Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Бандитам тоже хочется

Бандитам тоже хочется
Kepper  Offline  Сообщение №1 написано: 12 апреля 2013, 14:42 | Отредактировано: Kepper - 11 февраля 2016, 11:59



860
KepperRadiant v0.47

Подменяет ванильные НПС другими, одетыми в броню под тело ЛБ и с белой кожей.
Является ребалансером предназначенным для совместного использования с модом SkyrimForBattle(найдёте в интернете).
Если у вас стоит более ранняя версия этого мода, то надо его удалить(все старые esp файлы, остальные перезаписать).
И скорее всего придётся начать игру заново. Мод претерпел кардинальные изменения.


Требования.
- Skyrim
- DLC "Dawnguard" и "Dragonborn"
- Понимание того, что хоть мод и не требует репласера тела LB, но одежда, добавляемая им, будет хорошо сидеть только на персонажах с телом LB
- папки Meshes и Textures из модов на броню и одежду для LB и из самого мода Lady Body:
. - Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™
- мод SkyrimForBattle найдёте в интернете


Описание.
Бандитам тоже хочется.
Женщинам - ходить в красивой броне.
Мужчинам – немного ласки и тепла от присутствия второй половинки.

Модмейкеры уже создали большое количество брони и одежды. Но носить её может только ГГ и его спутники.
Данный мод добавляет новых женских НПС в модовской броне под [LB]в уровневые списки НПС.
Затронуты бандиты, warlock, ведьмы, вампиры и ассасины.
Новые НПС наследую статы от ванильных и используют автономное тело LB и голову LH.

KR_SkyrimForBattle_patch.esp делает НПС такими же сильными как в моде SkyrimForBattle. До 19 уровня НПС имеют небольшой штраф(50-100) к здоровью. Но они всё равно остаются сильнее стандартных ванильных.
Плюс вносит не большие изменения в сам SkyrimForBattle.

Если установите поверх мода Система контроля состояния игрока патч SCPS_KR_patch_WaetherOutfits, то бандиты и вампиры будут носить одежду по погоне(зимний/летний вариант). Правда так как с начала грузится локация, а затем вычисляет параметр тепло/холодно, то в пограничных зонах и при быстром перемещении будет путаница.

Порядок расположения esp в лаунчере
1. KR_WeaponPack.esm
2. LB_ArmorPack.esm
3. Kepper_Radiant_LB.esm

4. - LadyBody.esp/LadyBody.esm
5. KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp
6. KR_PravkaNPC_LB.esp
7. KR_SkyrimForBattle_patch.esp
Собственно важно чтобы KR_PravkaNPC_LB.esp располагалась после LadyBody.esp, так как конфликтует из-за некоторых НПС.

Установка.
0. Убедитесь, что скачали и установили папки Meshes и Textures из всех модов указанных в требованиях
1. Распаковать архив
2. Скопировать содержимое архива в Skyrim/Data (если попросит перезаписать, то соглашайтесь)
3. В лаунчере отсортируйте esp в указанном порядке и подключите нужные esp( описание esp смотрите под спойлером "Более подробное описание")

Спасибо.
Авторам брони, без которых этот мод был бы не возможен:Kris†a™,
spok за SkyrimForBattle
Alexwar
anton за его программу Mesh
Tools №3 - Path Changer

Сайту https://modgames.net/
Компании Bethesda за Skyrim и Creation Kit.

Лицензионное соглашение.
Я буду дальше развивать мод, и актуальное состояние буду поддерживать на modgames.net.
Все меши и текстуры сделаны сторонних авторов, так что разрешение надо спрашивать у них.
Желательно связаться со мной для лучшей координации действий.

Несовместим.

Лог изменений.
v0.47 (11.02.16)
- всю броню выделил в отдельный LB_ArmorPack.esm
- теперь KR_WeaponPack.esm, Kepper_Radiant_LB.esm
- Комплект лидии разобран на составляющие.
- Кровь богов теперь с различными вариантами кольчуги.
- убраны все цветные расы. То есть остались только бретонцы и норды.
- у бандитов и вампиров-не-боссов есть экипировка для холодной и тёплой погоды(выбирается при создании НПС)


Скачать
KepperRadiant_v0.47
LB_AllArmors_Extension_0.47
SCPS_KR_patch_WaetherOutfits

Предыдущая версия
Kepper_Radiant_v0.43 201 Мб
Описание к ней

Kepper  Offline  Сообщение №61 написано: 27 апреля 2013, 16:43



860
Цитата dimetra66

А мне вот интересно: к каким фракциям относятся броня и наряды Кристины?


Несколько не понял вопроса.

В шапку темы добавил описание "какие вещи у каких НПС встречаются"

dimetra66  Offline  Сообщение №62 написано: 28 апреля 2013, 03:08 | Отредактировано: dimetra66 - 28 апреля 2013, 03:15



Цитата Kepper

Данный мод не содержит ни одной модели брони или текстуры. Все сеты брони, которые вы хотите у себя видеть, надо скачивать отдельно. Для подключения нового сета вам потребуется СК.

Установив мод я должен через СК сам раздать ''бандитам" . ...... хм. нет вопросов. Бандитам я уж точно ничего раздавать не буду ( тем более из Коллекции LB ). :)

Kepper  Offline  Сообщение №63 написано: 28 апреля 2013, 06:33 | Отредактировано: Kepper - 28 апреля 2013, 06:34



860
Kepper_Radiant_v0.12.esp
Экспериментальное улучшение вещей для сета Охотницы. Алхимия+куча других ингредиентов.
Такое улучшение делать основным или лучше в качестве опции, чтобы не провоцировать игроков на захламление домов.

У вампиров теперь могут появляться зачарованные бикини от Летучей мыши со стандартными уровневыми зачарованиями для вампирской брони(3 типа)

dimetra66. Чуть-чуть исследовал вопрос влияния брони на поведение НПС.

Ссылки на имперскую/ББ броню используются в объектах типа INFO где нас ругают за ношение брони противника. Причем идет реакция только на кирасу. Перчатки шлем игнорируется.

Ключевое слово ArmorCuirass используется в квесте WICommentNaked

Ключевое слово DLC1ArmorMaterialVampire в броне заставляет срабатывать перк стражей рассвета. Правда не понял как этот перк срабатывает.
Других влияний вампирской брони на геймплай пока не нашел.
Надо будут добавить это keyword броню сетов антипода и летучей мыши.

Не знаю почему так твои вампиры так реагировали.
У меня кстати тоже был случай с каким-то вампиром из случайной встречи когда он убегал. Но это было в тот момент когда у меня стоял SkyRe + куча каких-то других модов. В чем я тогда бегал уже не помню.

Цитата dimetra66

Установив мод я должен через СК сам раздать ''бандитам"


Бандита я уже раздал. Так что вам надо будет только скачать полный набор используемых модов брони(esp из этих модов, можно не подключать)
В есп прописаны пути к файлам текстур и моделей. Они те же самые, что и в оригинальных модах.
Если Скайрим не найдет в указанных местах нужный файлы, то будут проблемы.
А подключить с помощью СК вы можете новые сеты брони, которые не были розданы.

dimetra66  Offline  Сообщение №64 написано: 28 апреля 2013, 09:35



Цитата Kepper

dimetra66. Чуть-чуть исследовал вопрос влияния брони на поведение НПС.

Было бы замечательно одев фракционную броню заявиться в лагерь "противника" и выдать себя за своего. насколько реально это можно реализовать в скайриме? Мне кажется что в первоначальном варианте разработчики планировали сделать бандитов , магов и изгоев нейтральными по отношению к ГГ. Значит где-то в игре должны оставаться '' хвосты'' этого сценария.

А вот идея для крафта. Коль вы раздали бандитам новую броню так может имеет смысл раскидать ее крафт ИМЕННО по бандитским кузницам (исключив ее из списков городских кузниц)? Это было бы логично и оправдано. К примеру Алину и леопардовую можно изготовить лишь в кузнях Изгоев. Валькирию и Лидию в Лунной. и тд.

alexwar  Offline  Сообщение №65 написано: 28 апреля 2013, 10:21


Freelancer - White Raven


Цитата dimetra66

А вот идея для крафта. Коль вы раздали бандитам новую броню так может имеет смысл раскидать ее крафт ИМЕННО по бандитским кузницам (исключив ее из списков городских кузниц)? Это было бы логично и оправдано. К примеру Алину и леопардовую можно изготовить лишь в кузнях Изгоев. Валькирию и Лидию в Лунной. и тд.


возникает тогда вопрос, в кузнях в домах\доме принадлежащем ГГ крафта этой брони не будет ? ....так нафига тогда кузня в домах....
все это увеличит бесполезную беготню ( с моей точки зрения).

dimetra66, мод невозможно заточить под стиль и нужды каждого игрока.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
imiami  Offline  Сообщение №66 написано: 28 апреля 2013, 11:50 | Отредактировано: imiami - 28 апреля 2013, 12:42



854
Цитата Kepper

Kepper_Radiant_v0.12.esp

Можно уточнить, эту версию ставить дополнительно к 11-й? Или перезаписать esp с переименованием? И что делать с папкой мешей во втором варианте?

Kepper  Offline  Сообщение №67 написано: 28 апреля 2013, 15:22 | Отредактировано: Kepper - 28 апреля 2013, 15:24



860
Цитата imiami

Можно уточнить, эту версию ставить дополнительно к 11-й? Или перезаписать esp с переименованием? И что делать с папкой мешей во втором варианте?


Убрать из имени файла "_v0.12" и перезаписать.
Надо было, как и раньше, просто в архив запихнуть.

Меши пусть остаются. Я пока не разобрался где накосячил. И почему одежда не меняется с изменением веса.

Заметил что корсет от валькирии из моего esp проваливается в тело при максимальном весе.
Да и голова оторвана. Наблюдается ли у кого-нибудь такая же картина с вещами из моего esp?

dimetra66  Offline  Сообщение №68 написано: 28 апреля 2013, 16:14



Цитата alexwar

dimetra66, мод невозможно заточить под стиль и нужды каждого игрока.

Бесезда доказала что можно не только мод но и целую игру " заточить под стиль и нужды каждого". Достаточно ''отключить" логику.

alexwar  Offline  Сообщение №69 написано: 28 апреля 2013, 16:38


Freelancer - White Raven


dimetra66, не пойму зачем навязывать активно свое мнение, лично я в игре никогда не пользуюсь собранной броней , предпочитаю ковать и зачаровывать как мне нравится,
так скажите пожалуйста , что я должен срочно поменять свой стиль игры....
А беседа так поступила сознательно оставив кучу недоделок и косяков, а чтобы народ успокоить дала CreationKit преследуя вторую цель , посмотреть как мододелы будут решать вопросы с косяками, а может что то новое придумают, до чего не доперли ее собственные разработчики.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
dimetra66  Offline  Сообщение №70 написано: 28 апреля 2013, 17:13



Цитата alexwar

А беседа так поступила сознательно оставив кучу недоделок и косяков, а чтобы народ успокоить дала CreationKit преследуя вторую цель , посмотреть как мододелы будут решать вопросы с косяками, а может что то новое придумают, до чего не доперли ее собственные разработчики.

Разработчики '' доперли'' до того что и мододелам не снилось. Вот только..... А дальше огромное '' Почему?''. Так было у них и Falloute и теперь и в Скайриме.

alexwar  Offline  Сообщение №71 написано: 28 апреля 2013, 17:19 | Отредактировано: alexwar - 28 апреля 2013, 17:20


Freelancer - White Raven


dimetra66, печально то что вы думаете, что все что вы описали встречалось только вам ...
Самый лучший способ отстоять свою току зрения , это взять CreationKit сделать все так как вы понимаете
Разве столь важно, сколько в Скайриме кузниц , 20-120? Кому станет хуже, если у каждого кузнеца будет своя фишка? В Маркате можно сковать или купить преимущественно двемерскую броню и оружие, у орков в крепостях орочье, в Солитьюде купить имперское оружие и броню Легиона, эбонитовую броню и оружие куют рядом с эбонитовой шахтой, в мелких городишках куют и продают самое дешевое и простое, в крупных то, что подороже и сложнее в изготовлении. Это вполне логично. И правдоподобно, интересно.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
imiami  Offline  Сообщение №72 написано: 28 апреля 2013, 17:33



854
Цитата Kepper

Экспериментальное улучшение вещей для сета Охотницы. Алхимия+куча других ингредиентов.

Гм... У меня  все по-старому: кожа+полоски+сталь. Как для крафта, так и для улучшения.

Kepper  Offline  Сообщение №73 написано: 29 апреля 2013, 04:20



860
Цитата imiami

Гм... У меня все по-старому: кожа+полоски+сталь. Как для крафта, так и для улучшения.


Я вроде выпилил крафт из мода. Так что вещи можно получить только, сняв с НПС. Точно помню что у Охотници все рецепты крафта удалял. оставил только рецепты улучшения.
В моём esp уникальные ID, и они не конфликтуют/перезаписывают борню из исходных модов.
Поэтому в игре вы можете увидеть, и броню сконфигурированную автором, и броню сконфигурированную мной.

imiami  Offline  Сообщение №74 написано: 29 апреля 2013, 06:11 | Отредактировано: imiami - 29 апреля 2013, 14:24



854
Цитата Kepper

Так что вещи можно получить только, сняв с НПС

А... Ясно, бум вечером заниматься стриптизом...

UPD Только вот в таком раскладе в подобном усложнении крафта (улучшения) нет абсолютно никакого смысла. Ведь можно тупо скрафтить (и улучшить со стандартными реагентами) оригинальный вариант (или вообще взять в сундуке), а не лутовый. А делать лутовый вариант (с множеством реагентов), например, мощнее - тоже нет смысла из-за капа дефенса. Разве что, оставить только для тех шмоток, ни крафт которых не предусмотрен, ни в сундуках нема. Или делать так, чтобы с установкой этого мода пропадали сундуки и крафт соответствующих оригинальных шмоток.

Kepper  Offline  Сообщение №75 написано: 29 апреля 2013, 16:48 | Отредактировано: Kepper - 29 апреля 2013, 16:59



860
Цитата imiami

Или делать так, чтобы с установкой этого мода пропадали сундуки и крафт соответствующих оригинальных шмоток.

А можно просто не подключать esp из оригинального мода. ;)

В общем я негодую, от того что Steam путает пользователей.
В закладке языков русский есть, а на деле его нет.

imiami  Offline  Сообщение №76 написано: 29 апреля 2013, 16:57 | Отредактировано: imiami - 29 апреля 2013, 21:19



854
Цитата Kepper

А можно просто не подключать esp из оригинального мода

Сильно подозреваю, что в этом варианте риск нарваться на море багов с ГГ стремится к 1

Побегал по просторам... Непруха, помноженная на какой-то там рандом - сильнейшая весчь! Перебил около сотни бандитов (считать точно - запарился). Дам среди них попалось всего 15, в т.ч. 6 - в ЛБ. И самое обидное - ни одного предмета из сета охотницы (дабы посмотреть на его улушение) :(
Плюнул, подгрузил тестовый данж, прошелся по нему, в этот раз было 25/16/7,  из них 2 шт - в сете охотницы. Нырнул, не отходя от кассы, в сумку-убежище - и к станку... Действительно, реагентов стало больше, но их выбор несколько озадачивает... Ну дрова для сапог - еще как-то объяснимо (на каблук, например), а вот яйца-то для чего? Зелье навык двуручного для брони охотницы (лучницы)? К наручам нареканий нет - годится :)

eliont  Offline  Сообщение №77 написано: 30 апреля 2013, 03:36



3
Kepper, приветствую. 

Напиши, пожалуйста, подробнее как именно ты это сделал - в смысле как слить несколько гарантированно неконфликтных модов в один, запилить броньку/оружие из них в уровневые списки и затем потестить это дело. Также интересует как переодеть уже существующих неписей. 

Заранее спасибо.

alexwar  Offline  Сообщение №78 написано: 30 апреля 2013, 04:34


Freelancer - White Raven


eliont, отличный вопрос для первого поста ! good


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kepper  Offline  Сообщение №79 написано: 30 апреля 2013, 06:00



860
Цитата imiami

рандом - сильнейшая весчь

Попробуй провести такой эксперимент.
Подключи тестовый данж, но не заходи в него. Может быть с этим данжем статистика будет более ровной.
Шаманские пляски однако.

eliont, для ознакомления могу посоветовать просмотреть видео уроки Кальяна. Ссылки на них можешь найти в теме Вопросы по Creation Kit
Плюс вот список ссылок что я собрал

А дальше применяем метод научного тыка.
В выпадающем меню объектов окна Object Window есть интересный пункт use info(кажется так зовётся) он показывает в каких объектах используется данный объект.

eliont  Offline  Сообщение №80 написано: 1 мая 2013, 14:11



3
Ок, большое спасибо, ознакомлюсь.

Kris†a™  Offline  Сообщение №81 написано: 1 мая 2013, 15:23 | Отредактировано: Kris†a™ - 2 мая 2013, 18:25


Lady in the Dark


Сегодня нашла время потестить это дело. Пилила вампиров... на них шмоток валом. Но есть проблема: шмотки доступны и мужикам (во всяком случае - они пытаются их на себя натянуть nea ) ... в результате - становятся прозрачными. Таким образом - это дело надо фиксить. Самый простой способ, в мужской слот шмотки подложить какую нить ваниль. Еще один баг - морф ... в моих шмотках они все морфятся, а ты умудрился их поломать и заставить не морфится (не меняется геометрия в зависимости от веса) - это плохо... надо фиксить.

Еще один момент - предложение ... я бы в этой ситуации всю замену произвела не много иначе и проще. Просто, в место ванили (в самом конструкторе) подложила LB модели, а ваниль оставила бы в виде крафта. так же ... предлагаю не заморачиватся с крафтом. Тем боле, что в игре всего две уникальные кузницы, а все остальные шаблонные. Если решишь раскидать шмотки по кузница, придется создавать кучу уникальных + затронешь локации где они размещены ... а это сразу куча багов с модами на изменения освещения. Словом - это крайне не удачная мысль и ее лучше не трогать.

UPD: есть еще один момент.
К примеру: комплект валкирии, в суме дает больше защиты чем комплект охотницы ... хотя состоит, из меньшего количества надеваемых элементов.
имхо: это не правильно... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №82 написано: 22 мая 2013, 08:32



860
На даче хорошо. Птички пою, бабочки летают, травка зеленеет и ... сугробы лежат.

Kepper_Radiant_v0.13
Добавил ведьмам сет Аркана(кроме вамирской брони лорда, её пока никуда не пристраивал).
Некроманты получили [LB] Dark Saint / Роба Некроманта

Обратил внимание на то что описание вещей не соответствует их зачарованию. Буду править.

Цитата Kris†a™

не много иначе и проще.

Если бы я делал реплайсер одержды и только для ЛБ, то да.
Но я хочу сделать добавленных НПС автономными.
Также мне хочется видеть в игре НПС в вещах UNP.
Автономное тело UNP у меня пока не получилось вместо него ваниль видна.
Но зато получилось вставить Epic Elves by zzjay / Эльфы легенд. Раздал им вещи из ТERA. Будут появляться среди талморцев.
Это в 13 версию не вошло. И UNP появится не скоро и в виде опции.

Добавлено (22.05.2013, 12:32)
---------------------------------------------
Я всё облизываюсь на волосы. Хочется их раздать мобам-НПС-ам, а то некоторые ванильные, ну совсем не смотрятся.
Но вот останавливает увеличение нагрузки.
Размеры файлов мешей варьируются от 500 до 2000 Кб. Если я выберу волосы с маленькими размерами файлов, то нагрузка меньше возрастёт?
Просто ввиду отсутствия опыта общения с ЗД редакторами (пробовал импортировать броню в блендер, но не получилось) не знаю где смотреть число полигонов. Ведь в основном число полигонов влияет на нагрузку?


Kris†a™  Offline  Сообщение №83 написано: 22 мая 2013, 12:04


Lady in the Dark


Цитата Kepper

Ведь в основном число полигонов влияет на нагрузку?

Текстуры влияют на нагрузку видео карты. Количество полигонов - на основной процессор.
Чем больше полигнонов, тем больше координат по которым надо растянуть текстуру ... соответственно - больше расчетов.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Ufuw  Offline  Сообщение №84 написано: 22 мая 2013, 15:33



23
Цитата Kepper

Мужчинам – немного ласки и тепла от присутствия второй половинки.

хах есть мод подобный ток там много ласки)

Kepper  Offline  Сообщение №85 написано: 10 июня 2013, 09:13 | Отредактировано: Kepper - 10 июня 2013, 09:17



860
Kepper_Radiant_v0.14_1
В архиве
- сам esp,
- меш с утеплённым закрытым бикини Летучей мыши
- ресурсы получившиеся после нажатия Ctrl+F4, надеюсь все

Различаются ли у вампиров НЕ босов цвет тела и головы?

Для теста также потребуется: ЛБ, Даунгард, сеты Летучая мышь и Антипод, и ОТСУТСВИЕ новой головы.
Отсутвие новой(не лично вашей) головы нужно для того чтобы уменьшить количество факторов влияющих на результат.
Есле у вас тест пройдёт успешно, то можете попробовать и с новой головой. Для этого вам нужно перегенерировать внешний вид актёрам с ID типа KR_LB_EncVampire00.
С ID могу немного напутать тк Ск не под рукой.

Босы вампиров ходят в сете Антипод.
Рядовые - с сете Летучая мышь.
Антиподу в качестве мужской модели установил стандартную вампирскую броню(тк тоже ноги скрывает). Так что теперь её и мужчины смогут носить.

Лица сгенерированы только для тех 10 рядовых вампиров минимального уровня. На лица босов не обращайте внимания.
На время теста, на любом уровне теперь будут появляться в качестве рядовых вампиров только эта эта десятка вампиров.

Подземель с тестовыми вампирами расположено:
Вайтране справа от входа, рядом с плавильней дверь в локацию с тестовыми сундуками одежды.
В локации с сундуками проходите прямо в следующую комнату, там будет дверь(пока одна) в локацию с вампирами.
В этой локации будет 10 рядовых вампиров: орка, босмерка, альтмерка, данмерка, имперка, редгардка и по две нордки с бретонками. Собственно тут и представлены все типы рядовых вамипиров.

Побегал по стандартным подземельям (4 из 7). Вампиры просто вымирающий вид. Хотя что с них взять. Хищников всегда меньше чем их жертв.

Цитата Kris†a™

Еще один баг - морф ... в моих шмотках они все морфятся, а ты умудрился их поломать и заставить не морфится


Исправил.

Добавлено (24.05.2013, 21:34)
---------------------------------------------
Если будите генерировать(Ctrl+F4) внешний вид актёров, то подгружайте в СК только мой плагин. ЛБ подгружать не надо иначе получите лица светлее чем тело.

Добавлено (03.06.2013, 10:03)
---------------------------------------------
Создал вампиров и вампиров-боссов для каждой расы(кроме аргониан и каджитов :) ) всех уровне сложности(00-07).
Упарился формировать внешний вид(причёска, цвет тела, татуировка) на основе ванильных компонентов. Бедные разработчики.
Правда у меня сомнения насколько вампиристами вампиры получились.

Ссылки на 15 версию в первом сообщении.

Добавлено (10.06.2013, 13:13)
---------------------------------------------
Надо посоветоваться.
Взял многоцветный макияж NordlingBS из мода Фэнтези мейкап для Lady Body + для UNP и СВВЕ
Он представлен в виде текстуры для головы.
В качестве татуировок у меня его не получилось приспособить(терялся цвет).
Если добавить в наборы текстур макияж в качестве основного(первая строка списка), то он игнорируется.

Сработал вариант когда макияж записан на место морщин в наборе текстуры.
Идёт не большое искажение цвета плюс еще кое что. Но это незначительные огрехи и их можно исправить.

И в СК, и в игре стали доступны все варианты макияжа одновременно, НО это потребовало редактирования рас.
Во избежании конфликтов я могу для НПС сделать дублирующие расы.
Но думаю, что народу понравится, чтобы в игре можно было при создании персонажа перебирать макияжы. Я это реализовал с помощью пресетов.

1) Могу перезаписать расы
2) Могу перезаписать расы в качестве опции, а для НПС создать дублирующие.

Что лучше?
Может ещё как-то можно многоцветный макияж добавить?

Kris†a™  Offline  Сообщение №86 написано: 11 июня 2013, 05:12


Lady in the Dark


имхо: лучше реализовать только для НПС которые являются дублирующей расой.
Поскольку если добавить в виде реплейсера - не избежишь комичных ситуаций, когда они "не впишутся" в игровой мир.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №87 написано: 16 июня 2013, 15:53



860
Версия 0.20
Разобрал Kepper_Radiant.esp на части.

Версия с ванильным внешним видом потребует установку
Kepper_Radiant.esm
KR_NPC_LeveledLists.esp
KR_Face_Default_v0.20.7z - лица актёров(см в первом посте)

Недоработки
1. Рецепты улучшения брони как в исходных модах(для охотницы более сложный). Не хватило у меня вдохновения
2. Класс брони как у исходных модов(может где-то и изменил). Нужна система с градацией.

Итого
Думаю что эту версию уже можно использовать. Указанные недоработки не критичны. Пусть ждут когда вернётся вдохновение.
Kepper_Radiant.esm очищен от всего лишнего. Пока буду еще тестировать, а то процесс очистки весьма непредсказуем.

Сейчас увлекся созданием нового внешнего вида.
KR_Hair_Taty_Maky.esm - осторожно тут есть расы доступные при создании персонажа
KR_NEW_NPC.esp
KR_Face_NEW_v0.20.7z - Устанавливается поверх ванильной внешности.

Для работы потребуются макияжи NordlingBS из мода Фэнтези мейкап для Lady Body + для UNP и СВВЕ
Файлы femalehead.dds из папок мода надо собрать в
Skyrim\Data\Textures\Lady\Maky
И переименовать из папки Maky
femalehead_Maky01.dds
...
femalehead_Maky20.dds
И переименовать из папки MakyEx
femalehead_Maky21.dds
...
femalehead_Maky40.dds

Также потребуются модели из мода Новые причёски от Апачи
Разрешения я пока не спрашивал.

Для этой версии я пока отлаживаю технические моменты.

Kris†a™  Offline  Сообщение №88 написано: 19 июня 2013, 12:19


Lady in the Dark


эх... ну чтож так медленно все продвигается?
Когда же уже доползешь до бета версии? :D Чтоб можно было бы всецело и полноценно оценить мод.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №89 написано: 20 июня 2013, 08:30 | Отредактировано: Kepper - 19 июня 2013, 17:33



860
Цитата Kris†a™

Когда же уже доползешь до бета версии?


Сам вот жду ^_^ .

Что удивительно после последней чистки ничего не сломалось.

Версия 0.21 Описание в первом сообщении обновил.
Kepper_Radiant_v0.21.7z 1.2M архив с esm, esp.
Скопировать папку Data.
Выбрать один из esp с уровневыми листами. Другой удалить.
KR_NPC_LeveledLists.esp - все уровневые списки и НПС-ы основной игры, которые перезаписываются.
KR_NPC_LeveledLists_LB.esp - все уровневые списки и НПС-ы основной игры, которые перезаписываются. Из списков исключены женские НПС в базовой броне

KR_Face_Default_v0.21.7z 6.1М - лица актёров с ванильной головой с генерированные по Ctrl+F4
KR_Face_Head_v0.21.7z 6.9М - лица актёров с НОВОЙ головой с генерированные по Ctrl+F4
Вроде в этот раз я нормально голову установил. Ну не вижу я различий между старой и новой головой

Добавлено (19.06.2013, 21:59)
---------------------------------------------
Забыл добавить что для теста понадобятся все описанные моды на броню Kris†a™, Alexwar и blackelfkiev
Плюс к ним
Kepper_Radiant_v0.15_ArmorMesh.7z 6М - меши из частей одежды от Кристы.

Добавлено (20.06.2013, 12:30)
---------------------------------------------
Я ужасаюсь списку модов(это только брони) требуемых для работы моего мода.

Может быть сделать пак брони?
Заодно можно будет немного оптимизировать размер:
- уберутся дублирующие файлы мешей тела. Надо только тело с корсетом и без различить.
- убрать из мешей одежды тело, а в СК при борке Armor из ArmorAddon-ов добавлять арматуру тела. Или это будет дополнительная нагрузка при вычислениях?


Kris†a™  Offline  Сообщение №90 написано: 20 июня 2013, 13:31


Lady in the Dark


эх... сменилбы ты всю ванильную броню на модовскую (серавно ЛОР'щики не будут юзать этот мод а всем остальным - до лампочки). Зачарованную раздалбы боссам а всем остальным простую, оптимизировал, запаковалбы в bsa и былобы нормально. А так - геморроя и проблем будет выше крыше ... если ты думаешь, что в описании укажешь весь список требующихся модов и народ его прочитает - то ты глубоко заблуждаешься. Криков будет столько, что самому дурно станет.

А ванильную оставить только в виде крафта - кому надо ... те скрафтят.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Бандитам тоже хочется
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб