• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Нарада, в новом не будут. Я писал только для Тамриэля. Ещё, на всякий случай, вдруг пригодится. Уже сгенерированные LODы (файлы) ячейки имеют своё расширение. Но ежели его переименовать в nif, то они открываются НИФскопом и оказывается, что это обычные модели, которые можно редактировать и в которых можно переназначать пути к текстурам.
Дрейк, я попытался найти ту ветку @perture, но не нашёл ни её ни других полезных его тем. Да и сам он давно не заходил на сайт. Попробуй связаться с ним лично. Он великолепно решал эту проблему волос с помощью 3D-max. Я помню только, что именно для волос, используя его данные, мне удавалось просто смещать причёски в НИФскопе и получать тот же результат без других редакторов. Но было это больше года назад и деталей я не вспомню без того старого его сообщения.
Спасибо за помощь. Но честно говоря возиться не буду. Это нужно не для мода, а чисто для себя. 3D редакторы не знаю совершенно. И честно говоря изучать не хочу. Нифскоп попроще, конечно. Но овчинка не стоит выделки. Если бы мод делал, понятно. А так… Напарница и с дефолтной причёской побегает. Ещё раз спасибо.
Дрейк, тут должно хватить НИФскопа Там проблема в том, что смещение модели можно задать несколькими способами. Так, можно задать смещение в свойствах модели в НИФскопе. А можно нажать там "применить" и тогда смещение в свойствах модели станет 0, но перейдёт в смещение координат каждого вертекса. Выглядеть в НИФскопе оба варианта будут одинаково, а вот редактор и игра могут реагировать на них по-разному. Так в первом случае редактор сгенерирует с такой моделью неправильной LOD (я ещё помню, что мы говорим не о LODах ), во втором правильный. А положение модели на теле задаётся скинингом, т.е. привязкой к костям. Это уже третий способ смещать модель. Вот все эти три способа совершенно по-разному воспринимаются в игре, редакторе и НИФскопе :(. К счастью, волосы (как и шлемы) обычно привязаны к одной единственной кости - голове. Вообще, волосы ничем не отличаются от шлема, кроме того, что у них должна быть только одна модель, а у шлема их может быть несколько. В этом случае, модель можно смещать вторым из описанных мною способов. Как бы то ни было, если причёской этой пользуются, значит в игре она будет показана на голове правильно и это не зависит от того, где она показывается в НИФскопе или в редакторе.
Изменение репутации для пользователя zatulala
zatulalaOffline
Сообщение №1444
написано: 17 августа 2016, 14:45
| Отредактировано: zatulala - 17 августа 2016, 14:53
zatulala, скорее всего, продублировать такой большой мир невозможно. А зачем вообще это понадобилось? Помню, достаточно давно, я убедился, что даже с дублированием локации с большим количеством предметов у меня возникали трудности. Немного позже я не сумел сделать работоспособную копию небольшого мира средствами одного только редактора. Пришлось работать и редактором и TES5Edit.
Изменение репутации для пользователя zatulala
zatulalaOffline
Сообщение №1446
написано: 18 августа 2016, 08:50
| Отредактировано: zatulala - 17 августа 2016, 20:11
в Фолле все локации дублируются норм , а вот в Скайриме не получается
Добавлено (18 Августа 2016, 11:46) --------------------------------------------- Может кто знает как продублировать остров Солстейм из DLC Dragonborn ? Очень нужно. Пожалуйста )
Добавлено (18 Августа 2016, 11:50) --------------------------------------------- Создавать остров снуля очень долго (
Добавил на Youtube видео по работе c картой высот (именно height map editor, встроенный в редактор). Вот ссылка на видео - https://www.youtube.com/watch?v=ke60eK0F8sU Планирую сегодня залить еще 2 видео, по созданию лодов средствами только редактора и автогенерации навмешей для созданого World Space. В дальнейшем будет сделано видео по звукам в World Space и погоде для регионов.
Приветствую. Сделал расу, продублировав расу нордов, при превращении в вервольфа проигрывается анимация самого превращения, а после тело пропадает, становится прозрачным. Хотя бегать и атаковать я могу, не проверял, но скорее всего, тоже самое случилось и при превращении в лорда-вампира. Что мне делать ?
SpookyPVP, если не ошибаюсь, тело вервульфа - это броня. Надо найти броню, и среди рас, для которых доступна это броня (правое окошечко), нужно выбрать вашу расу. По-идее, должно помочь...
Добавил на Youtube видео по работе c картой высот (именно height map editor, встроенный в редактор). Вот ссылка на видео - https://www.youtube.com/watch?v=ke60eK0F8sU Планирую сегодня залить еще 2 видео, по созданию лодов средствами только редактора и автогенерации навмешей для созданого World Space. В дальнейшем будет сделано видео по звукам в World Space и погоде для регионов.
Lexo, разобрался. Вы были правы, это броня, но как оказалось, там всё было в порядке, пункт с расой был выделен. Проблема была в моде BodyChange, при использовании неоригинального тела. Использовал тело CBBE, поэтому ничего и не было видно. Может быть, есть мод для совместимости тела вервольфа, лорда-вампира с телом CBBE ? Если да, то буду благодарен за ссылочку.
У меня такой вопрос. Когда просматриваешь ландшафт в окне Rendor Creation Kit то по мере продвижения автоматически подгружаются следующая ячейка и так далее. Так должно быть, но у меня почему-то эта функция перестала работать. Отображается только пять ячеек и все, дальше ландшафт обрывается, пусто. Приходится постоянно нажимать F5, чтобы следующая ячейка отобразилась. Как можно исправить эту беду.
У меня такой вопрос. Когда просматриваешь ландшафт в окне Rendor Creation Kit то по мере продвижения автоматически подгружаются следующая ячейка и так далее. Так должно быть, но у меня почему-то эта функция перестала работать. Отображается только пять ячеек и все, дальше ландшафт обрывается, пусто. Приходится постоянно нажимать F5, чтобы следующая ячейка отобразилась. Как можно исправить эту беду.
Глюков у меня было много разных, но с таким еще не сталкивался. Можно попробовать в этой ситуации удалить два файла редактора - SkyrimEditor и SkyrimEditorPrefs. Потом надо запустить редактор и эти файлы пересоздадутся.
zatulala, данная версия Creation Kit не позволяет сделать это. Поэтому нужно все сложные объекты делать руками. Даже квесты не желательно копировать, могут быть проблемы.
возможно ли убрать из левел листа скайрима, не затрагивая солстейм, резную нордскую броню? и немного не по теме, начал пользоваться мод органайзером и хочу уточнить, теперь CK, теседит и так далее для корректной работы нужно запускать только через МО?
TesBLR, скорее всего никто не ответит. Там нет единого левел-листа. Там бурелом из вложенных друг в друга левельных листов. Причём, эта вложенность не подчиняется системе. Видно делали разные люди. Я сходу даже не смог найти, как эта броня попадает в Тамриэль. Я бы с такими дебрями не связывался - глюков потом не расхлебаешь и тестами их вылавливать замучаешься.
Изменение репутации для пользователя Дрейк
ДрейкOffline
Сообщение №1461
написано: 25 августа 2016, 10:42
| Отредактировано: Дрейк - 25 августа 2016, 10:47
Сделал дверь в стене Вайтрана и интерьер. Он благословляется. Но Люсия в дом не идёт. То есть радуется, благодарит, говорит, что должна собрать вещи. и… остаётся на месте. В чём может быть причина?
И ещё один вопрос. Адаптация дома для семьи, находящегося в деревне (Ривервуде) чем-то отличается от адаптации дома в отдельной локации? То есть сделал дом (пока первый этаж) на острове Ривервуда. Ошибок вроде бы нет, но дом не подходит для семьи.
Дрейк, навмеши провел? После проводки навмешей под маркер двери нужно финализировать навмеши (треугольник навмешей под маркером станет зелёным). Также нужно провести навмеши в доме. И что такое адаптация дома для семьи? Хочешь сделать что-то подобное Хертфайру?
Изменение репутации для пользователя Дрейк
ДрейкOffline
Сообщение №1463
написано: 25 августа 2016, 12:52
| Отредактировано: Дрейк - 25 августа 2016, 12:58
Навмеши да. Финализацию в доме сделал. Финализацию внешней локации у дверей дома, тоже. Правда нет никакого фиолетового треугольника как говорится в гайдах по третьему фолу. просто пишет completed. А адаптация да. Именно для детей, под Хертфайр. Причём смысл делать дом в Ривервуде (раз уж нет места в городах), в том чтобы дети не на три метра от дверей могли отойти, а носиться по улицам. В том варианте, что имеет дверь в стене Вайтрана. навмешги тоже сделаны. Но девочка соглашаясь, что я её папа остаётся на месте и в дом не идёт.
Дрейк, ну тогда наверное что-то ты пропустил. Раз навмеши есть, тогда я ничем больше помочь не смогу, там я уже не знаю что к чему делается. В Скайриме треугольник должен быть зелёный...
Изменение репутации для пользователя Дрейк
ДрейкOffline
Сообщение №1465
написано: 25 августа 2016, 13:10
| Отредактировано: Дрейк - 25 августа 2016, 13:15
То есть и на местности у внешних дверей дома, тоже? Внутри дома он зелёный. А вот снаружи цвет не меняет. То есть, когда финализируешь у дверей дома в Тамриэле (Ривервуде, или Вайтране в зависимости от мода) То есть в интерьере зелёный треугольник есть. В экстерьере у дверей нет. Просто пишет комплетед.
Дрейк, да, финализировать нужно с двух сторон. При финализации соседние ячейки помечаются как изменённые, что увеличивает вес плагина и может конфликтовать с модами, меняющими эту местность. Такие левые пометки я удаляю через Tes5Edit.
Финализировал с двух и интерьер и экстерьер. Но в экстерьере особых изменений внешних нет. Значит где-то мой косяк. Спасибо. Tes5Edit пока что и не пробовал, что это такое. .
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №1468
написано: 25 августа 2016, 13:21
| Отредактировано: DarkVetal - 25 августа 2016, 13:24
Дрейк, всегда делай копии плагина перед всяким шаманством, чтобы не запороть мод! В редакторе смотришь номера ячеек, которые изменяешь, остальные изменённые без твоего ведома ячейки подчищаешь. Таки не обязательно так делать, но я делаю, остальные решают за себя.
Изменение репутации для пользователя Дрейк
ДрейкOffline
Сообщение №1469
написано: 25 августа 2016, 13:29
| Отредактировано: Дрейк - 25 августа 2016, 13:30
DarkVetal, Дрейк, присоединяюсь к совету чистить соседние ячейки с помощью Tes5Edit.
Как я понимаю, там (выбор дома для проживания с семьёй) сложный квест с кучей диалогов. Без детей и Хертфая я кое-как это осилил, а за квест с Хертфаем даже боюсь браться.
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)