Static Skyrim
|
VS_Revan
Offline
|
Сообщение №5491
написано: 13 июля 2017, 15:40
| Отредактировано: VS_Revan - 13 июля 2017, 18:24
|
|
Santilla, хм, хз. подумаем конечно на будущее, но я не замечал особых проблем с дистанцией оружия и, судя по описанию мода, это конечно добавит реализма, но имхо геймплею навредит - нужно будет чуть ли не впритык подходить для удара (что с учетом коллайдеров персонажей скайрима будет только бесить), да я и щас не всегда достаю до цели с топором, когда по идее должен был) хотя хз, мб если чутка поубавить, то и правда приукрасит - общем как-нибудь потом подумаем. а тот мод сам не пробовал просто пересохранить в КК? он по идее простой и должно сработать.
Опять ошибки дискового пространства на сайте seimos, в принципе статика делает все тоже самое и даже больше. хз последние настройки скрытности вроде удачные - по крайней мере пока доволен (и пока так, лучше не трогать ).
|
Самоудалился
|
|
|
|
|
seimos
Offline
|
Сообщение №5492
написано: 13 июля 2017, 17:10
|
|
VS_Revan, Можешь оценить адекватность этого мода? Может для статика в плане скрытности пару идей появится? (@ убрать)
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №5493
написано: 13 июля 2017, 19:49
| Отредактировано: RusMage - 13 июля 2017, 19:53
|
|
VS_Revan, Я тут недавно зашел во вкладку маг эфектов и случайно навел мышку на амуль некра. Вот ещё примеры. Я бегал и как-то не замечал этого.И это на всех абсолютно зачарованных предметов которые есть в игре. Как будто их бафнули в 2 раза..Хотя описание правильное. Последнюю обнову накатывал правильно. Загрузил сохранил в отдельный слот загрузил. Пробовал переустановить статику - ничего не поменялось. Может кто проверить - у них так же? И может кто подскажет как это исправить? Никаких других модов меняющих зачарования нет и с момента предыдущей версии статики ничего не менялось а там всё ровно было... Поставил старую версию статики - эффект тот же. Помогите....
|
|
|
|
|
|
VS_Revan
Offline
|
Сообщение №5494
написано: 13 июля 2017, 20:01
|
|
RusMage, это прикол механики зачарований скайрима. увеличение силы заклинаний влияет и на чары. скорее всего камень мага + руна дня/ночи + еще какая-то срань)
|
Самоудалился
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №5495
написано: 13 июля 2017, 20:03
|
|
VS_Revan, камень мага стоит - я думал что это он убирал его но ничего не поменялось..руна только на скорость стоит...ну если говоришь что не баг а фича..что ж тогда буду абузить имбу)
|
|
|
|
|
|
Oliver
Offline
|
Сообщение №5496
написано: 13 июля 2017, 20:18
| Отредактировано: Oliver - 13 июля 2017, 20:19
|
|
VS_Revan, в оригинале вроде было только влияние соответствующих заклинаний на чары огня, льда, электричества.
|
|
|
|
|
|
VS_Revan
Offline
|
Сообщение №5497
написано: 13 июля 2017, 20:40
|
|
RusMage, хм, камень мага должен был повлиять хоть как-то.
|
Самоудалился
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №5498
написано: 13 июля 2017, 21:00
|
|
VS_Revan, ну вообще камень мага влияет но самую малость. +- 4-8 пунктов даёт к разным чарам. а у меня именно увеличение почти в 2 раза - это как мне кажется эребор.слишком играть с такими предметами неинтересно становится..Когда вместо +25% снижение маны на колдовство даёт 44% - это сильно..или вместо +70 маны у меня 125 тоже весьма весомо. Ну и остальное в том же ключе
|
|
|
|
|
|
VS_Revan
Offline
|
Сообщение №5499
написано: 13 июля 2017, 21:02
|
|
RusMage, хм, ну да. это явно что-то еще.
|
Самоудалился
|
|
|
|
|
Izmegul
Offline
|
Сообщение №5500
написано: 13 июля 2017, 21:59
|
|
Цитата VS_Revanсудя по описанию мода, это конечно добавит реализма, но имхо геймплею навредит - нужно будет чуть ли не впритык подходить для удара это был мой мастхэв мод на LE. Все ок с геймплеем. Напротив, уворачиваться от вражьих силовых хоть можно было, а то там ренж какой-то нереальный. Заодно любителей имбакинжальчиков понерфить так) Вот они точно вплотнукю должны будут идти, как и положено
|
|
|
|
|
|
Oliver
Offline
|
Сообщение №5501
написано: 14 июля 2017, 10:55
| Отредактировано: Oliver - 14 июля 2017, 11:13
|
|
VS_Revan, а как обстоят дела с DPM у разных видов оружия? кинжалы/мечи/топоры/булавы/д.мечи/секиры/молоты
Мне просто кажется нужно отойти от разного ПУ для разного оружия. ПУ нужен один, тогда при выраженной градации видов оружия по DPM и урону, кинжал будет эффективнее за счет ДПМ против целей с низким ПУ, а молот за счет урона против высокого ПУ. Выглядит вполне логично.
Герой не имеет же ПУ, корме перка в тяжелой броне? Почему было принято такое решение, компенсация тупого ИИ?
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №5502
написано: 14 июля 2017, 11:30
|
|
Так мужики давайте общими усилиями придумаем что делать. Оказывается у меня не просто все положительные эффекты увеличиваются в 2 раза - отрицательные тоже. Например эффекты боли тоже увеличены и время действия тоже. Перки которые дают к повышению переносимого веса - увеличены в 2 раза. У меня на 30м лвле не вложено ни очка в стамину переносимый вес сейчас - 750. урон от заклов запредельный..с огненной стрелы - за сотню зашкаливает при манакосте - 20. конечно приятно что есть баланс и дебаффы тоже увеличены но убить меня при этих бафах практически нереально. разве огнешар какой прилетит в лицо неожиданно.
|
|
|
|
|
|
Oliver
Offline
|
Сообщение №5503
написано: 14 июля 2017, 11:43
|
|
Цитата RusMageОказывается у меня не просто все положительные эффекты увеличиваются в 2 раза - отрицательные тоже. У меня было, на том же амулете некроманта замечал. Но никак не в два раза. Раньше было влияние отдыха, но потом вроде исправили. Но небольшое увеличение оставалось, VS_Revan, сказал, что может камень мага, ну я и забил на это. У меня сейчас есть чистый Skyrim, вечеров проверю как оно в ваниле.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №5504
написано: 14 июля 2017, 11:46
|
|
забыл ещё один нюанс - я вампир и меня не считают врагом драугры и вампиры. любые. они нейтральны. по подземельям гуляю как хочу. агрятся только после 3-х ударов по ним..и то агрится только тот кого я стукну..Я х.з. так должно быть или нет?
|
|
|
|
|
|
DEADCODE
Offline
|
Сообщение №5505
написано: 14 июля 2017, 12:49
| Отредактировано: DEADCODE - 14 июля 2017, 12:52
|
|
Цитата RusMageТак мужики давайте общими усилиями придумаем что делать. список модов ...
можешь открыть в TesEdit и посмотреть какой мод изменяет вампиров
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №5506
написано: 14 июля 2017, 12:53
| Отредактировано: RusMage - 14 июля 2017, 12:53
|
|
Цитата DEADCODEможешь открыть в TesEdit и посмотреть какой мод изменяет вампиров Ещё бы я понимал как это сделать...
0 0 Skyrim.esm 1 1 Update.esm 2 2 Dawnguard.esm 3 3 Hearthfires.esm 4 4 Dragonborn.esm 5 5 Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp 6 6 SkummelSohu.esm 7 7 ApachiiHair.esm 8 8 ClimatesOfTamriel.esm 9 9 Cutting Room Floor.esp 10 a SummonShadowMerchant.esp 11 b Modern Brawl Bug Fix.esp 12 c RevansStaticSkyrim.esp 13 d SkummelSohu2.esp 14 e Unique Uniques.esp 15 f AcquisitiveSoulGemMultithreaded.esp 16 10 3DNPC.esp 17 11 Dr_Bandolier.esp 18 12 Character Creation Overhaul.esp 19 13 CCO - Dynamic Skill Progression.esp 20 14 RealisticWaterTwo.esp 21 15 CFTO.esp 22 16 TheChoiceIsYours.esp 23 17 notice board.esp 24 18 DSpSoB.esp 25 19 Map Markers Complete.esp 26 1a Gildergreen Regrown.esp 27 1b TheChoiceIsYours_Dawnguard.esp 28 1c Rudomagic_SE.esp 29 1d PerkTrainersStaticSE.esp 30 1e RSS_USSEP_TrainersFix.esp 31 1f RSS_NoticeBoard_Patch.esp 32 20 RSS_CFTO_Patch.esp 33 21 RealisticWaterTwo - Watercolor.esp 34 22 XPMSE.esp 35 23 Alternate Start - Live Another Life.esp
|
|
|
|
|
|
seimos
Offline
|
Сообщение №5507
написано: 14 июля 2017, 13:00
|
|
Цитата RusMageзабыл ещё один нюанс - я вампир Если есть перк некромаг из ветки восстановления то все становится понятным. Он работает и на персонажа вампира, усиливая любые заклинания и энчанты. Я не знаю насколько сильным этот перк сделал Реван, но в ванильке этот бафф был весьма ощутимым, впрочем дебаффы тоже усиливались.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №5508
написано: 14 июля 2017, 13:12
|
|
да некромаг - есть..думаешь это из-за него? Ну тогда это слишком имбовая штука получается...Хотя да я как то об этом не подумал. Я ведь нежить значит на меня всё это должно действовать...
|
|
|
|
|
|
seimos
Offline
|
Сообщение №5509
написано: 14 июля 2017, 13:13
|
|
RusMage, попробуй консолью перк убрать и посмотри что изменилось. Потом обратно добавишь.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №5510
написано: 14 июля 2017, 13:14
|
|
seimos, ну некромаг это перк не ванильный - вряд ли я его id найду. Это надо Ревана ждать чтобы подсказал
|
|
|
|
|
|
seimos
Offline
|
Сообщение №5511
написано: 14 июля 2017, 13:18
|
|
RusMage, Это во-первых ванильный перк, а во-вторых сейчас сам гляну.Добавлено (14 Июля 2017, 16:18) --------------------------------------------- UPD: 000581E4
|
|
|
|
|
|
Oliver
Offline
|
Сообщение №5512
написано: 14 июля 2017, 14:52
| Отредактировано: Oliver - 14 июля 2017, 14:59
|
|
RusMage, вики говорит Способность «Некромаг» усилит эффекты, наложенные персонажем на самого себя, если он является вампиром. Вроде исправленно в неофициальном патче. У вас какая версия?
|
|
|
|
|
|
seimos
Offline
|
Сообщение №5513
написано: 14 июля 2017, 15:08
|
|
Oliver, Ты забываешь, что Статик часто откатывает изменения неофициального патча к исходному.
|
|
|
|
|
|
DEADCODE
Offline
|
Сообщение №5514
написано: 14 июля 2017, 15:29
|
|
Цитата seimosOliver, Ты забываешь, что Статик часто откатывает изменения неофициального патча к исходному. Проверил, именно так, проверки на Player в 000581E4 нету, а в НеофПатче есть.
|
|
|
|
|
|
VS_Revan
Offline
|
Сообщение №5515
написано: 14 июля 2017, 16:43
|
|
ок, оставил себе заметку, но там вроде 40% усиление, а не 100% (х2). мб еще что-то в этом духе есть.
Цитата OliverГерой не имеет же ПУ, корме перка в тяжелой броне? Почему было принято такое решение, компенсация тупого ИИ? да
|
Самоудалился
|
|
|
|
|
lagutin1
Offline
|
Сообщение №5516
написано: 14 июля 2017, 20:06
|
|
VS_Revan, "Реконструктор" в кузнечном, написано Усовершенствование даедрического хлама на 30%, это только для закалки у кузнеца или так же к зачарованию относится? Если первое то лучше как везде в кузнечном написать "Усиление" что бы не вводить в заблуждение, имхо.
|
|
|
|
|
|
Arcanum
Offline
|
Сообщение №5517
написано: 14 июля 2017, 20:18
|
|
Всем привет, играю магом, подскажите пожалуйста есть ли смысл качать зачарование? Усиления/снижения стоимости спеллов не стакаются. Алхимия мне кажется перспективнее.
|
|
|
|
|
|
VS_Revan
Offline
|
Сообщение №5518
написано: 14 июля 2017, 21:12
|
|
lagutin1, ок, пометил
|
Самоудалился
|
|
|
|
|
seimos
Offline
|
Сообщение №5519
написано: 14 июля 2017, 21:43
|
|
Цитата ArcanumВсем привет, играю магом, подскажите пожалуйста есть ли смысл качать зачарование? Усиления/снижения стоимости спеллов не стакаются. Алхимия мне кажется перспективнее. Есть, но явно не в приоритете. Вполне можно разжиться неплохими шмотками на мага и без зачарования. С зачарованием можно сделать полный комплект из удобных шмоток с непересекающимися зачарованиями. Вот только профит от чарки предметов получишь далеко не сразу, так что стоит его отложить в долгий ящик.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №5520
написано: 15 июля 2017, 09:09
|
|
Цитата ArcanumВсем привет, играю магом, подскажите пожалуйста есть ли смысл качать зачарование? Усиления/снижения стоимости спеллов не стакаются. Алхимия мне кажется перспективнее. Если есть деньги вкачать чарку в 100 - качай там закл перелом душ - лучшее что выходило для мага..получил и можно не парится - почти на все случаи жизни подходит. Всем спасибо за советы - действительно так имбово усиливал вомпера перк из ветки восстановления. А я уж думал что это у меня баги какие-то...
|
|
|
|
|
|
|