Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Tundra Defense (Обсуждаем, помогаем решать проблемы.)
Tundra Defense
собакин  Offline Сообщение №121 написано: 23 Октября 2012 в 21:16


Странник


18
А от чего зависит частота новых писем.

Asedael  Offline Сообщение №122 написано: 24 Октября 2012 в 16:42



1376
собакин, после определённой постройки, события в игре и т.п.

Easy_Jack  Offline Сообщение №123 написано: 24 Октября 2012 в 17:02


Начинающий


47
Люди,вы обломщики.Вроде нашел мод своей мечты,а вы все баги,баги

собакин  Offline Сообщение №124 написано: 24 Октября 2012 в 19:02 | Отредактировано: собакин - Среда, 24 Октября 2012, 20:14


Странник


18
Я вроде никаких багов не замечал. Классный мод.

ViniPuh  Offline Сообщение №125 написано: 24 Октября 2012 в 22:05


Странник


6
Мод-то класный спору нет, да и багов для такого мода на удивление мало, но... блин, у меня почему-то со временем начинает подолгу грузиться между переходами из локации в локацию, а то и вообще бесконечная загрузка идет. Не знаю, может это не из-за этого мода, но как я его отключаю, то становится легче.

Asedael  Offline Сообщение №126 написано: 28 Октября 2012 в 09:58



1376
ViniPuh, это норма ©. Так со всеми скриптовыми модами, описывать долго, но чем меньше модов с "большими" скриптами, тем больше производительность и т.д.

RYAZAN62  Offline Сообщение №127 написано: 02 Ноября 2012 в 22:23


Странник


1
Вышла версия 3.0 будет ли она ??

NePoUdav  Offline Сообщение №128 написано: 05 Ноября 2012 в 10:44 | Отредактировано: NePoUdav - Понедельник, 05 Ноября 2012, 10:46


Странник


3
алоха, земляне!
не могу понять смысл и значение "Маркера Анимации"
ставлю, активирую, выбираю действие... - ничего не происходит.
вэтээф?
помогитя unsure

Патогенез Перманентного Похера
Asedael  Offline Сообщение №129 написано: 09 Ноября 2012 в 10:33



1376
NePoUdav, маркер анимации заставит определённого НПС проигрывать заданную вами анимацию

Medwedev  Offline Сообщение №130 написано: 16 Ноября 2012 в 13:24


Странник


2
вышла версия 3.05 будет ли она ?

bot19372846kill  Offline Сообщение №131 написано: 26 Ноября 2012 в 14:08


Странник


9
Друзья..Перевод бы поправить, а то переведено кривовато.В консоли настроек..А так все good ...Но и в правду обнову будут вносить или пока еще рановато...

За добро, плата добром...За правду, уважение...За лож, не заводи таких друзей...
vagranno  Offline Сообщение №132 написано: 27 Ноября 2012 в 16:12


Странник


1
подскажите что делать если дом/стены и т.д НЕ ПОВОРАЧИВАЮТСЯ? все опробовал. ( а так все робит) unsure

fomir  Offline Сообщение №133 написано: 05 Декабря 2012 в 00:39 | Отредактировано: fomir - Среда, 05 Декабря 2012, 03:04


Странник


23
1. Как удалить свой форт?
2. Как удалить мод? Без мода при загрузки игры - вылетает, а проходить все по новой - не хочется...

Уже нашёл)
Q. How to I reset my outpost?
A. Go indoors somewhere (not in a building added by Tundra Defense), and save. Then close your game. Disable the mod, then reload your save. Wait inside for 4 days. Then save, close your game, and re-enable the mod. You should then have a clean slate to start again.

Чтобы сбросить\удалить свой форт:
1. Перемещаемся допустим в Вайтран и заходим в гости к Ярлу, сохраняемся
2. Выходим из игры и выключаем мод
3. Заходим в игру, загружаемся, выходим на улицу ( За главные ворота ), ждём 4 дня, сохраняемся, выходим из игры
4. Включаем мод, заходим в игру
5. Загружаемся и получаем новое задание на Форт.

Чтобы удалить мод:
Просто выполняем 1, 2, 3 пункты, остальные не выполняем.

ASUS M5A78L-M LX V2 ( bios 1201 ), AMD Phenom II X4 965 Black Edition ( 3.4gh core up to 5%), 8 gb ddr3 ( 1333mh up to 5%), Gigabyte GTX 660-Ti, Acer v203hl, 1600x900, Seagate 640, Windows 7 Ultimate SP1 x64
bot19372846kill  Offline Сообщение №134 написано: 17 Декабря 2012 в 15:12


Странник


9
На нексе 3.6версия...Довольно долго не обновлялась..И там и на этом сайте...

За добро, плата добром...За правду, уважение...За лож, не заводи таких друзей...
Asedael  Offline Сообщение №135 написано: 18 Декабря 2012 в 09:49



1376
bot19372846kill, Elderwind сейчас занят чем-то. А я перевод с нуля делаю. Довольно трудоёмкое занятие, не? ^_^

KnightOfSorrow  Offline Сообщение №136 написано: 18 Декабря 2012 в 11:55


Странник


9
Ответа на свой вопрос не нашёл, посему пишу здесь.
Как нормально устанавливать объект типа "стена"? После установке первой стены указывает установить вторую, третью, и так до бесконечности.

Easy_Jack  Offline Сообщение №137 написано: 30 Декабря 2012 в 17:17


Начинающий


47
А с помощью мода можно построить небольшое поселение?Или полноценный большой город с замком и магазинами?И можно ли отметить все это чудо на карте?

Asedael  Offline Сообщение №138 написано: 02 Января 2013 в 15:00



1376
{Jocer}, как душе угодно...
Да маркер появляется.

Den7842  Offline Сообщение №139 написано: 04 Января 2013 в 17:59


Странник


1
у меня кнопки не нажимаются

mostone  Offline Сообщение №140 написано: 07 Января 2013 в 05:08


Странник


1
Доброго вам времени суток, форумчане. Подскажу вам несколько мест, на которых можно ставить ваши форты и городки. 1) Долина возле Рорикстеда, точнее возле Теснины Грабителя(на том же берегу) (а че, готовый уже форт, место идеальное, частые посещения <s>драконов и всяких придурков</s> ), река, горы, узкий отрезок дороги... 2) Возле Картвастена единственный вполне хорошее место для форта. Горы не позволяют противнику даже пролезть в вашу обитель <s>смерти</s>. 3) Башни Валхейм. Держит под контролем дорогу, драконы не лезут, правда особого места на постройку всяких производственных зданий нет (пичалька).. Потом добавлю еще плюшек.

prohvost5  Offline Сообщение №141 написано: 16 Января 2013 в 23:40


Странник


3
Всем привет.Пишу что бы поблагодарить автора перевода данного мода: Респект и Уважуха тебе добрый человек good спасибо за то что дал возможность славянам ползоваться этим чудом, по модификации: вобщем всем доволен и что больше понравилось так то что появилась она как нельзя кстати так как вышло дополнение "Огня очага" я вот с помощью "Оборона Тундры/Tundra Defense" сейчас обустраиваю своё Поместье "Виндстад" и получается очень даже не плохо этакий форт а в центре моё поместье, да конечно не доработан мод но это притензии к автору(модмейкер на нексусе) и я надеюсь на то что он его доделает я почему то думаю что это такой пробный вылет.

dimakserpg  Offline Сообщение №142 написано: 18 Января 2013 в 14:33


Странник


19
http://modgames.net/load/247-1-0-13458
Обновите пожалуйста сей мод.

http://skyrim.nexusmods.com/mods/22330

Asedael  Offline Сообщение №143 написано: 19 Января 2013 в 21:32 | Отредактировано: Cascade - Вторник, 22 Января 2013, 13:08



1376
prohvost5, о господи! Меня разоблачили! Теперь я не "этот самый автор" я переводчик! :cry: ! Пошёл паковать чемоданы :D
dimakserpg, особых различий между 3.6 и 2.95 или как там её, нет. Будет крупное обновление - вот тогда и новый перевод вшью заодно, и мод обновлю.

sergio_sanchez  Offline Сообщение №144 написано: 22 Января 2013 в 01:30


Странник


2
доброго времени суток камрады форумчани, столкнулся с такой проблемкой : не могу разобратца как остановить строительство забора,уж чего ток не нажимал, " / " не помогает. может кто подскажет кнопки отмены постройки ? заранее спасибо .)

prohvost5  Offline Сообщение №145 написано: 22 Января 2013 в 16:19


Странник


3
Цитата (sergio_sanchez)
доброго времени суток камрады форумчани, столкнулся с такой проблемкой : не могу разобратца как остановить строительство забора,уж чего ток не нажимал, " / " не помогает. может кто подскажет кнопки отмены постройки ? заранее спасибо .)

У меня то же бывает глюк с кнопкой отключения строительства просто слешь "/"(это если ты кнопки управления не менял или в дефолт не сбрасывал) надо удерживать некоторое время и к примеру строительство забора или другого предмета закончится

sergio_sanchez  Offline Сообщение №146 написано: 22 Января 2013 в 20:07


Странник


2
Большое Спасибо,уже разобрался,действительно раскладка кнопок была изменена.Мод отличный,надеюсь будет развиваться good

ХАНТЕР2033  Offline Сообщение №147 написано: 30 Января 2013 в 22:32


Странник


33
У меня возникла проблема с установкой енб конфига в скайриме и не только в нем.
у меня ноутбук с 2мя видеокартами.Одна дискретная(geforce gt640m),а другая интегрированная(intel hp graphics 4000).при устаноке енба,а именно когда файл d3d9.dll оказывается в директории игры,настройки сбрасываются и доступна лишь интегрированная видеокарта,которая дохлая и енб не потянет.В панели управления вибрал дискретку но безполезно.все равно не находил скайрим моей видюхи.в skyrimprefs.ini писал sD3DDevice

Добавлено (30.01.2013, 22:32)
---------------------------------------------
.в skyrimprefs.ini писал sD3DDevice=nvidia geforce gt640m и ставил флажок на пункте: только для чтения.Теперь в .ini файле видюха gt640m а в лаунчере intel hd graphics 4000!?
как мне енб и дискретную видюху совместить?


mkkg25  Offline Сообщение №148 написано: 02 Февраля 2013 в 13:41


Странник


1
Перевод кривой : у охранников в меню кнопки открыть инвентарь и показать инвентарь. Только потом заметил, что открыть инвентарь на самом деле следовать;
Жмем э чтобы вызвать меню и видим две кнопки закрыть..;
кнопка включить налеты и режим расширения ставят скорость поворота на 1, а режим корректировки и режим клавиатуры ставят скорость приближения и отдаления на 1, так что я нефиг не понял как включить\ отключить случайные налеты.

Если к охранику залезть в инвентарь то потом при битве если герой далеко находится он будет убегать, если кто знает куда и как написать про баг буду рад если исправят

prohvost5  Offline Сообщение №149 написано: 03 Февраля 2013 в 17:29


Странник


3
mkkg25, В ЛС глянь))

Asedael  Offline Сообщение №150 написано: 15 Февраля 2013 в 11:32



1376
mkkg25, в переводе 2.95 версии я это правил. Сам проверял свой .esp - всё в порядке. На неделе скорей всего будет совершенно новый перевод версии 3.06. Как дела пойдут.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Tundra Defense (Обсуждаем, помогаем решать проблемы.)
Поиск: