Добавлено (27 Января 2017, 19:54)---------------------------------------------обновил - внес правки в перевод и уровни брони при их апгрейде. эту версию щас буду оформлятьесп-шник - скачать
Подскажи пож-та, а вот это ты написал для SSE или SLE?
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №3932
написано: 27 января 2017, 23:08
| Отредактировано: VS_Revan - 27 января 2017, 23:17
RusMage, ну первые дни теперь должен по идее прийти фидбек от нексус игроков - не мог я не накосячить в переводах, потом ок - что-то придумаю. из простого: -дам Данике +1 ко всем скилам за 50к и/или -эксперт будет и мастера немного упрощать разбивать сундуки идея хорошая, но есть подводные камни - не хочу перегружать игру левыми скриптами (а тут скорее всего придется вешать на каждый сундук такой) - они далеки от идеала по производительности и безопасности, но подумаю. Vezzz, SSE, последнее все под SSE
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Grisli
GrisliOffline
Сообщение №3933
написано: 28 января 2017, 06:25
| Отредактировано: Grisli - 28 января 2017, 09:37
Или у нас разный static, или тебе не хватает усидчивости Взлом на 63, перки соот-но до адепта. Мастерские замки вскрываются, на каждый уходит 30-40 отмычек(благо они в луте регулярно встречаются). Сложно, можно даже сказать весьма сложно, но вскрываемо.
я в последнем прохождении уже 2 мастерских вскрыл с навыком чуть за 20 в пределах 40 попыток. Это страшно демотивирует качать взлом и тем более тратить туда перки. Лучше б основные перки добычу увеличивали, а боковые какие-нить бонусы к капканам/бомбам
Grisli, а ты как прокачал до 63-х? каджит учит только до 50ти и его ещё встретить надо...а я имею ввиду без вступления в гв без тонны денег которые зарабатываются на поздних стадиях игры - ибо на ранних есть куда более приоритетные цели. А усидчивости хватает..но реал лайф очень много времени занимает и на игру остаётся не так много..и когда хочется поиграть тратить на каждый сундук тонну времени и нервов не особо хочется..трудности конечно должны быть но они должны не отбивать от игры а просто подстёгивать..я вместо того чтобы наслаждаться игрой и боями трачу тонну времени на попытки вскрыть сундуки..и в итоге тот час полтора что у меня бывает после работы уходит не на игру а на симуляцию медвежатника без особого профита.
RusMage, так скипай их! я вот мастера не трогаю практически на старте. в принципе эксперта тоже иногда пропускаю. профит от этих мучений и правда не стоит потраченного времени за частую. вкачаешь взлом - вскрывай. а если добавить "разбивание" замков, то ветку медвежатника и качать никто не будет. Izmegul, да ну) без прокачки мастеркий бывает в одну и ту же точку раз 10 нужно попытаться чтобы сработало - sweet spot меньше размера пикселя наверно). Grisli, во, у меня дет так же
VS_Revan, я старой рпгшной закалки человек))Я не могу пройти мимо лута)если есть что-то что можно взять - надо брать)я ещё помню усеянную деньгами землю в д1)
вся соль - в размахе. Замок нужно пытаться по новой открыть пока зона подвижности возле 10 часов не появится. А там очень удобно целиться по положению отмычки относительно бокового рельефа с черточками и шариками. 6-10 попыток на выгадывание зоны, 5-10 - на расчет цели, а дальше бьешь примерно в одно место и с 5-10 раза откроется. Ястребов стрелять посложнее обычно)
Добавлено (28 Января 2017, 13:42) --------------------------------------------- в принципе хорошая идея "авто-взлома" - высчитывать сколько нужно отмычек на текущем уровне и забирать их. для тех, кого эта мини-игра уже порядком подзадолбала за последние 5 лет. и взлом качать не пропадает необходимость. над этим подумаю.
Не, там проще. Входишь в режим взлома, определяешь примерную "зону", если не нравится - выходишь из режима "взлома" и заходишь в него заново(без сэйв/лоад). "Зона" при этом смещается - она при каждом входе в режим "взлом" рандомно назначается. Пользуюсь этим когда "зона" оказывается на "3 или 9 часов" - ненавижу эти позиции.
Опять забыл спросить. Только у меня есть некоторая проблемка с обучением перкам? Конкретно - для многоступенчатых перков учителя предлагают первую степень, хотя у ГГ уже может быть взято 2/3(к примеру).
VS_Revan, подскажите, пож-та, по 1.98 для SLE такой вопрос. Залегендарил навык тяж. брони, вырос класс не только тяжелой, но и легкой. Теперь класс кожанки выше железа, так и должно быть?
Vezzz, эм, не совсем понял. мб так: после "залегендаривания" навык просто сбрасывается до 15, знач тяж. броня становится "не прокачанной", по сравнению с легкой
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3946
написано: 28 января 2017, 13:35
| Отредактировано: seimos - 28 января 2017, 13:28
RusMage, Лучший яд против вампиров. Отдаю рецепт задаром маленькие рога + ядовитый колокольчик + таракс светлячка. Лучше этого яда против нежити нет ничего.
VS_Revan, Все таки нужно что-то делать с модом на обучение перкам за деньги. Слишком много перков которые нельзя выучить. Я уже наметил 6 штук таких (из не выученных на данный момент), при том я далеко не все перки прочекал, а уровень уже 53. Походу придется все очки перков получаемые за уровень тупо копить на этот форсмажорный случай. Проснулся во мне дух авантюризма, хочется сделать довакина вкачанного на все даже интересно что из этого выйдет. И даст простор для более глубокого исследования механик и их комбинаций.
Добавлено (28 Января 2017, 16:32) --------------------------------------------- Почитал тут у многих с сундуками мастера проблемы. И немного обалдел от этого. Ну да вначале приходится немного помучаться, но все равно укладывался в районе 12-20 отмычек, с навыком меньше 20.
Добавлено (28 Января 2017, 16:35) ---------------------------------------------
Цитата VS_Revan
-дам Данике +1 ко всем скилам за 50к
Слишком дешево. Когда навыки 90+ стоит почти 5к. Нужно 70к минимум.
Не помню уже точно у кого из учителей это видел, но сейчас нашёл похожий случай. Зашёл к Аркадии, она предлагает Алхимик у меня 3/5 - тут всё ОК. Но вот "Секретный рецепт" и "Токсичные зелья" у меня уже взяты. Либо у меня устаревшая версия PerkTrainersStatic,либо он не адаптирован под последние изменения в перках. .................................. Словил вылет. Второй за 214 часов игры. обожемойчтожеделать
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3948
написано: 28 января 2017, 13:47
| Отредактировано: seimos - 28 января 2017, 13:48
Grisli, У меня были регулярные вылеты по квесту гильдии воров в пещере за складами Восточной имперской компании. Раз 5 там вылетело. Ну и рандомных вылетов штук 5-6 еще есть за все время игры. Без понятия из-за чего.
Grisli, да, странно. вроде на SLE не было ТАКИХ траблов (ну там попадались 1-2 недочета, но Темп их правил): возможно я криво адаптировал - речекну потом
Добавлено (28 Января 2017, 16:53) --------------------------------------------- seimos, у меня вылеты тоже крайне редки, ВИК прошел без проблем. было периодически фризы, но оказалось из-за Фростфала - отключил и все ок. не знаю конфликт со статикой, или его кривая портация под SE, но меня все равно задолбало всплывающее окно о том, что нужно WL фонари обновить
VS_Revan, Может получить разрешение у автора мода на обучение за перки и слить его с статиком? А то чую придется таблицу создавать, на тему какие перки купить нельзя. И там их не 10% явно, а куда больше. Например только в красноречии 5 перков нужно учить самому.
Увы, увы - делать такое я не умею Вот найти, выдрать и примотать синей изолентой - это да, тут я уже минимум уровня адепт. ----------------------------- Кучка мыслей россыпью. Прошёл как-его-там-данж по квесту Соратников(с Фаркасом). Драугры злобные шо пипец, лишенцев из Серебренной Руки почти и не встретил - их и без меня(нас) раскатали. Фаркасу давно пора выдать серебрянный меч. Ещё лучше секиру - знаю что серебрянной секиры в игре нету, но надо В форме оборотня всё тот-же Фаркас сложил СР-овцев в два замаха. Это по скрипту или оборотень реально крут? хочу-хочу-хочу Руна "Рассвет" - а пёс его знает, когда у них там рассвет. Возможно хватило бы вариантов "День" и "Ночь". Нестакающиеся яды сделали перк "концентрированный яд" несколько сомнительным. Как минимум для милишника. Нет, когда вражин несколько-много в одном месте, то ещё можно использовать, но схема боя становится забавной. В подаже видел Алвенсворд(если не переврал), в описании - уникальный. Я какбы по цене уже понял, что это нестандарт , но хотелось бы хоть намёка - в чём его уникальность. ........................................ Подвёз своей девочке новых игрушек Автор сего творения тоже редиска - под SE не делает и под LE сплошь "запреты". Хотя, если найдутся добровольцы в песчанный карьер пообщаться с ним - может чего и выгорит. Будь он немцем я бы и сам его потряс, а английский сильно не моё
RusMage, Все это делается при помощи папочки Interface и двух файлов (fontconfig_ru.txt и fonts_ru.swf) в ней.
Добавлено (28 Января 2017, 22:10) --------------------------------------------- Grisli, Я просил Ревана дать возможность перенаносить яд когда оружие отравлено, но видимо эт нереально.
Народ а на SE кто-нибудь встречал мод который показывает на персе когда 2 оружия экипировано? а то никак найти не могу...а без этого неприятно выглядит когда из невидимого кармашка раз и уже 2 меча в руках(
RusMage, на LE мод XP32 Maximum Skeleton такое делал. Но под SE он, как и многие моды, только частично портирован. Сидим и ждём SKSE, вроде в марте рабочую бета-версию обещали.
итак, статистика жизни статики на нексусе за 24 часа в "новых": - 2100 просмотров - 40 уникальных загрузок - 54 всего основного файла - 0 комментов запостили - 0 багов открыли - 6 лайков (1 из которых Измегула ) ---------------------- уже почти ушел из первой страницы "новых" в целом очень не обнадеживает - скорее всего смерть (потеряется среди тонн другого контента) жаль, конечно - думал создаст хоть какую-то конкуренцию ординатору, скайре, реквиему (особенно с учетом отсутсвия SKSE на SSE) в принципе рано делать такие пессимистически выводы (нужно хотя бы недельку подождать), но по опыту скажу, что скорее всего покорение нексуса закончилось
Добавлено (29 Января 2017, 01:45) --------------------------------------------- пришел первый положительный отзыв - признавайтесь)
жаль, конечно - думал создаст хоть какую-то конкуренцию ординатору, скайре, реквиему
СкайРе пробовал только на первых версиях(на LE ещё), по тем воспоминаниям он не конкурент - там геймплей идёт "весело и с гиканьем" Ординатор вообще не пробовал, если там только перки, без правки автолевелинга, то тоже - мимо кассы. Реквием .... с ним static вряд ли сможет конкурировать на равных. Реквием существует давно, под него адаптированы интересные вещи и он здорово пропиарен. НО - под SE его нет. И даже с выходом SKSE - не 100% что будет. Нет, просьб адаптировать "вот прям ещё вчера" будет много, но будет ли это сделано - бо-о-о-ольшой вопрос. Т.ч., шансы на известность у static есть, и в принципе неплохие. Нужно время, стримы/ролики тоже не помешали бы конечно. А для известности на нексусе нужно ещё больше времени. Бо нексус, это в первую очередь что? Правильно - god-items, трава в 4К и сиськи
VS_Revan, Заметил еще парочку "багов". И так, все случилось в Устенгреве. Колдун, который должен был защищать вход с 3-мя трэллами, умер от них же, после чего трэллы благополучно скончались. Захожу, в зале где должен быть диалог между двумя колдунами о тупости трэллов, трэлл на них напал и они его замочили. Забавно конечно, но рушит атмосферу. А вот батл, между магами и драуграми неожиданно выиграли маги, в количестве 2-х штук (могло бы быть и больше, если бы своего не порешили). Обычно все случалось с точностью наоборот, если прийти на уровнях 20+, поскольку пару драугров военачальников разметеливали всю эту кодлу без шансов.
Добавлено (29 Января 2017, 04:22) --------------------------------------------- По поводу Статика... терпение и пиар и еще раз терпение... Иначе никак. Нужно уговорить нескольких рейтинговых стримеров пройти твой мод и это будет неплохим началом, как верно заметил Grisli.