Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: 2K Games / Bethesda Softworks Издатель русской версии: 1С Дата выпуска в России: 23 июня 2006г. Минимальные системные требования:
Raser0919, я конечно благодарю за внимание к моему вопросу, но хотелось бы больше конкретики, о чём я и написал:
2. С помощью чего можно переназначить слоты вещей одеваемых на персонажа
Что касается первого пункта моего вопроса, то меня интересовал не вес вещей и его изменение (это мне прекрасно известно), а множитель переносимого веса на одну единицу силы, который находится здесь: в КС закладка Gameplay\Settings...\fActorStrengthEncumbranceMult\5.0000
Так у меня проблема следующего характера. Когда создаю диалог в конструкторе, он вылетает. Помогите пожалуйста.
1. Установите рабочий CS. Новейший, без глюков. 2. Если создан уже квест, пусть даже и пустой, надо редактировать вкладку "Topic" 3. По неписям: заходишь в "Dialogue" и изменяешь все там. 4. В wiki.rumor можно найти очень многое по работе с CS, а также и на нашем сайте, только нужно внимательнее искать и читать. Во многом может Вам помочь Chiana, обратитесь вежливо к ней через ЛС, Chiana всегда приходит на помощь нам, знаю по себе.
Удач!
Не знаю к кому здесь обратиться. 13 августа мой сын Антон Талль умер. Не дожил до 16 лет. Зачем с вами делюсь и сам не знаю. Извините. Константин Талль
Изменение репутации для пользователя кот_бегемот
кот_бегемотOffline
Сообщение №68
написано: 8 марта 2012, 13:58
| Отредактировано: ehidna - 8 марта 2012, 15:15
сделал симпотишного партнера на основе cm parthers Basik вставил все работает прекрасно но (та зараза) не хочет ко мне присоединится (не достаточно хорош во как )где я мог перемудрить со статами?
p.s. подзабыл как объединить 2 плагина т.е привязать партнера к дому (конструктор на англ)
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
научите пожалуйста, как предметы (оружие, архитектуру, амулеты...) из игры в 3dmax или Nifskop перетащить? И как из 3dmax Nif файлы экспортировать? Niftols установлен но куда 3dmax экспортирует не пойму, по адресу куда указываю ничего не появляется.
сделал симпотишного партнера на основе cm parthers Basik вставил все работает прекрасно но (та зараза) не хочет ко мне присоединится (не достаточно хорош во как lol )где я мог перемудрить со статами?
p.s. подзабыл как объединить 2 плагина т.е привязать партнера к дому (конструктор на англ)
Так со всеми компаньонами, нужно чтоб привлекательность была выше.
Люди помогите кто нибудь, полный нуб, никак не могу найти туттоориал как редактировать уже готовое есп, а именно рассу, мне нужно добавить к ней прически и текстуры рта, ещё увеличить ширину, вес. помогите оч прошу.
Пчёла, ну это я и делаю через КС, отрываю есп рассы, жму характеристики а там вот что расса у меня вот эта , http://tes.nexusmods.com/downloads/file.php?id=40330 , а на рисунке справа там вообще какаято vampire
Doomtroopers, судя по твоему скрину, никакой esp-файл не был загружен в КС. Это скрин просто запущеной программы. Чтобы увидеть свою расу: запускаешь КС, закладка File - Data - в открывшемся окне выбираешь esp-файл своей расы (двойной клик левой кнопкой мыши) и жмешь OK - пойдёт загрузка плагина в КС.
Как поменять, добавить, изменить те или иные вещи, можно посмотреть на примере создания расы. Всё подробно расписано.
ФЕНИКС_Сокол, спасибо, понял, сслыка правдо что то не хочет открваться ваша, "примере создания расы. "
Добавлено (31.03.2012, 16:33) --------------------------------------------- извините конечно меня за флуд, но вот вообщем решил я немного увеличить ширину рассы, открыл в дата есп этой рассы, сделал как надо ширину было 0.9000 я сделал 1.0200, сохранил есп как 123.esp поверх старого есп не сохраняется, хоть в лаунчере и отключено оно, проблема значит в том что все глаза пропали, и прически тоже которые там были. и глаза как то криво стоят косоглазие какоето вообщем.
Можно вообще как то редактировать есп расы, чтоб только сохранить изменения.
то же по расе. Сделал подключил в самой игре ее нет
Что то же? Что сделал? Что подключил? Больше информативности добавить никак нельзя? Если просто в КС создал новую расу, то случаем не забыл отметить её как игровую? Делается это в окне "Race", закладка "Text Data", отметить галочкой "Playable".
Если имеется в виду ресурсы самой игры а не из модов, то они находятся в BSA-архивах: меши в Oblivion - Meshes.bsa, текстуры в Oblivion - Textures - Compressed.bsa. Для извлечения файлов из них, распаковки-запаковки используй программу BSA Commander, либо Oblivion Mod Manager (OBMM) со встроеной утилитой для работы с BSA-архивами. Посмотреть какой предмет-вещь, НПС и т.п. использует какую модель-текстуру можно через КС (Construction Set).
Изменение репутации для пользователя Tijoe
TijoeOffline
Сообщение №80
написано: 19 апреля 2012, 16:56
| Отредактировано: Tijoe - 19 апреля 2012, 16:57
Если имеется в виду ресурсы самой игры а не из модов, то они находятся в BSA-архивах: меши в Oblivion - Meshes.bsa, текстуры в Oblivion - Textures - Compressed.bsa. Для извлечения файлов из них, распаковки-запаковки используй программу BSA Commander, либо Oblivion Mod Manager (OBMM) со встроеной утилитой для работы с BSA-архивами. Посмотреть какой предмет-вещь, НПС и т.п. использует какую модель-текстуру можно через КС (Construction Set).
Благодарю) С OBMM не разобрался, попробую BSA Commander :3
Добавлено (19.04.2012, 19:31) --------------------------------------------- Да, эта проще) спасибо еще раз)
Добавлено (19.04.2012, 20:56) --------------------------------------------- У меня проблема. Текстуры есть. (Простая и блеск) Вопрос: я применил текстуру, но в игре меч очень темный, как прописать две текстуры через Ниф-скоп?
(Раньше получалось, сейчас просто не могу найти тот 2-й цветок, на который нужно тыкать :D)
Вопрос: я применил текстуру, но в игре меч очень темный, как прописать две текстуры через Ниф-скоп?
Вот с этим вопросом, извини, не помогу. С нифскопом у меня очень "шапошное" знакомство.
Есть такая мысль, когда я "тырил" для себя различные вещи из модов, то брал мешь предмета и через нифском смотрел все текстурные файлы какие были указаны в путях к месту расположения этих текстур, это я к тому, что как правило текстурных файлов было несколько, может ты упустил некоторые, и поэтому предмет в игре отображается не корректно?
Вот с этим вопросом, извини, не помогу. С нифскопом у меня очень "шапошное" знакомство. Есть такая мысль, когда я "тырил" для себя различные вещи из модов, то брал мешь предмета и через нифском смотрел все текстурные файлы какие были указаны в путях к месту расположения этих текстур, это я к тому, что как правило текстурных файлов было несколько, может ты упустил некоторые, и поэтому предмет в игре отображается не корректно?
Буду пробовать-пытаться
Изменение репутации для пользователя Gargule
GarguleOffline
Сообщение №83
написано: 8 мая 2012, 13:18
| Отредактировано: Gargule - 8 мая 2012, 14:44
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРИ СОЗДАНИИ ДИАЛОГА ВЫЛЕТАЕТ КОНСТРУКТОР. 1) Расскажу как создавать диалог. В окне создания заданий(кнопочка с буквой Q или открыть окно можно так вкладка Gameplay/Characters/Quests) создаем квест, после чего во вкладке topic создаем новый диалог, нажимая правую кнопку мыши, и выбрав addtopic. Откроется окно с существующими темами, опять нажимаем в этом окне правую кнопку мыши и выбираем new. После чего вводим ID своей темы. После тема появится в окне выбора тем. Далее пишем название темы(что говорит игрок), ниже ответ на тему(что говорит NPC) Для того чтобы говорил исключительно один npc в окне условий диалога выбираем getisid и далее указываем d персонажа, который должен говорить данную тему. 2) Теперь, у вас наверняка проблема такая, что когда вы начинаете писать название темы(смотрите выше) конструктов вылетает(это бывает с обладателями ос windows 7). Для избежания этого вам необходимо скачать одну маленькую утилиту, которая работает под обсе. Естественно скачайте и обсе. А утилита называется Construction Set Exender. Поищите в поисковике и найдете. Устанавливаете обсе, устанавливаете утилиту, и наслаждаетесь созданием диалогов! Кстати эта утилита еще способна на многое: во первых разрешенный размер написания скриптов увеличивается в 2 раза! Можно менять окно скриптов по своему вкусу, так же там есть помошник по скриптам обсе, модель для объекта можно брать как с диска, так и с архивов bsa напрямую, позволяет создавать глобальный скрипт сразу же и т.д.
сделал плагин и попытался вставить из другого мода вещи.В итоге после сохранения не запускается игра и не запускается конструктор с моим плагином выдает ошибку .Как мне устранить ошибку (удалить те вещи)не повредив свой плагин
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
кот_бегемот, в разделе подключения плагинов, в редакторе есть внизу кнопочка detalis нажми ее и покажутся все твои изменения или же скачай прогу tes edit и посмотри свой плаг через него, так будет более удобно просмотреть изменения только в твоем плагине и исключить ненужные.
Изменение репутации для пользователя кот_бегемот
кот_бегемотOffline
Сообщение №90
написано: 6 июля 2012, 10:16
| Отредактировано: кот_бегемот - 6 июля 2012, 10:19