dvornikk, Я с ним побегал достаточно, чтобы выпилить его и не жалеть об этом. Ту же красивую картинку делает и CoT, не возникает случаев когда погода раздражает из-за косяков или багов. Те же молнии у CoT реализованы лучше и годрейз реализованы уместно и не раздражающе. Особенно понравились изменения в туманах и дальних планах. Ну в CoT конечно нет таких ужасающих буранов и штормов, но CoT не меняет погоду, а добавляет, так что вполне совместим с тем, что добавляет шторма, метели и т.д. и т.п. Меня же лично и CoT-овские грозы и шторма полностью устраивают.
VS_Revan, У меня будет к тебе небольшая просьбочка. Т.к. я не нашел на СЕ ни одного нормального реплейсера женских тел и голов кроме Lady Body, то пришлось его юзать..Раньше я немного адаптировал в кк его под статик и у меня только добавленная тобой кольчуга при одевании выдавала перевёрнутые текстуры на теле, так что ободился другими броньками. Но теперь в свете новых изменений в сторону усиления брони (эти 4 уровня крафта) игнорить и ине носить их не получается, а с лб они текстурку женскую уродуют. На форумах где Кристе писали про этот баг со статикой (ещё когда се и не планировался) она отвечала что твои улучшенные брони - это просто апдейт ванильных, но ты там что-то намудрил и они вроде как используют не ванильный что-то там из-за чего происходит баг с телом. А с учётом того какой сейчас багнутый кк (я например так и не смог загрузить в него статику (виснет в процессе загрузки мода) а уж про 2 мода вместе я вообще молчу, то может ты сделаешь благое дело и дашь людям (думаю не только я юзаю этот мод) возможность им пользоваться вернув ванильные показатели (текстур наверное или мешей - я не особо в этом разбираюсь ), Либо наклепав небольшой фиксик опциональный (как ты это сделал к моду на доп задания).. выручай а..... ну либо кто из камрадов кто сечёт в этом мог бы помочь....
это как 13,396 ENDORSEMENTS и 235000 скачиваний только на нексусе и это только в SE разделе
у статики 764 загрузки (309 уникальных) и 49 эндорсов. так что не особо надежный это показатель. думаю нужно смотреть скорее на соотношение уникальных загрузок к эндорсам. я с вивидом тоже побегал немного - неплох, как и CoT, dolomite - ёж в светящемся тумане, но в итоге вернулся к ваниле - у нее ток штормы слабые и дождь не о чём, так что пока поставил себе true storms, еще не определился с оценкой - в целом неплохо, но как и в остальных модах есть перебор местами, в TS это снежные метели (я конечно понимаю, что автор хотел создать ощущение плохой видимости, но это просто куча убогих частиц летает по экрану и ток подбешивают, благо пока не часто) и немного ливни. Конечно это все дело вкуса и спорить тут просто бессмысленно.
VS_Revan, ну на улучшенной клепанной броне есть дефекты. на кольчуге и её вариациях есть. Получается улучшенные версии доспехов багуют и добавленная не ванилька..добавленную - и чёрт с ней..погоды не сделает а вот разнообразие улучшенных - жаль их терять..Остальные вроде поправились адаптацией тел к лб (на 4ой раз кк загрузил мне таки 2 мода)
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №4805
написано: 8 июня 2017, 23:03
| Отредактировано: VS_Revan - 8 июня 2017, 23:39
- правки некоторых расовых способностей (орка все-таки подрезал: теперь 40/40, но теперь режется и входящий магический урон что баф); - шанс увечья от путешествий теперь так же уменьшается с увеличением хп (в учет идет только текущий уровень хп - т.е. с макс хп 500, но текущим 100 шанс будет как и был, с фулл 500 хп - примерно в 4 раза ниже); - фиксы не стакающихся многих эффектов от перков/способностей/энчантов; - фейс меши добавлены в бса; - от встревоженных вампиров/фалмеров сложнее скрываться; - добавлено немного денег тавернщикам и охотникам; - немного апнуто призванное; - корректировка баланса "перелома душ" (теперь бьет и по драконам) и мастерских спеллов; - корректировки некоторых Азидаловых артефактов; - добавлен перк "Гибкость в обороне" (еще больше свободы в выборе экипировки); - "Вселяющий ужас" дает доп. бонус силе заклинаний; - фикс голых главарей бандитов; - увеличен урон барьеров; - изменено благословление Талоса (теперь дает 25% к эффективности криков); - энчанты снижающие время между криками теперь дают -15% вместо -20%; - последний перк "Оратора" дает 45% уменьшения времени; - усилены некоторые именные драконы; - небольшие корректировки характеристик драконов;
В новой бетке: - заменены измененные модели зелий (прощайте банки 2012); - ребаланс критических ударов; - переименование уровней улучшения бронек (в I - IV); - "Идеальные" зелья переименованы в "VI"; - собственные капканы больше не срабатывают на ГГ; - капканы больше не висят в воздухе при установке от 1го лица; - фикс неисчезающей "Боли" после окончания действия болевого эффекта; - камень воина теперь увеличивает физ. урон на 10%; - перк "Броня мага" дает бонусы если не надета нательная броня (вместо вообще без брони); - перк "Постоянство" усилен и получил еще один ранг; - перк "Мирмидон" уменьшает входящий урон от врагов с оружием в каждой руке на 30% (вместо на 30 плоских); - перк "Морфолаксис" поменялся местами с "Концентрированным ядом" и у них изменились требования; - перк "Морфолаксис" ослаблен и теперь дает 1 регена за каждые 10% отсутствующего хп; - перк "Вкладчик" позволяет продавать краденое торговцам, в которых вложились; - добавлен перк "Логист" (красноречие) путем замены "Скупщика"; - более развернутое описание некоторых перков; - стекло и прочие ресурсы из HF добавлены в листы барахольщиков; - навык красноречия теперь повышает стоимость продажи товаров на 3% за каждые 10 очков навыка начиная с 20; - маски жрецов теперь имеют соответствующий кейворд брони; - усилен амулет Голдура; - множитель регенерации маны в бою увеличен (0.33 -> 0.4); - небольшие корректировки скрытности; - еще немного улучшена совместимость с USSEP; - немалая пачка прочих мелких правок и импрувов.
*подробнее о критах (напоминаю, крит урон - отдельный показатель не зависящий от перков/эффектов увеличения урона и заточки и равен изначально примерно 50% от базового урона оружия): - базовый критический урон значительно увеличился (~в 3 раза для оружия ближнего боя и ~2.5 для дальнего); - перки на мечи больше не дают шанс крита и вместо этого понижают расход запаса сил на силовые удары; - первый перк одноручного/двуручного оружия дает шанс в 5% крита; - перки критического выстрела дают 5%/8% шанса и 40% увеличения дополнительного урона крита; - перки на силовой удар в спринте дают только 40% дополнительного критического урона; - знание простых материалов так же увеличивает и критический урон соответствующим оружием; - основные перки взлома так же дают увеличение критического урона (+30% за перк); - основные перки карманника так же повышают удачливость любого (в том числе безоружного) крита (+2% за уровень); - в качестве компенсации, немного повышена эффективность брони врагов; ----------------------------- прежде всего интересуют мнения по ребалансу критов.
(бетка довольно крупная, так что не забываем делать бекап на всякий)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя dvornikk
dvornikkOffline
Сообщение №4806
написано: 9 июня 2017, 06:33
| Отредактировано: dvornikk - 9 июня 2017, 07:21
маски были без кейвордов тяж/легкая броня, что позволяло получать бонусы от перка "Броня мага", но не получать от "Комплекта" и похожих. теперь получает от всего (т.к. "Броня мага" теперь не требует не иметь брони - только не иметь нательной брони)
VS_Revan, Такой вопрос. Если я возьму по стартовому перку от всех типов оружия то их шансы крита не сложатся, а будут действовать в зависимости от того каким оружием пользуешься?
ворам станет немного проще воевать, чисто воин может разгонять обычный дамаг, а если воин с немного уклоном в вора, то будут вылетать криты чаще/приятнее
Логично было бы боевые плюшки на крит для вора дать в ветки "скрытность".
А воин с уклоном в мага (или скорее маг с уклоном в война ) хотел бы получить в таком случае больше эффекта с "двуручного" каста.
Еще вопро по магическим перкам "новичек", "ученик" и т.д. В других школах понятно, уменьшает стоимость заклинаний, а в разрушении какая-то не понятная мне формулировка.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4814
написано: 9 июня 2017, 11:42
| Отредактировано: seimos - 9 июня 2017, 11:49
VS_Revan, Потестил удар в спринте. Условия проведения эксперимента Хоркер с 340 хп. Провожу силовой удар булавой от 340 хп остается 234 хп. После провел силовой удар в спринте в результате 221 хп. Чтот перемудрили с механикой крита. Провел эксперимент 8 раз, чтобы убедиться в правильности подсчета. У хоркера, что после силового, что после удара в спринте остается в среднем от 240 до 220 хп. Иногда силовой удар наносит больше урона чем удар в спринте. Сейчас проверю еще парочку идей.
Oliver, там чем выше уровень навыка, там больше дамага. 50 скила - х1.5 дамага, 100 скила - х2. чтобы получить этот бонус нужно открыть перк соответствующий заклинанию. seimos, тут скорее дело в текущем запасе сил (он сильно влияет на силовой удар), но так же и другие вещи важны: -разгонял ли крит. урон перками взлома? -крит особенно ярко просматривается против укрепленных врагов (т.к. игнорит резисты) - на хоркере эффективность будет просматриваться слабо.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4816
написано: 9 июня 2017, 12:34
| Отредактировано: seimos - 9 июня 2017, 12:42
Upd: 1) Меч с базовым уроном в 24 с силовым ударом в спринте нанес 77 урона. С простым силовым 60 урона. 2) Орочий кинжал с 19 базового в спринте нанес 54 урона. Просто силовым 55 урона, но тут непонятно, при силовом ударе кинжалом он бьет дважды. 3) Орочья булава с 49 базового в спринте наносит 118 урона. Силовой удар 106 урона.
Разброс кстати обусловлен тем, что кажется что-то сломалось и у меня например почему-то сила зачарования предметов скачет на перчатках то 23% то 28% от загрузки к загрузке. И соответственно базовый урон скачет вверх вниз например у булавы от 39 до 49.
Добавлено (09 Июня 2017, 15:20) --------------------------------------------- UPD2: Действительно, заметил, что базовый урон сильно зависит от запаса сил.
Тест №2. Цель белый мишка с 590 хп. 1) Удар булавой с базовым уроном при полном запасе сил в 49. В спринте 97 урона, простой силовой 88 урона. Надо отметить что у меня два перка в булавы а это 50% игнора брони и руна ржавчина II с 15% снижения обороноспособности. Это тоже игнор брони? 2) Двемерский меч с 28 базового урона при полном запасе сил. В спринте нанес 55 урона, простой силовой 37 урона.
Добавлено (09 Июня 2017, 15:29) --------------------------------------------- UPD3: Тот же мишка но тестил с двемерским мечом без руны ржавчина. Без ржавчины простой силовой удар отнимает в районе своего базового значиения урона 28-26 пунктов. А вот в спринте в районе 55-58 урона.
Вывод: Если есть серьезный игнор брони, то удар в спринте (в особенности для булав) бесполезен. Но вот для мечей и вероятно топоров удар в спринте ограничено полезен. Впрочем руна ржавчина очень серьезно нивелирует ценность данного умения.
Добавлено (09 Июня 2017, 15:34) --------------------------------------------- P.S. Полагаю удар в спринте все таки нужно немного апнуть. Слишком много жрет в стамине и слишком незначительный выхлоп. Тот же двукратный урон (для мечей) что и раньше, а булавам он вообще не нужен. Хотя возможно я не прав. Нужно будет разогнать урон крита и потестить еще.
