В копилку хардкорных модов Cobb Encumbrance Этот мод изменяет скорость вашего движения и другие характеристики, исходя из того, насколько тяжелый ваш инвентарь.
Добавлено (04 Июля 2018, 22:23) --------------------------------------------- VS_Revan, решил поправить серебряные мечи, вернул урон как у стали, а в SilverPerk поднял на тоже число, на которое уменьшил урон, но возник вопрос. У вас написано +БАЗОВЫЙ урон 9 и 13, а в ваниле 20(!), так прибавка всё таки к базе или к конечному урону? Там же посмотрел, что на оборотней серебро действует, а в ваниле на вампиров нет.
Oliver, в бетке вроде менял на +% к урону т.к. тут проблема возникает - в скайриме нет понятия "базовый", т.е. может сначала умножить базовый урон на часть перков, потом добавить это значение, потом умножить на оставшуюся часть - чем определяется последовательность не известно, но подозреваю очередностью добавления перков или просто по ИД-шнику.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №6093
написано: 5 июля 2018, 08:03
| Отредактировано: Oliver - 5 июля 2018, 08:04
Silver weapons (regardless of type) gain 20 base damage when used against undead or werewolves. This amount is not improved by your weapon skill, but is increased by relevant enchantments and perks. This effect is not considered an enchantment, so silver weapons can be enchanted like any normal unenchanted weapon, though they will always display the text for this effect and not for any enchantment that you may place on it.
Вроде понял, но зачем та СЛОЖНААА
Заметил у вас в описании SilverPerk ключевые слова на кинжалы, булавы и т.д. Это задел на будущее или оно где-то используется?
Oliver, ага, я основываясь на этой вики так и запилил силвер-перк, но по факту что-то меня смутило, ток не помню что именно - наверно тест провел какой-то. можешь сам проверить: изменить скажем на +20, а базовый выставить в 1, изменить ванильный перк для одноруча например на х5 дамаг и добавить свой с тем же х5 дамагом, затестить дамаг на каком-нить толстом друагре, потом менять эти х5,х5,+20 (лучше добавить несколько тестовых перков и свитчить их через addPerk и removePerk) и смотреть как меняется дамаг. ток после каждого изменения мода при запуске ская первый раз нужно грузить сейв дважды (а то перки могут дважды активироваться - тогда тест неадекват показывает дикий)!
Добавлено (05 Июля 2018, 11:05) ---------------------------------------------
Цитата Oliver
Silver weapons (regardless of type) gain 20 base damage when used against undead or werewolves. This amount is not improved by your weapon skill, but is increased by relevant enchantments and perks.
VS_Revan, не знаю откуда там столько всего, но куча разных формул и подробных описаний. http://en.uesp.net/wiki/Skyrim:Skyrim Если решите вернуться, то думаю многие вопросы прояснит.
не знаю откуда там столько всего, но куча разных формул и подробных описаний
ага, юзал - там тоже ошибки бывают
Добавлено (05 Июля 2018, 11:27) --------------------------------------------- с +% лучше всего - это мультипликатор и не важно в какой последовательности применять (если все остальные тоже мультипликаторы), а так же "честнее" апает дамаг для оружия с разной скоростью атаки
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №6099
написано: 5 июля 2018, 08:30
| Отредактировано: Oliver - 5 июля 2018, 09:11
Вчера оценил труЪ хардкор Статика. Я получил боль от крика Алдуина лёжа на плахе, обжегся прыгая из башни на крышу трактира. Еле успел чтоб Хадвар мне развязал руки и я смог полечиться.
Oliver, проржал) я для себя помню экспериментил с фростфоллом: короче эффект по типу боли (но холодом), ток при холоде > 65, но запрещающий хилки и школу восстановления (ток еда) и повышающий "болевой" дамаг по мере увеличения холода. короче бедолага закинувшись супчиком замедляясь плелся к кастрику недалеко от Саартала, умер в 2х метрах от него...
VS_Revan, я же правильно понял, что книга нужна только для IV грейда брони, а для остальных достаточно соответствующего кузнечного навыка? Я тут модуль по броне и оружию пилю, хочу в грейде покопаться.
RSS-Food - Перебалансировал некоторую пищу, так как показалось дюже сильной. Концепция распределения эффектов осталась та же. - Скуму слегка понерфил.
RSS-Scroll - Увеличил длительность заклинаний "Магический свет" и "Свет свечи" с 60 до 120 сек.
Новый модуль RSS-Armory - Урон серебряного меч и двуручного меча понижен до стальных аналогов, дополнительный урон по нежити поднят с 9 и 13 до 20 и 25 соответственно. - Немного снижен урон тяжелого варварского меча. Для улучшения теперь нужен не серебряный, а корундовый слиток. Напомню что этот меч имеет ниже скорость чем обычный одноруч, но больше дальность. - Зачарование клинка Болара изменено в сторону увеличения уровня существ подверженных страху. - Укрепленная кольчуга переведена в тяжелые доспехи с увеличением показателя брони и веса (чуть меньше тяжелой кольчуги Братьев Бури), лобавлен рецепт на неё.
Добавлено (14 Июля 2018, 22:25) --------------------------------------------- Забыл добавить к RSS-Armory -У эльфов теперь видно обручи на голове.
Добавлено (18 Июля 2018, 21:35) ---------------------------------------------
Цитата Oliver
- Урон серебряного меч и двуручного меча понижен до стальных аналогов, дополнительный урон по нежити поднят с 9 и 13 до 20 и 25 соответственно.
Вот тут я ошибся. Крутил-крутил и оставил 15(1р) и 20(2р) урона с серебра. Сковал себе двур для похода на Ветряный пик и только заметил. Потестю там может изменю.
с +% лучше всего - это мультипликатор и не важно в какой последовательности применять (если все остальные тоже мультипликаторы), а так же "честнее" апает дамаг для оружия с разной скоростью атаки
VS_Revan, не понял вас... Вы предлагаете сделать SilverPerk мультипликатором?
Добавлено (21 Июля 2018, 08:56) --------------------------------------------- Планирую взяться за небольшую перебалансировку оружия/доспехов и некоторые моменты режут глаз, например орочий двуручный меч имеет такой же урон как и эльфийский и весит меньше(!) хотя по логике должен наоборот. Секретные нанотехнологии Аненербе двемеров тоже как-то не впечатляют. Но есть два вопроса: 1) Зачарованные версии генерируются? В ESP однозначно описано только оружие с зачарованиями RSS (ржавчина, алмазная пыль...) 2) DPS расчитывается скорость*урон? Допустим молот со скоростью 0.5 и уроном 10 будет иметь такой же урон в секунду как и кинжал со скоростью 1 и уроном 5?
2) DPS расчитывается скорость*урон? Допустим молот со скоростью 0.5 и уроном 10 будет иметь такой же урон в секунду как и кинжал со скоростью 1 и уроном 5?
да, скорость учитывается, но вроде не по такой формуле
до орка нужно 2 перка, а до эльфа - 1 и скилл ниже (по крайней мере так было в ваниле)
Это если рассматривать со стороны кузнечки, и тут мы видим глупость, создание снаряжение исчезнувшего народа не может быть проще существующих. Двемерскую и орочью логично поменять местами.
Добавлено (21 Июля 2018, 23:42) --------------------------------------------- Поменял в SilverPerk AddValue на MultipleValue вроде работает исправно, если поставить 0, то серебро урона не наносит совсем. Провёл несколько тестов. AddValue плох тем, что делает силовой удар не таким полезным как с обычным оружием, так он наносит ~х2 урон, то AddValue прибавляет видимо потом сверху. MultipleValue по-честному работает как множитель и силовой удар серебряным оружием примерно в два раза эффективнее. Остановился на 1.5 кратном увеличении урона серебряного оружия. VS_Revan, не совсем понятно в каком месте начинает работать ваш порог урона. Я сравнивал орочий 2р меч и серебряный (качественный) оба имеют сейчас у меня урон 35. По заспавненному драугру (000387с0) орочий наносил 28 урона, а сереряный 46.
Oliver, я думаю тут происходит та же неоднозначность что и при addValue на SilverPerk, ток все не так печально т.к. думаю перки атакуемого применяются после рассчитанных модификаторов атакующего. к тому же 35 это я так понял "урон дисплейный" - он не учитывает многие модификаторы с условиями.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №6109
написано: 23 июля 2018, 14:25
| Отредактировано: seimos - 23 июля 2018, 14:25
Oliver, Орочье не трожь! Противоречит лору. Орки считаются одними из лучших кузнецов в Тамриэле это раз. В Даггерфолле орочий сет брони был топовым, круче был только даэдрический, даже эбонитовый уступал. В Морровинде орочий сет это пред топ броня среди средних доспехов, круче только индорильский сет, и хоть по идее должен быть еще дреугский сет занимающий промежуточное положение, но от него только шлем и кираса.
seimos, как посмотреть, в Морровинде не было эльфийского снаряжения, а орочье оружие ограничивалось только секирой. В Обливионе орочья была только броня и появляется эльфийское. В Скайриме полный ассортимент и эльфийского, и орочьего. Замечу ещё что к событиям Скайрима эльфийское считай талморское, а это серьёзная сторона очень напоминающая третий рейх и вряд ли имеющая плохое вооружение и доспехи. Поэтому я склонен считать мастерство кузнецов обоих меров схожим. Кстати в ваниле эльфийские мечи сильнее чем орочьи.
Будем отталкиваться ещё от логики и реалий Статика. Ну не может изящный эльфийский меч быть тяжелее грубого орочьего. Двемерские руины это не самое простое место в Статике, а снаряжение которое достается там не кажется таким ценным, но как его забалансить я пока не решил.
В конечном итоге я склоняюсь приравнять орочье и эльфийское оружие. Сделать эльфийское легче и как следствие поднять скорость, а то в Скае от веса оружия ничего не зависит, а скорость прописана отдельно и отличается только у типов оружия. Орочьему поднять урон как более тяжелому. Таким образом чтобы по DPS оба были равны с учётом порога урона введенного в Статике. В доспехи не вижу смысла вмешиваться, так как они просто в разных классах.
Никто не пробовал ставить в пару к Static Skyrim ещё и Morrowloot? Мне его идея с убиранием шмота выше стального из свободного доступа очень нравится. Орочье можно найти в крепостях, эльфийское у талморцев и т.д. Но хотелось бы чтоб золото, зелий и цацок осталось так же, да и чары RSS чтоб встречались.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №6111
написано: 24 июля 2018, 08:28
| Отредактировано: seimos - 24 июля 2018, 08:30
Oliver, Ну уж нет, двемерское оружие/броня никогда не были топовыми (за исключением арбалетов), а в Даггерфолле орочий сет вообще по кускам собирали. Я против подобного надругательства над лором. Я бы понял если бы ты прировнял орочий сет к эбонитовому сделав орочий тупо значительно тяжелее по массе ну и слегка облегчив ванильный эбонит. P.S. Эльфийское оружие хоть и хорошего качества, но по материалу уступает. Согласно лору его то и куют для бэтлмагов по принципу минимум веса на тушке и чтобы дрын в руке был не сильно тяжелый, а качеством он уступает в угоду тому самому снижению веса. Есть конечно варианты, но они в Скайриме не представлены.
Oliver, Ну да, альтмеры и ставили основной целью минимальный вес. Но эльфийский доспех и так самый легкий в игре, а с оружием есть некоторый косяк.
P.S. Вообще вес всего оружия и брони в Скайриме и так слишком большой. Стальной меч - 10 фунтов или 4 кг, когда обычный одноручник редко весил больше 1 кг, 4кг это вес двуручного меча, причем не из самых маленьких.
Изменение репутации для пользователя DISMEMBERATOR
DISMEMBERATOROffline
Сообщение №6114
написано: 25 июля 2018, 13:37
| Отредактировано: DISMEMBERATOR - 25 июля 2018, 13:45
[quote=Oliver;1312846]Будем отталкиваться ещё от логики и реалий Статика. Ну не может изящный эльфийский меч быть тяжелее грубого орочьего. Двемерские руины это не самое простое место в Статике, а снаряжение которое достается там не кажется таким ценным, но как его забалансить я пока не решил.[/quote]
Единственное (пока мной найденное) интересное применение двемерскому металлолому на фоне других материалов - из них можно выковать самый сильный капкан (перк на ловушки в кузнечке). Но, если подумать, слабость двемерских оружий логична - они были больше инженерами, чем вояками, поэтому и оружие у них лишь "выше среднего". Но согласен с тем, что орочьи можно сделать помощнее эльфийских, да и в целом переработать отношение к весу оружий - молоты весят тяжелее кирас, что нелогично. Также было бы неплохо добавить возможность крафта разных видов стрел и болтов, а не только железных стрел и стальных болтов.
==============
После отпуска опять начал гамать, прокачался до 28 левела. Перестал сейвить через f5, сохраняюсь только после сна или смены локации в подземельях, стало намного интереснее, перестал юзать фаст тревел - пригодилась коняшка. Кстати, после телепортации свитком, моя тётя-компаньон остаётся на старом месте и потом сутками меня ищет
Кстати, ещё на тему оружий. В одном из финальных квестов лиги волшебников наткнулся на прозрачных драугров с охрененными прозрачными оружиями! Мало весят и достаточно много урона наносят - стоковый лук такой же сильный, как и улучшенный (кузнечка 60+) арбалет III что был у меня. Бегаю теперь с секирой и луком из того комплекта. Имба.
Oliver, вечером попробую поставить твой мод на хавчик - тоже заметил достаточно унылую применяемость еды в игре!
Стальной меч - 10 фунтов или 4 кг, когда обычный одноручник редко весил больше 1 кг, 4кг это вес двуручного меча, причем не из самых маленьких.
Редко боевой был меч больше 2 кг, over9000 могли весить только ритуальные/церемониальные мечи. Но почему вы решили что в Скае вес в фунтах? Нигде вроде не указывается, хотя и логично. Но забывайте, что в ваниле стартовый носимый все 300, получается почти 100 кг. тоже далеко от реальности. Я кстати играю без увеличения переносимого веса при повышении уровня, компенсирую сумками из Bandolier и неудобств не испытываю.
Oliver, Потому как в серии TES всегда использовалась имперская система, поэтому вес в фунтах. Можно конечно считать, что в попугаях, но косяков в весе даже в попугаях много.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №6117
написано: 26 июля 2018, 15:37
| Отредактировано: VS_Revan - 26 июля 2018, 15:39
в ваниле стартовый носимый все 300, получается почти 100 кг. тоже далеко от реальности.
Средняя масса экипировки современного пехотинца - около 40кг, максимальная - 60кг. Ну и вопрос по поводу силы гравитации Нирна + фактор довакина - все норм
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Sheo
SheoOffline
Сообщение №6118
написано: 31 июля 2018, 19:52
| Отредактировано: Sheo - 31 июля 2018, 19:54
Кстати, а когда будет патч совместимости с RND ? а то без "морковки магии" и "помидорки хп" играть как то не интрересно =))), да и контейнеры в RND менять не охота... в конце концов в контейнерах наконец-то храниться мусор, а не фрукты или овощи...