DoomDreams, зависит от кейвордов. на сколько я помню у масок было убрано ключево слово на "тяжелую/легкую броню", но слово на "шлем осталось". обычно любой головной убор с броней имеет слово "шлем". Oliver, да, как говорит камрад, не держу я такие вещи в голове, но если сильно нужно - можешь через SSEEdit посмотреть. по поводу наименований - голос учтен (пока дет 50/50), но я тоже склоняюсь к переименованию на I-IV. еще ждем мнений.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя DoomDreams
DoomDreamsOffline
Сообщение №4532
написано: 12 мая 2017, 09:14
| Отредактировано: DoomDreams - 12 мая 2017, 09:31
VS_Revan, значит для действия перков в красноречии нужно полностью непокрытая голова? Еще вопрос по магам, они слишком быстрые, нельзя ли снижать им скорость передвижения пока магия на изготовке, а перк в стрельбе бы устранял это замедление как и у лучников. Книги улучшения доспехов стражей рассвета имеются?
Книги улучшения доспехов стражей рассвета имеются?
да, всё что можно улучшать в кузне имеет соответствующую книгу чертежей. т.е. вся броня доступная для ковки + броня клинков (был запрос) и арбалеты (моя прихоть).
Добавлено (12 Мая 2017, 14:18) --------------------------------------------- по перку из красноречия: он добавляет множитель игнора брони, что нигде посмотреть нельзя и убедиться в работоспособности перка. думаю добавлю ему небольшой бафф для силы заклинаний или что-то в это духе - и для магов будет полезно и отследить можно будет.
VS_Revan, Прикол, откат криков может стать даже отрицательным. Залез в Скулдафн, это тихий ужас. Воину без разрушителя заклинаний там делать нечего. Как маг будет страдать даже не представляю. Попробую забороть на призванном, это будет долго, нудно и по стелсу. Любопытно, а если мальком прийти в Скулдафн там будут те же монстры, что и сейчас? Кстати, драконы охранники там просто еще +2 души в копилку довакина. Самые обычные летающие беззубые курицы.
P.S. Если сбрасывать перки через черную книгу за души дракона, то сбрасываются далеко не все перки. Если можно то пофиксь пожалуйста.
Добавлено (12 Мая 2017, 15:25) --------------------------------------------- P.P.S. Крик воплощение дракона дает еще 20% на откат криков, из вещей на откат есть еще маска Морокеи и амулет Талоса. Воплощение дракона лучше не трогать. Благословение Талоса лучше все таки заменить на что-то драконоборческое, может +30% к защите от драконов? Амулет Талоса понерфить до 15%, перки Оратора до 45% в сумме. Итого суммарно максимум будет 80% плюс еще возможно какие-то модификаторы, которые влияют, но не отображаются и будет максимум 90% один раз в день.
Изменение репутации для пользователя RusMage
RusMageOffline
Сообщение №4535
написано: 12 мая 2017, 13:09
| Отредактировано: RusMage - 12 мая 2017, 13:10
Подскажите может кто сталкивался с такими артефактами?Неожиданно в игре появились в рандомных местах и очень мешают играть. и за всю историю ская у меня ни разу не было ничего подобного. список модов не менялся только количество стало поменьше а новых не добавлялось. Спойлер
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4536
написано: 12 мая 2017, 13:16
| Отредактировано: seimos - 12 мая 2017, 13:17
RusMage, У меня, с последними обновлениями десятки, время от времени в скае появляется множество графических артефактов. Спасает только ребут компа. Благо это требуется не слишком часто.
seimos, нет это появилось как только я переустановил с нуля скай и поставил несколько модов. раньше не было ничего такого никогда..ребут не помогает...как будто звёзды говорят мне - окстись, удали скай и не вспоминай как страшный сон
по перку из красноречия: он добавляет множитель игнора брони, что нигде посмотреть нельзя и убедиться в работоспособности перка. думаю добавлю ему небольшой бафф для силы заклинаний или что-то в это духе - и для магов будет полезно и отследить можно будет.
О это отличная идея. Еще хотелось бы про учителей вопрос затронуть, мастера алхимии и легкой брони в Темном братстве, а это сильная моральная дилемма для "хороших" персов, если в оригинальном можно и без них прокачаться, то в статике это серьезная проблема, может поднять порог обучения у Грелхи и Акадии до 90?
1. Голос за I-IV. =) 2. Уж не знаю почему, но при старте новой игры в SE при встрече с бандитом-наркоманом у трех камней игра наглухо виснет. в 2.29 версии этого нет, в 2.3 - есть, возможно это личная проблема. 3. Нет прицела при стрельбе с лошади, это достаточно критично, так как не хотелось бы каждый раз жертвовать лошадью, они рвутся убивать, как с них слезешь, но не очень в этом преуспевают... 4. Нормально ли будут работать моды на адекватное поведение горожан при нападениях? Пока нападений у меня нет, но вампиры или драконы, мне кажется, сильнее обывателей, а они я так понял будут искренне пытаться помогать в бою. Имею ввиду вот эти моды: https://modgames.net/load....0-22001 И такой же с вампирами. 5. Если я возьму перки на восстановление хп, стамины, будут ли они регениться при вампиризме на солнце? Пока не имею возможности проверить. 6. Перк на "ржавчину" работает только на меня или в принципе, и напарники наносят больше урона тоже? Надо ли нанести физ урон, чтобы сработал перк?
Заранее спасибо за ответы. =)
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №4542
написано: 12 мая 2017, 18:00
| Отредактировано: VS_Revan - 12 мая 2017, 18:01
Lir1c, 1) принято) 2) чекним. еще кто с таким сталкивался? 3) эм, тут я чет не врубился... 4) не тестил, кстати зря - жалко бедных горожан, но судя по описанию никаких проблем/конфликтов быть не должно. 5) стамина скорее всего нет, а морфолаксис может и будет работать, но тоже не факт. я бы запретил, да еще б и дамажил упырей солнцем) смерть кровососам! да прибудет с тобой сила свет! 6) из красноречия? будет работать только на тебя и наносить дамаг не нужно. аналогично с руной. а вот чары на оружии (стакающиеся) - те да, будут работать для всех и нужно нанести удар.
Добавлено (12 Мая 2017, 21:00) --------------------------------------------- 6.1) аналогично с перком из красноречия работают и арбалеты. 6.2) если чарами на оружии и/или гранатой была снята вся броня и начала заходить в "-", перки работать перестают. 6.3) если чары загнали броню в "-", то это приведет к увеличению наносимого урона (к примеру, -500 даст х1.5 физ дамага). 6.4) урон "взрыва" гранаты - физический и получает все преимущества соответствующих перков (или перков без уточнения - к примеру, урон по лежачим)
Еще не решил на счет вампиров или ликанов, оставлю на потом.
Моды на сохранность жителей значит ставим, это гуд.
Насчет прицела - это боль, при обычной стрельбе с лука прицел есть, когда сажусь на лошадь и достаю лук - нет, а должен быть, но эта проблема у людей периодически встречается. Не факт, что хоть как-то связана со статиком или вообще с модами, возможно баг беседки, но мало ли кто-нибудь знает куда копать...
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4544
написано: 12 мая 2017, 18:38
| Отредактировано: seimos - 12 мая 2017, 18:38
Ресается время от времени у камней хранителей. Иногда черномордый. В первый раз как увидел думал, что это от скумы и ты специально его так запилил. В общем, когда приходил сменять камень коня на мага пришлепнул его очередной раз, вылетов не было.
чекнул старт новой 2.3 правда через альт. старт - все ок. мб я что-то в бса-шник не добавил - чекните плиз кто-то еще на новой игре в 2.3.
RusMage, чекнул осколки - работают, но и правда нужна "цель" для срабатывания, хотя без цели души не снимаются.
Добавлено (12 Мая 2017, 23:37) --------------------------------------------- обновил ссылку на бетку 2.3 - СКАЧАТЬ кто уже качал, то можно только есп - скачать общал кинуть свои корректировки для мода щитов на спине - скачать (несколько довел до ума, остальные "в слепую" правил, но должно быть норм) изменения в апдейте: - добавлен перк "Гибкость в обороне" (еще больше свободы в выборе экипировки); - у перка "Скупщик" немного снижены требования; - "Вселяющий ужас" дает доп. бонус силе заклинаний; - фикс голых главарей бандитов; - увеличен урон барьеров; - изменено благословление Талоса (теперь дает 25% к эффективности криков); - энчанты снижающие время между криками теперь дают -15% вместо -20%; - последний перк "Оратора" дает 45% уменьшения времени; - от фалмеров сложнее скрыться; - усилены некоторые именные драконы (не сработает для уже сгенерированных); - небольшие корректировки характеристик драконов; - "перелом душ" теперь бьет и по драконам; - прочие мелкие правки и импрувы.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя DoomDreams
DoomDreamsOffline
Сообщение №4546
написано: 13 мая 2017, 12:19
| Отредактировано: DoomDreams - 13 мая 2017, 12:45
А что было не так с криками, маска и амулет же вместе не работали, кстати маска теперь в описании все также 20% имеет, а в эффектах 15%. Может лучше процент перков в красноречии уменьшить, по 10 на уровень, а то выходит кто перки не качал совсем печально по откату.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4547
написано: 13 мая 2017, 13:11
| Отредактировано: seimos - 13 мая 2017, 13:12
VS_Revan, И так, Статик пройден. Алдуин убит, причем убит слишком легко. Никакой эпичной битвы не получилось. Я так обдолбался токсичными зельями и прочими ништяками что Алдуин отъехал от трех выстрелов из призванного лука . Выпиты были токсичные зелья на урон драконам, на игнор брони, на крит, на реген хп/стамины/маны, обычные зелья на урон из лука, защита от всех стихий и яда, на +100 хп и на реген в 50 хп в секунду на 120 секунд. Чуть позже выложу скрины. Совнгард в SE божественен, никакие решейды и ENB не давали такого Вау эффекта никогда. Жаль что без динамики половина очарования пропадает, но даже на скринах чувствуется мощь Магнуса и Совнгарда плана Шора и Кинарет.
Добавлено (13 Мая 2017, 15:25) --------------------------------------------- P.S. Оказывается что при изменении чаровок шмота их нужно снять и одеть заново. Интересно есть ли консольная команда заставляющая пересчитать все модификаторы от чаровок, перков благословений и прочего? Не смотря на то что описание благословения Талоса изменилось, но его эффект не изменился. Нужно было его взять заново, но я был уже в Скулдафне и вернуться понятное дело не мог.
Добавлено (13 Мая 2017, 16:04) --------------------------------------------- И так, описываю все по порядку. Мой бретонец Марк, успевший добраться до 66 уровня, пройти гражданскую войну, стать архимагом Коллегии Винтерхолда и главой Гильдии Воров (остальные ветки только начаты для доступа к учителям), прибывает в Скулдафн. Высадка прошла несколько сумбурно из-за того что сразу после приземления в меня прилетела стрела и шмякнуло криком об стену. Благо я успел встать, отвлечь дреморой и скрыться в тенях. Зачистка Скулдафна была достаточно долгой, никаких Оло-ло рашей, которые чаще всего оканчивались тем, что я лечу встречать мордой ближайшую стену или пропахиваю головой землю тридцатью метрами ниже. Подключал яды и зелья, прибил 4-х драконов, вообще имхо нужно нерфануть столь адский урон призванного по драконам, хватит и 40% от двух перков, или одного на +30%. И вот он Совнгард.
P.S. чтобы не портить впечатления открывайте картинки в новых вкладках через контекстное меню
Именно таким я его увидел как только вступил в него. Клубящийся густой туман, рев Алдуина и старый знакомый, раскаявшийся, но вполне заслуженно убитый.
Я немного побродил по туману, он реально сказочный и как живой.
И вот он верный Тсун охраняющий вход в чертоги Шора. Забавно, что он осуждает нелюбовь нордов к магии. Побежден был очень легко, крик Морозное дыхание и одна стрела в его обледенелую тушку.
В чертогах Шора было жарко, не передать словами, картинка буквально излучает тепло и волшебство.
С пира я, в лучших традициях Гильдии Воров упер зажаренную бычью голову и две зажаренных бычьи ноги. Жаль они оказались предметами из раздела разное. Но все равно выложу в своем доме. Шутка ли пища богов и героев из самого Совнгарда от быков, которые воскресают каждый день, дабы их вновь можно было изжарить и съесть. Полная аллюзия на Вальхаллу. Битву с Алдуином толком не заскринил, ибо волновался и тщательно к ней готовился, вспоминая свои предыдущие боль и страдания. Тщательно и многократно проверяя хоткеи, бутылочки которые нужно выпить сразу и которые позже, одеть нужный сет, не забыть крикнуть воплощение дракона и еще сотню мелочей. Но сделать пару скринов его позорной смерти успел.
А дальше наступила сказка. Магнус был очень странен первые мгновения после смерти Алдуина.
Но позже все вернулось в норму и мир наполнился сиянием. Странными мерцающими блестками спускающимися с небес. Невероятно красиво, жаль скрины не отражают всю красоту происходящего.
Ну и так меня встретил Партурнакс, после победы над Алдуином.
Все получилось просто эпично, включая погоду. Приветсвие драконов, речь Партурнакса, присяга Одавинга. Все под звуки буйства стихии и рева драконов. Незабываемые впечатления. Спасибо автору мода за то, что я с огромным удовольствием погрузился в мир Скайрима еще раз.
VS_Revan, Спасибо за обновку! Перк в тяж броне на совмещение легкой и тяжелой - супер! Однако если я надену 3 вещи из лёгкой и одну тяж то я получу полный бонус за лёгкую и половину за комплект тяжелого?Так ? Ещё вечно хотел попросить и вечно забываю - надо аргонианам дать когти как и у каджитов - а то не порядок что у тех есть а у аргониан нету. и ещё перк бы в одноручке на бой без оружия для отыгрыша монаха за любую из этих двух расс. Если за другие рассы то у них не должно быть профитно отыгрывать монаха - без когтей много не надамажишь. Ну и перк в скрытности дополнить кинжальный - увеличение урона кинжального действует и на безоружний бой - когти то острые как и кинжал и потому должно вписываться.
Изменение репутации для пользователя DoomDreams
DoomDreamsOffline
Сообщение №4549
написано: 13 мая 2017, 13:44
| Отредактировано: DoomDreams - 13 мая 2017, 13:51
Идеальное зелье выносливости дает 9999% ускорения ее регена в 0 сек, иными словами ничего не дает. Повышенный радиус агра заставляет дракошек гоняться за кроликами, грязекрабами и другой живностью по всему Скайриму, а коняшки бросаются в бой на тех врагов которых даже я не вижу и дохнут. А некоторые враги могут отскакивать от летящих за 100км из скрытности стрел даже когда стоят спиной, прям как инстинкт ниндзя, забавно.
Можно было набрать больше 100% на откат криков. Представляешь какая это имба.
Каким образом? Я предполагаю надо до 100 красноречку качать и перки на откат тратить, вот тут выходит, что кто не тратит на это дело будут сильно занерфлены в итоге.
RusMage, читать нужно рубо. т.е. перк на "3 легких" даст х1.25 бонуса всей надетой броне, "3 однотипных легких" - еще х1.25. новый перк не будет работать в этих случаях (т.к. максимум с 2мя работает), но кстати будет работать с 0 легких и 0 тяжелых (50% бонуса тут конечно ни о чем, но вот "Рассеивание" будет работать, пускай и на 80% только).
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4554
написано: 13 мая 2017, 14:02
| Отредактировано: seimos - 13 мая 2017, 14:02
DoomDreams, Не вижу ничего страшного в этом. Ставку на крики делать бесполезно, как саппорт они хороши, но и только. В любом случае будешь кричать всего один раз за бой, если не будешь качать красноречие, как бы не собирал откаты на крики.
seimos, крики особенно полезны когда перс не сильно раскачен, после они становятся приятным бафчиком не более. Тратить перки не сильно раскаченному персу на снижение перезарядки крика сомнительное занятие, а раскаченному они уже и не особо нужны. Можно сделать перки по 10, амулеты с маской оставить 20 (это как никак а слот), а благословение талоса 10%, в итоге все теже цифры, но не такой сильный нерф в начале.
DoomDreams, Ты надеешься пользоваться криками не сильно раскачаным персом? Тогда у меня для тебя плохие новости. Очень, очень плохая идея спускать драконов с поводка в Статике пока ты не готов.