Мод расширяет большинство веток навыков, добавляя новые перки и меняя старые. На получение многих навыков установлены дополнительные условия. Вы не сможете встав у горна прокачать своего персонажа, за один раз.
Расход энергии в ветках мага полностью изменен. Практически во все ветки добавлены пассивные бонусы.
Конечная экономия и сила всех заклинаний на уровне Мастер выше чем в ванильной игре.
Концепция данного ребалансера в том, что-бы дать игроку максимум возможностей не ущемляя его изначально, а чтобы реализовать эти возможности и не бегать терминатором на каком-нибудь 30 уровне, ему так-же даны и противники которые не дадут расслабиться и почивать на лаврах.
Так-же рекомендую использовать дополнительные моды на ребаланс драконов.
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо!
Здравствуйте, будет ли патч для Dizona Body? Очень хотелось бы. Хотелось бы "подружить" три мода: ДЕМоника, Дизона и MNI.
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
на каких уровнях сложности играешь? и какой советуешь?
Играть нужно на легенде. Если охота продлить интерес к игре как можно дольше, то нужно ввести некоторые самоограничения и соблюдать их. Первое: аккуратнее с алхимией. С помощью нее можно легко набирать и уровни (она качается очень легко и быстро), и стать убер-героем. Пока что конкретных рекомендаций на счет алхимии нет, ибо еще до конца сам не прокачался. Но уже ясно, что одна из дыр баланса - это алхимия. Второе: аккуратнее с энчантом. Это не совсем нормально, когда снимаешь с амулета кинарет (к примеру) зачарование и вешаешь его на свой амулет. Первоначальный энчант был на 50 к магии, твой-же делает 360 (энчант прокачан до 120 уровня и все перки в нем кроме 3-х зачарований). Вторая явная дыра в балансе - энчант. Третье: аккуратнее с легендарными врагами. Завалив одного легендарного бандита, можно одеться сразу-же в топ, а вещиц с него хватает для дальнейшего халявного развития например энчанта (выпадет к примеру 15 черных камней душ). И для алхимии (выпадет по 20+ ингридиентов). Четвертое: осторожнее с некоторыми новыми заклинаниями. Например, есть из магии изменения некое с описанием "летять утки...!". За относительно небольшое количество маны оно откидывает врагов как фус-ро-да, только без ограничений на восстановление крика, пока маны хватит. А ведь чтобы выучить полный крик, нужно было еще как постараться, квесты всякие попроходить... А тут обана - и все летят.
В общем и энчант и алхимию качать нужно обязательно, без них персонаж слишком слаб. Это означает ваншоты от одной стрелы от бандита, ваншоты от одного каста магии. Но нужно останавливаться в развитии (это к энчанту и алхимии относится), конкретно где останавливаться - пока не скажу. Например, не варить убер-яды из жарницы. Не снимать зачарование из божественных амулетов (книарет, акатош и прочие). Может быть в энчанте не качать перки на его усиление. Думаю не нужно качать тройной энчант.
Не взирая на вопиющие дыры в балансе, играть интересно (если соблюдаешь свои запреты на использование дисбалансных способностей).
Интерес думаю подогревается тем, что поднимаются уровни умений (больше 100). Т.е. есть какая-то затягивающая динамика. А вот дыры в балансе нужно обходить самому, коль уж автору на них положить!.
Рекомендую статику потом попробовать (соседний мод в глобальных), там дыр в балансе нет (или почти нет), играть тоже интересно, но есть нюансы.
Ограничено количество символов в одном комменте, поэтому один большой не влез, пришлось разбить на несколько мелких. Итак, продолжение.
Встречные бандюки тоже понравились, лучники скилованные, с 2-3-х стрел убаюкивают и держат постоянно в напряжении, особенно если стреляют стрелами по площади - цепляет неплохо так! Если выпить банку-другую убер зелья - то не страшны (например такие зелья: защита от магии 130% на 300 сек, лечение +50 на 100 сек, драконья кожа 400 на 60 сек). Но на каждого бандюка такие банки жалко пить (потом же нужно их возобновлять, искать ресурся для них, иногда забываешь про это), поэтому зачастую стычки проходят "на-сухую", по честному. В общем от бандитов тоже улетаешь только так. Бронированные дядьки, которых стрелами не пробьешь, тоже понравились. До скила с пробитием еще не дошел, но все тяжи с хорошей броней для лука не особо потдатливы.
Черные тролли, гроза местной фауны и окрестных бандитов. Без алхимии с ними очень сложно, но с прокачаным луком я убиваю один-на-один тролля без яда (стрел 20 уходит). А когда есть яд "-100% регена здоровья" - то они становятся безобидными зверушками, которые укладываются стрел за 5. Что же касается легендарных троллей - то без яда и химии (это зелье на увеличение урона) их в принципе не убить никак.
Что касается легендарных тварей в принципе. С одной стороны, то что с них валится - это просто какой-то рог изобилия. Куча алхимических ингридов, камни душ, драгоценные камни, кольца-амулеты - все это можно заполучить с легендарных врагов. К примеру, вальнув легендарного великана - получаешь 10+ черных камней, 10+ дорогих колец, 10+ пальцев, 5 сердец мамонта, 10+ сердец человека, и по мелочи там еще много чего. Т.е. с деньгами проблем нет вообще никаких. В принципе, это не плохо, ибо деньги в моде и копятся, и тратятся (на уроки, на покупку камней душ, на покупку редких зачарованных вещей, на покупку редких ингридов, на покупку редких книг), но не являются каким-то основным ресурсом. Легко пришли - легко ушли, даже не заморачиваюсь с ними. Продолжу по легендарным тварям. Они дают буст по алхимии засчет огромного количества ингридов. Вся игра дает буст по алхимии - собирается не 1 горноцвет, а десяток, в бочке находится по десятку разных грибов, цветов, травок, чеснока того-же. В общем алхимия является самым богатым на перки навыком (т.е. в нее можно вложить очень много перков) и как-бы напрашивается: ну давай-же, прокачай же меня полностью, до 200 как минимум! =) Т.е. легендарные твари ускоряют прокачку алхимии.
Кулинария - вещь! Но после определенного уровня варю только морковку, капусту и тырю у мамонтов их сыр, как самый вкусный и питательный продукт в скайриме!
Драугры - страшные создания. Ветреный пик проходил не на легенде, поэтому и зашло хорошо. Но позднее сунулся было в какую-то гробницу - и мне быстро обяснили, что там к чему. Отступил, и даже не стыдно ни разу!
В общем, для моего уровня баланс очень хорош, играть интересно и приятно. Ну и конечно же сложно, без этого для меня игра - не игра.
Буду отписываться тут по своим приключениям, думаю автору это будет приятно и может быть он почерпнет что-то для дальнейшего развития мода.
0
Вован2014
| Пользователь | 3 декабря 2018 17:01 #37
на каких уровнях сложности играешь? и какой советуешь?
Ох и классный же мод, как я вам скажу! ceil100, большущее спасибо за столь глобальную поделку!
Если никто не против, немного напишу про мои похождения по скайриму с этим модом. Играю на сложности "мастер" с 1 по 25 уровень, далее переключил на сложность "легендарная".
Скажем так, это не первое мое знакомство с этим модом - когда-то я уже играл на нем. И вот решил попробовать опять, на SE версии игры. Очень понравилась скоротечность и брутальность стычек - все быстро, или ты, или тебя. Сейчас у моего аватара (аватаршы точнее) 41 уровень, прокачаны: - стрельба - 76 (взято примерно 10 перков); - алхимия - 102 (взяты все перки кроме мастерских, и еще не взяты 3 мутангентских перка); - кузнечество - 85 уровень, взяты перки до стекла по левой ветке, до дремерского по правой, и в центре еще 3 перка; - зачарование - 80 уровень, взяты 4 перка; - легкая броня - 92, взяты 7 перков; - блок - 55, взяты 3 перка; - одноручное оружие - 53, взяты 2 перка; - восстановление - 40, взят один перк; - изменение - 65, взят один перк.
Как несложно догадаться, основное направление развития персонажа - стрельба из лука/арбалета. Ну алхимию в этом моде грех не прокачать, видно, что эту ветку делали с особым вниманием и любовью! Такое же ощущение вызвала ветка кузнечества - после примерно часа поисков в шахте книги, дающей перк на стекло, я пришел к выводу, что автор позаботился о том, чтобы это было не так просто! Потратил время и так хорошо ее запрятал, что я не смог не оценить мастерство задумки!
Драконы запущены (ветреный пик пройден, первый драк убит), к седобородым еще пока так и не добрался. Планирую в ближайшем будущем это сделать. Кстати про драконов. Я убил где-то 5-6 драконов, первый был тяжелым, остальные не очень. В первую очередь из-за прокачанной алхимии. Если яд таков, что драк падает с 3-х стрел - это ненормально. Я бы поставил бы дэдли-драгонс, но его нет под SE версию, печаль беда...
К вампам сунулся было (по квесту от магички в Солитьюде) - но ретировался, позже приду (это было примерно на 29 уровне, на сложности "легенда"). Т.е. вампы очень хорошо отбалансены, прям понравилось.
Уважаемые игроки, которые этот мод используют! Вопрос к вам! (ну и к автору, но он куда-то пропал). В данном моде используется плагин к SKSE SkyrimUncapper.dll для роста перков свыше 100. Но, SKSE недавно обновился, а мод еще февральский, старый. Я подозреваю, что из-за этого плаг не работает, и перки свыше 100 расти не будут. Сам еще не играл, собираюсь только. Отпишитесь плз, как у кого это дело обстоит!
Если не используете SKSE64 или он перестал поддерживать Uncapper - есть альтернативный загрузчик Dll Loader от xSHADOWMANx's. (на странице загрузчика есть подробная инструкция!)
- основной файл от загрузчика Dll Loader - DINPUT8.dll закинуть в основную папку игры. - создать в блокноте "пустой" файл SkyrimUncapper.dll_Exports.txt и поместить, вместе с файлами настроек (файл "SkyrimUncapper.ini" из мода SPERG) и самим Skyrim Skill Uncapper ( файл SkyrimUncapper.dll ) в папку по пути: ...ОсновнаяПапка-с-Вашей-Игрой\Data\Plugins\Sumwunn (см. картинку у автора загрузчика) Всё, запускайте игру и всё будет работать.
Max_Skull
| Пользователь | 20 октября 2018 22:16 #30
Всё таки вернул мод. Но вот возникла проблемка: после установки режима выживания перестали расти перки выше ста, некоторые так и зависли на сто каком-то уровне. Выше выживания его не поднимешь. Советы ...
А можно вопрос: что за режим выживания такой? Как его можно добыть?
0
Parhom1991
| Пользователь | 20 сентября 2018 11:50 #28
Возможно ли добавить квест/маркеры квеста для Камней Бернезии и получения перков Кузнеца? Дневник - это хорошо, но если я в душе не еб...знаю где камень Шора или у кого брать квест по освобождению Серой Гривы?
Попробовал ещё один финт, удалил абсолютно все установленные моды, установил MIN и все необходимые для него компоненты. Но результат остался прежним. Максимальный уровень 100 и дальше ни в какую
Попробуй перезалить папку SKSE, после начала новой игры
0
Max_Skull
| Пользователь | 15 сентября 2018 19:17 #21
Моду однозначно +, но как всегда есть "но". Слишком много легендарных зверей, а добавленные легендарные противники, у меня по крайней мере, частью вообще без брони. Было-бы шикарно,если-б было MCM. Итог: снёс.
Увы, по совету Автора мода, удалил ординатор полностью и переустановил MNI, но результат остался прежним, выше 100 ни ни. В новой игре проверял, через консоль для быстроты, эффект тот же
И ещё 1 момент, в игре русские буквы местами стали нечитабельными каракулями. Например при повышении уровня навыка, пишет кракозябры навык кракозябры уровень. Подскажите решение, если кто то знает его
Доброго времени суток. У меня тут проблемка образовалась, докачал навык до 100 уровня, а дальше не идёт, стоит Ваш мод и Ординатор, не знаю что не так, может я криво поставил, может ещё какой глюк, но факт есть факт, дальше 100 не поднимается, что бы я не делал. Подскажите, может как то это исправляется?
Kurdezaz
| Пользователь | 10 апреля 2018 17:06 #13
Решил сделать сборку для SE на базе MNI. Большинство популярных модов оказалось забагованными. Мод на HIGHT LEVEL ENEMIES оказывается убогим по сравнению с MNI, как и ряд других популярных модов. Подобные выводы сделал, когда покопался в файлах этих модов. Скажем тот же HLE использует заклинания и перки из ванильного скайрима и вся суть мода сводится к бусту основных характеристик. Новые враги в MNI появляются и по достижению игроком 80 уровня, когда для HLE 60 уровень потолок. По качеству проработки врагов, MNI так же на голову выше всех существующих модов.
Но в моде, на мой взгляд, есть недочеты. Во первых с легендарных тварей выпадает корень жарницы, который увеличивает алхимию по 5 уровней за зелье. Я не против такого ингридиента, но думаю такое лучше разрешать после изучения определенных перков. С легендарного мага выпадает кольцо на 200% к урону от магии разрушения. Возможно, это кольцо делает мага сильнее, но в том же OBIS подобные предметы игрок не может получить как лут. Лучники не получают стрелы, потому что в листе предметов 1 уровня стрелы с эффектами для 15 уровня.
Надеюсь, автор будет время от времени делать новые версии мода. Может он не самый популярный, но точно самый лучший. Также я бы перевел текст мода для Nexus, но мне нужно знать куда отправлять текст.
Ребаланс очень понравился но можно ли уменьшить количество легендарных зверей а то их уже больше чем обычных))))) и подправить лут из них (ну слишком уж много всего) и не помешало бы усилить легендарных мобов ( маги очень сильны) а вот враги мили зоны как большие дети которые даже попасть не способны и еще одно не смог получить ингридиент для алхимии (клетчатку) и да была слизь из апокрифа и пытался я ее получить через котелок
Дружище, клатчатка получается из обычного вилка капусты... Да. больших злокрысов много, после их смерти в них МНОГО всего выпадает... однако что бы всех их "одолеть" то же нужно не мало и ядов и лекарств и вообще... можешь скромно половину выпавшего оставлять детям Скайрима))
Легендарные враги оказываются слишком слабыми. Легендарный драуг вооружен заклинаниями, но ничего не делает. Только атакует изредка криками, а так стоит и смотрит. Убиваешь, получаешь 3к+ золота и кучу других вещей. Легендарный бандит - этих парней встречал дважды и они были вооружены магическим двуручным молотом. Двуручное оружие самое слабое оружие для врагов в игре. От него очень легко увернутся и даже мой кошкомаг сумел на 3 уровне убить такого бандита. Думаю не стоит давать такой лут врагу ближнего боя. Любой камень на дороге и бандит готов. Легендарный маг оказался действительно силен, но неизвестно как покажет себя на других уровнях героя.
Это норма. Нужно вложиться в выносливость какое-то кол-во раз и тогда перестанет влиять так. Якобы в начале игры ГГ такой хилый, что любые движения тратят его ЗС.
0
Ribellion
| Пользователь | 13 февраля 2018 13:52 #4
Спасибо за мод попробуем.
Попробовал: Начал новую игру и первые пауки стали не убиваемыми, а оружие самое хреновое на 50 урона
Так и должно быть или конфликт какой-то, так как модов стоит много, но в основном на новые квесты !? Да до этого ползовался "Ordinator - Perks of Skyrim", но перед использованием мода удалил... А ещё стоит Imperious - Races of Skyrim
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
От всех багов на LE избавлюсь и переведу на SE
Играть нужно на легенде. Если охота продлить интерес к игре как можно дольше, то нужно ввести некоторые самоограничения и соблюдать их.
Первое: аккуратнее с алхимией. С помощью нее можно легко набирать и уровни (она качается очень легко и быстро), и стать убер-героем. Пока что конкретных рекомендаций на счет алхимии нет, ибо еще до конца сам не прокачался. Но уже ясно, что одна из дыр баланса - это алхимия.
Второе: аккуратнее с энчантом. Это не совсем нормально, когда снимаешь с амулета кинарет (к примеру) зачарование и вешаешь его на свой амулет. Первоначальный энчант был на 50 к магии, твой-же делает 360 (энчант прокачан до 120 уровня и все перки в нем кроме 3-х зачарований). Вторая явная дыра в балансе - энчант.
Третье: аккуратнее с легендарными врагами. Завалив одного легендарного бандита, можно одеться сразу-же в топ, а вещиц с него хватает для дальнейшего халявного развития например энчанта (выпадет к примеру 15 черных камней душ). И для алхимии (выпадет по 20+ ингридиентов).
Четвертое: осторожнее с некоторыми новыми заклинаниями. Например, есть из магии изменения некое с описанием "летять утки...!". За относительно небольшое количество маны оно откидывает врагов как фус-ро-да, только без ограничений на восстановление крика, пока маны хватит. А ведь чтобы выучить полный крик, нужно было еще как постараться, квесты всякие попроходить... А тут обана - и все летят.
В общем и энчант и алхимию качать нужно обязательно, без них персонаж слишком слаб. Это означает ваншоты от одной стрелы от бандита, ваншоты от одного каста магии. Но нужно останавливаться в развитии (это к энчанту и алхимии относится), конкретно где останавливаться - пока не скажу. Например, не варить убер-яды из жарницы. Не снимать зачарование из божественных амулетов (книарет, акатош и прочие). Может быть в энчанте не качать перки на его усиление. Думаю не нужно качать тройной энчант.
Не взирая на вопиющие дыры в балансе, играть интересно (если соблюдаешь свои запреты на использование дисбалансных способностей).
Интерес думаю подогревается тем, что поднимаются уровни умений (больше 100). Т.е. есть какая-то затягивающая динамика. А вот дыры в балансе нужно обходить самому, коль уж автору на них положить!.
Рекомендую статику потом попробовать (соседний мод в глобальных), там дыр в балансе нет (или почти нет), играть тоже интересно, но есть нюансы.
Итак, продолжение.
Встречные бандюки тоже понравились, лучники скилованные, с 2-3-х стрел убаюкивают и держат постоянно в напряжении, особенно если стреляют стрелами по площади - цепляет неплохо так! Если выпить банку-другую убер зелья - то не страшны (например такие зелья: защита от магии 130% на 300 сек, лечение +50 на 100 сек, драконья кожа 400 на 60 сек). Но на каждого бандюка такие банки жалко пить (потом же нужно их возобновлять, искать ресурся для них, иногда забываешь про это), поэтому зачастую стычки проходят "на-сухую", по честному. В общем от бандитов тоже улетаешь только так.
Бронированные дядьки, которых стрелами не пробьешь, тоже понравились. До скила с пробитием еще не дошел, но все тяжи с хорошей броней для лука не особо потдатливы.
Черные тролли, гроза местной фауны и окрестных бандитов. Без алхимии с ними очень сложно, но с прокачаным луком я убиваю один-на-один тролля без яда (стрел 20 уходит). А когда есть яд "-100% регена здоровья" - то они становятся безобидными зверушками, которые укладываются стрел за 5. Что же касается легендарных троллей - то без яда и химии (это зелье на увеличение урона) их в принципе не убить никак.
Что касается легендарных тварей в принципе. С одной стороны, то что с них валится - это просто какой-то рог изобилия. Куча алхимических ингридов, камни душ, драгоценные камни, кольца-амулеты - все это можно заполучить с легендарных врагов. К примеру, вальнув легендарного великана - получаешь 10+ черных камней, 10+ дорогих колец, 10+ пальцев, 5 сердец мамонта, 10+ сердец человека, и по мелочи там еще много чего. Т.е. с деньгами проблем нет вообще никаких. В принципе, это не плохо, ибо деньги в моде и копятся, и тратятся (на уроки, на покупку камней душ, на покупку редких зачарованных вещей, на покупку редких ингридов, на покупку редких книг), но не являются каким-то основным ресурсом. Легко пришли - легко ушли, даже не заморачиваюсь с ними.
Продолжу по легендарным тварям. Они дают буст по алхимии засчет огромного количества ингридов. Вся игра дает буст по алхимии - собирается не 1 горноцвет, а десяток, в бочке находится по десятку разных грибов, цветов, травок, чеснока того-же. В общем алхимия является самым богатым на перки навыком (т.е. в нее можно вложить очень много перков) и как-бы напрашивается: ну давай-же, прокачай же меня полностью, до 200 как минимум! =) Т.е. легендарные твари ускоряют прокачку алхимии.
Кулинария - вещь! Но после определенного уровня варю только морковку, капусту и тырю у мамонтов их сыр, как самый вкусный и питательный продукт в скайриме!
Драугры - страшные создания. Ветреный пик проходил не на легенде, поэтому и зашло хорошо. Но позднее сунулся было в какую-то гробницу - и мне быстро обяснили, что там к чему. Отступил, и даже не стыдно ни разу!
В общем, для моего уровня баланс очень хорош, играть интересно и приятно. Ну и конечно же сложно, без этого для меня игра - не игра.
Буду отписываться тут по своим приключениям, думаю автору это будет приятно и может быть он почерпнет что-то для дальнейшего развития мода.
Если никто не против, немного напишу про мои похождения по скайриму с этим модом.
Играю на сложности "мастер" с 1 по 25 уровень, далее переключил на сложность "легендарная".
Скажем так, это не первое мое знакомство с этим модом - когда-то я уже играл на нем. И вот решил попробовать опять, на SE версии игры.
Очень понравилась скоротечность и брутальность стычек - все быстро, или ты, или тебя. Сейчас у моего аватара (аватаршы точнее) 41 уровень, прокачаны:
- стрельба - 76 (взято примерно 10 перков);
- алхимия - 102 (взяты все перки кроме мастерских, и еще не взяты 3 мутангентских перка);
- кузнечество - 85 уровень, взяты перки до стекла по левой ветке, до дремерского по правой, и в центре еще 3 перка;
- зачарование - 80 уровень, взяты 4 перка;
- легкая броня - 92, взяты 7 перков;
- блок - 55, взяты 3 перка;
- одноручное оружие - 53, взяты 2 перка;
- восстановление - 40, взят один перк;
- изменение - 65, взят один перк.
Как несложно догадаться, основное направление развития персонажа - стрельба из лука/арбалета. Ну алхимию в этом моде грех не прокачать, видно, что эту ветку делали с особым вниманием и любовью! Такое же ощущение вызвала ветка кузнечества - после примерно часа поисков в шахте книги, дающей перк на стекло, я пришел к выводу, что автор позаботился о том, чтобы это было не так просто! Потратил время и так хорошо ее запрятал, что я не смог не оценить мастерство задумки!
Драконы запущены (ветреный пик пройден, первый драк убит), к седобородым еще пока так и не добрался. Планирую в ближайшем будущем это сделать. Кстати про драконов. Я убил где-то 5-6 драконов, первый был тяжелым, остальные не очень. В первую очередь из-за прокачанной алхимии. Если яд таков, что драк падает с 3-х стрел - это ненормально. Я бы поставил бы дэдли-драгонс, но его нет под SE версию, печаль беда...
К вампам сунулся было (по квесту от магички в Солитьюде) - но ретировался, позже приду (это было примерно на 29 уровне, на сложности "легенда"). Т.е. вампы очень хорошо отбалансены, прям понравилось.
Если кому интересно - лежит тут: http://modgames.net/load....0-23622
Но, SKSE недавно обновился, а мод еще февральский, старый. Я подозреваю, что из-за этого плаг не работает, и перки свыше 100 расти не будут. Сам еще не играл, собираюсь только. Отпишитесь плз, как у кого это дело обстоит!
- основной файл от загрузчика Dll Loader - DINPUT8.dll закинуть в основную папку игры.
- создать в блокноте "пустой" файл SkyrimUncapper.dll_Exports.txt и
поместить, вместе с файлами настроек (файл "SkyrimUncapper.ini" из мода
SPERG) и самим Skyrim Skill Uncapper ( файл SkyrimUncapper.dll ) в папку по пути:
...ОсновнаяПапка-с-Вашей-Игрой\Data\Plugins\Sumwunn (см. картинку у автора загрузчика)
Всё, запускайте игру и всё будет работать.
SKSE стоит?
Но в моде, на мой взгляд, есть недочеты.
Во первых с легендарных тварей выпадает корень жарницы, который увеличивает алхимию по 5 уровней за зелье. Я не против такого ингридиента, но думаю такое лучше разрешать после изучения определенных перков.
С легендарного мага выпадает кольцо на 200% к урону от магии разрушения. Возможно, это кольцо делает мага сильнее, но в том же OBIS подобные предметы игрок не может получить как лут.
Лучники не получают стрелы, потому что в листе предметов 1 уровня стрелы с эффектами для 15 уровня.
Надеюсь, автор будет время от времени делать новые версии мода. Может он не самый популярный, но точно самый лучший. Также я бы перевел текст мода для Nexus, но мне нужно знать куда отправлять текст.
Легендарный бандит - этих парней встречал дважды и они были вооружены магическим двуручным молотом. Двуручное оружие самое слабое оружие для врагов в игре. От него очень легко увернутся и даже мой кошкомаг сумел на 3 уровне убить такого бандита. Думаю не стоит давать такой лут врагу ближнего боя. Любой камень на дороге и бандит готов.
Легендарный маг оказался действительно силен, но неизвестно как покажет себя на других уровнях героя.
На данным момент лучший мод для SE.
Пробовал только с этим модом, тоже самое
Попробовал:
Начал новую игру и первые пауки стали не убиваемыми, а оружие самое хреновое на 50 урона
Так и должно быть или конфликт какой-то, так как модов стоит много, но в основном на новые квесты !?
Да до этого ползовался "Ordinator - Perks of Skyrim", но перед использованием мода удалил...
А ещё стоит Imperious - Races of Skyrim
Оружие правильно показывает. И пауки норм.
Другой баланс. НЕ ВАНИЛЬНЫЙ:)
Описание урезанное:)