VS_Revan, Еще возникла такая идея, дать ледяному копью и ледяному шипу частичный урон физикой с бронепробитием в 35%. Слишком много иммунных к холоду в Скайриме.
Добавлено (14 Мая 2017, 22:09) --------------------------------------------- RusMage, Мистика. У меня недавно буря забаговала и все небо буквально взрывалось молниями с эффектами стробоскопа.
Столкнулся с неприятным багом: Вложил 5000 в магазин балимунда, потом моя героиня вышла за него замуж и поселилась у него в доме. На этом этапе с доступным золотом в его магазине все нормально (6400). Но после того, как переселились в озерное поместье, досупное у него золото снизилось до 800. Убийство и ожидание не помогают. Если переселиться обратно к нему домой, снова становится 6400. Как бы это консолью поправить?
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4595
написано: 15 мая 2017, 06:32
| Отредактировано: seimos - 15 мая 2017, 05:15
cryomorph, А никак, поскольку магазин привязывается не к неписю, а к месту. Так что сие не баг.
Добавлено (15 Мая 2017, 09:32) --------------------------------------------- RusMage, Я тут поэксперементировал с масками и пришел к выводу, что с перками из красноречия на отсутствие шлема без маски лучше чем с маской. Лучше обруч какой-нибудь самому зачарить.
cryomorph, А никак, поскольку магазин привязывается не к неписю, а к месту. Так что сие не баг.
Обидно, что отстутсвует возможность вложить 5000 на новом месте, у меня был брак по расчету, хотелось в одном доме иметь все под рукой. Придется разводиться через консоль.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4597
написано: 15 мая 2017, 12:51
| Отредактировано: seimos - 15 мая 2017, 12:51
VS_Revan, По моему мнению цена на яйца коруса завышена. Вот например я прошел инеевый маяк и вынес из него 482 яйца коруса, что при базовой цене в 100 золотых и при продаже в районе 40-50 золота принесло за один поход около 22к золота. Конечно такой жесткач встречается редко, но я знаю как минимум еще одну пещерку из которой можно вынести яиц на астрономическую сумму. А ведь яйца еще и ресаются со временем. Предлагаю снизить цену на яйца вдвое.
Добавлено (15 Мая 2017, 15:51) --------------------------------------------- Обнаружил такую вот странную штуку. Иногда враги меня видят совсем не там где я нахожусь. К примеру только что наблюдал как маг развернулся ко мне спиной и с остервенением бил воздух кинжалом, а до этого ледяной атронах не добежал до меня метров 5 и стал месить воздух своими клешнями. Кто знает в чем может быть проблема?
Изменение репутации для пользователя RusMage
RusMageOffline
Сообщение №4598
написано: 15 мая 2017, 12:53
| Отредактировано: RusMage - 15 мая 2017, 12:54
seimos, ну я сам ходил в обруче из мега кузницы (на второй знак камня) а маску одевал когда сет Мирака появился..ну и как по мне - маски прикольные и чисто ради геймплея в них отыгрывать интереснее. я вообще стараюсь не зачаровывать ничего и пользоваться игровыми ништяками (хотя они обычно в разы слабее того что я сам смогу зачаровать). А уж больше всего меня возмутил амулет Голдура. 4 данжа надо пройти с неслабыми босяками и драуграми чтобы в результате получить амулетик на +30 к статам..И этого жалкого амулетика боялось всё королевство??И он давал такую мощь что с ним один человек мог армию сдерживать?
RusMage, Ну это же игровая условность. Как пример ловишь в Рифтене по квесту гражданской войны обоз груженный золотом и оружием, а по факту там парочка слитков золота и пяток железяк.
Oliver, Напарников в плане геймплея Статик оставляет ванильными. Модов влияющих на напарников тьма, ставь понравившийся.
Добавлено (16 Мая 2017, 15:19) --------------------------------------------- VS_Revan, А есть хоть один нормальный алхимический рецепт для магов на восстановление магии? Сколько не бился но больше чем +4 магии в секунду на 180с и +62% реген магии на 300с добиться не удалось.
VS_Revan, Ну так даже альтернативу зелья маны V не сварить, что печально и это при 100 алхимки. Вот и выходит что бутылки на ману не варишь, а собираешь, копишь и смешиваешь в котелке, в то время как на хил можно такой жестяк варить из сердца даэдра . Может дать лунному сахару и морозной соли удвоенную силу эффекта по сравнению с другими ингредиентами? Кстати нужно поправить цену на скимитары. Оружие по цене бутылки нордского меда .
petrenka, в принципе если после статики поставить, то должно работать (перезапишет изменения статика по снику), но я бы не рекомендовал т.к. уже ребаланс сника включен и он более глубок, чем просто "усложнение". в бетке щас немного сложнее, чем задумано скрываться - я увеличил множитель бонуса к поиску врагов в "настороженном" варианте (т.е. если "глазок" начал открываться), но не понизил общий уровень - хочу еще потестить стоит ли и стоит ли еще этот бонус увеличивать, т.к. идея "скрываться легко до 1го действия" мне нравится.
Добавлено (17 Мая 2017, 18:57) --------------------------------------------- короче не рекомендую т.к. такие моды обычно не учитывают особенности "статичного" мира.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4609
написано: 17 мая 2017, 16:10
| Отредактировано: seimos - 17 мая 2017, 16:10
VS_Revan, В общем довольно долго и много бегал магом разрушения. Краткие выводы.
Достоинства: 1) Хорошо раскачанный маг разрушения (с перками на урон не только из веток магии) очень силен. Реально очень силен. По ощущениям значительно сильнее даже чем раскачанный арбалетчик. Как наблюдение на уровне сложности мастер с 100 разрушения полностью вкачаной веткой на руны и недокачанным огнем (взят один перк на огонь), практически все драугры дохнут с одной огненной руны скастованной с двух рук. А Вампиры просто отлетают с треском от двойного испепеления. 2) Хорошо раскачанный маг достаточно живуч, даже без брони и маг брони. 3) Маг невероятно гибок, и может приспособиться почти к любой неудобной для него ситуации.
Недостатки: 1) Магия разрушения это адский пожиратель магии и все достоинства тупо разбиваются об этот факт. Если кого-то убить не успел - беги, авось повезет и выживешь. В связи с этим предлагаю даже выпилить идеальное зелье магии. Поскольку если магу разрушения выдать возможность быстро восстанавливать ману то он будет безумной имбой.
Общие выводы: 1) Магия призыва достаточно слаба. Но бафать ее не нужно ни в коем случае, нефиг плодить имбу, суммоны должны сдерживать, а не выполнять работу за мага. Правда я еще некромантию толком не тестил, после поиграюсь с мертвыми трэллами. 2) Обереги получились весьма удачными, хорошо защищают. Тут идеальный баланс. 3) Очень тяжело убивать драконов с маленьким манапулом, тут целиком согласен RusMage, вероятно без призванного оружия магам придется очень туго.
В целом баланс вышел удовлетворительным. До уровня бога докачаться магом тяжело, даже очень. Но хорошо раскачанный маг имба и не контрится, по мне так и должно быть. Если захочешь поправить баланс мага разрушения, то достаточно убрать руну солнца/ночи, что значительно ослабит мага, ну или чтобы она не работала на магию.
Добавлено (17 Мая 2017, 19:10) --------------------------------------------- P.S. Баф из ветки красноречия на отсутствие шлема очень жестко решает за мага. Думаю его тоже можно нерфануть для мага если что.
VS_Revan, попрошу ещё немножко облегчить геймплей за мага, а именно дать время действия заклинаний брони хотя бы на 20 минут. по сути накладывать этот закл каждый 3-5 минут просто раздражающая необходимость которая просто бесит - как раньше мини игра взлом замков. По сути это не даст магам никакой имбы - ибо перед возможной битвой или в бою ты всё равно вешаешь закл на себя, но с увеличенным временем действия хотя бы это не надо будет делать так часто..а то крадусь я по подземельям и каждый проход обновляю закл брони на всяк случай, или постоянно открываю панель маг эффектов посмотреть сколько осталось. Будь скууи с сксе тогда хотя бы время отображалось на экране а так это лишний гемор.
P.S. Баф из ветки красноречия на отсутствие шлема очень жестко решает за мага. Думаю его тоже можно нерфануть для мага если что.
не стоит. если мага качать с нуля а не пройдя пол игры за другого чара то магу очень тяжело достигать вершин мастерства. Каждая единичка мастерства даётся потом и кровью. Очень долго приходится обходить все возможные данжи стороной и золото собирать по крупицам со слезами расставаясь с ним за уроки у учителей..а уж про то чтобы новые заклы купить - это непозволительная роскошь. только набрав кучу перков в нужных ветвях магии и прокачав до нужных пределов сник стрельбу и карманные кражи маг способен более-менее высовывать нос в данжи и начать зарабатывать) так что перк из красноречия ой как не скоро будет возможность изучить и раз путь так долог и тяжел - не стоит после всех испытаний убирать убойность..а то и так 70% времени собирал на бога а в конце тебя ещё и ущемляют перед другими классами)
Нашел где собака зарыта, правда не понимаю почему.Конфликтит статик с dizona body, поэтому и виснет игра. Как такое возможно - не представляю. =/
Я так понимаю там так же как и в LadyBody используется высокополигональная голова , соответственно будет конфликт с любым модом добавляющим новых НПС, так как требуется адаптация любого такого мода в CK 2.0. В обычном скайриме такие нпс просто не шевелили губами, в SE же все зависает напрочь при приближении к такому нпс, поэтому советую поставить реплейсер попроще.
Я так понимаю там так же как и в LadyBody используется высокополигональная голова , соответственно будет конфликт с любым модом добавляющим новых НПС, так как требуется адаптация любого такого мода в CK 2.0. В обычном скайриме такие нпс просто не шевелили губами, в SE же все зависает напрочь при приближении к такому нпс, поэтому советую поставить реплейсер попроще.
Ну их, к сожалению, и нет особо. Пока отказался от реплейсера, хотя внешний вид персонажей угнетает, в особенности лица.
И полностью рвете общую стилистику игры, превращая брутальных нордов и нордок в зализанных кукол. Это же, черт возьми, игра про средневековье, а не салон красоты.
И полностью рвете общую стилистику игры, превращая брутальных нордов и нордок в зализанных кукол. Это же, черт возьми, игра про средневековье, а не салон красоты.
В том-то и проблема, что они не брутальные Норды, а кривые щербатые модели, не похожие ничуть на людей. Хотя большинство реплейсеров действительно делают пластиковых кукол, что тоже не есть гуд.