Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №5491 написано: 13 июля 2017, 15:40 | Отредактировано: VS_Revan - 13 июля 2017, 18:24



Santilla, хм, хз. подумаем конечно на будущее, но я не замечал особых проблем с дистанцией оружия и, судя по описанию мода, это конечно добавит реализма, но имхо геймплею навредит - нужно будет чуть ли не впритык подходить для удара (что с учетом коллайдеров персонажей скайрима будет только бесить), да я и щас не всегда достаю до цели с топором, когда по идее должен был) хотя хз, мб если чутка поубавить, то и правда приукрасит - общем как-нибудь потом подумаем.
а тот мод сам не пробовал просто пересохранить в КК? он по идее простой и должно сработать.

Опять ошибки дискового пространства на сайте
seimos, в принципе статика делает все тоже самое и даже больше. хз последние настройки скрытности вроде удачные - по крайней мере пока доволен (и пока так, лучше не трогать   ).

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5492 написано: 13 июля 2017, 17:10



741
VS_Revan, Можешь оценить адекватность этого мода? Может для статика  в плане скрытности пару идей появится? 
 (@ убрать)

RusMage  Offline  Сообщение №5493 написано: 13 июля 2017, 19:49 | Отредактировано: RusMage - 13 июля 2017, 19:53



337
VS_Revan, Я тут недавно зашел во вкладку маг эфектов и случайно навел мышку на амуль некра. Вот ещё примеры. Я бегал и как-то не замечал этого.И это на всех абсолютно зачарованных предметов которые есть в игре. Как будто их бафнули в 2 раза..Хотя описание правильное. Последнюю обнову накатывал правильно. Загрузил сохранил в отдельный слот загрузил. Пробовал переустановить статику - ничего не поменялось. Может кто проверить - у них так же? И может кто подскажет как это исправить?
Никаких других модов меняющих зачарования нет и с момента предыдущей версии статики ничего не менялось а там всё ровно было...
Поставил старую версию статики - эффект тот же. Помогите....

VS_Revan  Offline  Сообщение №5494 написано: 13 июля 2017, 20:01



RusMage, это прикол механики зачарований скайрима. увеличение силы заклинаний влияет и на чары. скорее всего камень мага + руна дня/ночи + еще какая-то срань)

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №5495 написано: 13 июля 2017, 20:03



337
VS_Revan, камень мага стоит - я думал что это он убирал его но ничего не поменялось..руна только на скорость стоит...ну если говоришь что не баг а фича..что ж тогда буду абузить имбу)

Oliver  Offline  Сообщение №5496 написано: 13 июля 2017, 20:18 | Отредактировано: Oliver - 13 июля 2017, 20:19



386
VS_Revan, в оригинале вроде было только влияние соответствующих заклинаний на чары огня, льда, электричества.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5497 написано: 13 июля 2017, 20:40



RusMage, хм, камень мага должен был повлиять хоть как-то.

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №5498 написано: 13 июля 2017, 21:00



337
VS_Revan, ну вообще камень мага влияет но самую малость. +- 4-8 пунктов даёт к разным чарам. а у меня именно увеличение почти в 2 раза - это как мне кажется эребор.слишком играть с такими предметами неинтересно становится..Когда вместо +25% снижение маны на колдовство даёт 44% - это сильно..или вместо +70 маны у меня 125 тоже весьма весомо. Ну и остальное в том же ключе

VS_Revan  Offline  Сообщение №5499 написано: 13 июля 2017, 21:02



RusMage, хм, ну да. это явно что-то еще.

Самоудалился
Izmegul  Offline  Сообщение №5500 написано: 13 июля 2017, 21:59



292
Цитата VS_Revan

судя по описанию мода, это конечно добавит реализма, но имхо геймплею навредит - нужно будет чуть ли не впритык подходить для удара

это был мой мастхэв мод на LE. Все ок с геймплеем. Напротив, уворачиваться от вражьих силовых хоть можно было, а то там ренж какой-то нереальный. Заодно любителей имбакинжальчиков понерфить так) Вот они точно вплотнукю должны будут идти, как и положено

Oliver  Offline  Сообщение №5501 написано: 14 июля 2017, 10:55 | Отредактировано: Oliver - 14 июля 2017, 11:13



386
VS_Revan, а как обстоят дела с DPM у разных видов оружия?
кинжалы/мечи/топоры/булавы/д.мечи/секиры/молоты

Мне просто кажется нужно отойти от разного ПУ для разного оружия.
ПУ нужен один, тогда при выраженной градации видов оружия по DPM и урону, кинжал будет эффективнее за счет ДПМ против целей с низким ПУ, а молот за счет урона против высокого ПУ. Выглядит вполне логично.

Герой не имеет же  ПУ, корме перка в тяжелой броне? Почему было принято такое решение, компенсация тупого ИИ?

RusMage  Offline  Сообщение №5502 написано: 14 июля 2017, 11:30



337
Так мужики давайте общими усилиями придумаем что делать. Оказывается у меня не просто все положительные эффекты увеличиваются в 2 раза - отрицательные тоже. Например эффекты боли тоже увеличены и время действия тоже. Перки которые дают к повышению переносимого веса - увеличены в 2 раза. У меня на 30м лвле не вложено ни очка в стамину переносимый вес сейчас - 750. урон от заклов запредельный..с огненной стрелы - за сотню зашкаливает при манакосте - 20. конечно приятно что есть баланс и дебаффы тоже увеличены но убить меня при этих бафах практически нереально. разве огнешар какой прилетит в лицо неожиданно.

Oliver  Offline  Сообщение №5503 написано: 14 июля 2017, 11:43



386
Цитата RusMage

Оказывается у меня не просто все положительные эффекты увеличиваются в 2 раза - отрицательные тоже.

У меня было, на том же амулете некроманта замечал. Но никак не в два раза. Раньше было влияние отдыха, но потом вроде исправили. Но небольшое увеличение оставалось, VS_Revan, сказал, что может камень мага, ну я и забил на это.
У меня сейчас есть чистый Skyrim, вечеров проверю как оно в ваниле.

RusMage  Offline  Сообщение №5504 написано: 14 июля 2017, 11:46



337
забыл ещё один нюанс - я вампир и меня не считают врагом драугры и вампиры. любые. они нейтральны. по подземельям гуляю как хочу. агрятся только после 3-х ударов по ним..и то агрится только тот кого я стукну..Я х.з. так должно быть или нет?

DEADCODE  Offline  Сообщение №5505 написано: 14 июля 2017, 12:49 | Отредактировано: DEADCODE - 14 июля 2017, 12:52



109
Цитата RusMage

Так мужики давайте общими усилиями придумаем что делать.


список модов ...

можешь открыть в TesEdit и посмотреть какой мод изменяет вампиров

RusMage  Offline  Сообщение №5506 написано: 14 июля 2017, 12:53 | Отредактировано: RusMage - 14 июля 2017, 12:53



337
Цитата DEADCODE

можешь открыть в TesEdit и посмотреть какой мод изменяет вампиров

Ещё бы я понимал как это сделать...

0  0 Skyrim.esm
1  1 Update.esm
2  2 Dawnguard.esm
3  3 Hearthfires.esm
4  4 Dragonborn.esm
5  5 Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
6  6 SkummelSohu.esm
7  7 ApachiiHair.esm
8  8 ClimatesOfTamriel.esm
9  9 Cutting Room Floor.esp
10  a SummonShadowMerchant.esp
11  b Modern Brawl Bug Fix.esp
12  c RevansStaticSkyrim.esp
13  d SkummelSohu2.esp
14  e Unique Uniques.esp
15  f AcquisitiveSoulGemMultithreaded.esp
16 10 3DNPC.esp
17 11 Dr_Bandolier.esp
18 12 Character Creation Overhaul.esp
19 13 CCO - Dynamic Skill Progression.esp
20 14 RealisticWaterTwo.esp
21 15 CFTO.esp
22 16 TheChoiceIsYours.esp
23 17 notice board.esp
24 18 DSpSoB.esp
25 19 Map Markers Complete.esp
26 1a Gildergreen Regrown.esp
27 1b TheChoiceIsYours_Dawnguard.esp
28 1c Rudomagic_SE.esp
29 1d PerkTrainersStaticSE.esp
30 1e RSS_USSEP_TrainersFix.esp
31 1f RSS_NoticeBoard_Patch.esp
32 20 RSS_CFTO_Patch.esp
33 21 RealisticWaterTwo - Watercolor.esp
34 22 XPMSE.esp
35 23 Alternate Start - Live Another Life.esp

seimos  Offline  Сообщение №5507 написано: 14 июля 2017, 13:00



741
Цитата RusMage

забыл ещё один нюанс - я вампир

Если есть перк некромаг из ветки восстановления то все становится понятным. Он работает и на персонажа вампира, усиливая любые заклинания и энчанты. Я не знаю насколько сильным этот перк сделал Реван, но в ванильке этот бафф был весьма ощутимым, впрочем дебаффы тоже усиливались.

RusMage  Offline  Сообщение №5508 написано: 14 июля 2017, 13:12



337
да некромаг - есть..думаешь это из-за него? Ну тогда это слишком имбовая штука получается...Хотя да я как то об этом не подумал. Я ведь нежить значит на меня всё это должно действовать...

seimos  Offline  Сообщение №5509 написано: 14 июля 2017, 13:13



741
RusMage, попробуй консолью перк убрать и посмотри что изменилось. Потом обратно добавишь.

RusMage  Offline  Сообщение №5510 написано: 14 июля 2017, 13:14



337
seimos, ну некромаг это перк не ванильный - вряд ли я его id найду. Это надо Ревана ждать чтобы подсказал

seimos  Offline  Сообщение №5511 написано: 14 июля 2017, 13:18



741
RusMage, Это во-первых ванильный перк, а во-вторых сейчас сам гляну.

Добавлено (14 Июля 2017, 16:18)
---------------------------------------------
UPD: 000581E4


Oliver  Offline  Сообщение №5512 написано: 14 июля 2017, 14:52 | Отредактировано: Oliver - 14 июля 2017, 14:59



386
RusMage, вики говорит

Способность «Некромаг» усилит эффекты, наложенные персонажем на самого себя, если он является вампиром.
 
Вроде исправленно в неофициальном патче. У вас какая версия?

seimos  Offline  Сообщение №5513 написано: 14 июля 2017, 15:08



741
Oliver, Ты забываешь, что Статик часто откатывает изменения неофициального патча к исходному.

DEADCODE  Offline  Сообщение №5514 написано: 14 июля 2017, 15:29



109
Цитата seimos

Oliver, Ты забываешь, что Статик часто откатывает изменения неофициального патча к исходному.


Проверил, именно так, проверки на Player в 000581E4 нету, а в НеофПатче есть.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5515 написано: 14 июля 2017, 16:43



ок, оставил себе заметку, но там вроде 40% усиление, а не 100% (х2). мб еще что-то в этом духе есть.
Цитата Oliver

Герой не имеет же  ПУ, корме перка в тяжелой броне? Почему было принято такое решение, компенсация тупого ИИ?

да

Самоудалился
lagutin1  Offline  Сообщение №5516 написано: 14 июля 2017, 20:06



33
VS_Revan, "Реконструктор" в кузнечном, написано Усовершенствование даедрического хлама на 30%, это только для закалки у кузнеца или так же к зачарованию относится? Если первое то лучше как везде в кузнечном написать "Усиление" что бы не вводить в заблуждение, имхо.

Arcanum  Offline  Сообщение №5517 написано: 14 июля 2017, 20:18



13
Всем привет, играю магом, подскажите пожалуйста есть ли смысл качать зачарование? Усиления/снижения стоимости спеллов не стакаются. Алхимия мне кажется перспективнее.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5518 написано: 14 июля 2017, 21:12



lagutin1, ок, пометил

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5519 написано: 14 июля 2017, 21:43



741
Цитата Arcanum

Всем привет, играю магом, подскажите пожалуйста есть ли смысл качать зачарование? Усиления/снижения стоимости спеллов не стакаются. Алхимия мне кажется перспективнее.

Есть, но явно не в приоритете. Вполне можно разжиться неплохими шмотками на мага и без зачарования. С зачарованием можно сделать полный комплект из удобных шмоток с непересекающимися зачарованиями. Вот только профит от чарки предметов получишь далеко не сразу, так что стоит его отложить в долгий ящик.

RusMage  Offline  Сообщение №5520 написано: 15 июля 2017, 09:09



337
Цитата Arcanum

Всем привет, играю магом, подскажите пожалуйста есть ли смысл качать зачарование? Усиления/снижения стоимости спеллов не стакаются. Алхимия мне кажется перспективнее.

Если есть деньги вкачать чарку в 100 - качай там закл перелом душ - лучшее что выходило для мага..получил и можно не парится - почти на все случаи жизни подходит.
Всем спасибо за советы - действительно так имбово усиливал вомпера перк из ветки восстановления. А я уж думал что это у меня баги какие-то...

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб