• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Oblivion » TES Construction Set (Oblivion) (Всё о редакторе Обливион. Помощь,вопросы. Всё сюда.)

TES Construction Set (Oblivion)
Maqpuo3o  Offline  Сообщение №1 написано: 21 июня 2010, 12:23 | Отредактировано: Chiana - 21 ноября 2011, 23:52


Сын Скайрима


558

Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: 2K Games / Bethesda Softworks
Издатель русской версии:
Дата выпуска в России: 23 июня 2006г.
Минимальные системные требования:
  • RAM: 512 MB
  • CPU: Pentium 4 2 Ггц
  • Video: 128 Мб VRAM
  • HDD: 4.6 Гб свободного места на диске

Скачать Construction Set
Туториал на wiki.rumors

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №61 написано: 16 февраля 2012, 20:39



39
Raser0919, я конечно благодарю за внимание к моему вопросу, но хотелось бы больше конкретики, о чём я и написал:
2. С помощью чего можно переназначить слоты вещей одеваемых на персонажа
Что касается первого пункта моего вопроса, то меня интересовал не вес вещей и его изменение (это мне прекрасно известно), а множитель переносимого веса на одну единицу силы, который находится здесь: в КС закладка Gameplay\Settings...\fActorStrengthEncumbranceMult\5.0000

кот_бегемот  Offline  Сообщение №62 написано: 29 февраля 2012, 11:32



87
с конструктором разобрался, но объясните как сделать фото с oblivion

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №63 написано: 29 февраля 2012, 18:45



39
Цитата ehidna

с конструктором разобрался, но объясните как сделать фото с oblivion


Скриншот?

Открываем файл Oblivion.ini по адресу: Мои документы\My Games\Oblivion

В разделе [Display] находим строку bAllowScreenShot=0
Меняем 0 на 1
Закрываем - сохраняем.
В игре нажимаем <Print Scrn>

Скриншоты сохраняются в корневой папке игры.

кот_бегемот  Offline  Сообщение №64 написано: 29 февраля 2012, 19:31



87
в корневой папке игры.?data?

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №65 написано: 29 февраля 2012, 19:50 | Отредактировано: ФЕНИКС_Сокол - 29 февраля 2012, 19:51



39
Цитата ehidna

в корневой папке игры.?data?


Нет. В папке Oblivion.

Raser0919  Offline  Сообщение №66 написано: 3 марта 2012, 07:25



409
Так у меня проблема следующего характера. Когда создаю диалог в конструкторе, он вылетает. Помогите пожалуйста.

Antonn  Offline  Сообщение №67 написано: 3 марта 2012, 19:25 | Отредактировано: Antonn - 3 марта 2012, 19:43



107
Цитата Raser0919

Так у меня проблема следующего характера. Когда создаю диалог в конструкторе, он вылетает. Помогите пожалуйста.



1. Установите рабочий CS. Новейший, без глюков.
2. Если создан уже квест, пусть даже и пустой, надо редактировать вкладку "Topic"
3. По неписям: заходишь в "Dialogue" и изменяешь все там.
4. В wiki.rumor можно найти очень многое по работе с CS, а также и на нашем сайте, только нужно внимательнее искать и читать. Во многом может Вам помочь Chiana, обратитесь вежливо к ней через ЛС, Chiana всегда приходит на помощь нам, знаю по себе.

Удач!

Не знаю к кому здесь обратиться. 13 августа мой сын Антон Талль умер. Не дожил до 16 лет. Зачем с вами делюсь и сам не знаю.
Извините.
Константин Талль
кот_бегемот  Offline  Сообщение №68 написано: 8 марта 2012, 13:58 | Отредактировано: ehidna - 8 марта 2012, 15:15



87
сделал симпотишного партнера на основе cm parthers Basik вставил все работает прекрасно но (та зараза) не хочет ко мне присоединится (не достаточно хорош во как lol )где я мог перемудрить со статами?

p.s. подзабыл как объединить 2 плагина т.е привязать партнера к дому (конструктор на англ)

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Тихоня  Offline  Сообщение №69 написано: 10 марта 2012, 13:10



1
научите пожалуйста, как предметы (оружие, архитектуру, амулеты...) из игры в 3dmax или Nifskop перетащить? И как из 3dmax Nif файлы экспортировать? Niftols установлен но куда 3dmax экспортирует не пойму, по адресу куда указываю ничего не появляется.

Sasha136667  Offline  Сообщение №70 написано: 10 марта 2012, 13:31



38
Цитата ehidna

сделал симпотишного партнера на основе cm parthers Basik вставил все работает прекрасно но (та зараза) не хочет ко мне присоединится (не достаточно хорош во как lol )где я мог перемудрить со статами?

p.s. подзабыл как объединить 2 плагина т.е привязать партнера к дому (конструктор на англ)


Так со всеми компаньонами, нужно чтоб привлекательность была выше.

Doomtroopers  Offline  Сообщение №71 написано: 30 марта 2012, 06:41



10
Люди помогите кто нибудь, полный нуб, никак не могу найти туттоориал как редактировать уже готовое есп, а именно рассу, мне нужно добавить к ней прически и текстуры рта, ещё увеличить ширину, вес. помогите оч прошу.

Пчёла  Сообщение №72 написано: 30 марта 2012, 06:51

Doomtroopers, а кто мешает сделать это через CS?

Doomtroopers  Offline  Сообщение №73 написано: 30 марта 2012, 09:49 | Отредактировано: Doomtroopers - 30 марта 2012, 09:50



10
Пчёла, ну это я и делаю через КС,
отрываю есп рассы, жму характеристики а там вот что

расса у меня вот эта , http://tes.nexusmods.com/downloads/file.php?id=40330 , а на рисунке справа там вообще какаято vampire

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №74 написано: 30 марта 2012, 11:43



39
Doomtroopers, судя по твоему скрину, никакой esp-файл не был загружен в КС. Это скрин просто запущеной программы.
Чтобы увидеть свою расу: запускаешь КС, закладка File - Data - в открывшемся окне выбираешь esp-файл своей расы (двойной клик левой кнопкой мыши) и жмешь OK - пойдёт загрузка плагина в КС.

Как поменять, добавить, изменить те или иные вещи, можно посмотреть на примере создания расы. Всё подробно расписано.

Doomtroopers  Offline  Сообщение №75 написано: 31 марта 2012, 12:33



10
ФЕНИКС_Сокол, спасибо, понял, сслыка правдо что то не хочет открваться ваша, "примере создания расы. "

Добавлено (31.03.2012, 16:33)
---------------------------------------------
извините конечно меня за флуд, но вот вообщем решил я немного увеличить ширину рассы, открыл в дата есп этой рассы, сделал как надо ширину было 0.9000 я сделал 1.0200, сохранил есп как 123.esp поверх старого есп не сохраняется, хоть в лаунчере и отключено оно, проблема значит в том что все глаза пропали, и прически тоже которые там были. и глаза как то криво стоят косоглазие какоето вообщем.

Можно вообще как то редактировать есп расы, чтоб только сохранить изменения.


кот_бегемот  Offline  Сообщение №76 написано: 11 апреля 2012, 06:21



87
то же по расе. Сделал подключил в самой игре ее нет

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №77 написано: 11 апреля 2012, 12:07



39
Цитата ehidna

то же по расе. Сделал подключил в самой игре ее нет


Что то же? Что сделал? Что подключил? Больше информативности добавить никак нельзя?
Если просто в КС создал новую расу, то случаем не забыл отметить её как игровую? Делается это в окне "Race", закладка "Text Data", отметить галочкой "Playable".

Tijoe  Offline  Сообщение №78 написано: 18 апреля 2012, 14:08



39
Здравствуйте! Хотелось бы узнать. Как извлечь текстуру и модель нужного мне файла из Облы? Очень буду благодарен за инфу.

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №79 написано: 19 апреля 2012, 06:40



39
Если имеется в виду ресурсы самой игры а не из модов, то они находятся в BSA-архивах: меши в Oblivion - Meshes.bsa, текстуры в Oblivion - Textures - Compressed.bsa. Для извлечения файлов из них, распаковки-запаковки используй программу BSA Commander, либо Oblivion Mod Manager (OBMM) со встроеной утилитой для работы с BSA-архивами. Посмотреть какой предмет-вещь, НПС и т.п. использует какую модель-текстуру можно через КС (Construction Set).

Tijoe  Offline  Сообщение №80 написано: 19 апреля 2012, 16:56 | Отредактировано: Tijoe - 19 апреля 2012, 16:57



39
Цитата ФЕНИКС_Сокол

Если имеется в виду ресурсы самой игры а не из модов, то они находятся в BSA-архивах: меши в Oblivion - Meshes.bsa, текстуры в Oblivion - Textures - Compressed.bsa. Для извлечения файлов из них, распаковки-запаковки используй программу BSA Commander, либо Oblivion Mod Manager (OBMM) со встроеной утилитой для работы с BSA-архивами. Посмотреть какой предмет-вещь, НПС и т.п. использует какую модель-текстуру можно через КС (Construction Set).



Благодарю) С OBMM не разобрался, попробую BSA Commander :3

Добавлено (19.04.2012, 19:31)
---------------------------------------------
Да, эта проще) спасибо еще раз) good

Добавлено (19.04.2012, 20:56)
---------------------------------------------
У меня проблема.
Текстуры есть. (Простая и блеск)
Вопрос: я применил текстуру, но в игре меч очень темный, как прописать две текстуры через Ниф-скоп?

(Раньше получалось, сейчас просто не могу найти тот 2-й цветок, на который нужно тыкать :D)

[img]http://pikucha.ru/i8WUC....mg]

P.S.
На скрине путь d/бла/блабла. То, что изменять нужно - знаю :3

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №81 написано: 19 апреля 2012, 19:31 | Отредактировано: ФЕНИКС_Сокол - 19 апреля 2012, 19:42



39
Цитата Tijoe

Вопрос: я применил текстуру, но в игре меч очень темный, как прописать две текстуры через Ниф-скоп?


Вот с этим вопросом, извини, не помогу. С нифскопом у меня очень "шапошное" знакомство.

Есть такая мысль, когда я "тырил" для себя различные вещи из модов, то брал мешь предмета и через нифском смотрел все текстурные файлы какие были указаны в путях к месту расположения этих текстур, это я к тому, что как правило текстурных файлов было несколько, может ты упустил некоторые, и поэтому предмет в игре отображается не корректно?

Tijoe  Offline  Сообщение №82 написано: 20 апреля 2012, 11:59



39
Цитата ФЕНИКС_Сокол

Вот с этим вопросом, извини, не помогу. С нифскопом у меня очень "шапошное" знакомство. Есть такая мысль, когда я "тырил" для себя различные вещи из модов, то брал мешь предмета и через нифском смотрел все текстурные файлы какие были указаны в путях к месту расположения этих текстур, это я к тому, что как правило текстурных файлов было несколько, может ты упустил некоторые, и поэтому предмет в игре отображается не корректно?



Буду пробовать-пытаться :D

Gargule  Offline  Сообщение №83 написано: 8 мая 2012, 13:18 | Отредактировано: Gargule - 8 мая 2012, 14:44



49
А есть какой-нибудь мод наподобие "Фен-шуя" из Фоллаута?
И инструкцию для чайников (к редактору) где скачать?


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Raser0919  Offline  Сообщение №84 написано: 2 июня 2012, 09:21



409
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРИ СОЗДАНИИ ДИАЛОГА ВЫЛЕТАЕТ КОНСТРУКТОР.
1) Расскажу как создавать диалог. В окне создания заданий(кнопочка с буквой Q или открыть окно можно так вкладка Gameplay/Characters/Quests) создаем квест, после чего во вкладке topic создаем новый диалог, нажимая правую кнопку мыши, и выбрав addtopic. Откроется окно с существующими темами, опять нажимаем в этом окне правую кнопку мыши и выбираем new. После чего вводим ID своей темы. После тема появится в окне выбора тем. Далее пишем название темы(что говорит игрок), ниже ответ на тему(что говорит NPC) Для того чтобы говорил исключительно один npc в окне условий диалога выбираем getisid и далее указываем d персонажа, который должен говорить данную тему.
2) Теперь, у вас наверняка проблема такая, что когда вы начинаете писать название темы(смотрите выше) конструктов вылетает(это бывает с обладателями ос windows 7). Для избежания этого вам необходимо скачать одну маленькую утилиту, которая работает под обсе. Естественно скачайте и обсе. А утилита называется Construction Set Exender. Поищите в поисковике и найдете. Устанавливаете обсе, устанавливаете утилиту, и наслаждаетесь созданием диалогов! Кстати эта утилита еще способна на многое: во первых разрешенный размер написания скриптов увеличивается в 2 раза! Можно менять окно скриптов по своему вкусу, так же там есть помошник по скриптам обсе, модель для объекта можно брать как с диска, так и с архивов bsa напрямую, позволяет создавать глобальный скрипт сразу же и т.д.

Weeller  Offline  Сообщение №85 написано: 30 июня 2012, 04:26



773
Дайте пожалуйста ссылку на урок по созданию компаньона, и диалогов! :)

ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №86 написано: 30 июня 2012, 05:56



39
Глянь здесь, там много чего есть.

Weeller  Offline  Сообщение №87 написано: 30 июня 2012, 07:29



773
ФЕНИКС_Сокол, спасибо большое!! good

кот_бегемот  Offline  Сообщение №88 написано: 6 июля 2012, 08:21 | Отредактировано: кот_бегемот - 6 июля 2012, 08:22



87
сделал плагин и попытался вставить из другого мода вещи.В итоге после сохранения не запускается игра и не запускается конструктор с моим плагином выдает ошибку .Как мне устранить ошибку (удалить те вещи)не повредив свой плагин

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Raser0919  Offline  Сообщение №89 написано: 6 июля 2012, 09:52



409
кот_бегемот, в разделе подключения плагинов, в редакторе есть внизу кнопочка detalis нажми ее и покажутся все твои изменения или же скачай прогу tes edit и посмотри свой плаг через него, так будет более удобно просмотреть изменения только в твоем плагине и исключить ненужные.

кот_бегемот  Offline  Сообщение №90 написано: 6 июля 2012, 10:16 | Отредактировано: кот_бегемот - 6 июля 2012, 10:19



87
Raser0919, огромное спасибо с помощью программы tes edit разобрался( очень полезная прога, буду знать) :)

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Oblivion » TES Construction Set (Oblivion) (Всё о редакторе Обливион. Помощь,вопросы. Всё сюда.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб