VS_Revan, поставил новую бетку - попался разбойник в улучшенной клепанной броне (не помню правда какой тир по прокачке) и она невидимая. Если её одеваешь то тела нет. Так же наконец нашел учителя взлома и начал тестить заклинание на автовзлом. всё работает разве что на многие сундуки его применить так и не удалось. как я понял просто не попадает заклинание хотя я стоял вплотную и луч точно на сундуке был.
начал тестить заклинание на автовзлом. всё работает разве что на многие сундуки его применить так и не удалось
Я отметил два типа случаев, когда заклинание не желало работать. 1. Сундук с "ловушкой". Похоже, что заклинание не "наводится" на замок ловушки. Хотя пробовал использовать заклинание с разных углов и расстояний. С запертыми дверями(имеющими ловушки) проблем не возникало. 2. Условно "квестовые" двери, т.е. ситуации когда ГГ заходит в помещение, двери запираются и на одном из врагов находится ключ от двери(ей). Замки на этих дверях имеют уровень сложности, обычным методом их можно взломать, а вот заклинание их взламывать отказывается.
Не могу назвать оба пункта критичными, хотя первый таки несколько досаден.
RusMage, cпс, перезалил Grisli, 1) да, оно их не чекает - думал слишком большая нагрузка на скрипт ради того, чем мало кто воспользуется - подумаю еще. 2) хм, а тут может я в логике намудрил - посмотрю потом
Заметил у себя несколько странностей (хотя особо и не мешают). Не уверен, что это Static (проверить не получилось, сейв без Static не загрузился), но на всякий случай отпишусь.
1. Есть зачарование "освящен". Оно как-то странно отображается. При выборе показывает количество зарядов как 000. Если подвигать ползунок, то количество зарядов отображается нормально, но чем слабее сила зачарования, тем меньше зарядов (как будто работает наоборот).
2. Если наложить на предмет зачарование "освящен" или "магия тихих лун", то при выходе из игры у меня происходит зависание.
IOdissey, "освящен" - это от статика. есть еще "алмазная пыль". они "вечные" - и кстати наверно зря. думаю добавлю им расход, но мелкий.
Добавлено (18 Февраля 2017, 18:21) --------------------------------------------- обновил архивчик еще раз 2.28 - СКАЧАТЬ - правки в алхимии некоторых эффектов/цен, паралич добавлен зубу саблезуба (а то слишком сложно его добыть щас) - "освящен" и "алмазная пыль" - более не вечные чары, но жрут не много - и еще пара мелочей
Это связано с т.н. "постоянными" зачарованиями. Т.е. какой-либо эффект(зачарование), наложенный на оружие, но не расходующий "заряд" при использовании оружия. Когда при наложении зачарования на оружие, на шкале показано "три ноля" - эффект будет "вечным".
А вот то, что "вечное" можно сменить на "ограниченное"(сдвинув ползунок шкалы в процессе зачарования), тут я даже не знаю - проблема ли это мода или это механика в самой игре такая. Подозреваю, что скорее второе.
Grisli, да, игрой такое не предусмотрено - деление на ноль, все дела - так что лучше избавимся от греха по дальше. если окажется, что сильно много жрет - еще уменьшу (хотя я думаю норм)
Добавлено (18 Февраля 2017, 19:08) --------------------------------------------- внес правку в яд света, архивчик обновил. кто качал 2.27 можно просто качнуть еспшник - скачать
Теперь "освящен" отображается нормально и зависание в момент выхода из игры при зачаровании им прошло. А вот "магия тихи лун" зависание всё ещё вызывает.
Так оно, насколько я помню, из оригинальной игры вообще. Видимо разарабы недосмотрели с механикой зачарований в принципе. Бетезда ...... бетезда никогда не меняется
алмазная пыль" - более не вечные чары, но жрут не много
а я еще сомневался - от статика у меня эта имбища или из беттер вампирес мерзкого. Реван, как ты мог? Там был такой дпсище с 2 железных кинжалов! медведь пока на задние встает мог смертельную дозу от нуба получить по заднице
а я мод на бесконечные зачарования юзаю))Никогда не понимал тесовской моды на камни душ для перезарядки)Если я зачаровал пуху она должна работать и без вариантов)))Кто нибудь уже выполнял квест кровь на снегу?Он у меня банул и к 50 лвлу так и не появились труп с жителями и стражником. начать квест никак нельзя(( читал на тес вики как исправить -мне ничего не помогло( Дом который я по идее должен купить раз задание висит мне не продают - управитель говорит что мол там нехорошие дела произошли и пока нефиг там делать..кто сталкивался подскажите процедуру исправления. П.С. я прошел гражданку за братьев бури - эта линия вроде как с этим квестом наимение забагованная должна быть.
Изменение репутации для пользователя Grisli
GrisliOffline
Сообщение №4154
написано: 19 февраля 2017, 10:13
| Отредактировано: Grisli - 19 февраля 2017, 10:17
Это который на Амулет Некроманта? Выполнено, Амулет где-то в коллекции валяется. Проблем с выполнением не помню, причём "старт" квеста весьма долго(и успешно) игнорил. "Гражданку" как и ТБ в Скае не люблю настолько, что ни разу даже не начинал. Вообще
Добавлено (19 Февраля 2017, 13:13) --------------------------------------------- ************************ После недельного перерыва снова запустил Скай. Мод разумеется обновил. Скай кстати тоже какбы "обновился" - не сама игра, а библиотеки(пока разницы не заметил). Поначалу не мог понять - чего это моя "скрытность" перестала работать. Потом увидел изменения в перках и понял, что нынче "с топором в руках" сидеть в засаде на старушек не получится Изменения с зачарованиями работают, в принципе - с таким кол-м "зарядов" оно от "вечного" не сильно отличается. Изменение в Рунах вижу, 3-й степени у меня пока нет - этот момент позже смотреть придётся. Пойду последние пару страниц внимательно изучать - что ещё менялось.
кому-то рецепты бронек попадались? а то я седня нормально так поиграл, но ниче не упало. хочу стражей рассвета, но тут походу хотя бы железо выбить. к слову про скрытность: в принципе так подумать, то с перками на убирание штрафа, можно носить тяж железную кирасу 4го агрейда ("облегченный" вариант которая). или еще круче - с кольчугой/СР/кожей/клепанкой + железные/стальные перчи, шапку и сапоги (для перка рассеивания) - эдакий каноничный довакин выйдет. все со знанием простых материалов естественно - получаем и броню норм и возможность красться. хотя мб "скорость" придется на "гравитацию" заменить, а может быть и нет)
Ну я вроде на сыромятный доспех нашел особо как то много не бегал) Или повезло мне или вам не повезло А улучшенные рецепты есть для каждой броньки же ?)
SingerOfLive, есть на: сыромятку, кожу, клепанку, кольчуги, ламелляр, эльф., СР, стекло, драконьи, железо, сталь, двем., орочью, эбонит, пластинчатую, клинков, даэдрик. общем на все, что до этого можно было грейдить по рецептам. хотел добавить еще на вампирскую, нордскую и сталгримовскую, но пока запросов небыло, так что не спешу)
kirilka233, да, не тяну я оба. вся надежда на март и SKSEx64. сорян, бро. 1.98 качать можно, но естественно всех новых фичей и правок там нет.
Grisli, хэй! зато я увеличил шанс выпадения рун 1го ранга в 3 раза! правда остальные порезал немного... да, видимо садист
есть на: сыромятку, кожу, клепанку, кольчуги, ламелляр, эльф., СР, стекло, драконьи, железо, сталь, двем., орочью, эбонит, пластинчатую, клинков, даэдрик. общем на все, что до этого можно было грейдить по рецептам. хотел добавить еще на вампирскую, нордскую и сталгримовскую, но пока запросов небыло, так что не спешу)
Нууу я очень люблю побегать в нордской резной броне, но она приходит в негодность в силу различности статов от другой брони И да, как то тяжко в тяжелой броне рассекать с лимитом веса в 180 едениц, моя бретонка бегает до данжа и в город после каждого данжа Дашь какой нибудь совет по поводу веса?)
SingerOfLive, ок, добавлю нордскую со следующей версией а по весу - качай/покупай выносливость, перк в ветке карманника, знак коня, токсичное зелье "Мул" (мин на 15 вроде повышает прилично), чары. можно еще таскать дет в сундук в данже, а потом свитком ТП в город перегруженным - профит
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя tekhnik
tekhnikOffline
Сообщение №4168
написано: 20 февраля 2017, 19:14
| Отредактировано: tekhnik - 20 февраля 2017, 19:15
рюкзаки, я вообще сделал прибавление веса только на 1 единицу, если вкладываешь в стамину, так хоть есть смысл амулетов и рюкзаков а то прибавление по 10, читерство, на 50 лвле уже будет поезд 10 тонный, так же добавил вес монетам, теперь не побегаешь с 10к золотых просто так)
tekhnik, ну не сказал бы что читерство. 50 лвл-ов по 10 ~ 700 ед. груза - комфортный вес чтобы вычистить какие-то руины) но это ж 50 лвл-ов нужно чисто в стамину вкидывать, а хп-шечка? магам вообще печально. рюкзаки не всегда вписываются - ладно уже про ролплей "ловкачей-скрытников" с мешком на горбу, но арбалет? это кошмар от которого глаз не отвести) или вот у меня стоит мод на щит на спине (правда там ток стальной терпимо смотрится) - та же история.
Добавлено (20 Февраля 2017, 22:52) --------------------------------------------- а золотишко - это должно быть что-то ценное, кровное - главная причина ощущения, что тебя "развели" после разговора с тренером. а так эффект не тот - с радостью расстаешься
Баг с ростом веса при использовании повозок не возникает? На LE частенько было - при деньгах с "весом", за проезд заплатил, сумма списалась, а вес этой "суммы" остался на ГГ висеть. Со временем набегало ощутимо.