Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
SingerOfLive  Offline  Сообщение №4231 написано: 3 марта 2017, 02:55



9
Ну у меня уже тоже к 43-ему лвлу скопилось около 8 разных чертежей и на некоторые виды по 2-3 копии)

Izmegul  Offline  Сообщение №4232 написано: 3 марта 2017, 08:46



292
Цитата VS_Revan

- исправлена цена энчанта "изгнания даэдра"

нет.  После загрузки обновы цена вроде была исправленой, но когда я попробовал скратить новый - опять получилось +2к к цене от маленького камня, и все старые запасы с исправленной ценой снова обрели эту же имбастоимолсть

RusMage  Offline  Сообщение №4233 написано: 4 марта 2017, 15:12



337
Izmegul, я потестил это зачарование - копейки стоит..вообще профита от него при продаже не заметил((так что мб у тебя что-то сбоит? у меня при зачаровке на двемерский лук великим камнем стоимость 550 септимов

VS_Revan  Offline  Сообщение №4234 написано: 7 марта 2017, 17:06 | Отредактировано: VS_Revan - 5 марта 2017, 22:46



IzmegulRusMage, я подозреваю, что здесь такая же ситуация с "автопросчетом" как со спелами вардов была - попробую зафорсить цену самого энчанта, а не только эффекта - должно помочь.

Добавлено (06 Марта 2017, 01:37)
---------------------------------------------
обновил ссылку на 2.29 - СКАЧАТЬ
- внес еще некоторые правки в лут (а то слишком часто нордское падало);
- некоторые правки баланса солдат/стражей, драугров, вампов, талморцев, вересковых сердец, спригганов, оборотней (в основном немного увеличен урон и пробивание брони, некоторым поднята сопротивляемость физ/маг урону);
- правки урона серебряного/СР вооружения - теперь оно действительно эффективно против вампов/нежити/оборотней;
- СР бонус комплекта при 3х элементах;
- серебряные мечи можно ковать/точить;
- отвязка силы чар от материала (откат - теперь +15% за уровень перка) - идея была хорошей, но на практике сильно ущемляло кузницу;
- правки цен эквипа изгоев;
- ну и еще пачка мелких правок/фиксов.
----------
тестим еще пару дней и если не предвидится значительных правок - в релиз

Добавлено (07 Марта 2017, 20:06)
---------------------------------------------
ну что, камрады? есть фидбек? довольно много изменений баланса в прошлом апдейте - лучше/хуже? релизим или еще поправить что?


Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4235 написано: 7 марта 2017, 17:12



337
увы пока нет возможности поставить затестить - времени катастрофически не хватает(

seimos  Offline  Сообщение №4236 написано: 7 марта 2017, 17:26



741
VS_Revan, Вот я и вернулся. Побегал, некоторые впечатления.
1) Что-то с криками наносящими урон. Они крайне слабые. Морозное дыхание например урон практически не наносит, да и не замедляет.
2) Крик Безжалостная сила с новым перком из иллюзий (не помню название на +30% урону к сидящим, сбитым с ног и т.д. и т.п.) становится весьма мощным дебафающим криком очень сильно перетягивая одеяло на себя в плане полезности крика по сравнению с другими.
3) Все таки надо сделать чтобы поездка на телеге лечила от увечий. Немалые деньги тратятся на нее.
4) Крик Морозное дыхание повышает навык разрушения 0_о? Эт как, может логичнее красноречие?
5) Огненный дракон от чего-то повесил на меня увечье от мороза. What?

В планах потестить новые яды и токсичные зелья.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4237 написано: 7 марта 2017, 17:42



RusMage, нет ничего важнее статики  :D 
seimos, отлично, с возвращением!)
1) крики не трогал, так что скорее побочный эффект повышения сопротивляемостей маг. урону. с другой стороны, эффекты/перки повышающие маг. урон будут работать и на крик.
2) да, но только с оратором - так сильно большой кулдаун, так что думаю норм. хотя мб стоит еще такой перк добавить для "замедленных".
3) если лечить, то не быть бонусу, а если не дамажить - халявные поинты без страданий. хз, пока нет.
4) крики не трогал пока, но мб потом еще доберемся до них.
5) видимо бил не только огнем) или неверный кейворд стоит у него в абилке. не критично, на сл. апдейт пока.
общем пока ниче критического - спс  good

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4238 написано: 7 марта 2017, 17:51 | Отредактировано: seimos - 7 марта 2017, 17:45



741
1) На оборотня повелителя зверей не действует паралич. Так и задумано? На всех оборотней паралич не действует?
2) Предлагаю переименовать кожу лося на что-то другое. Во-первых это не лоси, а все таки олени (прототипом для них служил вымерший нынче вид оленя, который существовал одновременно с мамонтами). Во-вторых кожа это не то, лучше шкура. Кожа больше подходит либо для обработанных изделий лишенных ворса либо для шкур рептилий.

Добавлено (07 Марта 2017, 20:46)
---------------------------------------------

Цитата VS_Revan

1) крики не трогал, так что скорее побочный эффект повышения сопротивляемостей маг. урону. с другой стороны, эффекты/перки повышающие маг. урон будут работать и на крик.

Ну не знаю, даже с оратором у них кулдаун просто адский для столь мизерной пользы. Я лучше 2 раза безжалостную силу крикну. Если уж балансить то балансить все. И практически ничего помноженное в 2 раза будет двойным ничего. Урон реально хуже чем от заклинаний уровня новичок.

Добавлено (07 Марта 2017, 20:51)
---------------------------------------------
P.S. Цены за заклинания в норме, оч радует. good


VS_Revan  Offline  Сообщение №4239 написано: 7 марта 2017, 18:00



seimos, 1) странно, не добавлял такого. в ванили это было? как вообще яд на них действует?
2) здраво - это меня неоф запутал. там так (на инглише по крайней мере): шкура оленя, кожа лося и шкура лося. Наверно нужно "шкура оленя" (2 с одинаковым названием) и "шкура лани".
3) мб. подумаем как это реализовать.

Добавлено (07 Марта 2017, 21:00)
---------------------------------------------
seimos, согласен по поводу криков. просто если браться, то браться комплексно - так проще держать переменные в голове. пока хочу довести до ума то, за что уже взялся.


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4240 написано: 7 марта 2017, 18:02 | Отредактировано: seimos - 7 марта 2017, 18:04



741
Мод с каждым штрихом становится все интереснее и завершённее. Многие правки весьма понравились, но настораживает будущее отсутствие обучения перков за деньги. Конечно я понимаю, что добавляется куча дополнительных механик получения перков, но может все таки не выпиливать обучение за деньги, а повысить ценовую градацию? Начальные дешевые, конечные крайне дорогие (скажем уровня эксперт 50к+, мастерские не купить)
Цитата VS_Revan

странно, не добавлял такого. в ванили это было? как вообще яд на них действует?

На нем работают яды наносящие урон, просто оборотень не хотел парализоваться вот и все. Может от уровня еще зависит?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4241 написано: 7 марта 2017, 18:08



seimos, кстати Темп объявился  :)  так что возможно все будет)
50к многовато думаю (проще уроками до левелапа добрать). озвучил ему цену пока 15-20к. он ничего не обещал, но я думаю возьмется) ток надо ему в личку наспамить  :D

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4242 написано: 7 марта 2017, 18:15



741
VS_Revan, Это радует. На сегодня с игрой закончу (собирал статистику работы видеокарты). Продолжу завтра или послезавтра. Нужно наколхозить охлаждение для северного моста.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4243 написано: 7 марта 2017, 18:17



Цитата seimos

просто оборотень не хотел парализоваться вот и все

если б яды не работали, то мб глюк при апдейте - повысило ему резист до какого-то гиганского числа. такое иногда бывает, но быстро проходит - обычно после повторной загрузки или при респавне (реже). так что скорее всего у них в расе прописано по дефолту - наверно лор)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4244 написано: 7 марта 2017, 18:20



741
Цитата VS_Revan

если б яды не работали, то мб глюк при апдейте - повысило ему резист до какого-то гиганского числа. такое иногда бывает, но быстро проходит - обычно после повторной загрузки или при респавне (реже). так что скорее всего у них в расе прописано по дефолту - наверно лор)

Так даже лучше. Пусть остаются минибоссами, лишь бы стражу под корень не вырезали.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4245 написано: 7 марта 2017, 18:22



seimos, стража апнута) хотя оборотни тоже... хм - надо затестить файт)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4246 написано: 7 марта 2017, 18:27



741
Цитата VS_Revan

стража апнута) хотя оборотни тоже... хм - надо затестить файт)

Я тут подумал, нужно и вампирам иммун к параличу вернуть. Он у них и должен быть по лору (если ты это еще не сделал). Нефиг оборотням быть уникальными. Кстати с последними апдейтами их чтот стало многовато. Пока бегал по камням хранителям 4 штуки встретил, правда лишь на последнем решил использовать паралич, уж больно толстый оказался зараза и даже прибил меня вначале.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4247 написано: 7 марта 2017, 21:05



seimos, а какой у тебя лвл? для статистики - они просто чаще попадаются с левелом.

Добавлено (08 Марта 2017, 00:05)
---------------------------------------------

Цитата seimos

вампирам иммун к параличу вернуть

ну с вампами немного не так. у них в принципе резист большой так что паралич долго не будет длиться без понижения сопротивляемости к яду, но в принципе юзабельно. кроме боссов - у них иммун к параличу. аналогично с драуграми. просто без этого сложность добычи паралича неоправданна, а его полезность резко падает.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4248 написано: 7 марта 2017, 23:22



741
VS_Revan, 58 уровень.
Цитата VS_Revan

ну с вампами немного не так. у них в принципе резист большой так что паралич долго не будет длиться без понижения сопротивляемости к яду, но в принципе юзабельно. кроме боссов - у них иммун к параличу. аналогично с драуграми. просто без этого сложность добычи паралича неоправданна, а его полезность резко падает.

Ну тогда выдай примерно трети высокоуровневых вампиров иммун к параличу помимо боссов.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4249 написано: 7 марта 2017, 23:25 | Отредактировано: VS_Revan - 7 марта 2017, 23:43



обновил ссылку на 2.29 - скачать
- удалил tga из faceTint и запаковал в бса (папку faceTint/RevansStaticSkyrim.esp нужно удалить, если этого не сделает манагер);
- усилил крики огня и холода;
- поправил ячейки бандитов (появлялись алкирцы враждебные к ним);
- понизил шанс спавна оборотней;
- переименовал шкуры оленей и поправил названия других - шкуры начинаются со "Шкура" (для удобной сортировки);
- переименовал камни душ и добавил возможность создавать пустые камни более высокого ранга через плавильню (по аналогу с зельями восстановления);
- роковой яд применяется при <=60%;
- и пара других мелочей.
--------------------
вроде все пока ок и критического ничего не наблюдается. думаю над описанием (хочу более развернутым сделать) - потом в релиз, а пока продолжаем тестить  :)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4250 написано: 8 марта 2017, 00:05



741
Цитата VS_Revan

переименовал камни душ и добавил возможность создавать пустые камни более высокого ранга через плавильню (по аналогу с зельями восстановления);

К сожалению не соответствует ЛОРу. Вообще не ощутил недостатка в камнях душ (скопил несолко сотен всех форм и размеров на всякий случай), на крайний случай всегда есть звезда Азуры.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4251 написано: 8 марта 2017, 08:02



seimos, эх, ну уберу знач. не так важно конечно, просто на начальном этапе великие редко падают, а все остальные разве что на продажу годные (или чарить все крошечные и тоже на продажу).

Добавлено (08 Марта 2017, 11:02)
---------------------------------------------
как вообще идея с переименованиями? норм? или тоже откатить? так же подумываю переименовать слитки/руду - "Руда - Золото", "Руда - Серебро", "Слиток - Эбонит" и т.п. кто за?


Самоудалился
tekhnik  Offline  Сообщение №4252 написано: 8 марта 2017, 13:32



50
Цитата VS_Revan

как вообще идея с переименованиями? норм? или тоже откатить?

ну это уже на твое усмотрение, это эстетика больше, пользы особой нет)

seimos  Offline  Сообщение №4253 написано: 8 марта 2017, 13:53



741
VS_Revan, На свое усмотрение. Оба подхода к именованию имеют свои плюсы и минусы. Классический мне чуть более симпатичен. Я редко допускаю бардак у себя в сундуках и поиски нужных вещей не занимают у меня много времени.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4254 написано: 8 марта 2017, 17:12



ну определенно "за" никто не высказал. так что не будем вводить что-то сомнительное, а камни душ ревертну, хотя по шкурам все-таки оставлю (удобней продавать теперь :)  ). седня вечерком опять придется КК открывать так что если у кого еще есть замечания или что-то про что я забыл - самое время огласить.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4255 написано: 8 марта 2017, 17:23



741
VS_Revan, Может что-нибудь по магическим "ядам" подумаешь? Заклинания стихий растянутого действия.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4256 написано: 8 марта 2017, 17:25



seimos, думаю механика не позволит. сваренный яд реагирует на резист к яду и плюет на то что ты ставишь ему другой резист в эффекте.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4257 написано: 8 марта 2017, 17:29



741
VS_Revan, Ну по типу поджога имею ввиду. Там же наверняка можно подкрутить эффекты поджога, а урон самого заклинания уменьшить до небольших цифр.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4258 написано: 8 марта 2017, 21:33 | Отредактировано: VS_Revan - 8 марта 2017, 21:34



seimos, я понял. базовая сущность всех эффектов в скае - magic effect. из них создаются спелы, крики, зелья, яды, энчанты, абилки. с ядами немного нестандартная система: мы описываем только эффект и прикручиваем 4 таких с определенными параметрами к ингредиенту, а яд уже создается во время игры. т.е. на яд можно повесить только 1 эффект. кроме того, когда этот предмет "создается во время игры" или "накладывается на оружие" на него вешается пометка, что это яд (даже если бьет огнем) и соответственно его сила высчитывается с учетом резиста яду.
хотя я тут пока писал, пришла в голову идея обхода этого дела: эффект будет создавать невидимый взрыв (как с гранатой), а он уже будет со своим эффектом вторичным, на которое правило "резиста яда" может не распространяться. конечно есть недостатки: при малом радиусе может вообще иногда не цеплять, а при большом может цеплять многих, может камера дрожать как от взрыва, да и вообще может не сработать. общем подумаю.

Добавлено (08 Марта 2017, 20:53)
---------------------------------------------
с радиусом еще поясню: дистанция высчитывается до рута объекта (т.е до ног) - следовательно попадая в голову радиус должен быть достаточно велик чтобы достать до ног, но если бьем по ногам с таким радиусом, то может цепануть еще пару-тройку рядомстоящих.

Добавлено (08 Марта 2017, 21:00)
---------------------------------------------
ай, похоже все-таки нет - если у цели 100% резиста к яду, то он даже пытаться провести его не будет, а значит и никакого взрыва не будет, но попробовать думаю стоит и не хайдить взрыв (яд "Легковоспламеняющееся масло" и норм)

Добавлено (08 Марта 2017, 21:12)
---------------------------------------------
а если ты имеешь в виду просто создать новый спел, который будет бить огнем долго, то да такое можно, но опять таки спелы трогать не хочется - объясни потом всем почему они должны отказаться от какого-то "апокалипсиса" из-за 2-3х спелов. да, я добавил "Ночное зрение", но это скорее необходимость была (с темными ночами Purity то).
да и сам поджог нужно чекнуть. я им толком не пользовался, но похоже он тупо снимает реген статики - очень мощно против драконов/вампов и прочих "быстрорегенящих". ну ладно еще когда одна струя и тебе ее нужно держать, но если будет спел, который такое делает за каст на много секунд - уже имба (впрочем это думаю можно обойти).

Добавлено (09 Марта 2017, 00:33)
---------------------------------------------
обновил ссылку на 2.29: скачать
- отменил изменения по камням душ;
- добавил отдельный эффект на реген врагов - был основан на энчанте так что не стакался с собой и с энчантами, т.е. некоторые враги могут начать регенить быстрее до х1.5. если будет что-то слишком регенящее - дайте знать - будем балансить корректно (это изменение может отодвинуть релиз т.к. слишком весомое, но необходимое).

Самоудалился
tekhnik  Offline  Сообщение №4259 написано: 9 марта 2017, 09:05 | Отредактировано: tekhnik - 9 марта 2017, 09:18



50
Цитата VS_Revan

будем балансить корректно (это изменение может отодвинуть релиз т.к. слишком весомое, но необходимое).

я вообще порезал регены, потому что ну это уже из мира не то что фантастики а из чистилища, когда реген х10 у босса или х1 у обычного волка, и он регенится со скоростью света, то есть в начале игры, ты просто физически не сможешь качаться а постоянно убегать и не важно на каком уровне сложности. Я боссов сделал от 0.1 до 0.6(боссы и так имеют до хрена ХП+Защита а еще им реген, так вообще просто, как в стену долбишь) и так же обычных врагов, реген есть, но он не как у росомахи)
я так понимаю, что без SKSE нельзя привязать реген у врагов, только если у него есть такой перк или поедание хп...

VS_Revan  Offline  Сообщение №4260 написано: 9 марта 2017, 09:43



tekhnik, ну да, страдания и боль  :) а про привязку не понял - что ты имел в виду? в статике через перки, добавляющие абилку реген добавляется.

Самоудалился
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб