Мод отличный, без вариантов!!! Но такой вопрос назрел уже. Докачался до 98-го лвла. Единственными серьезными врагами остались драугры-военачальники, некоторые фалмеры и различные хорусы. Будут ли еще серьезные противники? Боссов вроде пока не встречал или просто не заметил(как они ваще обозначаются?). Пробивают и остальные, канеш, нехило, но и ложатся за 2-3 выстрела или удара. Полный даэдрик + даэдрич. одноруч(огонь и холод). Зачаровывал шмот без всяких багов на алхимию и тд. Урон лука 300+, меча 200, класс брони 600+. SLE, версия мода 1.98. Заранее спасибо.
А эбонитовый воин на каком лвл появляется, как он... силен или тряпка?)
USSEP ELFX Convenient Horses Birds Of Skyrim Unread Books Glow Cloaks of Skyrim Chesko Wearable Lantern Realistic Water Two Static Skyrim 2.31 Обучение перкам RSS_USSEP_TrainersFix
seimos, я конечно посмотрю что можно сделать, но на вскидку: 1,2,3 - думаю легко 4,5,6 - уже сложнее
Цитата seimos
Оружие духа (духовный клинок), которое нужно подкармливать душами драконов
это идея хорошая, но сильно затратная по времени. да и есть спорные моменты: меч двуруч или одноруч? и почему меч, а не топор/булава/секира/молот/лук/арбалет? да и внешка важна - мне вот даэдрик совсем не в прикол. пока в долгий ящик. ------------ в целом на этот апдейт магию думаю по минимуму трону - в следующий "тяжелое". а мб и на этот) посмотрим по моему настроению.
Добавлено (01 Февраля 2017, 20:48) --------------------------------------------- Vezzz, 98й? рили? думаю тебе уже ничего не страшно) все заканчивается - и статика тоже) могу только посоветовать сыграть по-другому в новой на SSE. или опробовать другие ребалансеры - реквием/скай-ре, оверхаулы перков типа перкуса/ординатора с комбат-модулями в связке
Добавлено (01 Февраля 2017, 20:51) --------------------------------------------- или вообще со скайрима переключиться - есть полно крутых игр вокруг)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3995
написано: 1 февраля 2017, 18:08
| Отредактировано: seimos - 1 февраля 2017, 18:00
это идея хорошая, но сильно затратная по времени. да и есть спорные моменты: меч двуруч или одноруч? и почему меч, а не топор/булава/секира/молот/лук/арбалет? да и внешка важна - мне вот даэдрик совсем не в прикол. пока в долгий ящик.
Шехай всегда одноручный меч, если планируешь вписывать в Лор (это имхо связано с культурой редгардов, они лучшие бойцы на мечах в Нирне и у них как-то не стоял выбор о форме Шехая, да и все их техники были заточены под одноручный меч). Во-вторых этот клинок будет доступен лишь тем, кто пройдет Каирн Душ живым человеком. В-третьих можно добавить менюшку выбора, но по мне лучше от лора не отклонятся. По силе средний Шехай примерно соответствует джедайскому мечу. По легендам редгардов один из ансеев достиг такого мастерства, что буквально рассекал Шехаем атомные связи и саму реальность и из-за Шехая утонул континент Йокуда. Вот мне и захотелось возродить Шехай в Статике. Очень уж красивые легенды. А внешку запили с другого мода, с разрешения автора. Моделька не такая уж и большая проблема.
Добавлено (01 Февраля 2017, 20:55) --------------------------------------------- Кстати форма даэдрического меча для Шехая категорически противопоказана. Шехай не имеет никакой связи с планами обливиона, а только исключительно с душой ансея.
Добавлено (01 Февраля 2017, 21:00) --------------------------------------------- И да, все эти ограничения, что я предложил нужны лишь для того, чтобы довакин намеренно шел к Шехаю, а не просто получил механику на халяву. Не нужен Шехай - может отказаться от него и не париться.
Добавлено (01 Февраля 2017, 21:08) --------------------------------------------- По поводу новых заклинаний. Имхо они очень нужны классу spellsword из-за того, что у игрока слишком мало спеллов помогающих в бою не прямо, а косвенно, а часть из них откровенно неудобны, для воина с поддержкой магии (паралич слишком прожорлив).
Нашел мод Morrowloot, можно ли его как-то совместить с Вашим? Было бы мегасуперско!
