Вы видимо не совсем разбираетесь в теории вероятности. Есть такая байка о том, что профессор попросил студентов в качестве домашнего задания подбросить монетку 100 раз и записать по порядку, что выпало орел или решка. Некоторых студентам было лень и они просто написали последовательность, другие же честно подбрасывали монетку. Халтурщиков профессор вычислял безошибочно, у них отсутствовали длинные серии орлов или решек. З.Ы. Мне дракон вешает боль где-то в половине случаев, но это же ДРАКОН даже вероятность 100% кажется разумной. Меня бесит накладывание боли через стены и обереги, но я так понял что с эти поделать ничего нельзя из-за особенностей движка игры.
Изменение репутации для пользователя Panopticum
PanopticumOffline
Сообщение №5912
написано: 6 апреля 2018, 13:44
| Отредактировано: Panopticum - 6 апреля 2018, 13:46
Согласен) 5 раз мало) Но я, все же, урезал бы немного шанс болей) Чисто по моим субъективным ощущениям) часто как то вылетают, не только с драконами...
USSEP ELFX Convenient Horses Birds Of Skyrim Unread Books Glow Cloaks of Skyrim Chesko Wearable Lantern Realistic Water Two Static Skyrim 2.31 Обучение перкам RSS_USSEP_TrainersFix
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №5913
написано: 8 апреля 2018, 04:57
| Отредактировано: Oliver - 7 апреля 2018, 18:28
Я уже упоминал косяк Статика в том, что на эльфах не отображаются обручи, но благодаря этому оказывается только эльфы могут одевать капюшон с обручем. Если работа над модом продолжится, то хотелось бы иметь логичную возможность носить обручи с капюшонами.
Добавлено (07 Апреля 2018, 20:56) --------------------------------------------- Грейды брони было бы неплохо визуально сделать такими
Добавлено (08 Апреля 2018, 07:57) --------------------------------------------- Не могу улучшить эльфийскую броню истинного дворянина, говорит нет навыков, но перк "кузнец-волшебник есть", другие зачарованные предметы могу улучшить.
Изменение репутации для пользователя Panopticum
PanopticumOffline
Сообщение №5914
написано: 8 апреля 2018, 18:08
| Отредактировано: Panopticum - 8 апреля 2018, 18:23
Проверил у себя кузнечку и обнаружил странность, у меня кузнечка прокачена по правой ветке полностью до 100 и все перки взяты на улучшение тяж брони соответственно. И тут я взял перк на эльфийскую ковку и оказалось, что улучшает одинаково что с перком что без. Сбросил кузнечку легендарным навыком, взял опять перк на эльфийское снаряжение и опять нету никакой разницы в заточке)
USSEP ELFX Convenient Horses Birds Of Skyrim Unread Books Glow Cloaks of Skyrim Chesko Wearable Lantern Realistic Water Two Static Skyrim 2.31 Обучение перкам RSS_USSEP_TrainersFix
Panopticum, насколько я понимаю перк просто позволяет конкретный тип затачивать раньше до нужного состояния. Например при перке "Сталь" и навыке 50 у меня сталь, кожа, серебро и т.д. точатся до "Отличный", а стекло или эбонит только до "Качественный", до "Отличный" они точатся только после 60 навыка.
Изменение репутации для пользователя jayle
jayleOffline
Сообщение №5916
написано: 9 апреля 2018, 09:58
| Отредактировано: jayle - 9 апреля 2018, 10:41
Я не играл в скурим около двух лет. Всегда играл с этим модом. Может кто написать в кратце, что добавилось в этот мод с тех времён. А то читать весь текст занимает много времени.
Поставил себе его на Skyrim Special Edition. Сразу заметил, что враги убиваются на много легче на сложности Мастер, нежели два года назад. Тогда приходилось сильно париться, что бы убить даже крысу на начальном этапе игры. Сейчас же начальных братьев бури в Хелгене в прологе убиваю довольно легко, не смотря на то, что по мне 1-3 удара и я труп.
Это нормально или у меня какой то мод ломает дамаговую систему Статика?
В процессе игры заметил ещё одно. Мне в самом начале упало 3 очка навыка, не получив даже 2 лвла. Это тоже часть мода Статик или опять у меня баг?
Изменение репутации для пользователя Ronder
RonderOffline
Сообщение №5917
написано: 9 апреля 2018, 10:41
| Отредактировано: Ronder - 9 апреля 2018, 10:52
И ещё 3 навыка за каждый камень хранитель, что в самом начале около воды стоят.
Это точно часть Статика. Насчет первоначальных трех не уверен. "Мне в самом начале упало 3 очка навыка, не получив даже 2 лвла." - это тоже Статик, специально проверил только что.
Чудно. Значит всё правильно работает. А на счёт дамага я погорячился. Хелгенских братьев бури то я быстро убивал. Интерфейс показывал, что у них 1 лвл. А вот дошёл до первых бандитов, которые трутся в Факельной шахте, понял, что сложность сохранилась. Первого бандита (8 лвл), который сторожит вход в шахту, убить не смог.
Старый добрый Статик, со своим невозможным началом)
Мишка тоже довольно быстро улетел. Несколько стрел из хайда, плюс браток легионовский. Всё время забываю как его зовут. С пауками было сложней, улетали быстро, но 1 порция яда на моём лице и я сложился. Не спасла бутылка на хп+хилка с двух рук)
Изменение репутации для пользователя Panopticum
PanopticumOffline
Сообщение №5921
написано: 9 апреля 2018, 16:34
| Отредактировано: Panopticum - 9 апреля 2018, 16:35
Panopticum, насколько я понимаю перк просто позволяет конкретный тип затачивать раньше до нужного состояния. Например при перке "Сталь" и навыке 50 у меня сталь, кожа, серебро и т.д. точатся до "Отличный", а стекло или эбонит только до "Качественный", до "Отличный" они точатся только после 60 навыка.
Да действительно, перк позволяет раньше затачивать с качественного до отличного.
Только сейчас узнал, что можно затачивать оружие из левой ветки и перки даже не брать на них, если уже прокачал правую ветку до 100) так как в этом случае, затачивает левую ветку уже сразу до легендарного качества.
USSEP ELFX Convenient Horses Birds Of Skyrim Unread Books Glow Cloaks of Skyrim Chesko Wearable Lantern Realistic Water Two Static Skyrim 2.31 Обучение перкам RSS_USSEP_TrainersFix
Panopticum, без перка ты не сможешь выковать и будет не доступно улучшение с помощью чертежей.
Добавлено (12 Апреля 2018, 06:53) --------------------------------------------- Товарищи, а кто-нибудь получал щит Солитьюда? Его должны вроде выдать после квеста "Пробуждение Потемы", но Фолк Огнебород выдал только денег.
Изменение репутации для пользователя dvornikk
dvornikkOffline
Сообщение №5923
написано: 12 апреля 2018, 08:49
| Отредактировано: dvornikk - 12 апреля 2018, 08:53
не, у них тоже задан, до 20го дет. по задумке они помогают стартовать, но не должны быть обязательными (а такими они и были бы если бы прокачивались с ГГ т.к. и сложность врагов стоило бы повышать в соответствии с таким бустом)
ну х.з, х.з. я в прошлом прохождении ходил с тремя спутниками управляемыми AFT, чьи уровни росли вместе со мной. По классике - танк с двуручем, маг разрушения, лучница и мой мультиклассовый перс. Так вот, моя партия 45го уровня, на "новичке", стабильно отхватывала люлей и в данжах и от дракнов. И дремора из розы Сангвина тоже был с нами и тоже отхватывал Облегчения геймплея не почувствовал. Единственное настройки AFT нужно под себя крутить - ну там, чтобы не лечились спутники во время боя сами по себе, если у них бутыолчек в инвентаре нет и пр.мелочи. Для меня с модом AFT, interesting npcs и удобными лошадьми, скай давно стал партийным/ Уж слишком часто я нахожу интересные штуки которые жаль бросать в сундук, а если у тебя партия - есть на кого это все одеть. Ну и комментирование спутниками всех значимых и не оч. ситуаций - доставляет. Ну и если играете с фросфолл, то такое действие как разбивать лагерь под звездами своей партией в холодные ночи и ставить палатки обязательно выдавливает слезу ностальгии по самой первой dragon age. Настоящий привал\лагерь получается ) Вывод - играть в статику тусой очень правильно и интересно. Рекомендую.
да, решает, но обручи все равно не отображаются, правда.
Мод выше правит шлемы убирая у них слот обруча, а чтоб отображались нужно править обручи. Это ванильный баг и правится он неоф.патчем, а Статик некоторые моменты USSEP ломает. Я делал в SSEEdit перенося строки из USSEP в статик, сделал бы патч, но не знаю как Такая же проблема со слотами при использовании Improved Closfaced Helmets, у масок драконьих жрецов например пустые глазницы, если он грузится до Статика, а если после то их параметры остаются ванильными.
Так что комрады не смотря на какбэ дружественность Статика, проверить моды в SSEEdit не мешает, иногда конфликты могут быть не очевидными. Я бы никогда не подумал, что мод на воду RWT может конфликтовать с освещением ELE.
Изменение репутации для пользователя Ronder
RonderOffline
Сообщение №5926
написано: 12 апреля 2018, 17:04
| Отредактировано: Ronder - 12 апреля 2018, 17:04
Так что комрады не смотря на какбэ дружественность Статика, проверить моды в SSEEdit не мешает, иногда конфликты могут быть не очевидными. Я бы никогда не подумал, что мод на воду RWT может конфликтовать с освещением ELE.
А как у них конфликт проявляется? Стоят оба, вроде не замечал. А по-поводу конфликтов, да. Я было хотел Immersive College of Winterhold SE поставить, но там сразу лица почернели у персонажей - глянул в SSEdit, а там конфликты и не один:-) Отказался от Коллегии.
Товарищи, а кто-нибудь получал щит Солитьюда? Его должны вроде выдать после квеста "Пробуждение Потемы", но Фолк Огнебород выдал только денег.
Я получал, хороший щит бегаю с ним щас) Дал мне его Фолк после того, как замочил Потему.
USSEP ELFX Convenient Horses Birds Of Skyrim Unread Books Glow Cloaks of Skyrim Chesko Wearable Lantern Realistic Water Two Static Skyrim 2.31 Обучение перкам RSS_USSEP_TrainersFix
А как у них конфликт проявляется? Стоят оба, вроде не замечал.
Посмотрите выше, я выкладывал скрины. Если RWT грузится после ELE, то в нескольких локациях возвращается ванильное освещение, в противном случае затираются какие-то "водяные" флаги. Я пуренес конфликтные записи из ELE в RWT.
jayle, рандом скорее всего - были изменения что может выпасть с саблезуба 0-2 глаза + шкура + 0-2 клыка. 10 конечно дофига, но рандом и не такое вытворял.
VS_Revan, Привет, вновь вернулся в Скайрим. Есть просьба, можно ли собрать все ссылки на все новые версии статика, патчи и патчи совместимости в одном месте, например с режимом выживания? Хотелось бы в Статик добавить следующие механики касательно увечий. Чтобы хп, мана и стамина повышались от увечий только если они не превышают 600 единиц. Начиная с 250 хп, есть 2% шанс каждую минуту, пока тикает боль, сбросить эффект боли с повышением стата само собой. Каждые 50 хп, шанс увеличивается на 2%. И да, работа по Статику продолжаться будет?
seimos, здаров старик. ссылки надо искать остальные, на последнюю бетку что была вот: ссылка работа может и будет - как пробьет на скай, то наверно и подпилим еще чутка. пока у меня ностальгия по HMM3 - рублюсь уже неделю, до брался до кампании Сандро, вспоминаю Измегула)
VS_Revan, А я потихоньку собираю новую сборку на основе статика. Пока кривовато выходит, уже 3-й день бьюсь, чтобы все работало как я хочу, а не как мне предлагают. С удивлением узнал, что у меня есть бэкап предыдущей сборки. Думаю, может поднять его, только шут его знает, что за моды и в каком порядке их там нужно расположить. Меж тем рублю в Стелларис и fallout 2. В последнем, случайно узнал, что предметы валяющиеся на земле можно подсветить клавишей. Чувствую себя идиотом, столько всего пропустил. Всегда до этого изумлялся, как могут найти что-то валяющееся вне контейнеров, пиксельхантинг натуральный.
Сегодня запустил статик на skyrim VR , да, с этим модом махать руками в начале игры приходится очень много. Нефиговая такая физкультура получается, видимо придется отыгрывать мага А вообще в VR я вам рекомендую попробовать запустить скай хотя бы раз, это реально весело)
Вот автор ролика тоже развлекается. Глядя на его ролик с 2.30, я понял, что не смогу теперь ее убивать по другому, только так
Э, так. У меня вопрос. Попробовал я тут, значит, гранаты. В частности кислотные. И заметил такой эффект:
После применения данной гранаты, иногда, у некоторых врагов/нпс пропадает хп шкала. То есть я не вижу сколько хп у него осталось и сколько я ему наношу урона. Хотя урон проходит и после нескольких ударов цель падает.
Такой эффект бывает только после применения гранат. Не всегда, но не сказал бы, что редко.