• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Feanaro_Kurufinwe]

Результаты поиска
Feanaro_Kurufinwe  Offline  Сообщение №1 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 6 марта 2015, 23:52



10
Материал «FSM 2H sword Animations» Версия: 0.2 пользователя Brujah нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
На нексусе лежит версия 3.1

Feanaro_Kurufinwe  Offline  Сообщение №2 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 10 июля 2015, 08:56



10
Я ищу мод на поединки.
Суть такая, мне нужна возможность вызвать любого НПС на дуэль (не кулаками - оружием). Например, вызвал на поединок, и дерёшься прямо на том же месте на ставки до какого-то условно низкого процента здоровья, когда один из противников сдаётся, чтобы не убивать никого. Дайте ссылку, если подобный мод есть, ну или хотя бы что-то близкое. Язык мода значения не имеет.
 
PS: Про магические поединки я уже слышал, о различных "аренах" тоже. Интересуют именно дуэли с НПС.

Feanaro_Kurufinwe  Offline  Сообщение №3 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 10 июля 2015, 21:48



10
Цитата AntoshkaKl

Доброго времени суток! Ищу мод (если таковой имеется), который убирал бы уведомление о "солнечных ожогах" вампира и соответствующий визуальный эффект. А то надоело постоянно одно и тоже - выйдешь из здания днем...

Ставь Better Vampires! Там есть МСМ-настройки, где можно полнстью отключить урон от солнца. И вообще, очень советую присмотреться к данному моду, т.к. там много ещё и других полезных фишек.

Feanaro_Kurufinwe  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 25 декабря 2015, 18:55



10
Да по-разному. Раньше играл, проходя всё подряд, потому в одной игре был и оборотнем, и вампиром.
Оборотнем - только ради способностей и любопытства, т.к. я в принципе не люблю сам архетип оборотня. Плохо только, что Соратников не пройдёшь, не став оборотнем. С Moonlight Tales играть интереснее становится, а с Bloodmoon Rising ликаны ещё и намного сильнее становятся, но всё равно вампиры ближе.
Вампиром - ради геймплея и удовольствия, ради прогресса навыков, и уж никак не ради какой-то там скрытности. Вообще, мне не нравится образ скайримских вампиров как боевых магов. Обливионские вампиры понравились больше, но не беда - для Скурима много модов на вампиризм. Без них не играю.
А в этом году вообще не становился вампиром, т.к. попробовал какой-никакой ролплей ради фанфика, и мне понравилось  ok

Feanaro_Kurufinwe  Offline  Сообщение №5 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 29 сентября 2016, 10:16 | Отредактировано: Feanaro_Kurufinwe - 29 сентября 2016, 10:51



10
Dizona, у меня сразу вопрос - когда я полностью установлю реплейсер, надо ли каждый мод, где есть мужская броня, адаптировать в CK в отдельности?
У меня внушительный список модов, и я не хочу от них отказываться. Броня и одежда у меня стоит в основном закрытая, но есть и частично открытая (руки).
PS: извиняюсь, что был не совсем в теме, поскольку только видел чужие скрины с твоим реплейсером, а там была в основном адаптированная тобой ванильная броня.

Feanaro_Kurufinwe  Offline  Сообщение №6 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 29 сентября 2016, 16:05



10
Dizona, Спасибо, проверю сам тогда)

Feanaro_Kurufinwe  Offline  Сообщение №7 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 18 октября 2016, 21:40



10
Dizona, приветствую! Не подскажете, как в NifScope сапоги из модов под ваш реплейсер адаптировать? Все неадаптированные сапоги на новом скелете стали огромными.
Думаю, многие могли бы этим воспользоваться.  :)

Feanaro_Kurufinwe  Offline  Сообщение №8 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 19 октября 2016, 07:33



10
Dizona, да, о закрытых.

Feanaro_Kurufinwe  Offline  Сообщение №9 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 25 ноября 2016, 15:19



10
Всем привет.
Как убрать баг с автепереходом камеры в 3-е лицо?

Суть такая, что частенько, сам не знаю из-за чего, камера после переключения с 3-го лица на 1-е автоматически возвращается за спину ГГ. То же самое происходит когда начинаешь пользоваться кузницей, например - сначала видишь своего героя спереди справа, а потом, камера опять за спину.
Ещё хуже, когда начинаешь снимать скриншоты и включаешь tfc или tfc 1  После применения любой из этих команд камера сразу идёт за спину, и я ввожу повторно ту же команду, вроде камера становится свободной, как и надо. НО после отключения камеры становится невозможно атаковать (ЛКМ и ПКМ не срабатывают) и в режиме 3-го лица не работает приближение / отдаление камеры от ГГ (колесо мыши). Переключение 1-е / 3-е лицо работает, но камера опять уходит за спину.

Модов у меня много, и перечислять мне лень. Судя по всему, проблема частая, и у многих она была / есть при разных сборках модов. Кто знает, как этот баг убрать?

Feanaro_Kurufinwe  Offline  Сообщение №10 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 7 января 2017, 13:32 | Отредактировано: Feanaro_Kurufinwe - 7 января 2017, 13:33



10
Хускарлы и барды из DLC Hearthfire ведут себя не адекватно.1. Хускарлы не сидят дома, как в основной игре, а шаро.бятся где-то в окрестностях.
(В основной игре с этим все в порядке).

Я тебе открою "великую тайну" - это не баг, а нормальное поведение этих хускарлов.

Форум » Записи участника [Feanaro_Kurufinwe]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб