Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Nightman_solo  Offline  Сообщение №6301 написано: 29 сентября 2018, 18:03



1
VS_Revan, Благодарю за отличный мод! good 
Есть прибавка от второго уровня перка  "Контратака" из ветки "Одноручное оружие"?Описание перка говорит,что  мы имеем +20% к силовой атаке и +15% уклонится от силовой атаки на первом уровне перка,на втором уровне цифры аналогичные. Не логично получается,теряется смысл апать перк если описание не врет.

VS_Revan  Offline  Сообщение №6302 написано: 29 сентября 2018, 19:01



Nightman_solo, скорей всего описание врет - с этим легче ошибиться (или прога-переводчик лаганула)

Самоудалился
Alexix  Offline  Сообщение №6303 написано: 8 октября 2018, 11:01



42
Добрый день!
В очередной раз засел играть в скайрим, в этот раз со статиком!
В начале пару слов о моде, личные так сказать впечатления. 

Играю войном на легенде с самого начала. Многие скажут, что сложно, надо долго и нудно качаться...
Но если принять философию мода, понять, что этот мир не крутится вокруг тебя, что есть люди, в бою во многом тебя превосходящие (зверье кстати тоже), то все сложности испаряются и начинается чистейшей воды отыгрывание роли. 
По забывчивости попал на квест соратников (это когда Фаркас ждет тебя в Древнем Каирне в поход за осколком Вутрад, а пройти кучу драугров мы не можем) и лишился спутника. Все тяготы упали на меня с еще большей силой, ибо без спутника на легенде жизнь многократно усложняется. Вот и проникся я простой мыслью, что ты точно не самый сильный. А доказать хотя бы равенство (я молчу уже о превосходстве) очень непросто. 
Освоил бой на коне, ибо вначале ты без коня никто, даже убежать не выходит. 
У врагов отнимается чуток здоровья, хотя они сами тебя сносят с 2-х ударов или с одной стрелы. Но это вполне соответствует отыгрыванию роли: вначале ты полный неумеха, выходишь на бой против опытных воинов - шансы твои равны нулю. Это так и есть, и только конный бой позволяет хоть как-то эти шансы сравнять. По мере прокачки блокирования стало получаться выстоять против одного самого простого врага один на один. Это уже кстати был не малый 20-й уровень, если не ошибаюсь! После прокачки двуручки + арбалеты до 50 - ты уже можешь один сражаться с 2-мя слабыми противниками (они оказывается вовсе не слабые, существенно сильнее тебя по-прежнему, и только тактика дает тебе шанс). 
И вот уже мы с Фаркасом сумели пробиться через первых 3-х драугров в Древнем Каирне. Это была победа, но чтобы дойти до такого микро-результата, понадобилось 25 уровней. Опять стопор в Каирне - в этот раз нападают уже 4 драугра, кладут Фаркаса, а следом и меня. До финального прохождения этого квеста еще далеко.
Алхимия, героически прокачанная до 65 лвл, дала возможность наносить яд на три удара. Вот бой уже выглядит несколько иначе - лучник умирает с 2-х стрел, воин получает 2 стрелы с ядом, добегает и получает силовой двуручником, смазанным роковым ядом и начинает на глазах загибаться. Вот уже бой становится динамичным, более скоротечным. 
А погоня за ингридиентами для ядов! В пылу боя (бьются медведь, 3 тролля, 2 злокрыса и 3 дозорных Стендара) я проезжал мимо, спешился и стал собирать остатки злокрысов и тролля, рискуя здоровьем.
По-прежнему сильны медведи (особенно пещерные) и саблезубы, но последних можно валить с лошади "по-рыцарски". 
Наизусть запомнились самые доступные рецепты кузнечки для создания шмоток на продажу! Так по-сути уже организовано массовое производство "сыромятной брони I", на которую идут волки и кожа. Снежные волки - на "кожаную броню I". Снежные медведи и тигры - на дорогущие шмотки для ярла. 
Чудесные лекции Жиро Жимана, декана истории, запоминаются надолго, и стоят весьма недешево! 
В общем, резюмирую - мод зашел очень хорошо, не хуже (а в чем-то и лучше) чем реквием. За что собственно благодарность автору!

На закуску задам вопрос.
Уважаемый RusMage в далеком 2017 году высказал примерно следующее: "... амулет Голдура собранный без перка даёт по 50 к хар-ам а с перком по 125..". https://modgames.net/forum/109-10383-1284785-16-1500632151
Вот собственно и вопрос к тем кто знает:
Что это за перк такой, который влияет на сборку амулета Голдура?
И возможно ли в дальнейшем улучшение амулета каким-либо образом?

VS_Revan  Offline  Сообщение №6304 написано: 8 октября 2018, 15:25



Alexix, спасиб на добром слове. хоть я и не понимаю как вы ребята умудряетесь на легенде выживать :D

Добавлено (08 Октября 2018, 18:34)
---------------------------------------------
на эксперте "боль и страдания" продолжаются уровня до 20-30го, на легенде это число скорее 40-50, тогда вот эти "от -20 до 0" (в переводе на эксперта с легенды) я хз как преодолеть. многие новые игроки начинают на легенде, а потом говорят "мод дизбалансный" - уже помню хотел выпилить легеду и сделать к рекве (1 сложность + настройка модификаторов). надо было, мб еще дойдут руки сделать полноценное МСМ с настройками. благо теперь можно - баланс более-менее настроен, посмотрим...


Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №6305 написано: 9 октября 2018, 06:28



386
Цитата Alexix

И вот уже мы с Фаркасом сумели пробиться через первых 3-х драугров в Древнем Каирне. Это была победа, но чтобы дойти до такого микро-результата, понадобилось 25 уровней. Опять стопор в Каирне - в этот раз нападают уже 4 драугра, кладут Фаркаса, а следом и меня. До финального прохождения этого квеста еще далеко.

О количестве драугров в последней комнате вы осведомлены? unsure

Alexix  Offline  Сообщение №6306 написано: 9 октября 2018, 06:48 | Отредактировано: Alexix - 9 октября 2018, 07:13



42
VS_Revan, насчет амулета Голдура ответишь? (в прошлом посте задал вопрос)

Еще немного приключений с легенды!
25 уровень, вкачан перк в алхимии на варку в котелке зелий, сварено "Х серебро" в количестве 5 штук, а так-же около 60 ядов света.
Я и Фаркас пытаемся продвинуться дальше по подземелью сквозь драугров и ребят из серебряной руки.
Под серебром мой урон немного вырос, теперь вместо 1мм полоски жизни я сношу примерно 1,5-2 мм у драугра несиловым ударом. Ну и яд действует 3 удара, что неплохо.
Связались с 2 сильными драуграми, Фаркас держал удары, я сзади убивал одного из них. Наконец-то удалось его свалить, и добить. Но и Фаркас встал на колено, и мне пришлось сдерживать натиск выжившего драугра с двуручкой. Битва длилась примерно полтора часа реального времени, без смертей к сожалению никак не обходилось. Удар двуручкой очень чувствителен, без блока не силовой удар сносит примерно 75% моего ХП, силовой убивает. Через блок обычный сносит примерно 5% ХП, а силовой где-то 80%. Пришлось такие танцы с этим драугром устраивать, семья аж засмотрелась (игра выведена на большой телевизор для моего удобства). В таких жесточайших условиях одна ошибка = пропущенный удар. А это если ХП не полное = смерть. В общем в этом бою апнул свой личный скил по фехтованию. Прокачанный блок рулит, надо срочно брать перки на быстрое движение в блоке и реген выносливости в блоке. После этого фехтование будет существенно легче. В общем выстоял я один на один с врагом. Потом Фаркас очухался, и мы очень быстро продвинулись вплоть до финального зала. Дальше не пошли, ибо пока мы вдвоем только одного драугра легко одолеваем, а там их выползет немеряно.
Может для прохождения этого квеста придется "сияние рассвета" добывать и качать одноручку, не знаю. Одноручку точно качать надо, ибо есть перки на урон, которые в синергии с перками из двуручки. А вот "сияние рассвета"... Я уже заходил к Меридии, там тоже не мед, напали парочка  сущностей и я отступил, ибо слаб против них. Еще можно сходить к изгоям, там отнять одноручку против нежити.
Думаю, следующий шаг - качнуть торговлю до 60 и взять перк "купец", и тогда поток золота в мои карманы станет существенно больше! Далее придется броню довести до 60, взять 2-й перк  "рассеяние", качнуть до 50 восстановление и взять перк на урон против нежити. Попутно взять перк алхимии на увеличение качества зелий. Тогда нежить в небольших количествах не будет доставлять мне неудобств (как мне кажется) и можно будет продолжить путешествие с Фаркасом.

Цитата Oliver

О количестве драугров в последней комнате вы осведомлены?


О да, думаю я до 40 докачаюсь, прежде чем туда попаду.

Да, и вот еще что. Заглянул в пещерку "Сломанный клык" или как-то так и был приятно удивлен. На меня напал одинокий бандюк, вооруженный железным топором. Пару раз заехал мне без блока, и моя жизнь начала утекать со страшной силой. Оказывается, у бандюка был перк на кровоточку у топоров, ибо сам топор был самый обычный никчемный! Т.е. враги имеют перки, как и я! Вещь!  =)

VS_Revan  Offline  Сообщение №6307 написано: 9 октября 2018, 07:55 | Отредактировано: VS_Revan - 9 октября 2018, 07:59



Цитата Alexix

Тогда нежить в небольших количествах не будет доставлять мне неудобств

еще кузнечка маст-хэв для воина - дамаг от заточки повышает базовый (до мультипликаторов от перков и других). да и с капканами можно чудеса вытворять. гранаты - более надежное дело, но быстро расходуется и сложнее ковать.

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №6308 написано: 9 октября 2018, 08:10



386
Цитата VS_Revan

там вроде был баг что если ГГ вампир, то перки игрока на усиление чего-то против нежити действуют и на игрока

В инвентаре вроде ещё когда смотришь характеристики, то они расчитываются исходя из того кто ГГ.

Alexix  Offline  Сообщение №6309 написано: 9 октября 2018, 08:24 | Отредактировано: Alexix - 9 октября 2018, 08:29



42
Цитата Oliver

Серебряное оружие, болты/стрелы пробовали?


Да, серебряный двуручник, заточенный до "отлично". А вот стрелы - я взял было перк, позволяющий ковать серебряные стрелы, но потом откатил его, перегрузившись. Ибо на 20 болтов из серебра надо 5 чеснока и сколько-то там серебра. Болты при моем уровне прокачки стрельбы уходят десятками, если не сотнями, так что это 20 по нежити улетят скорее всего в одного драугра, максимум в двух. В общем не найти столько чеснока в скайриме! =)

Oliver  Offline  Сообщение №6310 написано: 9 октября 2018, 08:59



386
Цитата Alexix

Да, серебряный двуручник, заточенный до "отлично". А вот стрелы - я взял было перк, позволяющий ковать серебряные стрелы, но потом откатил его, перегрузившись. Ибо на 20 болтов из серебра надо 5 чеснока и сколько-то там серебра. Болты при моем уровне прокачки стрельбы уходят десятками, если не сотнями, так что это 20 по нежити улетят скорее всего в одного драугра, максимум в двух. В общем не найти столько чеснока в скайриме! =)

Поищите выше, я выкладывал несколько модулей. В RSS-Armory модифицировал более логично серебряное оружие и упростил крафт серебряных стрел/болтов, а то и правда они были скорее чесночные :D

Alexix  Offline  Сообщение №6311 написано: 10 октября 2018, 06:19 | Отредактировано: Alexix - 10 октября 2018, 06:52



42
Oliver,
Посмотрел отрывок вашего видео из Устенгрева, из врагов вылетают циферки урона. Какой мод это делает?

Да, и предлагаю патчи к статику выложить тут же, на модгеймс. По крайней мере будет проще найти, чтобы не листать форум. Только ввести версию, либо явно указывать, к какой версии статика применимы.

Oliver  Offline  Сообщение №6312 написано: 10 октября 2018, 08:22



386
Цитата Alexix

Да, и предлагаю патчи к статику выложить тут же, на модгеймс. По крайней мере будет проще найти, чтобы не листать форум. Только ввести версию, либо явно указывать, к какой версии статика применимы.

Надо наверное все актуальные примочки из темы пособирать вместе :) Тут есть полезные патчи не только от меня.

Alexix  Offline  Сообщение №6313 написано: 10 октября 2018, 13:07



42
Ну еще немного приключений.

Как-то выбежал на меня одинокий злокрыс, и давай кусать. Мне интересно стало, сильно он меня грызанет или нет (тяж.броня 60 лвл, 2 перка рассеяние, брони что-то около 240 было).
Оказалось, что на 3-й укус я помираю (на легенде). В общем это заставило меня задуматься, а правильно ли выбрана сложность игры? 
Спустил на эксперт, и теперь укусы злокрыса стали выглядеть более правдоподобны. Он может меня аж 7-8 раз куснуть. 
Заглянул на этой же сложности в данж с драуграми - мой силовой серебром + яд пробивает более 1/3 здоровья мертвяка. На легенде это была бы полоска 2 мм. Кажется, что сложность "эксперт" оптимальная.
Зашел к изгоям - у нас примерно паритет. Они меня быстро убивают, если не ставлю блок и подставляюсь под стрелу, и я их убиваю (медленнее конечно, но не по 1мм как на легенде). 
В общем, переезжаю с легенды на эксперта, как мне кажется, так баланс посильнее будет.

VS_Revan  Offline  Сообщение №6314 написано: 10 октября 2018, 15:25 | Отредактировано: VS_Revan - 10 октября 2018, 15:27



Alexix, правильный выбор - на эксперта и затачивалось (скорее на норму, но от новичка до эксперта разница не сильно большая). мастер/легенда (как собственно в описании и рекомендуется) - запас для 70+ левел (если вдруг станет сильно просто). хотя мне и на эксперте было весело на 65м - драконы все равно с 2х укусов хавали.

Самоудалился
Alexix  Offline  Сообщение №6315 написано: 11 октября 2018, 06:58 | Отредактировано: Alexix - 11 октября 2018, 07:13



42
Всем доброго времени суток!

Немного комментариев со сложности эксперт.
У меня 29 уровень, до 61 прокачаны:
тяж.броня;
двуруч;
стрельба;
кузнечка;
торговля.
Блок - 70 уровень, перки на силовой удар щитом и "выбить опору"  - враг падает, если ударить силовым во время его силового.
Алхимия - 67, перк на 3 удара ядом и на варку зелий в котле.
По дороге от Вайтрана в Рифтен заехал в гробницу Хилгтунда, помочь тамошнему пареньку. Бои - просто танец какой-то, очень понравилось. Вот прям фехтование во всей его красе. Блок - удар - отступление - блок. Прокачанный блок - основа всему в этом танце. Яды не складываются, в этом минус. Приходится смазывать одно оружие, наносить удар, а далее биться другим. Может так для баланса и лучше, но приходится пользоваться двумя оружиями. А еще одно нужно для нанесения яда с уязвимостью к яду. Выходит сейчас надо 3 оружия таскать с собой: лук для уязвимости, арбалет для яда, серебряный двуруч для танца. Ну и еще стальной двуруч для танцев с людьми.

VS_Revan,
По поводу силового удара в блоке пару моментов. Мне кажется, слишком мал таймаут для нанесения удара. Поймать момент выходит далеко не всегда. Вот бы немножко тайминг на 0,2 секундочки бы уменьшить!...
А тайминг вот какой:
ты в блоке, по тебе наносят силовой;
замедляется время (перк из ветки блока на замедление времени);
и вот надо делать самому силовой в блоке: нажать и удерживать кнопку удара, не отпуская блок. Вот временную дельту между началом силового удара и его исполнением надо бы уменьшить примерно на 0,2 - 0,3 сек.
А то сейчас этот удар можно выполнить только в идеальных условиях: блок и сразу зажать удар, в противном случае не успеваешь и получаешь от противника его силовой удар.

Ну и еще пара вопрос о моде, ответьте кто знает!
Перк из ветки блокирования на отбивание стрел, работает ли без шита?  (написано: "...стрелы, попавшие в щит ..."). По моему разумению с двуручем работать не должен, но как на самом деле - не знаю.
И второй вопрос: перк из ветки блока на уменьшение урона от магии, работает ли без щита?  (написано: ".. укрывшись за щит, получаете на ххх меньше урона... ).

Oliver  Offline  Сообщение №6316 написано: 11 октября 2018, 07:06



386
Цитата VS_Revan

мб еще дойдут руки сделать полноценное МСМ с настройками

Помнится в говорили что настройки это для казуалофф :D 

Мне кажется если настраивать сложность, то нужно комплексно, затрагивая:
- Урон
- Скорость развития навыков
- Прибыльность квестов/торговли

VS_Revan  Offline  Сообщение №6317 написано: 11 октября 2018, 08:26



Цитата Oliver

что настройки это для казуалофф

да я и сейчас от части так думаю (особенно на стадии разработки мода - вред ибо хз у кого какие настройки при фидбэке), но вы меня переубедили: многим могла понравиться статика на "софт-коре", кому-то скоротечней бои подавай, для кого-то слишком много гринда, реген "не иммерсив" (а для таких людей погружение важнее баланса) и т.п.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №6318 написано: 15 октября 2018, 14:25



741
UPD. Путем многих экспериментов выяснилось, что проблема связана с звуком, а именно встроенной звуковухой от реалтек. Пробовал 4 версии драйверов - толку ноль. Короче налицо полная несовместимость последних версий SSE с моей материнкой. Я конечно еще поковыряю драйвера и помучаю настройки, но надежды немного.

Alexix  Offline  Сообщение №6319 написано: 16 октября 2018, 07:40 | Отредактировано: Alexix - 16 октября 2018, 08:01



42
seimos,
Вроде были отключалки EAX в скае, попробуй попереключать!

Вопрос по статику.
Что дает звериная кровь, когда оборотнем становишься? Речь идет об состоянии в теле человека, а не оборотня.  Иммун к болезням - да, написано в окошке магических эффектов. И все?
Показалось, что выносливость чутка быстрее восстанавливаться стала.
Если не дает ничего, то нафиг этот оборотень впал, в своем зверином обличии он разве что роль отыгрывать, а играть им некомфортно.

Ну и немного расскажу о своих приключениях в статике (сложность Эксперт).
На носу висит квест от соратников с Фаркасом в компаньонах, Древний Каирн с тонной нежити в главном зале, они там по 4-5 тел встают и нападают. Для подготовки к этому приключению надо брять восстановление 50 лвл для перка паладин (и еще один проходной). Пока это дело недоступно, ибо нужно как-то вступить в коллегию магов в Винтерхолде! А пока что взял перк в кузнечке на спец. амуницию для серебряных болтов и изготовил первые две партии в 40 штук, наловил светлячков в окрестностях Вайтрана для яда света (решение, позже спасшее мне жизнь).
Наварив ядов (12 шт. яд света, и 6 шт. уязвимость к яду), поехал в Винтерхолд, узнать, что там насчет коллегии! Фаральда задала сложную задачу сотворить заклинание иллюзии (не помню уж какое), пришлось ехать в ближайшую алхимическую лабораторию (Белый Флакон в Виндхельме) и варить зелья на повышение магии. После этого адского пойла заклинание стало получаться, и можно было возвращаться к Фаральде.
И вот, вступительный экзамен сдан, я в коллегии, первым делом бегу к Карлоте, учить восстановление и брать перки. Позанимавшись продолжительное время с ней, я получил 50-й уровень магии восстановления и нужный мне перк (паладин), а также попутно вырос на еще один уровень (стал 31).  Ну и обошел всех преподавателей и скупил у них все камни душ - ибо денег нужно все больше, а с помощью зачарования стоимость предметов существенно возрастает.
Далее сама собой закрутилась история с дальнейшим обучением у Толфдира, и меня и группу студентов отправили на раскопки в Саартал. Видимо, как в реале 1 курс на картошку раньше посылали, так и тут, только раскапывать древние руины =) .
Но в Саартале пошло что-то не так. Первые же драугры (4 тела), вылезшие из гробниц перед решеткой, оказались весьма сильны, и бедолага Толфдир сложился в первые же полминуты (тоже мне, мастер изменения...). За это время я успел арбалетом с серебряными (чесночными =) ) стрелами наложить на каждого по яду из торакса светлячка, и время стало работать на меня. С перком паладин биться с нежитью стало существенно легче, и победа не заставила себя ждать. Дальнейшие драугры опасности особо не представляли, и по одному или мелкими группами были отправлены обратно на покой.
Но вот последний враг, Йорик Голдурсон, был очень опасен! Своей магией он убивал меня с одного каста, поэтому пришлось прятаться за колоннами зала и расстреливать его из арбалета и лука. К тому моменту все серебряные болты вышли, остались только стальные (много) и 6 банок хорошего яда и столько же банок уязвимости к яду. Это был эпичный бой, одна ошибка - и я загружаюсь в начало боя. Задача была простая: на лук мажем уязвимость к яду, на арбалет  - яд. Стреляем из лука, потом стреляем из арбалета. Хорошо, что в подземелье мне попался третий лук (нордский), пока яд действовал, я стрелял из него (чтобы не тратить драгоценные банки  с ядами). Были у меня яды "старого производства", не из торакса светлячка. Так вот, они через уязвимость к яду давали урон по 1, а без уязвимости - вообще не давали урона. А яд из торакса, через уязвимость давал урон аж по 5. В общем, если бы не новые яды, возникла бы или патовая, или проигрышная ситуация - решетка сзади закрылась, уйти из подземелья я не могу. Т.е. нужно любой ценой убить этого Йорика.
И вот, без права ни на одну ошибку (один промах ядом был непозволителен и приводил к проигрышу партии) я в течении примерно 2-х часов убивал Голдурсона. Конечно не без перезагрузок, но не делал сейвы в середине, и каждый раз бой начинал сначала.
После победы, мы со своим аватаром стали чуточку старше (точнее он как был так и остался 31, а вот я подкачал скилл).

Продолжение следует...

VS_Revan,
Для лучшего восприятия игры надо бы магов из коллегии сделать действительно мастерами, а не так себе, подмастерьями. Про того же Толфдира вот. Решающую роль в бою с драуграми он особо не играет, ибо оставляет ГГ в одиночестве и присоединяется к нему перед последним боссом. Поэтому его можно безболезненно сделать Мастером. Я за мага в статике не играл, поэтому не знаю, что может предложить мастер изменения. Но думаю там должны найтись заклинания, которые можно дать Толфдиру (вместе с шмотом соответствующим).

VS_Revan  Offline  Сообщение №6320 написано: 16 октября 2018, 12:22



Да, эпично)
Цитата Alexix

Поэтому его можно безболезненно сделать Мастером.

Это дельно

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №6321 написано: 16 октября 2018, 15:38 | Отредактировано: seimos - 16 октября 2018, 15:39



741
Цитата Alexix

Вроде были отключалки EAX в скае, попробуй попереключать!

Испробую как руки дойдут.

Oliver  Offline  Сообщение №6322 написано: 16 октября 2018, 18:27



386
Цитата VS_Revan

Ну да, как до этого время дошло появился Dawnguard, а вскоре после него и пачка модов на вампиров/оборотней. Общем было принято решение пока их не трогать (и без того работы было полно).

Вот это думаю надо поправить, если вернетесь.

Добавлено (16 Октября 2018, 21:50)
---------------------------------------------
Alexix, так вы Древний Каирн (первый квест Соратников) прошли?
Я тут наклепал плагин уменьшающий количество драугров в последней комнате
https://drive.google.com/open?id=1lqLcR3SgYnnI3-an_HWT6xxZuX7xRmfD
Сам пока проверить не могу по причине сломанной руки.


Alexix  Offline  Сообщение №6323 написано: 17 октября 2018, 07:01 | Отредактировано: Alexix - 17 октября 2018, 07:26



42
Цитата Oliver

Alexix, так вы Древний Каирн (первый квест Соратников) прошли?Я тут наклепал плагин уменьшающий количество драугров в последней комнате


Да, прошел! Ниже немного расскажу о дальнейших приключениях.

VS_Revan
Вот в этом вопросе можно посмотреть, как же все сделано в Реквиеме. А там этот момент обыгран гениально. Нежити в каирне еще больше, она еще жестче, там больше драугров-повелителей. Без спец.подготовки в общем не пройти. Но и награда там очень достойная: за звериную кровь (посвящение в оборотни) дают 200 запаса сил и ускоренное восстановление сил (если не ошибаюсь), и воин становится воином в прямом смысле - можно бить силовыми и вообще начинает раскрываться.
Вообще подобные вещи в Реквиеме очень достойно отыграны - есть важные места, которые являются ключевыми на пути мага, воина, вора. Пройти их очень сложно, но награду сложно недооценить. За соратников (воин) это как раз древний каирн.  Награда - звериная кровь с бонусами к запасу сил и далее по цепочке дадут возможность найти невесомую сумку. За коллегию магов это лабиринтиан, в котором дается невесомая сумка на 100 веса (это самая ценимая награда в реквиеме), посох магнуса (кстати очень мощный артефакт) и мантия архимага немного позже. За вора - это прохождение сумеречной гробницы с кучей нежити. Награда - далее по цепочке квестов невесомая сумка и всякие соловьиные штуки (броня, знак и т.д.)

Oliver
Так что отвечу на предмет плагина, уменьшающего кол-во нежити - я против. Пусть будет сложно. Но нужно, чтобы была награда.

Ну и немного приключений  в статике на эксперте.
Итак, Саартал пройден, оттуда добыта куча железок на продажу, заполнены десятки камней душ и все это нужно теперь превратить в деньги. После того, как я обескровил в финансовом плане половину Скайрима (а половина барахла еще осталась непродана), пришлось задуматься о дальнейшем развитии торговли. Красноречие было поднято до 75 (привет Жиро, декан истории!) и взят перк на 5000 золота у торговцев. Были прокачаны 3-е мужчин-торгашей в Солитьюде (я сам женщиной играю, люблю на женские фигуры смотреть), 4 торговца в Вайтране, 1 в Виндхельме. Это позволило мне развернуть торговую машину по полной программе! Массовая скупка камней душ, массовое уничтожение кроликов, крабов, остатки оленей и волков (все для наполнения камней). Это заняло примерно один игровой день.

Да, забыл сказать - Древний Каирн тоже пройден сразу после Саартала, железо  оттуда (лут от драугров) примкнуло к железу из Саартала и помогло мне укрепить мою финансовую империю.
Битва была сложной, но бывало и сложнее. Я держу от 2-х до 5-ти ударов драугра, в итоге все не так плохо. Арбалет с серебряными стрелами + яд  - помечаю 3-х драугров и начинаю танцевать с ними. Кинжало с ядом - тоже специально для нежити. Основой урон - серебряный двуручник. Да, забыл сказать - был взят перк "палач" в двуручном, классная штука. В общем спустя 20 мин. каирн был очищен, все железо было вынесено, зачаровано и продано. Ура, товарищи! =)

Ну вот я подумал, хватит жить бездомным и хранить все барахло как бомж, вываленным около кузницы в Вайтране - пора купить дом! Да и спутника можно взять (страшила Утгерт давно набивалась в компанию). Сказано - сделано. И вот мы с Утгерт собрали припасы и выдвинулись к Ветреному Пику. Местные бандюки конечно что-то нам возражали, но не достаточно компетентно. Ветреный пик пройдет быстро, особо даже нечего про него и сказать. Последний драугр был отравлен уязвимостью к яду, затем самим ядом и повержен. Кучу железа сноровисто вывезли в Вайтран и продали. Пока я бегал в дом ярла зачаровывать шмот, Фаренгар предательски начал квест по нападению дракона и деться было некуда - нужно было готовиться к битве. Опять яды, штук 200 болтов и кажется можно начинать.
Дракон был не очень-то безобидным, с дыхания снимал все ХП. Но нас было много, а у меня было много болтов и яда, да и верный "арбалет III" почти не давал промахов. Так что дракон пока, ту'ум привет и начинается новая страница истории.
Куплен дом, взят квест шепчущей и вот уже эбонитовый клинок у меня. Я как раз на двуручных мечах специализируюсь, так что он мне понравился. Но слабый, просто жуть. Небесный двуручник существенно сильнее его казался. Решено таки попытаться что-то сделать с эбонитовым клинком. Мефала (шепчущая) как раз шепнула мне, как надо сделать, чтобы он стал сильнее. В жертву решено было принести страшко Утгерт, ибо страшная она, сил нет. Ничего ей не сказал, а позвал к камню ритуала близ Вайтрана. Там выхватил меч и напал на бедолагу. Сначала она не понимала, что происходит, а затем было уже поздно. Но и в смерти я не дал ей упокоения. Взял камень ритуала и поднял ее. Далее вытащил меч и снова убил. Я там жил ровно 9 дней, каждое утро поднимая Утгерт и вновь убивая ее. Иногда Мефала шептала мне, что я нахожусь на правильном пути. После 10-го убийства несчастной Утгерд меч обрел былую силу. Пиявка в нем стала высасывать по 27-35 жизни ( вначале было 9), белый урон же не изменился. Теперь этот меч стал сильнее, чем двуручник из небесной кузни, пиявка работает через блок и всегда высасывает по 35.

Похоронил Утгерт тут же, немного ниже от камня Ритуала. Прощай Утгерт, здравствуй Лидия! =)

Про путешествие к седобородым особо рассказывать не буду, просто упомяну. По пути разраблен курган Погребальный Огонь близ Аварстейда, ну и Устенгрев по заказу седобородых. Потом опять на Высокий Хротгар, и вот я уже мастер Ту'ума, раскидывающий безжалостной силой врагов, словно кегли!  Но мастер так себе еще. Урон от крика малый, использовать только раз успеваю даже с амулетом Талоса.

Вновь уроки, в этот раз иллюзии в коллегии магов, и перк "не поднимайся".
Далее заработок денег и взятие перков лучника по кругу (это егерь и быстрая стрельба). Теперь лучник из меня уже посерьезней, хотя если попадают - то дохну быстро.
Во время ночных разъездов за лутом близ Вайтрана погибла Лидия, нарвавшись на игра и 2-х вампиров. Я выжил, ибо был верхом, и выиграл этот бой. Лидию похоронил в большом скоплении камней неподалеку. Эх, скучно теперь в доме, никто не трындит без дела: "мой тан", "я твой меч и твой щит" и т.д. =)

33 уровень. Продолжение следует...

Oliver  Offline  Сообщение №6324 написано: 17 октября 2018, 10:10



386
Цитата Alexix

погибла Лидия

Кхм... Ну вы же сами их и убили blush

Alexix  Offline  Сообщение №6325 написано: 18 октября 2018, 06:35



42
Цитата Oliver

Кхм... Ну вы же сами их и убили


Утгерт - да, лично. А вот Лидия - несчастный случай! =)

Добавлено (19 Октября 2018, 15:59)
---------------------------------------------
Никто в скайрим не играет кроме меня по-ходу? =)
А я вот опять подсел... Можно годами наверное измерять время игры! =)

Если кому-нить интересны мои приключения на эксперте - дайте знать, буду описывать понемногу!


VS_Revan  Offline  Сообщение №6326 написано: 19 октября 2018, 22:03



Цитата Alexix

Если кому-нить интересны мои приключения на эксперте - дайте знать, буду описывать понемногу!

мне интересны:)

Самоудалился
Custos  Offline  Сообщение №6327 написано: 20 октября 2018, 10:55



15
И я читаю...  ;) тоже вот недавно начал прохождение со статиком, правда на новичке, уж больно жестко поначалу...

Alexix  Offline  Сообщение №6328 написано: 22 октября 2018, 09:02 | Отредактировано: Alexix - 22 октября 2018, 09:12



42
мне интересны:)

Ну вот тогда еще пару строк!...
Эх, с дворником мне не сравниться, его описание геймплея прямо произведение искусства!

Ну значит продолжение приключений на эксперте.
Одета моя героиня в эбонит, снятый по случаю с вампирши. Ценой этому стали жизни 3-х стражников Вайтрана (налетел ночью на вампов, отступил с ними к Белой Башне, стражники помогли). Вампов добил с лошади, затравил ядами. С лука уязвимость к яду, с арбалета + серебряные болты - яд света. Тикало по 10 урона, что не мало! (яд из торакса светлячка, урон 42 на 30 сек). В общем, бронь снял (эбонитовая броня I), одел на себя - красота! В комплекте шли также перчатки, шлем и сапоги!
Но уровень брони был маловат, ибо тяжелую броню остановил на 61, кучу перков не взял. Решено было научиться ковать эбонит, чтобы улучшить броню, получше заточить оружие. Благо моя основная база - Вайтран, тут кузнец - лучший во всем Скайриме! Продал я лута, и понес все деньги Йорлунду Серой Гриве. Он в благодарность поднял мне уровень кузнеца до 80, и научил ковать орочью и эбонитовую брони.
Чтобы улучшить броню I до II и далее до III - потребовался собственно эбонит, и много праха вампира. За эбонитом я люблю ездить в Красную шахту в Камне Шора, там люди ко мне настроены дружелюбно, пару раз помог им очистить шахту от пауков. Вот и в третий раз там тоже были пауки, помог их убить - а мне разрешили нарубить сколько смогу эбонита из шахты. С прахом вампира дело обстояло хуже. Старые запасы использовал для зелий "каменная плоть", из праха вампира оно длится аж по 1300 сек (это более 20 минут вроде). Ну часть ингридиентов купил у аптекарей, а оставшуюся часть пришлось добывать самому, уничтожая эту нечисть. В одном из таких налетов и погибла Лидия, тоже одетая к слову в эбонит. Ночные налеты по окрестностям Вайтрана продолжались несколько дней (реальных дней моей игровой жизни). Ибо далеко не всегда мне удавалось победить вампиров и добыть прах. Зачастую и лошадь, и меня убивали, приходилось грузиться заново. Ибо пока что нет защиты от вампирского высасывания. да и магуют они очень серьезно. Но необходимое количество праха было добыто, нужные также черные камни душ куплены в Винтерхолде у скупшика в коллегии магов (он тайком подторговывал запрещенным товаром). И вуаля - на мне эбонитовая броня III, заточенные до эпического состояния перчатки и поножи. Шлем не ношу по эстетическим соображениям. Уровень брони = 360.
Стоит еще отметить, что когда-то начинал собирать шкуры пещерных медведей для стальной брони III (надо 20 шкур), вот они наконец-то насобирались, и вышла "стальная броня IV", что очень даже неплохо - отдам спутнику (когда появится), пусть живет долго! (моя эбонитовая III получше и визуально, и по защите).

По торговым делам частенько приходилось бывать в Солитьюде, заходил к Жиро Жеману, моему старому приятелю. Поболтали с ним, и он научил меня способности чаще кричать (взял 2 перка на крики из ветки красноречия). В связи с этим, мой любимый и неснимаемый амулет - это амулет Талоса. Будучи в очередной раз в Солитьюде, подумал - а не съездить ли мне по квесту Меридии? Сказано - сделано. Вроде с нежитью я более-менее управляюсь неплохо, поехал таки к статуе Меридии. От серебряного меча отказался - тяжелый слишком, мой эбонитовый клинок показался мне более удобным. К тому же он очень хорошо меня лечит, пиявка там просто замечательная. Очень увлекательные и живые бои с драуграми, нельзя не отметить. Все скоротечно, и они меня хорошо прикладывают, если не ставлю блок и пропускаю удар, и я их довольно быстро пресую. Особенно когда они отлетают после крика, а я в это время нарезаю их мумифицированную плоть! В общем наслаждаясь фехтованием, пробился к последнему залу. Там обитал дядька Малкоран, очень опытный как оказалось противник! К нему вплотную подойти и пофехтовать я не решался (точнее когда я так делал, он меня раскатывал бураном за пару кастов). Пришлось подойти к вопросу творчески: были выпиты все банки, укрепляющие мне защиту от магии (в т.ч. и сваренные в котелке). Взят арбалет как основное оружие, снарядил огненные болты. Раз 10 пришлось к сожалению перегружаться, ибо попадал под буран и погибал. Но наконец-то с наслажденьем намазал на арбалет роковой яд, и после выстрела из лука (с уявимостью) попал в Малкорана из арбалета. Он начал погибать. Его жизнь утекала по 25 в секунду - такого угощения не выдержал бы даже дракон! После смерти Малкорана два его воплощения попытались что-то мне сделать  - но они были всего-лишь нежитью, и серебряный болт с ядом света сделал свое дело. Квест выполнен, сияние рассвета у меня. Но я не владею одноручным оружием, поэтому мне сложно что-то сказать о его качестве. Повесил дома в Вайтране над кроватью!

А тем временем над Рощей Кин витала опасность нападения дракона, и Дельфина отправилась туда. Я присоединился к ней. Дракон плевался холодом, поэтому я выбрал огненные болты для охоты на него. Ну и яды - всегда со мной. Местность возле Рощи Кин изобилует валунами, пригорками - есть где укрыться от морозного дыхания дракона! Пока небольшой отряд стражи и Дельфина были мясом для дракона - я из-за валунов обстреливал его огненными болтами. Довольно быстро дело дошло до рокового яда. Понадобилась всего одна бутылка - дракон погиб. А я заполучил его душу (это была первая душа, не считая дракона в Вайтране).
Вторую душу я получил, убив дракона в Рифтене. Точнее убили его разозленные жители Рифтена- весь город кинулся на бедного дракона (он приземлился прямо на здание дворца). Ну и я наносил ему немалый урон, находясь под банкой "X-золото"!.
Третья душа досталась мне от благородного дракона (не чета кстати всем предыдущим, вместе взятым), напавшим на меня в местечке "лагерь Сломаная Нога" близ Виндхельма. На мое счастье, он постоянно отвлекался на великанов, находившихся неподалеку, что дало мне возможность издалека обстреливать его. Были выпиты зелье Х-золото и Х-дух, а также постоянно пил банки на увеличение умения лучника. Ну и банка на запас сил - чтобы зеленая полоска не опускалась. Взят перк "снайпер". Когда дракон был достаточно далека, из него вылетал урон под 200, а криты были аж 290. Как раз перед выездом в эту экспедицию, я наковал себе около 400 болтов, так что я просто наслаждался стрельбой по этой мишени! У дракона кстати оказалась весьма мощная  регенерация - он восстанавливал себе по 17 жизни. У меня не было яда, способного перебить такой реген. В общем глупый дракон, вместо того, чтобы бить меня, бил великанов, а я спокойно расстреливал его. Из неприятного  - великаны посчитали меня врагом, и после смерти дракона кинулись на меня. Но с моими бафами к урону они даже не смогли до меня добежать! (что было приятным сюрпризом - до этого я не рисковал связываться с мамонтами и великанами).

Из прошлой битвы помимо еще одной души дракона я вынес знание о том, что великанов тоже можно убить. И решил наполнить свои великие камни их душами. Довольно легко были уничтожены лагеря мамонтов близ Вайтрана, я наполнил примерно 12 великих камней. Это поможет мне заработать денег для прокачки брони.

37 уроень, продолжение следует!...

VS_Revan  Offline  Сообщение №6329 написано: 22 октября 2018, 09:16



Цитата Alexix

Шлем не ношу по эстетическим соображениям.

Бывает люди по 3 часа внешность настраивают чтобы через 5 минут игры одеть первый попавшийся шлем и не видеть свои старания всю игру. В красноречии как раз есть перк для исправления такой несправедливости (чтобы не чисто по эстетическим, но и с пользой).

Самоудалился
Alexix  Offline  Сообщение №6330 написано: 22 октября 2018, 10:06 | Отредактировано: Alexix - 24 октября 2018, 07:25



42
Цитата VS_Revan

В красноречии как раз есть перк


Да, знаком с ним!
Еще не взял, но обязательно возьму, сначала тяж.броню нужно качнуть, потом таки двуручник до 80 довести и пару перков на него. А затем опять к Жиро Жиману пивка попить, поболтать и научиться сильнее бить без шлема!

Добавлено (22 Октября 2018, 13:36)
---------------------------------------------
Вот пара скриншотов из моего Скайрима:

Отдых в Вайтраме - собутыльник Сэм

Доброе утро, Скайрим!!!!

Древний Каирн, последний зал

Исследуя Древний Каирн

Древний Каирн, неудачный бой

На просторах Скайрима - М'Айк Лжец

Не повезло беглецу (беглечихе)

Последняя дань Лидии

Добавлено (23 Октября 2018, 11:16)
---------------------------------------------
Продолжу немного о приключениям в Скайриме, статик мод, сложность эксперт.
Чтобы повысить стоимость зачарованных предметов и увеличить отдачу от торговли, решено было вложить несколько перков в зачарование. Безо всяких учителей оно само уже прокачалось до 51 уровня, ну и я добавил первые 2 перка и перк на огонь. А коли прокачан огонь, то мне подумалось, что зачарование "огненная ловушка душ" будет для меня лучшим выбором на данном этапе. Вот и наметилась цель на ближайший день. Нужное мне зачарование находится в "кургане Железный" близ Виндхельма, куда я и отправился. Перед этим заехал в Рифтен к скульптору лиц, сменить прическу довакинше =).
Бим-Джа и его спутница как раз сидели недалеко от входа в курган и собирались тоже туда проникнуть. Началось какое-то соревнование, кто быстрее пробежит по коридорам кургана, а там пауки, а дальше нежить. Ну и далее предсказуемый конец: предатель Бим вздумал напасть на меня, с целью заполучить душу. Но все произошло наоборот, эбонитовый клинок рассек его скользкое тело и его душа улетела в мой черный камень душ.
Вернувщись в Виндхельм, я изготовил себе эбонитовый лук, заточил его до эпического качества, и используя душу Бим-Джа из черного камня душ (как-то даже символично вышло) зачаровал лук на урон 10 и захват души на 5 сек. Свой старый орочий лук продал. Теперь почти все мои вещи стали эбонитовыми: броня, меч "эбонитовый клинок" от Мефалы, эбонитовый лук. Осталось еще сделать эбонитовый кинжал, я им буду пользоваться для нанесения яда на жертву. Ну и появилась новая цель - нужно попробовать добыть "эбонитовую кольчугу" и глянуть, что за вещь.

Во время охоты на души великанов пришла мысль, а как я проявлю себя в прямом бою с ними, было бы интересно проверить (с арбалета я уже убил около 6 великанов и столько же мамонтов)! Было выбрано подходящее поле боя (Поцелуй Секунды близ Вайтрана), и я смело бросил вызов гиганту. Раза 3 меня отправляли в полет к облакам с последующей загрузкой, пока я не научился угадывать этот мощнейший удар у противника и сбивать его. Но опрокинутый на землю гигант (либо с помощью крика, либо с помощью удара из блока) был весьма уязвим для моего клинка и как правило встать уже не успевал. Ну и далее добивающий выстрел из лука, захватывающий душу - и все, бой закончен. Возникла мысль, что можно еще усилить эффект от ударов по лежачему противнику: в ветке скрытность вроде было умение, увеличивающее урон по противнику сзади с с флангов - надо попробовать выучить его и посмотреть, что будет.
Но вначале все-таки нужно прокачать двуручное оружие, затем взять перки на бой без шлема.

Добавлено (24 Октября 2018, 10:14)
---------------------------------------------
VS_Revan,
Имеется вопрос!
По квесту соратников бывал в Оротхейме, надо было убить главаря серебряной руки. Там тусил подозрительный орк-чемпион, нейтральный ко мне (как позднее оказалось). Белого урона я по нему нанести не мог, только от пиявки эбонитового меча он получал по 17 урона. В общем в первый раз я его завалить не смог, решил вернуться позднее, потом разобраться. Немного прокачавшись, вернулся. Вроде урон начал проходить, где-то по 15 белого урона. Но перегрузившись (убил он меня), получил ситуацию, что опять не наносится белый урон. Это как так, чей глюк? Статика или скайрима и как решать?
Для лучшего понятия: белый урон - это урон от железяки (меча), он у меня белыми циферками вылетает. И есть еще магический урон от пиявки, вылетает желтыми циферками.

Вопрос номер два.
Взял перки в красноречии на бой без шлема, там описание: "...что-то там враг получает на 40% больше физ.урона и на 20% маг.урона..." вроде как-то так. Урон от зачарованного оружия считается магическим уроном? Должен ли он тоже возрастать от этого перка?
Ну и наблюдение. Во время того боя с орком-чемпом он меня бил зачарованным на огонь двуручником, неплохо так жег - примерно на 50 единиц (это не считая белого урона).  Вот я выпил банку защиты от магии и банку защиты от огня - и вроде как урон от чар двуруча стал ощутимо меньше. Тут к сожалению на 100% я не уверен, ибо бой был серьезный, не до того было. Т.е. урон от чар в этом случае считался магическим уроном, коли банка от магии его уменьшила.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб