Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Grisli  Offline  Сообщение №3961 написано: 29 января 2017, 10:03 | Отредактировано: Grisli - 29 января 2017, 10:40



126
Цитата seimos

все случилось в Устенгреве

Прямо мистика какая-то :)
Проходил Устенгрев несколько дней назад. Фэйс-контроль у входа дрался жёстко, пришлось тащить их к лагерю ББ. Первый зал в данже - вообще песня. За кучу прохождений на LE-SE-ванила-моды, я только сейчас, на static, услышал диалог магов про "тупых трэллов" и далее по тексту. Во всех(!) предыдущих походах маги тупо валили друг друга не размениваясь на слова. В матче маги-драугы победили маги. Но там был как минимум один "мастер огневик"(остальных не помню) - джебошил так, что даже слышать страшно было.

Добавлено (29 Января 2017, 13:03)
---------------------------------------------
-------------------------------
А все ли довольны кулинарией в static? Точнее - полностью довольны :)
Прошлой ночью, когда подняли тему нексуса и оверхаулов, наткнулся там на интересные скрины - каждая "похлёбка" скомбинирована из четырёх скринов, ванила и три разных мода соот-но. По этим скринам заинтересовался вариантом Subsistence, как наиболее соот-го по  изменениям моду static.
Автор никаких ограничений на использование/изменение не выставил(бывает же :) ), т.ч. без зазрения совести малость его перепахал.

Короче, кому интересно.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3962 написано: 29 января 2017, 10:41



Grisli, ну из-за популярности всяких iNeeds и Realistic Needs и черт знает чего еще я старался не трогать еду. хоть она мне и не нравится и не нравятся нужды (разделяю мнение того автора - "have no desire to babysit Hunger and Thirst Meters"). поставлю себе твой вариант (если я когда-то все-таки поиграю) - отлично впишется судя по всему  good

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3963 написано: 29 января 2017, 11:40 | Отредактировано: seimos - 29 января 2017, 11:40



741
Grisli, Стало любопытно, обязательно попробую твой мод.
И по поводу Устенгрева. Подумал что у меня возможно Immersive Citizens - AI Overhaul косячит, но узнать наверняка сложно. В ИИ жителей больше ни один из модов у меня не вмешивается.

Grisli  Offline  Сообщение №3964 написано: 29 января 2017, 11:46 | Отредактировано: Grisli - 29 января 2017, 11:59



126
VS_Revan, в модах на "потребности" я смысла никогда не видел. Смотрел стримы с такими модами - лишние расходники(и балласт) для игрока. Кто-то скажет "выживание", я скажу - тамагочи :)   Я даже фростфолл никогда не понимал. Упирают на рЫализЬм - мол, в Скайриме холодно. Ну ОК, а где "реальность" использования поддоспешника? Который и защищает от холода и который может быть разным(в зависимости от стоящих задач). Ладно, лирика это всё. Каждый сам для себя решает.
А по еде, на мой взгляд должны быть три категории :
1. Разовые "хилки" здоровья/стамины/маны - спасает в начале игры, позже кому как требуется(хотя при здоровье в 300, хил на 10 уже не пляшет. ну и правильно).
2. Среднее-короткое восстановление статов. Какая-никакая альтернатива зельям, соот-я им по схеме действия.
3. Слабые но долгие баффы. В принципе не лишние никогда, но особо актуальны в условно "второй половине" игры.
..............................
Насчёт популярности мода.
Вот хотя бы тут на форуме, стоит как минимум переместить тему(или создать новую) в разделе SSE. Хуже точно не будет.
И да,VS_Revan, будь человеком - сделай уже esp-шнику  "sort masters". Фэн-шуйный порядок загрузки таки
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm

   а то Wrye Bash каждый раз ругается ^_^

seimos  Offline  Сообщение №3965 написано: 29 января 2017, 21:16



741
Grisli, Есть ошибка в эффектах овощного супа. Нужно поправить "увеличение регенерации выносливости на 1%".

Добавлено (30 Января 2017, 00:16)
---------------------------------------------
VS_Revan, Когда увечье проходит, эффект боль может висеть еще дополнительно около 10-15 минут.


