• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по скриптам Papyrus, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Dsion, MemoriaVetusta, П о л у ч и л о с ь ! ! ! Оказывается, всё что было нужно, чтобы изменилась анимация, это добавить кейворд "WardPower" в своё заклинание, имеющее тип "на себя".
MemoriaVetusta, есть один вариант ! Если в "на цель" использовать Projectile (то есть 1-й тип "на цель"). Projectile имеет возможность вызвать объект в игру. Вот на этот объект и цепляем скрипт, например на событие OnLoad().
И все?! Но откуда берется само оружие и зачарование? С потолка? Не понимаю, каким образом игра их создает. Должен же быть хоть какой-то уровневый или другой список, откуда игра случайным образом что-то берет, только вот в редакторе я его не нашел. И потом, само название оружия ("Топор\секира владения Вайтран") тоже должно же быть где-то прописано. Ан нет, тож нифига. Или мож я плохо искал? И реально ли как-нибудь повлиять на создание этого оружия? Объясните нубу.
"Хаос - Неделим!" Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
Если перевести скрипт на человеческий язык, то там написано: "Выдать игроку тот предмет, который находится в алиасе JarlWeapon квеста." Но что же находится в этом алиасе? Смотрим...
В момент старта квеста создается предмет типа FavorRewardEnchAxeBest в инвентаре у Балгруфа. И имя этого предмета заменяется на текст из Message FavorJarlAxeName.
Остается непонятным только то, что это за FavorRewardEnchAxeBest... Ищем... Оказывается, это LeveledItem, напичканный разными топорами и уровнями, с которого они могут попасться.
Как сделать так чтобы в сундук через определенное время добавлялся какой либо предмет? Например: прошло 3 дня в сундук добавилась монетка, прошло еще 3 дня добавилась еще одна монетка итд.
Ребят, подскажите какой скрипт заколбасить чтобы при засыпании в определённой локации(или просто при засыпании) под действием определённого маг.эффекта стартовал квест. И куда его прикрутить(маг.эффект или сам квест).
Всем привет. Ребята помогите кто знает. Как вывести в верхнем левом углу сообщение в тот момент когда гг только появился(допустим при помощи двери) в локации? Спасибо заранее!!!
Ребят, подскажите какой скрипт заколбасить чтобы при засыпании в определённой локации(или просто при засыпании) под действием определённого маг.эффекта стартовал квест. И куда его прикрутить(маг.эффект или сам квест).
Тысяча чертей, видел с мобилы что ктото отвечал, а теперь видимо удалили сообщение...
Да, есть тут один... Его называют Призрачным Скриптером... Говорят, раньше это был обычный парень... Но однажды, когда он медитировал в лесу, на него напал таёжный шаман, пытаясь отобрать рюкзак с тушенкой... Парень победил шамана, но перед самой смертью шаман успел наложить страшное проклятие: если счетчик сообщений этого парня на каком-то форуме покажет цифру "5", то у него винт сдохнет. Так парень и стал Призраным Скриптером... Теперь он появляется из ниоткуда, когда кому-то нужна помощь, а потом пропадает, не оставив следов...
mxac, можно нацепить на ГГ маг-абилку с постоянным эффектом, которая при старте выполнит команду RegisterForSleep(). А потом в событии OnSleepStart() запускать свой квест: MyQuest.Start()
Ultima, а представь, что она таки заполняется из CK. Кем бы ты её заполнил? Это ведь магический эффект. Он ни к кому пока не прицеплен. Но он и не может существовать без актора.
Может (хотя я не проверял и не уверен), её можно заполнить вот так: _MVASoulUseLINK = (SomeActor As _MVASoulUseSCRIPT) Возможно, тогда она заполнится... Но, конечно, только если на акторе есть этот эффект...
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №1154
написано: 26 июля 2014, 15:57
| Отредактировано: Dsion - 26 июля 2014, 15:59
Ultima, я вот прочитал и у меня пока только одна мысль: "ЧЁ?!!!" Я пока убегаю... Хотел только парой мыслей поделиться.
1. А ты пробовал использовать алиасы для прикрепления скрипта к акторам? Там чуть более гибкие возможности. Ну если речь не идет именно о магии, конечно. Заполнить Property магическим эффектом, как ты уже увидел, нельзя. А алиасом - запросто.
2. Вот есть кольцо (базовый предмет в CK, не OjbectReference). На нем скрипт MyRingScript с какими-то переменными и функциями. Но это только заготовка скрипта. Его пока не существует, как и самого кольца. Это как класс в C++.
Только когда создается реальный предмет в мире (ObjectReference), появляется и реальный скрипт, срабатывает OnInit итп. Если в мире 10 колец, то на каждом свой скрипт, свои переменные. В С++ это выглядело бы так: MyRingScript instance = new MyRingScript()
Property в других скриптах должны заполнять уже реальным скриптом, который существует на реальном предмете в мире. Скорее всего, из-за этого и нельзя заполнить ActiveMagicEffect Property. Просто еще не существует живых магических эффектов и работающих скриптов на них.
Все кольца в мире - уже ж реальные ObjectReference. Хотя с контейнерами там чуть сложнее, но то другая история. На каждом своя собственная копия скрипта базового предмета.
Реальные ObjectReference с реальными скриптами рождаются, к примеру, командой PlaceAtMe. Или создаются в CK, когда перетягиваешь базовый предмет в мир.
Крайне необходим следующий скрипт но я не знаю можно ли сделать такое при помощи скриптов помогите коллеги модмейкеры ! и талантливые скриптеры ! итак можно ли навешать на оружие скрипт который бы при ударе включал воздействие 'хавока' физики для написей, то есть ударили одного клинком и он падает под воздействием физики активации движка хавок - в creation kit все мы знаем кнопку которая включает и выключает воздействие физики можно ли подобное сделать при помощи скриптов ? для нпс, в качестве эффекта либо чисто скриптом?
Aksyonov, можно и скриптом, и эффектом со скриптом... Есть функция PushActorAway. После неё на тело действует физика аж пока NPC не встанет. Я уже делал и выкладывал мод для оглушения NPC... Чтоб их можно было вырубить минут на 15 и ограбить
Отлично можешь скинуть исходник ? мне то нужно это для оружия нооо тоже в качестве лишь дополнительного свойства, и кстати ссылку на мод тоже бы не помешало твой интересно посмотреть, и ещё один вопросик - а можно ли каким нибудь образом привязать эффект отталкивания крика fus ro da к клинку что бы при ударе нпс отбрасывало?
Вместо 0.0 можно поставить силу отбрасывания. Если 5.0, то NPC отлетит метра на 3. Можно сделать, чтоб NPC не вставал сам. Но это уже отдельная тема.
Спасибо попробую это значит скриптик отбрасывания а про просто включения физики для персонажа что бы он не вставал после этого? напиши а ! то же куда вешать.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №1162
написано: 30 июля 2014, 13:25
| Отредактировано: Aksyonov - 30 июля 2014, 13:49
Dsion, что то не работает скрипт, создал зачарование случайное с эффектом при касании в зачаровании выбрал эффект к которому добавил твой скрипт и ничего не происходит хотя скрипт скомпилировался, помоги а?
Dsion, напиши скрипт что бы fus ro da применялся на оружие при ударе а не эффектом так будет проще.
Insomniac, а действительно надо удалять спелл и добавлять обратно? Просто заблокировать его на время кд нельзя? Можно чтоб он не кастился или даже не надевался. Или чтоб надевался, но руки не светились и не кастился.
Здравствуйте, хотел обратится с вопросом в надежде на помощь. Существует сборка "The Journey", я являюсь одним из помошников его реализации. Сборка собиралась более 1 года и избирались и подстраивались самые адекватные и проверенные моды. В итоге модов вышло 500+ (используя мержи конечно). Столкнулись с проблемой скриптов - при использовании мода "No Death mod" и некоторых других. При смерти в NDM, персонаж встает и ждет скрипт - непонятно почему. И такое происходит не у всех наших игроков, у одних такая проблема есть, у других нету (к примеру у меня ни разу небыло проблем с этим модом - возможно это связано с тем что у меня мощный компьютер, но не факт). Так же бывает пролагивают шейдеры листвы деревьев (точно не просадка FPS).
В общем как то так, не можем найти решение проблем посему решили обратится к специалистам и узнать в чем же дело. Ссылки на сборку и форум всегда могу дать в ЛС.
LEN, было бы в 100 раз легче разобраться, если бы ты описал, какие конкретно шаги нужно предпринять, чтоб воспроизвести проблему... Начиная со "скачиваем такой-то мод там-то". И пользователям можно так же отвечать.
Добавлено (10 Августа 2014, 13:29) --------------------------------------------- Если пользователь уж совсем невнятную чушь пишет, можно от него вот этой формой отделаться: http://www.protesting.ru/testing/bugstructure.html
Изменение репутации для пользователя LEN
LENOffline
Сообщение №1169
написано: 10 августа 2014, 10:20
| Отредактировано: LEN - 10 августа 2014, 10:21
LEN, было бы в 100 раз легче разобраться, если бы ты описал, какие конкретно шаги нужно предпринять, чтоб воспроизвести проблему... Начиная со "скачиваем такой-то мод там-то". И пользователям можно так же отвечать.
Понял, извиняюсь. Моды мы все качаем с нексуса и только с него. По ситуациям точно сказать не могу, ибо говорят что по разному происходит, у кого раз через раз, а у кого и вовсе постоянно глючит - и не понятно почему.
Got myself into a bit of trouble and now I can´t move after I wake up. WASD doesn´t work and neither does Left mouse button or jump. Anyone got a clue what´s going on?
Чувак пишет, что очнулся и не может двигаться. Может, баг вызван и не вашей сборкой, а где-то в самом моде. Также там много жалоб на другие баги и общую "сырость".
Добавлено (10 Августа 2014, 14:41) --------------------------------------------- И автор против того, чтоб кто-то модифицировал его мод без личного разрешения... Легче новый написать.
Добавлено (10 Августа 2014, 14:54) --------------------------------------------- Посмотрел скрипты на No Death Mod... Я, конечно, пока не бог программирования, но даже мне очевидно, что автору еще многому предстоит научиться. Если бы он умел хоть массивы использовать, скрипты и сам мод были бы раз в 10 меньше Ну да ладно. Мне-то что.
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по скриптам Papyrus (О скриптах Papyrus (Skyrim). Скриптеры не проходите мимо!)