Еще пара вопросов по перкам. 1) Ветка стрельбы, перк Охотник - увеличивает урон любым оружием по животным и драконам на 25%. Любым стрелковым оружием? Или вообще любым, как и написано ? 2) Ветка взлома, перки Взломщик-новичок, Взломщик-ученик и т.д. Увеличивает в т.ч. критический урон на 30%, 60% и т.д. Я правильно понял что увеличивается величина критического урона от любого оружия ?
USSEP ELFX Convenient Horses Birds Of Skyrim Unread Books Glow Cloaks of Skyrim Chesko Wearable Lantern Realistic Water Two Static Skyrim 2.31 Обучение перкам RSS_USSEP_TrainersFix
"Да, что тебе нужно?!" (с) Серана. Как же она таки достает свей назойливостью, эта Серана, баг там у нее - подходит вплотную и видимо скрипт заставляет ее говорить "да, что тебе нужно", и повторять. Отойдешь - она опять к тебе и не уймется. За что неоднократно была скинута со скалы фус-ро-дой!
В общем, взялся за давнгуард. Вампиры продолжают быть бичом этого мира, и моим тоже. Сильны по-прежнему. Подтолкнуло к началу прохождения давнгуарда трагическое событие: в Вайтране оказался вампир, появился в момент, когда я выходил от ярла. И как я не спешил на помощь к воротам - этот поганец всегда успевал убить моего любимого торговца, Ульфберта Разъяренного Медведя. Эх... Осталась от него кучка праха, мир его праху. Мораль - нефиг шляться по ночам. Кстати, чуток позже после события меня охватил ужас - а если б вампир ухлопал бы тренера-мастера, коих много в Вайтране??? В итоге спешно была прокачана кузнечка до 99 со всеми перками (пока жив Йорлунд Серая Грива), восстановление до 75 (выше пока не надо), броня и двуручка до 95 со всеми перками. На этой же волне начал переживать за учителей блокирования и одноручки (это орки, в разных поселениях). И не зря. По моему прибытии в Мор Казгур (в гости к моему старому другу, он же мастер блокирования) там уже респавнился легендарный дракон. В 7 из 10 случаев он убивал там всех орков, прежде чем я успевал его уничтожить. Вот ведь горе-то. Но магией сейв-лоад я оставил тот вариант, где учитель выжил, и надеюсь жив и по сей день! В итоге блокирование стало 95. Похожая ситуация была и в Душник-Йале, но там была стая вампиров. И в 2-х случаях из 8 они убивали бедолагу Бургука. В общем, выжил курилка, взамен у меня 95 одноручка без перков. Как вы наверное уже догадались, я готовлюсь к квесту, связанному со свитком дракона и прочтением Огма Инфиниум, а она дает +5 к навыкам одной ветки. Кстати, к какой ветке ее применить, тот еще вопрос... Ибо воинская ветка уже частично 100: зачарование = 100, кузнечка = 100 (на драгоценностях поднялось), стрельба = 100 (это анга мне помогла, +5 к стрельбе прокачала). Остается двуручка = 95, тяж.броня = 95, одноручка = 95. Либо все навыки на ловкость, которые сейчас пока не вкачаны, кроме красноречия = 90, алхимии = 75 и отмычек = 80. В общем, это потом буду думать. Итак, давнгуард. Поход в Крипту Пустоты был нелегким, но завершился благополучно. В итоге я познакомился с Сераной, и начался персональный ад от нее: "да, что тебе нужно". Это наверное какое-то испытание довакина, что-ли! Далее череда квестов на убийство вампиров, на находки в двемерских руинах. Нужно было готовиться к путешествию в Каирн Душ. По Реквиему это было страшное место, посмотрим, что там в Статике!... Подготовкой решил заняться основательно - оттуда нельзя выйти, пополнить так сказать запасы. Поэтому нужно вкачать алхимию, для этого вступить в Темное братство. Стрельба у меня 100, недавно взял еще перк "знание простых материалов" - нужно было переделать арбалет (двемерский стал хуже, чем стальной). Лучшее оружие - это арбалет IV (не двемерский) и клинок "Драконорожденный" (топор Скорби положил на полку). Броня - снял таки броню клинков, собрал даэдрическую III и драконью II. Даэдрическая лучше, хожу в ней. Руна висит на скорость (+12%), еще зачарены перчатки +8 к скорости и взят перк "логист" +7% к скорости. В общем, бегаю быстрее коня. Поднял алхимию до 80, появилась возможность взять перки на урон и на варку усиление зелий и ядов. В связи с этим продал все старые яды и банки, наварил новых. Как вам яд из жира троля + бесовский гриб + яйцо коруса = 21 урона на 30 сек. и 52% уязвимости к яду на 30 сек? Ранее эти же игриды давали 13 урона и 40% уязвимости. Все, посчитал себя готовым к Каирну душ, отправились туда с Сераной.
Главная сложность Каирна - это остутствие там карты, а не зная местности, там можно блуждать долгие часы, а то и дни. В свое время я уже отходил в нем эти часы и дни, и помню его очень хорошо! В общем, это была легкая прогулка, дракон в конце которой - тоже так себе, раз десять в него стрельнул и ему поплохело. Причем ядами я не пользовался, ему и так хватило. В общем где-то за пару часов драконий свиток был у меня, квест пройден!
Revan - замечание по каирну душ - легко. Надо бы усилить. P.S. Опять к Revan`у: 56 левел, играется интересно, враги сложные. Баланс пока-что очень хорош, далее еще отпишусь.
Немного о дальнейших приключениях на эксперте. 57 уровень.
Пришла пора помогать гильдии магов в Винтерхолде. Прокачаны полностью стрельба, двуруч 95 со всеми перками кроме последнего, тяж.броня 95 со всеми перками кроме последнего, блок 95 (5 начальных перков и перк на силовой удар из блока, с опрокидыванием пртивника), восстановление 75, взяты перки против нежити, иллюзия 50, взят перк "не поднимайся" на урон по лежачим. Кроме того, алхимия 90 с 3 перками "познай себя", последний на урон, и онтогенез силы и ловкости. Вскрытие замков 80 лвл, вкачаны перки до эксперта включительно и "простые материалы". Крит урон от вскрытия замков вроде как 120%. Оружие - арбалет IV, двуручный меч "драконорожденный". Броня - даэдрическая III. Урон арбалетом - 215, урон мечом - 195 (цифры в инвентаре), уровень брони 1025 (вроде как). Для чего все это описал - кажется, я достиг начала конца, т.е. перекачался. Кажется, далее враги будут ватные, неинтересные. Каирн душ уже был так себе. В общем, по квесту гильдии магов заехал в Лабиринтиан. Скелеты дохнут от одного болта (под банкой +40% стрельбы), группа из 4 близстоящих скелетов сдохла от одного силового бокового удара мечом. Костяной дракон отъехал от 10 выстрелов + одна банка яда. Далее по квесту драконий жрец тоже выдержал примерно 10 выстрелов + банка яда + под банкой 40% стрельба. К тому же в Лабиринтиане открывается крик "замедление времени". Под этим криком жрец выдержал 4 удара мечом (первый с разбега, снес примерно 900 хп ему). Ну что сказать, вяловатые эти товарищи уже стали.
Драугры в Лабиринтиане мне понравились (которые полупрозрачные), один повелитель крикнул, опрокинул меня, и из лука снес одним выстрелом 75% хп, вот это я понимаю скилл у него!
Достойные враги пока такие остаются: - легендарный дракон. При встрече пью все, что горит, чобы не помереть. Все банки на урон, защиту от магии, здоровье, запас сил и т.д. И убиваю его выстрелов за 40 (если он дает их сделать), в ближний бой соваться боюсь. Вот это хороший зверь. - Моварт вампир. Регулярно спавнится в своей пещерке, захожу туда отдать честь его боевой доблести. При прикрытии остальных вампов битва просто шикарная разворачивается, тоже пью все, что припасено.
Буду далее двигаться по квестам, и мне еще есть чем увеличивать урон (к сожалению наверное, ибо скучнеет немного).
P.S. По защите вроде хорошо отбалансено, меня если пробивают - то очень неплохо, особенно секирой если - кровоток такой открывается, что только успевай лечись! А вот урон раскачался уже слишком большой. Ну или группы врагов не подготовлены (это к посылу усилить Каирн Душ и Лабиринтиан).
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №6366
написано: 13 ноября 2018, 16:16
| Отредактировано: VS_Revan - 13 ноября 2018, 16:35
Кстати было бы неплохо добавить описание перков которые распространяются за пределы своей ветки.
Большой список будет. Один из принципов статиковского реворка перков - дать возможность мультикласса, т.е. много новых/измененных перков работают за пределами своей ветки. Чет вспомнился в легкой броне "Баланс масс" - наверно не совсем очевидно, но он работает для любой брони (хоть для одежды), а для использования необходим перк одноруча или двуруча на удар с разгону. Короче "прямо читаем перки" (по крайней мере такой задум) - не написано что только в легкой броне, знач не требуется.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Alexix
AlexixOffline
Сообщение №6367
написано: 14 ноября 2018, 06:24
| Отредактировано: Alexix - 14 ноября 2018, 06:36
разогнать напарников и питомцев, сохраняться только в тавернах и без быстрого перемещения
Если внимательно следил за моими приключениями, то я так и играл с самого начала, еще на легенде. Напарника не было из-за квеста соратников, путешествовал пешком -> как следствие из-за травм (они постоянно у меня были, даже когда не от чего - то от путешествия) у меня куча здоровья, маны, запаса сил. Ману не качал ни разу, тем не менее ее у меня 500. Здоровья 450, запас сил - 590. И раньше с коня слазить боялся, ибо враги грозные. А сейчас пешком быстрее лошади несусь. Я хочу сейчас по-быстрому допройти главные квесты, чтобы иметь полное впечатление и поделиться им )
Alexix, Unpaused Game Menu пробовали? Резко увеличивает хардкорность.
Добавлено (14 Ноября 2018, 21:57) --------------------------------------------- Люблю когда можно "тащить на скиле" Моя любимая банда "700 септимов" Я 1 уровень, извращенец высокий эльф маг в тяжелой броне с двуручником
Насчет ренжа, всегда вроде хватало, но с коня ожидал больше
Добавлено (14 Ноября 2018, 22:00) --------------------------------------------- Предлагаю одному из наёмников выдать лук, а то с дистанции они долго, но нагибаются.
Я 1 уровень, извращенец высокий эльф маг в тяжелой броне с двуручником
Ко мне они на 10+ приходили, убить не смог, убежал. Но это на легенде было. Тоже с коня бил, и нельзя на силовые тратить стамину, ибо резко урон падает - только простыми ударами.
Кстати, по совету друзей оделся попроще, и вроде как стало интересней. Одел прошлый эбонитовый сет из кольчуги Боэтии и эбонитового меча Мефалы. А, и арбалет IV сменил на лук Анги. Бить стал слабее, битвы стали подольше, и вроде как так норм. Но еще есть откуда урон увеличивать, кое-что еще не прокачано, так что дальше наверное придется вообще на железный меч переходить! =)
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №6371
написано: 15 ноября 2018, 09:12
| Отредактировано: Oliver - 16 ноября 2018, 06:05
Я для этого адаптировал MLU, чтоб радости от шмота было больше, а то я где-то к 20 уровню одевался в стекло/эбонит и кайф от лута был уже не тот.
Добавлено (16 Ноября 2018, 09:04) --------------------------------------------- В этот раз решил играть без напарников, да и мешаются они в замесах часто. Оценил в полной мере верховую езду, охотиться на оленей просто сказка! Путешествовать безопаснее, можно легко свалить от неожиданно появившегося саблезуба например. Ну и конечно знаменитые альпинистские навыки скайримский лошадей. Поставил мод на инвентарь у лошади, теперь необходимости в напарниках ещё меньше. Странное дело, не припомню NPC на лошадях, они ими пользуются?
Изменение репутации для пользователя Alexix
AlexixOffline
Сообщение №6372
написано: 16 ноября 2018, 07:31
| Отредактировано: Alexix - 16 ноября 2018, 07:39
Неа, если только мод не поставишь, например convinent horse (или как-то так). Ой, это касается спутников, а не НПЦ. А НПЦ на лошадях я видел только богатея в богатой одежде при сопровождении пешего охранника - регулярно такие попадаются. Есть еще призрачный всадник без головы, курсирующий в окрестностях Вайтрана.
Еще немного про приключения на эксперте, 61 лвл.
Прохожу далее давнгуард. По квесту на получение драконьего свитка, нужно попасть в черный предел. Пустовато там как-то, скажу я вам. Фалмеры конечно привносят немного живности, они таки в инвизе, да и яды у них всегда наготове. Но локация пустая, пробежка простая, как будто вокруг вайтрана пробежал. Местный дракон тоже так себе, луком Анги увалился с 5 выстрелов. Но зато все было быстро - я в Черном пределе хорошо ориентируюсь: пришел, добрался куда надо, сделал что надо, ушел =) !
Далее Септмиий открыл свой двемерский ящик, я получил книгу (Огма Инфиниа) и прокачал до 100 все воинские навыки и взял недостающие мастерские перки.
Далее по квесту неинтересно, всякие там мотыльки, чтение свитков и прочая ванильная фигня. Разнообразили немного стайки вампиров, то и дело возникающие во время прохождения - без них было бы совсем скучно!
Забыл как называется место, где рыцарь-паладин Гелебор (снежный эльф?) дает поручение. Вот там мне очень понравились 2 дракона, которые ныряли, пробивая лед и выныривали. Я прокачал свой скилл, чтобы выходить на драконов с мечом. Именно скилл, а не перки или персонажа. Драк убивает меня одним укусом, если без блока. В блоке укус снимает примерно 75% хп. Включаю замедление времени, к этому моменту прокачанное до 2-х слов, и начинаются танцы с драконом! В общем понравилось. Я раз 20 загружался, чтобы продлить удовольствие и повторить бой. Общий счет примерно 10:10.
Сейчас пока-что нахожусь в этой локации, непосредственно после убиения 2-х драконов.
VS_Revan, замечания и предложения по статику сводятся к тому, что нужно касаться по сути всех локаций, и вручную расставлять остатикованных врагов, наподобие тех двух драконов. Даже если все остальные обычные слабые, то этот главвраг не даст расслабиться.
VS_Revan, замечания и предложения по статику сводятся к тому, что нужно касаться по сути всех локаций, и вручную расставлять остатикованных врагов, наподобие тех двух драконов. Даже если все остальные обычные слабые, то этот главвраг не даст расслабиться.
Абсолютно согласен. Местами требуется таки ручная работа. Где-то больше врагов, где-то меньше. Где-то поменять слабых на сильных и наоборот. Я так понимаю, что велась лишь настройка параметров, но не количество и расположение врагов?
Решил попробовать, но чего-то не нашел актуальной версии. Есть под старое SKSE, под актуальную версию нет
Моё упущение, в коментах на нексусе есть ссылка на адаптированную версию сторонним пользователем, сам автор что-то пропал. Mediafire ссылка может пропасть, так что там дальше в коментах была ссылка на GitHub, но я не смог быстро найти. У меня последняя версия игры и SKSE64, всё работает, только есть стабильный вылет при выходе из игры, но это я думаю не критично.
Прошел цепочку квестов по этерию, получил этериевую корону. Последняя битва мне очень понравилась, переигрывал ее раз 5. Но вот босс какой-то вообще никакой. Смазал положительное впечатление от битвы. В общем, заполучил корону, повесил на нее дар атронаха от одноименного камня. Опять же замечание - 2 этериевых места пустые, вообще никак не защищены. Это нехорошо, там должна быть защита. Пробежал квесты на Солтсхейме, до Мирака не добрался, и видимо уже не доберусь. К сожалению, теряю интерес к моду... =(
Сделаю попытку разобраться, почему интерес пропадает. То, что радовало в начале - сложность получения перков и прокачки - сейчас поставлено на поток: фарм шмоток, зачарование, продажа, покупка перков и уровней. Повышение уровня покупается, а не получается из боя - это уже демотивирует. Игра превращается в погоню за гриндом. По поводу боевки и баланса - по большому счету все хорошо, но требуется ручная доработка локаций на предмет расстановки там достойных противников. Собственно вывод вот какой: деньги в игре, как и деньги в реальном мире, несут деструктивный характер. Когда их мало - они ценны и полезны, когда их много - они демотивируют. В игре теряется интерес к ней, а в жизни происходит деградация личности.
Теперь впечатление по моду в общем. Мод очень даже годный, однозначно рекомендую поиграть в него. До 50 уровня я получал удовольствие. Дальше - еще больше гринда и утеря интереса к игре. Боевка - очень хорошая. Враги используют свои собственные перки, сильны, тактика у них на уровне. Все это доставляет радость от победы в тяжелом бою. НО - драконы хоть и сильны, но однообразны - у них либо огненное дыхание, либо морозное, либо крик на высасывание жизни (забыл как наз-ся). А где-же остальные крики??? Ну и не все драконы хороши, встречаются ванильные драки, дохнут от 3-х стрел. Набор перков, который требует широкого развития персонажа (т.е. не все в одну ветку упарывать, а рассыпать по остальным) - такой подход вполне имеет право на существование. Не буду критиковать такой подход, просто констатирую факт, что в статике сделано вот так. Уникальное оружие, внесенное модом - красивое и стольное. Я бы сказал, что оно слишком сильное, на мой взгляд. Система брони, поделенная на градации (брони I - IV уровней). Тоже нововведение мода. Требует поиска чертежей для создания последних версий брони. Добавляет интереса к игре.
В общем, еще раз хочу поблагодарить Revan'а за мод и пожелать ему успеха в его творчестве!
Alexix, Спасибо, все по делу - со всем согласен Игровой баланс, как одна из обязанностей игрового дизайнера, - сложная тема. Если кто-то скажет, что балансить игры - просто, то можно спокойно плевать умнику в лицо. Буду благодарен если черкнешь пару строк о других балансерах (особенно в контексте сравнения со статиком)!
Безусловно буду использовать весь полученный опыт в своем творчестве. И (стоило бы это наверно чаще писать) еще раз спасибо камрадам за помощь в развитии мода (и автора)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Alexix
AlexixOffline
Сообщение №6378
написано: 23 ноября 2018, 06:29
| Отредактировано: Alexix - 23 ноября 2018, 06:30
Моё упущение, в коментах на нексусе есть ссылка на адаптированную версию
Скачал - работает. Но пропали уведомления слева-вверху эакрана (например "вы собрали 1 синий горноцвет") и сильно пошатнулась стабильность игры. Крашится после выхода всегда - это да. Но раза три игра упала во время игрового процесса - и это на SE версии. Сие недопустимо, и мод был снесен. А жаль - задумка очень хорошая, без паузы в игре однозначно играть существенно сложнее!
А кто-нибудь наблюдал баг когда НПС спят мимо своей кровати?) Как бы в воздухе висят, не пойму это только у меня или нет, потому что в гугле не нашел
USSEP ELFX Convenient Horses Birds Of Skyrim Unread Books Glow Cloaks of Skyrim Chesko Wearable Lantern Realistic Water Two Static Skyrim 2.31 Обучение перкам RSS_USSEP_TrainersFix
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №6381
написано: 3 декабря 2018, 17:35
| Отредактировано: Oliver - 3 декабря 2018, 17:36
Очень крутой мод, кроме шуток. Теперь персонаж действительно совершенствуется относительно игрового мира (да и сам игрок). Одно жаль - теперь все устанавливаемые модификации, добавляющие квесты, данжи итд тоже хочется перепилить под эту систему.
Уважаемый Oliver, я подразумевал возможность существования отдельного мода-блока на такие features, чтобы подкорректировать его и добавить себе в Статику. Ваше сообщение №5680, написано: 30 Сентября 2017 в 19:28: ...мне понравились благословения богов из Requiem выдранные ilav...
Прошу помочь: Появилась вчера такая штука в Skyrim.ini: [GeneralWarnings] SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
Удалял все моды, папки (скрипты, текстуры, стринги), восстанавливал их со Стима, стирал Skyrim.in при первом запуске чистого Скайрима без модов (были только Skyrim.esm и Update.esm) - всё равно выскакивает...