Изменение репутации для пользователя lagutin1
lagutin1Offline
Сообщение №4817
написано: 9 июня 2017, 12:46
| Отредактировано: lagutin1 - 9 июня 2017, 12:56
Скажите версия для Спешл эдишн и для легендари сильно отличаются? Для легендарного скайрима перестали обновлять? И ещё я спросить хотел. Раньше играл в статик и у меня была новая броня. Например Вулфрик был одет в конкретные такие пластинчатые доспехи. И там были ещё из ведьмака доспехи. По моему это из мода имерсив армор. И ещё всё это можно было переплавить. А сейчас поставил и этого всего нет. Так и должно быть и я просто тогда ещё скачал игру с встроенным модом, или статик сам в себе это всё содержит?
Oliver, там чем выше уровень навыка, там больше дамага. 50 скила - х1.5 дамага, 100 скила - х2. чтобы получить этот бонус нужно открыть перк соответствующий заклинанию.
То есть если я прокачаю разрушение до 100, но возьму только перк новичка, то например пламя будте иметь двойной урон, а огненная стрела нет. Верно? Повышение урона идет пропорционально на всем протяжении прокачки навыка, 25 дадут 1.25 урона или только на 50 и 100?
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4819
написано: 9 июня 2017, 13:43
| Отредактировано: seimos - 9 июня 2017, 13:55
VS_Revan, Последний тест. Брал консолью перки на взлом по очереди и тестил только удар в спринте на мишке. а) булавы б) мечи 1) новичок а) 85-105 б) 62-66 2) ученик а) 106-112 б) 68-72 3) адепт а) 113-119 б) 76-84 4) эксперт а) 126-128 б) 85-88 5) мастер а) 130-135 б) 94-96
Добавлено (09 Июня 2017, 16:23) ---------------------------------------------
Цитата Oliver
Животные вроде не имеют брони.
Насчет этого не уверен. Думаю у хищников есть.
Добавлено (09 Июня 2017, 16:43) --------------------------------------------- Вообще ощущения от крита странные. Для меча в спринте он даст почти 3,5-х кратный урон при полной прокачке урона от крита. Полагаю без спринта он будет давать приблизительно 3-х кратный урон по сравнению с силовым, просто спринт это гарантированный крит. Есть еще ощущение, что заточка оружия на крит не влияет, в принципе так даже лучше. В итоге наибольший профит от крита получат мечи и кинжалы за счет скорости атаки. Булавы же выбор тех, кто от крита зависеть не желает, а хочет иметь гарантированный мощный дамаг.
lagutin1, да, заметно отличаются. и да, легендарка больше не поддерживается. Oliver, сеймос прав, у хищников есть броня.
Цитата Oliver
Повышение урона идет пропорционально на всем протяжении прокачки навыка, 25 дадут 1.25 урона
да seimos, спасибо! тут все не так просто. дело в том, что игнор брони (кстати руна "ржавчина" да - это оно) работает только с броней, а крит игнорит и доп. уменьшения от перков (особенно заметно будет у всяких там крутых типа драковнов и упырей), что возможно стоит изменить (пока не определился). Удар в спринте хорошо раскрывается с перком "Баланс масс" из легкой брони и еще лучше если сверху накинуть "Не поднимайся" - т.е. не стоит его расценивать только как доп. урон критом, но возможно перку на удар со спринта стоит убрать доп. урон критом (оставить только 100% шанс) и просто увеличить базовый урон процентов на 20-30 для него. кстати до этого было хуже: был силовой удар со спринта + 100% крит с увеличенным на 100% крит уроном, а т.к. сейчас крит и так увеличен на 215% х1.4 (от самого удара с разгону), то и получаем ~+300% (т.е. в 2 раза больше доп. урона от крита, чем было). Ну и как ты позже описал, булавам тоже хорошо от крита (т.к. это дополнительный урон, а не замена).
Для моего воина с 650 стамины это плохая новость, придется перейти на топоры.
Ну за то спеллсвордам и боевым магам мечи подойдут идеально.
VS_Revan, В общем пока изменения в Статике бафают воина. И лишь позже можно будет понять, получится имба в финале или же вполне нормально играться будет. Помимо этого заранее прошу всем боссам вшить иммун к критам, а минибоссам (включая вампиров, эбонитовых драугров и прочих) резать шанс крита по ним минимум в 2-3 раза.
cryomorph, эх, тоже верно. ну я тоже не в восторге от такой замены. да, спелсворду это подойдет, но у воина и так стамины хватает. хз есть альтернативные предложения?
Добавлено (09 Июня 2017, 17:07) ---------------------------------------------
Цитата seimos
Помимо этого заранее прошу всем боссам вшить иммун к критам, а минибоссам (включая вампиров, эбонитовых драугров и прочих) резать шанс крита по ним минимум в 2-3 раза
ну я не думаю что прям на столько будет крут крит - у него урон плоский, и разогнать можно только взломом, а у боссов и мини-боссов хп пул дай боже: ну вылетит он за 10 ударов раз, ну нанесет х2 урона в сумме, общая картина от этого сильно не должна измениться, но как ты и сказал - нужно тестить. мб я им просто добавлю перки на уменьшение доп. урона от крита на 10-50% в зависимости от "крутости", но я пока не уверен что это потребуется.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4824
написано: 9 июня 2017, 14:08
| Отредактировано: seimos - 9 июня 2017, 14:10
VS_Revan, Могу предложить вшить в навык мечника активную способность фехтовальную стойку, которая будет своеобразным переключателем между минус стоимость по стамине и другими плюшками, например обход блока. Если враг блокирует эффективность его блока падает на 20/35/50%.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №4825
написано: 9 июня 2017, 14:09
| Отредактировано: VS_Revan - 9 июня 2017, 14:11
VS_Revan, можно сделать разные бафы спелсвордам и воинам. Чтобы шла проверка, что держится в другой руке: если магия или посох, то баф на -стамина к силовым атакам; если не магия (щит, ничего или другое оружие), то другой баф. По поводу бафа для воина надо думать, пока ничего, кроме повышения скорости атаки на ум не приходит.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4827
написано: 9 июня 2017, 14:22
| Отредактировано: seimos - 9 июня 2017, 14:23
мб я им просто добавлю перки на уменьшение доп. урона от крита на 10-50% в зависимости от "крутости", но я пока не уверен что это потребуется.
Уже сразу скажу, что антикрит именно по стрелковому оружию можно вводить уже сейчас. Ну или сделать так, чтобы крит никогда не сочетался с ударом/стрельбой из скрытности. Либо удар из скрытности, либо честный бой и крит. И да, нужно что-то сделать с имбой - перчатками из ТБ.
seimos, ок, перчатки поправим, а вот крит нетак в скайриме работает. это - отдельный урон и рассчитывается отдельно. если скрытный умножается с уроном оружия, то крит - вообще отдельный урон, который просто прибавляется, а точнее отдельно отнимает здоровье.
Ещё замечание у меня по заклинанию школы восстановления:"огонь солнца"(купил у тетки в форте стражей рассвета) Этот спелл нещадно карает всю, даже топовую, нежить буквально за 5-6 кастов с двух рук при перках "усиленное восстановление" и "паладин". При этом является заклом уровня "ученик" насколько помню. Например Вотун(драконий жрец) подох как только поднялся из саркофага ничерта не успев. Драугры любого уровня-семечки. Вампирам подсовывается ледяной атронах и тоже быстро уходят от "огня солнца". Ковырять таких противников для сравнения мечом от Меридии несравненно дольше. Ур сложности игры "эксперт". Может пересмотреть это заклинание по стоимости в мане и поднять его хотяб до адепта восстановления? Кроме того стоит взглянуть на другие атакующие заклинания этой школы магии. Они могли тоже стать имбалансными в статике.