Кроме всего прочего, заметил, что силовые атаки не делают вообще никакого дополнительного урона, а тратят очень много стамины.
На счёт этого не соглашусь. Panopticum правильно сказал. Всё зависит от раскачки навыков и вложенных в него перков. По началу слабый персонаж, так как не умеет. После тренировок, обучения и получения попобольных пух, начинает аннигилировать почти всё вокруг. К тому же, не забывай про дополнительные примочки в виде бутылок усиления урона, свитков, магии и т.д.
Мой персонаж на 35 уровне с одноручного Сияния Рассвета, расточенного с помощью кузнечки, очень неплохо разносит почти всё вокруг. Особенно силовыми ударами. При чём, силовые удары уже не тратят пол стамины за удар, а где то 1/5 от общей стамины, благодаря перкам в одноручке.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №6062
написано: 16 июня 2018, 12:33
| Отредактировано: Oliver - 13 июня 2018, 18:24
Кстати щупал тут Топор Скорби, почему силовой им расходуем меньше чем двуруч, хотя вкачан первый перк на снижение затрат на силовой двурами?
Добавлено (16 Июня 2018, 15:26) --------------------------------------------- VS_Revan, пилю сейчас мод на еду к Статику, хотелось бы полюбопытствовать с какой целью добавлены эффекты rssFood "Сопротивление...", вроде как копирующие ванильные.
Добавлено (16 Июня 2018, 15:33) --------------------------------------------- Нашел почему был баг с жареной рыбой и благословением Акатоша, в рыбу вы запихали эффект благословения, а Статик не даёт двум одинаковым эффектам работать.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №6063
написано: 17 июня 2018, 06:42
| Отредактировано: VS_Revan - 17 июня 2018, 06:43
VS_Revan, что-то я поторопился, ваши эффекты еды дают только сопротивления, которых нет в ванили. Вот только не понятно почему я задаю например 10% сопротивления, а в игре упорно пишет 11%.
Добавлено (17 Июня 2018, 13:41) --------------------------------------------- Правка еды и напитков для Static Skyrim SE Пробуйте, если что упустил пишите. Квестовые встречающиеся в единственном экземпляре не трогал, за исключением пары приятных сюрпризов Надеюсь Скума теперь вставляет
Добавлено (18 Июня 2018, 09:26) --------------------------------------------- VS_Revan, решил исправить свистопляску вокруг алхимического эффекта "восстановления запаса сил", "починил" ванильный, отредактировал его в ингредиентах и продуктах, чтоб не было восстановления over9000 стамины в секунду (но в некоторых очень редких оставил ради прикола ). Ваш эффект rssAlchStaminaRestore в зельях "Запас сил *" заменил на поправленный ванильный. Зелья работают нормально, но не сломал ли чего ненароком, может где-то ещё ваш эффект задействован?
Что дало изменение в Alch эффектах восстановления Value на PeakValue? В чём разница между "Урон..." и "Затяжной урон..."?
P.S. Разобрался с SSEEdit, руки чешутся поправить то, что не устраивает . Следующим шагом, после кулинарии и алхимии, хочу поправить свитки заклинаний, чтоб давали максимально возможный эффект. Ещё в планах перебалансировать немного броню и оружие в соответствии со сложностью и временем его получения по сюжету.
Кстати VS_Revan, а почему легких кольчуг много и их можно грейдить, а тяжелая одна и усё? НИСПРАВИДЛИВА!
Oliver, не помню, но подозреваю что речь идет о цене. Переработку еды/свитков бы отдельным модом выложить - форум-то не так много народу читает, а на главной ленте и/или нексусе заинтересованных гораздо больше будет.
Переработку еды/свитков бы отдельным модом выложить - форум-то не так много народу читает, а на главной ленте и/или нексусе заинтересованных гораздо больше будет.
Согласен, но их логично выкладывать на странице мода, как патчи к Статику, без него они либо не нужны, либо не работают. Тут на форуме есть ещё полезные патчи, например для WICO или режима выживания, их бы собрать и выложить на странице Статика. Вспомнил кстати, что неплохо бы запилить отдельный патч к Improved Closefaced Helmets (для себя я просто внёс изменения в ваш ESP), а то получаются в масках драконьих жрецов нет глаз или головы, да и косяк с обручами на эльфах поправить.
Лично я даю полно согласие на любые действия с моими дополнениями и патчами для Static Skyrim.
Добавлено (22 Июня 2018, 09:21) --------------------------------------------- Аааааааа остановите меня, я превращаюсь в мододела
Добавлено (25 Июня 2018, 01:02) ---------------------------------------------
Всем Привет!Я достаточно отстал от обсуждений мода и самой игры - какие-то новые правки выходили?Что сейчас в тренде обсуждений в 2-х словах если не затруднит? Так же к стыду своему вынужден признаться - я абсолютно забыл как там ставятся моды на СЕ версию:( Помню что что-то там с кодировкой надо было шаманить, да вроде ещё косяки были разные. Потому просьба к вам камрады - может у кого есть собранная папочка (готовая со статиком последним и всеми плюхами которые тут были) которую можно просто взять и закинуть в Data и потом через сортировщик модов просто запустить, да ещё если в этой папочке будут моды на графоний и какой-нибудь дух захватывающий енб - Был бы очень признателен если таким поделитесь! Конечно если я недельку вечерками посижу то вспомню почти всё, да и возможно вспомню что там в моей многогиговой папке модов что я собирал - но честно, времени катастрофически на это нету а поиграть хочется. Да ещё я наконец исполнил свою мечту и собрал мега комп чтобы в скай со всякими енб и мега модами на графон поиграть. Так что очень уповаю на вашу помощь в этом вопросе! Всем добра!
Oliver, а статик туда надо самому интегрировать?Или эта сборка включает его уже?И если интегрировать - то не нарушу ли я саму сборку - вроде как при добавления глобал модов могли в лейте вылезать всякие баги? Ага уже почитал - Статика нету там. А последняя версия статики на какой странице лежит?
RusMage, SLMP это в первую очередь графическая сборка. Сомневаюсь, что Статик поломает что-то. Последняя версия Статика бета 2.31, но на какой странице не поню поищите. Мои правки тут чуть выше. То что лично я использую со Статиком пара страниц назад.
Глядишь вернусь в статику и снова начну просить что-то поменять или вернуть как было:)))
VS_Revan, нас бросил Я от безысходности аж модить стал Пробовал соскочить, но в других балансерах нет такого комплексного подхода, а великий и ужастный Реквием, который энтузиасты портировали на SE у меня не захотел устанавливаться.
Пора писать книгу "Как перестать модить и начать играть" Я с прошлого года как решил поиграть в Скайрим после "Викингов" по основному сюжету только до стены Алдуина дошел. Я прошел до конца только Морровинд, тогда я кроме GFM (типа неоф.патч) ничего не знал. Обливион я даже специально купил GOTY издание, но под конец начал модить и тоже не прошел, да и не было в нём той "ламповости" старой Морры, мурлыкание силт-страйдера из тумана я помню до сих пор. Скайрим меня поначалу оттолкнул унылой графикой и неудобным интерфейсом, я нодолго забыл о нём и пропустил всю ту огромную волну модификаций для LE. Но после просмотра сериала "Викинги" захотелось чего-то нордического и отставив WoT в ангар, я скачал SSE, прочитал про Static Skyrim и всё заверте...
Изменение репутации для пользователя Panopticum
PanopticumOffline
Сообщение №6075
написано: 2 июля 2018, 08:25
| Отредактировано: Panopticum - 2 июля 2018, 08:27
64 лвл, прошел все гильдии и главный квест, и многое другое, а книжку на крафт даэдрического снаряжения так и не нашел) хотя нашел книжку на драконик. Хотелось бы, что бы пару книжек разложили вручную в сложных локациях, ибо рандом не предсказуем)
USSEP ELFX Convenient Horses Birds Of Skyrim Unread Books Glow Cloaks of Skyrim Chesko Wearable Lantern Realistic Water Two Static Skyrim 2.31 Обучение перкам RSS_USSEP_TrainersFix
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №6076
написано: 2 июля 2018, 10:05
| Отредактировано: VS_Revan - 2 июля 2018, 10:08
Oliver, да не та популярность у статики (да и у скайрима в целом) уже - толком никто не играет. мод в принципе рабочий, большая часть дыр залатана, баланс более-мение вменяем - все играбельно, шлифовать конечно можно еще долго, но как-то мотивации не хватает на это. хотя я еще последний сезон викингов не смотрел... Panopticum, специально для любителей гринда фича да, в сингл-игре с гриндом увлекаться не стоит, но тут в принципе вероятность должна быть норм чтобы найти книженцию
Oliver, дак там серьезные изменения в балансе - отзывов толком не получил, да и сам толком не наиграл. в теории должно быть норм, но нужно проверить. 2.3 - проверенный вариант.
VS_Revan у вас главная проблема в балансе это сложность в линейках квестов с самого начала. Об этом уже писали. Главная сюжетная линия: "Ветряный пик" - к нему меньше всего претензий, туда вроде никто и не гонит насильно, типа принеси драконий камень когда сможешь. Лично я могу его выполнить где-то с 10ого уровня на адепте. Но вот следующий квест... "Дракон в небе" - туда таки очень нужно по логике сюжета, да и скрипт нападения дракона запускается, но завалить этого дракона задача не то что не из простых, а иногда не выполнимая, если дракон начнёт летать по окрестностям забив на сторожевую башню. Отложить на потом этот квест не получится.
Соратники: Первый же радиант-квест может неожиданно запихать нужный предмет или нпс к фалмерам или вампирам, что отложит ваше вступлени в Соратники надолго. "Испытание доблести" - толпы драугров в последней комнате это Адъ и Израиль, там столько гробниц нет сколько там драугров вылазит. Как вы понимаете, соскочить с этого квеста не вариант. В обще не люблю Скайримские приколы в духе Painkiller, когда заходишь в комнату, двери закрываются и на тебя начинает переть нечисть. Дальнейший вынос Серебрянной Руки и Гленморильский ковен это цветочки по сравнению с первым(!) квестом в линейке.
Коллегия Винтерхолда: "Глубины Саартала" - нечто среднее между Ветреным Пиком и Древним Каирном, первый квест который должен начаться "через пару часов", их конечно можно растянуть в пару месяцев, но как-то не кошерно.
За Гильдию воро, Темное братство и Коллегию бардов сказать не могу, не проходил.
В отличии от Готики где сюжет и квесты разворачиваются постепенно или Морровинда, где задания зависят от ранга в гильдии в Скайриме какбэ всё и сразу. Вот добавить бы ко всем квестам, как у наград за голову (бандита, гиганта, дракона), пояснения с чем придётся столкнуться и возможность ответить типа "не-не-не Дэвид Блэйн, я ещё не готов". Про радиант-квесты я уже упоминал, искать старый шлем Ностера за пару уроков в награду в пещере Зеленая Тень среди медведей и спригганов, не самое приятное удовольствие.
З.Ы. А серебряный меч всё равно имба, ему надо было резать базовый урон, а не доп.урон по нежити
по 2.31 могу сказать только то, что когда бью дракона мечом, часто по нему не попадаю с боков и с сзади, я так понимаю это из за уменьшенного рейнджа? Не очень удобно с драконами. С остальными вроде норм.
USSEP ELFX Convenient Horses Birds Of Skyrim Unread Books Glow Cloaks of Skyrim Chesko Wearable Lantern Realistic Water Two Static Skyrim 2.31 Обучение перкам RSS_USSEP_TrainersFix
Не знаю, что за хитбокс) но с зади не дотягиваюсь) хвост наверное мешает))
Кстати, как в статике за мага играть?Как баланс? Кто-нибудь играл? А то что тоуже надоело 64 лвл чисто мечом махать))
USSEP ELFX Convenient Horses Birds Of Skyrim Unread Books Glow Cloaks of Skyrim Chesko Wearable Lantern Realistic Water Two Static Skyrim 2.31 Обучение перкам RSS_USSEP_TrainersFix
Panopticum, ну можно сказать я за мага играю, но примесью воина. В начале шатает всех резче чем воин, быстрее начинает раздавать ваншоты, но долгое время имеет проблемы с живучестью, особенно в замкнутых пространствах. Докачивался пока максимум до 20+.
по 2.31 могу сказать только то, что когда бью дракона мечом, часто по нему не попадаю с боков и с сзади
спс вот, Оливер, видишь! таких отзывов и не хватало когда бетку выложил. кстати походу потому мы и получили такой дикий ренж: в беседке решили что проще умножить длинну на X, чем все хит-боксы переделывать, хотя с точки зрения разработки проще было бы использовать коллайдеры как хит-боксы - хз че не так.
да конечно, но залатать это инфой - просто костыль. тем более многие и так знают че ждать от того или иного квеста в основных ветках, а вот с второстепенными квестами ситуация напротив - прикольная т.к. бывает интересные сюрпризы по мере выполнения проскакивают.
Многие да не все. Инфу я предлагаю добавить в радиант квесты, а сюжетные сделать по нарастающей, возможно даже с задержкой до какого-то уровня.
VS_Revan, а если понизить минимальный уровень Древнего Каирна и Саартала, легче станет? Или там принципиально драугры высоких уровней?
А в чём тогда смысл уровней EncountersZone у вас, если тот же Ветреный Пик 4-6 (если не путаю), ради лута? К туму же я так понял EZ level не фиксируется у вас при первом входе в данж, а растёт вместе с игроком в заданых пределах. Посмотрел ваших драугров, сложилось впечатление, что ваши, при одинаковом уровне, сильнее по статам чем ванильные, и это не беря в расчёт перки. Интересен механизм заселения данжей. Мобы там настроены вручную или генерируются? Почему например в Ветряном Пике в основном простые драугры, а в том же Древнем Каирне беспокойные и палачи?
Добавлено (03 Июля 2018, 10:05) --------------------------------------------- Совмещал тут Static Skyrim с SLMP-SSE, чтоб прям кошерно всё было, наткнулся на интересный момент со Щитом Солитьюда У вас к всем уровневым вариациям щита прикручено одно и тоже зачарование, а вот класс брони разнится в зависимости от уровня. Это баг или фича?
Oliver, тупая кнопка "отметить" читается как "ответить" короче "уровневая ячейка драугр" в локации -> получение значения уровня на основе персонажа и зоны -> "обычный" или "обычный/беспокойный" или "обычный/беспокойный/призрак (или как там)". в ветренном пике еще и бандиты - на 4-6 диапазоне разница в силе с драуграми нагляднее. щит солитьюда вроде только один используется
Бандиты имеют диапазон уровней 7-20, и если главный герой уровня 3 входит в бандитскую локацию с диапазоном 10-15, то бандиты будут 7-10 уровней. В той же ситуации, но если у ГГ уровень 40, то бандиты будут 7-15 уровней.
И всё таки не понял как выбирается кто именно будет в локации. Например в пещере 4 врага из группы бандитов. Как определяется что будет например 3 простых бандита и 1 головорез, или 2 бандита и 2 мародёра?
Собственно хочу облегчить некоторые локации или усложнить другие, помимо корректировки минимального и максимального уровня локации или конкретных врагов есть ещё механизмы?
З.Ы. Осваиваю SSEEdit, Creation Kit пока тёмный лес.
Oliver, ну оно и не мудрено что не ясно - система довольно запутана и я сам не уверен что прально понял механизм, но вот как понимается мне: 1) есть такое "leveled character" - уровневый персонаж (по типу как уровневый список, ток для персонажей). содержит список врагов к примеру: -бандит 1 -головорез 10 -мародер 20 в зависимости от того, какое число мы туда передаем нам возвращает того или иного персонажа. большинство списков настроены так, что если передадим, к примеру, 10, то вернет 50/50 бандита или головореза. в качестве числа передается уровень персонажа обрезанный диапазоном локации. 2) дальше конкретный бандит создается из другого списка бандитов, но все они (ну по идее так должно быть, но не всегда) строятся на базе template персонажа (шаблона). у шаблона тоже может быть диапазон уровней, который подгоняет персонажа под ГГ. в статике эти диапазоны тоже заданы (32-35 или типа того у драугра, к примеру).