Подменяет ванильные НПС другими, одетыми в броню под тело ЛБ и с белой кожей. Является ребалансером предназначенным для совместного использования с модом SkyrimForBattle(найдёте в интернете). Если у вас стоит более ранняя версия этого мода, то надо его удалить(все старые esp файлы, остальные перезаписать). И скорее всего придётся начать игру заново. Мод претерпел кардинальные изменения.
Требования. - Skyrim - DLC "Dawnguard" и "Dragonborn" - Понимание того, что хоть мод и не требует репласера тела LB, но одежда, добавляемая им, будет хорошо сидеть только на персонажах с телом LB - папки Meshes и Textures из модов на броню и одежду для LB и из самого мода Lady Body: . - Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™ - мод SkyrimForBattle найдёте в интернете
- для функционирования этого мода НЕ требуется esp и esm из мода "Lady Body" [LB] Текстуры и nif файлы головы используемые в моде лежат НЕ на стандартном месте для мода "Lady Body" [LB], а в папках Textures\LadyPack\NakedBody и Meshes\LadyPack\NakedBody (это сделано чтобы убрать конфликт с ванильной головой). -Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™, либо на сайте есть несколько модов с полным собранием. Например Бандитам снова хочется В архиве лежат только мои переделки-дополнения. Броня Лидии была разобрана на составляющие. И добавлены кое какие вещи с текстурами созданными под Обливион. -DLC "Dawnguard" - без него никак, тк часть моих вампиров основана на вампирах из этого дополнения.
Описание. Бандитам тоже хочется. Женщинам - ходить в красивой броне. Мужчинам – немного ласки и тепла от присутствия второй половинки.
Модмейкеры уже создали большое количество брони и одежды. Но носить её может только ГГ и его спутники. Данный мод добавляет новых женских НПС в модовской броне под [LB]в уровневые списки НПС. Затронуты бандиты, warlock, ведьмы, вампиры и ассасины. Новые НПС наследую статы от ванильных и используют автономное тело LB и голову LH.
KR_SkyrimForBattle_patch.esp делает НПС такими же сильными как в моде SkyrimForBattle. До 19 уровня НПС имеют небольшой штраф(50-100) к здоровью. Но они всё равно остаются сильнее стандартных ванильных. Плюс вносит не большие изменения в сам SkyrimForBattle.
Если установите поверх мода Система контроля состояния игрока патч SCPS_KR_patch_WaetherOutfits, то бандиты и вампиры будут носить одежду по погоне(зимний/летний вариант). Правда так как с начала грузится локация, а затем вычисляет параметр тепло/холодно, то в пограничных зонах и при быстром перемещении будет путаница.
Состав мода KepperRadiant_v0.47 Меши и текстуры необходимые для генерации внешнего вида актёров(и новых, и ванильных)
KR_WeaponPack.esm - информация технического и общего характера LB_ArmorPack.esm - только броня и армораддоны для ЛБ, рецептов на изготовление и улучшение нет Kepper_Radiant_LB.esm - НПС с телом ЛБ, экипировка. Будут представлены только норды и бретонцы
KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp - внедрение НПС в ванильные уровневые списки. Мужчины остались только в чисто мужских уровневых списках, но благодаря моду SkyrimForBattle соотношение полов примерно равное. KR_PravkaNPC_LB.esp - изменение уникальных ванильных НПС там где надо KR_SkyrimForBattle_patch.esp - патч-ребалансер для совместного использования с SkyrimForBattle Именно он усиливает НПС, а в уровневых списках оставляет только сильных.
Порядок расположения esp в лаунчере 1. KR_WeaponPack.esm 2. LB_ArmorPack.esm 3. Kepper_Radiant_LB.esm 4. - LadyBody.esp/LadyBody.esm 5. KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp 6. KR_PravkaNPC_LB.esp 7. KR_SkyrimForBattle_patch.esp Собственно важно чтобы KR_PravkaNPC_LB.esp располагалась после LadyBody.esp, так как конфликтует из-за некоторых НПС.
Установка. 0. Убедитесь, что скачали и установили папки Meshes и Textures из всех модов указанных в требованиях 1. Распаковать архив 2. Скопировать содержимое архива в Skyrim/Data (если попросит перезаписать, то соглашайтесь) 3. В лаунчере отсортируйте esp в указанном порядке и подключите нужные esp( описание esp смотрите под спойлером "Более подробное описание")
Лицензионное соглашение. Я буду дальше развивать мод, и актуальное состояние буду поддерживать на modgames.net. Все меши и текстуры сделаны сторонних авторов, так что разрешение надо спрашивать у них. Желательно связаться со мной для лучшей координации действий.
Несовместим.
1. Статикскайрим "Стоит ЛБ и оригинальные моды одежды и брони для ЛБ (все перечисленные) + ЛХ. Поверх никаких реплейсеров не ставил да еще стоит ФНИС последний с нексуса, но почему то рандомно (чаще в данжах) бандитки и прочая шушера попадаются без голов и с расставленными в стороны руками. ФнИС запускаю перед самым запуском. БОСС тоже все нормально пишет - никаких конфликтов и все мастерфайлы связаны с дочерними модами. Но все равно та же фигня. Плюс когда снимаю с тела (если тело двигалось и убивалось) бандитки ЛБ бронь от модда данного то тело в темных пятнах, как будто проблема с текстурами. Реплейсеров на меши тел и на текстуры тел кроме ЛБ нет." (ran9000) "Дело оказалось в конфликте со Статикскайрим а таккже в его левеллистах. При установке вместо статика скайРе и начале новой игры все стало нормально." (ran9000)
Лог изменений. v0.47 (11.02.16) - всю броню выделил в отдельный LB_ArmorPack.esm - теперь KR_WeaponPack.esm, Kepper_Radiant_LB.esm - Комплект лидии разобран на составляющие. - Кровь богов теперь с различными вариантами кольчуги. - убраны все цветные расы. То есть остались только бретонцы и норды. - у бандитов и вампиров-не-боссов есть экипировка для холодной и тёплой погоды(выбирается при создании НПС)
v0.43 (28.02.14) - модовским вещам добавлены ванильные зачарования(схема наименований зачарований оптимизирована) - НПС могут носить зачарованные вещи, или не зачарованные вещи, или недоступные игроку - добавлены зачарованные вещи в лутовые списки и ассортимент торговцев - из брони сформирована система(пересмотрен КЗ, новые элементы одного сета становятся доступны с ростом уровня) - среди вампиров-боссов могут появляться одеты в броню кериган(недоступна игроку) - написана программа, которая генерирует зачарованные вещи и формирует из них лутовые списки, ассортимент торговцев и одевает НПС
v0.41 (02.12.13) - новая уровневая структура охватывает вампиров - очистил от мусора KR_WeaponPack.esp
v0.40 (23.11.13) - новая уровневая структура охватывает warlock - добавлен сет [LB]Silver Light. Бандиты "Серебряная рука" теперь его носят. - добавил перегнерированню голову и для отключеных НПС(ато они в сейвах попадались)
v0.39 (07.11.13) - исправлен баг отсутствия морфинга лица. - откорректированы уровневые списки бандитов. Теперь будут попадаться НПС только из одной уровневой группы, соответствующей уровню игрока. - выбраны/откорректированы наиболее удачные внешние виды бандитов и клонированы для каждой уровневой группы. - добавил некоторые недостающие для автономности файлы. - переименовал KR_NoElves_LB.esp в KR_NoToned_LB.esp
v0.38 (28.10.13) - исправил мужской вариант у женской модовской брони.
v0.36 - до придумывал внешний вид всем бандитам на основе ванильных компонентов - добавил Двемерскую Фурию - восстановил возможность получения вещей с легендарным зачарование(крафт и лут) - добавил KR_NPC_LB-M-F_LeveledLists.esp
v0.35 - перешел с esm на esp - НПС получили автономность от текущего реплайсера тела игрока - внешний вид НПС собран на основе ванильных компонентов(волосы, боевые раскраски, глаза и брови) - добавил обновления Темная Королева v1.5, Леди Ревенант v2.5 - добавил ретекстуры из обливиона для двух сапог, двух Santa Baby, Dark Lady, Темная Королева - уменьшил стоимость особо дорогих вещей, но системы не делал
не то слово ... на 14лв. нарвалась на каких-то мородеров. Так они меня с двух ударов вынесли. Попробовала из инвиза по ним стрелять - стрелы не берут. Бог с ними ... оставила жить. Потом вернусь и напомню им о всех обидах.
P.S. А вот слоты брони ты зря трогал: беда в том, что нельзя женским комплектам отдельно назначить слоты. Они едины для женских и мужских комплектов. И да... глянь амулет ревенант - он у тебя не отображается на персонаже.
Для меня основную проблему до 20 уровня представляли маги. Уровень сложности адепт. В левой руке меч в правой пламя + крик фус. Начал заново с самого начала бегаю в одиночку. Любой ближний бой(кроме троллей) ложится, если есть простор для манёвров. Лучники конечно попадают пока я от ближнего боя пячусь, но редко и на адепте не смертельно. На эксперте оказалось слишком сложно.
А вот с любыми магами по началу 100% смерть была. Так что бочком бочком мимо них. Где-то с 10 по 15 уровень. Появился амулетик 12% защиты от магии. И если выпить зелье защиты, то при везении можно одного мага забить с небольшим расходом зелий здоровья.
Цитата Kris†a™
А вот слоты брони ты зря трогал:
Прикольно. На счет сапогов держу пари, что это от сета охотницы. Только вчера вечером обнаружил ошибку. Интересно это привет от преобразования из esm в esp или мой ляп. А вот что с руками не понятно.
и с руками и с ногами тож самое... проблема в прописанных слотах. В мужской версии шмотки есть перекрывающие слоты а в женской - нет. От сюда получаем баги. Выход только один - мужская и версия шмотки по слотам должны быть идентичны. К примеру: я на женской версии шмотки использован только один слот 32, то и в мужской версии аналогичной шмотки должен быть только один 32 и без всяких 34, 38 и т.д. В противном случае - получишь то, что видим на скрине.
Новая "Сексуальная Леди" вдохновила на дальнейший распил "Одежда Ярла". Из одного платья получился один корсет и 3 юбки. Для белого собрал такие комбинации Может быть некоторые раздать богатым гражданам в отдельном esp?
Kris†a™, не углядел, что идёт расхождение в слотах. Спасибо, буду править.
Добавлено (26 Октября 2013, 17:00) --------------------------------------------- "а насколько реально разделить тела по типам для разных рас и разделить броню для разных рас? известно же что у разных народов разны подходы к защите и вооружению и то что одним хорошо, то другим не понравится. сомневаюсь я апример что въетнамские бойцы будут стремиться одеть максимилиановский доспех, хоть он и по статам лучше. подогнать пару базовых комплектов под общий знаменатель, а основные разбить на людские и мерянские комплекты" Volgalla(на другом сайте 11 Октября. Ага я - жирафа )
Лично у меня не получилось, поэтому приходится очень пристально следить у НПС за соответствием между расой и оутфитом НПС. Есть конечно вариант чтобы скрипт следил - подменял броню при одевании, но думаю эти создаст слишком большую нагрузку при загрузке ячейки. Myprism тоже с этим вопросом мучается.
хм... а когда у них появятся у каждого свои лица? А то теперь все до одного - клоны с одинаковым/ванильным лицом ... прям как с китайского конвейера. P.S. по мере игры ... буду иногда делать скрины и выкладывать их сюда. Сможешь использовать на странице представляющей мод.
Сегодня закончил исправлять мужской вариант у модовской брони. Завтра новую версию мода выпущу. Правда осталась проблема с Секси. Что-то не хочет роба варлоков появляться вместо корсетов. В результате колдуны ходят у меня в одних ботинках.
От НПС я уже отдохнул. Можно снова за них взяться. Видимо в жури конкурса красоты среди бандиток и прочих асоциальных личностей мне придётся председательствовать единолично.
Попытка навязать НПС из SkyrimForBattle уровневых бандитов привела к тому, что при подходе к кое каким местам игра начала вылетать. За 6 часов игры встретил только 2 таких момента, но все равно не приятно. Так что здесь пока облом.
Цитата Kris†a™
Просмотрел архивы,главное-в комплекте к голове ЛШ идут 3 файла .tri их все три надо назначать(в архиве только один,нужны ещё два которые и отвечают за морф лица и расы),
Да, в архиве не хватает двух .tri файлов и текстур для ногтей. - это всё не доделки по автономности.
А морфинг головы у меня(как пользователя LB+LH) не работал и раньше(у новых рас). Head_part-ы я просто скопировал и они ссылались на те же .tri файлы что и ванильная голова.
Но у тебя ЛШ стоит,конечно они там будут у тебя,их надо все три в отдельную папочку и в хеад парт их прописать,а что бы у эльфов уши были,надо в расе морф эльфийский прописать(тем расам к которым у тебя эльфы будут относиться)
надо в расе морф эльфийский прописать(тем расам к которым у тебя эльфы будут относиться)
Где и как это делается?
Насколько я понял поле Morph Race на закладке General Data в окне редактирования расы отвечает за что-то другое. Оно активно используется в вампирских расах.
Вот именно в Morph Race на закладке General Data эльфийским расам вставить эльфийский морф(темный высокий лесной соответственно,без приписки вампир),остальным норд,а в броню дефаулт расе,всем.Оно и используется вампирскими расами,у вампиров морф головы другой,только там ставится типа норд вампир и т.д. вроде,не помню точно,но что бы у эльфов были уши,эльфийский морф туда нужно точно.
Kepper, я бы на твоем месте все же не трогал списки. а распихал все в ручную по миру. понимаю что все уже сделано. но на мой взгляд мод дает полный имболанс по игре... первое и самое важное - отсутствие багов которые ты уже наплодил да и сеты от Кристы все же для всеобщего пользования. они как артефакты я бы сказал. это второе. ну я и не говорю что все по сундукам положить можно одеть пару персонажей.
мастер танца с бубном Nikapol
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №163
написано: 1 ноября 2013, 06:27
| Отредактировано: Kepper - 1 ноября 2013, 06:58
Kris†a™, Обновил мод до 0.39 Он будет конфликтовать с тем esp что я делал для выравнивания уровне под Skyrim For Battle. Новый не делал тк уровни и так будут выровнены и я потерял старый . Правда пока охвачены только бандиты.
Где сие чудо было замечено? Если встретят еще бандиты с числами в имени, то тоже надо место запомнить.
На следующей неделе выложу версию в которой добавились варлоки. Остались ведьмы, ассасины и вампиры. Но ими займусь позже.
Добавлено (21 Ноября 2013, 08:54) --------------------------------------------- Возможно у этого чуда есть и легальная причина. Если раньше пробегала мимо этого места, то НПС сгенерились. В новой версии я старым бандитам не перегенерировал головы(но похоже это надо сделать)
В общем если в ни разу не посещенных локациях появляются бандиты с цифрами в имени, то это баг.
Добавлено (23 Ноября 2013, 12:26) --------------------------------------------- Вчера приехал домой и думаю: щас кааак допишу скрипт, щас каааак выложу. Ага. Позавчера ноутбук дорвался до интернета и выкачал обновление для виндоуса. Вчера включаю его он сначала обновился, затем перегрузился и сказал "Не я что-то не правильно установил буду откатываться" Восстанавливался весь вечер. Хорошо хоть заработал. В рабочей директории скайрима хаос ещё тот был. Хорошо хоть в предрелизном архиве всё сохранилось нормально.
Kepper_Radiant_LB.esp - ванильных НПС не трогал просто объединил в мои мужские уровневые списки
KR_NPC_LB-M-F_LeveledLists.esp - мои мужские и женские уровневые списки включаются в ванильные уровневые списки
KR_PravkaNPC_LB.esp - правятся некоторые уникальные НПС или группы НПС(серебряная рука, кровавые хоркеры). Мужские НПС наследуют характеристики от мужских списков, женские - от женских ЛБ списков. Затронутых женских НПС с уникальной внешностью я должен был перевести на свои расы.(Кстати надо будет проверить этот момент)
Добавлено (29 Ноября 2013, 19:37) --------------------------------------------- Так-сс. Допили второй скрипт. Есть желающие потестить? http://yadi.sk/d/dHfWXLaqDXTaY
Kepper_Radiant_LB.esp - это новая версия, у некоторых вампиров будут проблемы с головой, так что после теста лучше вернуть старую версию. KR_NoNude.esp - собственно сам плагин активирующий способность моих рас.
Мои и только мои НПС стали смерть как застенчивы. Он даже в мёртвом состоянии одевают трусы и лифчик, либо топик и шорты, если с них снять все предметы одежды прикрывающие соответствующие области тела. Не имеет значения снимает вещи игрок, другой НПС или скрипт. Если снимает игрок, то нижнее бельё одевается после закрытия меню обмена. Есть не большая задержка перед одеванием вещей
Добавлено (01 Декабря 2013, 20:38) --------------------------------------------- Перерабатываю названия вещей, чтобы оно умещалось в списке стандартного инвентаря. Например Летучая мышь - Бикини истинного колдовства трансформировал в Лет.мышь - Бикини колд IV Пытаюсь добиться чтобы название не обрезалось когда количество предметов хотябы меньше 10
Может быть лучше трансформировать в Лет.мышь - Бикини IV колдовства Тогда в списке инвентаря колдовство и количество будет обрезано, но описании предмета будет более читабельно.
На что лучше изменить слово "Одеяние" тк оно длинновато? - мантия - роба
Добавлено (03 Февраля 2014, 08:58) --------------------------------------------- Skyproc позволил одним нажатием сгенерировать кучу вещичек. Даёшь автоматизацию.
Для большей части вещечек сгенерированы вещи с ванильными зачарованиями(30-60 зачарованных вещей на каждую). Все зачарованные вещи распределены по спискам торговцев и лутовых сундуков в подземельях.
Их получилось весьма много(следовательно тем кто не использует навык зачарования будет весьма затруднительно найти вещь от конкретного сета с нужным зачарованием) Поэтому я сделал 10% шанс что носимая НПС вещь окажется зачарованной(у роб на магах 66%). Думаю шанс надо снижать, но пока буду знакомиться с ощущениями от игру с таки шансом. Чтобы немного скомпенсировать повысившуюся денежность НПС хочу добавить 60% вероятность ношения недоступной игроку вещи Но тут есть некоторые технические проблемы(Skyproc оказался не всесильным).
Теперь МОИ мертвые раздетые НПС будут одевать трусы и топик. Для функционирования потребуются меши и текстуры из мода [LB]Panties Collection & Bottes Fortes
KR_EnchArmor_LB_only.esp - вводит зачарованные вещи в игру KR_EnchArmorSklad_LB.esp - хранит все вещи со стандартным зачарованием KR_NoNude.esp - активирует способность мертвых НПС одеваться после раздевания. Располагать в списке загрузки после Kepper_Radiant_LB.esp
Надо посоветоваться. 1) Какое распределение вероятностей появления вещей на обычных НПС будет более уместно? Пока что планирую такое распределение 60/35/5 (недоступная игроку/обычная/зачарованная) Для робы у магов и вампиров 40/30/30(не знаю делать ли дубликаты зачарованных вещей недоступные игроку)
2) Надо что-то придумать с легендарными зачарованиями(вещички с приставкой "зач") А то на низких уровнях появление таких вещей ломает баланс. С появлением вещей с ванильнами зачарованиями на мой взгляд до 30 уровня(а может быть и выше) они вообще не нужны.
3) Какому числу людей нужна возможность индивидуальной настройки присутсвующих в игре брони и одежды из модов и списка их возможных зачарований? Пример текстовых настроечных файлов можно посмотреть в папке KR_Settings. Там описана древовидная иерархическая структура. Первая строка - название списка последующие строки - списки и броня/одежда входящие в этот список Описание списков отделены друг от друга пустой строкой(или несколькими пустыми строчками) В строке первое слово - EditorID от LeveletItem/Armor, все последующие слова - параметры(их распишу позже) Этот генератор всё еще сыроват для использования не подготовленным пользователем, поэтому его не выкладываю
На сайт пока не выкладываю так как KR_EnchArmorSklad_LB.esp каждый раз создается заново(то есть могут формироваться другие FormID у armor и LeveledItem). Подозреваю что это не очень хорошо скажется на сохранениях, поэтому буду проводить исследования и ссоздавать версию генератора который сможет модиффицировать существующий esp.
Скрипт нужен только для функционирования KR_NoNude.esp, чтобы НПС одевались.
Сам генератор написан на java. Это отдельная программка которая в игровом процессе не участвует. В идеале, ей будем скармливать текстовые файлы конфигураций, а на выходе получать KR_EnchArmorSklad_LB.esp.
На сколько я знаю SkyRe был сделан с помощью этого инструмента. Сам я играл в сумме 4-6 часов за последние 3-4 дня и пока непонятных багов не заметил. Тестов моего esp конечно маловато, но то, что SkyRe работает, вселяет уверенность.
Добавлено (04 Февраля 2014, 08:18) --------------------------------------------- И да, KR_NoNude.esp(вместе со всей папкой scripts) можно ставить по желанию. Это опция.
Автоматически создавать копии брони и одежды, не доступной игроку, не получится. Придётся это делать в ручную.
А зачем? Мод пока достаточно компактен, можно и всё вместе давать. Чтобы народ не путался.
Когда есть безлимитный интернет - да. А вот летом он у меня опять будет весьма ограничен и не стабилен, перекачивать все 200 Мб ради замены 10 будет весьма накладно.
Пришлось создать в ручную не доступные игроку вещи. Надо сказать весьма интересно получилось в плане лута(я тот ещё хомяк ). Чтобы собрать собрать полный, не зачарованный комплект потребуется зачистить 1-2 лагеря бандитов. А вот зачарованный можно довольно долго собираться.
Может расширить список зачарований, добавив двойные, и увеличив количество уровней? Ато стандартные несколько проигрывают накладываемым игроком.
Kepper, Gifer643, Насчёт множественных зачарований. Вряд ли стоит. Всё же тот, кто в них разбирается, предпочтёт зачаровывать сам. Множественные зачарования (особенно те, что нельзя снять) хороши только для уникального квестового лута, как награда за исключительные подвиги
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №178
написано: 21 марта 2014, 16:02
| Отредактировано: Kepper - 21 марта 2014, 16:13
Это программа написана на java, она - генерирует вещи с ванильными зачарованиями - добавляет в списки торговцев и лутовые списки эти зачарованные вещи - формирует обмундирование у моих НПС
Для её работы потребуется Creation Kit и JRE(думаю есть почти у всех раз сидите в интернете)
Файлы конфигурации patches.txt - в первой строке путь к папке Data, во второй строке путь к папке где находится конфигурация ArmorLists/FullArmorList.txt - полный список брони/одежды, для которого будут сгенерированы зачарованные вещи Enchantments содержит файлы. Имя файла жестко фиксировано и соответствует ключевому слову. В каждом файле перечислены все зачарования, накладываемые на вещь имеющую это ключевое слово. Outfit_sets/Outfits.txt - содержит описание списков LeveledItem верхнего уровня. Названия LeveledItem находятся в первой строке каждой группы строк и соответствует типу НПС(так что первые строки лучше не трогайте). Последующие строки содержат название сета(здесь вы может проявить свою фантазию) и через пробел начиная с какого уровня этот сет начнет встречаться(Значения в диапазоне 1-6) (на самом деле эти уровни будут преобразованы в {1, 9, 17, 25, 37, 43};) Outfit_sets/SubLeveledItem - содержит описание сетов упомянутых в Outfits.txt, допустима иерархическая структура любой грубины(то есть один LeveledItem может содержать другие LeveledItem),защиты против циклов нет. Первая строка опять же - наименование LeveledItem, но через пробел можно указать параметр UseAll(он указывает что надо поставить галку UseAll в создаваемом LeveledItem) В последующих строка перечисляются Armor и LeveledItem которые содержатся в этом LeveledItem Для Armor можно указать параметр Robes(он укажет что при формировании сета из зачарованные, обычных и недоступных игроку будет использовано соотношение характерное для роб магов или вампиров)
Как запускать 1. подправить пути в KR_settings/patches.txt 2. в лаунчере проверить что активны Kepper_Radiant_LB.esp и KR_WeaponPack.esp 3. запустить SkyTestArmor.jar 4. Дождаться появления желтой надписи Patch is complete 5. готово
Ранее я выложил Kepper_Radiant_v0.42 Возьмите более новый Kepper_Radiant_LB.esp из архива с программой
При успешном выполнении ErrorLog.txt должен быть пуст.
Добавлено (02 Марта 2014, 23:08) --------------------------------------------- Программа-генератор
В моём моде для каждого типа НПС создан свой Outfit. Эти Outfit содержат по одному LeveledItem(буду называть их "LeveledItem верхнего уровня", чтобы выделить их особую роль). Именно в них указывается на каком уровне, какая броня/сет будет доступен.(издержки игры, тк выбор по уровню можно делать только в одном месте) Бандиты маги - Sublist_SetsLB_BanditArmorMage Бандиты ближний бой в лёгкой броне - Sublist_SetsLB_Bandit_MeleeLight Бандиты ближний бой в тяжелой броне - Sublist_SetsLB_Bandit_MeleeHeavy Бандиты лучники - Sublist_SetsLB_Bandit_Missle Бандиты босы - Sublist_SetsLB_BanditArmorBoss Огненые маги - Sublist_SetsLB_RobeWarlockFire_KR Ледяные маги - Sublist_SetsLB_RobeWarlockIce_KR Электро-маги - Sublist_SetsLB_RobeWarlockStorm_KR Кодуны - Sublist_SetsLB_RobeWarlockAtro_KR Некроманты - Sublist_SetsLB_ArmorNecromanser_KR Ведьмы Рядовые вампиры - Sublist_SetsLB_ArmorVampire_KR Вампиры боссы - Sublist_SetsLB_ArmorVampireBoss_KR Ассасины Серебряная рука - Sublist_SetsLB_SilverHand_Boss_KR, Sublist_SetsLB_SilverHand_Ligth_KR, Sublist_SetsLB_SilverHand_Missile_KR
LeveledItem верхнего уровня - содержит LeveledItem формирующий полную одержу НПС - должны быть обязательно заполнены, иначе в игре вы будете встречать голых НПС. - для них выделен особый файл Outfit.txt описывающий их структуру для работы программы-генератора
В файле Outfit_sets/Outfit.txt каждый LeveledItem верхнего уровня описан с помощью группы строк. Группы строк отделены друг от друга с помощью пустой строки Названия LeveledItem находятся в первой строке каждой группы строк. Последующие строки содержат в первом слове название сета и, через пробелы, параметры. Допустимы любые названия, но они должны быть уникальны и понятны Creation Kit-у(латинские буквы, цыфры и "_") Можно указать 2 параметра: MimLvl=1 и MaxLvl=1. Если параметры не указаны, то считает, что MimLvl=1 MimLvl=1 ... MimLvl=6 - начиная с какого уровня будет встречаться этот сет MaxLvl=1 ... MaxLvl=6 - до какого уровня включительно будет встречаться этот сет {1,2,3,4,5,6} будут преобразованы в {1, 9, 17, 25, 37, 43}
В файле Outfit_sets/SubLeveledItem.txt так же содержится описание LeveledItem. Названия LeveledItem находятся в первой строке каждой группы строк. В этой же строке, через пробел можно добавить параметр "UseAll". Этот параметр укажет генератору, что при создании LeveledItem надо устанавливать галку "UseAll". В последующих строках содержатся EditID брони(Armor) и LeveledItem входящих в состав этого LeveledItem. Допустимы параметры "MimLvl=1" и "MaxLvl=1" Для брони также можно указать параметр "Robes". Тогда генератор применит особую схему с повышенным содержанием зачараванных вещей.
Одни LeveledItem могут содержать другие LeveledItem, формируя древовидную структуры(корнем является один из LeveledItem верхнего уровня), но листьями у этого дерева должна оказаться броня(Armor). Когда генератор доходит до брони, то от формирует новый LeveledItem который задает оденет ли НПС сапоги НЕ доступные игроку, либо не зачарованные доступные игроку, либо зачарованные доступные игроку. Если будет указана броня для которой не была создана зачароавнная броня, то LeveledItem не будет создан.
Пока что в эту систему можно включать только Armor прописанные в "Kepper_Radiant_LB.esp". Практически все доступные Armor можно найти в файле "ArmorLists/FullArmorList.txt". Этот же файл указывает генератору, для какой брони требуется создавать зачарованную броню. Типы накладываемых зачарований зависит от keyword-ов прикреплённых к броне(Armor). В свою очеред список зачарований прикреплённых к keyword задаёт в файлами в папке "Enchantments"
Добавлено (21 Марта 2014, 20:02) --------------------------------------------- 0) LB_AllArmors.esm - предлагаю такое название для этого esm.
1) содержит только Armor и ArmorAddon. Может быть логичнее скрипты для Рапплез вынести в другой esp?
2) ArmorAddon для соответсвующих элементов(кираса, шлем, перчатки и ботинки) иметь также и мужские модели. Так как я не могу гарантировать что у меня в моде эти сеты попадут только женщинам, тем более возможно влияние других модов. Ради этого мне приглось задублировать некоторые ванильные nif-файлы.
3)Какую систему наименований Armor и ArmorAddon лучше использовать? Я применяю такую
[Тип тела]_[название сета]_[название части]_{[специальное отличие]} LB_Frostbite_Leg_NoPlayer Тип тела - "LB" название сета - "Frostbite" название части - "Leg" специальное отличие - "NoPlayer" -Тип тела: LB, DG, UNP и тд - скажем так, это зарезервировано на вырост мало ли где что понравится. -Название части включает в себя указание на элемент одежды(перчатки, ботинки, пояс...) и комбинизоны -Специальное отличие: NoPlayer - недоступна игроку; Legend - сильные зачарования почти как в исходных модах
Еще не плохо бы добавить указатель - это броня или одежда. Но я не придумал как это половчее сделать. ArmorAddon получили окончание _AA
4) Стоит ли вводить некоторые из переделанных мною мешей?
Meshes\LadyPack\Armor\Alina\LBABody2_1.nif - стоит пропустить (мало отличий от оригинала) Meshes\LadyPack\Armor\Bat\BatBikini04_1.nif - включить (утеплённые закрытый вариант бикини) Meshes\LadyPack\Armor\Dark\LBDarkRedArm_1.nif - включить (красный ретекстур с обливиона) Meshes\LadyPack\Armor\Dragon\DragonCuirassDarkChain_1.nif - включить (вариант с тёмной кольчугой) Meshes\LadyPack\Armor\Ebony - включить (различные варианты комбинаций с комбинизонами и без) Meshes\LadyPack\Armor\LuxLucius - включить (пришлось переделать шлемы, тк аналогичные железны не закрывают лицо) Meshes\LadyPack\Armor\Lydia\LydiaArmorSexyBelt_1.nif - включить (отодрал пояс, он в комбинациях неплохо смотрится) Meshes\LadyPack\Armor\Queen - включить (разобрал на составные части для возможности комбинирования) Стоит ли включать вариант с красными ретекстурами(LBQueenEleganceRedCors_1.nif и LBQueenEleganceRedShorts_1.nif) из обливиона? Meshes\LadyPack\Armor\Rappelz - включить Там много интересных комбинаций но вот файлы "Armm" не знаю стоит ли включать(бронирование+комбинизон смотрятся не очень) Meshes\LadyPack\Armor\Revenant\LBRArmBodySnow_1.nif под вопросом Meshes\LadyPack\Clothing\Corset - под вопросом (одеяние ярла я конечно разобрал, но отдельное применение найти затруднительно) Meshes\LadyPack\Clothing\Necro\NecroRrobes2_f_1.nif - включить (мне этот вариант больше нравится ) Meshes\LadyPack\Clothing\Nocturnal - включить (применение не нашел но пригодится) Meshes\LadyPack\Clothing\Panty\Bra01_1.nif - включить (кожаный лиф) Meshes\LadyPack\Clothing\Sexy - под вопросом(SexyBody-то по перекрашивал, но вот стало ли лучше не знаю)
Нужна модель дл инвентаря. Убрать прозрачность внутренней стороны. Meshes\LadyPack\Armor\Lydia\LydiaArmorSexyBelt_1.nif Meshes\LadyPack\Armor\Rappelz\rappelzboots_1.nif Meshes\LadyPack\Clothing\Panty\Bra01_1.nif
5) из реплайсера ЛБ надо взять Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor",
6) Сортировку по затрачиваемы ресурсам видеокарты достаточно провести по размеру nif-файла или еще надо размер текстуры учитывать? Эту оптимизацию стоит проводить в модах ссылающихся на LB_AllArmors.esm (А у меня лагов нет. Но если ребаланс лайт поставить то будут)
ПС фух кажется всё охватил.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №179
написано: 21 марта 2014, 18:20
| Отредактировано: Kris†a™ - 21 марта 2014, 20:08
6) Сортировку по затрачиваемы ресурсам видеокарты достаточно провести по размеру nif-файла или еще надо размер текстуры учитывать? Эту оптимизацию стоит проводить в модах ссылающихся на LB_AllArmors.esm (А у меня лагов нет. Но если ребаланс лайт поставить то будут)
у меня зато есть ... оптимизировать надо по количеству мешей задействованных в одном комплекте. К примеру - вводить ограничение, максимальный вес комплекта 2МБ и выкручивайтесь как хотите. С текстурами ситуация аналогичная ... видео память не резиновая и не у всех есть по 2Гб. Многие сидят на 1Гб. А им такие сборки - равносильно смерти - привет рабочий стол.
Комбинировать тож надо так, чтобы как можно меньше текстур было задействовано в одном комплекте. Комбинация из трех комплектов - просто забудьте. Вполне логично отказатся у некоторых комплектов от части оставляющих во имя оптимизации. Про трусы - забудьте, поскольку это сразу - два лишних полотна текстур. Можно использовать ... но только в том случае, если они нарисованы на том же полотне как и сама шмотка (даж не помню ... такие есть или нет).
UPD^ комплекты которые используют отдельные текстуры тела (с разными рисунками, татуировками) - тож надо выкинуть. Чтоб не грузить видео память. Поскольку к примеру: если 5-7 НПС и все с одинаковыми текстурами тела, то грузится будет только одна а все остальные берутся из кеша. Если у каждого НПС окажется своя текстура тела - аминь.
максимальный вес комплекта 2МБ и выкручивайтесь как хотите
"Ну, барин, ты задачи ставишь!" Сделал таблицу в которой привёл размеры nif-файлов. http://yadi.sk/d/QZc2ceOvL2czC Если установить предел в 2Мб то практически все массовые НПС будут бегать, либо босиком в одной кирасе, либо в ботинках и перчатках Может это кому-то и понравится но мне не очень. Поэтому выбрал предел 4Мб. 5-6 Мб под вопросом.
Заметки по оптимизации: 1) Митенки Мага Крови(LB_BloodMag_Gloves) убрать и вместо неё использовать Одеяние Ярла [Б] - Митенки(LB_ClothesYarl_White_Gloves), это заметка себе А для остального нужно добро Kris†a™ 2) надо переделать Lydia\LydiaBoots_1.nif так чтобы он ссылался на textures\Lady\Panty\LBBootsB.dds 3) надо переделать Lydia\LydiaBootsRed_1.nif так чтобы он ссылался на textures\Lady\Panty\LBBoots.dds 4) переместить и переименовать(эти универсальные текстуры и одинаково хорошо подойдут и к ЛБ2 и к ЛБ3) Textures\Lady\Dragon\mithril.dds -> Textures\Lady\SteelChainSkin.dds Textures\Lady\Ebony\mithril.dds -> Textures\Lady\DarkChainSkin.dds Textures\Lady\Dragon\mithril_n.dds -> Textures\Lady\ChainSkin_n.dds(вроде одинаковое для обеих кольчуг) 5) Может быть текстуры кожи с татуировками выделить в отдельную папку?
Вопросы по содержанию LB_AllArmors.esm 1) Нужно ли включать в мод вещи с ванильным зачарованием? 2) Какое модовское зачарование лучше подключить: - абсолютно также как в исходных модах - или то что у меня(все эффекты рассортированы только по перчаткам, ботинкам кирасам и амулетам.) 3) Рецепты улучшения и создания нужно ли их включать? Рецепты улучшения однозначно надо. А вот рецепты создания не хотелось бы, чтобы кузню не засорять.
Пример LB_AllArmors.esp. в работе его пока не использовать я его буду ещё доделывать и тестировать!!!
Добавлено (23 Марта 2014, 15:05) --------------------------------------------- Провел оптимизацию nif и dds. -Если в нескольких nif файлах меши ссылались на разные файлы dds, которые представляли собой одно и тоже изображение, то теперь они ссылаются на один dds. -Если nif файлы одинаковые, но с разными наименованиями, то лишние удалил.
Стоит ли выбрать одну текстуру из двух, если они только чуть чуть отличающиеся по тону: 1) textures\lady\ebony\ebonybots.dds - ботинки крови богов textures\lady\corset\bots02.dds - чёрные ботинки одеяния ярла 2) textures\lady\santa\lbstocking01.dds - белые колготки textures\lady\panty\lbstocking01.dds - колготки снегурочек