или Blender(или прочие 3D редакторы)


а можно ссылку на мануал по nifscope? или в двух словах как это сделать? а то я прогу установил,и чет не получается ничего.

Играю в эту классную игруху про драконов
KAIN48  Offline  Сообщение №49 написано: 11 октября 2011, 00:43


Шаманистый шаман


infin, Привет!
Посмотри вот этот урок "Тонкости работы с NifSkope" IgorRa Урок
И вообще оглядись там. Это хороший ресурс более 60 уроков и туторов по Обливион.
Кстати там на форуме недавно обсуждали, как сделать горящий меч, нужно блок с эффектом горения от факела несколько раз разложить по лезвию меча. Это совет 7755 (такой ник)
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
infin  Offline  Сообщение №50 написано: 11 октября 2011, 11:04



74
Цитата KAIN48

infin, Привет!
Посмотри вот этот урок "Тонкости работы с NifSkope" IgorRa Урок
И вообще оглядись там. Это хороший ресурс более 60 уроков и туторов по Обливион.
Кстати там на форуме недавно обсуждали, как сделать горящий меч, нужно блок с эффектом горения от факела несколько раз разложить по лезвию меча. Это совет 7755 (такой ник)
Пока.


о спасибо! буду изучать.

Играю в эту классную игруху про драконов
KAIN48  Offline  Сообщение №51 написано: 23 октября 2011, 13:53


Шаманистый шаман


Привет всем!
А может кто нибудь подсказать, как делается такое.

Видите девушка стоит в туфлях на высоких каблуках. Но ведь в реплейсере тела HGEC тело стоит не на носочках, как в fallout 3? а на всей ступне. И точка центра тела находится как раз на уровне подошв. И если сделать так

Как и должно быть при нормальном одевании обуви пятка к запятнику. То то что ниже подошвы будет в поверхности (земле)
А если сделать так

То изменятся пропорции ноги - голень станет короче на высоту каблука.
Посмотрел сапог из мода, он поставлен так

Неужели так и делают! Вся обувь на каблуках - портит пропорции. Или всё таки есть способ, что нибудь связанное со скелетом.
Но я изменённого скелета в реплейсерах тел не видел.
Подскажите пожалуйста, а в обще есть таковые, и можно ли поднять тело на высоту каблука. (Что поднять его можно я понимаю, согнуть как надо кости ступней и поднять тело вместе со скелетом выше нулевой отметки, а отметку перенести в нулевые координаты)
Но вот будет ли такое работать в игре. Ведь получается, что в Data надо ещё добавить скелет - вот вопрос - сработает или нет и как сядет одежда из модов?
Наверное никак!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Chiana  Offline  Сообщение №52 написано: 3 ноября 2011, 18:43



KAIN48, в игре это решается этим плагином


KAIN48  Offline  Сообщение №53 написано: 12 ноября 2011, 16:49


Шаманистый шаман


Chiana, Привет!
Цитата Chiana

KAIN48, в игре это решается этим плагином


Спасибо, я посмотрю, как это работает.
Пока

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
falloutnv  Offline  Сообщение №54 написано: 14 ноября 2011, 13:35



36
Через какую программу можно сет брони собрать в одну броню, что бы не одевать по частям а сразу все

Добавлено (14.11.2011, 17:35)
---------------------------------------------
И если можно по этому тутор какой нибудь


Ссылки на сторонние ресурсы запрещены
Feral  Offline  Сообщение №55 написано: 19 ноября 2011, 19:12


Ушел в World of Warcraft


Кто может подсказать - почему созданные заклинания не добавляются игроку?
PC Start Spell отмечен.

Добавлено (19.11.2011, 23:12)
---------------------------------------------
Вопрос снят - сам разобрался..


Chiana  Offline  Сообщение №56 написано: 19 ноября 2011, 19:13



Цитата falloutnv

Через какую программу можно сет брони собрать в одну броню, что бы не одевать по частям а сразу все


3D`s MAX, Blender, NifScope


Koxae  Offline  Сообщение №57 написано: 27 декабря 2011, 14:48





Есть у меня один стойкий косяк в кс, никак не могу понять, откель он происходит. Кого ни спрашивала, никто с таким не сталкивался. Суть проблемы: если долго-долго открывать (и закрывать, конечно же) много-много всяких окон в кс (любых, но именно из кс), то, в итоге, он не даёт открывать новые окна вообще, даже на проводник эта фигня распространяется. Решается перезагрузкой кс.
Проблема не шибко напряжная, но была бы рада от неё избавиться, поскольку невольно напрягаешься. Если кто имеет какие-нибудь идеи по данному косяку, буду благодарна :)

Винда 7 макс 32
КС 1.2.404 не русифицирован

Уроки Adobe Photoshop
Raser0919  Offline  Сообщение №58 написано: 1 февраля 2012, 15:58



409
У меня проблема следующего характера: как только я создаю диалог, КС вылетает. В чем проблема?

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №59 написано: 15 февраля 2012, 10:06 | Отредактировано: ФЕНИКС_Сокол - 16 февраля 2012, 11:20



39
Просьба подсказать по 2-м пунктам:

1. Где в КС можно поменять значение единицы силы к переносимому весу, т.е. вместо стандартного 1 к 5, сделать, к примеру, 1 к 20?
2. С помощью чего можно переназначить слоты вещей одеваемых на персонажа, например амулет или поножи в слот кольца? Где в КС задаются слоты предметов я знаю, но после переназначения, в игре некорректно отображаются эти вещи.

По первому пункту вопрос снят.

Raser0919  Offline  Сообщение №60 написано: 16 февраля 2012, 17:46



409
Цитата ФЕНИКС_Сокол

2. С помощью чего можно переназначить слоты вещей одеваемых на персонажа, например амулет или поножи в слот кольца? Где в КС задаются слоты предметов я знаю, но после переназначения, в игре некорректно отображаются эти вещи.


Конечно будут отображаться неправильно! Слот предмета, это то что читает система игры, как показывать и где показывать. Например, если ты изменишь так что брюки перейдут в слот рубашек, то увидишь своего перса без торса и с неправильно отображающимися штанами. Так что изменение слота вещей возможно, но не стоит, потому что оно ошибочно.....

Добавлено (16.02.2012, 21:46)
---------------------------------------------
А насчет веса можешь ставить любое значение(главное чтобы ты предмет потом с собою унести смог... :D )


Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Oblivion » TES Construction Set (Oblivion) (Всё о редакторе Обливион. Помощь,вопросы. Всё сюда.)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб