Очень мне не понравилась одна вещь. Есть в игре перчатки тёмного братства, на них написано "удар в спину наносит вдвое больше урона". Но если открыть магию и посмотреть свойства то появляется "скрытые атаки одноручным оружием наносят 60% доп урона". В общем не понятно где правда. Да и я бил в спину, что то не заметил двойного урона, видимо 60% из скрытности работают.
Всем вечер добрый, такой вопрос: что делать если наносится урон от интоксикации , если интоксикация 20 , а порог интоксикации с 1м перком 30? Наносится всего 2 урона в секунду , но фаст тревел то нельзя использовать(. Короче: почему наносится урон?
Arcanum, сейв/лоад не спасает? чекну в любом случае.
Нет, не спасла даже перезагрузка игры. Потом юзнул детоксин, родебы помогло и больше таких приколов не случалось.
Добавлено (19 Июля 2017, 13:23) --------------------------------------------- Пошел убивать Благородного дракона на 35 уровне. Маг . 306 армора , 570 хп под едой , банками и бафами восстановления. Он меня сожрал. Вопрос: если я чисто гипотетически потом буду играть за воина, сколько нужно хп и армора чтобы выжить? Маг то и с расстояния запинать моет ,а вот у воина бяда.
VS_Revan, Хотелось бы напомнить об идее полноценных свитков как элемента геймплея. Для статика было бы полезным ввести продажу свитки заклинаний с полным эффектом, как будто они скастованы мастером соответствующей школы. А так же ряда уникальных свитков. Цену за них установить от 500 до 1.5к золотых. К примеру вызов призрачной стаи злокрыс. Злокрыс сделать неуязвимыми, но и урона должны практически не наносить. Идеальное заклинание для внесение полного хаоса на поле боя.
seimos, да, было бы прикольно, но пока я хочу просто довести до ума что есть и передохнуть. просто собирем инфу о бага и недочетах, тестируем баланс как есть и совершенствуем его. мб мелочи какие еще привнесем, но вряд ли что-то объемное.
Всем привет! У меня не лечится "Боль" (не пропадает). Зелье реконструкции не помогает (уже штук 5 принял)!!! Стоит последняя обнова (делал сохранки - дважды. Всё по лору). Боль не пропадает! Может можно её как-нибудь через консоль "убить"? Играть не возможно. Сейчас у меня 14 левел, а "Боль" длится примерно 4-5 левелов (как-то так).
RusMage, так, рус еще один тест на случай если все-таки дело в твоих танцах с версиями:удали спелл xx399bcb (это старый, его должно было убрать с установкой бетки)
VS_Revan, так спустя 30 лвлов подвожу итог за игру вампиром (не волкхиарским а обычным). Т.к. статика не трогала их то на данный момент имбовее существ ещё не придумали. как только получаешь перки усиливающие всё на нежить из ветки восстановления - вы бог! Убить конечно можно только вот существ которые будут пытаться это сделать очень мало. любая нежить принимает вас за своего и это значит любые пещеры любые данжи с нежитью превращаются в лёгкую прогулку поскольку вас никто не атакует. только после трёх ударов по одной цели эта цель станет агрессивной к вам - в отличие от её товарищей по несчастью. драконьи жрецы кстати тоже не реагируют. Те бандиты которые находятся рядом с нежитью в одном месте и с ними не дерутся - априори так же считают вас за друга) По сути враги вампов это обычные людишки да фалмеры с двемерскими механизмами. Так же замечен баг - на последнее стадии оголодания когда пишут что вас теперь ненавидят и боятся - ничего подобного. Все нпс относятся нормально не убегают и стражу не зовут. стража тоже не реагирует. так что кровь пить не нужно. Конечно дебаф к огню на 50% неприятно но это компенсируется каким-нибудь колечком на + 30-40 от огня и перками в колдовстве..от огня вы в таком случае будете получать урон но не такой большой..а вот холода (если ещё и чарку с сопротивлением оденете) не почувствуете вовсе. Рассовые перки вампа (ну там обольщение и иже с ними) - гавно ибо не остатиковано и не действует ни на кого. Благо ничего действительно полезного там нет). Обидно что высасывание жизни жрёт кучу маны а толку почти нет. с ростом разрушения количество высасывания не растёт что делает этот спелл тоже бесполезным. Когда начнёте носить зачарованные вещи - поймёте что можно стать богом. Например амулет Голдура собранный без перка даёт по 50 к хар-ам а с перком по 125. Вдумайтесь просто. Мантия архмага даёт по 185% к скорости регена маны и по 26% снижение манкоста и для разрушения увеличения дамага.. Если вы полагаетесь на школу колдовства и оденете амулет некроманта то бонусы вас приятно удивят - больше 150 маны и на 40 с копейками снижение манакоста колдовства. с руной для мага - можете стоять и спамить всякую живность пачками). Ложкой дёгтя являются дебаффы - их мы тоже получаем в увеличенном объёме. например эффекты боли вы замучаетесь носить дабы получить профит по их окончанию. по 14-18 минут это очень много...ну и если вас отравили - то эффект намного сильнее. Не были бы мы вампиром - любой яд вполне мог шотнуть нашего протагониста..а при максимальном голоде - просто неприятно и долго. но ничего смертельного от яда тоже вампу не грозит) В принципе всё что я описал так и должно действовать - ведь мы нежить и это разумно. Однако играть слишком легко и отыгрывать вампа становится не так интересно. Так что глядишь выйдут новые серии Викингов (что бы это не было) и VS_Revan, глядишь снова откроет кк и с горящими глазами станет пилить новые вещи и мы снова будем спамить мессагами с просьбами и предложениями. и глядишь он вспомнит этот спич и что-то придумают и для вампов и для оборотней. Всем спасибо за внимание)!
RusMage, ну перк я уже поправил, жду фидбеков о балансе и о багах. еще на выходных погоняю и думаю выложу бетку 2.31, а после нее да - до "Викингов" перерывчик точно)
Самоудалился
temp5050Offline
Сообщение №5541
написано: 23 июля 2017, 13:24
| Отредактировано: temp5050 - 23 июля 2017, 13:48
Чтобы не делать чистое сохранение с отключенным модом, было изменено название файлов мода с PerkTrainersStaticSE на PerkTrainersStaticSSE. Перед установкой нужно удалить старые версии файлов.
Если после установки мода диалоги на обучение перкам/атрибутам не появились, нужно сделать сохранение и загрузку (можно без выхода из игры)
Добавлен перк "Гибкость в обороне" Добавлены перки "Обмотка" I, II, III Добавлен перк "Укрепление" Добавлен второй ранг перка "Постоянство" "Скупщик" переименован в "Логист" "Концентрированный яд" переименован в "Морфаллаксис", изменены требования уровня навыка "Морфаллаксис" переименован в "Концентрированный яд", изменены требования уровня навыка "Вкладчик" - изменены требования уровня навыка Перки "Рассеивание" I, II, III - изменены требования уровня навыка Перки "Рассеивание" IV, V отключены
Добавлен параметр, отвечающий за стоимость перков с требованиями к уровню навыка = "35"
Добавлено (26 Июля 2017, 02:11) --------------------------------------------- ссылка на бетку 2.31 - СКАЧАТЬ ------------------ - порог урона для всего оружия теперь одинаков (немного выше чем был для одноручного); - кинжалы получили специализированный перк "Один хороший удар" (3 ранга); - руна хаоса теперь дает шанс и множитель крита; - уменьшена дистанция оружия (не так сильно как в специализированных модах т.к. имхо не комфортно и создает проблемы); - корректировки многих перков (в основном небольшие нерфы); (Темп, у "Паладина" немного убавились требования) - увеличена награда на трупах магов; - корректировки урона магов (снижен для новичков, увеличен для архимагов); - еще небольшие корректировки в скрытности; - поправлены чары/алхим эффекты бонуса к навыкам брони; - немного ослаблены алхим. эффекты бонусов к стрелковому/одноручному/двуручному/разрушению; - немного увеличены затраты маны на лечащие заклинания; - увеличены урон взрыва огненного атронаха и двемерского паука; - прыжок двемерского паука намного смертоноснее; - солдаты талмора усилены; - уменьшен бонус урона серебряного оружия (т.к. добавляется к базовому и в результате получался слишком дикий бонус урону); - усилены некоторые квестовые боссы; - пачка прочих мелочей.
Самоудалился
seimosOffline
Сообщение №5545
написано: 26 июля 2017, 11:17
| Отредактировано: seimos - 26 июля 2017, 11:20
- немного ослаблены алхим. эффекты бонусов к стрелковому/одноручному/двуручному/разрушению;
Эта правка мне не нравится. И раньше не варил, а теперь точно никогда не буду. От классической алхимии из пользы только яды и остались, все остальное очень условно полезно. Неплохо бы компенсировать добавлением редким ингредиентам усиленных эффектов значительно перекрывающих нерф.
seimos, если бы раньше варил, то согласился бы. под банкой в 45% дамага просто киборгом становишься. к тому же, нерф не сильный, а компенсация в виде увеличения длительности в 2 раза.
VS_Revan, респектос за обнову!!!Жаль затестить не особо скоро смогу! Но пока то что прочитал - нравится!!!разве что могу поворчать на прыжок двемерсокго паука..всё таки двемерские механизмы остаются главной проблемой магов..но с другой стороны имбе тоже иногда напрягаться надо)) Вопрос такой - в снике при 50, закле на бесшумное передвижение, невидимости, ещё и вампирском бонусе на улучшенный сник меня чуют фалмеры. они в какой-то обнове получили детекшен контроль? Раньше при таких бонусах вполне можно было их обходить аккуратно..и из нор они не выскакивали..а тут чуют за километр..и да на мне ещё фулл тряпки надеты..нет ничего тяжелого
VS_Revan, не я заклами))кстати может кто знает что даёт зелье на увеличение мощи школы иллюзии..что они улучшают? а то я что-то не нашел ни одного закла который можно было бы усилить в этой школе
Всем привет, после того как поставил новую версию, у учителей перков в диалоге есть 2 графы : я хочу изучить, при чем во второй можно изучить перк даже не имея нужного навыка.