• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Бандитам тоже хочется

Бандитам тоже хочется
Kepper  Offline  Сообщение №1 написано: 12 апреля 2013, 14:42 | Отредактировано: Kepper - 11 февраля 2016, 11:59



860
KepperRadiant v0.47

Подменяет ванильные НПС другими, одетыми в броню под тело ЛБ и с белой кожей.
Является ребалансером предназначенным для совместного использования с модом SkyrimForBattle(найдёте в интернете).
Если у вас стоит более ранняя версия этого мода, то надо его удалить(все старые esp файлы, остальные перезаписать).
И скорее всего придётся начать игру заново. Мод претерпел кардинальные изменения.


Требования.
- Skyrim
- DLC "Dawnguard" и "Dragonborn"
- Понимание того, что хоть мод и не требует репласера тела LB, но одежда, добавляемая им, будет хорошо сидеть только на персонажах с телом LB
- папки Meshes и Textures из модов на броню и одежду для LB и из самого мода Lady Body:
. - Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™
- мод SkyrimForBattle найдёте в интернете


Описание.
Бандитам тоже хочется.
Женщинам - ходить в красивой броне.
Мужчинам – немного ласки и тепла от присутствия второй половинки.

Модмейкеры уже создали большое количество брони и одежды. Но носить её может только ГГ и его спутники.
Данный мод добавляет новых женских НПС в модовской броне под [LB]в уровневые списки НПС.
Затронуты бандиты, warlock, ведьмы, вампиры и ассасины.
Новые НПС наследую статы от ванильных и используют автономное тело LB и голову LH.

KR_SkyrimForBattle_patch.esp делает НПС такими же сильными как в моде SkyrimForBattle. До 19 уровня НПС имеют небольшой штраф(50-100) к здоровью. Но они всё равно остаются сильнее стандартных ванильных.
Плюс вносит не большие изменения в сам SkyrimForBattle.

Если установите поверх мода Система контроля состояния игрока патч SCPS_KR_patch_WaetherOutfits, то бандиты и вампиры будут носить одежду по погоне(зимний/летний вариант). Правда так как с начала грузится локация, а затем вычисляет параметр тепло/холодно, то в пограничных зонах и при быстром перемещении будет путаница.

Порядок расположения esp в лаунчере
1. KR_WeaponPack.esm
2. LB_ArmorPack.esm
3. Kepper_Radiant_LB.esm

4. - LadyBody.esp/LadyBody.esm
5. KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp
6. KR_PravkaNPC_LB.esp
7. KR_SkyrimForBattle_patch.esp
Собственно важно чтобы KR_PravkaNPC_LB.esp располагалась после LadyBody.esp, так как конфликтует из-за некоторых НПС.

Установка.
0. Убедитесь, что скачали и установили папки Meshes и Textures из всех модов указанных в требованиях
1. Распаковать архив
2. Скопировать содержимое архива в Skyrim/Data (если попросит перезаписать, то соглашайтесь)
3. В лаунчере отсортируйте esp в указанном порядке и подключите нужные esp( описание esp смотрите под спойлером "Более подробное описание")

Спасибо.
Авторам брони, без которых этот мод был бы не возможен:Kris†a™,
spok за SkyrimForBattle
Alexwar
anton за его программу Mesh
Tools №3 - Path Changer

Сайту https://modgames.net/
Компании Bethesda за Skyrim и Creation Kit.

Лицензионное соглашение.
Я буду дальше развивать мод, и актуальное состояние буду поддерживать на modgames.net.
Все меши и текстуры сделаны сторонних авторов, так что разрешение надо спрашивать у них.
Желательно связаться со мной для лучшей координации действий.

Несовместим.

Лог изменений.
v0.47 (11.02.16)
- всю броню выделил в отдельный LB_ArmorPack.esm
- теперь KR_WeaponPack.esm, Kepper_Radiant_LB.esm
- Комплект лидии разобран на составляющие.
- Кровь богов теперь с различными вариантами кольчуги.
- убраны все цветные расы. То есть остались только бретонцы и норды.
- у бандитов и вампиров-не-боссов есть экипировка для холодной и тёплой погоды(выбирается при создании НПС)


Скачать
KepperRadiant_v0.47
LB_AllArmors_Extension_0.47
SCPS_KR_patch_WaetherOutfits

Предыдущая версия
Kepper_Radiant_v0.43 201 Мб
Описание к ней

Kris†a™  Offline  Сообщение №2 написано: 12 апреля 2013, 16:04


Lady in the Dark


имхо: идея отличная ... реализация хромает на обе ноги. :(
Причем тут конструктор? И простые пользователи, которые конструктор даж в глаза не видели?
С конструктором - это крайне не удачное решение. Боле чем уверена, что только один из 10 заинтересовавшихся модом, задумается о СК (а может и еще меньше).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №3 написано: 12 апреля 2013, 16:43



860
Цитата Kris†a™

10 заинтересовавшихся модом, задумается о СК


Эти 9 человек будут пользоваться теми сетами брони что я заложу в мод.

Пример я написал для десятого, чтобы он не разбирался в иерархии, а довольно быстро добавил/изменил что захочет
Пример черновой. Скорее всего я сменю правила формирования ID у брони в сторону более удобных.

alexwar  Offline  Сообщение №4 написано: 12 апреля 2013, 18:34


Freelancer - White Raven


Kepper,  у меня была похожая идея, но я от нее отказался, просто пропал интерес


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kris†a™  Offline  Сообщение №5 написано: 12 апреля 2013, 21:41 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 апреля 2013, 21:42


Lady in the Dark


Цитата Kepper

Эти 9 человек будут пользоваться теми сетами брони что я заложу в мод.

тогда я среди этих девяти ... :D  жду полноценного релиза, а конструктор в глазах видеть не хочу.
P.S.
хм... почему стим не показывает статистику сколько времени проводим в конструкторе?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline  Сообщение №6 написано: 12 апреля 2013, 22:03 | Отредактировано: alexwar - 12 апреля 2013, 22:12


Freelancer - White Raven


Kris†a™, вроде где то показывает...помнится что видел...

....о нашел, в самом профиле юзера видна статистика по CK


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kepper  Offline  Сообщение №7 написано: 13 апреля 2013, 04:45



860
Соглашение о частях тела.
При составлении основывался на вот этой странице
http://wiki.tesnexus.com/index.php/Skyrim_bodyparts_number

Свободно дополнительные части тела
44 - face/mouth
45 - neck (like a cape, scarf, or shawl, neck-tie etc)
46 - chest primary or outergarment
47 - back (like a backpack/wings etc)
48 - misc/FX (use for anything that doesnt fit in the list)
49 - pelvis primary or outergarment
52 - pelvis secondary or undergarment
53 - leg primary or outergarment or right leg
54 - leg secondary or undergarment or leftt leg
55 - face alternate or jewelry
56 - chest secondary or undergarment
57 - shoulder
58 - arm secondary or undergarment or left arm
59 - arm primary or outergarment or right arm
60 - misc/FX (use for anything that doesnt fit in the list)

Моё распределение

30 - head - головной убор
32 - body (full) - не разборный доспехи / комбинезон
33 - hands - кисти рук
34 - forearms - Предплечье - Защита на руки
37 - feet - Ступни
38 - calves - бёдра
44 - face/mouth Маска
45 - neck (like a cape, scarf, or shawl, neck-tie etc) Декольте
46 - chest primary or outergarment Бикини
47 - back (like a backpack/wings etc) Плащь/крылья
48 - misc/FX - пояс
49 - pelvis primary Шорты/юбка
52 - pelvis secondary Трусы
53 - leg primary голень - защита для ног
54 - leg secondary Коготки
55 - face alternate Украшение на волосы заколки/рока/нимбы
56 - chest secondary Жакет
57 - shoulder - Наплечники
60 - Корсет

Про запас осталось
58 - arm secondary or undergarment or left arm
59 - arm primary or outergarment or right arm

У Кристы несколько другой распределение.

44 - лиф/корсет
45 - трусы/шорты
46 - чулки
47 - дополнительный амулет
48 - жакет
49 - защита на ноги
50 - защита на руки
51 - комбинезон
52 - ремень
58 - маска/платок

Я хочу придерживаться некоторого стандарта, раз он уже есть.

Ваше мнение?
Не упустил ли я какой-то элементов одежды?

Добавлено (13.04.2013, 08:45)
---------------------------------------------
Помогите разобраться с настройкой этих частей тела.
В ките и у доспеха и у арматуры выбрал только 60 часть.
Лезу в нифскоп. Файл Valkyrie\LBVcors_1.nif
Иду по узлам 0 NiNode -> 1 NiTriShape -> 3 BSDismemberSkinInstace
Далее в этом узле меняю свойство
Partitions -> Partitions -> Body Part
с
SBP_44_DRAGON_BLOODHEAD_OR_MOD_MOUTH
на
SBP_60_MOD_MISC2

В итоге корсет в игре не отображается.


Alliria  Offline  Сообщение №8 написано: 13 апреля 2013, 07:01 | Отредактировано: Alliria - 13 апреля 2013, 07:05



706
Скорее всего, неотображение корсета вызвано занятым слотом. Советую biped object слоты shield и fx01 не занимать, они нужны для корректного отображения экипировки в левой и скина на теле. Соответственно, можно попробовать фул-сеты как содержащие скин тела вешать на fx01, а корсеты и т.п. куски - на body.

Kepper  Offline  Сообщение №9 написано: 13 апреля 2013, 07:33



860
Цитата Alliria

неотображение корсета вызвано занятым слотом


Персонаж был голым.

Похоже процесс разбиения и стандартизации элементов одежды затянется на долго.
Поэтому я лучше подготовлю эконом версию, чтобы оттестировать работу продублированных НПС.

Планирую такое распределение брони по типам бандитов:
Охотница, Алина - лучники
Валькирия - ближний бой легкие доспехи
Кейра, Лидия - ближний бой тяжелые доспехи
Кровь богов - босы
Тёмная дева, Антипод - маги

Alliria  Offline  Сообщение №10 написано: 13 апреля 2013, 08:54



706
Цитата Kepper

Персонаж был голым.

Я о том, что вы корсет повесили на слот 60-fx01. Точно так же, если, например, вы шлем отвяжете от слота hair, то вместо отображения волос под шлемом получите не отображающийся шлем. В общем, надо для каждой части сета проверять отдельно. :(

Kepper  Offline  Сообщение №11 написано: 13 апреля 2013, 10:41 | Отредактировано: Kepper - 13 апреля 2013, 15:41



860
Цитата Alliria

Я о том, что вы корсет повесили на слот 60-fx01


У меня в СК 61-ый слот помечен как "61 - FX01"

Здесь http://wiki.tesnexus.com/index.php/Skyrim_bodyparts_number тоже идет речь про 61 а не про 60.
плюс FX-ом помечен также 48 слот. Значит его тоже лучше не использовать?

По пробую повесить на другой слот.

Альфа версия мода
Для работы необходимы все выше перечисленные моды с бронёй.
Достаточно чтобы были меши и текстуры этих модов. Файлы esp можно включать, можно не включать в лаунчере.
Вся нужная арматура и броня продублирована.
Состав вещей тот же что и в базовых модах, за исключением зачарованных.

В вайтране справа от входа я расставил тестовые ящики. Не все вещи из них корректно работают. :D

alexwar  Offline  Сообщение №12 написано: 13 апреля 2013, 11:43


Freelancer - White Raven


Kepper, я тоже использую 60 слот, да Криста на него сережки вешает


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Alliria  Offline  Сообщение №13 написано: 13 апреля 2013, 11:48



706
Цитата Kepper

Значит его тоже лучше не использовать?

Насчет 48 не знаю, не сталкивалась.

alexwar  Offline  Сообщение №14 написано: 13 апреля 2013, 11:57


Freelancer - White Raven


48 - жакет использует Криста


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kepper  Offline  Сообщение №15 написано: 14 апреля 2013, 06:19



860
Kepper_Radiant_v0.3
Установка
Для работы этой версии необходимы меши и текстуры от всех модов Кристы.
Плюс меши и текстуры Прозрачных плащей ( http://skyrim.nexusmods.com/mods/29196 ). Наверно надо связаться с автором этого мода
Перезаписываются уровневые списки бандитов. Так что будет конфликтовать с модами делающими тоже самое.

Разработка
Собрал несколько сборных комплектов для магов из одежды модов: Сексуальная Леди, Люкс Одежда, Мораг Тонг, Броня "Кэйры", Броня Темной Девы, Броня Алины, Одежда Ярла, Коллекция трусиков, купальников, чулков и Ботфорты.
Добавил бандитам сеты, которые можно увидеть на манекенах 02, 03, 04. Сами манекены можно увидеть если пройти в Вайтране вдоль ящиков.
Разобрал на составляющие одежду ярла. Надеюсь Криста бить не будет. Меши должны установить к другим мешам ярла.
Чуть чуть переименовал вещи из мода Люкс Одежда.

Принимаются предложения по формированию сборных комплектов на НПС.
Формат предложения сборного комплекта:
Какой тип НПС будет носить
Состав
такой-то мод - наименование вещи в моде
такой-то мод - наименование вещи в моде
такой-то мод - наименование вещи в моде

Теперь займу уровневыми списками или вампиров, или ведьм/колдунов.

imiami  Offline  Сообщение №16 написано: 14 апреля 2013, 08:48



854
Попробовал поставить. На пять зачищенных лагерей бандитов попалась всего одна дама в LB-шмотках. Честно-говоря, смотрится крайне нелорно. Одно дело - иметь на ГГ нечто пусть и выпадающее (слегка или сильно) из сюжета, но качественно и стильно сделанное (читай - уникальное), но совсем другое - видеть это на нпц, причем еще и в порой слабо сочетаемых друг с другом вариантах. Имхо, - ну очень на любителя эта идея. При всем уважении к авторам, я, пожалуй, воздержусь.

Kepper  Offline  Сообщение №17 написано: 14 апреля 2013, 09:41



860
Цитата imiami

На пять зачищенных лагерей бандитов попалась всего одна дама в LB-шмотках.


Сколько всего было дам в этих лагерях?
какой комплект вам попался?

Мод тестировался на Приречной заставе недалеко от вайтрана и медоварни хонинга. Там до 3-х дам воинов и редко 1 маг появлялся.

Сейчас я тоже бегаю/играю/отдыхая и пока маловато было как женщин так и комплектов ЛБ. Как закончу посомтрю что там в локациях расставлено. Может быть придется в мужские списки также женщин включить.

Комплекты Алина, Охотница, Кейра(старая) и Валькирия(старая), на мой вкус, бандитам вполне подойдут.
Лидия и Риплез наверно тоже. Кстати, до Риплез я ещё не добрался.
Распределение комплектов, обсуждаемо. Менять довольно просто.

Kris†a™  Offline  Сообщение №18 написано: 14 апреля 2013, 10:14 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 апреля 2013, 10:15


Lady in the Dark


имхо: совместимость комплектов легко решается при изменении цветовой гамы самих комплектов.
Просто перекрасить текстуру в цвет кожи доспехов которые таскают бандюки (надо глянуть че у них прописано) ... и все впишется, поскольку визуально будет отличатся только стайлингом.

И второй момент:
вполне возможно, изменить несколько лагерей (не квестовых), на лагери амазонок (чтоб в них не было мужиков). Почему бы и нет?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №19 написано: 14 апреля 2013, 12:01



860
Мдя.
С этой приречной заставой мне просто повезло. Пробежался по другим. Вот две последние. Уровень около 6.

Чистый родник
1 - ЛБ ближний
4 - женщины базовый
3 - мужчины

Тихие луны
1 - ЛБ маг
3-4 - женщины базовый
3 - мужчины

Надо повышать вероятность появления женщин в ЛБ вещах.

Лагеря я трогать не хочу. Чем меньше возможных конфликтов тем лучше. Я вон и так затронул уровневые списки НПС. С начала хотел ограничиться Outfit-ами.

Добавлено (14.04.2013, 16:01)
---------------------------------------------
Kris†a™, мне помнится что ты писала, что выпилила в ЛБ из радианта каких-то НПС.
Вспомни пожалуйста какие расы и почему?

А то я сейчас встретил темную эльфийку с головой от старой нордки в комплекте ЛБ.

Не из за этого ли ты их выпилила?


cs_spawn  Offline  Сообщение №20 написано: 14 апреля 2013, 12:34



500
а почему бы не взять за исходник LB.ESP и вытворять с ним все что ты уже сделал. избежишь кучу проблем. а то я смотрю багов море принесет твой мод.

мастер танца с бубном
Nikapol
Kepper  Offline  Сообщение №21 написано: 15 апреля 2013, 06:36 | Отредактировано: Kepper - 15 апреля 2013, 06:36



860
Цитата cs_spawn

а почему бы не взять за исходник LB.ESP

Это не наш метод. :D

В этом случае придется все обновления вносимы в ЛБ дублировать в моем моде. Мне такой радости, как отслеживание версий, не надо.
Пусть уж лучше мой мод будет стоять после ЛБ и перезаписывать уровневые списки.

Полностью перерсобрал уровневые списки. Вернее группы одного уровня и типа бандитов. Раньше я просто добавил новых.
В ванили можно выделить 2 типа соотношений полов для мультирассовых групп
Первая - двое мужчин на одну женщину (2М-1Ж)
Второй - только мужчины

Теперь
Первая 1М-1Ж-1ЛБ
Вторая 1М-1ЛБ

Исключение орки, аргониане и каджиты. Дам для них нет.
С эльфами вообще труба. Их почти нет.
Плюс подправил пару своих ляпов.

С лучниками ситуация стала нормальной распределение 1М-1Ж-1ЛБ
Комплекты ближнего боя встречаются реже чем ожидалось.
С магами как была так и осталась нормльной.

А вот на счет комплектов босов верно высказывание "Ты видишь суслика, нет? А он есть!"
хоть я и заполнил мульти рассовые группы, но в как показывает СК для настройки босов часто используются либо однорассовые группы, либо с пометкой "только мужчины".
Имена у этих части босов уникальные. их я трогать не буду.
Тех босов что зовутся "главарь бандитов" вполне можно переоринтировать на М/Ж список или Ж список. Интересно как дела с орчанками, также как ис темными эльфийками.

Что лучше?
- переоринтировать на М/Ж список
- переоринтировать на М список
- создать новые локации с женскими боссами

Сейчас буду пытаться получить тёмных эльфиек с нормальной головой. Нравятся они нме. ;)
Есть что-нибудь по этому вопросу?

Alliria  Offline  Сообщение №22 написано: 15 апреля 2013, 09:25



706
Не проще вообще всех бандиток переодеть в LB шмот?

Kepper  Offline  Сообщение №23 написано: 23 апреля 2013, 05:46 | Отредактировано: Kepper - 20 апреля 2013, 14:09



860
Версия для тестирования.
Kepper_Radiant_v0.4

Цитата Alliria

Не проще вообще всех бандиток переодеть в LB шмот?


Я с этого начинал. Отказался по нескольким причинам.
1. Когда всё хорошо - это тоже плохо, так как не с чем сравнивать. Так что я за разнообразие.
2. В дальнейшем планирую сделать этим НПС автономные тела.
3. Я изменил соотношение полов, а то женщин было едва ли треть от общего количества. Поэтому без разницы дублировал НПС, не дублировал. Все равно списки затронуты.

Добавлено (18.04.2013, 19:36)
---------------------------------------------
Kepper_Radiant_v0.6

Сделал комплекты Алины и Охотницы уровневыми.
Они соответствую меховой/кожаной/Лемеллярной броне и начинают встречаться с 1/6/19 уровня.

Переименовал вещие этих комплектов так чтобы они находились рядом, плюс указание на уровень.
Подойдёт ли такое наименование или лучше вернуть старый вариант?

Теперь вопрос с крафтом.
Чтобы не забивать список крафта уровневыми вещами надо сделать условие.
Я могу привязать условие либо к уровню ГГ либо к кузнечному навыку.
К чему лучше привязывать? Пока склоняюсь что к уровню.

Эти вопросы хотелось бы выяснить до того как начну делать остальные комплекты, чтобы поменьше переделывать.

Добавлено (20.04.2013, 14:51)
---------------------------------------------
Kepper_Radiant_v0.7

Я сделал уровневыми сеты Алина, Охотница, Валькирия, Кейра, Лидия.
Все уровневые предметы этих сетов можно улучшать(стол).
Сделал экспериментальный крафт(горн) для сета Охотница. Рецепт для вещи более высокого уровня доступен при наличии в инвентаре вещи предыдущего уровня.

Бандиты должны быть одет в полный сет. Допускается, что будут одеты предметы разных уровней.
Если происходит микс этих сетов то это баг.

Распределение сетов по типам бандитов
Алина, Охотница - лучники
Валькирия - ближний бой лёгкие доспехи
Кейра, Лидия - ближний бой тяжелые доспехи
Могут встречать лучники одетые в сеты Валькирия, Кейра, Лидия. Это не баг.

Если увидите парящие мужские головы, то запоминайте локацию, ваш уровень и что было одето на этом бандите.

Предметы бывают трёх уровеней 1/6/19. Они начинают появляться на бандитах начиная с 1/6/19 уровня героя.

Я применил различные схемы вероятностей появления уровневых вещей.

Уровень героя - уровень вещи - вероятность появления

Алина, Охотница
1 - 1 - 1/1
6 - 1 - 4/5
6 - 6 - 1/5
10 - 1 - 4/6
10 - 6 - 2/6
19 - 1 - 4/7
19 - 6 - 2/7
19 - 19 - 1/7
23 - 1 - 4/9
23 - 6 - 3/9
23 - 19 - 2/9

Валькирия
1 - 1 - 1/1
6 - 1 - 2/3
6 - 6 - 1/3
19 - 1 - 2/5
19 - 6 - 2/5
19 - 19 - 1/5

Кейра, Лидия
1 - 1 - 1/1
6 - 1 - 1/2
6 - 6 - 1/2
19 - 1 - 1/3
19 - 6 - 1/3
19 - 19 - 1/3

Надо выбрать наиболее подходящую схему эмпирическим методом при нормальной игре.
Я побегал с 6 уровня при первой схеме, забил наверно половину бандитов скарима и получил только 2 вещи из 3-х шестого уровня.

Добавлено (20.04.2013, 18:15)
---------------------------------------------
А нужна ли такая уровневость брони?

Добавлено (20.04.2013, 21:27)
---------------------------------------------
Пофиксил "Убежище потерянный нож"
Главарь и пара самых первых бандитов получили мужские списки.

Добавлено (23.04.2013, 09:46)
---------------------------------------------
Нужна ли уровневость брони?
Нужен ли такой вариант крафта как я сделал для охотницы?
Учтите что условиями повления рецепта предмета более высокого уровня будет также уровень навыков кузнечного дела и ношения легкой/тяжелой брони. Сейчас я установил эти уровни на 10. Потом подниму до 30(вещи второго уровня) и 50(вещи третьего уровня).
Делать уровневые вещи оказалось весьма нудным занятием, поэтому если оно не будет востребовано, то зачем делать.

Какая схема вероятности появления вещей предпочтительнее?
Если будет крафт, то можно и на первой остановиться. Более высокоуровневые предметы


Kris†a™  Offline  Сообщение №24 написано: 23 апреля 2013, 06:17


Lady in the Dark


я за три дня играя по 3-4 часа каждый день, смогла найти только 2 бандита со шмотками...
Это ОЧЕНЬ мало ... хотя они в пылу боя смотрелись нормально и не выглядели чем-то не естественным.
мне понравилось... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №25 написано: 23 апреля 2013, 06:35



860
Цитата Kris†a™

2 бандита со шмотками...


Весьма странно. Хотя imiami описывал туже ситуацию.

У меня стабильно встречаются бандиты в вещах ЛБ.
Мод стоит последним в загрузке? Может какой-то другой мод перезаписывает уровневые списки.
Какие сеты носили эти бандиты?

Задействую ка я другой компьютер.

Kris†a™  Offline  Сообщение №26 написано: 23 апреля 2013, 06:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 23 апреля 2013, 07:00


Lady in the Dark


Цитата Kepper

Мод стоит последним в загрузке? Может какой-то другой мод перезаписывает уровневые списки.
Какие сеты носили эти бандиты?


- да... последним.
- нету других модов на изменение уровневых списков.
- на одной был валкирия (утепленная) на втором Хунтер (на лучнице).

P.S.
На данный момент готовится большой пак шмоток из ведьмака. Порядка 10 комплектов + вагон разных железяк.
Есть мысль... переодеть всех НПС, а ваниль оставить только в виде крафта.
В целом - это может оказаться не плохим решением для твоего мода...

P.P.S.
кстати: робу некроманта тож можно было бы задействовать... она в игре отлично смотрится.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №27 написано: 23 апреля 2013, 07:21



860
Цитата Kris†a™

Порядка 10 комплектов + вагон разных железяк.


Ням.
А на мужчин там есть комплекты? Я правда мужчинам внимание не уделял, но ради такого дела можно и их приодеть.

А вот оружием я как-то не интересовался.

imiami  Offline  Сообщение №28 написано: 23 апреля 2013, 07:32



854
Цитата Kepper

Весьма странно. Хотя imiami описывал туже ситуацию.

Я пробовал на очень древней версии, вечерком, если аврала не случится погоняю свежую...

Kris†a™  Offline  Сообщение №29 написано: 23 апреля 2013, 07:59


Lady in the Dark


Цитата Kepper

А на мужчин там есть комплекты?


нет... и без них там хватает делов.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №30 написано: 23 апреля 2013, 16:50 | Отредактировано: Kepper - 23 апреля 2013, 16:55



860
Уровневые списки бандитов можно разделить на 2 группы
Первая - смешанная куда входят все расы всех полов
Вторая - одной расы одного пола.

Вторую группу я не трогал. Как была вероятность появления ЛБ среди женщин 50%, так и осталась
А вот с первой сделал 3 варианта
- balans М=33% Ж=33% ЛБ=33%
- onlyF Ж=50% ЛБ=50%
- onlyLB ЛБ=100%

Также в архив положил TestDungeon2.esp с подземельем полным лучников первой группы.
Вход в подземелье находится на перекрестке рядом с медоварней Хонинга что около Вайтрана

http://yadi.sk/d/91xcKHTN4I2jj

Как понимаю любители крафта сюда не заглядывают? Значит придется этот вопрос оставить до появления желающих.

П.С.
В тестовые esp попали мои эксперименты с UNP так что там есть кривой дубль расы нордов.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Бандитам тоже хочется
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб