• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Tundra Defense (Обсуждаем, помогаем решать проблемы.)

Tundra Defense
Asedael  Offline  Сообщение №1 написано: 23 августа 2012, 19:31 | Отредактировано: Cascade - 12 апреля 2013, 06:23



Итак, по просьбам трудящихся, был открыт форум для решения несостыковок и помощи по данному моду. Дерзайте! good

На заметку, прежде чем писать "памагите, усановил а нифига не работает" убедитесь, что выполнены следующие требования.

1.Установлен SKSE
2.Установлен как можно более высокий патч. Рекомендую устанавливать патчи выше 1.7.
3.На репаках и прочей требухе корректная работа не гарантируется.

И только потом, пишите сообщение.

Затем, если вы нашли ошибку в переводе, то учтите что:
А. без скриншотов посты рассматриватся не будут.
Б. я не могу фиксить 100 проблем за раз. Обычно перевод фиксится с новой версией.

Ниже приведена инструкция по установке SKSE.



По просьбам, сделал инструкцию, о том, как ставить здания и т.д и т.п.



Внимание! Все сообщения, нарушающие регламент темы, будут незамедлительно удалены, а их авторы подвергнуты наказанию.

Guchi

polecatss  Offline  Сообщение №2 написано: 23 августа 2012, 19:39



7
( всем требованиям соответствует ok ) Через 2 мин. после запуска игры запускается квест ,добавляется "письмо" с колодцем . Я выбираю его ,выбираю место но завершить строительство не получается так как он не ставиться ... :(

[color=gray]казино всегда в выигрыше
Asedael  Offline  Сообщение №3 написано: 23 августа 2012, 19:43 | Отредактировано: Cascade - 23 августа 2012, 19:46



Удерживайте E, в течении пары секунд он должен поставится. Если нет - то значит конфликт. А теперь простите меня, у меня 3й час ночи.

polecatss  Offline  Сообщение №4 написано: 23 августа 2012, 19:47



7
Всё равно не получается ...а выбранное место не влияет???

[color=gray]казино всегда в выигрыше
Asedael  Offline  Сообщение №5 написано: 23 августа 2012, 19:56



нет. Патч какой? Как вариант ищите конфликт. Кстати, есть глобальные сборки?

d666  Offline  Сообщение №6 написано: 23 августа 2012, 20:19 | Отредактировано: d666 - 23 августа 2012, 20:20



40
можно попробовать поменять порядок загрузки мода, поставить его в конец, чтобы грузился последним

Слотти  Offline  Сообщение №7 написано: 23 августа 2012, 20:36



9
не совсем понял как это сделать? можно пожалуйста подробнее

realisto  Offline  Сообщение №8 написано: 23 августа 2012, 22:49



8
Цитата Слотти

не совсем понял как это сделать? можно пожалуйста подробнее


В лаунчере Скайрима нажми на "Файлы", потом найди плагин, выдели его и жми на стрелку вниз, которая находится ниже списка плагинов.

GoldNotch  Offline  Сообщение №9 написано: 24 августа 2012, 03:05



2
привет слушай сделай что бы границы можно было ставить не зависимо от воды. просто даже когда в вайтране строишь все равно пишет что расстояние до воды 2532 м

ShlapaKun  Offline  Сообщение №10 написано: 24 августа 2012, 04:53



2
скажите какое-нибудь большое ровное место в скае ^_^

d666  Offline  Сообщение №11 написано: 24 августа 2012, 05:09 | Отредактировано: d666 - 24 августа 2012, 05:10



40
Цитата ShlapaKun

скажите какое-нибудь большое ровное место в скае ^_^


ЗА Вайтраном глянь, у дороги

ShlapaKun  Offline  Сообщение №12 написано: 24 августа 2012, 05:12



2
Цитата d666

ЗА Вайтраном глянь, у дороги


спасиб ^_^

Asedael  Offline  Сообщение №13 написано: 24 августа 2012, 05:23



Цитата d666

не путай переводчика с разработчиком, модмейкер на нексусе сидит, если есть пожелания/предложения по моду, пиши туда, на нексус, не суда. По переводу и пояснениям сюда )



Они никогда не запомнят, вот зуб даю :D

Добавлено (24.08.2012, 09:23)
---------------------------------------------
ShlapaKun, ещё можно посмотреть в рифте, и у деревушки Айварстед.


d666  Offline  Сообщение №14 написано: 24 августа 2012, 05:38 | Отредактировано: d666 - 24 августа 2012, 05:44



40
Цитата Cascade

Они никогда не запомнят, вот зуб даю :D


ты прав :D

кстати, байда такая, поставил 1.5, загрузил сэйв, на котором был 1.4, всё норм, а вот когда сохранился на новое сохранение с отключённым 1.4, а потом поставил 1.5 и подгрузил как бы "чистый" сэйв, то Е пересала на казармах работать, я к чему, косяков с 1.5 не замечено? а то есть подозрения, что это у меня чёт или хз... какой то хвост видать от 1.4, ибо свет от костров из 1.4 перешёл в "чистый" сэйв

Asedael  Offline  Сообщение №15 написано: 24 августа 2012, 06:37



Если честно, то после того как пропатчил игру лучше всего начать новую игру.

d666  Offline  Сообщение №16 написано: 24 августа 2012, 07:04 | Отредактировано: d666 - 24 августа 2012, 07:04



40
Цитата Cascade

Если честно, то после того как пропатчил игру лучше всего начать новую игру.


нене, я не про игру, я про мод
игра то 1.7.7 давно...

Asedael  Offline  Сообщение №17 написано: 24 августа 2012, 07:11 | Отредактировано: Cascade - 24 августа 2012, 07:12



Хм, странно. Я если честно, с новой версией всегда начинал строить по новому, 'cause так меньше шанс словить баг.

d666  Offline  Сообщение №18 написано: 24 августа 2012, 07:49



40
так я тоже начал, "Новое сохранение" с отключённым 1.4 сделал, потом 1.5 поставил, началось всё по новой, потом когда ставишь бараки, нужно купить охранника, а не покупается, Е не работает на них, на всём другом работает, на бараках нет, я и так и сяк и сэйв/лоад, и выйти/войти из игры, и удалил здание опять поставил, и на другое место, и кнопки переназначал, в моде, думал может с ними чё, и на дефолт сбрасывал, и BOSS юзал, и Wrye Bash'ем пилил... и не победил вобщем ) потом без сохранений 1.5 версию мода накатил, загрузил старый сэйв и нормально пошло всё, все записка пришли и прочее. Вобщем хвосты какие то мод за собой тянет...я тут подумал, если такая проблема у какого нить юзера будет, может советовать 1.4 ставить, строиться, а потом 1.5 поверх?
ну ты так, возьми на заметку, а то чувствую за мод тебе ещё долго отдуваться )

Asedael  Offline  Сообщение №19 написано: 24 августа 2012, 09:07



Если такая проблема возникла, то следует попробовать сбросить настройки ключей, и установить по умолчанию.

Добавлено (24.08.2012, 13:07)
---------------------------------------------

Цитата d666

Опять новая версия на нексусе чувак под вечер сделаешь ?


Уже залил, сейчас описание чуть чуть подправлю, и усё.

d666  Offline  Сообщение №20 написано: 24 августа 2012, 11:00



40
Цитата d666

и кнопки переназначал, в моде, думал может с ними чё, и на дефолт сбрасывал,


та забей, у меня всё пока работает )

polecatss  Offline  Сообщение №21 написано: 24 августа 2012, 11:27



7
У меня самая ноывая версия (7 вроде ,но стража рассвета идёт) :D .Сборок нет ...

[color=gray]казино всегда в выигрыше
Tangram  Offline  Сообщение №22 написано: 24 августа 2012, 14:40



4
не в курсе - автор будет лепить выравнивание территории под застройки?

d666  Offline  Сообщение №23 написано: 24 августа 2012, 14:55



40
Цитата Cascade


Нет, такое чисто физически и технически будет сделать трудно. Даже в нью-вегасе такого никому не удавалось сделать :D


Tangram  Offline  Сообщение №24 написано: 24 августа 2012, 18:39



4
я имел ввиду не полную территорию , а типа если ставить здание то либо выравнивание фундамента под зданием либо увеличение фундаментной части здания, чтобы не было подвиса текстур здания над землей..

d666  Offline  Сообщение №25 написано: 24 августа 2012, 20:01



40
увеличение фундамента? ну и будут те же яйца, только сбоку и побольше )
в любом случае это к автору, про сие неизвестно, если по существу...
кто бы донёс идею до автора ещё... на английском )

mok1408  Offline  Сообщение №26 написано: 24 августа 2012, 20:19



11
Господа, у вас мусорный ящик нормально устанавливается? Просто у меня он невидимый...


<a href="http://employmentcenter.ru/resume/?action=read&id=119877">Резюме № 119877 на должность "Специалист по IT"</a> на <a href="http://employmentcenter.ru/">сайте Электронный Центр занятости населения</a>
Asedael  Offline  Сообщение №27 написано: 25 августа 2012, 05:37



mok1408, 5 раз прошёл, ящик всегда устанавливался нормально. Как вариант, переустановить .bsa и .bsl архивы заново.

Brusin  Offline  Сообщение №28 написано: 26 августа 2012, 20:19



18
А с какими модами может конфликтовать?
А то у меня колодец не ставится...

Dovahkiin Dovahkiin
Naal ok zin los vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
Ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan
Dovahkiin Fah hin kogaan mu draal
d666  Offline  Сообщение №29 написано: 26 августа 2012, 22:59 | Отредактировано: d666 - 27 августа 2012, 01:30



40
Цитата Brusin

А с какими модами может конфликтовать?
А то у меня колодец не ставится...


SKSE стоит? запускаешь через skse_loader.exe? версия игры подходит?
а вобще о конфликтах с определёнными модами вроде не сообщалось, но да, с чем то конфликтует, но Wrye Bash молчит, BOSS не помогает, а методом тыка отлавливать всем лень...
если модов мало, поотключай, по нескольку штук, отловишь - отпишешься народ будет рад )

damatasuv2  Offline  Сообщение №30 написано: 27 августа 2012, 22:01



1
Я около 1 дня назад,может 2 дня назад подписался в стиме на этот мод так я минут 10 подождал зашол в скайрим открыл фаилы там его нету.Где он.Кстате нету не только его там у меня в файлах были моды от которых я отписался.Где моды?

Добавлено (28.08.2012, 00:39)
---------------------------------------------
И главное старые моды есть а новых нету ну имеются виду по времени содержания у меня в подписках

Добавлено (28.08.2012, 02:01)
---------------------------------------------
Фух всё есть теперь у меня вопрос у меня там весь мод на английском как нормально поставить этот колодец


Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Tundra Defense (Обсуждаем, помогаем решать проблемы.)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб