Спасибо создателю(ям) за прекрасный мод! В скайрим не играл почти, но в своё время по хардкору играл в Облу, поэтому ванилла Скайрим был неинтересен, сразу с модом этим стал играть.
Небольшой оффтоп: есть ли на Skyrim SE моды на какие-то штрафы за внутриигровую смерть ГГ? Или подобные. А то всегда можно перезагрузиться, и нет стимула тщательно готовиться к каждому бою - ведь и так можно опытным путём через F5-F9 всё перепробовать и победитЪ
Изменение репутации для пользователя DISMEMBERATOR
DISMEMBERATOROffline
Сообщение №2
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 июня 2018, 12:09
| Отредактировано: DISMEMBERATOR - 13 июня 2018, 13:07
В общем, после недели активной игры, а также кровью и потом заработанных 15 уровней, озвучу некоторые моменты, с которыми столкнулся.
Сразу стоит отметить: оценка 9,5 из 10, всё очень нравится, ещё раз спасибо.
О том, почему 9,5. Играю на английском, заметно криво переведены на пендосский некоторые названия/описания новых перков, которые, как я понял, вводятся модом. Кроме того, столкнулся с квестом о вампирах (девушка с древним свитком). Вампиры ну очень сильные - специально для них сделал посеребренные болты с чесноком. Вот тут и выяснился косяк - к сожалению, в пылу битвы, в момент попадания такого болта в вампира игра вылетала в разные моменты в общем раз 5-7, пока не удалось наконец-таки победить в драке без вылетов))) кстати, вспомнил, что на арбалете так же было зачарование алмазной пыли - может быть, проблема именно в этом сочетании.
Также нашёл небольшой эксплойт способности камня воскрешения (которая позволяет воскресить на 200 сек мертвяков вокруг себя). Хитрый игрок никак не ограничен в объемах ожидания и сна в день - поэтому легко можно через T "пропускать" кулдаун мощной способности. Я, конечно же, уважаю механику игры, но... в конце концов я бегал по подземелью с толпой из 7 злобных, мычащих и выкрикивающих проклятия кровососов. Мало того, воля хозяина принудила их носиться по хрустящему снежку средь бела дня за охреневшим по всей видимости драконом
Накопилось много слов силы, а душ драконов нет, и поэтому очень уж хотелось заарканить одного. В итоге потратил я её на какой-то хреновый крик))
Как итог считаю, что игроку нужно ограничивать возможность ожидания до пары часов в игровые сутки, а сна до 10-12 соответственно.
Кроме всего прочего, заметил, что силовые атаки не делают вообще никакого дополнительного урона, а тратят очень много стамины. Кажется не очень логичным тратить много стамины (и тут же уменьшать свой последующий урон с обычных атак) просто ради какого-то шанса стаггера... Возможно, урон силовой атаки высчитывается непосредственно после снижения стамины - и отсюда и схожий по размеру урон с обычной атакой.
Oliver, спасибо за наводку по моду, который сохраняет игру при сне. Хороший подход, он сделает спальные мешки более желанной и приятной находкой в путешествиях! Правда, прям чувствую, что обернётся это жестоким хардкором...
Изменение репутации для пользователя DISMEMBERATOR
DISMEMBERATOROffline
Сообщение №3
| Тема: Static Skyrim
написано: 25 июля 2018, 13:37
| Отредактировано: DISMEMBERATOR - 25 июля 2018, 13:45
[quote=Oliver;1312846]Будем отталкиваться ещё от логики и реалий Статика. Ну не может изящный эльфийский меч быть тяжелее грубого орочьего. Двемерские руины это не самое простое место в Статике, а снаряжение которое достается там не кажется таким ценным, но как его забалансить я пока не решил.[/quote]
Единственное (пока мной найденное) интересное применение двемерскому металлолому на фоне других материалов - из них можно выковать самый сильный капкан (перк на ловушки в кузнечке). Но, если подумать, слабость двемерских оружий логична - они были больше инженерами, чем вояками, поэтому и оружие у них лишь "выше среднего". Но согласен с тем, что орочьи можно сделать помощнее эльфийских, да и в целом переработать отношение к весу оружий - молоты весят тяжелее кирас, что нелогично. Также было бы неплохо добавить возможность крафта разных видов стрел и болтов, а не только железных стрел и стальных болтов.
==============
После отпуска опять начал гамать, прокачался до 28 левела. Перестал сейвить через f5, сохраняюсь только после сна или смены локации в подземельях, стало намного интереснее, перестал юзать фаст тревел - пригодилась коняшка. Кстати, после телепортации свитком, моя тётя-компаньон остаётся на старом месте и потом сутками меня ищет
Кстати, ещё на тему оружий. В одном из финальных квестов лиги волшебников наткнулся на прозрачных драугров с охрененными прозрачными оружиями! Мало весят и достаточно много урона наносят - стоковый лук такой же сильный, как и улучшенный (кузнечка 60+) арбалет III что был у меня. Бегаю теперь с секирой и луком из того комплекта. Имба.
Oliver, вечером попробую поставить твой мод на хавчик - тоже заметил достаточно унылую применяемость еды в игре!