Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Бандитам тоже хочется

Бандитам тоже хочется
Kepper  Offline  Сообщение №1 написано: 12 апреля 2013, 14:42 | Отредактировано: Kepper - 11 февраля 2016, 11:59



860
KepperRadiant v0.47

Подменяет ванильные НПС другими, одетыми в броню под тело ЛБ и с белой кожей.
Является ребалансером предназначенным для совместного использования с модом SkyrimForBattle(найдёте в интернете).
Если у вас стоит более ранняя версия этого мода, то надо его удалить(все старые esp файлы, остальные перезаписать).
И скорее всего придётся начать игру заново. Мод претерпел кардинальные изменения.


Требования.
- Skyrim
- DLC "Dawnguard" и "Dragonborn"
- Понимание того, что хоть мод и не требует репласера тела LB, но одежда, добавляемая им, будет хорошо сидеть только на персонажах с телом LB
- папки Meshes и Textures из модов на броню и одежду для LB и из самого мода Lady Body:
. - Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™
- мод SkyrimForBattle найдёте в интернете


Описание.
Бандитам тоже хочется.
Женщинам - ходить в красивой броне.
Мужчинам – немного ласки и тепла от присутствия второй половинки.

Модмейкеры уже создали большое количество брони и одежды. Но носить её может только ГГ и его спутники.
Данный мод добавляет новых женских НПС в модовской броне под [LB]в уровневые списки НПС.
Затронуты бандиты, warlock, ведьмы, вампиры и ассасины.
Новые НПС наследую статы от ванильных и используют автономное тело LB и голову LH.

KR_SkyrimForBattle_patch.esp делает НПС такими же сильными как в моде SkyrimForBattle. До 19 уровня НПС имеют небольшой штраф(50-100) к здоровью. Но они всё равно остаются сильнее стандартных ванильных.
Плюс вносит не большие изменения в сам SkyrimForBattle.

Если установите поверх мода Система контроля состояния игрока патч SCPS_KR_patch_WaetherOutfits, то бандиты и вампиры будут носить одежду по погоне(зимний/летний вариант). Правда так как с начала грузится локация, а затем вычисляет параметр тепло/холодно, то в пограничных зонах и при быстром перемещении будет путаница.

Порядок расположения esp в лаунчере
1. KR_WeaponPack.esm
2. LB_ArmorPack.esm
3. Kepper_Radiant_LB.esm

4. - LadyBody.esp/LadyBody.esm
5. KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp
6. KR_PravkaNPC_LB.esp
7. KR_SkyrimForBattle_patch.esp
Собственно важно чтобы KR_PravkaNPC_LB.esp располагалась после LadyBody.esp, так как конфликтует из-за некоторых НПС.

Установка.
0. Убедитесь, что скачали и установили папки Meshes и Textures из всех модов указанных в требованиях
1. Распаковать архив
2. Скопировать содержимое архива в Skyrim/Data (если попросит перезаписать, то соглашайтесь)
3. В лаунчере отсортируйте esp в указанном порядке и подключите нужные esp( описание esp смотрите под спойлером "Более подробное описание")

Спасибо.
Авторам брони, без которых этот мод был бы не возможен:Kris†a™,
spok за SkyrimForBattle
Alexwar
anton за его программу Mesh
Tools №3 - Path Changer

Сайту https://modgames.net/
Компании Bethesda за Skyrim и Creation Kit.

Лицензионное соглашение.
Я буду дальше развивать мод, и актуальное состояние буду поддерживать на modgames.net.
Все меши и текстуры сделаны сторонних авторов, так что разрешение надо спрашивать у них.
Желательно связаться со мной для лучшей координации действий.

Несовместим.

Лог изменений.
v0.47 (11.02.16)
- всю броню выделил в отдельный LB_ArmorPack.esm
- теперь KR_WeaponPack.esm, Kepper_Radiant_LB.esm
- Комплект лидии разобран на составляющие.
- Кровь богов теперь с различными вариантами кольчуги.
- убраны все цветные расы. То есть остались только бретонцы и норды.
- у бандитов и вампиров-не-боссов есть экипировка для холодной и тёплой погоды(выбирается при создании НПС)


Скачать
KepperRadiant_v0.47
LB_AllArmors_Extension_0.47
SCPS_KR_patch_WaetherOutfits

Предыдущая версия
Kepper_Radiant_v0.43 201 Мб
Описание к ней

Kris†a™  Offline  Сообщение №121 написано: 7 августа 2013, 12:58 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2013, 15:42


Lady in the Dark


имхо: зря ты с этими эльфами затеял внедрение:



всеже предлагаю их исключить из мода и не наживать себе проблем и багов.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №122 написано: 8 августа 2013, 04:37



860
Судя по цвету кожи это лесные эльфы.
Во что были одеты и какое оружие у них было? Где встретились?

Вот только не понятно почему бандиты так себя ведут. Раньше ведь только вампиры этим страдали.
На втором снимке тоже бандит?
Может я просто в архив забыл положить их головы.

Цитата Kris†a™

зря ты с этими эльфами затеял внедрение


В принципе в KR_NPC_Overhal.esp все расы получились с одинаковой головой.
Даже от ушей пока придётся отказаться :( , тк дублировать эльфам Outfit-ы не очень хорошая идея.

П.С.
Кстати в версии 0.30 в KR_NPC_Overhal.esp косяк заметил. Парочка электро-ведьм сбойнули. Одна превратилась в вампира, другая мирного НПС.

Kris†a™  Offline  Сообщение №123 написано: 8 августа 2013, 12:05


Lady in the Dark


Цитата Kepper

Во что были одеты и какое оружие у них было? Где встретились?


оба бандита ... начала новую игру, новым персонажем по этому ... было интересно потестировать.
Первый в факельной шахте, а второй - Ветреный Пик.
P.S.
и на мой взгляд ... надо сбалансировать шмот по статам.
Поскольку только начав игру, повезло собрать комплект валькирии ... и все остальные уже стали не актуальными. Поскольку в этом комплекте корсет отдельным слотом, который дает дополнительной защиты как наручи (надо в половину уменьшить) перчам и тапка отнять по -1 защиты. Чтобы в суме он не был рулящим. имхо

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №124 написано: 8 августа 2013, 12:51



860
Цитата Kris†a™

и на мой взгляд ... надо сбалансировать шмот по статам.


Надо править и статы и стоимость, но после провала с уровневыми вещами я на это плюнул. И оставил базовые.

Нужна единая система. Пока что на ум приходит только сделать так чтобы суммарная защита от всех предметов комплекта.
Колебалась в не большом диапазоне +/-3 относительно некого среднего значения по всем сетам.

Если сделать так чтобы более крутые доспехи были доступны только на более высоких уровня, то упадёт разнообразие.
Там всего по 2-3 сета на один тип бандитов.

Alliria  Offline  Сообщение №125 написано: 9 августа 2013, 00:52



706
Цитата Kepper

Если сделать так чтобы более крутые доспехи были доступны только на более высоких уровня, то упадёт разнообразие.


Дык сделать на каждый сет по несколько версий со статами под разные уровни.

Kepper  Offline  Сообщение №126 написано: 19 августа 2013, 10:39 | Отредактировано: Kepper - 19 августа 2013, 10:46



860
Цитата Alliria

каждый сет по несколько версий со статами под разные уровни.


Этот вариант как раз и был признан провальным. Тк предметы отличались только наименованием и игроки бы путались.

Добавлено (13.08.2013, 16:50)
---------------------------------------------
До меня только сейчас дошло.
Можно же использовать не которые модели из [LB]Lady Body Skimpy Armor [LBSA].
Это конечно создаст некоторую путаницу у тех кто будет использовать это мод с моим, но думаю они это переживут :D

Добавлено (19.08.2013, 14:39)
---------------------------------------------
Kris†a™, я правильно понимаю что это не эльф, а редгардка? Если так то это рушит мою гипотезу, что такие разноцветные лица- следствие влияния морфа эльфийских рас.

Тебе вообще нормальные цветные НПС в новых вещах встречаются?
В моде ЛБ, ты только списки вампиров порезала на предмет эльфийских рас.
Бандитов не трогала? Как вампиры себя ведут?
Можешь пробежаться по тестовому подземелью "мои типизированные НПС", чтобы удостовериться.
Вход в вайтране справа от ворот.
Там несколько подземелий содержащих однотипных НПС. Комнаты выстроены в линию и уровень НПС постепенно повышается.
Для лучше идентификации НПС надо запомнить номер комнаты и название подземелья.

Kris†a™  Offline  Сообщение №127 написано: 19 августа 2013, 11:30


Lady in the Dark


тут надо понимать, что это ванильный баг ... все просто: глянь списки ванильных генерируемых НПС - там нет редгардов от самих разработчиков. Почему?
Вполне возможно - потому, что есть баг в этом генераторе и разработчики не смогли решить/исправить.
P.S.
тебе что ... мало разных Нордок, Имперок, Бретонок? Зачем этот геморрой с "цветными расами"?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №128 написано: 19 августа 2013, 11:53



860
Цитата Kris†a™

тут надо понимать, что это ванильный баг ... все просто: глянь списки ванильных генерируемых НПС - там нет редгардов от самих разработчиков. Почему?
Вполне возможно - потому, что есть баг в этом генераторе и разработчики не смогли решить/исправить.


Про всех точно не помню, но списках берсерков с двуручниками мужчины редгарды были, женщин не было.

К тому же обидно, у себя же я его пофиксил. Значит его возможно исправить.
Попробуем вариант с новыми расами. Я их сделаю максимально не зависимыми от базовой игры, чтобы все изменения которые у тебя есть не влияли на них.

В принципе могу сделать версию с вырезанными цветными расами.

Kris†a™  Offline  Сообщение №129 написано: 19 августа 2013, 12:13


Lady in the Dark


Цитата Kepper

К тому же обидно, у себя же я его пофиксил. Значит его возможно исправить.


это мы уже проходили, когда создавала LB. Тогда там тож было куча геморроя ...
У одних баг проявлялся а у других - нет. Так и не разобрались в причинах, почему он у одних дает о себе знать а у других - нет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №130 написано: 2 сентября 2013, 05:15



860
Цитата Kris†a™

это мы уже проходили, когда создавала LB. Тогда там тож было куча геморроя ...
У одних баг проявлялся а у других - нет. Так и не разобрались в причинах, почему он у одних дает о себе знать а у других - нет.


Я думал, что этим страдали только вампиры, а у бандитов всё нормально.
Как-то не обращал внимания на расовый состав.

В общем выпилю все цветные расы из списков, а вариант с расовым разнообразием оставлю для желающих разобраться в баге.

Добавлено (22.08.2013, 10:58)
---------------------------------------------
Фикс для тех у кого проблемы с НПС цветных рас + не большая правка косяков
http://yadi.sk/d/hXyCUfP78BXoM

В архиве
Kepper_Radiant.esm - не большие правки,
KR_NoElves.esp - убирает из списков НПС эльфиек и редгардок(как ванильных, так и моих).
Список боссов огненых варлоков остался с эльфами, тк как там только эльфы.

В очередной раз удивляюсь как раз разработчики сумели создать более-менее работоспособную игру с помощью СК.
Просматривая свои списки НПС обнаружил в них парочку НПС-манекенов на месте где должны выть НПС-бандиты.
Манекенов давно удалял. И видать не проверил как они удалились. Из 5 манекенов 3 удалились нормально(ну я надеюсь, что они нигде не всплывут), а вот вместо двух последних удалились бандиты, и манекены заняли их место.

Если добавил объект, то с его удалением могут быть проблемы.

Добавлено (02.09.2013, 09:15)
---------------------------------------------
Kepper_Radiant_v0.32 (58 Мб) - http://yadi.sk/d/uVODLTDW8_kLY
Ставить поверх, с заменой.
Переработан внешний вид большей части (5/6) бандитов и все ведьмы.
В архив входят макияжи на лицо и татуировки на тело от NordlingBS.
Помимо этого нужны моды с причёсками от Апачи и SG Hair. Сами esm/esp этих модов подключать не надо.

1. Надо выявить НПС с внешним видом которых я несколько перестарался.
Все переработанные бандиты и ведьмы в имени имеют уникальный номер(если он чем-нибудь не будет переопределён).
Внешний вид создавал в СК. У не которых он может быть несколько экстравагантным.
Бегал в игре, раздражения вроде не вызывает. В тестовом подземелье всё-таки не то ощущение, чем в игре.

Ведьмы получили окраску волос в соответствии с их стихией. По такому же принципу хочу покрасить и магов.

2.Kris†a™, проверь пожалуйста как у тебя ведут макияжи на лицо у цветных и не цветных рас(появляются ли они вообще).
Если появляются, то можно попробовать сделать цветные расы с помощью отдельных текстур с изменённым цветом. А на фильтр в СК вообще забить.
Имеет ли кто-нибудь еще проблемы с цветными расами? Чтобы не только Кристу мучил.

3. На вес причёсок(в плане нагрузки на железо) пока что внимание не обращал. Интересно посмотреть на сколько сильным будет падение FPS.
Так что этот параметр тоже стоит отслеживать.

А вообще у меня такое впечатление что некоторые причёски создавались путём соединения двух уже существующих без удаления невидимых полигонов. Часть причёсок я забраковал именно по этой причине.


Kris†a™  Offline  Сообщение №131 написано: 4 сентября 2013, 13:09


Lady in the Dark


как отключить эти прически и татуировки?
просто - удаление мастер файла, который ими управляет приводит к вылету из игры.
P.S.
смотрятся они по дурацки ... по этому и хочу удалить.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №132 написано: 5 сентября 2013, 05:14



860
Цитата Kepper

2.Kris†a™, проверь пожалуйста как у тебя ведут макияжи на лицо у цветных и не цветных рас(появляются ли они вообще).


Kris†a™  Offline  Сообщение №133 написано: 5 сентября 2013, 07:16 | Отредактировано: Kris†a™ - 6 сентября 2013, 13:17


Lady in the Dark


Цитата Kepper

2.Kris†a™, проверь пожалуйста как у тебя ведут макияжи на лицо у цветных и не цветных рас(появляются ли они вообще).

появляются ... но те, у кого появился макияж, если его раздеть ... пропадают кисти и ступни.


P.S.
кстати: может ты с начала доведешь основной мод до играбельного состояния ... а потом уже его расширение в виде макияжа, причесок и прочих плюшек затрагивающих внешность и не воздействующих на сам игровой процесс. И на сайте его надо обновлять ... так на много быстрей народ отловит все баги.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №134 написано: 8 сентября 2013, 12:54



860
Цитата Kris†a™

И на сайте его надо обновлять ... так на много быстрей народ отловит все баги.


Я думал что выкладывать лучше более менее отлаженные версии. А на форуме промежуточные - тестовые.

Последняя версия - тестовая. Её основная задача - это подготовка реплайсеро-независимых НПС.

Kris†a™  Offline  Сообщение №135 написано: 8 сентября 2013, 21:04


Lady in the Dark


хм... вампиров ты специальна изуродовал или ненароком?

если специально ... то это крайне не удачная мысль и мне бы в своей игре их таких совсем не хотелось-бы видеть.

у некоторых волос - нет текстуры:


Цитата Kepper

Чего не хватает до играбельного состояния, кроме балансировки цены веса и КЗ у брони и последних моих изменений?

вот этого и не хватает ... плюс к этому верни на место ступни, кисти, нормальных(не изуродованных) вампиров и волосы.  :D
Словом ... допили хоть одну версию до нормального состояния а потом уже можно развивать.
А то так ... тест будет продолжатся до бесконечности.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №136 написано: 18 сентября 2013, 19:40


Lady in the Dark


как-то все очень буксует процесс создания ... :( Когда уже очередное обновление?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №137 написано: 19 сентября 2013, 04:44 | Отредактировано: Kepper - 19 сентября 2013, 05:05



860
Перевожу НПС на автономные расы. И генерирую им внешний вид из ванильных элементов.
При переводе сбросились все настройки Face Tint. Хорошо хоть получилось сохранить волосы/глаза.
Когда делал версию с модовскими макияжами, татуировкой и волосами, в день получалось 3-6 актёров(в выходной день 10-20) потом фантазия отказывала.
Сейчас, собирая из ванильных компонентов, есть на что опереться да и самих вариантов меньше, поэтому получается быстрее(16 и 40). Думаю к концу следующей недели закончу.
В принципе могу могу выложить что есть, но тогда большая часть НПС будет иметь пустое лицо(без боевых раскрасок и макияжа) и день будет потерян для разработки.

Из обливиона взял пару текстур для сапог, красный ретекстур для тёмной леди(пояс пришлось чуть чуть подправить).
Снизил стоимость особо дорогих вещей(мой инстинкт хомяка на это ворчал :D ). Но системы не делал.
Добавил последний вещи для ЛБ. В тёмной королеве разделил корсеты и новые шорты. Сменил название с "Прикид тёмной королевы" на "Изящество". Кажется так в обливионе назывался мод с этой вещью.

Вампиры наверно будут первыми, кто получит систему уровневых вещей. Тк одежды для них уже много good

От идеи использовать вещи LBSA отказался.
Цветные текстуры для цветных рас тоже придётся оставить. Слишком мало умений и инструменты не настроены.

ПС
А вообще, я после работы яблоки собираю.

Kris†a™  Offline  Сообщение №138 написано: 19 сентября 2013, 13:17


Lady in the Dark


ладно... ждем-с когда доделаешь.
А то одного персонажа уже запарола из-за твоего мода. Больше не хочется ... по этому - буду ждать когда доделаешь и тогда уже создам нового.
P.S.
кстати: если бы ты свой мод адаптировал к моду Skyrim For Battle ... было бы ваще замечательно. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №139 написано: 20 сентября 2013, 05:16



860
Цитата Kris†a™

А то одного персонажа уже запарола из-за твоего мода.


В чем это выразилось?
Его не получается безболезненно удалить/откатить?

Kris†a™  Offline  Сообщение №140 написано: 20 сентября 2013, 09:52


Lady in the Dark


Цитата Kepper

Его не получается безболезненно удалить/откатить?

нет... никаких шансов. Я попробовала безболезненно удалить и все закончилось угробленным персонажем.
После удаления, все бандиты встали в позу T и перестали реагировать на происходящее вокруг их. Даже повторная установка мода, возврат все на место как было ... уже не помогло.
Мод затрагивает ... не посредственно сами окна НПС бандитов ... а это означает, что безболезненно уже ничего не получится. Словом ... мод из серии - поставил и поженился с ним до создания нового персонажа. В нем слишком много изменений, слишком много управляющих файлов esm. Тут надо понимать, что удаление мастер файла никогда не проходит безболезненно, поскольку игра черпает из них данные для корректной работы. По этому большинство модмейкеров стараются их избегать и по возможности не использовать. А у тебя в моде ... их аж целых 3.  facepalm

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №141 написано: 20 сентября 2013, 10:13



860
А если без удаления esm? В принципе, на игру должны влиять только esp.
esm изменяют в ванильной игре только пару моментов, от которых в новой версии я откажусь.

Цитата Kris†a™

Мод затрагивает ... не посредственно сами окна НПС бандитов ... а это означает, что безболезненно уже ничего не получится.


Где бы почитать вот про такие штуки, а то я ни слухом ни духом.

Kris†a™  Offline  Сообщение №142 написано: 20 сентября 2013, 10:32


Lady in the Dark


Цитата Kepper

Где бы почитать вот про такие штуки, а то я ни слухом ни духом.

тут надо усвоить одно из основных правил: если есть возможность, всегда надо избегать изменений которые вносятся не посредственно в само окно ванильного объекта. Не важно ... это НПС, сундук, источник света или камень ... т/е - есть ванильный объект со своими настройками/свойствами и его нельзя трогать. Если его надо изменить, значит клонируем, вносим изменения, удаляем ванильный и вместо него используем/размещаем ново созданный. Таким образом мы сохраним не измененную ваниль и избежим кучи багов. Но, всегда ... если есть возможность, надо стараться редактировать окна которые использует наш объект. Если надо изменить модель - значит меняем модель не в самом объекте, а в свойствах модели путем замены путей ... если надо изменить лут, значит его меняем не в самом НПС, а в окне выбора лута, если меняем прическу ... то меняем ее не в самом НПС, а свойствах прически ... суть в том, что надо вносить изменения не в сами объекты размещенные в игре, а в свойства этих объектов которые нам доступны в конструкторе.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №143 написано: 20 сентября 2013, 11:10



860
Цитата Kris†a™

После удаления, все бандиты встали в позу T и перестали реагировать на происходящее вокруг их.


Второй раз слышу эту фразу.
В первый был из за конфликта со статик скайримом.

Не трогал я ванильных НПС. Своих создал. Было несколько НПС которых я по ошибке изменил, но потом вычистил.
Раз так плохо с esm, то придётся осваивать создание псевдо-esm

Я всё боюсь как бы в мои esm esp не попали какиеөнибудь скрытые изменения.
Вон один жаловался что с моим модом при попадании из лука с зачарованием захвата душь по активируемому объекту, этот объект начинает светиться фиолетовым. У меня такое наблюдается и без подключенного мода.

Кстати дай пожалуйста ссылку на скайрим фор батл. Помню что был, но не нашел на сайте.

Kris†a™  Offline  Сообщение №144 написано: 20 сентября 2013, 11:18


Lady in the Dark


Цитата Kepper

Кстати дай пожалуйста ссылку на скайрим фор батл. Помню что был, но не нашел на сайте.

к сожалению ... не могу дать. Проект очень сильно развился, изменился и уже давно не похож на то, что мы видели на сайте.
Вплоть до того, что там и новые мобы, и куча еще всего. И да ... и лайт версия в том числе (я именно ее и использую).
Но, во всем этом есть один "НО" - мод распространяется только через личку ... в частном порядке.
спрашивай у автора: https://modgames.net/index/8-0-spok2
P.S.
я очень надеюсь, что этот наиотличнейший мод мы когда нить, опять увидим у нас на сайте.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №145 написано: 24 сентября 2013, 05:13 | Отредактировано: Kepper - 24 сентября 2013, 06:36



860
Main_v0_35.7z 18 Мб
NewClothing_v0_35.7z 154 Мб

Версия 0.35 несовместима со всеми файлами esm/esp более младших версий.
Так как до 0.35 в моде использовались esm, то при их отключении будут поломаны сейвы.
Прошу прощение за неудобства. Не ожидал такой подлянки от esm.

Состав мода

Main_v0_35.7z:
Kepper_Radiant_LB.esp - основной файл. содержит автономные НПС и расы. В него слились Kepper_Radiant.esm и KR_Hair_Taty_Maky.esm
KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp - изменяет уровневые списки ваниьлной игры. Часть KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp
KR_PravkaNPC_LB.esp - изменяет ванильных НПС, где это потребовалось. Часть KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp
KR_NoElves_LB.esp - убирает из списков мода цветных НПС. Ставить если требуется.
Папки Meshes и Textures содержат головы новых НПС

NewClothing_v0_35.7z - эта часть мода в ближайшее время врятли будет меняться, весит много.
Папки Meshes и Textures содержат не большие переделки(NifScope) одежды. Плюс то, что утащил из обливиона.

Требования
- Skyrim
- Dawngard
- Понимание того, что хоть мод и не требует репласера тела ЛБ, но одежда, добавляемая им, будет хорошо сидеть только на персонажах с телом ЛБ
- Меши и текстуры из следующих модов на броню и одежду:
- Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™
- [LB]Bes Frostbite и [LB]BES Lux Lucius от blackelfkiev
- LB GoldLeopardArmor от Alexwar
- DLC "Dawnguard"

Лог изменений

v0.35
- перешел с esm на esp
- НПС получили автономность от текущего реплайсера тела игрока
- внешний вид НПС собран на основе ванильных компонентов(волосы, боевые раскраски, глаза и брови)
- добавил обновления Темная Королева v1.5, Леди Ревенант v2.5
- добавил ретекстуры из обливиона для двух сапог, двух Santa Baby, Dark Lady, Темная Королева
- уменьшил стоимость особо дорогих вещей, но системы не делал

После перехода на esp версию, восстановил только минимальный функционал.
Особо долгих тестов не проводил. Но надеюсь что моего опыта хватило, чтобы сделать переход на esp версию с минимумом ошибок.
Тк я играю с реплайсером тела ЛБ, то основная нагрузка по тестированию совместимости с прочими телами перекладываю на пользователей этих тел. ;)
Мне пока что приелась роль визажиста, поэтому большая часть НПС так и осталась без боевых раскрасок и с одинаковым внешним видом.
Для большего удобства все НПС получили в имя кодовый номер. Правда есть НПС у которых это имя переопределено.

Что желательно по тестировать:
- мод должен безопасно отключаться для сохранений
- общую работу мода
- тем у кого проблема с цветными расами обратить внимание на колдунов, огненных и ледяных магов. Есть ли у них боевые раскраски?

ПС
Может стоит выложить на сайт в таком виде? А то у меня есть подозрения что в этой теме никого не бывает.

KaerMorhen  Offline  Сообщение №146 написано: 24 сентября 2013, 07:00 | Отредактировано: KaerMorhen - 24 сентября 2013, 09:18



23
Привет))
Мод замечательный))
тут бываем,  но на сайт давно пора, больше народа протестит, будет результат более полным и быстрым))
Спасибо тебе за работу))

небольшое дополнение:
снес старый мод и поставил новый, сейвы работают нормально.
с нпс проблем пока нет (надеюсь и не будет)))

Kepper  Offline  Сообщение №147 написано: 3 октября 2013, 07:53 | Отредактировано: Kepper - 3 октября 2013, 07:54



860
Цитата KaerMorhen

снес старый мод и поставил новый, сейвы работают нормально.


Это хорошо. Но у себя я тоже наблюдал проблемы с сейвами после удаления старого мода.
Послу удаления новой esp версии таких проблем не наблюдал.

Правда весь тест заключался в
- начать новую игру (чтобы у этой телеге ось сломалась)
- зачистить трое руин: с магами, бандитами и вампирами
- отключить мод и пробежаться по другим руинам

Добавлено (03.10.2013, 11:53)
---------------------------------------------
Решил заняться созданием уровневой системы.
Есть ли идеи где подсмотреть для ванильной игры, а то сбалансированную систему создавать весьма проблематично.
Ванильная система не устраивает.

В таблице рассматриваю тяжелую броню

Уровень - уровень начиная с которого начнут встречаться НПС в указаном сете
Вес - суммарный вес сета на НПС, за основу взят вес тяжелых доспехов
Стоимость обмундирования - суммарная стоимость всех предметов одетых на НПС
Сумма КЗ - сумма уровней брони всех предметов одетых на НПС, за основу взят КЗ тяжелой брони(но ничинается с КЗ лёгкой)

Думаю что в начале КЗ лёгкой и тяжелой брони должны быть одинаковы.
А на уровне драконьих различаться в 1,5 раза.

№1 - за основу взята стоимость ванильных тяжелых доспехов
№2 - произведение веса доспехан на коэффициент, изменяющийся от 10 до 20
№3 - за основу взята стоимость ванильных лёгких доспехов

Пока что больше склоняюсь к третьему варианту.

Kris†a™  Offline  Сообщение №148 написано: 3 октября 2013, 08:45


Lady in the Dark


Я одного персонажа спасла... но только после танцев с бубном.
Т/е - после удаления старой версии создала новое сохранение и при помощи этой софтины:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/31724/
почистила это сохранение ... и она мне создала еще одно-новое сохранение в котором уже не было бага с НПС.

Но со вторым персонажем этот номер не прокатил ... так, что фиг знает от чего зависит и гарантии на 100%-ую очистку нет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №149 написано: 7 октября 2013, 06:06 | Отредактировано: Kepper - 7 октября 2013, 06:26



860
Начал изучать Skyrim For Battle.
В архиве была только одна версия. Думаю это основная. Чем от неё отличается лайт-версия?

Шаблоны для ванильных бандитов в основной версии подправлены. Значит и мои бандитки наследует заклинания/перки и статы.
У меня сложилось впечатление что большая часть НПС Skyrim For Battle заточена под уровневые группы 5-6 и выше.
С ростом уровня ГГ в моем моде с равнй вероятностью встречаются все уровневые группы(1-6).
1-ая уровневая группа по составу перков очень сильно отличается от 6-ой. Все остальные параметры более менее соответствую.

Для высокоуровневых ГГ думаю что достаточно всем уровневым группам выдать перки от 6-ой. Либо убрать галку "<=PC" в уровневых списках НПС.

Но я хочу сохранить полную уровневую систему.
Ато мародёры моего уровня, но с набором перков от 6-ой уровневой группы несколько сильноваты для ГГ 11 уровня, даже с учётом Лидии.

Бегаю вокруг Вайтрана. Попытался сбегать в Рифтен и понял что не пройду.
Со скелетами и мародёрами справляюсь(иногда без загрузок).
Магов и оборотней обхожу стороной.
Чувствую что в начале этот мод слишком хардкорен.
Скайрим с ним весьма оживился. good

spok2  Offline  Сообщение №150 написано: 13 октября 2013, 21:10



54
Т/е - после удаления старой версии создала новое сохранение и при помощи этой софтины:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/31724/
почистила это сохранение


Эта софтина убила мое сохранение. Я так понял она что-то удалила, чего трогать не стоило. Осторожнее с ней!

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Бандитам тоже хочется
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб