Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Vezzz  Offline  Сообщение №3931 написано: 27 января 2017, 22:18



14
Цитата VS_Revan

Добавлено (27 Января 2017, 19:54)---------------------------------------------обновил - внес правки в перевод и уровни брони при их апгрейде. эту версию щас буду оформлятьесп-шник - скачать

Подскажи пож-та, а вот это ты написал для SSE или SLE?

VS_Revan  Offline  Сообщение №3932 написано: 27 января 2017, 23:08 | Отредактировано: VS_Revan - 27 января 2017, 23:17



RusMage, ну первые дни теперь должен по идее прийти фидбек от нексус игроков - не мог я не накосячить в переводах, потом ок - что-то придумаю.
из простого:
-дам Данике +1 ко всем скилам за 50к
и/или
-эксперт будет и мастера немного упрощать
разбивать сундуки идея хорошая, но есть подводные камни - не хочу перегружать игру левыми скриптами (а тут скорее всего придется вешать на каждый сундук такой) - они далеки от идеала по производительности и безопасности, но подумаю.
Vezzz, SSE, последнее все под SSE

Самоудалился
Grisli  Offline  Сообщение №3933 написано: 28 января 2017, 06:25 | Отредактировано: Grisli - 28 января 2017, 09:37



126
Цитата RusMage

мастер кстати без перка тоже не вскрывается

Или у нас разный static, или тебе не хватает усидчивости :)
Взлом на 63, перки соот-но до адепта. Мастерские замки вскрываются, на каждый уходит 30-40 отмычек(благо они в луте регулярно встречаются). Сложно, можно даже сказать весьма сложно, но вскрываемо.

Izmegul  Offline  Сообщение №3934 написано: 28 января 2017, 09:27



292
я в последнем прохождении уже 2 мастерских вскрыл с навыком чуть за 20 в пределах 40 попыток.  Это страшно демотивирует качать взлом и тем более тратить туда перки.  Лучше б основные перки добычу увеличивали, а боковые какие-нить бонусы к капканам/бомбам

RusMage  Offline  Сообщение №3935 написано: 28 января 2017, 09:41



337
Grisli, а ты как прокачал до 63-х? каджит учит только до 50ти и его ещё встретить надо...а я имею ввиду без вступления в гв без тонны денег которые зарабатываются на поздних стадиях игры - ибо на ранних есть куда более приоритетные цели. А усидчивости хватает..но реал лайф очень много времени занимает и на игру остаётся не так много..и когда хочется поиграть тратить на каждый сундук тонну времени и нервов не особо хочется..трудности конечно должны быть но они должны не отбивать от игры а просто подстёгивать..я вместо того чтобы наслаждаться игрой и боями трачу тонну времени на попытки вскрыть сундуки..и в итоге тот час полтора что у меня бывает после работы уходит не на игру а на симуляцию медвежатника без особого профита.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3936 написано: 28 января 2017, 09:57



RusMage, так скипай их! я вот мастера не трогаю практически на старте. в принципе эксперта тоже иногда пропускаю. профит от этих мучений и правда не стоит потраченного времени за частую.
вкачаешь взлом - вскрывай. а если добавить "разбивание" замков, то ветку медвежатника и качать никто не будет.
Izmegul, да ну) без прокачки мастеркий бывает в одну и ту же точку раз 10 нужно попытаться чтобы сработало - sweet spot меньше размера пикселя наверно).
Grisli, во, у меня дет так же

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №3937 написано: 28 января 2017, 10:23



337
VS_Revan, я старой рпгшной закалки человек))Я не могу пройти мимо лута)если есть что-то что можно взять - надо брать)я ещё помню усеянную деньгами землю в д1)

Izmegul  Offline  Сообщение №3938 написано: 28 января 2017, 10:25



292
вся соль - в размахе.
Замок нужно пытаться по новой открыть пока зона подвижности возле 10 часов не появится. А там очень удобно целиться по положению отмычки относительно бокового рельефа с черточками и шариками.  6-10 попыток на выгадывание зоны, 5-10 - на расчет цели, а дальше бьешь примерно в одно место и с 5-10 раза откроется. 
Ястребов стрелять посложнее обычно)

VS_Revan  Offline  Сообщение №3939 написано: 28 января 2017, 10:42



Цитата Izmegul

пока зона подвижности возле 10 часов не появится

в смысле сейв/лоад? эт еще скучнее)

Добавлено (28 Января 2017, 13:42)
---------------------------------------------
в принципе хорошая идея "авто-взлома" - высчитывать сколько нужно отмычек на текущем уровне и забирать их. для тех, кого эта мини-игра уже порядком подзадолбала за последние 5 лет.
и взлом качать не пропадает необходимость. над этим подумаю.


Самоудалился
Grisli  Offline  Сообщение №3940 написано: 28 января 2017, 12:04



126
Цитата VS_Revan

в смысле сейв/лоад? эт еще скучнее)

Не, там проще. Входишь в режим взлома, определяешь примерную "зону", если не нравится - выходишь из режима "взлома" и заходишь в него заново(без сэйв/лоад). "Зона" при этом смещается - она при каждом входе в режим "взлом" рандомно назначается.
Пользуюсь этим когда "зона" оказывается на "3 или 9 часов" - ненавижу эти позиции.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3941 написано: 28 января 2017, 12:19



Цитата Grisli

при каждом входе в режим "взлом" рандомно назначается

прикольно, не знал)

Самоудалился
Grisli  Offline  Сообщение №3942 написано: 28 января 2017, 12:24



126
Опять забыл спросить. Только у меня есть некоторая проблемка с обучением перкам?
Конкретно - для многоступенчатых перков учителя предлагают первую степень, хотя у ГГ уже может быть взято 2/3(к примеру).

VS_Revan  Offline  Сообщение №3943 написано: 28 января 2017, 12:55



Grisli, вроде брал у бабетты 2-3 перки алхимии - было ок

Самоудалился
Vezzz  Offline  Сообщение №3944 написано: 28 января 2017, 13:10



14
VS_Revan, подскажите, пож-та, по 1.98 для SLE такой вопрос. Залегендарил навык тяж. брони, вырос класс не только тяжелой, но и легкой. Теперь класс кожанки выше железа, так и должно быть?

VS_Revan  Offline  Сообщение №3945 написано: 28 января 2017, 13:19



Vezzz, эм, не совсем понял. мб так:
после "залегендаривания" навык просто сбрасывается до 15, знач тяж. броня становится "не прокачанной", по сравнению с легкой

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3946 написано: 28 января 2017, 13:35 | Отредактировано: seimos - 28 января 2017, 13:28



741
RusMage, Лучший яд против вампиров. Отдаю рецепт задаром :) маленькие рога + ядовитый колокольчик + таракс светлячка. Лучше этого яда против нежити нет ничего.

VS_Revan, Все таки нужно что-то делать с модом на обучение перкам за деньги. Слишком много перков которые нельзя выучить. Я уже наметил 6 штук таких (из не выученных на данный момент), при том я далеко не все перки прочекал, а уровень уже 53. Походу придется все очки перков получаемые за уровень тупо копить на этот форсмажорный случай. Проснулся во мне дух авантюризма, хочется сделать довакина вкачанного на все :) даже интересно что из этого выйдет. И даст простор для более глубокого исследования механик и их комбинаций.

Добавлено (28 Января 2017, 16:32)
---------------------------------------------
Почитал тут у многих с сундуками мастера проблемы. И немного обалдел от этого. Ну да вначале приходится немного помучаться, но все равно укладывался в районе 12-20 отмычек, с навыком меньше 20.

Добавлено (28 Января 2017, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата VS_Revan

-дам Данике +1 ко всем скилам за 50к

Слишком дешево. Когда навыки 90+ стоит почти 5к. Нужно 70к минимум.

Grisli  Offline  Сообщение №3947 написано: 28 января 2017, 13:37



126
Цитата VS_Revan

вроде брал у бабетты 2-3 перки алхимии - было ок

Не помню уже точно у кого из учителей это видел, но сейчас нашёл похожий случай.
Зашёл к Аркадии, она предлагает

Алхимик у меня 3/5 - тут всё ОК.
Но вот "Секретный рецепт" и "Токсичные зелья" у меня уже взяты.
Либо у меня устаревшая версия PerkTrainersStatic, либо он не адаптирован под последние изменения в перках.
..................................
Словил вылет. Второй за 214 часов игры.
обожемойчтожеделать :D

seimos  Offline  Сообщение №3948 написано: 28 января 2017, 13:47 | Отредактировано: seimos - 28 января 2017, 13:48



741
Grisli, У меня были регулярные вылеты по квесту гильдии воров в пещере за складами Восточной имперской компании. Раз 5 там вылетело. Ну и рандомных вылетов штук 5-6 еще есть за все время игры. Без понятия из-за чего.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3949 написано: 28 января 2017, 13:53



Grisli, да, странно. вроде на SLE не было ТАКИХ траблов (ну там попадались 1-2 недочета, но Темп их правил): возможно я криво адаптировал - речекну потом

Добавлено (28 Января 2017, 16:53)
---------------------------------------------
seimos, у меня вылеты тоже крайне редки, ВИК прошел без проблем. было периодически фризы, но оказалось из-за Фростфала - отключил и все ок. не знаю конфликт со статикой, или его кривая портация под SE, но меня все равно задолбало всплывающее окно о том, что нужно WL фонари обновить  :)


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3950 написано: 28 января 2017, 14:04



741
VS_Revan, Может получить разрешение у автора мода на обучение за перки и слить его с статиком? А то чую придется таблицу создавать, на тему какие перки купить нельзя. И там их не 10% явно, а куда больше. Например только в красноречии 5 перков нужно учить самому.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3951 написано: 28 января 2017, 14:10



seimos, да, норм вариант, но до Темпа достучаться не удалось

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №3952 написано: 28 января 2017, 15:28



337
Grisli, у тебя на скрине шрифт прикольный..подскажи как сделал?

Grisli  Offline  Сообщение №3953 написано: 28 января 2017, 16:32 | Отредактировано: Grisli - 28 января 2017, 17:43



126
Цитата RusMage

подскажи как сделал?

Увы, увы - делать такое я не умею unsure
Вот найти, выдрать и примотать синей изолентой - это да, тут я уже минимум уровня адепт.
-----------------------------
Кучка мыслей россыпью.
Прошёл как-его-там-данж по квесту Соратников(с Фаркасом). Драугры злобные шо пипец, лишенцев из Серебренной Руки почти и не встретил - их и без меня(нас) раскатали.
Фаркасу давно пора выдать серебрянный меч. Ещё лучше секиру - знаю что серебрянной секиры в игре нету, но надо :)
В форме оборотня всё тот-же Фаркас сложил СР-овцев в два замаха. Это по скрипту или оборотень реально крут? хочу-хочу-хочу :)
Руна "Рассвет" - а пёс его знает, когда у них там рассвет. Возможно хватило бы вариантов "День" и "Ночь".
Нестакающиеся яды сделали перк "концентрированный яд" несколько сомнительным. Как минимум для милишника. Нет, когда вражин несколько-много в одном месте, то ещё можно использовать, но схема боя становится забавной.
В подаже видел Алвенсворд(если не переврал), в описании - уникальный. Я какбы по цене уже понял, что это нестандарт :) , но хотелось бы хоть намёка - в чём его уникальность.
........................................
Подвёз своей девочке новых игрушек

Автор сего творения тоже редиска - под SE не делает и под LE сплошь "запреты". Хотя, если найдутся добровольцы в песчанный карьер пообщаться с ним - может чего и выгорит. Будь он немцем я бы и сам его потряс, а английский сильно не моё unsure

seimos  Offline  Сообщение №3954 написано: 28 января 2017, 19:10



741
RusMage, Все это делается при помощи папочки Interface и двух файлов (fontconfig_ru.txt и fonts_ru.swf) в ней.

Добавлено (28 Января 2017, 22:10)
---------------------------------------------
Grisli, Я просил Ревана дать возможность перенаносить яд когда оружие отравлено, но видимо эт нереально.


RusMage  Offline  Сообщение №3955 написано: 28 января 2017, 21:26



337
Народ а на SE кто-нибудь встречал мод который показывает на персе когда 2 оружия экипировано? а то никак найти не могу...а без этого неприятно выглядит когда из невидимого кармашка раз и уже 2 меча в руках(

Grisli  Offline  Сообщение №3956 написано: 28 января 2017, 21:38



126
RusMage, на LE мод XP32 Maximum Skeleton такое делал. Но под SE он, как и многие моды, только частично портирован.
Сидим и ждём SKSE, вроде в марте рабочую бета-версию обещали.

RusMage  Offline  Сообщение №3957 написано: 28 января 2017, 21:44



337
Grisli, ну про стандартный скай я знаю..а вот под се думал может что придумали а я прозевал)

VS_Revan  Offline  Сообщение №3958 написано: 28 января 2017, 22:45 | Отредактировано: VS_Revan - 28 января 2017, 22:14



итак, статистика жизни статики на нексусе за 24 часа в "новых":
- 2100 просмотров
- 40 уникальных загрузок
- 54 всего основного файла
- 0 комментов запостили
- 0 багов открыли
- 6 лайков (1 из которых Измегула good   )
----------------------
уже почти ушел из первой страницы "новых"
в целом очень не обнадеживает - скорее всего смерть (потеряется среди тонн другого контента)
жаль, конечно - думал создаст хоть какую-то конкуренцию ординатору, скайре, реквиему (особенно с учетом отсутсвия SKSE на SSE)
в принципе рано делать такие пессимистически выводы (нужно хотя бы недельку подождать), но по опыту скажу, что скорее всего покорение нексуса закончилось  :(

Добавлено (29 Января 2017, 01:45)
---------------------------------------------
пришел первый положительный отзыв - признавайтесь)


Самоудалился
Grisli  Offline  Сообщение №3959 написано: 28 января 2017, 23:23



126
Цитата VS_Revan

жаль, конечно - думал создаст хоть какую-то конкуренцию ординатору, скайре, реквиему

СкайРе пробовал только на первых версиях(на LE ещё), по тем воспоминаниям он не конкурент - там геймплей идёт "весело и с гиканьем"
Ординатор вообще не пробовал, если там только перки, без правки автолевелинга, то тоже - мимо кассы.
Реквием .... с ним static вряд ли сможет конкурировать на равных. Реквием существует давно, под него адаптированы интересные вещи и он здорово пропиарен.  НО - под SE его нет. И даже с выходом SKSE - не 100% что будет. Нет, просьб адаптировать "вот прям ещё вчера" будет много, но будет ли это сделано - бо-о-о-ольшой вопрос.
Т.ч., шансы на известность у static есть, и в принципе неплохие. Нужно время, стримы/ролики тоже не помешали бы конечно.
А для известности на нексусе нужно ещё больше времени. Бо нексус, это в первую очередь что? Правильно - god-items, трава в 4К и сиськи :)

seimos  Offline  Сообщение №3960 написано: 29 января 2017, 01:22



741
VS_Revan, Заметил еще парочку "багов". И так, все случилось в Устенгреве. Колдун, который должен был защищать вход с 3-мя трэллами, умер от них же, после чего трэллы благополучно скончались. Захожу, в зале где должен быть диалог между двумя колдунами о тупости трэллов, трэлл на них напал и они его замочили. Забавно конечно, но рушит атмосферу. А вот батл, между магами и драуграми неожиданно выиграли маги, в количестве 2-х штук (могло бы быть и больше, если бы своего не порешили). Обычно все случалось с точностью наоборот, если прийти на уровнях 20+, поскольку пару драугров военачальников разметеливали всю эту кодлу без шансов.

Добавлено (29 Января 2017, 04:22)
---------------------------------------------
По поводу Статика... терпение и пиар и еще раз терпение... Иначе никак. Нужно уговорить нескольких рейтинговых стримеров пройти твой мод и это будет неплохим началом, как верно заметил Grisli.


Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб