Да я просто вроде как неделю играю, ели ели ели прокачался до 7 уровня ( и то благодаря карманным кражам).. а в основном квесте по добычи драконьего камня так и не получается сделать, скелеты там с 1 удара убивают((( даже пытался с соратником идти, тоже подыхает.. и пришлось во все гильдии уже побывать)
Добавлено (27 Апреля 2018, 10:30) --------------------------------------------- VS_Revan, я тут поставил мод на наплечники, с робами смотрится красиво и живучести магу добавляет. Но возник вопрос: "Перки требующие 3 элемента брони и отсутствия нательной брони работают исходя из кейвордов одетых шмоток?"
Вы сначала навыкам учитесь, поднимайте уровень, получайте очко на перки и повышение статов. Потом можно и перкам учиться. Лично я так делаю. Поищите камни-хранители, каждый даст очко навыка. "Ветренный пик" и "Дракон в небе" вывожу на адепте на ~15 уровне. Вот поход за обломком Вутрад для соратников тяжелее чем Саартал за коллегию, там в конце просто неприличное количество драугров. Против нежити войнам хорошо подходит серебряные мечи и стрелы/болты, а для магов есть маленькая хитрость по принудительному поднятию драугров из закрытых гробов при помощи огненной руны по одному их валить легче.
Играю на новичке)) но не спорю что игра стала интереснее!
Добавлено (27 Апреля 2018, 11:04) --------------------------------------------- начал задание поход за обломком вуртад, и там же присоединился этот тип, и после этого ко мне никто не хочет присоединяться (
В целях хардкора подумалось про отключение прироста переносимого веса при повышении уровня если выбрать выносливость, а оказалось такой мод есть No Carry Weight Per Level С модами на рюкзаки/сумки очень хорошо должно сочетаться.
Добавлено (27 Апреля 2018, 11:17) ---------------------------------------------
Цитата mumin
Важно:после принятия квеста Фаркас автоматически заменит спутника Довакина, если тот путешествует не один. Если спутник несёт какие-то ценные вещи, лучше позаботиться о них заранее.
Это особенность оригинальной игры. Возможно моды типа AFT или EFT изменят это, но Фаркас с вам до завершения квеста.
Вы лапидарны Это heavyarmor и armorcuirass соответственно?
Добавлено (27 Апреля 2018, 11:33) --------------------------------------------- VS_Revan, а можете мне объяснить такой момент: маги которые меня ушатывают с двух-трёх напасов дракона ковыряют слабее чем я (если верить показаниям полоски ХП дракона).
а можете мне объяснить такой момент: маги которые меня ушатывают с двух-трёх напасов дракона ковыряют слабее чем я (если верить показаниям полоски ХП дракона).
тут несколько факторов: - многие бонусы и штрафы мобов работают только против ГГ (пришлось ввести такое условие т.к. появлялись некоторые абсурдные моменты при разборках между ними); - модификатор сложности входящего/исходящего урона (а они и на новичке не 1:1) работают только с/против ГГ; - довакин имеет бонус дамага против драконов.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5953
написано: 28 апреля 2018, 15:40
| Отредактировано: seimos - 28 апреля 2018, 15:41
mumin, Статик настолько суров, что все похождения за кого угодно начинаются с гильдии воров, так сказать самый лайт старт (только вервольфы за@бут, вот честно, нет большей напасти для довакина в Рифте, чем эти вездес-с-сущие твари). Второй вариант - коллегия бардов. Жиро Жиман будет вам ближе чем жена, а его лекции запомнишь назубок. Всем хорош столичный город, кроме расстояний, все интересное от него настолько далеко...
Ну я бы не сказал, что прям только с Гильдии Воров. Если играть в Статик на новичке. То кое как можно делать начальные квесты и чистить понемногу бандитские пещеры. Сложно будет всё равно как ни крути. Но не на столько, что ради этого переть в Рифтен и дрютить Гильдию Воров.
Я за столько лет игры в Статик для себя решил, что более или менее сбалансированная игра с этим модом идёт именно на новичке. Впервые я в Статик играл на мастере. Тогда я просто кипел на каждом шагу, потому что никого не мог не то, чтобы убить, а даже тупо нормально ранить даже крысу. Пришлось начинать с Гильдии воров. Но тогда я играл классом, а-ля вор/убийца и Гильдия Воров подходила мне тематически. Первые 10 лвлов я был тупо вором. Самым классическим, слабым вором. Но при желании играть за какого нибудь война в тяжелых доспехах и опять начинать с Гильдии Воров... Меня эта мысль просто бесила. Поэтому я выбрал новичок. Даже на новичке Статик в разы сложней оригинальной игры на Легенде. Умираешь всё равно часто, огребаешь быстро, загружаешься ешё чаще. Но всё равно кое как, медленно, паровозиком прёшь по начальным пещерам и фортам. Но при этом твой персонаж не бесполезен первые 10 лвлов, которые бы ты на мастере провёл в Рифтене.
Хотя, всё это, конечно, дело вкуса)
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5956
написано: 29 апреля 2018, 00:16
| Отредактировано: seimos - 29 апреля 2018, 00:17
Oliver, Ну а как иначе то? Нужны деньги, а деньги лучше всего зарабатываются в Статике либо словоблудием, либо воровством. Ну или долго и упорно страдать.
jayle,
Цитата jayle
Если играть в Статик на новичке.
Ну так с этого и надо было начинать. Обычно у меня либо адепт, либо эксперт, в зависимости от плана прокачки. Лучник/вор/маг - эксперт со старта, воин - адепт, с уровня 20+ перехожу на эксперта.
Oliver, Все это хорошо и чудесно, но отдавать зелья/драгоценности/амуницию за бесценок очень и очень грустно. Поэтому Сначала красноречие минимум до перка когда можно продавать все и всем, и лишь тогда приниматься за крафт. Ну или просто копить, а продать позже.
сам всегда начинал с эксперта и не менял до конца. прикольно еще стартовать охотой - стрельба до 61, кузнечка до спец. стрел, потом красноречие, тан Фолкрита (если норм арбалет еще не скрафчен) - и твердо на ногах стоит аннигилируя всех животных. потом либо в лайт армор со скрытностью и снайпером, либо в хэви с выстрелом в упор и переключением на ближний бой. ну а дальше как душа пожелает.
VS_Revan, За воина как раз так и стартую, кузнечка до спец амуниции и капканов. Лук даже не качаю, оленей с двух выстрелов охотничьей стрелой повалить можно, хоть и сложно. Нужно успеть выстрелить дважды и оба раза попасть, а с волками и прочими хищниками охота от капканов идет. Мороки конечно больше, но сэкономленные перки и деньги идут в красноречие. Потом, когда добыча золотишка стабилизируется, я начинаю из непонятно кого делать воина.
Я не знаю как вы там играете на сложных уровнях, а я на новичке на 20 уровне нехорошо прокаченных оружии и чуть по всего с одного удара или стрелы умираю от скелетов, может у меня что то не так..даже с фул драконьей брони с читами взял тоде самое..
Добавлено (30 Апреля 2018, 19:43) --------------------------------------------- Стальной или какое там оружие против нежити наносит ноль урона! Это нормально?
Добавлено (30 Апреля 2018, 19:44) --------------------------------------------- Пишу с телефона, поэтому ошибки)) и да, с компа красивее сайт(
Добавлено (30 Апреля 2018, 19:47) --------------------------------------------- И кстати, иногда-появляется-надпись, 'доступен перк выносливости' может не так написал, но что то такое, что это?
Оружие первые навыки два раза, броня легкая но один раз. Да, поставил статик и новую игру, поверх стоят моды только на орудие одежду..Ничего что меняет что то людей, драконов убиваю нормально, сложно но можно убить, а скелеты бессмертны, ноль урона, хил быстрее идет чем урон
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5965
написано: 30 апреля 2018, 20:45
| Отредактировано: seimos - 30 апреля 2018, 21:16
mumin, Против нежити необходимо: 1) Серебряное оружие/стрелы или оружие стражей рассвета. С уровня 30+ вполне можно заменить эбонитом/стеклом, дабы не таскать кучу разных железяк. 2) Перк паладин из ветки восстановления, увеличивающий абсолютно любой урон по нежити. Это самый минимум, про очевидное, типа прокачки оружейных веток, я не говорю. Так же, желательно варить и использовать яды света, если идешь в алхимию, либо делать капканы и бомбы, если в кузнечку. А так же постоянно следить за уровнем выносливости. Если выносливость на нуле урон будет очень и очень слабым. Выносливость должна быть в бою не ниже 50% (в идеале не ниже 75%) постоянно. Как ты этого достигнешь - не важно.
Цитата mumin
поверх стоят моды только на орудие одежду
Все моды на оружие или одежду стоит ставить до Статика. Причем стоит помнить, что параметры оружия в Статике отличаются от ванильных, и оружие из модов может в Статике быть слишком слабым, либо наоборот слишком сильным. Если мод изменяет ванильное оружие и стоит позже Статика, то могут возникнуть проблемы.
P.S. 20-й уровень для воина в Статике это ни о чем, в Статике все решают перки. Поэтому топ броня без прокачанного довакина это ничто для серьезного противника, а любая нежить это уже противник выше среднего.
а скелеты бессмертны, ноль урона, хил быстрее идет чем урон
Адепт, 6 уровень, двур 20, сребряный меч, разрушение 25, по одному перку. Встретил на северо-восточном побережье 3х скелетов. Один не добежал, второго принял Фэндал, третьего я. Бой длился секунд 10. ЧЯДНТ? Бандиты в "Железном убежище" были опаснее, так как их арбалетчик ваншотил меня.
Добавлено (01 Мая 2018, 08:38) --------------------------------------------- mumin, поставьте Floating Damage (SKSE64), ,будет сразу видно в цифрах сколько урон, сколько реген.
mumin, Поверь, за воина проблема с драуграми у тебя будут еще очень и очень долго. Одни будут ложиться довольно легко, но вылезет пару папашек дедулек, которые сквозь блок тебя на тот свет отправляют, тут уже без ядов, капканов и напарников - никак.