jayle, у меня таких проблем нет. Вылетов тоже не замечено. У вас какая версия игры, SKSE64 и SkyUI?
Добавлено (18 Мая 2018, 08:57) --------------------------------------------- Прогулялся вчера по Ветренному пику, с динамическим освещением подземелий совсем другие ощущения Вспомнил игру за морпеха в Alien vs Predator, сначала в темную комнату пускаешь свет потом заходишь сам.
Добавлено (18 Мая 2018, 09:42) --------------------------------------------- Изменение цены каста (даже в щадящем режиме) для NPC реально прекращает практически бесконечный спам заклинаний.
jayle, возможно у вас что-то стоит на интерфейс не соместимое. У меня SkyUI, Metter of Time и moreHUD и никаких проблем.
Продолжу тему полезных для хардкора плагинов:
Выключение паузы в меню рождает проблемы с экстренным питьём зелий. Цифровые хоткей в меню быстрого доступа помогают, но для каждого конкретного зелья надо настраивать, то есть если у вас есть "Зелье лечения V" и допустим "Зелье лечения III", то после потребления одного из них нужно опять настроить хоткей для другого, а если забыл, то в следующем бою имеем большие проблемы. Swift Potion Reborn позволяет автоматическое принятие зелий/еды (не наш путь) и по хоткею. Я отметил "с максимальным эффектом" и теперь по нажатию пьётся самое сильное, потом следующее по силе.
Добавлено (21 Мая 2018, 12:15) --------------------------------------------- Совсем забыл про Super Simple Lock Bash позволяет ломать замки ударами оружия, это конечно наоборот упрощает жизнь, но я поставил так как реалистично.
Изменение репутации для пользователя AdigA
AdigAOffline
Сообщение №6036
написано: 21 мая 2018, 13:47
| Отредактировано: mumin - 21 мая 2018, 13:59
mumin, ну типа как в ведьмаке. закидиваемся токсичным зелье (которое в котелке варить нужно) - получаем бонусы и минусы + токсичность (рядом с зельями указано) минут на 20. как зелье проходит (или выпиваем детокс) - токсичность падает. изначальный предел 20 (но перками повышается + есть перки бафающие в зависимости от токсичности): если его превышаем - получаем дамаг (как с болью), повышаем сильнее - больше дамага. можно даже извратиться и с правильным кол-вом регена + перк морфаллаксис получать постоянный баф дамага от перка карманника + куча токсичных зелий + баф от перка на токсичность - мощно получалось. правда мы и морфаллаксис и загнанного зверя немного поменяли, так что мб уже не так жестко, но думаю должно быть плотно все равно.
VS_Revan, я уже упоминал что вы какую то дичь придумали с алхимическим эффектом "восстановление выносливости" и он по факту стал регенерацией, НО "регенерация выносливости" так же есть в эффектах, получается дикая путаница. Я нашел ваш костыль для фабричных зелий rssAlchRestoreStamina. Как лучше поступить чтоб починить ванильный AlchRestoreStamina? Заменить его в ингредиентах на ваш или перенести настройки эффекта из вашего в ванильный? По какому признаку проверка на стакание эффектов идет?
Oliver, че дичь? один восстанавливает плоское кол-во/сек (если не блокируешь, спринтуешь и т.п.), другой повышает реген на % (из тех что ГГ варит). да, второй было в планах заменить на что-то еще, но до этого не дошло. поменять вряд-ли получится, там не все так просто.
mumin, Ну или долго и нудно вручную, хотя можно отловить момент когда "почти новый уровень скила на ~70" и у тренеров до 99 поднять, тогда вручную не сильно долго. Еще вариант у Даники (все скилы +1 за дорого). Ну и книжка даэдра еще есть.
VS_Revan, ну так зачем две регенерации запаса сил? Почему с зельями здоровия/магии такого нет? Я пробовал вернуть ванильную механику, но тогда оно стакается с вашим, чего по смыслу Статика быть не должно. По какому признаку проверяется возможность сложения эффектов? Я собственно из-за чего начал копаться, мод на питье зелий упоминаемый выше воспринимает крафтовые зелья восстановления запаса сил как наиболее сильные, види из-за числа в %.
З.Ы. После первой правки получилось имбово, +128 запаса сил в секунду
Изменение репутации для пользователя AdigA
AdigAOffline
Сообщение №6045
написано: 23 мая 2018, 22:06
| Отредактировано: mumin - 23 мая 2018, 22:53
прокачал начерталку до 99 и в первой же пещере после этого нашел книжку на начерталку))) что в статике дает легендарный навык? и складываются ли одинаковые наложение чар с разных вещей? и не могу сварить зелье на повышение наложение чар, убрали? Убраны чары на повышение алхимии, кузнечного дела и скорости регенерации здоровья. Обидно(
jayle, в RLO есть например такой модуль. Но подобные моды вроде работают только в виде от 3его лица, к тому же добавление источников света в Скае чревато мерцанием теней. Тут же наоборот некоторые источники света убраны совсем, без возможности их активации. Кстати мод полезен любителям стелса, ведь огонь можно не только зажигать, но и тушить.
З.Ы При каком условии факел из инвентаря выбрасывается горящим? Полезная фича, но не понял как она работает.
Oliver, Как правило это факелы которые найдены и подняты горящими с пола. Их фишка в том что они не тухнут никогда. В одном данже есть даже факел с весом 0 на полу горящий. Я его обожаю таскать, избавляясь от остальных.
Изменение репутации для пользователя DISMEMBERATOR
DISMEMBERATOROffline
Сообщение №6050
написано: 6 июня 2018, 08:44
| Отредактировано: DISMEMBERATOR - 6 июня 2018, 08:58
Спасибо создателю(ям) за прекрасный мод! В скайрим не играл почти, но в своё время по хардкору играл в Облу, поэтому ванилла Скайрим был неинтересен, сразу с модом этим стал играть.
Небольшой оффтоп: есть ли на Skyrim SE моды на какие-то штрафы за внутриигровую смерть ГГ? Или подобные. А то всегда можно перезагрузиться, и нет стимула тщательно готовиться к каждому бою - ведь и так можно опытным путём через F5-F9 всё перепробовать и победитЪ
в RLO есть например такой модуль. Но подобные моды вроде работают только в виде от 3его лица, к тому же добавление источников света в Скае чревато мерцанием теней. Тут же наоборот некоторые источники света убраны совсем, без возможности их активации. Кстати мод полезен любителям стелса, ведь огонь можно не только зажигать, но и тушить.
У меня этот мод стоит не как модуль от RLO, а отдельным. И проработан хорошо. Работает и от 3-го лица и от 1-го. Более того, там есть настройка мощности света при установке мода. Глюков и багов, связанных с ним нет.
Я покопался у себя и нашёл название, держите - КЛИК.
можно опытным путём через F5-F9 всё перепробовать и победитЪ
Заставьте себя отказаться от этого. Лично я ввел для себя ограничение и пользуюсь только автосохранениями, для сохранения в произвольном месте поставил мод со спальником, чтоб спать для сохранения. Понятно что в гуще врагов спать нельзя.
P.S. По слову "death" нексус выдаёт некоторое количество подходящих модов, пробуйте.
Добавлено (09 Июня 2018, 15:42) --------------------------------------------- Альтернативный старт как лучше после Статика или перед?
USSEP ELFX Convenient Horses Birds Of Skyrim Unread Books Glow Cloaks of Skyrim Chesko Wearable Lantern Realistic Water Two Static Skyrim 2.31 Обучение перкам RSS_USSEP_TrainersFix
Oliver, неа, не совсем. там больше параметров в глобал-сеттингс (кол-во хп на лвл, эффективность брони, сама броня дряугра - раньше либо не было либо была слабая - не помню точно) + подправлены комбат-стайлы (частота атак, блока, скилы/лвл) + базовое хп многим поднято + есть перки у персонажа типа "нежить получает на 15% меньше урона от выстрелов" + мб что-то еще (мы же это опытным путем правили из апдейта в апдейт - всего не вспомню).
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя DISMEMBERATOR
DISMEMBERATOROffline
Сообщение №6059
написано: 13 июня 2018, 12:09
| Отредактировано: DISMEMBERATOR - 13 июня 2018, 13:07
В общем, после недели активной игры, а также кровью и потом заработанных 15 уровней, озвучу некоторые моменты, с которыми столкнулся.
Сразу стоит отметить: оценка 9,5 из 10, всё очень нравится, ещё раз спасибо.
О том, почему 9,5. Играю на английском, заметно криво переведены на пендосский некоторые названия/описания новых перков, которые, как я понял, вводятся модом. Кроме того, столкнулся с квестом о вампирах (девушка с древним свитком). Вампиры ну очень сильные - специально для них сделал посеребренные болты с чесноком. Вот тут и выяснился косяк - к сожалению, в пылу битвы, в момент попадания такого болта в вампира игра вылетала в разные моменты в общем раз 5-7, пока не удалось наконец-таки победить в драке без вылетов))) кстати, вспомнил, что на арбалете так же было зачарование алмазной пыли - может быть, проблема именно в этом сочетании.
Также нашёл небольшой эксплойт способности камня воскрешения (которая позволяет воскресить на 200 сек мертвяков вокруг себя). Хитрый игрок никак не ограничен в объемах ожидания и сна в день - поэтому легко можно через T "пропускать" кулдаун мощной способности. Я, конечно же, уважаю механику игры, но... в конце концов я бегал по подземелью с толпой из 7 злобных, мычащих и выкрикивающих проклятия кровососов. Мало того, воля хозяина принудила их носиться по хрустящему снежку средь бела дня за охреневшим по всей видимости драконом
Накопилось много слов силы, а душ драконов нет, и поэтому очень уж хотелось заарканить одного. В итоге потратил я её на какой-то хреновый крик))
Как итог считаю, что игроку нужно ограничивать возможность ожидания до пары часов в игровые сутки, а сна до 10-12 соответственно.
Кроме всего прочего, заметил, что силовые атаки не делают вообще никакого дополнительного урона, а тратят очень много стамины. Кажется не очень логичным тратить много стамины (и тут же уменьшать свой последующий урон с обычных атак) просто ради какого-то шанса стаггера... Возможно, урон силовой атаки высчитывается непосредственно после снижения стамины - и отсюда и схожий по размеру урон с обычной атакой.
Oliver, спасибо за наводку по моду, который сохраняет игру при сне. Хороший подход, он сделает спальные мешки более желанной и приятной находкой в путешествиях! Правда, прям чувствую, что обернётся это жестоким хардкором...
Насчет силовой атаки: играю войном, тоже возмущало слабость силовой атаки в начале игры, проще было просто махать мечом и не тратить стамину, но потом когда раскачал навыки, разница стала весьма заметна. Так что все норм, но хотелось бы все же какой-то более плавной нарастающей мощности силового удара, начале игры
USSEP ELFX Convenient Horses Birds Of Skyrim Unread Books Glow Cloaks of Skyrim Chesko Wearable Lantern Realistic Water Two Static Skyrim 2.31 Обучение перкам RSS_USSEP_TrainersFix