Вверх Вниз


  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Бандитам тоже хочется
Бандитам тоже хочется
Kepper  Offline Сообщение №1 написано: 12 Апреля 2013 в 18:42 | Отредактировано: Kepper - Четверг, 11 Февраля 2016, 14:59



863
KepperRadiant v0.47

Подменяет ванильные НПС другими, одетыми в броню под тело ЛБ и с белой кожей.
Является ребалансером предназначенным для совместного использования с модом SkyrimForBattle(найдёте в интернете).
Если у вас стоит более ранняя версия этого мода, то надо его удалить(все старые esp файлы, остальные перезаписать).
И скорее всего придётся начать игру заново. Мод претерпел кардинальные изменения.


Требования.
- Skyrim
- DLC "Dawnguard" и "Dragonborn"
- Понимание того, что хоть мод и не требует репласера тела LB, но одежда, добавляемая им, будет хорошо сидеть только на персонажах с телом LB
- папки Meshes и Textures из модов на броню и одежду для LB и из самого мода Lady Body:
. - Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™
- мод SkyrimForBattle найдёте в интернете


Описание.
Бандитам тоже хочется.
Женщинам - ходить в красивой броне.
Мужчинам – немного ласки и тепла от присутствия второй половинки.

Модмейкеры уже создали большое количество брони и одежды. Но носить её может только ГГ и его спутники.
Данный мод добавляет новых женских НПС в модовской броне под [LB]в уровневые списки НПС.
Затронуты бандиты, warlock, ведьмы, вампиры и ассасины.
Новые НПС наследую статы от ванильных и используют автономное тело LB и голову LH.

KR_SkyrimForBattle_patch.esp делает НПС такими же сильными как в моде SkyrimForBattle. До 19 уровня НПС имеют небольшой штраф(50-100) к здоровью. Но они всё равно остаются сильнее стандартных ванильных.
Плюс вносит не большие изменения в сам SkyrimForBattle.

Если установите поверх мода Система контроля состояния игрока патч SCPS_KR_patch_WaetherOutfits, то бандиты и вампиры будут носить одежду по погоне(зимний/летний вариант). Правда так как с начала грузится локация, а затем вычисляет параметр тепло/холодно, то в пограничных зонах и при быстром перемещении будет путаница.

Порядок расположения esp в лаунчере
1. KR_WeaponPack.esm
2. LB_ArmorPack.esm
3. Kepper_Radiant_LB.esm

4. - LadyBody.esp/LadyBody.esm
5. KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp
6. KR_PravkaNPC_LB.esp
7. KR_SkyrimForBattle_patch.esp
Собственно важно чтобы KR_PravkaNPC_LB.esp располагалась после LadyBody.esp, так как конфликтует из-за некоторых НПС.

Установка.
0. Убедитесь, что скачали и установили папки Meshes и Textures из всех модов указанных в требованиях
1. Распаковать архив
2. Скопировать содержимое архива в Skyrim/Data (если попросит перезаписать, то соглашайтесь)
3. В лаунчере отсортируйте esp в указанном порядке и подключите нужные esp( описание esp смотрите под спойлером "Более подробное описание")

Спасибо.
Авторам брони, без которых этот мод был бы не возможен:Kris†a™,
spok за SkyrimForBattle
Alexwar
anton за его программу Mesh
Tools №3 - Path Changer

Сайту http://modgames.net/
Компании Bethesda за Skyrim и Creation Kit.

Лицензионное соглашение.
Я буду дальше развивать мод, и актуальное состояние буду поддерживать на modgames.net.
Все меши и текстуры сделаны сторонних авторов, так что разрешение надо спрашивать у них.
Желательно связаться со мной для лучшей координации действий.

Несовместим.

Лог изменений.
v0.47 (11.02.16)
- всю броню выделил в отдельный LB_ArmorPack.esm
- теперь KR_WeaponPack.esm, Kepper_Radiant_LB.esm
- Комплект лидии разобран на составляющие.
- Кровь богов теперь с различными вариантами кольчуги.
- убраны все цветные расы. То есть остались только бретонцы и норды.
- у бандитов и вампиров-не-боссов есть экипировка для холодной и тёплой погоды(выбирается при создании НПС)


Скачать
KepperRadiant_v0.47
LB_AllArmors_Extension_0.47
SCPS_KR_patch_WaetherOutfits

Предыдущая версия
Kepper_Radiant_v0.43 201 Мб
Описание к ней

Kris†a™  Offline Сообщение №181 написано: 24 Марта 2014 в 23:40


Lady in the Dark


11367
Цитата Kepper ()
Поэтому выбрал предел 4Мб.
5-6 Мб под вопросом.

это было образное выражение ... как пример того, что надо заниматься оптимизацией установив критерии.
Вот ты теперь их установил ... и дальше уже знаешь, что тебе с этим всем делать.

разрешение на все переделки имеешь - дерзай.

Цитата Kepper ()
1) Нужно ли включать в мод вещи с ванильным зачарованием?

нет ... создание лишних ID увеличит вычислительную нагрузку.

Цитата Kepper ()
2) Какое модовское зачарование лучше подключить:
- абсолютно также как в исходных модах
- или то что у меня(все эффекты рассортированы только по перчаткам, ботинкам кирасам и амулетам.)

на свое усмотрение.

Цитата Kepper ()
3) Рецепты улучшения и создания нужно ли их включать?
Рецепты улучшения однозначно надо. А вот рецепты создания не хотелось бы, чтобы кузню не засорять.

я ими не пользуюсь ... по этому - мне они точно не нужны.

Цитата Kepper ()
5) Может быть текстуры кожи с татуировками выделить в отдельную папку?

я бы из ваще удалила из мода... Слишком тяжелые для таких паков. А если оптимизировать, то начинаются не стыковки у тех, кто использует HiRes текстуры.

Цитата Kepper ()
Стоит ли выбрать одну текстуру из двух, если они только чуть чуть отличающиеся по тону:

конечно ... чем меньше текстур, тем больше свободной видео памяти. И чем больше используется одна и таже текстура - тем лучше, поскольку подгружается из кеша.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline Сообщение №182 написано: 25 Марта 2014 в 21:28



863
Цитата Kris†a™ ()
нет ... создание лишних ID увеличит вычислительную нагрузку.

Можно узнать про этот момент чуть подробнее?
В последней версии у меня для каждого предмета создаётся куча зачарованных вещичек. Если это сильно влияет на производительность, то придётся с этим что-то делать, так как мне интереснее находить зачароавнные вещички, чем зачаровывать их самому

Kris†a™  Offline Сообщение №183 написано: 26 Марта 2014 в 00:20


Lady in the Dark


11367
Ну сцена загружается в память когда мы в нее заходим ... если чет - повторяется, то берется из кэша.
Чем больше ID - тем больше предметов в сцене. Движку ведь надо их все обсчитать и учесть прописанные им условия. А потом еще и в сохранение записать, что было найдено а что нет + вероятность выпадения. Куча расчетов...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline Сообщение №184 написано: 28 Марта 2014 в 18:25



863
Kris†a™, сделай пожалуйста наземную модель для этих мешей
http://yadi.sk/d/4w4G-AYLLNpfj

Auri_ru  Offline Сообщение №185 написано: 30 Марта 2015 в 20:45


Странник


5
Кии-пер, отзовись пожалуйста.

Kepper  Offline Сообщение №186 написано: 05 Февраля 2016 в 17:18 | Отредактировано: Kepper - Пятница, 05 Февраля 2016, 17:45



863
Нужна помощь с тестированием.
Нужно проверить чтобы у всех НПС(кроме тёмных эльфов) в тестовом подземелье цвет головы не отличался от цвета тела.
Вход в подземелье расположен около ворот Вайтрана.
В бочке лежат кинжал(чтобы быстро убивать) и кольцо(чтобы вас не убили)

_LB_AllArmors_Extension_01 - дополнительные меши и текстуры брони под ЛБ
Помимо них потребуется сам мод ЛБ и вся броня под него.

_KepperRadiant_v0.47_Alpha1
KR_WeaponPack.esm - информация технического и общего характера Подключать обязательно
LB_ArmorPack.esm - только броня и армораддоны для ЛБ, рецептов на изготовление и улучшение нетПодключать обязательно
Kepper_Radiant_LB.esm - НПС с телом ЛБ, экипировка Подключать обязательно Будут только норды и бретонцы
Test_NPC_LB.esp - Тестовое подземель Подключать обязательно

Остальные esp ещё не доработаны.
KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp - внедрение НПС в ванильные уровневые списки
KR_PravkaNPC_LB.esp - изменение уникальных ванильных НПС там где надо
KR_SkyrimForBattle_patch.esp - патч-ребалансер для совместного использования с SkyrimForBattle

SkyrimForBattle_DelNPC.esp - патч к SkyrimForBattle уменьшающий количество НПС задействованы в битвах.
По дороге из солитьюда в драконий мост удалил 7 НПС(братья бури и имперцы) их там осталось 8
Рядом с лагерем чистые родники(на севера вайтрана) удалил 6 НПС(имперцы бандиты) осталось 9
В лагере Тихие луны(на севера вайтрана) удалил 1 НПС(бандит). осталось 2+3(ванильных)
Рядом с лагерем чистые родники(на севера вайтрана) удалил 2 НПС(скелеты). Осталось 2 скелета, 1 скелет-босс, 2 тяжелых
Форт Храгстад(к северо западу от солитьюда) удалил 3-х НПС (2 имперца, один ББ) Осталось 4+4

Если у вас стоит более ранняя версия этого мода, то надо его удалить.
И скорее всего начать игру зано. Мод претерпел кардинальные изменения.


ПС
Осветлил я таки бретонцов, но у меня остались только междометия.

Cotic  Offline Сообщение №187 написано: 05 Февраля 2016 в 17:38





1534
Цитата Kepper ()
Нужна помощь с тестированием.
на форум обратись ;)

Kepper  Offline Сообщение №188 написано: 31 Мая 2016 в 11:44 | Отредактировано: Kepper - Вторник, 31 Мая 2016, 11:32



863
KepperRadiant v0.47 (11.02.16)

Описание смотрите в первом сообщении.

Не выкладываю в файлах, так как данная версия заточена для использования совместно с модом SkyrimForBattle.
Её в принципе можно использовать и без, но для этого надо:
- не подключать KR_SkyrimForBattle_patch.esp
- продублировать НПС для некоторых типов врагов. У тех типов врагов где не было нордов или бретонцев я создал НПС только 05 и 06 уровневых групп.
- перегенерировать головы всем нордам и бретонцам из Kepper_Radiant_LB.esm

Возможно мод ещё не до работан. И могут встречаться НПС с тёмными лицами. Не успел обежать весь скайрим.
НО в ближайшее время я не буду заниматься модами да и Скайримом вообще.
На данный мод я затратил очень много сил и мне просто было бы жаль если бы он так и не увидел свет.

Как исправить тёмные лица? Если не помогает перегенерация Сtrl+F4, то...
Надо найти на карте/локации маркер этого уровневого актёра и в свойствах этого referance на закладке Leveled actor изменить параметр Level Modifier c VeryHard на Hard. Данные изменения лучше вносить с помощью KR_PravkaNPC_LB.esp

Добавлено (31 Мая 2016, 11:28)
---------------------------------------------
0.48_альфа
Ставить поверх версии 0.47
Данная версия по прежнему заточена для использования совместно с модом SkyrimForBattle.
Надо проверить совпадает ли цвет лица и тела у НПС в тестовой комнате.
Я ещё не всех скаримских НПС проверил.
Если установлено Dizona Body, то ставить поверх него. Конфликт по некоторым враждебным НПС, так как им вернули ванильное тело.
Морфинг лица у мужчин в соответсвии с расой не работает. И как он раньше заработал у ЛБ не знаю.
В результате эльфы страдают пониженной ушастостью ну и тд.

Порядок размещения:
1) KR_WeaponPack.esm - кое-какие глобальные переменные
2) LB_ArmorPack.esm - броня ЛБ
3) MAN_ArmorPack.esm - броня под ванильное мужское тело
4) Kepper_Radiant_LB.esm - НПС ЛБ и наборы одежды под них
5) Kepper_Radiant_MAN.esm - НПС с ванильным мужским телом и наборы одежды под них
6) KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp - внедрение в ванильные уровневые списки НПС и правка отдельных НПС
7) KR_PravkaNPC_LB.esp - правка маркеров НПС в ячейках
8) Test_NPC_LB.esp - тестовая комната НПС(вход рядом с воротами вайтрана)
9) KR_SkyrimForBattle_patch.esp - патч для Скайрим фор батл(пока без изменений)


Для магов я не нашел(по крайне мере на модгеймсе). Так что в данной версии мужчины появились у вампиров и бандитов.

Добавлено (31 Мая 2016, 11:44)
---------------------------------------------
Планирую дальше:
- наплодить разных внешностей для НПС, а то их раз, два и обчёлся.
- прошерстить скаримских НПС чтобы не было такого: раса - ванильная, одежда - моя.


slavixz  Offline Сообщение №189 написано: 27 Марта 2017 в 00:35


Странник


7
Спасибо, сейчас поставлю потещу! unsure

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Бандитам тоже хочется
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: