ну если к примеру у бандоса есть бутылка хп он ее юзает, если нет, то бреется, и по расовым особенностям, кто-то может себя регенить а кто-то нет, ну маги понятно, куда интереснее было бы а то так получается, все одинаковые, лвл и хп отличаются...
а если ты имеешь в виду просто создать новый спел, который будет бить огнем долго, то да такое можно, но опять таки спелы трогать не хочется - объясни потом всем почему они должны отказаться от какого-то "апокалипсиса" из-за 2-3х спелов. да, я добавил "Ночное зрение", но это скорее необходимость была (с темными ночами Purity то).да и сам поджог нужно чекнуть. я им толком не пользовался, но похоже он тупо снимает реген статики - очень мощно против драконов/вампов и прочих "быстрорегенящих". ну ладно еще когда одна струя и тебе ее нужно держать, но если будет спел, который такое делает за каст на много секунд - уже имба (впрочем это думаю можно обойти).
Ну раз такие заморочки с ядами, то лучше спелл. А в чем проблема? Каким образом наличие новых спеллов помешает моду? Ну так в этом идея и была, реген убивать. Хороший спелл выходит. Для огня - убрать реген. Для мороза - слегка замедлить скорость атаки и бега. Для электричества - периодическое ошеломление. А урон поставить мизерный.
Эт самое, а респ оборотней точно порезали? А то я тут решил с абсолютными знаниями мода с 0 поиграть, на 11 лвле странствуя по окрестностям рифтена наткнулся на стаю из 5! оборотней разных мастей да и в целом везде встречались часто, раньше часто саблезубы встречались теперь оборотни. Посетила такая мысль, что было бы неплохо продумать и реализовать шмот(используемый мобами) различного грейда(заточки) зависящего от уровня/сложности, тогда бы и сложность росла ещё более стабильно с течением развития гг , и мы ещё дольше шли бы к отметке абсолютного всенагибающего бога. Идея обоснована на логичном предположении по поводу того что во многих местах скопления гуманоидов есть кузнечные пренадлежности, а то и целые рудные шахты, и лишь наш доблестный/ая протеже наделен/а способностью точить шмот. Так же к этому натолкнуло то, что на 77 лвле (на легенд. сложности) в робе имея 550 хп меня могли с 2 ударов уложить лишь некоторые лучники(не считая троллей и драконов), что в свою очередь было слегка уныло.. А ещё хотелось бы отметить, что камень что дает 50 брони и 25% резиста к магии, мне кажется имбовенький на бретончиках у которых итак пассивно 25% резиста в сумме получается 50% резиста на голом теле(когда бегал с щитом и одноручным мечем, урон от магов почти не ощущал). И да, хотел узнать шансы появления овощей на поднятие статов с уровнем становятся меньше или мне так кажется? Просто в начале игры встречаются довольно часто и даже иногда по несколько штук, а с ростом уровня всё реже удается их найти. (думаю на этом можно пока закончить подкидывать пищу для размышлений)
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4265
написано: 9 марта 2017, 17:14
| Отредактировано: seimos - 9 марта 2017, 17:16
SingerOfLive, Это точно не Статик. В Статике оборотни исключительно по одному встречаются.
Цитата SingerOfLive
А ещё хотелось бы отметить, что камень что дает 50 брони и 25% резиста к магии, мне кажется имбовенький на бретончиках у которых итак пассивно 25% резиста в сумме получается 50% резиста на голом теле(когда бегал с щитом и одноручным мечем, урон от магов почти не ощущал).
Это нормально. Вот 100 резиста к холоду или огню у нордов и данмеров реально имба. Резисты к магии и без расы набрать несложно. Избранник мары, камень, 3 перка и шмотка и у тебя уже почти кап резиста к магии. Догоняешься зельем и тебе пофиг на магов.
не ну че в принципе реально. в Рифтене эпидемия (самый высокий шанс спавна) и если фартануло наспавнить их несколько и все они побежали за одним кроликом, то вполне могла образоваться стая. маловероятно конечно, но возможно (особенно если частенько вокруг по лесным окрестностям гулять). речекну это дело и если что еще порежу шанс.
Цитата SingerOfLive
на 77 лвле (на легенд. сложности) в робе имея 550 хп меня могли с 2 ударов уложить лишь некоторые лучники(не считая троллей и драконов), что в свою очередь было слегка уныло..
ну статик подарил 77 левелов радости (или страданий) - свою задачу выполнил а так оно всегда с делевел модами так - рано или поздно нагибаешь большинство без напряга и интерес падает - в том и суть, в росте.
ну статик подарил 77 левелов радости (или страданий) - свою задачу выполнил а так оно всегда с делевел модами так - рано или поздно нагибаешь большинство без напряга и интерес падает - в том и суть, в росте.
Ну, я думаю в наших силах отодвинуть планку как можно дальше... попробую чего нибудь напридумывать адекватного и более менее легко исполняемового
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №4268
написано: 9 марта 2017, 18:33
| Отредактировано: VS_Revan - 9 марта 2017, 18:34
а по магии в целом - да, с резистами вообще на них плюешь, на магов. жаль нет аналога пробивания для магии (ток через доп. спеллы). думаю мб кап понизить до 70%?
Добавлено (09 Марта 2017, 21:21) ---------------------------------------------
Цитата SingerOfLive
я думаю в наших силах отодвинуть планку как можно дальше... попробую чего нибудь напридумывать адекватного и более менее легко исполняемового
так это мы еще отодвинули с игнором брони! на олдриме после 50 довакин уже казнил все.
Добавлено (09 Марта 2017, 21:27) --------------------------------------------- игнором брони и критами. да. и арбалетчиками чутка
Добавлено (09 Марта 2017, 21:33) --------------------------------------------- по магии еще альтернатива: ослабить все бонусы, дающие резисты. последний перк в изменении - 20-25%, ослабить энчанты, рассовые, зелья, камни. кап резиста будет набрать сложнее на много. мнения?
по магии еще альтернатива: ослабить все бонусы, дающие резисты. последний перк в изменении - 20-25%, ослабить энчанты, рассовые, зелья, камни. кап резиста будет набрать сложнее на много. мнения?
Ну да в плане капа магии конечно надо было усложнять и уменьшать, а то как то вроде МАГИЯ всенагибающая в теории, а на деле защищаемся от неё на столько, что даже талантливые архимаги(или как там их самые сильные) не представляют сильной угрозы)
seimos, ну мне в принципе нравится идея понижения бонусов, чтобы сложнее набирать. уже перерабатываю. мб через часок бетку кину на тесты
Добавлено (10 Марта 2017, 00:54) --------------------------------------------- обновил ссылку на бетку 2.29: скачать - отдельный энчант на руну регена (теперь стакается с чарами); - ап ворожей; - понизил еще немного спавн оборотней; - переработка в системе сопротивляемостей (сложнее набрать кап); - ну и пара мелочей.
по резистам красиво было в SGI сделано, где были сила, ловкость, интеллект, мудрость - значения которых по хитрым формулам работали поверх сопротивлений для соответствующих атак. Там фактически вообще не было капов - просто постоянная гонка атаки и защиты. Жаль без СКСЕ это все не работает
VS_Revan, Каждый раз когда играю в мыслях написать об этом но как сажусь за клаву - забываю. Но сейчас я Вспомнил))) В общем показатели урона у уникального оружия типа мечиков тана и иже с ними (на которые раньше были текстурки с джейсуса). Я понимаю что у них уникальные характеристики и это здорово. Но у них к тому же нереально завышен урон. при максимальной кузне и одноручном около 75 урон проапанного драконьего меча - 75-80 а вот у любого из уников - 120-125. Варьируется в зависимости от типа пухи но разброс незначителен. Опять же давно был нерф Сияня рассвета - теперь это бесполезный артефакт по силе дамага которого может переплюнуть проапанный кинжал Вальдра. Обидно однако. Всё даэдрическое оружие по своим характеристикам не вписывается в статику - оно абсолютно бесполезно а некоторое так ещё и вредно (например то же сияние при убийстве нежити бьёт аоешкой большого радиуса и задевает спящих драугров. если бы оно ещё и пугало и поджигало нанося какой-то дамаг то пол беды но напугать оно может разве что самого довакина а урон - от него даже злокрыс не чихнул бы) Так же непонятна ситуация с армором. на данный момент мест хев - это третий уровень кольчуги с перчами и сапогами той же марки. по циферкам никто к ним не приближен даже. Броня Соловья апается настолько мизерно что носить её разве что ради эстетики но не как ради защиты. Пухи соловья - тоже на стену в домик а это вроде как серьёзный артефакт. меч соловья не может по урону переплюнуть кинжал тана рифтена и это даже не смешно. Булава Молага бала которой в одном из патчей даже можно было пользоваться - сейчас даже на стенку повесить стыдно. Надо что-то делать с этим беспределом товарищ! Предлагаю эпикам поднять хоть чутка характеристики чтобы это было похоже на великие артефакты даэдра, чтобы каждый мог выбрать оружие по душе или взять исходя из зачаровки по ситуации. ну и немножко понизить планку дамага у танового оружия - опять же не опуская её слишком низко делая это оружие нежизнеспособным.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4275
написано: 10 марта 2017, 18:28
| Отредактировано: seimos - 10 марта 2017, 18:31
VS_Revan, 1) Нужно апнуть идеальное зелье магии, а то оно хуже чем зелье магии V. 2) Цены на древние нордские луки нужно обрезать в 2 раза. 3) То что сотворили с бретонцами - грусть печаль. Если уж режешь им резист к магии, то компенсируй его чем нибудь. Дай +25% к регену магии что ли.
RusMage, Я как то с броней не заморачивался вообще. Как оделся в сет гильдии воров так и ношу его, забив на то что он хуже чего-то там. Ну не все артефакты так плохи, вот например кинжал Мерунеса Дагона лучший в своем роде. Про остальные пушки не думал, или продавал или на стенку вешал. Хотя да, в этом бардаке нужно привести все в порядок.
seimos, кинжал мерунеса неплох - но как по мне есть куда лучше его..полагаться целиком на рандом - прокнет или нет киллшот то ещё удовольствие.. хотя кому как) он не лучший..просто рандомный
seimos, кинжал тана рифтена) крапивник, после 100 кузни и перка во взломе - кинжал вальдра - это то что я сейчас навскидку вспомнил..а так если посидеть я тебе ещё десяток назову)
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4279
написано: 10 марта 2017, 19:22
| Отредактировано: seimos - 10 марта 2017, 19:21
RusMage, Их пофиксили давно, я сам все кинжалы перебирал в tes5edit. Лучшие кинжалы по урону это даэдрический и бритва Мерунеса. А вот после кузни - хз. Но 100 кузни получить можно уже ближе к концу игры, когда это уже не критично. Мне и кинжала Мерунеса хватает чтобы ваншотать большинство господ как живого так и неживого профиля.
Добавлено (10 Марта 2017, 22:22) --------------------------------------------- Кстати кинжал Мерунеса и без перка на эбонит/даэдрик точится весьма вкусно.
seimos, я сейчас с этими кинжалами играю..они не фикшены.. 100 кузни это около 50 лвла игры..у меня к тому времени ещё 30; от игры только пройдено бывает) то что в тес едит написано не всегда отображает реальность в игре где действуют перки и всё такое. кинжал по урону далеко не топыч уж поверь человеку повёрнутому на игре через кинжалы и который все возможные постоянно тестит и сравнивает урон и полезность в разные промежутки времени и актуальность на определённых лвлах. Тот же мерунес если до 20го лвла подготовить почву и на 20м его взять вполне как топчик пойдёт из-за чара. но после 30го его полезность сильно падает т.к. появляются перки по кузне и уже выходит в свет кинжал рифтена с куда лучшей скоростью атаки. если в промежутке с 35го по 47ой получить клинок горя то его вполне можно разогнать в топовые и остальные засунуть ан полку (не касаетя рифтенского ибо его урон вообще ничто не перебивает просто варианты появлятся не особо уступающие.) Кинжал мерунеса обычно пунктов на 10-12 уступает топам и с ростом лвла и появлением перков и сильнее уступать начинает
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4281
написано: 10 марта 2017, 19:45
| Отредактировано: seimos - 10 марта 2017, 19:47
RusMage, Кинжал Горя медленный, кинжал тана Рифтена кажется продал. Кинжал Вальдара валяется где-то, но я его не точил, да и крит его особо не нужен. В лоб кидаться с кинжалом - тухлый номер. Крапивнику точно помню что урон резали, да и материал у него не простой так что под перк не попадает. База у Мерунеса лучшая, я так понимаю только за счет перка на простые материалы урон так бешено гонится у Рифтенского и Вальдара.
VS_Revan, Значит нужно кинжалу тана Рифтена дать другой материал. Сделай его эльфийским что ли. Нефиг имбу плодить.
ок, нерфану рифтенский чутка. у него оказывается урона крита не было дополнительного (наверно так задумывал, не помню уже) - так что добавлю, но сам урон резанем % на 10.
Цитата RusMage
Всё даэдрическое оружие по своим характеристикам не вписывается в статику - оно абсолютно бесполезно а некоторое так ещё и вредно
ок, давайте поправим. мне бы примерно список того что нужно апнуть и на сколько в % - очень помогло бы (было бы от чего плясать). ----------- пробежался от виндхельма в сторону рифтена и словил оборотней штук 7 за 10 мин. что-то с ними явно не так. внес определенные правки - щас буду тестить. если все ок, то пройдусь по пухам.
seimos, не рифтенский изначально топ как и всё оружие тана. просто с перком он ещё имбовее) Вот у меня сейчас охладитель и рифтенский кинжал. угадай у кого урон выше?))а вообще присмотрись к топору морфала. весит 3 кило машет весьма бодро урон топчик и к тому же как и все топоры вешает кровотечение что весьма ценно..и в топку все эти кинжалы когда есть такая имба) Я в принципе на высоких лвлах любой кинжал в кузне начиная с эльфийского и игнорируя орковский и двемерский думаю разгоню сильнее мерунесского..либо приближу к его урону..вообще странно работает вся эта система пух в скае...разогнать не получается разве что бесесдовские эпики которые откровенно хуже даже выкованного в кузне не говоря о добавленном оружии..х.з. почему так....причём в какой-то моент игры есть провал в котором как раз это тановское оружие слабее своих собратьев - лвл правда сейчас не вспомню..а вот чуть позже этого провала становятся такой имбой что догнать их нереально. Тот же лук фолкрита (т.к. как на небо жалоб не было и им походу кроме меня никто не пользуется прошу его не трогать от слова совсем) в какой-то момент теряте свои убойные характеристики а потом когда становится мощнее костяного лука.
VS_Revan, Крит урон кинжалам не особо и нужен. Им глотки резать нужно, а не в лоб атаковать. Отсюда и пляски вокруг базового урона + заточка + перки.
Цитата VS_Revan
ок, давайте поправим. мне бы примерно список того что нужно апнуть и на сколько в % - очень помогло бы (было бы от чего плясать).
Да просто дай даэдрику заточку повкуснее собственно и хватит.
Добавлено (10 Марта 2017, 23:13) --------------------------------------------- RusMage, Мне кинжал нужен для атак в спину. Пока в целом мне хватает кинжала мерунеса. 90% ложатся с первого удара, еще 8% с 2-х ударов. На остальных есть куча всяких дополнительных убойных вещей. Я тут подумал, что игра сильно не изменится для меня если урон у кинжала вырастет раза в 2.
VS_Revan, ну чтож список дай бог в моём состоянии сейчас вспомнить: Будем отталкиваться от цифр полученных со 100 кузнечеством и взломом 100м. в качестве основы берём пирата его урон составляет на данный момент 135 единиц. булава молага бала - 65 сияние рассвета - 53 меч соловья - 42 охладитель - 49 воледранг - 35 (но у меня двуручка 5 так что у двуруча вроде как урон нормальный) топор скорби - 15 (он всегда был очень слабым и абилка на урон выносливости - даже не стаминасос очень уж слабо хотя скинчик на пуху топчик):) бритва мерунеса - 70 больше пока в голову ничего не приходит но остальное в таких же предлах. этот урон пирата идентичен остальным одноручкам танов и таким же "пиратам" уникальным просто не помню названия других пух. как по мне кинжалы по дамагу засунуть куда ниже чем мечи и прочие орудия убийства. поднять даэдрическим артам либо урон либо энчанты для компенсации - они должны быть имбовыми т.к. ЭТО АРТЕФАКТЫ ДАЭДРА. По лору сильнейшие вещи в игре! Они должны быть уникальны и сильны! Остальное просто немного уравнять и разброс небольшрй сделать чтобы был спокойноый выбор и чтобы циферки не так сильно решали. Понижать тановое к цифрам остальным считаю нецелесообразным ибо на эксперте с нетановскими цифрами в открытом бою ковырять противника весьма неинтересно и опасно. с тановскими цифрами как раз можно посоревноваться кто круче и можно как выиграть так и проиграть бой..
обновил ссылку на бетку: скачать -вроде разобрался с диким наплывом оборотней везде. близ Рифтена их по прежнему больше всего, но не каждый второй хищник - на много реже; -вообще в целом поправил ячейки спавна хищников; -правки характеристик даэрического/уникального/тановского вооружения; -добавил перк "Реконструктор" в кузницу - должен решить проблему слабых даэдриков; -небольшая пачка мелких правок. ---------- тестим и жду отзывов
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №4287
написано: 11 марта 2017, 10:09
| Отредактировано: temp5050 - 11 марта 2017, 10:54
обновил ссылку на бетку: скачать -вроде разобрался с диким наплывом оборотней везде. близ Рифтена их по прежнему больше всего, но не каждый второй хищник - на много реже; -вообще в целом поправил ячейки спавна хищников; -правки характеристик даэрического/уникального/тановского вооружения; -добавил перк "Реконструктор" в кузницу - должен решить проблему слабых даэдриков; -небольшая пачка мелких правок. ---------- тестим и жду отзывов
Обновленный мод "Обучение перкам" (для вышеуказанной бетки): Скачать
Установка: -удалить старую версию мода (файлы PerkTrainersStatic.esp и PerkTrainersStatic.bsa) -установить новую версию мода, играть
Примечание: Если диалоги не появились, нужно сделать сохранение и загрузку (можно без выхода из игры)
- Изменены (в том числе добавлены) диалоги для получения перков: Рецепты Мораг Тонг Секретный рецепт Познай себя Не поднимайся Мистический Взлом Выстрел в упор Передислокация Паладин Инерционный Оберег Гренадер Специальная амуниция Реконструктор Мастер ловушек Продолжение руки Легкий шаг Прятки Тихий кувырок Заботливый Лидер - Изменена стоимость перков (15к - 20к) - Изменена стоимость атрибутов при их покупке в Храме Богов в Солитьюде
-добавил перк "Реконструктор" в кузницу - должен решить проблему слабых даэдриков;
А на даэдрические артефакты он будет работать? Например лук Ауриэля (материал лунный камень). Апнуть бы его все таки, а то висит на стене бесполезный. Хоть чаровку на него повесь помощнее а то 20 солнечного урона вообще ни о чем. Ну или чтобы солнечные стрелы с этого лука взрывались по нежити нормально, а не были просто фонариком.
Добавлено (11 Марта 2017, 21:34) --------------------------------------------- temp5050, Спасибо, я уже и не надеялся на эту обнову.
seimos, ну вот я сейчас играю луком ауриэля..дамаг весьма серьёзный у него не уступает прокачанному арбалету..и 20 дамага по всем + тройной урон по вампирам..не знаю что ещё желать то? temp5050, С возвращением!!пока все перки покупаются и всё норм (ну из тех что у меня ещё не куплены были)
обновил ссылку на бетку: скачать-вроде разобрался с диким наплывом оборотней везде. близ Рифтена их по прежнему больше всего, но не каждый второй хищник - на много реже;-вообще в целом поправил ячейки спавна хищников;-правки характеристик даэрического/уникального/тановского вооружения;-добавил перк "Реконструктор" в кузницу - должен решить проблему слабых даэдриков;-небольшая пачка мелких правок.----------тестим и жду отзывов
Пока все характеристики нравятся..вроде всё ок..подольше побегаю смогу более полно отписать