Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)

Вопросы по текстурированию
Dimedrolhik  Offline  Сообщение №1 написано: 17 декабря 2011, 19:30 | Отредактировано: Greenviper - 3 апреля 2012, 15:45



3

Самые ценные вещи в жизни - бесплатны.
alexwar  Offline  Сообщение №391 написано: 9 августа 2013, 13:50


Freelancer - White Raven


Вальтэр,  у меня он кости скелета персонажа не правильно передает, я от него отказался и перешел на 3.7.2


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kris†a™  Offline  Сообщение №392 написано: 9 августа 2013, 13:59


Lady in the Dark


Цитата Вальтэр

Стоит max-plugins-373-5622 или есть более качественный?


лично я использую 3.7.1 для 2010 SP1 Макса ... все остальные оказались хуже.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Вальтэр  Offline  Сообщение №393 написано: 9 августа 2013, 15:08



49
Сорь выше подправил но и тут впишу - нашел вот это https://github.com/nexustheru/max_nif_plugin/downloads майский, написанно, что как раз эту проблему исправили.

Вальтэр
Kris†a™  Offline  Сообщение №394 написано: 9 августа 2013, 15:13


Lady in the Dark


Цитата Вальтэр

Сорь выше подправил но и тут впишу - нашел вот это https://github.com/nexustheru/max_nif_plugin/downloads майский, написанно, что как раз эту проблему исправили.


да там хоть правь ... хоть нет. Серавно после экспорта надо ковыряться с шейдером и его по человечески настраивать.
Причем подкрутил, зашел в игру - посмотрел ... опять вышел, подкрутил и т.д. Т/е - без этого по любому не обойдешься.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Вальтэр  Offline  Сообщение №395 написано: 9 августа 2013, 15:41



49
О божечки какая мука, блин как было славно с обливионом и мешка и коллизия и все текстурки клались как полагается.

Вальтэр
alexwar  Offline  Сообщение №396 написано: 9 августа 2013, 15:46


Freelancer - White Raven


Вальтэр, тебе же два человека говорят , что нужно крутить руками в NifSkope , хочешь потратить время...
та зачем спрашивать...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Вальтэр  Offline  Сообщение №397 написано: 9 августа 2013, 21:24 | Отредактировано: Вальтэр - 9 августа 2013, 22:30



49
Да понял я понял, просто как  бы мягко сказать - неудобно. И даже из за того, что модели у меня многосоставляющие и прописывать в них всё это просто ад, вот и поплакался в своё удовольствие. Ну и в догонку вопрос простой - значение в BSLightingShaderProperty менять только 4097?

Вальтэр
alexwar  Offline  Сообщение №398 написано: 10 августа 2013, 03:16 | Отредактировано: alexwar - 10 августа 2013, 04:59


Freelancer - White Raven


Цитата Вальтэр

значение в BSLightingShaderProperty менять только 4097?

причем тут BSLightingShaderProperty ....

Важные моменты :

4097 включить в NiTriShapeData

просто ввести 4097                 (некоторые утверждают ,что у них при экспорте все правильно, но у меня нет стоит -1 ,вместо - 4097)
не достаточно, нужно сделать :
TriShapeData: Set BS Num UV Sets to 4097.
TriShape: Right click and do Mesh>Update Tangent Space.



Настройки BSLightingShaderProperty тут (сличи что включено)



Проверить сами текстуры



А конкретно альфа канал, карты высот, он должен быть такой!



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Вальтэр  Offline  Сообщение №399 написано: 10 августа 2013, 10:16



49
Вот теперь всё понятно - больное спасибо, исправил в мешках и сразу стало всё четко видно.

Вальтэр
Berserk1986  Offline  Сообщение №400 написано: 12 августа 2013, 18:37



4
Люди добрые, вот подскажите мну пожалуйста, как убрать свечение на модели (не блеск). То есть клинок меча, очень сильно белеет на солнце Скурима, только на нем. Вот сколько моделек не делал все страдают этой бедой. Единственный выход, это затемнить саму текстуру, но это тож не вариант иногда. Еже ле ответ томится на предыдущих страницах, то простите уж меня я только пол форума пролистал, и мозг уже дымится)

alexwar  Offline  Сообщение №401 написано: 12 августа 2013, 18:55


Freelancer - White Raven


Berserk1986, покажи настройки шейдера и сами текстуры...а так тебе никто не скажет...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Berserk1986  Offline  Сообщение №402 написано: 12 августа 2013, 19:55 | Отредактировано: Berserk1986 - 12 августа 2013, 20:01



4
http://i-fotki.info/15/1f7bac056e83b20da77761dd0230c3ffb07ddb158996738.jpg.html
http://i-fotki.info/15/92955010c5c3105612d31673918df885b07ddb158996738.jpg.html
http://i-fotki.info/15/c932c80a6d314329ad4e1e4c10dc715db07ddb158996738.jpg.html
http://i-fotki.info/15/d75e647d30c0e90b4a1fb17e709cba58b07ddb158996738.jpg.html
Чет не получилось вставить картинку как у других( только ссылка
Я хз, где в нифскопе настройки шейдера?))

alexwar  Offline  Сообщение №403 написано: 12 августа 2013, 20:24 | Отредактировано: alexwar - 12 августа 2013, 22:12


Freelancer - White Raven


Настройка шейдера тут




Слоты для размещения текстур по типам :
Slot1: Diffuse
Slot2: Normal
Slot3: Glow (If Shader Type is 2), Soft (If Soft Lighting flag is set) or Rim (If Rim Lighting flag is set) - Rim lighting overwrites Soft lighting
Slot4: Parallax (unverified, appears to only be used on Shader Type 7), Detail map (If Shader Type is 5) or Height (unverified, used on Shader Type 11)
Slot5: Environment Cubemap (If Shader Type is 1)
Slot6: Mask (May not neccessarily be just an Environment mask.)
Slot7: Inner/Multilayer Parallax map (If Shader Type is 11), Subsurface Tint map (If Shader Type is 5)
Slot8: Back Light (If back lighting flag is set), Specular map (If Specular flag and Specular Map flag set)
Slot9: Not used, maybe for the future.

Skyrim's shaders:
+            0=default
+            1=EnvMap
+            2=Glow
+            3=Heightmap
+            4=Face
+            5=Skin
+            6=Hair
+            7=Unknown/Unused(?)
+            8=World Multitexture
+            9=WorldMap1
+            10=Unknown/Unused
+            11=Inner Layer/Parallax
+            12=Unknown/Unused
+            13=WorldMap2
+            14=Sparkle
+            15=WorldMap3
+            16=Eye
+            17=Unknown/Unused
+            18=WorldMap4
+            19=World LOD Multitexture

Emissive Color - коким цветом будет светить в темноте
Emissive Saturation - насыщенность в темноте
Glossiness - глянец (регулируется от 0 до 999)
Specular Color - цвет карты спекуляр
Specular Strength - интенсивность карты спекуляр

покажи скрин с NifSkope , ту часть где BSLightingShaderProperty


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Myprism  Offline  Сообщение №404 написано: 13 августа 2013, 07:00 | Отредактировано: Myprism - 13 августа 2013, 07:02


Физик


Цитата alexwar

Specular Color - цвет карты спекуляр

Своеобразное определение :)
Тут надо дополнительно пояснить.

Specular в компьютерной графике это дешёвый фэйк для эффекта отражения света от поверхностей. Вместо того, чтобы правильно вычислять размытое отражение всей окружающей сцены, просто рисуют "блики" от известных источников света.

Specular Map (карта отражения) – текстура, которая показывает способность отражения материала. В отличие от reflection map, specular map не показывает отражения сцены, в которой находится объект, а показывает отражения света падающего на него.

Т.е. это ни что иное, как Френелевское отражение от поверхности диэлектриков. Но без правильного его расчёта, а только некий суррогат.

Добавлено (13.08.2013, 11:00)
---------------------------------------------
Вот ещё совет ГРАМОТНОГО человека:
Цвет отражения для металлических поверхностей должен быть таким же, как на диффузной текстуре (золото - желтый, медь - красноватый и т. д.), для неметаллических - всегда нейтрально-серый. Ржавое железо (т. е. оксид железа) - это уже не металл, поэтому отражение у него должно быть серым.
Похоже, он даже металлооптику изучал.

alexwar  Offline  Сообщение №405 написано: 13 августа 2013, 08:39 | Отредактировано: alexwar - 13 августа 2013, 09:05


Freelancer - White Raven


Myprism, спасибо за толковое дополнение  :)

...правда знаешь , не все хотят так глубоко понимать...такие подробности иногда могут запутать человека :D
это связано с тем что не у всех одинаковая теоретическая база знаний, исходя из возрастных рамок.

Физическая оптика многими вообще не изучалась...
Кто такой Френель ?  ... unsure Отражения по Френелю


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Berserk1986  Offline  Сообщение №406 написано: 13 августа 2013, 10:26



4
http://i-fotki.info/15/feb76d31daba6c55f2ab5478b29c11e9536169159048827.jpg.html
Cкрин BSLightingShaderProperty. Вот только, совсем не понятно при чем тут Спекуляр, ведь хоть его затемняй, хоть забеляй а толку ноль, моделька как сверкала так и сверкает, ведь как я понял спекуляр добавляет блеск, а у меня именно текстура слишком яркая на солнце. BSLightingShaderProperty я всегда копирую с оригинальной модели, и шейдер по идее ведь не меняется. Как бы там ни было, спасибо большое за ответ!

Myprism  Offline  Сообщение №407 написано: 13 августа 2013, 10:57


Физик


alexwar, вот как раз автор той статьи и рискует запутать читателя. Дело в том, что это ОН даёт избыточные сведения. Более того, в стремлении дать как можно больше, он даёт и те сведения, которые находятся на границе его знаний, что приводит к ошибкам. Но разоблачать их не правильно, так как ещё больше запутает читателя, которому эти тонкости совсем не нужны :) Но понимать, что такое "Спекуляр" надо, хотя бы для того, чтобы не красить его в розовый цвет для тела.

alexwar  Offline  Сообщение №408 написано: 13 августа 2013, 13:05


Freelancer - White Raven


Myprism, ну так я же об этом... :)

Berserk1986, слушай вроде все правильно, но все же может упустил что, лучше скинь мне меши и текстуры ,сам посмотрю может найду всем проблемма


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Berserk1986  Offline  Сообщение №409 написано: 13 августа 2013, 15:54



4
http://rghost.ru/48094450
Ссылка на модель, текстуры положил оригинальные, на всякий случай, без моих косячных правок, там собственно на карте нормалей только нет альфы

alexwar  Offline  Сообщение №410 написано: 13 августа 2013, 18:22 | Отредактировано: alexwar - 13 августа 2013, 18:25


Freelancer - White Raven


Berserk1986, все забрал, посмотрю напишу


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Вальтэр  Offline  Сообщение №411 написано: 14 августа 2013, 21:20 | Отредактировано: Вальтэр - 14 августа 2013, 21:26



49
Berserk1986 - возможно поможет, была аналогичная шняга и оказалось всё очень просто, если в папке DATA установлены не только ВСА архивы но и имеются просто текстурные папки то возможны конфликты если в текстурных папках есть палевый аналог папки с архивом. Пример - есть такой модик  деревенька Оквуд, так там автор наложил текст на текстуру указателя Ривервуда и при подходе к модели она светилась белёсым цветом и проявлялась предыдущая надпись. Возможны глюки и с другими ретекстурами типа улучшения  Вайтрана или Рифта, поскольку сам столкнулся с этим же то и возможно проблема та же. Пришлось просто удалить все обычные текстурные папки и только тогда моя модель стала такой какая должна быть - без белёсого оттенка при солнечном свете. Да ещё добавлю как Остап - Карейко, не ешьте на ночь сырых помидоров, а именно удалите все графические моды - эта гадость портит всё.

Вальтэр
Myprism  Offline  Сообщение №412 написано: 15 августа 2013, 04:51


Физик


Цитата Вальтэр

удалите все графические моды - эта гадость портит всё.

Подписываюсь.

Вальтэр  Offline  Сообщение №413 написано: 16 августа 2013, 15:01 | Отредактировано: Вальтэр - 16 августа 2013, 15:07



49
alexwar, Милдруг помоги если можешь - создал DDS но при закреплении на модели и установки её в мир на меше на расстоянии проявляются неизвестные полосы серого цвета идущие наискось, подбегая или удаляясь полосы исчезают. Поскольку честно признаться я нуб в DDS файлах (то бишь текстуру я в шопе нарисую как полагается, но правильно сконвертировать не умею) беда с альфа каналами и смешиванием слоёв и получением карты нормалей. Если сможешь 3 файла 4096 х 4096 скорректировать буду очень благодарен.:unsure:

Вальтэр
alexwar  Offline  Сообщение №414 написано: 16 августа 2013, 15:27


Freelancer - White Raven


Вальтэр, скинь модель и текстуры, постараюсь помочь , но я тут не самый знающий, но стремлюсь  :)


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Вальтэр  Offline  Сообщение №415 написано: 16 августа 2013, 16:56 | Отредактировано: Вальтэр - 16 августа 2013, 16:58



49
alexwar, В каком формате Шопном или DDS ? Модель тут не причём - менял на ванильную, всё было в порядке, сама текстура глючит.

Вальтэр
alexwar  Offline  Сообщение №416 написано: 16 августа 2013, 17:01


Freelancer - White Raven


Вальтэр, да лучше и модель, я понимаю что все с ней хорошо, чтобы я ничего не искал, текстуры шоповские сам сделаю DDS.
Это так лучше сразу все посмотрю


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Вальтэр  Offline  Сообщение №417 написано: 16 августа 2013, 17:23



49
alexwar,  ща зархивлю.

Добавлено (16.08.2013, 21:23)
---------------------------------------------
alexwar, почту проверь


Вальтэр
Lexo  Offline  Сообщение №418 написано: 23 августа 2013, 19:22


Всепознающий мододел


223
прошу прощения, если такой вопрос уже есть, просто 28 страниц текста - это слишком много... в общем, у меня вопрос:
    заменил модель двуручного даэдрического молота на модель Волендранга (это оказалось гораздо проще, чем я думал)... теперь хочу поменять текстуру именно заменного мною молота... если изменить текстуру Волендранга, то она поменяется, соответственно, и у него, но я не хочу этого... хочу заменить именно у новообразованного даэдрического молота...
    залез в NifScope, но пути к текстуре, что бы её заменить, так и не нашёл... не подскажете, как найти путь к текстуре Волендранга (который теперь у меня зовётся DaedricWarHammer) и заменить её на собственную?

заранее спасибо!

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

alexwar  Offline  Сообщение №419 написано: 23 августа 2013, 19:44 | Отредактировано: alexwar - 23 августа 2013, 20:20


Freelancer - White Raven


Lord_Asmodeus,
Вот тут, надеюсь понятно.



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Marseanin  Offline  Сообщение №420 написано: 24 августа 2013, 05:33 | Отредактировано: Marseanin - 24 августа 2013, 05:56



6
Здравствуйте. Заранее извиняюсь если вопрос покажется вам нубским, я только осваиваю модостроение. Отредактировал текстуру даэдрического плаща, но появился один неприятный баг: правый нижний уголок стал светиться, хотя по освещению такого происходить не должно. Вот скриншот:

Объясните пожалуйста как можно доходчивей, почему это произошло и как это исправить? Заранее спасибо.
---

Применив оригинальную текстуру обнаружил, что баг никуда не исчез.

Следовательно, проблема не в моей текстуре, что меня немного успокоило. :3 Но всё же, как избавиться от этого дурацкого блика?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб