Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
seimos  Offline  Сообщение №4921 написано: 13 июня 2017, 17:35 | Отредактировано: seimos - 13 июня 2017, 17:36



741
VS_Revan, Пока не забыл, какой в статике кап брони?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4922 написано: 13 июня 2017, 18:17



seimos, 750. стыдно, сеймос, стыдно - в описании написано же)

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №4923 написано: 14 июня 2017, 07:13



386
VS_Revan, два вопроса по зельям:
"Каменная кожа" - снижение всего урона... И магического?
"Усиление навыка: колдовство" в чарах снижает стоимость заклинаний, а в зельях делает сильнее (дольше?) верно?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4924 написано: 14 июня 2017, 08:06



Oliver, 1) да
2) да по зельям, а сам навык вроде ни на что не влияет.

Самоудалился
dvornikk  Offline  Сообщение №4925 написано: 14 июня 2017, 11:21



139
Выбор



seimos  Offline  Сообщение №4926 написано: 14 июня 2017, 12:25



741
dvornikk, Я обычно кидал фаерболл и кого убило того убило.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4927 написано: 14 июня 2017, 13:27



dvornikk, людей завалить, а котёнка оставить - ты ж не изверг.

Самоудалился
dvornikk  Offline  Сообщение №4928 написано: 14 июня 2017, 14:45



139
Цитата VS_Revan

ты ж не изверг.


конечно нет. Дети в рифтене подтвердят)


VS_Revan  Offline  Сообщение №4929 написано: 14 июня 2017, 15:51



dvornikk, Раскольников прям)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4930 написано: 14 июня 2017, 16:33



741
VS_Revan, У меня время от времени появляется очень мешающий играть за воина баг. В общем запас сил во время боя иногда начинает постоянно тратиться, сэйв/лоад конечно спасают, но во время боя это очень критично.

dvornikk  Offline  Сообщение №4931 написано: 14 июня 2017, 17:00



139
А кто какой реплейсер ночного неба использует?
Пора мне мой менять



VS_Revan  Offline  Сообщение №4932 написано: 14 июня 2017, 17:13



seimos, это всё та же проблема с определением условий у абилок, которая, как я думаю вызвана удалением модов с абилками, прописанными в сейвах. не удалял/не отключал модов с начала новой игры? попробуй убрать, а потом добавить спелл хх450093 и скажи плиз помогло ли.

Самоудалился
cryomorph  Offline  Сообщение №4933 написано: 14 июня 2017, 17:40 | Отредактировано: cryomorph - 14 июня 2017, 17:48



45
Перк "Драконья ковка" почему-то не улучшает качество ни одного предмета, например даэдрический кинжал как был 98 урона так и остался, не дает заточить получше.
Залез в sseedit, обнаружил, что вместо привязки к материалу, как у остальных перков на ковку, стоит привязка к типу предмета. Может, проблема в этом?

seimos  Offline  Сообщение №4934 написано: 14 июня 2017, 17:43



741
VS_Revan, Ок попробую, но сразу выяснить это не выйдет. Если баг повторится то напишу, если нет, то тоже отпишусь где-то через недельку.

cryomorph  Offline  Сообщение №4935 написано: 14 июня 2017, 17:45



45
Цитата seimos

VS_Revan, У меня время от времени появляется очень мешающий играть за воина баг. В общем запас сил во время боя иногда начинает постоянно тратиться, сэйв/лоад конечно спасают, но во время боя это очень критично.

Поддерживаю, то же самое, иногда во время боя перестает восстанавливаться, помогает только сейв/лоад. Доп. моды с абилками не устанавливал.

seimos  Offline  Сообщение №4936 написано: 14 июня 2017, 17:53



741
dvornikk, Никакого не использую, много экспериментировал, но вернулся к ванильному небу в итоге.

Добавлено (14 Июня 2017, 20:53)
---------------------------------------------
cryomorph, А как перк драконья ковка должен влиять на даэдрик? unsure


VS_Revan  Offline  Сообщение №4937 написано: 14 июня 2017, 18:01



cryomorph, да, там все норм. драконья ковка просто влияет на улучшения всех предметов на 60%, а предыдущие перки влияют на конкретный материал в 50%, если нет перка на драконью ковку. т.е. те 10% улучшения не повлияли на твой кинжал.

Самоудалился
cryomorph  Offline  Сообщение №4938 написано: 14 июня 2017, 18:04



45
Цитата VS_Revan

т.е. те 10% улучшения не повлияли на твой кинжал.

То-есть все-таки баг? Должен был точнуться где-то до 105 наверно?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4939 написано: 14 июня 2017, 18:07 | Отредактировано: VS_Revan - 14 июня 2017, 18:08



хотя базовый дамаг кинжала - 11. базовое улучшение - 10% -> 12.1, после перка на даэдрик - 50% -> 16.5, после дракона - 60% -> 17.6. т.е да, по идее должно было стать лучше. хз, по условиям все правильно. а пробовал новый кинжал заточить?

Добавлено (14 Июня 2017, 21:07)
---------------------------------------------
Цитата cryomorph

Должен был точнуться где-то до 105 наверно?

ага, 103

Самоудалился
cryomorph  Offline  Сообщение №4940 написано: 14 июня 2017, 18:12



45
VS_Revan, а скилл кузнеца как влияет на заточку? какой множитель?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4941 написано: 14 июня 2017, 18:14 | Отредактировано: VS_Revan - 14 июня 2017, 18:15



хм, я тут подумал - сильно жирный бонус от кузнечки в 50%. думаю сделаю его в 20%, а сам скилл будет давать бонус по 4% за каждые 10 навыка кузнечки начиная с 20 т.е. 36% на 100 ( т.е. как с красноречием).
что думаете?

Добавлено (14 Июня 2017, 21:14)
---------------------------------------------
Цитата cryomorph

а скилл кузнеца как влияет на заточку? какой множитель?

а никак. как раз того и спрашиваю)

Самоудалился
cryomorph  Offline  Сообщение №4942 написано: 14 июня 2017, 18:25



45
Цитата VS_Revan

а никак. как раз того и спрашиваю)

Все-таки влияет, сейчас загружал старый сейв. Там было 81 кузнечка, оружие, заточенное на макс. урон был 51. После прокачки кузнечки до 100, оружие стало точиться до 56.
При этом еще проверил, что после добавления перка "драконья ковка" оно по-прежнему точится на 56.

seimos  Offline  Сообщение №4943 написано: 14 июня 2017, 18:28



741
VS_Revan, Только что сделал как ты посоветовал и пошел тестить на драугре, который просто заливал меня морозом. Самое неприятное что мороз наносил увечья даже сквозь оберег (разрушитель заклинаний). И я умудрился поймать два одинаковых увечья (хотя до этого ничего подобного ни разу не случалось), причем судя по таймеру эффектов с разницей в 1 секунду "Аэроэмболизм".

cryomorph  Offline  Сообщение №4944 написано: 14 июня 2017, 18:29



45
Цитата VS_Revan

хм, я тут подумал - сильно жирный бонус от кузнечки в 50%. думаю сделаю его в 20%, а сам скилл будет давать бонус по 4% за каждые 10 навыка кузнечки начиная с 20 т.е. 36% на 100 ( т.е. как с красноречием).что думаете?

Главное, чтобы нерфа не было при максимально прокаченной кузнечке и взятых перках. Если можешь, протестируй перед обновлением.

seimos  Offline  Сообщение №4945 написано: 14 июня 2017, 18:30 | Отредактировано: seimos - 14 июня 2017, 18:30



741
VS_Revan, Еще умудрился поймать рваную рану от ледяного атронаха :D

VS_Revan  Offline  Сообщение №4946 написано: 14 июня 2017, 18:32



cryomorph, что-то тут не чисто. если у тебя 100 кузнечки, то попробуй сохраниться, стальной меч заточить, потом сбросить легендой, взять перк на стальную ковку и опять заточить и кинуть сюда значения заточек стального меча при 100 кузнечки и при сброшенном навыке, а я пока попробую разобраться во внутренностях почему так.

seimos, ну скрипты вызываются в потоке - тут ничего не поделать, такая вероятность есть.

Самоудалился
cryomorph  Offline  Сообщение №4947 написано: 14 июня 2017, 18:48 | Отредактировано: cryomorph - 14 июня 2017, 19:02



45
VS_Revan, итак, вот статистика:
за тестовый экспонат взят небесный стальной меч
базовый урон (без заточки): 33
кузнечное дело 15, без перка на сталь: 36
кузнечное дело 15, с перком на сталь: 36
кузнечное дело 50, без перка на сталь: 41
кузнечное дело 50, с перком на сталь: 46
кузнечное дело 99, без перка на сталь: 46
кузнечное дело 99, с перком на сталь: 56
кузнечное дело 100, с перком на сталь и на драконью ковку: 56.
За верность данных ручаюсь, сторонних модов кроме твоего нету.
Если есть возможность, протестируй.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4948 написано: 14 июня 2017, 19:10



cryomorph, спасибо  good я просто КК открыл и посреди правок - сейчас не запущу скай.

Добавлено (14 Июня 2017, 22:10)
---------------------------------------------
короче да, все не так просто как я думал поповоду ковки - сорри что вводил в заблуждение. на самом деле все на немного замудренней:
- есть такое понятие как "эффективный скилл кузнеца". он высчитывается из базового скила, перков и констант.
- в зависимости от него определяется "уровень улучшения" (6 штук от хорошего до легенды, но можно выше).
- чтобы добраться до уровня выше нужно примерно 35 скила.
- перки по сути снижают это количество необходимого скила.
- бонусы к базовым характеристикам добавляются только по достижению следующего уровня качества.
- бонусы добавляются не в %, а плоским числом (поэтому больше всего пользы от заточки кинжалам, меньше всего - двуручным молотам).
- бонус характеристики для нательной брони удвоен, атак всем одинаково вне зависимости от материала (т.е. железный кинжал получит больше всего %усиления).
--------------------------
короче поправить нужно только "драконью ковку" чтобы на 100 навыке и с ней можно было перейти на следующий уровень качества (ну мб и остальные перки понерфить/бафнуть).


Самоудалился
cryomorph  Offline  Сообщение №4949 написано: 14 июня 2017, 19:16



45
VS_Revan, хитрая система.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4950 написано: 14 июня 2017, 20:53 | Отредактировано: VS_Revan - 14 июня 2017, 19:32



есть шанс что я понял как чинить условия абилок: урон стамине, свободный стиль, чума, перегруппировка...

Добавлено (14 Июня 2017, 23:53)
---------------------------------------------
обновил ссылку на бетку: скачать
- фикс всех некорректных проверок условий способностей (не уверен - тестим на подтверждение);
- правки кузнечного дела;
- серебряное оружие получает бону заточки от пека "ковка стали";
- перк "баланс масс" получил дополнительный бонус на уменьшение входящего урона в спринте;
- еще пара мелочей.


Самоудалился
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб