mumin, Вначале из стрелкового их только арбалет с серебряными болтами берет. Луками, когда уже скилл лучника подкачаешь, про серебряные стрелы забывать тоже нельзя.
Играю воином с мечом и щитом на новичке. Первых драугров начал валить примерно на 15 лвле. Вдвоём с компаньёном. Это адово сложно было. Загружался раз по 5, но понемногу убивал. Стало легче, когда прошёл квест на Сияние рассвета. Да и вкачивал я все перки и навыки именно в броню и блок щитом. В одноручное оружие позже. В кузнечку только по мере нахождения нужных ресурсов.
Сейчас я 24 лвла. Весь в эбоните, Сияние Рассвета, Разрушитель заклинаний. Расточаный, раскачаный. И компаньён хорошо одет. Драугры почти перестали быть проблемой. В основном сложно, если их сразу много лезет.
Пока не могу нормально драконов убивать, больно прокусывают даже через щит. Хотя, мне попались, после первого квестового, только два дракона. Старинных дракона 65 лвла. Пришлось убежать. Может с обычными драконами будет проще.
И пока не суюсь к фалмерам. Тупо из за их яда. Играю Редгардом с 40% сопротевлением ядам и всё равно 1 удар и я начинаю как бешеный жрать потики на хп и хиляться. Даже через блок щитом яд вешается. Бесит эта тупость.
Статик настолько суров, что все похождения за кого угодно начинаются с гильдии воров, так сказать самый лайт старт
Это да. я играя с альтернативным стартом в этот раз сразу начал как член гильдии воров.
тут я рекомендую еще мод с олдрима https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/14509 который позволяет выбрать в каком городе взять мелкие задания у Дельвина и Векс. Сразу в Рифтене штук 10 выполняешь и жить можно) Правда там есть читерная фигня - типа если выполнить эту работу за 48 или 24 часа, то можно получить оплату на x4 или x8 соответственно, но это опционально в момент взятия заданий. Может кто патчик слепет, уменьшит эти бонусы) Ну и с этим модом я наконец повыполнял все мелкие задания во всех городах и увидел наконец бонусные квесты этой цепочки, после каждой 5й сделанной работы.
mumin, Статик никак не влияет, да и в целом это было бы практически бесполезно. Дело в том, что однотипные зачарования в статике не складываются, а действует только самое сильное. Соответственно, что хоть 1 кольцо, хоть 200, один фиг толку чуть.
mumin, Методом исключения, подключай/отключай моды и проверяй. Ну и я бы на твоем месте не парился, для Статика много колец не вносит никакого дисбаланса, ну и можно просто не одевать лишние.
Добавлено (07 Мая 2018, 00:15) --------------------------------------------- стал вампиром, но на меня в городах не нападают это нормально? и статик меняет навыки вампиров?
mumin, ну по оригинальному геймплею ТЕСа, на тебя, как на вампира, нападают, только если у тебя 3 или 4 стадия вампиризма.
так в этом то и проблема, я специально не кормился, а голодал)) путешествовал по миру, спал и тд пару месяцев даже, но все равно ко мне все так же любезно относятся))
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №5987
написано: 7 мая 2018, 06:33
| Отредактировано: Oliver - 7 мая 2018, 06:34
Вампиризм в The Elder Scrolls V: Dawnguard ... Основные изменения в вампиризме: ... На четвёртой стадии вампиризма, окружающие будут говорить «У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?» или «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод», но атаковать не будут, что позволяет вампирам находиться в городах при любой стадии голода. Эти же слова могут произносить и при первой стадии. В форме лорда-вампира, естественно, показываться не стоит.
ЦитатаВампиризм в The Elder Scrolls V: Dawnguard ... Основные изменения в вампиризме: ... На четвёртой стадии вампиризма, окружающие будут говорить «У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?» или «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод», но атаковать не будут, что позволяет вампирам находиться в городах при любой стадии голода. Эти же слова могут произносить и при первой стадии. В форме лорда-вампира, естественно, показываться не стоит.
то есть это нормально что в любой стадии на меня ни кто не нападает? Но это не логично, по логике должно быть, если у тебя стадия 4 к примеру, то тебя должны все бить, и так было кажется когда то когда я проходил в 1 раз скурим.
Просьба кому не трудно, проверьте плиз, сколько в ривервуде в мешочках лежат денег в самом начале?) по 150 примерно?) Просто кажется у меня статик установился не очень как надо, ставил в SLMP-GR, а там куча всего своего.. но я вроде поставил и положил в самый низ. Или как убедиться что статик норм установился ?!)Спасибо
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №5992
написано: 8 мая 2018, 20:28
| Отредактировано: Oliver - 8 мая 2018, 20:24
После убийства Мирака и чтения книги в апокрифе, появляется возможность сбросить все навыки за душу дракона. Но эта фишка сбрасывает только оригинальные или изменённые навыки. Новые накыки в ветке талантов не сбрасываются.
Так в кузнечке у меня сбросились все навыки, выученные на тот момент, кроме навыка "Гренадёр".
VS_Revan, поясните за перк поглощения урона в ветке тяжелой брони, а то там какая-то смехотворная величина. Она считается от полного урона или базового? Какие модификаторы на неё влияют?
jayle, неа, нену Oliver, для самого загадка - настраивалось практикой. думаю там решает очередность применения перков (нет понятия "базовый"): т.е. может сначала умножить на что-то, потом добавить/отнять, потом опять умножить. точно на этот параметр не влияет сложность: наносят урон 20, перк отнимает 5 = 15, а потом умножается на модификатор сложности х3 и отнимается = 45 (вместо 60). те. профитней всего его брать на высоких сложностях.
Я имел ввиду что отнимается базового урона оружия. Например у меча базовый урон 10 тогда поглотится 8, а оставшиеся 2 умоножившись на модификатор навыка NPC и т.д. пройдут. Было бы логичнее конечно иметь процент как на снижение яда/кровотечения/высасывания в ветке лёгкой брони.
Комрады подскажите мод на возможность каста верхом (где-то встречал, да запамятовал), а то двуром махать с коня я могу, а кастовать нет. Инвентарь чтоб хабар в лошадь пихать было бы неплохо еще. Чтоб это дело со Статиком не конфликтовало.
Я имел ввиду что отнимается базового урона оружия.
я понял - все верно, такого понятия в модификаторах нет: смотря какой модификатор раньше применился - мог сначала этот "плоский", а потом модификаторы увеличения урона, а может быть наоборот - и не ясно по какому принципу определяется очередность.