VS_Revan, Я не знаю потому и решил спросить. У меня сейчас кузнечка не в приоритете, я ее только из-за гренадерки, спец амуниции и некоторого барахла качал. Лук Ауриэля точится лунным камнем, вот и не знал какой перк на него влияет, может даэдрик и реконструктор, а может эльфийское.
Цитата RusMage
ну вот я сейчас играю луком ауриэля..дамаг весьма серьёзный у него не уступает прокачанному арбалету..и 20 дамага по всем + тройной урон по вампирам..не знаю что ещё желать то?
Ну я когда его только получил то вначале из него стрелял, но он проигрывал Зефиру во многом и в итоге бегал с Зефиром, а после перешел на арбалеты. Потом кузнечку докачаю заточу все и буду сравнивать.
Добавлено (12 Марта 2017, 00:20) --------------------------------------------- P.S. Чекнул, кейворд DaedricArtifact у лука Ауриэля есть.
VS_Revan, Лук Ауриэля так же и эльфийский. Возникла странная вещь с капканами по непонятной причине. В факельной шахте ставился только один капкан остальные отказывались (писалось не могу использовать данный предмет, надписи, что нужно завершить установку предыдущего капкана не было). Загрузка с автосейва при входе в шахту ситуации не меняла. Сбор капкана и его повторная активация ситуации тоже не меняли, следующий капкан по-прежнему отказывался активироваться. После того как покинул шахту, потестил их на улице (все было в норме) и через некоторое время вернулся капканы в ней ставились как обычно. В тоже время если загрузиться на тот момент когда капканы не ставились, то баг возвращался. Мистика.
Добавлено (12 Марта 2017, 09:09) --------------------------------------------- P.S. Помятый железный щит стоит дороже своего аналога железного щита. Да и вообще как то странно что многие элементы тяж брони из железа/стали стоят дешевле своих кожаных аналогов (например стальные сапоги с оковкой стоят 55 золотых, а кожаные сапоги 70). Цена орочьего щита завышена. Нужно так же слегка поднять цену эбонитовых сапог/перчаток и шлемов.
Добавлено (12 Марта 2017, 09:13) --------------------------------------------- P.P.S. Нашел таки вампира и проверил. Все таки эффект понижения резиста к яду нельзя кидать как составляющее яда наносящего урон и либо включать в паралич/замедление либо просто варить отдельно. По поводу токсичных зелий, просмотрел, есть интересные рецепты, но часть имхо бесполезны (к примеру повышающий силовой урон, но уменьшающий обычный и наоборот).
Добавлено (12 Марта 2017, 09:15) --------------------------------------------- И да... я по-прежнему требую компенсацию бретонам нерфа их резиста!!!
Заметил несколько моментов, связанных с болевыми эффектами (возможно, про них известно, но на всякий случай напишу).
1. Одни раз травма прошла, пока я химичил за столом алхимика. Из активных эффектов сама травма убралась, бонус к характеристики добавился, а эффект "боль" остался. Помог выход из игры.
2. Эффект "боль" постоянно немного убавляет здоровье. Если при этом находится под эффектом регенерации здоровья, например камень "леди", то полоска жизней не убывает. То есть, можно и не заметить, что находишься по травмой. Однако, если совершить путешествие на повозке, то к точке назначения незадачливый путешественник прибывает уже мёртвым. По-крайней мере так было на одной из предыдущих версий (на последней версии ещё не довелось проверить).
2. Эффект "боль" постоянно немного убавляет здоровье. Если при этом находится под эффектом регенерации здоровья, например камень "леди", то полоска жизней не убывает. То есть, можно и не заметить, что находишься по травмой. Однако, если совершить путешествие на повозке, то к точке назначения незадачливый путешественник прибывает уже мёртвым. По-крайней мере так было на одной из предыдущих версий (на последней версии ещё не довелось проверить).
Просто проверяйте, например попытавшись подождать.
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №4297
написано: 12 марта 2017, 17:41
| Отредактировано: temp5050 - 12 марта 2017, 18:00
Сегодня немножко поиграл, начав новую игру. Заметил, что введены эффекты, которые после прекращения действия увеличивают максимальное значение атрибутов, а потом нашел яблоко силы... и задался вопросом: "а влияет ли изменение максимальной выносливости в этих случаях на переносимый вес?" Мельком глянул скрипты - вроде не влияет. Также обратил внимание, что изменены значения параметров, отвечающих за прибавку атрибутов и переносимого веса при левелапе (они же используются при покупке атрибутов за деньги). Я так понял, прибавка атрибутов была уменьшена, а переносимого веса - увеличена? Второе было сделано, чтобы компенсировать эффекты пищи и травм, которые увеличивают макс. выносливость, но не изменяют макс. переносимый вес?
Добавлено (12 Марта 2017, 20:41) --------------------------------------------- Может быть, стоит в скрипты, изменяющие атрибуты, добавить ссылку на новый Global-параметр, который будет "счетчиком" изменения выносливости. Как только этот "счетчик" достигнет определенного значения, увеличится макс. переносимый вес у игрока. Ну и, естественно, добавить при этом в скрипты проверку, эффект применяется на игроке, или нет.
Вот только я не знаю, добавление параметров в скрипты эффектов требует начало новой игры, или нет ((
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4298
написано: 12 марта 2017, 17:58
| Отредактировано: seimos - 12 марта 2017, 17:59
temp5050, На самом деле я не считаю что это необходимо. Поскольку все всегда бы качали только ману, а остальное добирали любым другим способом. Так тут появляется хоть какой-то стимул качать другие параметры. Ну и в крайнем случае есть моды, я себе поставил мод на двемерский сундук паучок.
temp5050, уже задавался этим вопросом. помню хотел, но не помню что меня остановило. вроде баг, что ActiveMagicEffect не может добавлять грузоподъемность (сбрасывается при сейв-лоаде). да и слишком много халявного веса будет (1ст = +2 веса).
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №4300
написано: 12 марта 2017, 18:13
| Отредактировано: temp5050 - 12 марта 2017, 18:39
Изменять максимальное значение то сможет. Также, как меняет и саму максимальную выносливость (те же команды, что и в скрипте покупки атрибутов) По поводу 1ст = +2 веса, так я и говорю, много это. Там в ванили вроде бы 2 ст = +1 веса было, если не ошибаюсь. Но, мое дело -предложить )))
temp5050, ну а щас при левелапе 5ст +10веса. если бует не так, то вызывает вопросы, а если так, то слишком много веса. думаю лучше всего в диалоге покупки атрибута уточнить, что так же покупаем вес)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4302
написано: 13 марта 2017, 01:15
| Отредактировано: seimos - 13 марта 2017, 01:26
VS_Revan, Вновь подниму эту тему. Что на счет переработки Скулдафна? Сделать его страшным местом для всех довакинов решивших с дуру сунуться в него неподготовленным и раньше времени? Ну и еще план Хермеуса Моры надо бы апнуть капитально, все равно там умереть нельзя, просто из книги выбросит. А значит получить бонус от книги это серьезный челлендж и можно измываться над бедными довакинами как угодно (кроме самой первой книги, а то может квест похериться, когда сунешься в Храм Мирака с недошаманкой).
Добавлено (13 Марта 2017, 04:15) --------------------------------------------- UPD. Очередная порция наблюдений. 1) Цены на костяную броню стоит пересмотреть в сторону удорожания 2) Стоит добавить перья фереледенской крачки в рецепты на стрелы 3) Некоторые краденые вещи почему-то теряют статус украдено. 4) Сиродильский бренди не остатикован 5) Вес сердечного камня хорошо бы уменьшить 6) Еще не знаю что насчет взрывных паучков (не встречал), но стоит и их апнуть по аналогии с криками. 7) На Солстейме есть зелья хождения по воде, но нет ингредиентов с этим эффектом. Стоит этот эффект добавить в свойства солстеймовских ингредиентов. 8) Просьба все таки вернуть нормальный шанс карманных краж с финальным перком. Уже уйма предметов в карманах, которые я не смог украсть из-за этого. Внутренний перфекционист негодует. 9) Цены на жемчужины стоит подтянуть до уровня прочих драгоценностей. Странно что они стоят копейки. 10) Нашел сталгримовые перчатки настоящей алхимии. Алхимию не повышают, а дают какую-то левую ерунду. Нужно пофиксить как и с перчатками мастера кузнеца (по квесту орочьих крепостей). Либо изменить название либо дать, что-то типа резиста к огню для перчаток мастера кузнеца и резиста к яду алхимика. Если ты переделывал кольцо чистейшей смеси, то лучше верни его эффект как было. Это будет единственный квестовый предмет апающий алхимку на жалкие пару процентов. 11) Один из талантов черной книги "Ветер перемен" - "Интуиция соратника" дублирует перки статика из ветки красноречия (удары, крики и разрушительные заклинания в бою не наносят вреда спутникам).
seimos, 1) ок, посмотрим 2) не думаю - и так перегруз с рецептами 3) вроде как при передаче спутнику и назад такое бывает или при создании нового предмета на базе украденного (например с зельями восстановления) 4) ок, посмотрим 5) ок, посмотрим 6) ну нужно на чем-то основываться. мб они уже ОП и нужно нерфить 7 - 10) ок, посмотрим 11) ну не страшно думаю ------------- вообще приболел я, буду править все как сам оправлюсь.
вроде как при передаче спутнику и назад такое бывает или при создании нового предмета на базе украденного (например с зельями восстановления)
Как все было. Залез в дом к Гловеру Меллори и обобрал его. Выхожу чтобы ему его же барахло и продать, смотрю а у половины предметов статус "украдено" испарился. Мистика. Такое периодически замечал, но впервые в таких масштабах.
seimos, а он точно был статус? если чувак тебе "друг", то такие вещи можно просто забирать - он не против.
Добавлено (13 Марта 2017, 13:28) --------------------------------------------- в любом случае ничего такого в статике не должно приводить к такому поведению. буду иметь в виду, но пока идей нет.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4306
написано: 13 марта 2017, 11:20
| Отредактировано: seimos - 13 марта 2017, 16:36
VS_Revan, Ну я же не краду все подряд. Всегда смотрю, что я краду и какой предмет имеет этот статус. Ошибиться я не мог. И да Гловер Меллори мне был друг, но дружба не распространяется на предметы дороже 200 золотых, которые я обычно и краду.
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №4307
написано: 14 марта 2017, 16:25
| Отредактировано: temp5050 - 14 марта 2017, 17:38
"Яд - Урон света" должен действовать на скелетов? У меня не действует. Проверял в локации "Привал Хамвира" на уровне сложности "новичек". На находящегося в этой локации драугра яд подействовал, хп у него начало быстро уменьшаться. А вот на скелетов не действовал вообще.
А еще у меня такое ощущение, что волшебные морковки и помидорки слишком часто попадаются, было бы неплохо уменьшить вероятность их появления. Зачистил только Хелген и 2 небольшие локации с бандитами, но нашел их уже 5 штук. Или мне просто везет? (раньше играл с "Realistic needs and diseases", поэтому не замечал, т.к. этот мод изменял лут в бочках)
temp5050, Заметил такую закономерность. Пока мелкий они встречаются частенько. А после настолько редко, что в среднем находишь 1-2 овоща часов за 5 игры, если повезет.
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №4309
написано: 17 марта 2017, 16:06
| Отредактировано: temp5050 - 17 марта 2017, 17:38
seimos, от уровня вероятность их появления не должна зависеть, я проверил. Может быть, твой довакин с возрастом реже в мешки и бочки заглядывать стал?))
Поиграл еще. Мне кажется, раза в 2-3 вероятность их появления нужно уменьшать. Задолбали уже эти волшебные морковки.
"Яд - Урон света" должен действовать на скелетов? У меня не действует.
чекним по морковкам тебе походу везет. не сильно они частые. рандом скайрима тот еще) ----------- вроде начал ити на поправку, мб на выходных внесу правочки и зарелизим. суши больше не ем.
temp5050, Да не сказал бы. Связываю с тем что основной источник плодоовощного довольства были фермы и города. После того как их облазил приток резко снизился. Ну а к 50-лвл я стал их очень редко находить, хотя так же чекаю все мешки и бочки. Оцениваю я по золотым слиткам (тратятся на зелья из этих овощей). Поначалу их нехватало, потом появился небольшой запасец. После 50-го и до 62-го уровня я сварил лишь 7 зельев поскольку из 20 слитков осталось 13, а новые я уже не выплавлял. К примеру, я приплыл на Солстейм и по своей воровской привычке перевернул город вверх дном, раздев чуть ли не всех жителей до трусов. На всю Воронью скалу нашел всего одну помидорку здоровья (для сравнения в Вайтране я нашел 6 овощей и это без учета домов и близлежащих ферм, с ними было бы около 30 штук).
Связываю с тем что основной источник плодоовощного довольства были фермы и города. После того как их облазил приток резко снизился.
В яблочко. Начало игры у меня было с упором на ГВ, т.ч. обшарил города сверху донизу - соот-но находил их достаточно много. Позже, когда смог позволить себе активную боёвку, по городам постоянно путешествуешь(хабар сбывать) и содержимое "бочек" банально не успевает обновляться. Источником остаются только форты/данжи, а там я обсуждаемые ингридиенты находил весьма редко. После ~50 уровня вообще ни одного. Поэтому, не могу сказать, что их в игре очень много. Возможно, если устраивать принудительные абузы в стиле "ГГ залёг в спячку на пару месяцев", то их снова будет ощутимо, но это не наш метод .... да и просто скучно ............................ По хорошему, всё, найденное в начале, нужно было хомячить до лучших времён, но - кто ж знал, кто ж знал
Добавлено (18 Марта 2017, 17:40) --------------------------------------------- самое рисковое - фикс зелий противоядия. теперь они должны лечить все негативные алхим. эффекты (мб лечит что-то лишнее).
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4315
написано: 19 марта 2017, 10:42
| Отредактировано: seimos - 19 марта 2017, 10:49
VS_Revan, Побегал, пока вроде все норм. Отдельное спасибо за зелье хождения по воде.
Очередная порция наблюдений: 1) Бросается в глаза отсутствие статиковых рецептов для костяной брони. 2) Нужно исправить рецепт на даэдрические стрелы. Скажем одно сердце даэдра не на 50 стрел, а на 200, и так сердец мало. 3) Пепельный прыгун толстоват для столь мелкого "насекомыша". 4) Стоит слегка апнуть реген ледяным троллям. 5) Броня черного стража (в подвале Гловера Меллори) имхо должна быть чуть хуже или немного лучше брони главы ГВ. Кажется у нее параметры из ванильки, поскольку по характеристикам уж слишком сильно уступает броне главы (около 100 пунктов разницы). Возможно на нее не действует перк на простые материалы и поэтому такая разница. P.S. Зелье отхила из сердец даэдра жесть полная. Нерфить не нужно, но я тихо офигел когда сварил
Добавлено (19 Марта 2017, 13:42) --------------------------------------------- P.P.S. Может стоить добавить хитин и кость к перку на простые материалы или будет жестяк?
VS_Revan, Замечены следующие ошибки в крафте. 1) Этериевую корону можно улучшить. 2) Некоторые предметы при улучшении используют ванильное количество ресурсов. Например броня главы ГВ требует всего 1 кожу. 3) Ошибка в рецепте даэдрического шлема. Вместо эбонитового шлема он требует двемерский.
Добавлено (19 Марта 2017, 18:28) --------------------------------------------- P.S. Нужно апнуть часть драконов. Легендарный дракон откровенно слаб, хотя в ванильке он сильнейший.
VS_Revan, Подхожу к столу для подгонки брони, смотрю рецепты подгонки. Перчатки и сапоги по 2 кожи берут, а вот броник по одной, в то время как другие броники по 3-4 ресурса. Я уже не помню в каких рецептах такой косяк, но в рецепте брони главы ГВ он точно есть.