такое было при включенном сглаживании в настройках игры. Включила FXAA. В игре и настройках видео карты сглаживание отключено. Wrye Bash я бы не рисковала удалять, мне он очень помогает разбираться в своих модах (у меня их 250), плюс всегда можно отследить причину падения игры после лого бесетки, если какому то моду не хватает доп ресурсов. Кстати RL и мод Лунные тропы не дружат, игра крашится после лого без вариантов.
логотипа в 99% случаях случается из-за нехватки нужного esm (бывает esp)
в том то и дело, что когда я интересовалась проблемой, требования модов были соблюдены, а о патчах не было никакой инфы, поэтому я посчитала это странным. Хорошо что появилось решение.
Привет. У меня такой вопрос - с установленной Демоникой у мужского персонажа руки выше локтя прижаты к телу и плечи становятся уже. Я конечно понимаю, что скелет и анимации Демоники не затрагивают мужских персов, но в чем может быть причина? На всякий случай я удаляла все анимации и мужские и женские, но результат тот же.
Kremma, я думаю тут дело не в анимаций)я помню тоже с этой проблемой столкнулся..так и не поборол,а потом забил,все равно дем играл)
Но ведь должна же быть причина... Я планирую поиграть Дем, но мне важно чтобы мужские нпс выглядели нормально. И потом вот тут многие ждут Dizona Body для парней, думаю будет совсем не хорошо чтобы такое прекрасное тело деформировалось.
Нет, не ставила. Я тестирую для себя всякое разное на клиенте с небольшим количеством модов, потому что свой основной клиент я даже боюсь трогать, там их под 250. У меня и раньше возникали эти вопросы относительно мужского тела, когда я интересовалась Дем и ставила для тестирования, но тогда я играла в основном мужиками, поэтому руки не доходили. А теперь вот думаю поиграть за ЖГГ. Многое нравится в Дем и не хочется выбирать из других бабешек, поэтому я заморочилась конкретно. Я уже всю голову изломала - вчера потрашила Скай на пару с Демоникой, но ничего не помогает С горя даже поставила чистый клиент. Но дефолтные мужики выдают такую же деформацию.
Вот тело от SAM c Дем и без. Плечи опустились, стали уже и руки прижаты к телу до локтя.
Аналогичная ситуация на ваниле. Здесь может быть меньше заметно из за другой анатомии.
Извиняюсь за качество, но надеюсь суть понятна.
Так как я нуб в скелетах и связанных с ними файлах, мне трудно сказать что то конкретно техничное. Но я сделала наблюдения, что если меши Демоники прикрутить к какой нить пользовательской расе например Ningheim и указать родной скелет Дем, то мужики не портяться. Вообще, если бы не SAM, то имея ванильную геометрию я бы не сразу раскусила в чем подвох.
Плюс, броня имеющая в себе меши тела, рук например, отображается правильно. Жаль я про скелетные файлы и подвязанные к ним анимации мало знаю, не могу понять в чем конкретно дело.
Ужас какой! На дворе 21 век а персонажей так и не научилась Беседка делать.. И за такое высокую цену поставили. Cовесть бы поимели!
Я думаю, что это чистый маркентинг. Они выкатывают конструктор и фанаты делают все сами, плюс при этом очень бодрятся. Квадратные ноги должны их только подстегивать к этому. Творчество это тоже острое удовольствие, как и получение новых эмоций от модов. Я обожаю Беседку за то что они дают пользователю возможность побыть немножко "создателем" и организовать свой собственный мирок.
На самом деле я хотела спросить какую функцию выполняет альфа канал в sk карте? Просто у Лилит и Евы он есть. Хочется знать для общего развития. Спасибо.
если близко поставить к источнику света, или дать в руку заклинание, появляются эти фарфоровые разводы на лице и теле, а что за подсветка?
Это как раз работа карты рассеивания типа света под кожей. Видимо у вас нет енб или не включен sss. Вот как этот вопрос решают для ванильной развертки nexus
Возможно для вашего освещения нужна другая sk карта, тогда придется нарисовать ее самому. Получается весь смысл в родной карте рассеивания от Кристины отпадает, если она не выполняет своих функций, а наоборот усугубляет положение, так как заточена под настроенные sss эффекты в енб.
И при чем - чем темнее тон кожи, тем более нпс становится как черная дыра - которая не отражает света, особенно редгарды. Хорошо смотрятся только текстуры от Кристины. Я так понимаю, что последний енб в тестовой версии требователен к коже, он по особенному детализирует текстуры Демоники, но из за этого страдают другие, особенно ваниль - это страх божий. В общем чтобы не боясь заглядывать в лица нпс, я поставила рл и енб 285, там как то этот момент более сглажен. Я думаю можно заморочится подобрать хорошие ресурсы, в конце концов ЛБ поставить, но с мужиками пока никак, там хоть, 4к хоть что...
Проблема не в самих мешах глаз, а в их морфинге. Лицо использует морф глаз из какой то эмоции. Морфы глаз как раз выглядят так, что там меняется положение ресниц под форму лица, например - глаз закрыт, веки меняют положение, значит и ресницы в морфах глаз должны соответствовать. Здесь лицо статично, а вот глаза залипли на каком то морфе. Я так думаю во всяком случае. Прям глубоко не могу копнуть, но может быть стоит попробовать перезаписать морф глаз - файл называется demonicaeyes.tri, лежит в папке Data\meshes\actors\demonica\headparts. или на худой конец все морфы перекинуть в папку, я так понимаю сам мод ведь в архиве лежит, в папке оно можт понадежнее будет... Или поиграться с mfg консолью, которая насильно вызывает морфы с эмоциями лица и другими выражениями.
Поздравляю с открытым тестом. Если мне не изменяет память я первый раз увидела скрины этой модели у Кристины на форуме весной прошлого года.. Долго же пришлось ждать, но это того стоило, даже более того.
У меня вопрос такого характера - будет ли меняться сетка или скин? Потому как помница ДЕМ до 161 версии перекраивалась в некоторых местах например. Хочется просто быть хотя бы немного уверенной в стабильности, потому что думаю немного кое что адаптировать. И еще мне стало интересно - почему руки и ноги решено было сделать отдельно от тела? Просто например у Демоники тело и ноги (не ступни) находятся в одном nif файле, а здесь отдельный nif. К тому же он занимает отдельный слот получается 57.
Думаю о пользе шейдера от ЛБ говорить будет лишним?
Но это очень интересно, расскажите, пожалуйста, что это за шейдер и что он делает для тела) я просто не в теме, а тем временем работа освещения в последнее время для меня становится очень актуальна.
Изменение репутации для пользователя Kremma
KremmaOffline
Сообщение №14
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 12 июля 2016, 16:52
| Отредактировано: Kremma - 13 июля 2016, 10:06
Привет. Поздравляю с обновой текстур. Очень понравился вариант с более детализированными мышцами, а так же отличные волосатые текстуры. И хорошо что насыщенности меньше стало, а то парни были похожи на апельсины. У меня все еще вопрос актуален: будут ли файлы с волосяным покровом в отдельном слое и текстуры на 4к или более)?
(я дико извиняюсь, а как смотреть фотки с радикала, если там реклама вылезает на все окно, раньше можно было хотя бы картинку по прямой ссылке открыть, сейчас не получается?)
p.s.: да, спасибо, поставила Adblock, теперь хоть можно нормально смотреть скрины с радикала)
Поздравляю с релизом! У меня такой вопрос: почему было принято решение изменить форму тела по средствам редактирования костей скелета, а не самих мешей?
Привет. Я помню как то была инфа, что Лилит немного геометрию изменили, на бедрах в частности. На сколько это актуально, подойдет ли сейчас ей старая бронька?