Grisli  Offline  Сообщение №3966 написано: 29 января 2017, 21:47 | Отредактировано: Grisli - 29 января 2017, 21:48



126
Цитата seimos

ошибка в эффектах овощного супа

Нашёл, поправил.
Кстати, там с десяток рецептов, которые в котелке или на вертеле не создаются. Для них нужна печь, DLC-шная насколько я понимаю.
Благо что в мод-ифицированном доме(в Вайтране) у меня и такое есть оказывается :)
...........................
Блин, зачем моды на "потребности", тут только из-за баффов будешь еду готовить. Перед входом в данж закидываешься фондю и парой подходящих супчиков - и выживать сразу становится веселее.

seimos  Offline  Сообщение №3967 написано: 29 января 2017, 21:53 | Отредактировано: seimos - 29 января 2017, 21:56



741
Grisli, Ну не знаю. Я уже играю на мастере и запустил драконов. Теперь для меня это просто большие летающие курицы, которые дохнут легко и непринужденно. Да даже от саблезубов и случайных встреч опасности больше. Первые могут опустить за счет неожиданных атак, а вторые иногда даже убивают. А дракон попыхал и сложился от десятка выстрелов. Как то в бафах не особо нуждаюсь. Слишком мало защиты, чтобы они зарешали (специально не качаю броню, чтобы интерес сохранялся).

VS_Revan, Апни драконов плиз, раза в 2-3. А лучше дай резист от стрелкового в 50%, если возможно. Стрелковое нерфить не надо.

Grisli  Offline  Сообщение №3968 написано: 29 января 2017, 22:06



126
semios, а кто говорил что драконы проблема? На открытой местности, где много места для манёвра, да из пробивающего броню арбалета, да зачарованными болтами, да с обмазкой ядами .....  :)    Плюс ко всему - эти птеродактели ещё и постоянно норовят сагрить на себя всю округу, после чего их начинают бить гуртом.
Это в данжах, где места мало, каждый третий драугр "крикун" и по-одиночке не ходят - вот там веселуха в полный рост. И это я ещё ни к фалмерам ни к роботам не лазил. Вернее, к фалмерам один раз сунулся - так мне сходу объяснили кто в пещере хозяин.

seimos  Offline  Сообщение №3969 написано: 29 января 2017, 23:52



741
Grisli, Эх, помню в Ванильке пытался поднять по лестнице в Скулдафне мелишником (решил штурмануть сюжетку на лвл 70+). Так там высоту охраняли 4 драугра главных военачальников с эбонитовыми луками и полным Фус-Ро-Да. Попыток 60 я пытался штурмануть ее на спринте и всегда улетал в конец лестницы обычно с летальным исходом. Потом пытался при помощи стремительного рывка добежать, один раз даже получилось, но убили. Спас щит разрушитель заклинаний (который я забыл выложить после квеста Периайта). Если бы не он, я видимо застрял бы там навечно :D

Добавлено (30 Января 2017, 02:52)
---------------------------------------------
У мода Faction Crossbows SE шикарные текстуры для арбалетов. Я выдернул из мода текстуры и запилил ретекстур двемерского арбалета на основе этого мода. Так что если интересно, можете скачать. Тык


Izmegul  Offline  Сообщение №3970 написано: 30 января 2017, 06:38



292
Цитата seimos

S_Revan, Апни драконов плиз, раза в 2-3. А лучше дай резист от стрелкового в 50%, если возможно. Стрелковое нерфить не надо.

да ладно, что там за эквип уже?
Кстати драконы гораздо опасней, когда они на земле бегают.  Помню в свое время намучался с драколичем из-за того что не было передыху, пока он где-то там кружит

seimos  Offline  Сообщение №3971 написано: 30 января 2017, 08:26



741
Цитата Izmegul

да ладно, что там за эквип уже?Кстати драконы гораздо опасней, когда они на земле бегают.  Помню в свое время намучался с драколичем из-за того что не было передыху, пока он где-то там кружит

Потому и предложил резист к стрелковому им добавить если его нет. Насчет мелишников не знаю, т.к. в рукопашку с ними не сражался. Мой довакин не дурак и для этого у него есть дремора.

Mahonski  Offline  Сообщение №3972 написано: 30 января 2017, 15:19 | Отредактировано: Mahonski - 30 января 2017, 15:34



37
Цитата VS_Revan

но по опыту скажу, что скорее всего покорение нексуса закончилось

А был опыт с нексусом? Мне казалось чтобы добиться популярности на той площадке нужны месяцы. Обновляй почаще, завлекай броскими комментами. Разреши выкладку на других ресурсах. Свяжись с известным eng-обзорщиком/летсплеером кто любит скай (я не в счет), предложи ему пройти, или закажи обзор, ему лестно будет получить добро от производителя, возможно некоторые из них делают это не за так, будь готов, участвуй на профильных англофорумах. Никто наверное (кроме профи) не снимет лучше чем ты сам, попробуй, но в любом случае заказывать надо, так как там аудитория. Программа записи (если зв компе зеленая карта) GeForce Experience ShadowPlay, сейчас по моему называется Share, лучший видеоредактор Премьер. Создай свой канал на youtube, создай сайт своему(своим) моду, как Чешка например, или кто там моды выживания делает. Человеку будет приятно перейти с Нексуса на профильный сайт мода, чтобы почитать дополнительно. На сайте придумай красочную историю создания мода, когда ты не спал ночами, опиши все-все-все плюшки, сделай с картинками_)) Ну и т.п, варианты есть для продвижения. Про лень не пиши - я уже знаю. Чтобы добиться популярности нужны месяцы Труда и Терпения. И да, одна оценка моя :)

Grisli  Offline  Сообщение №3973 написано: 30 января 2017, 16:52



126
Цитата seimos

Потому и предложил резист к стрелковому им добавить

Тут может получиться неоднозначно. Стрельба по дракону ведь не только для относительно безопасного нанесения ему урона, но и для приземления того дракона. Если у него будет резист к стрелковому, то он запросто продолжит порхать и жарить с высоты. И что с ним делать тем, у кого упор на мили?

seimos  Offline  Сообщение №3974 написано: 30 января 2017, 16:55



741
Цитата Grisli

Раз уж пошла такая пьянка, то рекомендую к использованию мод Better Shaped Weapons.  Изменяет модели оружия, в первую очередь мечей, делая их менее широкими( а то ванильные мечи шириной с совковую лопату). Ещё один плюс мода - не имеет esp, соот-но не требует адаптации. Единственное, что я в этом моде не стал подключать, так это функцию прозрачности для стекла/сталгрима - за неё не поручусь.

Этот мод у меня из тех, что идут по умолчанию в любой сборке.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3975 написано: 30 января 2017, 18:43



Цитата seimos

резист к стрелковому им добавить

думаю стоит, но не 50%, а дет 20-25, а там посмотрим.

Добавлено (30 Января 2017, 21:43)
---------------------------------------------
кто-то видосик снял:
https://www.youtube.com/watch?v=DhzPbU9lsQs
:)


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3976 написано: 30 января 2017, 18:46



741
VS_Revan, А что насчет того, что увечье и боль спадают не синхронно и боль может висеть довольно продолжительное время, даже когда увечье прошло? (особенно часто это случается если зашел с увечьем в какую либо закрытую локацию)

Добавлено (30 Января 2017, 21:46)
---------------------------------------------

Цитата VS_Revan

кто-то видосик снял:https://www.youtube.com/watch?v=DhzPbU9lsQs


Любопытный ролик... Теперь его надо распиарить)

VS_Revan  Offline  Сообщение №3977 написано: 30 января 2017, 18:48



seimos, пробегусь по эффектам - скорее всего на тебе какой-то захайдженный эффект сидит. наличие боли обусловленно наличием "эффекта" -  не снимаю в ручную.

Добавлено (30 Января 2017, 21:48)
---------------------------------------------
seimos, а это не Махонский часом?) пожалел бедного Реву)


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3978 написано: 30 января 2017, 19:02



741
Цитата VS_Revan

общем не буду я этим заниматься, выпущу еще один апдейт и сделаю паузу в моддинге.

А вот зря. Стоит поддерживать проект сколь-либо длительное время.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3979 написано: 30 января 2017, 19:14



Цитата seimos

Стоит поддерживать проект сколь-либо длительное время

дак я его поддерживаю уже лет 5! с паузами по 0.5+ года конечно, но поддерживаю)
Ну посмотрим. Если будут идеи, то мб еще пару апдейтов до следующей "паузы" будут.

Самоудалился
Grisli  Offline  Сообщение №3980 написано: 30 января 2017, 19:26



126
Обновил "кухню" Subsistence Static ru
Поправлена ошибка отмеченная seimos(за что ему спасибо)
Изменены еффекты некоторых блюд так, чтобы магам тоже было чем отъедаться. По принципу воинам мясо, магам рыбу и крабов с моллюсками(ну постебался малость  ^_^  )
На этом пожалуй и остановимся, разве что ещё ошибки всплывут.

seimos  Offline  Сообщение №3981 написано: 30 января 2017, 19:34



741
VS_Revan, Блин... идей у меня вагон и маленькая тележка. Только они не структурированы и не систематизированы. По большей части они к сожалению очень глобальны и потребуют персмотра многих механик. Если же просто дополнять, то у меня есть много идей для магов и магии. А то меня бесит, что нельзя сделать более менее полноценного spellsword-а. В статике с этим намного получше, но все равно не то. К примеру можно ли создать заклинание призыва щита?

Добавлено (30 Января 2017, 22:29)
---------------------------------------------
Сегодня завтра подумаю, и попробую выложить соображения в более-менее структурированном виде.

Добавлено (30 Января 2017, 22:34)
---------------------------------------------
Grisli, Скачал, надеюсь все таки еду слегка понерфил, а то часть была реально имбой)


Grisli  Offline  Сообщение №3982 написано: 30 января 2017, 19:40



126
Кстати, а что там за ветка перков с поглощением душ?
Нет, насчёт "метки" и возможностью захвата души я понял. Но дальше идёт про  "если нет подходящего КД, то душа будет помещена в коллекцию".  Что за "коллекция" и для чего нужна?

Добавлено (30 Января 2017, 22:40)
---------------------------------------------

Цитата seimos

надеюсь все таки еду слегка понерфил

Пока ничего не нерфил вообще. Имба или нет - понятно будет только со временем. Что на старте игры кажется "много", то к финалу уже как правило почти "ниочём" :) 
Да и не думаю, что игроки будут так уж сильно упарываться в готовку. Скорее она будет для разнообразия.
Но, если что, можно и понерфить. Ломать - не строить ^_^

VS_Revan  Offline  Сообщение №3983 написано: 30 января 2017, 19:47



seimos, ок, буду ждать, хотя возможности изменения механик весьма ограничены - могу отсеять большую часть, если не все (или урезать реализацию). или могу не согласиться, или посчитать что слишком сложно в плане реализации и того не стоит, или сильно нагрузит систему, или повредит стабильность... предупреждаю заранее чтобы не вдавался сильно в детали.
Grisli, это "пожранные". дальше по ветке смотри: чем больше пожрал, тем больше пассивные бонусы, а последний в ветке может даль очки аттрибутов на всегда при взрыве, если полностью заполнил коллекцию и ее нужно собирать по новой.

Самоудалился
Grisli  Offline  Сообщение №3984 написано: 30 января 2017, 19:55



126
VS_Revan, благодарю, буду изучать. Звучит интересно.
Цитата VS_Revan

кто-то видосик снял:https://www.youtube.com/watch?v=DhzPbU9lsQs


У меня английский на уровне "май нейм из Васья", но вроде основные моменты мода там отмечены верно(правда про кошели с золотом не понял). Ну и про разнообразие и синергию перков из разных веток не сказано(или я не разобрал).

VS_Revan  Offline  Сообщение №3985 написано: 30 января 2017, 20:03



Grisli, повышено золото в кошельках. в оригинале там вроде по 10-100 коп примерно. и я кстати про это забыл, пока он не напомнил.
говорит типа это быстрый обзор и планирует дальше выпускать, отмечая группы изменений отдельно подробней. самому интересно  :)

Самоудалился
Mahonski  Offline  Сообщение №3986 написано: 30 января 2017, 20:04 | Отредактировано: Mahonski - 30 января 2017, 20:13



37
Цитата VS_Revan

Я не сильно силен в английском

У меня в Хроме есть опция перевести страницу на русский. Включаешь под видео субтитры и он их переводит на лету - в целом понять можно.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3987 написано: 30 января 2017, 23:46 | Отредактировано: VS_Revan - 30 января 2017, 23:43



seimos, с болевыми эффектами не так просто все оказалось - пробежался, вроде все в порядке. теперь не ясно: дело в механике или в каком-то определенном эффекте. буду тестить, стараться репродюснуть (сам не сталкивался). если что, постарайся заметить какой именно эффект добавился и не убрался (может появится эффект добавления и сообщение вверху, но в "активных" не будет - это оно). если добавился один и только один и после ~15 минут прошел, но боль осталась - дело в механике (тут пока хз - идей нормальных нет).

Добавлено (31 Января 2017, 02:46)
---------------------------------------------
по прогрессу: сделал все-таки спелл авто-открывания замков. пока нравится как работает. еще пару мелочей сделаю и фиксану баг от Сеимоса и выложу бетку.


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3988 написано: 31 января 2017, 12:22 | Отредактировано: seimos - 31 января 2017, 12:34



741
VS_Revan, Я обдумал новую механику оберегов (правда не очень знаю как они в статике). Основная идей сделать их не полноценной, но весьма достойной заменой щиту. В первую очередь нужно, что-то сделать с адской прожорливостью оберегов на ману (к сожалению я ориентируюсь на ванильку в этом вопросе). Нужно добавить следующие механики: 1) Если оберег отключается из-за нехватки маны, то его остаточную энергию маг выплескивает вперед ошеломляя и опрокидывая врагов. Эффект зависит от силы оберега. 2) Если оберег был пробит оружием ближнего боя то вместе с тобой ошеломляется и враг, так же (в зависимости от силы оберега) он может быть опрокинут или потерять оружие с некоторой вероятностью. 3) Добавить перк на скорость каста оберега, а то он активируется довольно медленно. 4) Добавить перк на 35% шанс отклонить стрелу.

Так же, хотелось бы создать новый тип призываемого оружия (малая способность). Оружие духа (духовный клинок), которое нужно подкармливать душами драконов, чтобы оно росло в мощи. Ему нужно скормить 30 душ драконов чтобы оно обрело свою полную силу. Оружие можно получить только после каирна душ, когда добываешь свой осколок души обратно и обнаруживая, что можешь превратить его в меч (меч духа есть в ЛОР мира TES и называется Шехай, а его обладателей зовут Ансеями). Нужно кстати добавить дебафф аналогичный удалению кусочка души в Каирне душ, который потихоньку стирается, когда меч становится сильнее и получает более глубокую связь с довакином. Я не зря дал такую высокую стоимость в драконьих душах, довакину нужно будет серьезно подумать, что ему нужнее туумы или мощь Шехая.

Добавлено (31 Января 2017, 15:22)
---------------------------------------------
Цитата VS_Revan

если что, постарайся заметить какой именно эффект добавился и не убрался (может появится эффект добавления и сообщение вверху, но в "активных" не будет - это оно). если добавился один и только один и после ~15 минут прошел, но боль осталась - дело в механике (тут пока хз - идей нормальных нет).

Хорошо, постараюсь проследить.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3989 написано: 31 января 2017, 13:52



seimos, интересно, подумаю  ok

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3990 написано: 1 февраля 2017, 15:21 | Отредактировано: seimos - 1 февраля 2017, 16:24



741
VS_Revan, Список изменений в заклинаниях, которые были бы очень полезны.
1) Удешевить телекинез раза в 4. Он и так используется крайне редко.
2) Увеличить длительность заклинания водное дыхание с 60 секунд до 120.
3) Расширить конус действия заклинаний отталкивание нежити.
4) Высылка даэдра должна хоть как-то работать и на обычную нежить и даэдра без хозяина, пугая их секунды на 3-4 и нанося урон.
5) Слегка увеличить площадь стен огня/молний/льда
6) Буран не должен наносить урон самому призывателю

Хочу предложить еще такое изменение телекинеза. Позволить им захватывать живых существ, только стоимость расхода магии в секунду будет пропорциональна уровню и массе существа. Можно захватывать телекинезом и трупы (иногда труп упал с обрыва и спускаться за ним не хочется).

Добавлено (01 Февраля 2017, 18:21)
---------------------------------------------
Так же добавить заклинание обледенение, аналог ледяной формы, но на единичную цель (в отличии от паралича, урон собьет корку и враг встанет). Заклинание поджога цели (огненный дот). Заклинание шока - действует только на живых, заставляя бегать по поверхности тела небольшие молнии в течении 20 секунд с небольшим уроном, и 15-25% шансом ошеломления (бросок на вероятность идет каждый тик урона).

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб