Подменяет ванильные НПС другими, одетыми в броню под тело ЛБ и с белой кожей. Является ребалансером предназначенным для совместного использования с модом SkyrimForBattle(найдёте в интернете). Если у вас стоит более ранняя версия этого мода, то надо его удалить(все старые esp файлы, остальные перезаписать). И скорее всего придётся начать игру заново. Мод претерпел кардинальные изменения.
Требования. - Skyrim - DLC "Dawnguard" и "Dragonborn" - Понимание того, что хоть мод и не требует репласера тела LB, но одежда, добавляемая им, будет хорошо сидеть только на персонажах с телом LB - папки Meshes и Textures из модов на броню и одежду для LB и из самого мода Lady Body: . - Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™ - мод SkyrimForBattle найдёте в интернете
- для функционирования этого мода НЕ требуется esp и esm из мода "Lady Body" [LB] Текстуры и nif файлы головы используемые в моде лежат НЕ на стандартном месте для мода "Lady Body" [LB], а в папках Textures\LadyPack\NakedBody и Meshes\LadyPack\NakedBody (это сделано чтобы убрать конфликт с ванильной головой). -Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™, либо на сайте есть несколько модов с полным собранием. Например Бандитам снова хочется В архиве лежат только мои переделки-дополнения. Броня Лидии была разобрана на составляющие. И добавлены кое какие вещи с текстурами созданными под Обливион. -DLC "Dawnguard" - без него никак, тк часть моих вампиров основана на вампирах из этого дополнения.
Описание. Бандитам тоже хочется. Женщинам - ходить в красивой броне. Мужчинам – немного ласки и тепла от присутствия второй половинки.
Модмейкеры уже создали большое количество брони и одежды. Но носить её может только ГГ и его спутники. Данный мод добавляет новых женских НПС в модовской броне под [LB]в уровневые списки НПС. Затронуты бандиты, warlock, ведьмы, вампиры и ассасины. Новые НПС наследую статы от ванильных и используют автономное тело LB и голову LH.
KR_SkyrimForBattle_patch.esp делает НПС такими же сильными как в моде SkyrimForBattle. До 19 уровня НПС имеют небольшой штраф(50-100) к здоровью. Но они всё равно остаются сильнее стандартных ванильных. Плюс вносит не большие изменения в сам SkyrimForBattle.
Если установите поверх мода Система контроля состояния игрока патч SCPS_KR_patch_WaetherOutfits, то бандиты и вампиры будут носить одежду по погоне(зимний/летний вариант). Правда так как с начала грузится локация, а затем вычисляет параметр тепло/холодно, то в пограничных зонах и при быстром перемещении будет путаница.
Состав мода KepperRadiant_v0.47 Меши и текстуры необходимые для генерации внешнего вида актёров(и новых, и ванильных)
KR_WeaponPack.esm - информация технического и общего характера LB_ArmorPack.esm - только броня и армораддоны для ЛБ, рецептов на изготовление и улучшение нет Kepper_Radiant_LB.esm - НПС с телом ЛБ, экипировка. Будут представлены только норды и бретонцы
KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp - внедрение НПС в ванильные уровневые списки. Мужчины остались только в чисто мужских уровневых списках, но благодаря моду SkyrimForBattle соотношение полов примерно равное. KR_PravkaNPC_LB.esp - изменение уникальных ванильных НПС там где надо KR_SkyrimForBattle_patch.esp - патч-ребалансер для совместного использования с SkyrimForBattle Именно он усиливает НПС, а в уровневых списках оставляет только сильных.
Порядок расположения esp в лаунчере 1. KR_WeaponPack.esm 2. LB_ArmorPack.esm 3. Kepper_Radiant_LB.esm 4. - LadyBody.esp/LadyBody.esm 5. KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp 6. KR_PravkaNPC_LB.esp 7. KR_SkyrimForBattle_patch.esp Собственно важно чтобы KR_PravkaNPC_LB.esp располагалась после LadyBody.esp, так как конфликтует из-за некоторых НПС.
Установка. 0. Убедитесь, что скачали и установили папки Meshes и Textures из всех модов указанных в требованиях 1. Распаковать архив 2. Скопировать содержимое архива в Skyrim/Data (если попросит перезаписать, то соглашайтесь) 3. В лаунчере отсортируйте esp в указанном порядке и подключите нужные esp( описание esp смотрите под спойлером "Более подробное описание")
Лицензионное соглашение. Я буду дальше развивать мод, и актуальное состояние буду поддерживать на modgames.net. Все меши и текстуры сделаны сторонних авторов, так что разрешение надо спрашивать у них. Желательно связаться со мной для лучшей координации действий.
Несовместим.
1. Статикскайрим "Стоит ЛБ и оригинальные моды одежды и брони для ЛБ (все перечисленные) + ЛХ. Поверх никаких реплейсеров не ставил да еще стоит ФНИС последний с нексуса, но почему то рандомно (чаще в данжах) бандитки и прочая шушера попадаются без голов и с расставленными в стороны руками. ФнИС запускаю перед самым запуском. БОСС тоже все нормально пишет - никаких конфликтов и все мастерфайлы связаны с дочерними модами. Но все равно та же фигня. Плюс когда снимаю с тела (если тело двигалось и убивалось) бандитки ЛБ бронь от модда данного то тело в темных пятнах, как будто проблема с текстурами. Реплейсеров на меши тел и на текстуры тел кроме ЛБ нет." (ran9000) "Дело оказалось в конфликте со Статикскайрим а таккже в его левеллистах. При установке вместо статика скайРе и начале новой игры все стало нормально." (ran9000)
Лог изменений. v0.47 (11.02.16) - всю броню выделил в отдельный LB_ArmorPack.esm - теперь KR_WeaponPack.esm, Kepper_Radiant_LB.esm - Комплект лидии разобран на составляющие. - Кровь богов теперь с различными вариантами кольчуги. - убраны все цветные расы. То есть остались только бретонцы и норды. - у бандитов и вампиров-не-боссов есть экипировка для холодной и тёплой погоды(выбирается при создании НПС)
v0.43 (28.02.14) - модовским вещам добавлены ванильные зачарования(схема наименований зачарований оптимизирована) - НПС могут носить зачарованные вещи, или не зачарованные вещи, или недоступные игроку - добавлены зачарованные вещи в лутовые списки и ассортимент торговцев - из брони сформирована система(пересмотрен КЗ, новые элементы одного сета становятся доступны с ростом уровня) - среди вампиров-боссов могут появляться одеты в броню кериган(недоступна игроку) - написана программа, которая генерирует зачарованные вещи и формирует из них лутовые списки, ассортимент торговцев и одевает НПС
v0.41 (02.12.13) - новая уровневая структура охватывает вампиров - очистил от мусора KR_WeaponPack.esp
v0.40 (23.11.13) - новая уровневая структура охватывает warlock - добавлен сет [LB]Silver Light. Бандиты "Серебряная рука" теперь его носят. - добавил перегнерированню голову и для отключеных НПС(ато они в сейвах попадались)
v0.39 (07.11.13) - исправлен баг отсутствия морфинга лица. - откорректированы уровневые списки бандитов. Теперь будут попадаться НПС только из одной уровневой группы, соответствующей уровню игрока. - выбраны/откорректированы наиболее удачные внешние виды бандитов и клонированы для каждой уровневой группы. - добавил некоторые недостающие для автономности файлы. - переименовал KR_NoElves_LB.esp в KR_NoToned_LB.esp
v0.38 (28.10.13) - исправил мужской вариант у женской модовской брони.
v0.36 - до придумывал внешний вид всем бандитам на основе ванильных компонентов - добавил Двемерскую Фурию - восстановил возможность получения вещей с легендарным зачарование(крафт и лут) - добавил KR_NPC_LB-M-F_LeveledLists.esp
v0.35 - перешел с esm на esp - НПС получили автономность от текущего реплайсера тела игрока - внешний вид НПС собран на основе ванильных компонентов(волосы, боевые раскраски, глаза и брови) - добавил обновления Темная Королева v1.5, Леди Ревенант v2.5 - добавил ретекстуры из обливиона для двух сапог, двух Santa Baby, Dark Lady, Темная Королева - уменьшил стоимость особо дорогих вещей, но системы не делал
Стоит ли выбрать одну текстуру из двух, если они только чуть чуть отличающиеся по тону:
конечно ... чем меньше текстур, тем больше свободной видео памяти. И чем больше используется одна и таже текстура - тем лучше, поскольку подгружается из кеша.
нет ... создание лишних ID увеличит вычислительную нагрузку.
Можно узнать про этот момент чуть подробнее? В последней версии у меня для каждого предмета создаётся куча зачарованных вещичек. Если это сильно влияет на производительность, то придётся с этим что-то делать, так как мне интереснее находить зачароавнные вещички, чем зачаровывать их самому
Ну сцена загружается в память когда мы в нее заходим ... если чет - повторяется, то берется из кэша. Чем больше ID - тем больше предметов в сцене. Движку ведь надо их все обсчитать и учесть прописанные им условия. А потом еще и в сохранение записать, что было найдено а что нет + вероятность выпадения. Куча расчетов...
Нужна помощь с тестированием. Нужно проверить чтобы у всех НПС(кроме тёмных эльфов) в тестовом подземелье цвет головы не отличался от цвета тела. Вход в подземелье расположен около ворот Вайтрана. В бочке лежат кинжал(чтобы быстро убивать) и кольцо(чтобы вас не убили)
_LB_AllArmors_Extension_01 - дополнительные меши и текстуры брони под ЛБ Помимо них потребуется сам мод ЛБ и вся броня под него.
_KepperRadiant_v0.47_Alpha1 KR_WeaponPack.esm - информация технического и общего характера Подключать обязательно LB_ArmorPack.esm - только броня и армораддоны для ЛБ, рецептов на изготовление и улучшение нетПодключать обязательно Kepper_Radiant_LB.esm - НПС с телом ЛБ, экипировка Подключать обязательно Будут только норды и бретонцы Test_NPC_LB.esp - Тестовое подземель Подключать обязательно
Остальные esp ещё не доработаны. KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp - внедрение НПС в ванильные уровневые списки KR_PravkaNPC_LB.esp - изменение уникальных ванильных НПС там где надо KR_SkyrimForBattle_patch.esp - патч-ребалансер для совместного использования с SkyrimForBattle
SkyrimForBattle_DelNPC.esp - патч к SkyrimForBattle уменьшающий количество НПС задействованы в битвах. По дороге из солитьюда в драконий мост удалил 7 НПС(братья бури и имперцы) их там осталось 8 Рядом с лагерем чистые родники(на севера вайтрана) удалил 6 НПС(имперцы бандиты) осталось 9 В лагере Тихие луны(на севера вайтрана) удалил 1 НПС(бандит). осталось 2+3(ванильных) Рядом с лагерем чистые родники(на севера вайтрана) удалил 2 НПС(скелеты). Осталось 2 скелета, 1 скелет-босс, 2 тяжелых Форт Храгстад(к северо западу от солитьюда) удалил 3-х НПС (2 имперца, один ББ) Осталось 4+4
Если у вас стоит более ранняя версия этого мода, то надо его удалить. И скорее всего начать игру зано. Мод претерпел кардинальные изменения.
ПС Осветлил я таки бретонцов, но у меня остались только междометия.
Не выкладываю в файлах, так как данная версия заточена для использования совместно с модом SkyrimForBattle. Её в принципе можно использовать и без, но для этого надо: - не подключать KR_SkyrimForBattle_patch.esp - продублировать НПС для некоторых типов врагов. У тех типов врагов где не было нордов или бретонцев я создал НПС только 05 и 06 уровневых групп. - перегенерировать головы всем нордам и бретонцам из Kepper_Radiant_LB.esm
Возможно мод ещё не до работан. И могут встречаться НПС с тёмными лицами. Не успел обежать весь скайрим. НО в ближайшее время я не буду заниматься модами да и Скайримом вообще. На данный мод я затратил очень много сил и мне просто было бы жаль если бы он так и не увидел свет.
Как исправить тёмные лица? Если не помогает перегенерация Сtrl+F4, то... Надо найти на карте/локации маркер этого уровневого актёра и в свойствах этого referance на закладке Leveled actor изменить параметр Level Modifier c VeryHard на Hard. Данные изменения лучше вносить с помощью KR_PravkaNPC_LB.esp
Добавлено (31 Мая 2016, 11:28) --------------------------------------------- 0.48_альфа Ставить поверх версии 0.47 Данная версия по прежнему заточена для использования совместно с модом SkyrimForBattle. Надо проверить совпадает ли цвет лица и тела у НПС в тестовой комнате. Я ещё не всех скаримских НПС проверил. Если установлено Dizona Body, то ставить поверх него. Конфликт по некоторым враждебным НПС, так как им вернули ванильное тело. Морфинг лица у мужчин в соответсвии с расой не работает. И как он раньше заработал у ЛБ не знаю. В результате эльфы страдают пониженной ушастостью ну и тд.
Порядок размещения: 1) KR_WeaponPack.esm - кое-какие глобальные переменные 2) LB_ArmorPack.esm - броня ЛБ 3) MAN_ArmorPack.esm - броня под ванильное мужское тело 4) Kepper_Radiant_LB.esm - НПС ЛБ и наборы одежды под них 5) Kepper_Radiant_MAN.esm - НПС с ванильным мужским телом и наборы одежды под них 6) KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp - внедрение в ванильные уровневые списки НПС и правка отдельных НПС 7) KR_PravkaNPC_LB.esp - правка маркеров НПС в ячейках 8) Test_NPC_LB.esp - тестовая комната НПС(вход рядом с воротами вайтрана) 9) KR_SkyrimForBattle_patch.esp - патч для Скайрим фор батл(пока без изменений)
Для магов я не нашел(по крайне мере на модгеймсе). Так что в данной версии мужчины появились у вампиров и бандитов.
Добавлено (31 Мая 2016, 11:44) --------------------------------------------- Планирую дальше: - наплодить разных внешностей для НПС, а то их раз, два и обчёлся. - прошерстить скаримских НПС чтобы не было такого: раса - ванильная, одежда - моя.