Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Myprism  Offline  Сообщение №1441 написано: 16 августа 2016, 05:23 | Отредактировано: Myprism - 16 августа 2016, 05:28


Физик


Нарада, в новом не будут. Я писал только для Тамриэля.
Ещё, на всякий случай, вдруг пригодится. Уже сгенерированные LODы (файлы) ячейки имеют своё расширение. Но ежели его переименовать в nif, то они открываются НИФскопом и оказывается, что это обычные модели, которые можно редактировать и в которых можно переназначать пути к текстурам.

Дрейк, я попытался найти ту ветку @perture, но не нашёл ни её ни других полезных его тем. Да и сам он давно не заходил на сайт. Попробуй связаться с ним лично. Он великолепно решал эту проблему волос с помощью 3D-max. Я помню только, что именно для волос, используя его данные, мне удавалось просто смещать причёски в НИФскопе и получать тот же результат без других редакторов. Но было это больше года назад и деталей я не вспомню без того старого его сообщения.

Дрейк  Offline  Сообщение №1442 написано: 16 августа 2016, 10:16



103
Цитата Myprism

Дрейк, я попытался найти ту ветку @perture

Спасибо за помощь. Но честно говоря возиться не буду. Это нужно не для мода, а чисто для себя. 3D редакторы не знаю совершенно. И честно говоря изучать не хочу. Нифскоп попроще, конечно. Но овчинка не стоит выделки. Если бы мод делал, понятно. А так… Напарница и с дефолтной причёской побегает. Ещё раз спасибо.

Myprism  Offline  Сообщение №1443 написано: 16 августа 2016, 17:11


Физик


Дрейк, тут должно хватить НИФскопа :) Там проблема в том, что смещение модели можно задать несколькими способами. Так, можно задать смещение в свойствах модели в НИФскопе. А можно нажать там "применить" и тогда смещение в свойствах модели станет 0, но перейдёт в смещение координат каждого вертекса. Выглядеть в НИФскопе оба варианта будут одинаково, а вот редактор и игра могут реагировать на них по-разному. Так в первом случае редактор сгенерирует с такой моделью неправильной LOD (я ещё помню, что мы говорим не о LODах :) ), во втором правильный. А положение модели на теле задаётся скинингом, т.е. привязкой к костям. Это уже третий способ смещать модель. Вот все эти три способа совершенно по-разному воспринимаются в игре, редакторе и НИФскопе :(. К счастью, волосы (как и шлемы) обычно привязаны к одной единственной кости - голове. Вообще, волосы ничем не отличаются от шлема, кроме того, что у них должна быть только одна модель, а у шлема их может быть несколько. В этом случае, модель можно смещать вторым из описанных мною способов. Как бы то ни было, если причёской этой пользуются, значит в игре она будет показана на голове правильно и это не зависит от того, где она показывается в НИФскопе или в редакторе.

zatulala  Offline  Сообщение №1444 написано: 17 августа 2016, 14:45 | Отредактировано: zatulala - 17 августа 2016, 14:53



10
Подскажите пожалуйста как с помощью CreationKit создать копию острова Солстейм из DLC Dragonborn ?

В разделе World Space пытался дублировать , но редактор сразу накрывается . Помогите как правильно дублировать , или я что то не так делаю ?

Myprism  Offline  Сообщение №1445 написано: 17 августа 2016, 18:34


Физик


zatulala, скорее всего, продублировать такой большой мир невозможно. А зачем вообще это понадобилось? Помню, достаточно давно, я убедился, что даже с дублированием локации с большим количеством предметов у меня возникали трудности. Немного позже я не сумел сделать работоспособную копию небольшого мира средствами одного только редактора. Пришлось работать и редактором и TES5Edit.

zatulala  Offline  Сообщение №1446 написано: 18 августа 2016, 08:50 | Отредактировано: zatulala - 17 августа 2016, 20:11



10
в Фолле все локации дублируются норм , а вот в Скайриме не получается

Добавлено (18 Августа 2016, 11:46)
---------------------------------------------
Может кто знает как продублировать остров Солстейм из DLC Dragonborn ? Очень нужно. Пожалуйста )

Добавлено (18 Августа 2016, 11:50)
---------------------------------------------
Создавать остров снуля очень долго (


nikdns  Offline  Сообщение №1447 написано: 18 августа 2016, 12:27



6
Добавил на Youtube видео по работе c картой высот (именно height map editor, встроенный в редактор). Вот ссылка на видео - https://www.youtube.com/watch?v=ke60eK0F8sU Планирую сегодня залить еще 2 видео, по созданию лодов средствами только редактора и автогенерации навмешей для созданого World Space. В дальнейшем будет сделано видео по звукам в World Space и погоде для регионов.

SpookyPVP  Offline  Сообщение №1448 написано: 18 августа 2016, 12:38



7
Приветствую. Сделал расу, продублировав расу нордов, при превращении в вервольфа проигрывается анимация самого превращения, а после тело пропадает, становится прозрачным. Хотя бегать и атаковать я могу, не проверял, но скорее всего, тоже самое случилось и при превращении в лорда-вампира. Что мне делать ?

Lexo  Offline  Сообщение №1449 написано: 18 августа 2016, 17:29


Всепознающий мододел


223
SpookyPVP, если не ошибаюсь, тело вервульфа - это броня. Надо найти броню, и среди рас, для которых доступна это броня (правое окошечко), нужно выбрать вашу расу. По-идее, должно помочь...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

nikdns  Offline  Сообщение №1450 написано: 18 августа 2016, 18:32



6
Цитата nikdns

Добавил на Youtube видео по работе c картой высот (именно height map editor, встроенный в редактор). Вот ссылка на видео - https://www.youtube.com/watch?v=ke60eK0F8sU Планирую сегодня залить еще 2 видео, по созданию лодов средствами только редактора и автогенерации навмешей для созданого World Space. В дальнейшем будет сделано видео по звукам в World Space и погоде для регионов.

Добавил еще два видео
1) https://www.youtube.com/watch?v=lrx-ltd_A64 - Создание Lod-файлов средствами редактора Creation Kit
2) https://www.youtube.com/watch?v=Q8W6QrutrUY - Создание Navmesh (Auto Generate Navmesh for this region) для нового World Space через регионы.

SpookyPVP  Offline  Сообщение №1451 написано: 18 августа 2016, 18:55



7
Lexo, разобрался. Вы были правы, это броня, но как оказалось, там всё было в порядке, пункт с расой был выделен. Проблема была в моде BodyChange, при использовании неоригинального тела. Использовал тело CBBE, поэтому ничего и не было видно. :) Может быть, есть мод для совместимости тела вервольфа, лорда-вампира с телом CBBE ? Если да, то буду благодарен за ссылочку.

Нарада  Offline  Сообщение №1452 написано: 19 августа 2016, 13:47



129
У меня такой вопрос. Когда просматриваешь ландшафт в окне Rendor Creation Kit  то по мере продвижения автоматически подгружаются следующая ячейка и так далее. Так должно быть, но у меня почему-то эта функция перестала работать. Отображается только пять ячеек и все, дальше ландшафт  обрывается, пусто. Приходится постоянно нажимать F5, чтобы следующая ячейка отобразилась. Как можно исправить эту беду.

nikdns  Offline  Сообщение №1453 написано: 19 августа 2016, 14:14



6
Нарада
Цитата SpookyPVP

У меня такой вопрос. Когда просматриваешь ландшафт в окне Rendor Creation Kit  то по мере продвижения автоматически подгружаются следующая ячейка и так далее. Так должно быть, но у меня почему-то эта функция перестала работать. Отображается только пять ячеек и все, дальше ландшафт  обрывается, пусто. Приходится постоянно нажимать F5, чтобы следующая ячейка отобразилась. Как можно исправить эту беду.

Глюков у меня было много разных, но с таким еще не сталкивался. Можно попробовать в этой ситуации удалить два файла редактора - SkyrimEditor и SkyrimEditorPrefs. Потом надо запустить редактор и эти файлы пересоздадутся.

Нарада  Offline  Сообщение №1454 написано: 19 августа 2016, 17:24



129
nikdns. Спасибо помогло. Только удалять нужно один SkyrimEditorPrefs.

nikdns  Offline  Сообщение №1455 написано: 19 августа 2016, 23:06



6
Нарада, не за что

zatulala  Offline  Сообщение №1456 написано: 20 августа 2016, 09:04



10
Может кто знает как продублировать остров Солстейм из DLC Dragonborn ? Очень нужно. Пожалуйста

Нарада  Offline  Сообщение №1457 написано: 20 августа 2016, 10:30



129
zatulala, данная версия Creation Kit не позволяет сделать это. Поэтому нужно все сложные объекты делать руками. Даже квесты не желательно копировать, могут быть проблемы.

zatulala  Offline  Сообщение №1458 написано: 20 августа 2016, 14:35



10
Спасибо за ответ

TesBLR  Offline  Сообщение №1459 написано: 20 августа 2016, 15:22



20
возможно ли убрать из левел листа скайрима, не затрагивая солстейм, резную нордскую броню? и немного не по теме, начал пользоваться мод органайзером и хочу уточнить, теперь CK, теседит и так далее для корректной работы нужно запускать только через МО?

Myprism  Offline  Сообщение №1460 написано: 22 августа 2016, 06:13


Физик


TesBLR, скорее всего никто не ответит. Там нет единого левел-листа. Там бурелом из вложенных друг в друга левельных листов. Причём, эта вложенность не подчиняется системе. Видно делали разные люди. Я сходу даже не смог найти, как эта броня попадает в Тамриэль. Я бы с такими дебрями не связывался - глюков потом не расхлебаешь и тестами их вылавливать замучаешься.

Дрейк  Offline  Сообщение №1461 написано: 25 августа 2016, 10:42 | Отредактировано: Дрейк - 25 августа 2016, 10:47



103
Сделал дверь в стене Вайтрана и интерьер.  Он благословляется. Но Люсия в дом не идёт. То есть радуется, благодарит, говорит, что должна собрать вещи. и… остаётся на месте. В чём может быть причина?

И ещё один вопрос. Адаптация дома для семьи, находящегося в деревне (Ривервуде) чем-то отличается от адаптации дома в отдельной локации? То есть сделал дом (пока первый этаж) на острове Ривервуда. Ошибок вроде бы нет, но дом не подходит для семьи.

DarkVetal  Сообщение №1462 написано: 25 августа 2016, 11:24

Дрейк, навмеши провел? После проводки навмешей под маркер двери нужно финализировать навмеши (треугольник навмешей под маркером станет зелёным). Также нужно провести навмеши в доме.
И что такое адаптация дома для семьи? Хочешь сделать что-то подобное Хертфайру?

Дрейк  Offline  Сообщение №1463 написано: 25 августа 2016, 12:52 | Отредактировано: Дрейк - 25 августа 2016, 12:58



103
Цитата DarkVetal

Дрейк, навмеши провел?

Навмеши да. Финализацию в доме сделал. Финализацию внешней локации у дверей дома, тоже.  Правда нет никакого фиолетового треугольника как говорится в гайдах по третьему фолу. просто пишет completed. А адаптация да. Именно для детей,  под Хертфайр. Причём смысл делать дом в Ривервуде (раз уж нет места в городах), в том чтобы дети не на три метра от дверей могли отойти, а носиться по улицам.
В том варианте, что имеет дверь в стене Вайтрана. навмешги тоже сделаны. Но девочка соглашаясь, что я её папа остаётся на месте и в дом не идёт.

DarkVetal  Сообщение №1464 написано: 25 августа 2016, 13:05

Дрейк, ну тогда наверное что-то ты пропустил. Раз навмеши есть, тогда я ничем больше помочь не смогу, там я уже не знаю что к чему делается.
В Скайриме треугольник должен быть зелёный... :D

Дрейк  Offline  Сообщение №1465 написано: 25 августа 2016, 13:10 | Отредактировано: Дрейк - 25 августа 2016, 13:15



103
Цитата DarkVetal

В Скайриме треугольник должен быть зелёный

То есть и на местности у внешних дверей дома, тоже? Внутри дома он зелёный. А вот снаружи цвет не меняет.  То есть, когда финализируешь у дверей дома в Тамриэле (Ривервуде, или Вайтране в зависимости от мода)
То есть в интерьере зелёный треугольник есть. В экстерьере у дверей нет. Просто пишет комплетед.

DarkVetal  Сообщение №1466 написано: 25 августа 2016, 13:15

Дрейк, да, финализировать нужно с двух сторон. При финализации соседние ячейки помечаются как изменённые, что увеличивает вес плагина и может конфликтовать с модами, меняющими эту местность. Такие левые пометки я удаляю через Tes5Edit.

Дрейк  Offline  Сообщение №1467 написано: 25 августа 2016, 13:17



103
Цитата DarkVetal

Дрейк, да, финализировать нужно с двух сторон

Финализировал с двух и интерьер и экстерьер. Но в экстерьере особых изменений внешних нет. Значит где-то мой косяк. Спасибо.  Tes5Edit пока что и не пробовал, что это такое. .

DarkVetal  Сообщение №1468 написано: 25 августа 2016, 13:21 | Отредактировано: DarkVetal - 25 августа 2016, 13:24

Дрейк, всегда делай копии плагина перед всяким шаманством, чтобы не запороть мод! В редакторе смотришь номера ячеек, которые изменяешь, остальные изменённые без твоего ведома ячейки подчищаешь.
Таки не обязательно так делать, но я делаю, остальные решают за себя.

Дрейк  Offline  Сообщение №1469 написано: 25 августа 2016, 13:29 | Отредактировано: Дрейк - 25 августа 2016, 13:30



103
Цитата Дрейк

Дрейк, всегда делай копии плагина перед всяким шаманством

Ну это да. Что редактор любит глючить и нужно сохраняться, знаю прекрасно. Не первый мод делаю (на этот раз пытаюсь). Ещё раз спасибо.

Myprism  Offline  Сообщение №1470 написано: 25 августа 2016, 19:44


Физик


DarkVetalДрейк, присоединяюсь к совету чистить соседние ячейки с помощью Tes5Edit.

Как я понимаю, там (выбор дома для проживания с семьёй) сложный квест с кучей диалогов.  Без детей и Хертфая я кое-как это осилил, а за квест с Хертфаем даже боюсь браться.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб