• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [eliont]

Результаты поиска
eliont  Offline  Сообщение №1 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 30 апреля 2013, 03:36



3
Kepper, приветствую. 

Напиши, пожалуйста, подробнее как именно ты это сделал - в смысле как слить несколько гарантированно неконфликтных модов в один, запилить броньку/оружие из них в уровневые списки и затем потестить это дело. Также интересует как переодеть уже существующих неписей. 

Заранее спасибо.

eliont  Offline  Сообщение №2 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 1 мая 2013, 14:11



3
Ок, большое спасибо, ознакомлюсь.

eliont  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 4 мая 2013, 06:50 | Отредактировано: eliont - 4 мая 2013, 08:23



3
Доброе время суток. Спасибо за ссылку статью про Папирус.

Ну, добавить предмет при нажатии на кнопку получилось. Потом покурил ещё англоязычных манов и попытался написать скрипт автоэкипировки.

По идее - когда предмет меняет владельца, если новый владелец - не ящик и не игрок, экипировать этот предмет.

Код
Scriptname aaa_equip_on_get extends ObjectReference   
      Event OnContainerChanged(ObjectReference akNewContainer, ObjectReference akOldContainer)
          if (akNewContainer as Actor) != none && akNewContainer != Game.GetPlayer()
              (akNewContainer as Actor).EquipItem(self)
          endIf
endEvent


Но через консоль equipitem <код предмета> получается, а скрипт компилируется но не работает. Скрипт навешивал на ванильную эльфийскую броню.

Апдейт - похоже селф - это сам скрипт а не вызвавший скрипт объект.
А как получить цель скрипта, в смысле объект на который скрипт был навешен?

Форум » Записи участника [eliont]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб