Подменяет ванильные НПС другими, одетыми в броню под тело ЛБ и с белой кожей. Является ребалансером предназначенным для совместного использования с модом SkyrimForBattle(найдёте в интернете). Если у вас стоит более ранняя версия этого мода, то надо его удалить(все старые esp файлы, остальные перезаписать). И скорее всего придётся начать игру заново. Мод претерпел кардинальные изменения.
Требования. - Skyrim - DLC "Dawnguard" и "Dragonborn" - Понимание того, что хоть мод и не требует репласера тела LB, но одежда, добавляемая им, будет хорошо сидеть только на персонажах с телом LB - папки Meshes и Textures из модов на броню и одежду для LB и из самого мода Lady Body: . - Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™ - мод SkyrimForBattle найдёте в интернете
- для функционирования этого мода НЕ требуется esp и esm из мода "Lady Body" [LB] Текстуры и nif файлы головы используемые в моде лежат НЕ на стандартном месте для мода "Lady Body" [LB], а в папках Textures\LadyPack\NakedBody и Meshes\LadyPack\NakedBody (это сделано чтобы убрать конфликт с ванильной головой). -Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™, либо на сайте есть несколько модов с полным собранием. Например Бандитам снова хочется В архиве лежат только мои переделки-дополнения. Броня Лидии была разобрана на составляющие. И добавлены кое какие вещи с текстурами созданными под Обливион. -DLC "Dawnguard" - без него никак, тк часть моих вампиров основана на вампирах из этого дополнения.
Описание. Бандитам тоже хочется. Женщинам - ходить в красивой броне. Мужчинам – немного ласки и тепла от присутствия второй половинки.
Модмейкеры уже создали большое количество брони и одежды. Но носить её может только ГГ и его спутники. Данный мод добавляет новых женских НПС в модовской броне под [LB]в уровневые списки НПС. Затронуты бандиты, warlock, ведьмы, вампиры и ассасины. Новые НПС наследую статы от ванильных и используют автономное тело LB и голову LH.
KR_SkyrimForBattle_patch.esp делает НПС такими же сильными как в моде SkyrimForBattle. До 19 уровня НПС имеют небольшой штраф(50-100) к здоровью. Но они всё равно остаются сильнее стандартных ванильных. Плюс вносит не большие изменения в сам SkyrimForBattle.
Если установите поверх мода Система контроля состояния игрока патч SCPS_KR_patch_WaetherOutfits, то бандиты и вампиры будут носить одежду по погоне(зимний/летний вариант). Правда так как с начала грузится локация, а затем вычисляет параметр тепло/холодно, то в пограничных зонах и при быстром перемещении будет путаница.
Состав мода KepperRadiant_v0.47 Меши и текстуры необходимые для генерации внешнего вида актёров(и новых, и ванильных)
KR_WeaponPack.esm - информация технического и общего характера LB_ArmorPack.esm - только броня и армораддоны для ЛБ, рецептов на изготовление и улучшение нет Kepper_Radiant_LB.esm - НПС с телом ЛБ, экипировка. Будут представлены только норды и бретонцы
KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp - внедрение НПС в ванильные уровневые списки. Мужчины остались только в чисто мужских уровневых списках, но благодаря моду SkyrimForBattle соотношение полов примерно равное. KR_PravkaNPC_LB.esp - изменение уникальных ванильных НПС там где надо KR_SkyrimForBattle_patch.esp - патч-ребалансер для совместного использования с SkyrimForBattle Именно он усиливает НПС, а в уровневых списках оставляет только сильных.
Порядок расположения esp в лаунчере 1. KR_WeaponPack.esm 2. LB_ArmorPack.esm 3. Kepper_Radiant_LB.esm 4. - LadyBody.esp/LadyBody.esm 5. KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp 6. KR_PravkaNPC_LB.esp 7. KR_SkyrimForBattle_patch.esp Собственно важно чтобы KR_PravkaNPC_LB.esp располагалась после LadyBody.esp, так как конфликтует из-за некоторых НПС.
Установка. 0. Убедитесь, что скачали и установили папки Meshes и Textures из всех модов указанных в требованиях 1. Распаковать архив 2. Скопировать содержимое архива в Skyrim/Data (если попросит перезаписать, то соглашайтесь) 3. В лаунчере отсортируйте esp в указанном порядке и подключите нужные esp( описание esp смотрите под спойлером "Более подробное описание")
Лицензионное соглашение. Я буду дальше развивать мод, и актуальное состояние буду поддерживать на modgames.net. Все меши и текстуры сделаны сторонних авторов, так что разрешение надо спрашивать у них. Желательно связаться со мной для лучшей координации действий.
Несовместим.
1. Статикскайрим "Стоит ЛБ и оригинальные моды одежды и брони для ЛБ (все перечисленные) + ЛХ. Поверх никаких реплейсеров не ставил да еще стоит ФНИС последний с нексуса, но почему то рандомно (чаще в данжах) бандитки и прочая шушера попадаются без голов и с расставленными в стороны руками. ФнИС запускаю перед самым запуском. БОСС тоже все нормально пишет - никаких конфликтов и все мастерфайлы связаны с дочерними модами. Но все равно та же фигня. Плюс когда снимаю с тела (если тело двигалось и убивалось) бандитки ЛБ бронь от модда данного то тело в темных пятнах, как будто проблема с текстурами. Реплейсеров на меши тел и на текстуры тел кроме ЛБ нет." (ran9000) "Дело оказалось в конфликте со Статикскайрим а таккже в его левеллистах. При установке вместо статика скайРе и начале новой игры все стало нормально." (ran9000)
Лог изменений. v0.47 (11.02.16) - всю броню выделил в отдельный LB_ArmorPack.esm - теперь KR_WeaponPack.esm, Kepper_Radiant_LB.esm - Комплект лидии разобран на составляющие. - Кровь богов теперь с различными вариантами кольчуги. - убраны все цветные расы. То есть остались только бретонцы и норды. - у бандитов и вампиров-не-боссов есть экипировка для холодной и тёплой погоды(выбирается при создании НПС)
v0.43 (28.02.14) - модовским вещам добавлены ванильные зачарования(схема наименований зачарований оптимизирована) - НПС могут носить зачарованные вещи, или не зачарованные вещи, или недоступные игроку - добавлены зачарованные вещи в лутовые списки и ассортимент торговцев - из брони сформирована система(пересмотрен КЗ, новые элементы одного сета становятся доступны с ростом уровня) - среди вампиров-боссов могут появляться одеты в броню кериган(недоступна игроку) - написана программа, которая генерирует зачарованные вещи и формирует из них лутовые списки, ассортимент торговцев и одевает НПС
v0.41 (02.12.13) - новая уровневая структура охватывает вампиров - очистил от мусора KR_WeaponPack.esp
v0.40 (23.11.13) - новая уровневая структура охватывает warlock - добавлен сет [LB]Silver Light. Бандиты "Серебряная рука" теперь его носят. - добавил перегнерированню голову и для отключеных НПС(ато они в сейвах попадались)
v0.39 (07.11.13) - исправлен баг отсутствия морфинга лица. - откорректированы уровневые списки бандитов. Теперь будут попадаться НПС только из одной уровневой группы, соответствующей уровню игрока. - выбраны/откорректированы наиболее удачные внешние виды бандитов и клонированы для каждой уровневой группы. - добавил некоторые недостающие для автономности файлы. - переименовал KR_NoElves_LB.esp в KR_NoToned_LB.esp
v0.38 (28.10.13) - исправил мужской вариант у женской модовской брони.
v0.36 - до придумывал внешний вид всем бандитам на основе ванильных компонентов - добавил Двемерскую Фурию - восстановил возможность получения вещей с легендарным зачарование(крафт и лут) - добавил KR_NPC_LB-M-F_LeveledLists.esp
v0.35 - перешел с esm на esp - НПС получили автономность от текущего реплайсера тела игрока - внешний вид НПС собран на основе ванильных компонентов(волосы, боевые раскраски, глаза и брови) - добавил обновления Темная Королева v1.5, Леди Ревенант v2.5 - добавил ретекстуры из обливиона для двух сапог, двух Santa Baby, Dark Lady, Темная Королева - уменьшил стоимость особо дорогих вещей, но системы не делал
Почему именно дублировал НПС, а не изменял уровневые списки брони: 1. У меня есть хитрый план - сделать НПС в модовской броне независимыми от основного реплайсера. 2. Я не хочу трогать статы НПС. Пусть это делают соответствующие моды на баланс. У большей части массовых НПС, статы задаются в НПС-шаблонах, но некоторые НПС не наслудуют статы от шаблонов.
Цитата Kris†a™
если ты думаешь, что в описании укажешь весь список требующихся модов и народ его прочитает
Вот поэтому и хочу сделать пак брони. Чтобы была одна кнопка "СКАЧАТЬ"
Кстати как можно отличить тело под корсет и свободное?
посоветую в BSD ноде прописать слот тела 32 (в самом nif файле). ;)
Абсолютно точно сейчас сказать не могу, но там итак должен стоять слот 32. Исходный файл один и тот же. И когда я давно изучал, то во всех мешах были эти BSD ноде с одинаковыми частями тела.
Добавлено (24.06.2013, 11:30) --------------------------------------------- В общем на один слот и броню и тело из разных ArmorAddon-ов в одной броне не получилось скомпоновать. Так что слот BODY отводится под голое body. Сэкономить не получилось.
На счёт распределения слотов. Прошлые мои мысли были неудачными, тк слишком много переделывать. Слот 44 - лиф/корсет - стоит разделить на два. Корсеты Летучей мыши и Антипода не занимают зону лифа. Слот 51 - комбинезон упразднить и составлять из других слотов. Если не будет возражений, то так и сделаю.
Свободных слотов осталось не много 54, 55,56,57,59. Интересно хватит ли.
На прошлой/позапрошлой недели скачал практически всё оружие с МГ. Сижу, выбираю. Умудрился сломать Скайрим. Стоит ли добавлять мод ещё и оружие?
Похоже с подводными камнями связанными с оптимизацией(размер на диске) модов на броню разобрался. Вчера прикидывал стоит ли овчинка выделки. После оптимизации модом на броню без использования 3Д Макса. Размер распакованной папки мешей сократится с 600 Мб до 537 МБ. У архива выигрыш будет 8 МБ. Его вес около 130 МБ
При этом придётся переделать все nif файлы с бронёй на тело, ArmorAddon-ы и Armor. Тк окончательная сборка брони проводится в СК, то в nif файле будет висеть в воздухе только элемент брони. Не будут затронуты наборы брони у которых от основного тела осталась только видимая часть. Не будут затронуты руки и ноги.
С нанесением различных татуировок на одну модель я проблем пока не заметил. А вот для вязаного комбинезона придётся делать отдельный nif файл. Во избежании, сделаю отдельный файлы и для кольчуг.
Я в сомнении, стоит ли с этим заморачиваться, ради не такого уж и большого выигрыша места на диске.
Добавлено (02.07.2013, 13:07) --------------------------------------------- После долгих раздумий решил отказаться от оптимизации.
Kepper_Radiant_v0.24.7z http://yadi.sk/d/qftiaJVo6PBxm В архиве Kepper_Radiant.esm - основной файл с бронёй KR_Hair_Taty_Maky.esm - используется только из-за текстур кожи с татуировками KR_WeaponPack.esm - заготовка для пака оружия. у вас работать не будет, но нужна для работы плагинов KR_Lineage_Craft.esp - экспериментальная система крафта обычной брони Уровневые списки НПС. Подключать один из: KR_NPC_LeveledLists.esp - ЛБ+Базовый М/Ж KR_NPC_LeveledLists_F.esp - ЛБ - оказалось что очень удобно тестировать с этим. KR_NPC_LeveledLists_LB.esp - ЛБ+Базовый М
Что нового? 1) В основном файле. Добавил возможность крафта легендарных вещей с зачарованием от Кристы для комплектов Охотница, Алина, Валькирия. Крафтятся в любой кузне в разделе кожаных. Чтобы легендарная вещь появилась в списке крафта - уровень должен быть не ниже 20(принимаются пожелания о нижней границе уровня) - в инвентаре должен находиться соответсвующая обычная броня Для крафта требуется обычная вещь и "Осколок легендарной силы" Осколок выпадает из моих боссов(мастера-вампиры, боссы бандитов и колдунов)
2) В KR_Lineage_Craft.esp Эксперимент коснулся только сета Валькирии Теперь с бандитов нельзя снять обычную броню Валькирии. Зато у них в найдёте лоскутки/части, из которых вы можете скрафтить обычную броню Валькирии. В списке крафта появится если в инвентаре есть соответствующий кусок/лоскуток. Рецепты не блещут оригинальностью(один лоскуток и готово). Но если идея общая идея понравится, то рецепты можно развить.
Нужны мнения по этим двум изменениям. Когда ещё появлюсь в сети не знаю.
Пофиксено пилигрим азуры
Добавлено (22.07.2013, 09:33) --------------------------------------------- Теперь точно предрелизная версия. Пожалуй самое трудное это остановиться с вводом нового. Kepper_Radiant_v0.28.7z
Установка описана в ReadMe в архиве. Описание мода буду собирать в первом сообщении темы.
Из указанных модов с бронёй/одёждой нужны только файлы мешей и текстур. Сами вещи определённые в esp файлах этих модов могут существовать параллельно с вещами из моего пака. Они никак не пересекаются.
На что обратить внимание при тесте. 1. У вампиры в модовской броне цвет лица должен подходить к цвету тела.(в этот раз тёмные эльфы сдались последними) У меня есть большие подозрения, что СК генерит нормальные лица вампирам по настроению. 2. Вся броня подписана [ут] - утеплённая(белый свитер) [кольч] - серая кольчуга [тёмн] - чёрная кольчуга [зач] - вещь с уникальным зачарованием(перчатки, ботинки, броня, амулет) [зач+] - только на амулетах с эффектом прозрачности в скрытном режиме Данные сокращения могут комбинироваться друг с другом. [ут зач], [тёмн зач]. То, что вы видите одетым на персонаже, должно соответствовать описанию. Кровь богов сильно грешило этим. в СК видел тёмную кольчугу, в игре голое тело. Ревеннату я так и не смог сделать утепленный вариант. Так что из списка лута он исключён.
Папка Data копируется полностью. Все esm и esp из неё нужно подключать в лаунчере. Kepper_Radiant.esm - определены НПС и броня. KR_FemaleEyesHumanVampire.esp - этот esp меняет у вампирских глаз путь к модели глаза(текстуры остаются вампирскими) с вампирской на обычную. Без этой замены цветные вампиры получают белую голову. К несчастью эта замена влияет и на ГГ-вампира и прочих НПС-вампиров. В будущем я переведу НПС на новые расы. Но пока не могу разобраться с эльфийскими головами(на выходе новые расы эльфов ходят с человеческими головами)
Сейчас пришла идея: продублирую глаза вампирам. так что этот esp не понадобится.
Два остальных esm - это задел на будущее. На данный момент их элементы не используются, но отключать их не хочу, тк тогда полезут косяки. KR_Hair_Taty_Maky.esm - новые расы, татуировки на тело и макияж на лицо. KR_WeaponPack.esm - оружейный пак.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №98
написано: 30 июля 2013, 08:36
| Отредактировано: Kris†a™ - 30 июля 2013, 09:06
Иконки Раппелз и Летучей мыши будут подправлены в следующей версии.
Kris†a™, Обнаружил, что иконка сапог Лидии не соответствует одетой вещи. У одетой вещи есть металлическая штуковина, а в инвентаре без неё.
Пожалуй я пока буду совершенствовать только версии KR_NPC_LeveledLists_LB.esp KR_NPC_LeveledLists_LB_Onlu.esp
Одновременное наличие НПС и в одежде ЛБ, и в стандартной. Пока что уж больно геморойно. Тк для каждого случая изменения инвентаря (Серебряная рука, кровавые хоркеры и тд) придётся создавать своё дерево НПС, которое будет дублировать дерево бандитов. А это будет нечто.
Добавлено (05.08.2013, 11:50) --------------------------------------------- Забодали меня эти эльфийские головы. Пусть эльфы бегают с человеческими головами, а уши от мода Эльфийские уши в Скайриме Всё равно мне нравятся более длинные уши.
мне кажется ... ты слишком сильно распыляешься на мелочи. Лично мне - ваще без разницы с какими ушами бегают эльфы ... пусть себе бегают и самое главное - пусть не глючат.
Забодали меня эти эльфийские головы.Пусть эльфы бегают с человеческими головами, а уши от мода Эльфийские уши в Скайриме Всё равно мне нравятся более длинные уши.
Оо, я думаю Кристине это было бы подвластно сделать, так как эльфы вовсе какието не эльфы, а НЛО, было бы семпотичнее ( так как эльфы мало чем отличаются от орков )
Оо, я думаю Кристине это было бы подвластно сделать, так как эльфы вовсе какието не эльфы, а НЛО, было бы семпотичнее ( так как эльфы мало чем отличаются от орков )
Дело в том что я сделал новые расы. Скопировал всем головы. И для эльфийских рас не срабатывает морф Не заостряется подбородок, не удлиняются уши. (Правильно ли я применил термин "морф"? ). Все новые НПС бегают с овальными лицами. И понять, что перед тобой эльф можно только по цвету кожи. Нет разнообразия.
Разрешение от Апачи и ХелоуСанта получил, так что завтра будет версия 0.30. Будут теперь ведьмы с модными причесонами и боевой раскраской. Цвет волос ведьмы соответствует её стихии.
И наверно мне потребуются помощники чтобы сгенерить новый внешний вид всем НПС. Фантазия истощается при генерации большого числа НПС. Да и я не уверен что у всех нормальный внешний вид получился.
В начале я тоже так думал, а оказалось что есть список актёров с фиксированной внешностью. Из этого списка игра выбирает одного актёра. Инвентарь формируется на основе заданного шаблона у актёра. Со статами пока не разбирался.
У актёров есть система наследования параметров от других актёров.
Каким образом? LB+LH и всеравно Эльфы шлак, я имею введу NPC, или это что то еще стороннее что поменяло их у тебя?
я не пользуюсь сторонними модами на изменение внешности ... поскольку их не существует. Никто, ничего так и не создал ... есть только текстурные пакеты. А они не меняют геометрию.
Что-то ничего страшного я в них не вижу - ванильные пресеты от разработчиков - и это еще без LH:
если в вашем понимании, красиво это нечто - подобной азиатской хрени: https://modgames.net/load/251-1-0-13180 то нет ... такого вазелином натертого шлака вы не создадите при помощи LB+LH.
Kris†a™, я в твоих модах для обливиона откопал ретекстуры: для красной плохой леди - получилось несколько не то что в обливионе, тк нет прозрачности, да и пояс пришлось оставить старый. и бирюзовой babydoll - села как влитая, отличий от обливиона не заметил. Можно я тоже включу?
Когда ты адаптируешь свои вещи из обливиона, какова доля работ по изменению геометрии ЗД модели? Просто когда я делал подземелье мне понравилось прокладывать навмеши. Возможно понравится и двигать узлы в ЗД модели чтобы подогнать её под форму тела.
Kris†a™, ты хочешь сказать что я не смогу не одного стороннего компаньена адаптировать под LH+LB? или создать нового? а как же твоя Серана? я скачал вроде отлично получилось!
Я говорил не про ГГ а про NPC которые выглядят убого особенно эльфы)
я не знаю не одного мода, который изменяет всех ванильных НПС. Там их с выше 1000... вы хотите их всех переделать? Желаю успехов ... меня они устраивают такие, каким их создали разработчики игры и по этому не собираюсь их переделывать.
Kris†a™, ты хочешь сказать что я не смогу не одного стороннего компаньена адаптировать под LH+LB? или создать нового? а как же твоя Серана? я скачал вроде отлично получилось!
почему не сможешь? Все сможешь ... поскольку все зависит от желания и прилагаемых усилий.
почему не сможешь? Все сможешь ... поскольку все зависит от желания и прилагаемых усилий.
Одним СК я смогу обайтись и вооружившись твоими модами? Например для Облы и Фалоут этого хватало для редактирования NPC. Единственное что меня смущает так это после того как отредактируешь какого нибудь персонажа, так у нее перестает работать анимация лица... и это только у персонажей женского пола, и то те что используют LH
Одним СК я смогу обайтись и вооружившись твоими модами? Например для Облы и Фалоут этого хватало для редактирования NPC. Единственное что меня смущает так это после того как отредактируешь какого нибудь персонажа, так у нее перестает работать анимация лица... и это только у персонажей женского пола, и то те что используют LH
конечно хватит... можете в конструкторе их менять как хотите. А чтоб не пропадала лицевая анимация, после редактирования надо нажать Ctrl+F4, чтобы сгенерировать им новую геометрию.
В течении года сделал 3-4 попытки по импорту моделеё для обливиона в блендер. Но где-то что-то неправильно установил и ничего не получается.
Скоро созрею для ещё одной. Может быть дашь мне файл который можно уже непосредственно редактировать в 3Д редакторе? А то с импортом из nif-а ну никак. Конечно если это не очень трудно.
Kris†a™, Ctrl+F4 тоже заставит непися использовать текстуру из Fecegendata где тату на рожицу? ну чтоб фейс небыл темнее чем тело? и еще одна большая просьба, для твоего тела Hi-Text с модгеймса не могу скачать, так как обравыается закачка даже в мастере, народ диск тоже самое исполняет у тя нету больше не каких вариантов как мне его скачать? ты только сюда заливала?
я только сюда ... но на ловерсах народ еще раздает (да и у немцев, французов, корейцев тож есть). Там разные обменники - вплоть до полного архива на 1,2 Гб. словом - юзай гоогл ... все найдешь.
пришлось его юзать еще до того как я скачал твои тела тут, так как тоже были проблемы но я решил их, вечно был битый архив, с третьего раза перекачал и все норм, но текстурки не находит чес слово)) поделись ссылочкой на мастер
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №120
написано: 6 августа 2013, 05:55
| Отредактировано: Kepper - 6 августа 2013, 07:54
Фикс0.29-0.30 48МБ Посмотрите не слишком ли ведьмы получились разукрашенными.
Про процесс обновления читайте в ReadMe этого архива или под спойлером.
************Требования************************************************************************************************************ -Skyrim -"Lady Body" [LB]2.1 -"Lady Head" [LH](если не используете опцию для ванильной головы) -Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™ -[LB]Bes Frostbite и [LB]BES Lux Lucius от blackelfkiev -LB GoldLeopardArmor от Alexwar -DLC "Dawnguard"
Для опции "Мобы с новым внешним видом" также требуется текстуры и меши модов - Волосы Апачи - SG Hair pack Для функционирования моего мода esp файлы из этих модов НЕ НУЖНЫ. Волосы получат только НПС. Игроку они не будут доступны.
Копируем из папки "Списки НПС" один из файлов KR_NPC_LB_LeveledLists.esp - женские НПС в женских и смешанных списках заменены моими НПС в одежде ЛБ KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp - в женских и смешанных списка находятся только женские НПС в одежде ЛБ
В базовой игре смешанные списки НПС содержат женских и мужских НПС. Плагин KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp скорее создан для тестирования Для удобства разработки я переименовал эти плагины. Пока что откажусь от совершенствования KR_NPC_LeveledLists.esp и KR_NPC_LeveledLists_F_Base.esp
**3 Опции крафта и лута вещей** Скопируйте с замещением из папки "Опции крафта и лута" в вышу папку "Data" нужные файл(ы)
KR_Common_Craft.esp - в кузне появятся рецепты по изготовлению не зачарованных вещей. После того как скрафтите нужную вам вещь, вы моженте безболезнено отключить этот esp.
Плагины KR_LegengArmor_Craft.esp и KR_LegengArmor_Loot.esp определяют способ получения зачарованных вещей. Эти esp конфликтуют друг с другом.
KR_LegengArmor_Craft.esp - будут выпадать "осколки легендарной силы" с их помощью в кузне можно произвести легендарную вещь. Рецепт крафта легендарной вещь появится если ГГ будет иметь уровень не ниже 20 и у него в инвентаре будет не легендарная вещь соответсвующего типа. Правда, покачто скрафтить таким образом можно не все сеты.
KR_LegengArmor_Loot.esp - легендарный вещи будут просто выпадать из соответсвующего типа боссов.
**3 Опция Мобы с новым внешним видом.** Данная опция меняет рассу и внешний вид НПС добавленных Kepper_Radiant.esm Использованы волосы Апачи и SG Hair pack, макияж и татуировки на тело NordlingBS. С эльфийскими ушами надо что-то придумать, тк текущий вариант меня не устраивает. Затронуты -ведьмы
Скопируйте с заменой все из папки "Data_KR_Mobs_Overhal" в вашу папку "Data"
************Разработка и тестирование************************************************************************************************ В папка "Для разработки" TestDung.esp - содержит тестовые подземелья и гардеробную, в которых можно найти большую часть новых НПС и вещей. Все входы расположены справа от ворот в Вайтране. новых ведьм можете найти в "Мои типизированные НПС" проходите в следующую комнату и справа будут 3 двери "Ведьмин шабаш - огонь/лед/молния" Там около 8 ведьм каждого типа.
************Спасибо.************************************************************************************************ Авторам брони, без которых этот мод был бы не возможен:Kris†a™, blackelfkiev, Alexwar. Авторам волос: Apachii и HelloSanta. Автору макияжа и татуировок: NordlingBS. Сайту https://modgames.net/. Компании Bethesda за Skyrim и Creation Kit.
************Лицензионное соглашение.************************************************************************************************ Запрещена публикация данного плагина (перевода, модификаций) на других сайтах без моего разрешения. Я буду дальше развивать мод, и актуальное состояние буду поддерживать на modgames.net. В моде использованы меши и текстуры сторонних авторов, так что разрешение надо спрашивать и у них.