Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Бандитам тоже хочется
Бандитам тоже хочется
Kepper  Offline Сообщение №1 написано: 12 Апреля 2013 в 18:42 | Отредактировано: Kepper - Четверг, 11 Февраля 2016, 14:59



863
KepperRadiant v0.47

Подменяет ванильные НПС другими, одетыми в броню под тело ЛБ и с белой кожей.
Является ребалансером предназначенным для совместного использования с модом SkyrimForBattle(найдёте в интернете).
Если у вас стоит более ранняя версия этого мода, то надо его удалить(все старые esp файлы, остальные перезаписать).
И скорее всего придётся начать игру заново. Мод претерпел кардинальные изменения.


Требования.
- Skyrim
- DLC "Dawnguard" и "Dragonborn"
- Понимание того, что хоть мод и не требует репласера тела LB, но одежда, добавляемая им, будет хорошо сидеть только на персонажах с телом LB
- папки Meshes и Textures из модов на броню и одежду для LB и из самого мода Lady Body:
. - Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™
- мод SkyrimForBattle найдёте в интернете


Описание.
Бандитам тоже хочется.
Женщинам - ходить в красивой броне.
Мужчинам – немного ласки и тепла от присутствия второй половинки.

Модмейкеры уже создали большое количество брони и одежды. Но носить её может только ГГ и его спутники.
Данный мод добавляет новых женских НПС в модовской броне под [LB]в уровневые списки НПС.
Затронуты бандиты, warlock, ведьмы, вампиры и ассасины.
Новые НПС наследую статы от ванильных и используют автономное тело LB и голову LH.

KR_SkyrimForBattle_patch.esp делает НПС такими же сильными как в моде SkyrimForBattle. До 19 уровня НПС имеют небольшой штраф(50-100) к здоровью. Но они всё равно остаются сильнее стандартных ванильных.
Плюс вносит не большие изменения в сам SkyrimForBattle.

Если установите поверх мода Система контроля состояния игрока патч SCPS_KR_patch_WaetherOutfits, то бандиты и вампиры будут носить одежду по погоне(зимний/летний вариант). Правда так как с начала грузится локация, а затем вычисляет параметр тепло/холодно, то в пограничных зонах и при быстром перемещении будет путаница.

Порядок расположения esp в лаунчере
1. KR_WeaponPack.esm
2. LB_ArmorPack.esm
3. Kepper_Radiant_LB.esm

4. - LadyBody.esp/LadyBody.esm
5. KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp
6. KR_PravkaNPC_LB.esp
7. KR_SkyrimForBattle_patch.esp
Собственно важно чтобы KR_PravkaNPC_LB.esp располагалась после LadyBody.esp, так как конфликтует из-за некоторых НПС.

Установка.
0. Убедитесь, что скачали и установили папки Meshes и Textures из всех модов указанных в требованиях
1. Распаковать архив
2. Скопировать содержимое архива в Skyrim/Data (если попросит перезаписать, то соглашайтесь)
3. В лаунчере отсортируйте esp в указанном порядке и подключите нужные esp( описание esp смотрите под спойлером "Более подробное описание")

Спасибо.
Авторам брони, без которых этот мод был бы не возможен:Kris†a™,
spok за SkyrimForBattle
Alexwar
anton за его программу Mesh
Tools №3 - Path Changer

Сайту http://modgames.net/
Компании Bethesda за Skyrim и Creation Kit.

Лицензионное соглашение.
Я буду дальше развивать мод, и актуальное состояние буду поддерживать на modgames.net.
Все меши и текстуры сделаны сторонних авторов, так что разрешение надо спрашивать у них.
Желательно связаться со мной для лучшей координации действий.

Несовместим.

Лог изменений.
v0.47 (11.02.16)
- всю броню выделил в отдельный LB_ArmorPack.esm
- теперь KR_WeaponPack.esm, Kepper_Radiant_LB.esm
- Комплект лидии разобран на составляющие.
- Кровь богов теперь с различными вариантами кольчуги.
- убраны все цветные расы. То есть остались только бретонцы и норды.
- у бандитов и вампиров-не-боссов есть экипировка для холодной и тёплой погоды(выбирается при создании НПС)


Скачать
KepperRadiant_v0.47
LB_AllArmors_Extension_0.47
SCPS_KR_patch_WaetherOutfits

Предыдущая версия
Kepper_Radiant_v0.43 201 Мб
Описание к ней

Kepper  Offline Сообщение №91 написано: 21 Июня 2013 в 09:26 | Отредактировано: Kepper - Пятница, 21 Июня 2013, 09:35



863
Почему именно дублировал НПС, а не изменял уровневые списки брони:
1. У меня есть хитрый план - сделать НПС в модовской броне независимыми от основного реплайсера.
2. Я не хочу трогать статы НПС. Пусть это делают соответствующие моды на баланс. У большей части массовых НПС, статы задаются в НПС-шаблонах, но некоторые НПС не наслудуют статы от шаблонов.
Цитата (Kris†a™)
Зачарованную раздалбы боссам

Ты про какое зачарованную говоришь? С ванильным зачарованием маги, вампиры, ведьмы уже получили. Вещи с твоим зачарованием я не делал. Могу раздать в лут по одной штучке боссам.

По поводу оптимизации.
Я вчера пробовал реализовать:
Цитата (Kepper)
убрать из мешей одежды тело, а в СК при сборке Armor из ArmorAddon-ов добавлять арматуру тела.

Но пока не хватает знаний.

1. Взял файлы с бронёй валькирии на тело.
2. Скопировал их. Копии обозвал CorsetBody_0.nif и CorsetBody_1.nif
3. Из CorsetBody_0.nif и CorsetBody_1.nif удалил все меши относящиеся к броне(какие-то векторы относящиеся к скелету оставил)
4. Из nif файлов брони валькирии с телом удалил меш тела
5. В СК создал по ArmorAddon-у для голого тела и брони. Оба ArmorAddon занимают слот BODY.
6. Собрал эти в Armor.
В результате в игре вижу, либо голое тело, либо доспехи без тела.
Занимать дополнительный слот не хочется. При создании ArmorAddon-а, когда выбираешь модель, в появившемся окне есть какой-то список. Может быть если изменить наименования в этом списке, то прокатит, но как это сделать не нашел.

Может что посоветуешь, а то с Нифскопом я еще слабо дружу?

Цитата (Kris†a™)
если ты думаешь, что в описании укажешь весь список требующихся модов и народ его прочитает

Вот поэтому и хочу сделать пак брони. Чтобы была одна кнопка "СКАЧАТЬ"

Кстати как можно отличить тело под корсет и свободное?

Kris†a™  Offline Сообщение №92 написано: 21 Июня 2013 в 10:34


Lady in the Dark


11367
Цитата (Kepper)
Кстати как можно отличить тело под корсет и свободное?

как правило ... грудь принимает определенную форму при надевании корсета - вот этим и отличается (кстати - талию тож ужимает).

Цитата (Kepper)
Может что посоветуешь, а то с Нифскопом я еще слабо дружу?

посоветую в BSD ноде прописать слот тела 32 (в самом nif файле). ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline Сообщение №93 написано: 24 Июня 2013 в 11:30



863
Цитата (Kris†a™)
как правило ... грудь принимает определенную форму при надевании корсета - вот этим и отличается (кстати - талию тож ужимает).

Значит никак. Пощупать ведь не могу :D ,а на глаз не определю.
Зайдём тогда с другой стороны. Какие моды с бронёй используют тела под корсет?

Цитата (Kris†a™)
посоветую в BSD ноде прописать слот тела 32 (в самом nif файле). ;)

Абсолютно точно сейчас сказать не могу, но там итак должен стоять слот 32. Исходный файл один и тот же.
И когда я давно изучал, то во всех мешах были эти BSD ноде с одинаковыми частями тела.

Добавлено (24.06.2013, 11:30)
---------------------------------------------
В общем на один слот и броню и тело из разных ArmorAddon-ов в одной броне не получилось скомпоновать.
Так что слот BODY отводится под голое body. Сэкономить не получилось.

На счёт распределения слотов. Прошлые мои мысли были неудачными, тк слишком много переделывать.
Слот 44 - лиф/корсет - стоит разделить на два. Корсеты Летучей мыши и Антипода не занимают зону лифа.
Слот 51 - комбинезон упразднить и составлять из других слотов.
Если не будет возражений, то так и сделаю.

Свободных слотов осталось не много 54, 55,56,57,59. Интересно хватит ли.

На прошлой/позапрошлой недели скачал практически всё оружие с МГ. Сижу, выбираю. Умудрился сломать Скайрим.
Стоит ли добавлять мод ещё и оружие?


Kris†a™  Offline Сообщение №94 написано: 24 Июня 2013 в 11:38


Lady in the Dark


11367
Цитата (Kepper)
Стоит ли добавлять мод ещё и оружие?

имхо - да. ... стоит.

Цитата (Kepper)
Умудрился сломать Скайрим.

это нормально ... я не однократно его ломала и все заканчивалось переустановкой игры. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline Сообщение №95 написано: 22 Июля 2013 в 09:33 | Отредактировано: Kepper - Понедельник, 22 Июля 2013, 09:36



863
Похоже с подводными камнями связанными с оптимизацией(размер на диске) модов на броню разобрался.
Вчера прикидывал стоит ли овчинка выделки.
После оптимизации модом на броню без использования 3Д Макса.
Размер распакованной папки мешей сократится с 600 Мб до 537 МБ.
У архива выигрыш будет 8 МБ. Его вес около 130 МБ

При этом придётся переделать все nif файлы с бронёй на тело, ArmorAddon-ы и Armor.
Тк окончательная сборка брони проводится в СК, то в nif файле будет висеть в воздухе только элемент брони.
Не будут затронуты наборы брони у которых от основного тела осталась только видимая часть.
Не будут затронуты руки и ноги.

С нанесением различных татуировок на одну модель я проблем пока не заметил.
А вот для вязаного комбинезона придётся делать отдельный nif файл. Во избежании, сделаю отдельный файлы и для кольчуг.

Я в сомнении, стоит ли с этим заморачиваться, ради не такого уж и большого выигрыша места на диске.

Добавлено (02.07.2013, 13:07)
---------------------------------------------
После долгих раздумий решил отказаться от оптимизации.

Kepper_Radiant_v0.24.7z http://yadi.sk/d/qftiaJVo6PBxm
В архиве
Kepper_Radiant.esm - основной файл с бронёй
KR_Hair_Taty_Maky.esm - используется только из-за текстур кожи с татуировками
KR_WeaponPack.esm - заготовка для пака оружия. у вас работать не будет, но нужна для работы плагинов
KR_Lineage_Craft.esp - экспериментальная система крафта обычной брони
Уровневые списки НПС. Подключать один из:
KR_NPC_LeveledLists.esp - ЛБ+Базовый М/Ж
KR_NPC_LeveledLists_F.esp - ЛБ - оказалось что очень удобно тестировать с этим.
KR_NPC_LeveledLists_LB.esp - ЛБ+Базовый М

Что нового?
1) В основном файле.
Добавил возможность крафта легендарных вещей с зачарованием от Кристы для комплектов Охотница, Алина, Валькирия.
Крафтятся в любой кузне в разделе кожаных.
Чтобы легендарная вещь появилась в списке крафта
- уровень должен быть не ниже 20(принимаются пожелания о нижней границе уровня)
- в инвентаре должен находиться соответсвующая обычная броня
Для крафта требуется обычная вещь и "Осколок легендарной силы"
Осколок выпадает из моих боссов(мастера-вампиры, боссы бандитов и колдунов)

2) В KR_Lineage_Craft.esp
Эксперимент коснулся только сета Валькирии
Теперь с бандитов нельзя снять обычную броню Валькирии.
Зато у них в найдёте лоскутки/части, из которых вы можете скрафтить обычную броню Валькирии.
В списке крафта появится если в инвентаре есть соответствующий кусок/лоскуток.
Рецепты не блещут оригинальностью(один лоскуток и готово). Но если идея общая идея понравится, то рецепты можно развить.

Нужны мнения по этим двум изменениям.
Когда ещё появлюсь в сети не знаю.

Пофиксено пилигрим азуры

Добавлено (22.07.2013, 09:33)
---------------------------------------------
Теперь точно предрелизная версия. Пожалуй самое трудное это остановиться с вводом нового. :)
Kepper_Radiant_v0.28.7z

Установка описана в ReadMe в архиве. Описание мода буду собирать в первом сообщении темы.

Требования.
-"Lady Body" [LB](из этого мода берутся расы, меши и текстуры тела)
-"Lady Head" [LH](для ванильной головы будет в качестве опции отдельным архивом)
-Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™(В архиве лежат только мои переделки)
- [LB]Bes Frostbite(у меня она превратилась в робу) и [LB]BES Lux Lucius(из этого мода перекочевала для тела только полная броня) от blackelfkiev
-LB GoldLeopardArmor от Alexwar
-DLC "Dawnguard"

Из указанных модов с бронёй/одёждой нужны только файлы мешей и текстур. Сами вещи определённые в esp файлах этих модов могут существовать параллельно с вещами из моего пака. Они никак не пересекаются.

На что обратить внимание при тесте.
1. У вампиры в модовской броне цвет лица должен подходить к цвету тела.(в этот раз тёмные эльфы сдались последними) У меня есть большие подозрения, что СК генерит нормальные лица вампирам по настроению.
2. Вся броня подписана
[ут] - утеплённая(белый свитер)
[кольч] - серая кольчуга
[тёмн] - чёрная кольчуга
[зач] - вещь с уникальным зачарованием(перчатки, ботинки, броня, амулет)
[зач+] - только на амулетах с эффектом прозрачности в скрытном режиме
Данные сокращения могут комбинироваться друг с другом. [ут зач], [тёмн зач].
То, что вы видите одетым на персонаже, должно соответствовать описанию.
Кровь богов сильно грешило этим. в СК видел тёмную кольчугу, в игре голое тело. Ревеннату я так и не смог сделать утепленный вариант. Так что из списка лута он исключён.

Kris†a™  Offline Сообщение №96 написано: 23 Июля 2013 в 17:15


Lady in the Dark


11367
хм... открыла папку - там по мимо того, что описано в самом ридми еще разные esm (3шт.) и 1 esp.
Это тож все нужное? О_о

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline Сообщение №97 написано: 24 Июля 2013 в 09:12



863
Папка Data копируется полностью. Все esm и esp из неё нужно подключать в лаунчере.
Kepper_Radiant.esm - определены НПС и броня.
KR_FemaleEyesHumanVampire.esp - этот esp меняет у вампирских глаз путь к модели глаза(текстуры остаются вампирскими) с вампирской на обычную.
Без этой замены цветные вампиры получают белую голову.
К несчастью эта замена влияет и на ГГ-вампира и прочих НПС-вампиров.
В будущем я переведу НПС на новые расы. Но пока не могу разобраться с эльфийскими головами(на выходе новые расы эльфов ходят с человеческими головами)

Сейчас пришла идея: продублирую глаза вампирам. так что этот esp не понадобится.

Два остальных esm - это задел на будущее. На данный момент их элементы не используются, но отключать их не хочу, тк тогда полезут косяки.
KR_Hair_Taty_Maky.esm - новые расы, татуировки на тело и макияж на лицо.
KR_WeaponPack.esm - оружейный пак.

Kris†a™  Offline Сообщение №98 написано: 30 Июля 2013 в 12:36 | Отредактировано: Kris†a™ - Вторник, 30 Июля 2013, 13:06


Lady in the Dark


11367
еще обнаружила в релизной версии вот такие иконки в инвентаре:



имхо: надо бы поправить. ;)

P.S.
и про "Кровавых Хоркеров" забыл ... они так и остались в ванильном тряпье.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline Сообщение №99 написано: 05 Августа 2013 в 11:58



863
Иконки Раппелз и Летучей мыши будут подправлены в следующей версии.

Kris†a™
Обнаружил, что иконка сапог Лидии не соответствует одетой вещи.
У одетой вещи есть металлическая штуковина, а в инвентаре без неё.

Пожалуй я пока буду совершенствовать только версии
KR_NPC_LeveledLists_LB.esp
KR_NPC_LeveledLists_LB_Onlu.esp

Одновременное наличие НПС и в одежде ЛБ, и в стандартной. Пока что уж больно геморойно.
Тк для каждого случая изменения инвентаря (Серебряная рука, кровавые хоркеры и тд) придётся создавать своё дерево НПС, которое будет дублировать дерево бандитов.
А это будет нечто.

Добавлено (05.08.2013, 11:50)
---------------------------------------------
Забодали меня эти эльфийские головы.
Пусть эльфы бегают с человеческими головами, а уши от мода Эльфийские уши в Скайриме
Всё равно мне нравятся более длинные уши.

Добавлено (05.08.2013, 11:58)
---------------------------------------------
Или лучше эти. Тут выбор больше.
http://modgames.net/load/253-1-0-14918


Kris†a™  Offline Сообщение №100 написано: 05 Августа 2013 в 12:03


Lady in the Dark


11367
мне кажется ... ты слишком сильно распыляешься на мелочи. ;)
Лично мне - ваще без разницы с какими ушами бегают эльфы ... пусть себе бегают и самое главное - пусть не глючат.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
The_Cross  Offline Сообщение №101 написано: 05 Августа 2013 в 12:04


Обращённый


110
Цитата (Kepper)
Забодали меня эти эльфийские головы.Пусть эльфы бегают с человеческими головами, а уши от мода Эльфийские уши в Скайриме
Всё равно мне нравятся более длинные уши.
Оо, я думаю Кристине это было бы подвластно сделать, так как эльфы вовсе какието не эльфы, а НЛО, было бы семпотичнее ( так как эльфы мало чем отличаются от орков smile2 )

Kris†a™  Offline Сообщение №102 написано: 05 Августа 2013 в 12:20


Lady in the Dark


11367
Цитата (The_Cross)
Оо, я думаю Кристине это было бы подвластно сделать, так как эльфы вовсе какието не эльфы, а НЛО, было бы семпотичнее ( так как эльфы мало чем отличаются от орков )

лично у меня ... они очень симпатичные:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
The_Cross  Offline Сообщение №103 написано: 05 Августа 2013 в 12:41


Обращённый


110
Цитата (Kris†a™)
лично у меня ... они очень симпатичные:
Каким образом? LB+LH и всеравно Эльфы шлак, я имею введу NPC, или это что то еще стороннее что поменяло их у тебя?

Kepper  Offline Сообщение №104 написано: 05 Августа 2013 в 12:55



863
Дело в том что я сделал новые расы. Скопировал всем головы.
И для эльфийских рас не срабатывает морф
Не заостряется подбородок, не удлиняются уши.
(Правильно ли я применил термин "морф"? ).
Все новые НПС бегают с овальными лицами. И понять, что перед тобой эльф можно только по цвету кожи.
Нет разнообразия.

Разрешение от Апачи и ХелоуСанта получил, так что завтра будет версия 0.30.
Будут теперь ведьмы с модными причесонами и боевой раскраской. Цвет волос ведьмы соответствует её стихии.

И наверно мне потребуются помощники чтобы сгенерить новый внешний вид всем НПС.
Фантазия истощается при генерации большого числа НПС. Да и я не уверен что у всех нормальный внешний вид получился.

The_Cross  Offline Сообщение №105 написано: 05 Августа 2013 в 13:08


Обращённый


110
Я думал что у бандитов, всяких там ведьм изгоев и тд. рандомная внешность... я ошибался? ибо сколько их там должно быть всяких разных.

Kepper  Offline Сообщение №106 написано: 05 Августа 2013 в 13:17



863
Цитата (The_Cross)
рандомная внешность

В начале я тоже так думал, а оказалось что есть список актёров с фиксированной внешностью.
Из этого списка игра выбирает одного актёра.
Инвентарь формируется на основе заданного шаблона у актёра.
Со статами пока не разбирался.

У актёров есть система наследования параметров от других актёров.

Kris†a™  Offline Сообщение №107 написано: 05 Августа 2013 в 13:25


Lady in the Dark


11367
Цитата (The_Cross)
Каким образом? LB+LH и всеравно Эльфы шлак, я имею введу NPC, или это что то еще стороннее что поменяло их у тебя?

я не пользуюсь сторонними модами на изменение внешности ... поскольку их не существует.
Никто, ничего так и не создал ... есть только текстурные пакеты. А они не меняют геометрию.

Что-то ничего страшного я в них не вижу - ванильные пресеты от разработчиков - и это еще без LH:


если в вашем понимании, красиво это нечто - подобной азиатской хрени:
http://modgames.net/load/251-1-0-13180

то нет ... такого вазелином натертого шлака вы не создадите при помощи LB+LH.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
The_Cross  Offline Сообщение №108 написано: 05 Августа 2013 в 13:34 | Отредактировано: The_Cross - Понедельник, 05 Августа 2013, 13:36


Обращённый


110
Цитата
я не пользуюсь сторонними модами на изменение внешности

Я говорил не про ГГ а про NPC которые выглядят убого особенно эльфы) ГГ можно заточить без проблем... все же я мужиком играю.Цитата  
Цитата
начале я тоже так думал, а оказалось что есть список актёров с фиксированной внешностью.Из этого списка игра выбирает одного актёра.

Так получается что бандиты и тд. попадаются клонами, если например я убил какогото изгоя, он мне этой же внешности потом попадется?

Kepper  Offline Сообщение №109 написано: 05 Августа 2013 в 13:39



863
Kris†a™, я в твоих модах для обливиона откопал ретекстуры:
для красной плохой леди - получилось несколько не то что в обливионе, тк нет прозрачности, да и пояс пришлось оставить старый.
и бирюзовой babydoll - села как влитая, отличий от обливиона не заметил.
Можно я тоже включу?

Когда ты адаптируешь свои вещи из обливиона, какова доля работ по изменению геометрии ЗД модели?
Просто когда я делал подземелье мне понравилось прокладывать навмеши. Возможно понравится и двигать узлы в ЗД модели чтобы подогнать её под форму тела.

Добавлено (05.08.2013, 13:39)
---------------------------------------------

Цитата (The_Cross)
Так получается что бандиты и тд. попадаются клонами, если например я убил какогото изгоя, он мне этой же внешности потом попадется?

Да.

The_Cross  Offline Сообщение №110 написано: 05 Августа 2013 в 13:39


Обращённый


110
Kris†a™,  ты хочешь сказать что я не смогу не одного стороннего компаньена адаптировать под LH+LB? или создать нового? а как же твоя Серана? я скачал вроде отлично получилось!

Kris†a™  Offline Сообщение №111 написано: 05 Августа 2013 в 13:40


Lady in the Dark


11367
Цитата (The_Cross)
Я говорил не про ГГ а про NPC которые выглядят убого особенно эльфы)

я не знаю не одного мода, который изменяет всех ванильных НПС. Там их с выше 1000... вы хотите их всех переделать?
Желаю успехов ... меня они устраивают такие, каким их создали разработчики игры и по этому не собираюсь их переделывать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
The_Cross  Offline Сообщение №112 написано: 05 Августа 2013 в 13:43


Обращённый


110
Цитата (Kris†a™)
вы хотите их всех переделать?
Да нет почему всех? Например Пару эльфиек, Утгерд, Эйлу, Сапфир, Мьел, и Хускарлов...

Kris†a™  Offline Сообщение №113 написано: 05 Августа 2013 в 13:45


Lady in the Dark


11367
Цитата (Kepper)
Можно я тоже включу?

включай ... не вопрос.
Тут один из фанатов их много насобирал - может еще че нить откопаешь:
http://alasielvanbei.blogspot.ru/2013/01/tes-iv-oblivion-krisa.html

Цитата (Kepper)
Когда ты адаптируешь свои вещи из обливиона, какова доля работ по изменению геометрии ЗД модели?

почти полностью приходится менять геометрию... она не совпадает. И начать надо с того, что стартовая позиция персонажа Обливиона и Скайрима - разные.

Цитата (The_Cross)
Kris†a™,  ты хочешь сказать что я не смогу не одного стороннего компаньена адаптировать под LH+LB? или создать нового? а как же твоя Серана? я скачал вроде отлично получилось!

почему не сможешь? Все сможешь ... поскольку все зависит от желания и прилагаемых усилий.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
The_Cross  Offline Сообщение №114 написано: 05 Августа 2013 в 13:54


Обращённый


110
Цитата (Kris†a™)
почему не сможешь? Все сможешь ... поскольку все зависит от желания и прилагаемых усилий.
Одним СК я смогу обайтись и вооружившись твоими модами? Например для Облы и Фалоут этого хватало для редактирования NPC. Единственное что меня смущает так это после того как отредактируешь какого нибудь персонажа, так у нее перестает работать анимация лица... и это только у персонажей женского пола, и то те что используют LH

Kris†a™  Offline Сообщение №115 написано: 05 Августа 2013 в 13:58


Lady in the Dark


11367
Цитата (The_Cross)
Одним СК я смогу обайтись и вооружившись твоими модами? Например для Облы и Фалоут этого хватало для редактирования NPC. Единственное что меня смущает так это после того как отредактируешь какого нибудь персонажа, так у нее перестает работать анимация лица... и это только у персонажей женского пола, и то те что используют LH

конечно хватит... можете в конструкторе их менять как хотите.
А чтоб не пропадала лицевая анимация, после редактирования надо нажать Ctrl+F4, чтобы сгенерировать им новую геометрию.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline Сообщение №116 написано: 05 Августа 2013 в 14:03



863
Цитата (Kris†a™)
http://alasielvanbei.blogspot.ru/2013/01/tes-iv-oblivion-krisa.html

Как раз оттуда и скачал всё.

В течении года сделал 3-4 попытки по импорту моделеё для обливиона в блендер.
Но где-то что-то неправильно установил и ничего не получается.

Скоро созрею для ещё одной.
Может быть дашь мне файл который можно уже непосредственно редактировать в 3Д редакторе?
А то с импортом из nif-а ну никак.
Конечно если это не очень трудно.

The_Cross  Offline Сообщение №117 написано: 05 Августа 2013 в 14:03


Обращённый


110
Kris†a™, Ctrl+F4 тоже заставит непися использовать текстуру из Fecegendata где тату на рожицу? ну чтоб фейс небыл темнее чем тело? и еще одна большая просьба, для твоего тела Hi-Text с модгеймса не могу скачать, так как обравыается закачка даже в мастере, народ диск тоже самое исполняет у тя нету больше не каких вариантов как мне его скачать? ты только сюда заливала?

Kris†a™  Offline Сообщение №118 написано: 05 Августа 2013 в 14:14


Lady in the Dark


11367
Цитата (The_Cross)
ты только сюда заливала?

я только сюда ... но на ловерсах народ еще раздает (да и у немцев, французов, корейцев тож есть). Там разные обменники - вплоть до полного архива на 1,2 Гб.
словом - юзай гоогл ... все найдешь. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
The_Cross  Offline Сообщение №119 написано: 05 Августа 2013 в 14:30


Обращённый


110
Цитата (Kris†a™)
юзай гоогл ... все найдешь. ;)
пришлось его юзать еще до того как я скачал твои тела тут, так как тоже были проблемы но я решил их, вечно был битый архив, с третьего раза перекачал и все норм, но текстурки не находит чес слово)) поделись ссылочкой на мастер ^_^

Kepper  Offline Сообщение №120 написано: 06 Августа 2013 в 09:55 | Отредактировано: Kepper - Вторник, 06 Августа 2013, 11:54



863
Фикс0.29-0.30 48МБ
Посмотрите не слишком ли ведьмы получились разукрашенными.

Про процесс обновления читайте в ReadMe этого архива или под спойлером.


Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Бандитам тоже хочется
Поиск: