VS_Revan, не помню писал или нет но после того как я сообщил о слишком лёгких карманных кражах, ты сделал изменения которые мне поначалу понравились. Однако когда я прокачал до 100 кражу то обнаружил что украсть некоторые кольца с самыми дорогими камнями совершенно невозможно - шанс всегда 0. Не вспомню уже как назывались эти камни - но это самые дорогие в игре (раньше при 100 воровства шанс украсть их был где-то 60-70%). Так же что означают улучшенные версии бронек? Это какая стадия Крафта? просто я знаю есть 3 стадии улучшения оригинальной и 4ая если найти рецепт. но вот что такое улучшенная? Или это не от статики?
RusMage, увы, но рычагов для контроля краж не так много - видимо слишком дорогие. а если у спящих со всеми перками, то все равно 0? и как вообще оно теперь после усложнения? улучшенная - просто для разнообразия с альт. текстуркой и повышенной броней. намек на то, что неписи тоже иногда улучшают вещи)
VS_Revan, после усложнения всё гуд..вспомнил как это кольцо называется - золотое кольцо с бриллиантом. вот его невозможно украсть. так то конечно мне было бы всё равно на него но эта честь вора....никак не даёт покоя и мучает во снах что приходиться хоть что-то оставлять в карманах этих простофиль)))у спящих тоже это кольцо не крадётся..придётся мне в тб вступать чтобы другими методами изымать)))
VS_Revan, Можно добавить с финальным перком усиление шанса воровства до нормальных значений, чтобы вернуть те же самые 60-70% шанса украсть самые дорогие предметы. А вообще странно, трусы с персонажа снять можно, а вот любимое колечко - брейся.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №4205
написано: 28 февраля 2017, 18:07
| Отредактировано: VS_Revan - 28 февраля 2017, 20:00
мб, подумаю. тем временем... обновил ссылку на бетку 2.29 - СКАЧАТЬ изменения (напоминаю) 2.28: - правки в алхимии некоторых эффектов/цен, паралич добавлен зубу саблезуба (а то слишком сложно его добыть щас) - "освящен" и "алмазная пыль" - более не вечные чары, но жрут не много - фикс яда света - и еще пара мелочей изменения 2.29: - правки описания/работы перков "Паладин", "Знание простых материалов" и "Загнанный зверь"; - улучшена совместимость с USSEP; - добавлен доп. игнор брони для зверей/стрелков; - лут: эбонит/стекло/сталгрим и пр. очень сложно найти в контейнерах, вероятней всего на вампирах; - лут: у "не эбонитовых" драугров изъят эбонит/стекло, добавлен нордский/орочий эквип; - лут: уревень повышает только вероятность хорошей экипировки, а не гарант лучшей; - лут: в целом ужесточение; - правки параметров драугрского и серебрянного оружия (усиление); - правки бандитов боссов; - исправлена цена энчанта "изгнания даэдра"; - немного увеличен вес капканов; - железные боты, перчи, шлем немного легче; - нескольким ингредиентам добавлен эффект "противоядие"; - есть вероятность выбить из саблезуба 2 клыка и 2 глаза, но есть и по 0; - правки некоторых алхим ингредиентов (ослаблена "уязвимость к яду", снижена длительность "каменной кожи" и т.п.); - возможность улучшать арбалет (в т.ч. и по книге до 4го уровня); - возможность ковать броню скалов; - возможность грейдить нордскую, хитиновую легкую/тяжелую, сталгримовую легкую/тяжелую, скаалов (в т.ч. и по книгам до 4го уровня); - добавлены чары оружия на понижение сопротивляемостей (-%магии,-%яду, -броня) - стакающиеся, условно вечные и разбросаны по листам; - чистка проекта от лишних записей; - ну и пачка мелких фиксов и правок как всегда.
VS_Revan, Вот нерфы уязвимостей к яду и вес капканам зря. Просто не будут использовать их и все. Все остальное нравится... Хотя с чарами на понижение резиста к яду будет заманчиво придумать билд.
Добавлено (01 Марта 2017, 17:02) --------------------------------------------- И с такими зачарованиями класс spellsword заиграет новыми красками.
seimos, да на самом деле уязвимость была ОП-шная: не знаю точную математику как оно работает, но -100% уязвимости с учетом 75% драугра, должно было понижать ему ее до 50% - т.е. х2 дамага, но по ощущениям эти -100% давали х3-х4 - яд света просто уничтожал их пачками. я понимаю, что чешую или мелкие рога добыть относительно сложно, но не на столько. обычные ингредиенты почти не порезались, а эти по -100% выдают щас дет -60% ~ -70%. думаю все еще ОП (особенно с энчантом) - тестим. капканы хоть и ситуативные, но очень полезные: на тупом ИИ вынес 3мя железными 2х гигантов и мамонта, правда заюзал 2 кислотные гранаты (понижают армор -> капкан бьет больше) и пришлось немного попотеть. да и вес не сильно поднял (воину особо разницы не сыграет если не носит с собой штук 10, ну а маг все равно руны ставит) - так что думаю норм. spellsword заиграет было довольно весело тестить: настакал понижение резистов, пальнул - и как ветром сдуло) нерфил раза 4. надеюсь не перебрал с этим - тестим. впрочем остальные энчанты с похожей историей - тестим. ---------------------------------- общем много чего добавлено/изменено в последних версиях - тестим баланс, в статике это всегда было приоритетной задачей.
VS_Revan, Ну почему? Чешуя же не давала против драугра ничего. Только сочетание рогов ядовитого колокольчика и таракса светлячка давало мощный яд против нежити. И этот яд я берег до последнего. Ну если на пушке будет понижение резиста к яду, то думаю можно сочетать, и тогда нерф не сильно страшен. В любом случае яд это расходник, а расходники и должны быть слегка имбанутыми, иначе смысла в них нет.
seimos, а ну да, у меня тораксы уходят на шрапнель) погоди, так можно набодяжить яд, который за 1 раз кидает и -резист и дамаг и работает? если так, то вообще имбища! просто тесты у меня показывали, что нужно сначала -резист кидать, а потом дамаг и даже с учетом этого слишком жестко. ну и понерфил не сильно - все равно мощно. и да, энчант можно стакать с ядом.
VS_Revan, подскажи если я надену фулл сет стражи рассвета а кираа будет улучшенная (в смысле из рецептов в кузне апгрейднутая) то бонус на защиту от вомперов будет действовать? И вообще может сделаешь благое дело и повесишь этот бонус хоть на перчатки или сапоги? чтобы он работал без шапки..уж очень она убогая у стражей как горшок на голове несуразная. да и вообще раньше хоть кепарь левый можно было одевать не теряя бонуса сета а тут прям всё одеть надобно( беседка по моему перестаралась совсем(( изменение загнанного зверя мне понравились..он и раньше топыч был а счас вообще шоколад. изменения веса капканов и алхимии - индифферентно т.к. ни тем ни другим никогда не пользовался..алхимию тупо не запоминаю рецепты и лень возится а капканы слишком поздно появляется возможность получить этот перк и к тому времени я и без них могу воевать со всеми потому смысла в партизанских действиях не вижу - так если пофанится)) Ну и за возможность улучшения доп брони тоже респект!!!
RusMage, да, по идее должен работать с улучшенными через кузню тоже. перекинуть с шапки на сапоги думаю можно, но когда-то уже хотел и не помню что, но были каки-то сложности - посмотрю еще раз да, при помощи загнанного зверя теперь сделать эдакий glass-cannon при помощи морфаллаксиса и определенного уровня токсичности) а капканы зря обходим - они теперь на много удобнее и мощнее стали + выгода замедления - тактичная штука. алхимия - другой вопрос. я думал это не просто хорошие плюшки, это - средство выживания в статике, необходимость. как без нее вообще можно?)
скрытность - лук/арбалет/нож) Секрет прост. а после 30 лвла при правильной раскачке можно и в мили начинать драться. единственное что вампиры слишком переапаны - даже при 93 скрытности и закле на неслышимость всё равно супостаты при подкрадывании к ним чувствуют)Но мой удар как говорится он первый самый. а там добить - это дело техники. вот без прокачанного колдовства действительно тяжко с ними в мили. Но после того как его качнёшь да ещё и если шмот зачарован правильно то они тоже становятся не такими уж имбовыми). Но это если что я не сразу на эксперте играю))уровень сложности я повышаю как только начинаю чувствовать что слишком легко всех убиваю)Эксперт обычно к 50 лвлу включаю)
скрытность - лук/арбалет/нож) Секрет прост. а после 30 лвла при правильной раскачке можно и в мили начинать драться.
Так же играю, вообще очень редко юзаю яд и магию, прям можно сказать раз несколько часов игры, вполне можно справится скрытностью и луком. VS_Revan, было бы круто, если бы ты запилил location damage или что-то подобное, на LE полезная была штука. И честная.
Первое впечатление: все кроме ГГ (опились эликсиров из крови троллей) постоянно регенерируют, даже во время боя, бандиты, животные, скелеты... Встретил двух "Учеников Вампиров" (или как-то так), не смог убить, загрузился на подходе, подождал дня... ах вы су... сейчас я вам супостаты... блин, эти вампиры даже под солнечными лучами продолжают жёстко регенерировать и иметь меня... все, надо тоже становиться вампиром, тем более что Сангвинаре Вампирис у меня теперь есть. Но сначала нужен серебряный меч; скрафтил, моделька меча поменялась и у него посередине шов - будто сломали и неправильно склеили, выглядит не очень обнадеживающе, ударишь таким вампира по голове, а он сломается пополам (меч).
Кажется баг: пришел в ярлу Вайтрана сообщил о драконе, он дает стальную броню, но это происходит как-то странно - может дать, а может и не дать; принцип вроде как как с лутом новой брони - может броня сломалась, пока он ее давал?
В общем - мод понравился, масса извращенных положительных эмоций, прям как я люблю; если серьезно - понравилась новая музыка в городах; новая кольчужная броня и оружие в атмосферу игры вписывается и неплохо ее дополняет. Порадовал фикс старых имбовых перков и добавленные новые. Новая система прокачки вполне себя оправдывает, приходится постоянно думать о том как заработать, а не бездумно лазить по подземельям прорубая себе путь сквозь гущу врагов. Многое еще не успел попробовать, пару дней только прошло как установил. Спасибо.
ffffff, Ярлы и вообще любые неписи дающие что-то за инфу или после выполнения квестов - дают рандомные вещи. исключение - принцы даэдра и оружие тана. VS_Revan, в колдовстве резисты от огня\холода\молнии. Вкупе со знаком лорда и избранником мары даёт вполне ощутимый резист против магов и вапмиров - т.к. всякие хозяины ночи страрые вампиры и волкхиарские меня в основном магией а не сталью дамагают. Ну и плюс я колечки всякие на доп резисты ношу)
Изменение репутации для пользователя ffffff
ffffffOffline
Сообщение №4217
написано: 2 марта 2017, 11:12
| Отредактировано: ffffff - 2 марта 2017, 11:26
ffffff, Ярлы и вообще любые неписи дающие что-то за инфу или после выполнения квестов - дают рандомные вещи. исключение - принцы даэдра и оружие тана.
Да там дело не в такой рандомности, он дает броню, которая либо есть, либо ее нет, когда ее "нет" - она не отображается в инвентаре но занимает место, появляется ее вес.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №4218
написано: 2 марта 2017, 11:27
| Отредактировано: VS_Revan - 2 марта 2017, 11:27
баг на SLE, на SSE частично пофикшен, в бетках начиная с 2.27 - по идее полностью.а по вампирам - то по идее хай-лвл контент, на низких уровнях и пытаться не стоит.
А, понятно. Ну, у меня v1.98, с основной странички качал. Тогда, последнюю бетку поставлю. Хуже наверное не будет... Но он именовался как "Ученик Вампир", я прикинул, по логике у него лвл 10-20, по ощущениям 40+. У меня был 6-й и с напарником, одного даже убили, несмотря на то, что он постоянно уходил в инвиз и регенерировал, так что его было не добить. Кстати попробовал стать вампиром, перс как был лахом так и остался.
ffffff, увы, но SLE больше не поддерживается, бетка под SSE. сорян, бро :(
Да? ну да и не критично, всего-то надо скачать и установить SSE, потом небольшую кучку модов, потом настроить и проверить чтобы все это работало.
По моду: меня только регенерация напрягает, лучше бы, во время боя, никто не регенерировал сам по себе, воины, к примеру, могли бы пить эликсиры, маги хиляться и пить эликсиры, специальные умения для боссов и пр. Реген это не плохо само по себе, просто не логично и не понятно почему так. Хотя, конечно, дело автора.
seimos, а ну да, у меня тораксы уходят на шрапнель) погоди, так можно набодяжить яд, который за 1 раз кидает и -резист и дамаг и работает? если так, то вообще имбища! просто тесты у меня показывали, что нужно сначала -резист кидать, а потом дамаг и даже с учетом этого слишком жестко. ну и понерфил не сильно - все равно мощно.и да, энчант можно стакать с ядом.
А вот этот момент я не тестил. Потом как нибудь попробую варить раздельно и юзать по очереди.
Изменение репутации для пользователя MaxysT
MaxysTOffline
Сообщение №4223
написано: 2 марта 2017, 15:23
| Отредактировано: MaxysT - 2 марта 2017, 15:27
VS_Revan, было бы круто, если бы ты запилил location damage или что-то подобное, на LE полезная была штука. И честная.
В качестве замены предлагаю поставить Wildcat (в листе загрузке до Статика). Добавляется заклинание с настройкой мода: отключаем всё, кроме травм и ошеломления. Не удастся отключить затраты выносливости для одноручного/двуручного оружия (в любом случае надо какое-то значение выбрать), но Статик свои значения перезаписывает. Побегал так часа три и каких-либо конфликтов не заметил.
P.S. Location damage круто придуман, но начинает сбоить через некоторое время и раздувать сохранения. Лучшей альтернативой остаётся Deadly combat.
алхимия - другой вопрос. я думал это не просто хорошие плюшки, это - средство выживания в статике, необходимость.
И да и нет. На уровнях 25-45 - использовал активно. На 55+ уже только в совсем серьёзных замесах, остальных и так разматываешь. Ну и поправка на уровень сложности игры разумеется. У меня всё ещё ниже среднего, пора повышать видимо.
VS_Revan, рандом у меня сбалансированный "Специальных" ингридиентов для зелий-повышалок уже вечность не находил. Про чертежи на броню только на форуме слышал. Наверное я не по тем данжам шляюсь.
Опечатка в описании перка "Костолом" в ветке одноручного оружия. Не критично но все же))
USSEP ELFX Convenient Horses Birds Of Skyrim Unread Books Glow Cloaks of Skyrim Chesko Wearable Lantern Realistic Water Two Static Skyrim 2.31 Обучение перкам RSS_USSEP_TrainersFix
Grisli, овощи у меня попадаются редко, но стабильно, а вот с чертежами та же ситуация) должны быть в любых данжах в сундуках боссов. крутость данжа дает шанс чертежа более высокого уровня. Panopticum, статика его не трогает. скорее всего ванильный баг - должны с апдейтом фиксануть.
VS_Revan, а мне вот 2 чертежа клепанной брони упало..пришлось один продавать)а затем выпал чертёж на сталгрим) В общей сложности 4 чертежа набралось но вот ни один из них мне не пригодился((Храню так как раритет)Может когда и наделаю на все броньки улучшений и развешу по манекенам)