Это я маху дал.Sorry. сам то мод я нашел на одном русском сайте,полупереведен на русский...Смысл в чем...
"Некоторые особенности мода:
-Теперь вы сможете нанять до 3 спутников одновременно.
-У вас появится возможность превратить спутника в оборотня
-Спутники смогут переносить больше вещей
Появятся команды для быстрой передачи предметов спутнику и возможность быстро забирать их у спутника. Возможность смотреть статистику и заклинания ваших спутников Убрано ограничение уровня для спутников
Вы сможете приказывать спутникам становится в разные позы и, используя соответствующее меню замораживать их Спутникам добавится бонусный костюм и множество обновлений АИ
Спутники могут превратиться в в вервольфа, лорда вампиров, а так же исполнять различные танцы для вас
После установки данного мода для Skyrim вы сможете управлять инвентарем, заклинаниями, боевым стилем, оружием, агрессией, и т.д. ваших спутников. Спутники смогут ездить на лошадях, разбивать лагерь, не обращать внимание на дружественный огонь, игнорировать ловушки, телепортироваться к игроку." (с)
У меня тьма всяких модов, в т.ч. геймплейных, локально-балансных, новых шмоток/спеллов/тварей/мест - статик исключительно всеяден. Конфликты только с переделанными перками. С остальным в крайнем разе не будет работать часть вышестоящего мода - например цены на трофеи. И естественно новый контент не будет вписан в баланс - зато с их помощью можно облегчить себе жизнь, если статик слишком труден А некоторые даже осложнять умудряются. В общем обычно хватает просто подумать, чтоб не бояться несовместимости.
Главное с чем статик не дружит - это сейвы. На готовое встает криво, а после него вообще не работает. Так что только новая игра.
Добавлено (19.02.2013, 03:02) --------------------------------------------- SkyBakss, сообщение №44. совсем народ разленился листать
VS_Revan, у меня тут появились некоторые идеи,может что-нибудь сгодиться.
1.Увеличить лут у некоторых зверей,к примеру тролли там,косолапые всякие,представляют собой не самую слабую угрозу,и потому мне кажется несправедливо собирать с них по 1 еденице жира/когтей/глаз и т.п.Вот убив тролля хорошо бы с него содрать 2 миски жира,а со снежного можно аж целых три.Аналогично с медведями и со зверьем,с убитых зайцев брать 2 ноги,а с оленей неплохо бы взять 3 порций оленины,глядишь таким образом охота станет не таким уж рутинным делом,и появиться стимул устраивать облаву на тролей,саблезубов,мишек и т.п. ради лута).
2.Убрать у драконов золото,монеты в утробе у драконов это...довольно странно,ладно еще меч найти или каску,но деньги в таком количестве . Duncun,ранее в в комментах предлагал добавить такой ингридиент как драконья кровь,неплохо бы этот ингридиент добавить в отместку за убранное золото и сделать свойства драконьей крови высокими,а также цену сделать приличную,чтоб выбор был,или хорошее зелье сварганить или денежкой обзавестись.
3.Гильдия воров.Это просто халявная кормушка,и уже в начале игры можно ходить богатым буратино,при этом не имея прокачанных воровских навыков.Сделать бы чтоб пока ГГ не набрал определенный навык карманных краж,скрытности,как вариант(карман.краж 35,стелс 40) Бриньольф не предлагал аферу с Мадези.
4.Продвинутым некромантам в пещерах,пораздавать бы робы адепта,эксперта,мастера,в соответствии с крутостью колдуна и его специализации(само собой робы с трупов снимать нельзя),а то все они в черном,и новичка от мастера визуально не отличить,да и кому же эти робы никто не носит,кроме как в Коллегии Магов.Вот робам и применение .
P.S. VS_Revan,если среди этих идей оказались какие-то дельные,могу еще что-нибудь предложить).