Нет, у статика настроен свой лут, если поставить сторонний мод на лут, он ломает половину статика, либо будет слишком много лута выпадать, будут дубликаты, либо вообще дешевый лут в боссе. Если разбираешься в sse edit, то там все можно увидеть.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3998
написано: 2 февраля 2017, 05:20
| Отредактировано: seimos - 2 февраля 2017, 05:27
VS_Revan, Первый бой с Алдуином. Вот это я понимаю босс. 200+ арбалетных стрел, с десяток дремор и куча зелий, пока я не подобрал ключик и удачную позицию. Если бы не прокачаное красноречие с перками на понижение кулдауна криков, то я бы его без вариантов не завалил бы. Кстати о увечьях - Алдуин обвешал меня ими как восторженный ребенок елку елочными игрушками. И это капитально перевешивало одеяло на его сторону. В общем тактика была проста, стать удобно за камушком, чтобы криком драконобой его цепляло, а меня его туумами нет и держать его на земле. Плюс архиважно было успевать переключаться на крик чистое небо и снимать всю эту штормовую ересь с метеоритами, которую он до безумия обожает. Иначе и стрелять по Алдуину невозможно (ошеломление) и метеоры меня убивают (зелья улетают влет) и драконобоем можно промахнуться (ошеломление), тогда Алдуин взлетит и считай все по новой делать придется. Снова выцелить, посадить, искать удобную позицию. Бррр... Представляю как парился бы мелишник. Совет народу на будущее, на бой с Алдуином берите зелий реконструкции с гигантским запасом, минимум штук 10-15.
После боя с Алдуином баг с болью появился. Но его лечит сэйв/лоад оказывается, так что он для меня уже не проблема.
Добавлено (02 Февраля 2017, 08:20) --------------------------------------------- Очень надеюсь, что финальная битва с Алдуином, а также с Мираком и Карстаагом будут не менее эпичными и интересными. Хотелось бы чтобы в Совнгарде Алдуин был пожестче, хотя подлянка с увечьями меня впечатлила. Жаль, что в этот раз к ней я буду готов.
P.S. Бой проходил на мастерской сложности. На легенде я бы его 100% не осилил, меня бы первым же метеором убило. Пришлось бы приходить с капом брони и капом резистов к магии, ну и взять перк атронах и камень атронаха/лорда (этериевая корона), мастерством в колдовсте (2 дреморы) и прочими нишятками.
кстати мб есть у кого скрины со статики прикольные? в описание вставить. без HUD-а желательно
Привет. У каждого конечно своя статика, но вот мой довакин - будущий глава всех гильдий и гроза драконов,пока исключительно рубит дрова и от всех убегает большую часть времени. Поэтому и скрины об этом Дальше будет интересней, пока так)
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №4001
написано: 2 февраля 2017, 16:17
| Отредактировано: VS_Revan - 2 февраля 2017, 16:19
У меня ещё мод стоит, изменяющий переплавку руды/вещей. Там для каждой переплавки нужен "древесный уголь", получаемый из дров. Т.ч., НПСи, блокирующие доступ к рубочным колодам, быстро стали моими заклятыми врагами
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4004
написано: 2 февраля 2017, 18:57
| Отредактировано: seimos - 2 февраля 2017, 18:59
Vezzz, на 58 лвл решил испытать свои силы с Алдуином. 2-е место по сложности после Алдуина достойно удерживает мастер кузнец Этериевой кузницы. Еще некоторая сложность была с Харконом, когда напризывал толпу нечисти, но сам Харкон откровенно слаб был. Реван его вроде как поправил, но оценить его силу я уже не мог.
Добавлено (02 Февраля 2017, 21:57) --------------------------------------------- VS_Revan, Просьба, усиль двемерским сферам стрелковую атаку в 2 раза и скорость перемещения увеличь на 30%, а паровым центурионам дай резисты к физ урону посерьезнее.
а давайте не по перекачу с имбадреморой балансить?) Меня вот с 20+ лв на адепте бандиты с арбалетами парят, когда больше 1го. Про сферы двемеровы даж думать страшно. Кстати идея - призванные твари чтоб агрились и на заклинатоля, до какого-нить старшего перка
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4006
написано: 2 февраля 2017, 20:05
| Отредактировано: seimos - 2 февраля 2017, 20:02
Izmegul, Так в том и смысл, чтобы попытаться сблизиться с сферой побыстрее, чтобы не вальнула с арбалета. Дабы не устраивали с сферами дуэлей лучники. Да и соваться в двемерские руины нужно уже прокачанным.
Добавлено (02 Февраля 2017, 23:03) ---------------------------------------------
Цитата Izmegul
а давайте не по перекачу с имбадреморой балансить?)
И я не по перекачу оцениваю. Я например сфер вообще кинжалом лупил. Я по своему отцу оцениваю. Он вместо того чтобы драться с сферами в рукопашку, дуэлится с ними на арбалетах, хоть сам воин.
Изменение репутации для пользователя dvornikk
dvornikkOffline
Сообщение №4007
написано: 2 февраля 2017, 20:25
| Отредактировано: dvornikk - 2 февраля 2017, 21:19
Поработав неделю дровосеком, собирателем пшеницы, обчистив карманы у алкашей и сперев немного золота по хижинам Ривервуда, мой довакин немного таки прокачался с помощью Фендала и отправился на охоту. Шкур было нужно много т.к предстояло изготовить всякие сумки, патронаши, рюкзаки и прочие штуки, чтобы таскать на себе много полезного в этом мире хлама. Чуть позже рассвета, в лесах вблизи Вайтрана (есть замечательный мод, который переделывает тундру в дремучий лес) дофига оленей, чем я и воспользовался. Шел кажется 6-й уровень.
Позже, после охоты, провозившись с шкурами, довакин таки изготовил себе большой рюкзак и сумки. Одев все это на себя он отправился прямиком в Драконий предел впервые не с целью как обычно сообщить ярлу, что драконы нападают, а с мыслью сп*$ить все, что там лежит без присмотра т.к жить в мире статики дорого, а зарабатывать честным трудом в землях нордов хилому имигранту прибывшему из Морровинда, ой как не просто и долго. Поэтому дождавшись ночи довакин отправился в налет едва едва раскачав чуть выше минимума скрытность и карманные кражи.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №4008
написано: 2 февраля 2017, 21:14
| Отредактировано: VS_Revan - 2 февраля 2017, 21:14
Я по своему отцу оцениваю. Он вместо того чтобы драться с сферами в рукопашку, дуэлится с ними на арбалетах, хоть сам воин.
не трогай батю) он все правильно делает - не нужно ограничивать себя рамками "воин"/"стрелок" - все средства хороши. если более эффективны (или безопасны) одни, то стоит юзать их, а не какой-то "профиль"
Добавлено (02 Февраля 2017, 23:51) --------------------------------------------- центурионов немного укрепил
Добавлено (03 Февраля 2017, 00:14) --------------------------------------------- Мирак не слаб, но очень далек до Алдуина - усилил. Карстааг - не был "остатикован" - поправил. Какие еще есть боссы по ЛОРу которые крутыми должны быть?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4009
написано: 2 февраля 2017, 21:49
| Отредактировано: seimos - 2 февраля 2017, 21:51
Мирак не слаб, но очень далек до Алдуина - усилил. Карстааг - не был "остатикован" - поправил.Какие еще есть боссы по ЛОРу которые крутыми должны быть?
Дремора маг в Лабиринтиане, который связан с получением артефакта диадема ученого (это связано с тем что маги дреморы обычно валкиназ, а значит он высший и наиболее могущественный из дремор, входящих в свиту Мерунеса Дагона). Особенно сильным должен быть драконий жрец Азидал на Солстейме. Малкоран (квест Меридии на сияние рассвета, он силен из-за того, что подпитывался от артефакта сияние рассвета). Моварт (вампир по квесту Морфала, он реально очень старый именно о нем пишется в книге бессмертная кровь). Греймунд (архимаг первой эры, по квесту на амулет Голдура, кстати сам амулетик надо бы апнуть). Если вспомню еще кого-то, то добавлю отдельным комментарием.
Добавлено (03 Февраля 2017, 00:49) --------------------------------------------- dvornikk, Я так понимаю у тебя SE. Что за мод на растительность? Особенно сухие деревья интересуют, понравились очень. Да и вообще списком модов поделись (заскринь). Любопытно очень.
seimos, еще не выложил бетку, но у меня завтра и на выходных много дел - может не быть времени сесть за КК, так что постараюсь седгоня добить бетку в течении пары часов и выложить чтобы еще одни выходные не пропадали без тестов. отличием от предыдущих беток будет в том, что некоторые вещи я не успею проверить сам - положусь на вас. ну и как во всех предыдущих бетках рекомендую сделать отдельный сейв до нее на всякий пожарный.
VS_Revan, Ок, только пожалуйста развернутый список того что тестить нужно, да и вообще подробный список изменений. Я тут до утра, так что думаю дождусь и даже успею побегать пару часиков.
Добавлено (03 Февраля 2017, 01:17) --------------------------------------------- Отдельная просьба проапать весь Скулдафн капитально. В этом квесте нужно страдать... ведь пути назад нет, нужно приходить исключительно и капитально подготовленным. Ну и добавить нежити побольше.
Добавлено (03 Февраля 2017, 01:19) --------------------------------------------- Особенно сильно это должно касаться жреца Накрина и двух драконов, стражей портала в Совнгард.
добавил 3 перка: на авто-взлом, оберегам и красноречию для спутников; добавил криты некоторым врагам, способность инвиза некоторым фалмерам (лучникам и боссам, боссы в инвизе изначально) правки многих боссов из оригинала правки существующих спелов прочие мелкие фиксы и правки баланса ---- совсем не проверял: перки оберега и красноречия, инвиз фалмеров, правки боссов. так же интересует баланс по авто взлому: хочу чтобы и перк не жалко было на него, но и чтобы не избавлял от прокачки взлома. ---- что вспомнил, мб завтра дополню. новые спеллы не вводил пока - на сл. апдейт