VS_Revan, два вопроса по зельям: "Каменная кожа" - снижение всего урона... И магического? "Усиление навыка: колдовство" в чарах снижает стоимость заклинаний, а в зельях делает сильнее (дольше?) верно?
VS_Revan, У меня время от времени появляется очень мешающий играть за воина баг. В общем запас сил во время боя иногда начинает постоянно тратиться, сэйв/лоад конечно спасают, но во время боя это очень критично.
seimos, это всё та же проблема с определением условий у абилок, которая, как я думаю вызвана удалением модов с абилками, прописанными в сейвах. не удалял/не отключал модов с начала новой игры? попробуй убрать, а потом добавить спелл хх450093 и скажи плиз помогло ли.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №4933
написано: 14 июня 2017, 17:40
| Отредактировано: cryomorph - 14 июня 2017, 17:48
Перк "Драконья ковка" почему-то не улучшает качество ни одного предмета, например даэдрический кинжал как был 98 урона так и остался, не дает заточить получше. Залез в sseedit, обнаружил, что вместо привязки к материалу, как у остальных перков на ковку, стоит привязка к типу предмета. Может, проблема в этом?
VS_Revan, У меня время от времени появляется очень мешающий играть за воина баг. В общем запас сил во время боя иногда начинает постоянно тратиться, сэйв/лоад конечно спасают, но во время боя это очень критично.
Поддерживаю, то же самое, иногда во время боя перестает восстанавливаться, помогает только сейв/лоад. Доп. моды с абилками не устанавливал.
cryomorph, да, там все норм. драконья ковка просто влияет на улучшения всех предметов на 60%, а предыдущие перки влияют на конкретный материал в 50%, если нет перка на драконью ковку. т.е. те 10% улучшения не повлияли на твой кинжал.
хотя базовый дамаг кинжала - 11. базовое улучшение - 10% -> 12.1, после перка на даэдрик - 50% -> 16.5, после дракона - 60% -> 17.6. т.е да, по идее должно было стать лучше. хз, по условиям все правильно. а пробовал новый кинжал заточить?
Добавлено (14 Июня 2017, 21:07) ---------------------------------------------
хм, я тут подумал - сильно жирный бонус от кузнечки в 50%. думаю сделаю его в 20%, а сам скилл будет давать бонус по 4% за каждые 10 навыка кузнечки начиная с 20 т.е. 36% на 100 ( т.е. как с красноречием). что думаете?
Добавлено (14 Июня 2017, 21:14) ---------------------------------------------
Цитата cryomorph
а скилл кузнеца как влияет на заточку? какой множитель?
Все-таки влияет, сейчас загружал старый сейв. Там было 81 кузнечка, оружие, заточенное на макс. урон был 51. После прокачки кузнечки до 100, оружие стало точиться до 56. При этом еще проверил, что после добавления перка "драконья ковка" оно по-прежнему точится на 56.
VS_Revan, Только что сделал как ты посоветовал и пошел тестить на драугре, который просто заливал меня морозом. Самое неприятное что мороз наносил увечья даже сквозь оберег (разрушитель заклинаний). И я умудрился поймать два одинаковых увечья (хотя до этого ничего подобного ни разу не случалось), причем судя по таймеру эффектов с разницей в 1 секунду "Аэроэмболизм".
хм, я тут подумал - сильно жирный бонус от кузнечки в 50%. думаю сделаю его в 20%, а сам скилл будет давать бонус по 4% за каждые 10 навыка кузнечки начиная с 20 т.е. 36% на 100 ( т.е. как с красноречием).что думаете?
Главное, чтобы нерфа не было при максимально прокаченной кузнечке и взятых перках. Если можешь, протестируй перед обновлением.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4945
написано: 14 июня 2017, 18:30
| Отредактировано: seimos - 14 июня 2017, 18:30
cryomorph, что-то тут не чисто. если у тебя 100 кузнечки, то попробуй сохраниться, стальной меч заточить, потом сбросить легендой, взять перк на стальную ковку и опять заточить и кинуть сюда значения заточек стального меча при 100 кузнечки и при сброшенном навыке, а я пока попробую разобраться во внутренностях почему так.
seimos, ну скрипты вызываются в потоке - тут ничего не поделать, такая вероятность есть.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №4947
написано: 14 июня 2017, 18:48
| Отредактировано: cryomorph - 14 июня 2017, 19:02
VS_Revan, итак, вот статистика: за тестовый экспонат взят небесный стальной меч базовый урон (без заточки): 33 кузнечное дело 15, без перка на сталь: 36 кузнечное дело 15, с перком на сталь: 36 кузнечное дело 50, без перка на сталь: 41 кузнечное дело 50, с перком на сталь: 46 кузнечное дело 99, без перка на сталь: 46 кузнечное дело 99, с перком на сталь: 56 кузнечное дело 100, с перком на сталь и на драконью ковку: 56. За верность данных ручаюсь, сторонних модов кроме твоего нету. Если есть возможность, протестируй.
cryomorph, спасибо я просто КК открыл и посреди правок - сейчас не запущу скай.
Добавлено (14 Июня 2017, 22:10) --------------------------------------------- короче да, все не так просто как я думал поповоду ковки - сорри что вводил в заблуждение. на самом деле все на немного замудренней: - есть такое понятие как "эффективный скилл кузнеца". он высчитывается из базового скила, перков и констант. - в зависимости от него определяется "уровень улучшения" (6 штук от хорошего до легенды, но можно выше). - чтобы добраться до уровня выше нужно примерно 35 скила. - перки по сути снижают это количество необходимого скила. - бонусы к базовым характеристикам добавляются только по достижению следующего уровня качества. - бонусы добавляются не в %, а плоским числом (поэтому больше всего пользы от заточки кинжалам, меньше всего - двуручным молотам). - бонус характеристики для нательной брони удвоен, атак всем одинаково вне зависимости от материала (т.е. железный кинжал получит больше всего %усиления). -------------------------- короче поправить нужно только "драконью ковку" чтобы на 100 навыке и с ней можно было перейти на следующий уровень качества (ну мб и остальные перки понерфить/бафнуть).
есть шанс что я понял как чинить условия абилок: урон стамине, свободный стиль, чума, перегруппировка...
Добавлено (14 Июня 2017, 23:53) --------------------------------------------- обновил ссылку на бетку: скачать - фикс всех некорректных проверок условий способностей (не уверен - тестим на подтверждение); - правки кузнечного дела; - серебряное оружие получает бону заточки от пека "ковка стали"; - перк "баланс масс" получил дополнительный бонус на уменьшение входящего урона в спринте; - еще пара мелочей.