- В данной теме вы можете задавать вопросы по условиям конкурса - Обсуждения того или иного момента, тоже приветствуются - Работы подаются в главной теме
- Имеются ли ограничения касательно размера текста? 200 слов? 2000 слов? - Одно форумное сообщение. Прежде чем думать об объеме, не забывайте следить за качеством текста. 40000 предел для одного сообщения.
- Я так понял нужно коротко изложить приключения главного героя ? Так сказать ,свой сценарий игры. - Нет. Нужно придумать один квест. Вот как в любой другой игре, ты приходишь в таверну, а там тебе квест дают, что-то сделать.
- С героем может произойти всё что угодно, вплоть до смерти? - Да, все что угодно.
- просто написать квест со стороны квестодателя? Или как статью квеста на "убежище"? - У нас цель не придумать основу для квеста, а именно написать историю по вселенной.
- С какого момента можно начать историю? С момента взятия квеста, после взятия квеста или после какой-нибудь предыстории? - Неважно.
- И да, вечный вопрос: можно собственные иллюстрации вставлять? - Да.
- можно ли сделать, хм, своеобразный "откат реальности"(Как в "Когда плачут цикады" примерно) и "переделку" событий? - Да. Можно использовать разные варианты повествования, в том числе и манипуляция со временем. Только читателей не запутай.
- А если написать не как повествование, а как сценарий? - Если у тебя получится преподнести в данной стилистике текст так, чтобы нам было интересно читать - ок. Если это будет просто сухой пересказ действий - нет.
- Можно ли текст разбить на главы? (всё одним сообщением, просто, чтобы читалось лучше? - Угу!
- События "квеста" обязательно должны быть связаны именно с Фоллаут 4? То есть, место действия - Бостон, какие-нибудь персонажи Фолла 4? - Желательно, но, не обязательно.
- что делать, если текст не влезает целиком? - Выкручиваться. "Краткость — сестра таланта". Извиняюсь конечно, но, читать эпопеи от каждого участника - это немного сложновато. Тем более, почитайте, что я говорил ранее о слишком больших работах. Чем больше работы, тем больше шансов все испортить. Одного форумного сообщения в большинстве случаев хватало во всех конкурсах. Я могу посоветовать только сократить историю до логической точки и далее, продолжить описание в блоге. Но! Блог оцениваться не будет, будет оценка только основной части рассказа.
- можно ли исправить пару мелких ошибок в тексте? - Все ошибки можно исправлять до того, момента, пока я не подпишу работу своим ником.
Dean_Singer Для хорошего продуманного квеста 40 тыс символов явно маловато. Ну, в принципе, можно сделать список заданий и опыт за них, но что это за история тогда такая?
Вопрос: - Имеются ли ограничения касательно размера текста? 200 слов? 2000 слов? Ответ: - Одно форумное сообщение. Прежде чем думать об объеме, не забывайте следить за качеством текста. 40000 предел для одного сообщения.
Исходя из этого, думаю, что речь тут идёт о количестве слов. Если же я ошибаюсь... то это будет жёсткий удар по моей фантазии.
MadIVIax, Ладно... тогда вот, что интересно: 40 тыс. символов - это с учётом пробелов или без них? (у меня вышло 26343 без пробелов, 31331 с пробелами) P.S. И это у меня блин ещё только пол рассказа готово
Infest, MadIVIax, сказано , что размер рассказа - одно форумное сообщение , то бишь 40000 символов.
Сказано то это да, но мне кажется всё таки покороче нужно (моё мнение, судьям виднее). Не то что бы тут применимо высказывание "Краткость сестра таланта", скорее больше фигурирует "Квест второго плана", более сродни с "Актёр второго плана". Следовательно, улаживавшись в маленькую рамку нужно и события описать, и героя провести через "трубу", и персонажей квестовых раскрыть. Такое дело, что скатерти на 40к символов позволяют написать не то что квест - целый рассказ с кучей персонажей, раскрытым повествованием и глубоким внедрением в окружение. И вопрос тогда квест ли это или всё же официальное ДЛЦ (в рамках игры). И, конечно, моя выложенная работа плохой пример моего мнения. Смысл конкурса же проявить оригинальность (так как грамотность и соответствие миру можно держать на уровне для любой работы), а выуживая из своей головы воду (детальные описания действий, персонажей, окружения и т.д.) только добавляет работе объёма, не качества (оригинальности) повествования. Нужно раздуть искру, а не вылить ведро воды. З.Ы. Последнее так пафосно звучит :в Опять же моё мнение, буду рад если оппозиция поделится своим мнением.
Добавлено (15 Октября 2015, 20:54) --------------------------------------------- FIXERS, не уверен , но у меня вроде что - то основной сюжетной линии , нежели побочный квест По поводу объема - я лично считаю, что он все же важен, поскольку идет повествование, сюжет и , как и в любом хорошем рассказе, детали имеют весомую роль. А рассказ в стиле пару предложений "Я тот то тот" , "Я был тут , теперь я здесь"+абзац резкой смены событий" + малюсенький диалог "-Привет - Хай, -Все плохо - И не говори" Конец. - простите, но для рассказа не совсем подходит; это уже больше похоже на сценарий. Понятное дело , что при создании квеста, мы действуем по принципу создания сценария, но перед нами задача создать рассказ - то бишь нужно рассказать подробно о каких либо (последовательных) событиях из жизни персонажа (Опираясь на нашу задачу).
Изменение репутации для пользователя Рыба
РыбаOffline
Сообщение №69
написано: 15 октября 2015, 20:47
| Отредактировано: Рыба - 15 октября 2015, 21:05
Dean_Singer, Ну ясно. Я думаю всё жё это вызовет дилеммы у судей при проверке работ, так как всё ещё многие работы придерживаются более близкой к моей точке зрения, но есть (и будут) рассказы в 10 раз больше. В первом случае авторы не то что бы они не могли написать больше, просто из описания к конкурсы кажется, что нужно придумать квест, сторонний и проходной как во всех играх Fallout сделано большинство квестов. Во втором же авторы, решившие высказаться на полную, имеют неподдельное преимущество, так как их произведения больше похожи именно на историю: большую с кучей персонажей, хорошо отработанными действиями (и описанием причин для придания глубины) и целой веткой событий. И может показаться, что я всё ещё не успокоюсь из-за того, что чувствую обиду за собственную ошибку не писать скатерть побольше. Вовсе нет, я всё ещё считаю, что меньший объём в стиле "Актёра второго плана" имеет право на существование, но не удивлюсь, если призовые места достанутся сторонникам "объёмистой" версии повествования.
Возник вопрос по поводу определения победителей.Что за голосование?Если выигравший будет определятся числом "лайков" то это бред.Объясню почему,наверное вы и сами понимаете что это дело накручивается(сами знаете как) ну или нет шансов у тех кто неизвестен на форуме,сайте.Если же определяется голосованием судей,то кто входит в жюри?2 человека?Пчёла и FyFen?Вообщем поподробнее распишите по поводу этого голосования и вообще про метод выявления победителей)
Добавлено (16 Октября 2015, 09:49) ---------------------------------------------
Цитата FIXERS
Вовсе нет, я всё ещё считаю, что меньший объём в стиле "Актёра второго плана" имеет право на существование, но не удивлюсь, если призовые места достанутся сторонникам "объёмистой" версии повествования.
Именно так.Соглашусь по поводу того что это скорее конкурс на квест второго плана нежели на претендующий на главную сюжетную линию.Но никто не говорит о том что подобный квест может быть длинным и захватывающим и весьма долгим в прохождений.Лично я описал свой квест с не законченной концовкой(то есть с продолжением).Насчет объема написания старался коротко описать(как одну из глав).Это скорее даже подобно dlc или квест который может жить продолжением.Сейчас задумываюсь что я коротко описал некоторые действия а так же мало описал то где происходит сюжет((нет это не торопливость а скорее задумка описать кратко так что бы читатель больше видел действий нежели описания(я думаю многие читатели прекрасно знают лор и каноны Fallout, по крайне мере надеюсь на это).А так же думаю в будущем именно по этому сюжету делать мод).
Bad666JeSuS, Какие лайки? Внимательно читайте шапку конкурса. Всё по баллам от судей.
Двое судей?итоги голосования я вот и не понял что за голосование.Думал возможно еще и голосование какое то будет.Интересен так же критерий "Оригинальность",это очень разносторонний критерий(как говорится дело вкуса и разного мнения что считать оригинальным(но оставим это судьям )И еще про клише(что к примеру в лорности фолача можно посчитать клише?Пример тому существующие сюжеты каких либо пост апокалипсис фильмов,книг,квестов которые были в оригинале?
CroftMG, в правилах сказано , что нет, но , как я заметил, многие редактируют свой текст , исправляют ошибки и изменяют сам текст , так же внося в него новые данные, поэтому не знаю.
Изменение репутации для пользователя ichto
ichtoOffline
Сообщение №77
написано: 16 октября 2015, 18:28
| Отредактировано: ichto - 16 октября 2015, 18:28
Нет, все-таки нужен 3-ий судья. У русских принято соображать на троих!
Предлагаю как третьего судью главного админа Exotic))ну или кого то подобного)уважаемого и долго служащего ветерана!)Разве с 2х судей не может статься одинаковое количество баллов?
Даже если и делать голосование "лайками" а не судейство, надо или что бы могли голосовать только пользователи, профиля которых были созданы еще до начала конкурса, или только граждане. Иначе накрутка будет.
Не, у меня и без судейства дел по горло, тут нужен кто-то посвободнее.
не ну я не знаю кто у вас тут более сведущий по лору и канонам фолача)ну и что бы уважаемый и ветеран был)а лайки это и вправду бред как и впрочем рандом тоже.
Закончил писать текст. Но не получается закинуть его в тему. Вроде всё нормально, но он входит обрезаным. (количество символов вышло меньше чем 40000)
Добавлено (17 Октября 2015, 22:21) --------------------------------------------- Всё, подсократил текст. Хотя не могу избавиться от мысли, что работа получилась не доработанной. (не удалось раскрыть всех аспектов личностей персонажей, мотивы и т.д.)