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
1. Да, охоту надо бы простимулировать... 2. Ну сожрал дракон какого-нить смельчака - от туда деньги, а мечом - как зубочисткой ковырялся;) тем более за убийство такого врага необходимо наградить, а вот драконья кровь может пригодиться. 3. ГВ как начальный этап игры очень помогает, не в моих интересах ограничивать и его\ 4. Этот пункт чет вообще не понял)
Если еще есть - кидай - помогает, или может натолкнет на че-нибудь.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №68
написано: 19 февраля 2013, 08:17
| Отредактировано: Duncun - 19 февраля 2013, 08:23
Предлагаю ПУ заменить на некоторую неуязвимость. Писал ранее. Например: Дракона (самого первого, квестового) не убьешь орудием слабее орочьего (поправленного прошу заметить, ибо перк стоит 60, а толку от оружия никакого, в моем балансе орочье оружие по урону стоит между двемерским и эбонитовым), другие драконы уязвимы только к стеклянному/эбонитовому оружию, самые мощные дракошки бьются только даэдрич./костяным. Или Драугров не ранить мечами не хуже двемерского/эльфийского.
Можно понизить цену зелий лечения/магии/выносливости. 300 монет за не самое крутое зелье - буржуйство.
И реген у дракона вообще нереальный) пару раз ему бухнул - он улетел, круг сделал - уже здоров)
Баги: Система лута ни к черту. Выпал эбонитовый щит на 15 уровне!!! У торговцев слишком рано появляются орочьи вещи. Раньше эльфийских/двемерский. Видел в продаже эбонитовые шмотки на 17 уровне. Ну про луки я писал. От печали я выкинул лук и бегаю с одноруч/двуруч.(
4.Продвинутым некромантам в пещерах,пораздавать бы робы адепта,эксперта,мастера,в соответствии с крутостью колдуна и его специализации(само собой робы с трупов снимать нельзя),а то все они в черном,и новичка от мастера визуально не отличить,да и кому же эти робы никто не носит,кроме как в Коллегии Магов.
Проще говоря раскидать в левел листы некромантам,колдунам магические робы.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
вот и надо чтоб отличались внешне. А то задумаешь ваншотнуть вон того плешивого старикашку у костра, а он тебя с ответку термоядом и грозовым големом кааак... Потом от каждого неофита драпать будешь на всякий. Если выживешь.
Duncun, нет. пу на неуязвимость менять не буду. во первых, это не логично т.к. ее придется раскидать не только драконам но и всем, а умелый мастер и столовым ножичком завалить медведя (например) может. общем нет. да и к тому же, мне не нравится внешний вид даэдрического оружия, а бегать с ним ток потому, что оно "круче" и бьет любого не хочу... это повлияет на все паки оружия. допустим мои любимые мечи - это несколько джейсуса ну и пару моих, которые по большей части сталь. кстати вот мечики которые добавить хочу (за сервер картинок сори - гуано еще то): Медведь, Медведь (двуруч), Отступник, Отступник (двуруч)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя brotherfox
brotherfoxOffline
Сообщение №74
написано: 19 февраля 2013, 11:33
| Отредактировано: brotherfox - 19 февраля 2013, 11:43
В оригинальной теме посвещённой сабжу превышен лимит сообщений, поэтому пожалуй спрошу здесь. Есть ли полноценный ридми на этот замечательнейший мод? А если нет, то ответьте пожалуйста, что за книги продаются в магазинах вроде "Лучник 1", "Лучник 2"? Если это нечто на развитие, как я понимаю - повышающие урон от стрельбы в данном случае (или нечто подобное), то есть ли что-то похожее на тяжёлые доспехи? И главное - где купить? А то меня мочат с одного-двух ударов всякая мелоч (вроде медведей)) при 20 левеле и прокачанных тяж. доспехов - 60. )) На Адепте.
И ещё - это уже включено в последнею версию мода (1.42)? https://modgames.net/load/247-1-0-11913 Тут тоже про перки, но ещё вкусняшка проо повышение базовых характеристик (жизнь, магия, стамина) в Храме Богов, что я не нашёл в оригинальном моде (плохо искал?).
P.S. Огромнейшее спасибо создателям
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №75
написано: 19 февраля 2013, 12:15
| Отредактировано: Izmegul - 19 февраля 2013, 12:21
А если нет, то ответьте пожалуйста, что за книги продаются в магазинах вроде "Лучник 1", "Лучник 2"? Если это нечто на развитие, как я понимаю - повышающие урон от стрельбы в данном случае (или нечто подобное), то есть ли что-то похожее на тяжёлые доспехи? И главное - где купить?
Прочитав книгу, получаешь очко в соответствующей ветке навыков. Всего по 5 книг на каждый навык. Продаются они у торговцев всякой всячиной во всех райцентрах, кроме морфала и винтерхолда. А магические книги - в коллегии у соответствующих мастеров магии. Тяжелую броню искать стоит в Виндхельме в лавке данмера в квартале серых
Тяжелую броню искать стоит в Маркарте - в "Арнлейф и сыновья"
Нашёл, но там как я понял на ковку, да? У меня в кузнечном деле появился соответствующий навык после покупки самой дешёвой книжки из продающихся там (Стальная ковка). Я что-то неразумею, да?)) Что мне теперь с этим делать, как мне облегчит сиё жизнь (а меня именно убивают, я думал книжкой смогу хоть чутка поправить это дело).
Ещё один вопросик можно - при использовании анкаппера, одного из тех что снимают ограничение на 100 пунктов навыков, у меня останется только очеееееееееееень медленное развитие при использовании того же оружия, у учителей я уже не смогу докупить очки навыков? Только до 90 уровня, при звании Мастера? Просто я чувствую, что если так дело пойдёт и дальше, даже при 100-е на тяжёлых доспехах мне ничего не светит на просторах Скайрима). А совсем, ну так - по чёрному, читерить не хочется.
Жаль что там тема закрыта, я вижу вы тут слегка другие вещи обсуждаете, очень сорри.
Duncun, да, реген пу немного ниже. с луками - черт его знает. меня все устраивает) ну кроме собственного урона. добавлю пару перков на лучника нарно brotherfox, анкапер поставить можешь, но у учителей до 99 докачатся можно ток, а дальше ручками будет медленно... общем смысла в этом не вижу, а по поводу выживаемости - тут без алхимии не обойтись. яды, зелья, подготавливайся общем к бою. статик суров) качни бетку, там баланс поправлен. правда в какую сторону это еще вопрос)
Добавлено (19.02.2013, 19:28) --------------------------------------------- кстати кто-то там отписывался и упоминал что перс его в тяж бронь пошел. хочу этого челове попросить оценить как новый перк тяж. брони работает (там 5 уровней). толк есть? не имба ли?
С луками такой штука: сделал орочьему луку (например) 100 урона. Дальше дуель я и моб. У меня 100 брони, 2 перка на игнор урона (20 очков по моему). Моб одет с клепанную броню. Я ему в голову вставляю 10 стрел - он живой. Он мне с 1 удара сносит все НР, хотя у меня 180 жизней. Даже без учета брони такого быть не должно. Поясни в чем дело?
И еще будет ли перековка волчьей/древне-нордской/брони стражей?
И еще инфа к размышлению. Перековка двемерской брони требует штампованные детали. Идем в двемерские руины - там фалмеры 30 уровня. Качаемся берем крутую бронь, крутое оружие: В итоге добываем эту штампованную деталь - только она нам нафиг уже не нужна. Я уже не говорю о гироскопе центуриона. Я уже делал попытку упростить рецепты крафта. Она конечно провалилась, но не была лишена смысла. Не плохо было бы сделать так (на пример) в алхим. лаборатории из ингредиентов делаем какую нибудь вытяжку/экстракт необходимую для крафта улучшенных бронек. Он уровня брони зависит редкость ингредиентов для вытяжки.
Потом, появились расширенные рецепты на жратву. Но они все требуют соль. Соли нигде нет. Скажете - бегай по данжам собирай бочки/мешки: я собираю в итоге у меня за сотню всяких овощей/фруктов, 50 килло мяса а соли нет. продается она по 1-2. Предлагаю добавить в таверну по 10-20.
кстати кто-то там отписывался и упоминал что перс его в тяж бронь пошел. хочу этого челове попросить оценить как новый перк тяж. брони работает (там 5 уровней). толк есть? не имба ли?
почитерил, разогнал себе 70 брони и перки все. уже 1 перк дает иммун ко всяким кинжалишкам и несиловым атакам плохих воинов. На 3м - годмод. Натравил на себя всю орочью крепость - меня не пробивал даже вождь. Прошел такой папка к изгоям - первый же рогатый тип меня с 3 вертушек отправил в Совенгард. Переиграл - врубил защитную стойку. Урона почти не получал, но убить изгоя было тоже никак (топор был на 23 и без перков) Врубил берсерка - зачистил нафиг всю стоянку без царапины. что-то тут не так Изгоевы палки снова запредльны по статам. Новый перк люто имбует всех нормально вооруженных. Соответственно всем кто круче эльфодвемерского - пофиг, пробивают всеравно, только чуть медленней. Орки читоры! никому не победить орка! Еще бы неписи таланты юзали расовые ток.
Я склоняюсь таки к идее, что все простое оружие нужно усилить, но разницу между простым и крутым поубавить. И возможно продвинутые образцы сделать легче примитивных, чтоб в них резон был. И древненордское с изгоевым надо нерфить. а перку поглощения сделать шаг в 5 очков.
Добавлено (19.02.2013, 20:55) --------------------------------------------- а с луками у меня все нормально. Из стального железными стрелами убил бандита за 6-7 попаданий вообще без перков, бустов и с базовым навыком
Изменение репутации для пользователя brotherfox
brotherfoxOffline
Сообщение №85
написано: 19 февраля 2013, 16:59
| Отредактировано: brotherfox - 19 февраля 2013, 17:03
извини, обманул тебя. книга на тяжелую броню в Виндхельме в квартале серых продается. Перепутал я, ага.
Спасибо ещё раз, не беда, гляну после, как квест завершу что выше.
Да, я меж тем поставил дополнение на обучение перкам (ссыль что раньше давал), так проще... нет, удобней что ли, мне лично, потом если что - уровень сложности лучше повышу (благо пара ещё в запасе + моды на дификалт). Мои 200 жизни ну совсем не вариант, буду докупать, а то меня пара низкоуровневых медведей выносит в лёгкую). Про выполнение серьёзных квестов вообще молчу, так и бегаю, "тарелки ворую", сейвы гружу. Спасибо ещё раз за помощь.
Кстати заметил, что колдовство совершенно бесполезно на статике (если я ничего не путаю и не изменил характеристики другими модами, вроде нет). Вызов волка 2-го уровня, когда вокруг тебя полчище монстров +30... Атронах - 5 левел, уже лучше, дистанционная атака, но тоже мало спасает. Принялся вначале качать, ибо ещё с облы колдовство юзал, но бросил, стал лук развивать, тоже ещё с облы любил его юзать).
Сам юзаю колдунство. волк - чисто для отманки, благо он трусливый. Помогает отвлечь стрелков и магов. огонек - верный друг, помогает со всеми, кроме совсем элиты. Мороз - фигня, а грозовой ну очень крут. Так что про бесполезность не надо Оно просто перестало быть имбой
Izmegul, эээ, ну наверное тогда у меня с ним просто не сложилось пока, попробую кинуть в него чутка усердия, изучить по-пристальней, развить и улучшить. В начале просто явно не до него было, сейчас вроде полегче должно быть, как раз - время им заняться).
Баланса в этом моде абсолютно нет. Лишь повышение сложности, не более. Когда ты бьешь почти голого лучника, и каждый твой удар не сносит даже 10% хп, и это при том, что он тебя с трех ударов кладет - это не баланс, а мазохизм. Просто хотелось высказать свое мнение.
Когда ты бьешь почти голого лучника, и каждый твой удар не сносит даже 10% хп, и это при том, что он тебя с трех ударов кладет - это не баланс, а мазохизм.
Izmegul, ок, помогло по поводу изгоев берсерков - дело не в статах вепона. я еще когда смотрел комбат-стайлы задумался, чего там цифры такие высокие дл берсов, но не менял - оставил ванильные - теперь ясно) поправить стоило) Elstaner, игра должна бросать вызов, подстебывать, стимулировать мыслить. хочешь более казуальный стиль - так зачем ставил мод? тебя и в ваниле должно все устраивать. хочешь реализма? так записуйся на стрельбище и стреляй из лука - реальней некуда. а писанина в стиле "все фигня! ИМХО!" без каких-либо аргументов как способ привлечь к себе внимание - убого\