1. Голос за I-IV. =) 2. Уж не знаю почему, но при старте новой игры в SE при встрече с бандитом-наркоманом у трех камней игра наглухо виснет. в 2.29 версии этого нет, в 2.3 - есть, возможно это личная проблема. 3. Нет прицела при стрельбе с лошади, это достаточно критично, так как не хотелось бы каждый раз жертвовать лошадью, они рвутся убивать, как с них слезешь, но не очень в этом преуспевают... 4. Нормально ли будут работать моды на адекватное поведение горожан при нападениях? Пока нападений у меня нет, но вампиры или драконы, мне кажется, сильнее обывателей, а они я так понял будут искренне пытаться помогать в бою. Имею ввиду вот эти моды: https://modgames.net/load....0-22001 И такой же с вампирами. 5. Если я возьму перки на восстановление хп, стамины, будут ли они регениться при вампиризме на солнце? Пока не имею возможности проверить. 6. Перк на "ржавчину" работает только на меня или в принципе, и напарники наносят больше урона тоже? Надо ли нанести физ урон, чтобы сработал перк?
Заранее спасибо за ответы. =)
Изменение репутации для пользователя Lir1c
Lir1cOffline
Сообщение №3
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 мая 2017, 18:23
Еще не решил на счет вампиров или ликанов, оставлю на потом.
Моды на сохранность жителей значит ставим, это гуд.
Насчет прицела - это боль, при обычной стрельбе с лука прицел есть, когда сажусь на лошадь и достаю лук - нет, а должен быть, но эта проблема у людей периодически встречается. Не факт, что хоть как-то связана со статиком или вообще с модами, возможно баг беседки, но мало ли кто-нибудь знает куда копать...
Изменение репутации для пользователя Lir1c
Lir1cOffline
Сообщение №4
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 мая 2017, 21:39
Я так понимаю там так же как и в LadyBody используется высокополигональная голова , соответственно будет конфликт с любым модом добавляющим новых НПС, так как требуется адаптация любого такого мода в CK 2.0. В обычном скайриме такие нпс просто не шевелили губами, в SE же все зависает напрочь при приближении к такому нпс, поэтому советую поставить реплейсер попроще.
Ну их, к сожалению, и нет особо. Пока отказался от реплейсера, хотя внешний вид персонажей угнетает, в особенности лица.
Изменение репутации для пользователя Lir1c
Lir1cOffline
Сообщение №6
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 мая 2017, 10:30
И полностью рвете общую стилистику игры, превращая брутальных нордов и нордок в зализанных кукол. Это же, черт возьми, игра про средневековье, а не салон красоты.
В том-то и проблема, что они не брутальные Норды, а кривые щербатые модели, не похожие ничуть на людей. Хотя большинство реплейсеров действительно делают пластиковых кукол, что тоже не есть гуд.
Изменение репутации для пользователя Lir1c
Lir1cOffline
Сообщение №7
| Тема: Static Skyrim
написано: 22 мая 2017, 01:14
Я так понял навык красноречия не влияет на цены, только перк? А каков тогда максимум в процентном соотношении? Есть ожерелье молодого купца с 12% регулированием цены, есть ли тогда более сильные амулеты? Какой смысл в маске Клавикуса Вайла добавляющей 10 к красноречию и 20% к цене? Каков смысл амулета Дибеллы?
Заранее спасибо за ответы))
Изменение репутации для пользователя Lir1c
Lir1cOffline
Сообщение №8
| Тема: Static Skyrim
написано: 22 мая 2017, 13:12
VS_Revan, Я не заметил влияния вообще. Не совсем тестил, но 30-35 красноречия не влияют ни на что. Дар милосердия - 10 Благословение Дибеллы - 10 Амулет Дибеллы - 15 или 10 с Маски Клавикуса, они заменяются.
В целом смотрел на стоимость Вабаджека, Базовая стоимость 6560. При 40% с перка на торговлю, При 10% с продажи противоположному полу, При Маске Клавикуса на 20% имеем 70% кап и стоимость: Цена продажи 2694, цена покупки 19857.
То есть имея 70% буста мы можем добиться 41% от базовой стоимости предмета.
Меня это в целом не напрягает, за красноречие разве что немножко обидно, но в целом интересна математика расчета, почему так?