Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
seimos  Offline  Сообщение №4321 написано: 19 марта 2017, 17:57 | Отредактировано: seimos - 19 марта 2017, 18:00



741
VS_Revan, Так и задумано, что Нелот не учит зачарованию до 99 и перкам? Хамал как учитель не очень удобна по многим причинам. И надо бы апнуть ядовитую руну, уж очень слаба (3 урона ядом на 30 секунд). Да и вообще Солстеймовские заклинания прочекать. Например заклинание призыва кинжала дает кинжал в 22 урона, что просто смешно, учитывая когда это заклинание вообще становится доступным. Нужно еще не забыть чекнуть остальные призваные пушки, чтобы не получилось так, что призванный кинжал имеет урон больший чем призванный меч или лук.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4322 написано: 19 марта 2017, 20:52



seimos, ок, спс - чекним  good

Добавлено (19 Марта 2017, 23:52)
---------------------------------------------
обновил ссылку на бетку: скачать
- в основном правки;
- апнуты драконы;
- добавлены рецепты на костяную броню;
- добавлен 2й ранг перка "Носитель яда";
- в крафт и левел-листы добавлены сыромятный и кожаный капюшоны;
- в "Знание простых материалов" добавлен костяной материал.


Самоудалился
temp5050  Offline  Сообщение №4323 написано: 20 марта 2017, 10:44



167
Цитата VS_Revan

обновил ссылку на бетку: скачать
- в основном правки;
- апнуты драконы;
- добавлены рецепты на костяную броню;
- добавлен 2й ранг перка "Носитель яда";
- в крафт и левел-листы добавлены сыромятный и кожаный капюшоны;
- в "Знание простых материалов" добавлен костяной материал.



Добавил "Носитель яда II" в "Обучение перкам": Скачать (при установке просто заменить файлы)

seimos  Offline  Сообщение №4324 написано: 20 марта 2017, 13:33 | Отредактировано: seimos - 20 марта 2017, 13:56



741
VS_Revan, Чешуйчатую броню драконоборца нельзя улучшить на верстаке (нет в списке). Надо бы чекнуть и остальные броньки добавляемые статиком, может и их тоже нельзя улучшать? Или так и задумано, что броник можно улучшать только перековкой по рецептам? Если так, то стоит повыдергивать улучшение всех броников в игре, кроме уникальных.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4325 написано: 20 марта 2017, 14:34



seimos, да, улучшать можно либо через верстак либо по рецептам

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4326 написано: 20 марта 2017, 14:35



741
VS_Revan, Ну тогда нужно пофиксить, а то скрафтил броньку и улучшить ее не могу. Хотя идея апать броньки исключительно через перековку мне больше нравится.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4327 написано: 20 марта 2017, 14:38



seimos, да не, это альтернатива. например с модами на лут или рецепты или еще бог знает что могут возникнуть серьезные проблемы - не хочу ничего удалять. грейд через рецепты - просто альтернатива.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4328 написано: 20 марта 2017, 14:40



741
VS_Revan, Блин... Ладно сейчас чекну, насколько заточка улучшает стандартную броньку и сравнить с третьеуровневой.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4329 написано: 20 марта 2017, 14:41



seimos, 3й грейд должен быть слегка выше доработки, 4й - заметно выше.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4330 написано: 20 марта 2017, 14:53



741
VS_Revan, С драконьей чешуйчатой так и есть. Но чекнул эльфийскую броню. У нее есть три грейда 1) эльфийская с наплечниками 2) эльфийская золоченая 3) эльфийская талморская. Так вот, 1 и 2 грейдить можно, а 3 нет. Выходит, что выгоднее всего скрафтить золоченную и улучшить на верстаке (285 брони) чем просто закрафтить талморскую (264 брони).

Добавлено (20 Марта 2017, 17:53)
---------------------------------------------
Чтот я путаться начинаю во всем этом. Это только с эльфийской так или есть и другие варианты, где некоторые грейды можно улучшать на верстаке?


VS_Revan  Offline  Сообщение №4331 написано: 20 марта 2017, 15:12



seimos, а ну это пофиксим - быть не должно

Добавлено (20 Марта 2017, 18:12)
---------------------------------------------
над чекнуть с наплечниками такие - стальную, железную, вроде все.


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4332 написано: 20 марта 2017, 15:21



741
VS_Revan, Хм... это хорошо. Над названиями бронек нужно крепко подумать. Странные названия какие-то. Если я подготовлю альтернативные названия, переименуешь?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4333 написано: 20 марта 2017, 15:25



seimos, ну подумаю точно. желательно с инглишь сразу

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4334 написано: 20 марта 2017, 15:26



741
VS_Revan, В английском я не силен. Может только для русской версии переименовать?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4335 написано: 20 марта 2017, 15:30



seimos, нужно в обеих. ну кидай ток русские. желательно уточнять что а броня а не в виде "Пепла -> Хомячка"

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4336 написано: 20 марта 2017, 16:56 | Отредактировано: seimos - 20 марта 2017, 17:25



741
VS_Revan, Имхо выглядеть должно приблизительно так. Варианты не указанные здесь считаю приемлемыми.

кольчуги
кольчуга дружинника - укрепленная кольчуга
кольчуга богатыря - кольчуга с поддоспешником
кольчуга витязя - кольчуга двойной вязки

стальная броня
броня солдата - стальная броня с поддоспешником
броня ветерана - тяжелая пехотная броня

двемерская броня
броня технолога - закаленная двемерская броня
броня механика - штурмовая двемерская броня
броня инжинера - офицерская двемерская броня

орочья броня
броня воина - орочий доспех
броня тирана - тяжелый орочий доспех
броня вожака - броня вождя

стальная пластинчатая броня
броня наемника - пластинчатый доспех
броня телохранителя - тяжелый пластинчатый доспех
броня ратника - рыцарский доспех

железная броня
броня победителя - железная панцирная броня
броня тактика - броня наемника

драконья броня
утожженая драконья броня - драконий панцирный доспех
закаленный драконья броня - закаленный драконий доспех

броня клинков
поправленная броня клинков - церемониальная броня клинков
очищенная броня клинков - офицерская броня клинков
Востановленная броня клинков - броня магистра клинков

кожаная броня
кожанка шпиона - кожанка разведчика

сыромятная броня
сыромятка рабочего - сырометная броня ополченца
сыромятка ремесленика - сыромятная броня рекрута
сыромятка прораба - легкая пехотная броня

ламмелярная броня
ламеллярная броня костей - укрепленная ламеллярная броня
ламеллярная броня трофеей - броня авантюриста
ламеллярная броня тотема - стальной чешуйчатый доспех

сталгримова броня
сталгримова броня шепота - панцирный сталгримовый доспех
сталгримова броня голоса - матовый сталгримовый доспех
слагримовая броня крика - зеркальный сталгримовый доспех

хитиновая броня
хитиновая броня солей - мореная хитиновая броня
хитиновая броня песков - луженая хитиновая броня
хитиновая броня морей - хитиновая броня адепта пыли

одежда скаалов
куртка скаал зимы - шуба Скаалов
Куртка скаал холода - охотничья шуба скаалов
куртка скаал мороза - походная шуба скаалов

костяная броня
костяная броня хруста - редоранская костяная броня
костяная броня перелома - панцирная костяная броня

VS_Revan  Offline  Сообщение №4337 написано: 20 марта 2017, 17:48 | Отредактировано: VS_Revan - 20 марта 2017, 17:49



seimos, хз мне и тут половина не нравится. мб как с зельями? I II III? и в кузнице упорядочение смотреться будет.
---------------------
кто что думает?

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4338 написано: 20 марта 2017, 17:54



741
VS_Revan, Поконкретнее пожалуйста, что и почему. Тогда можно подумать и переделать. Цифры тоже вариант, но как-то обезличено.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4339 написано: 20 марта 2017, 18:23



в основном скачки в принципах "наименовании" и "технологии улучшения":
закаленная двемерская броня - штурмовая двемерская броня (помесь)
тяжелый орочий доспех - броня вождя (помесь)
укрепленная кольчуга - кольчуга с поддоспешником - кольчуга двойной вязки (помесь факта усиления и технологии)
орочья броня - орочий доспех - тяжелый орочий доспех (wtf?)
укрепленная ламеллярная броня - броня авантюриста (помесь)
броня авантюриста - стальной чешуйчатый доспех (с чего вдруг стальной?)
панцирный сталгримовый доспех - матовый сталгримовый доспех - зеркальный сталгримовый доспех (теряется логика)
луженая хитиновая броня - хитиновая броня адепта пыли (помесь)
редоранская костяная броня - панцирная костяная броня (помесь)
легкая пехотная броня (ну не тянет она на "броня")
драконья броня - драконий панцирный доспех (почему стал доспехом?)
---------------------
пока склоняюсь к I - II - III.
изначально так и хотел, но кто-то меня убедил в наименовании идолго с ним подбирали эти самые названия.
с цифрами конечно скучнее, зато не будет лишних вопросов.
---------------------
кто еще что думает? а то будут римские)

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4340 написано: 20 марта 2017, 18:38



337
VS_Revan, с цифрами мне нравится..сразу понятно какая мощнее...так же есть просьба к ламмеляру - топовую версию брони сделать ещё один вид с рогом (ну есть же ламеллярка с рогом отдельный вид уступающий по хар-кам обычной ламелярке). Просто без рога не очень смотрится как по мне. выбор бы для эстетов)
так же сообщу что броня соловья при максимальном улучшении по характеристикам хуже чем броня главы гв. а должна быть если не лучше то хотя бы не так сильно вниз. вообще из паковых сетов она самая слабая.
Самая сильная по количеству брони - это сет кольчужной броньки с 4ым улучшением. кап брони у меня на ней 870 единиц. к слову у  драконьей на третьем улучшении - 800 единиц. Это имеется в виду фулл сет из 3-х единиц брони.
Так же если ты в бетках правишь только есп файлик можно только его кидать?скачать весь пак мне конечно не сложно - просто распаковывать и перезаписывать все файлы не так быстро выходит к сожалению(
новых драконов ещё не пробовал - но если их усилили то это кулл стори! а то на 67 лвле я их с дальняка с трёх болтов кладу...Я драугров бывает дольше ковыряю чем драконов.
Просьба апнуть посохи даэдрические - посох порчи - вабаджек и ещё там по-моему какие-то были с дамагом. их дамаг смешон и не убьёт даже крысу:( а по легенде это убойнейшее оружие должно быть. либо тогда эффекты переделать. например череп порчи со снами по области нехилый минус к армору накладывает. а вабаджек если превращает цель во что-либо то она не превращалась бы обратно после первого удара а какое-то количество времени была в полиморфе.
слишком сильно апнули заточку бритвы мерунеса - 97 дамага когда у того же сияния рассвета всего 70. кинжалы имхо никак не должны по дамагу превышать серьёзное оружие.
ну и за булаву молаг бала отдельное спасибо теперь у неё всё хорошо по урону и можно носить.
Возможно подумаешь над перком в ветке скрытности для булав?типа если бьёшь в снике то оглушаешь цель и она падает если не хватает дамага её убить?Было бы лорно как мне кажется..

seimos  Offline  Сообщение №4341 написано: 20 марта 2017, 18:45 | Отредактировано: seimos - 20 марта 2017, 18:45



741
VS_Revan, Я не писал окончательный, это просто набросок, который и предполагалось переделывать, обсуждать и адаптировать. Ламеллярную можно переименовать в чешуйчатую броню, воспринимается более органично. А так да, цифры будут вполне нормальным вариантом. Если бы еще можно было поиграться с текстурами каждого типа брони тогда я бы точно был против цифр ^_^

Добавлено (20 Марта 2017, 21:42)
---------------------------------------------
RusMage, Сияние Рассвета по идее должно получить такой же ап как и кинжал, ты перетачивал сияние заново?

Цитата RusMage

Возможно подумаешь над перком в ветке скрытности для булав?типа если бьёшь в снике то оглушаешь цель и она падает если не хватает дамага её убить?Было бы лорно как мне кажется..

Ну это только на живых бы пришлось вводить, да и паралич есть. По мне так усилия не оправдают результата, кинжал все равно лучше.

RusMage  Offline  Сообщение №4342 написано: 20 марта 2017, 18:46 | Отредактировано: RusMage - 20 марта 2017, 18:48



337
seimos, да у меня все пухи переточены. кинжалы сейчас все имба и по дамагу превосходят всё остальное...кроме булавы молаг бала. самая слабая сабелька в игре на данный момент это клинок соловья с дамагом в 50 едениц
Цитата seimos

Ну это только на живых бы пришлось вводить, да и паралич есть. По мне так усилия не оправдают результата, кинжал все равно лучше.

ну паралич есть но и не особо то и нужен. Просто это ведь так логично если ты дубиной по темечку огреешь кого-либо то он упадёт оглушенный... а кинжал конечно лучше я не спорю..просто типо геймплей можно по другому построить все дела

seimos  Offline  Сообщение №4343 написано: 20 марта 2017, 18:49



741
RusMage, Эм... не понимаю причины, у меня кинжал с 100 кузнечки чуть чуть сильнее кинжала Вальдара. У Сияния рассвета такой же кейворд как и у кинжала Мерунеса значит и ап должен получиться аналогичный.

RusMage  Offline  Сообщение №4344 написано: 20 марта 2017, 19:01



337
seimos, думал сейчас скрин сделать какие парметры у меня оружия - но подумал проверить с более старого сохраннеия..загрузил старую сохранёнку и прековал заново - да всё норм стало кинжал на пару пунктов слабее чем остальные даэдрики..хотя в том сохранении что сейчас я играю всё наоборот..х.з. с чем связано, может что-то у меня багнуло..может со временем отпустит...

seimos  Offline  Сообщение №4345 написано: 20 марта 2017, 19:04



741
RusMage, Специально прочекал... кинжал ну никак не может быть сильнее сияния у него база 6 в то время как у сияния 7, набор кейвордов (кроме чаровки) аналогичный значит и апаться должны пропорционально. Значит точно у тебя глюкануло чтот.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4346 написано: 20 марта 2017, 19:18



Цитата RusMage

Я драугров бывает дольше ковыряю чем драконов

против драугров теперь серебро и оружие СР должно нормально входить.
добавить к этому чары освящения + яд света + солнечная граната - восторг (недавно чекал).

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4347 написано: 20 марта 2017, 19:20 | Отредактировано: seimos - 20 марта 2017, 19:20



741
VS_Revan, Кстати забавное наблюдение. Бой со сприганом матроной. Обычные пострелушки, на спригана нужно около 15-20 болтов. Если сбиваю фус-ро-да с ног и успеваю выстрелить в спригана пока валяется то 2/3 жизни с одного выстрела. Даже не представляю каким образом происходит такой адский буст урона.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4348 написано: 20 марта 2017, 19:24



Цитата seimos

Даже не представляю каким образом происходит такой адский буст урона

хм. интересно. мб "снайпер" + "не поднимайся" + "удар в спину" - модификаторы мультипликационные.

Добавлено (20 Марта 2017, 22:24)
---------------------------------------------
+сам спиргган если лечится получает адский буст армора (в это время лучше болты не тратить)
еще возможен вариант с физикой (от фус ро да можно больно удариться об камешек)


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4349 написано: 20 марта 2017, 19:27



741
VS_Revan, Может ретекстурки сделать опциональными? Те кто хотя кабала или прочее пусть не ставят и всего делов.

Добавлено (20 Марта 2017, 22:27)
---------------------------------------------

Цитата VS_Revan

+сам спиргган если лечится получает адский буст армора (в это время лучше болты не тратить)еще возможен вариант с физикой (от фус ро да можно больно удариться об камешек)

Ну это не только со сприганами. Всех так разматывает если сбиваю с ног криком, а потом стреляю. Урон увеличивается минимум раза в 4-5.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4350 написано: 20 марта 2017, 19:30 | Отредактировано: VS_Revan - 20 марта 2017, 19:30



seimos, хм. интересно. пока не знаю, но буду иметь в виду. "не поднимайся" есть (для справки - на него больше всего похоже)?

Самоудалился
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб