Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
seimos  Offline  Сообщение №4951 написано: 14 июня 2017, 21:03 | Отредактировано: seimos - 14 июня 2017, 21:06



741
VS_Revan, Последнее кстати очень важно. А то я спринтую либо только магов и лучников, либо если заняты моим хускарлом. В любом другом случае велик шанс словить ваншот. Плюс просьба, пусть оберег защищает и от увечий, а то как-то неправильно это, вроде бы защитился а увечье получил.
P.S. При обновлении достаточно заменить есп?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4952 написано: 14 июня 2017, 21:30



seimos, еще у карманника есть похожий.
про обереги - вряд-ли, пока хз как.
в этот раз да, ток есп, но я надеюсь это уже релизный вариант (ну или минимум правок не нуждающихся в тестировании будет).

Самоудалился
cryomorph  Offline  Сообщение №4953 написано: 15 июня 2017, 12:43 | Отредактировано: cryomorph - 15 июня 2017, 13:10



45
Хочу поделиться опытом игры за воина со щитом.

В начале игры выбор сразу пал на бретонца, поскольку посчитал, что будет гораздо легче капнуть маг. рез., в последствии так и оказалось. Сейчас даже переключился с камня лорда на атронаха, и все-равно оверкап (79% из необходимых 75%). Он складывается из 15% (кровь бретонца) + 10% (избранник мары) + 24% (перки в изменении) + 30% (щит солитьюда).
Начинал играть на адепте.

Самыми важными из взятых перков оказались (в примерном порядке убывания):
-пятый уровень первого перка на блок (уменьшение всего физ. урона в блоке в 2 раза, от стрел просто маст хэв),
-рассеивание (очень сильно спасает от слабых ударов, товарищи с кинжалами вообще урона не наносят),
-первые перки в красноречии
-перки на ап брони,
-первые перки в восстановлении для отхила (сейчас, на 62 уровне, адепта восстановления вполне хватает, очень мощная адептовая отхилка)
-бег в блоке (до лучника добежать),
-перки блока на сильный удар плашмя и выбивание оружия
-одноручный урон (сейчас уже 62 уровень, до сих пор взяты из одноручного только 5 уровней первого перка, мечник не в счет, поскольку с мечей после их нерфа пришлось перейти на зачарованные кинжалы, они показали лучшую эффективность, чем топоры и булавы),
-кузнечное дело на заточку зачарованных вещей (с зачарованным небесным стальным мечом пробегал до 60 уровня, вполне достаточно для адепта, исключая драконов)
-5 уровней первого перка зачарования (самое сильное и универсальное зачарование на оружии - хаос урон),
-морфоллаксис (просто сказочно облегчает жизнь)
-перки на варку зелий из яблок, моркови и помидоров (к тому времени их скопилось очень много, и жизь сразу апнулась с 200 до 400, здесь важно отметить, что на первых порах лучше копить железную руду, серебряную руду для трансмутации и золотую, а также золотые слитки, т.к. на каждое зелье нужно 1 золотой слиток)
-3 перка маг. рез. в изменении
-3 перка в алхимии на повышение брони (+90), урона (+30%) и уменьшение маг. урона (-30%) (если жизнь, магия и стамина уже больше 300)
-перк в алхимии на защиту от яда
-мастерский перк в изменении на поглощение заклинаний (здесь осторожнее, так как посохи на призыв из-за него страдают, по крайней мере посох сангвина)
-мастерский перк в зачаровании (2 зачарки на одной шмотке) через вторую ветку (+25% к зачарованиям стихий не нужны)
-перк в зачаровании на + к урону у зачарованного оружия
-перк в красноречии на игнор брони без носки шлема (когда нашел маску "Отар", одел ее, игнор брони теперь юзаю из поглощенных душ в перках зачарования)
-перк на токсичные зелья для варки "Х Волк" (вкусный реген всего)
-перк в блоке на защиту от парных оружий
-перк в блоке "перегруппировка" (с маленькой стаминой очень хорошо, с большой почти бесполезен, разве что для быстрых пробежек в начало данжа и обратно)
-перки на взлом (просидел без них очень долго, с низким навыком и запасом из 200 отмычек, хоть и не очень уютно, при виде мастерского замка портилось настроение, поэтому взял мастерский перк на неломающуюся отмычку). В принципе, если есть возможность добраться до скелетного ключа, то можно жить с ним до лучших времен,но в начале это довольно тяжело.

Из ближайших кандидатов на взятие:
-перк в иллюзии на -урона от драконов и +урон по ним
-перк на -урона от последнего врага и +урон по нему (для драконов)
-перк лучника на +урон по драконам
-перк в скрытности на +урон по толстым врагам
-перк в двуручном на +урон по умирающим врагам
-перки в колдовстве на защиту от стихий

Больше всего в игре не нравятся две вещи: ваббаджек и бритва мехруна. Хоть сам и не пользуюсь, но неприятно знать о возможности легального чита, портит атмосферу игры.
Еще остался недоволен мастерским перком в блоке, поскольку он бажный (иногда сбитых и убитых врагов невозможно обшмонать).

В начале игры больше всего проблем доставляли лучники, маги и топоры.
Спасение от лучников - пятый уровень первого перка на блок,
Спасение от магов - как можно быстрее взять "разрушитель заклинаний", потом перейти на щит солитьюда (если с ним маг. рез. капается или почти),
Спасение от топоров и слабых ядов (сприганы и пауки) - морфоллаксис + "Х Волк" + руна регенерации + ожерелье регенерации

В мид-гейме очень сложны фалмеры и корусы, из-за сильного яда (который еще и стакается).
Забавно, что в самом начале игры при попытке воровства у кого-то видел ожерелье со 100% защитой от яда, а потом нигде больше не встречал, так что даже зачароваться не могу на защиту от яда.
Поэтому остается либо постоянно противоядиться либо мощно отхиливаться.

Двемерские монстры тоже довольно сложны, если не успевать блокировать их удары (особенно когда сразу несколько шариков на тебя катятся).

Сейчас 62 уровень, 660 хп, кап брони и маг. рез, сложность поменял на легенду, пока чувствую себя комфортно, но драконы очень опасны. Например в битве с древним драконом, под полными бафчиками на блок, на + 150 к хп, дракон когда кусается в щит, сносит четверть хп, то-есть около 200 хп. Если же мимо щита, то либо ваншотит, либо сносит около 600 хп. То-есть в принципе можно выживать и без перков выше, которые я еще не взял, потому-что кусается он обычно не больше трех раз, а потом снова летает. Дыхание переносится легко (кап маг. реза + защита от стихий 30% + уменьшение маг урона в алхим. перке 30% + поглощение заклинаний 55%). Для урона по дракону стал использовать яды, которые сам сварил (сначала обычный + уязвимость к яду, когда остается меньше 60% - роковой + уязвимость). До этого своими зельями не пользовался вообще, хватало тех, что находил.

По оружию: до 60 уровня бегал с небесным стальным мечом, зачаренным на хаос урон + урон электричеством (для универсальности). Постоянно приходилось заряжать, так как хватало только на 70 ударов.
Сейчас использую три кинжала:
первый (для живых) - хаос урон + алмазная пыль, хватает на 110 ударов.
второй (для нежити) - хаос урон + освящен, хватает тоже на 110 ударов.
третий (для дебафа, постоянно носит напарник) - ржавчина + уязвимость к яду, хватает на 200 ударов.

Стрельбой не пользуюсь абсолютно.

В качестве напарника очень удобно использовать мужа/жену, поскольку сон в любой кровати дает очень вкусный бафчик, +бесплатная хавка, которая тоже довольно вкусна.
Из еды в начале игры постоянно кушал оленью отбивную и говяжью похлебку, сейчас хватает томатного супа и домашней еды.
Благословление постоянно юзаю только стендарра, так как лень переключаться на зенитара для торговли.
Для торговли свапаюсь на амулет артикуляции (+25% к ценам), который постоянно ношу с собой, чтобы иметь возможность торговать в любом месте и время.

С 40 уровня для получения перков становится выгоднее их покупать. До 40 выгоднее просто прокачивать любые навыки.

Фаст тревел - чит-наркотик, до сих пор на нем сижу:)

dvornikk  Offline  Сообщение №4954 написано: 15 июня 2017, 13:13 | Отредактировано: dvornikk - 15 июня 2017, 13:16



139
Мы продолжаем.

Предыдущие посты этой партии:


Драконий предел

День 21. Вайтран. уровень 6.

Приодевшись в лавке Белетора не хуже чем негр Назим  я наконец был готов отправиться к Ярлу. На пути туда  размышлял о том, что былого величия торгового города уже не видно. Люди явно сводили здесь концы с концами и напряженность с поставками еды нарастала.



Мои движения не сковывала броня и те уроки "ловкости пальцев", что я взял у Каджитов возле городских стен должны были мне пригодится внутри местного дворца. Я собирался одолжить у местных богачей немного золота, для своих целей.
Конечно, мне не достичь за несколько дней тренировок, того уровня мастерства как у этих котов, которые практикуются по много много часов каждый день, наверное с самого рождения. Но основы я понял - отвлечь внимание жертвы, по возможности может прикоснуться к ней, чтобы заострить взгляд и чувства на этом движении и в этот момент засунуть руку в другой карман.
Старый каджит сказал мне: Путник, человеческое сознание не способно концентрироваться одновременно более чем на трех чувствах. Если ты сейчас попробуешь сконцентрировать свое внимание и задержать его на своем дыхании, чувствуя каждый свой вдох и выдох, одновременно с этим, начнешь слушать мой голос, ветер, что подметает дороги, крестьян вдалеке, которые собирают остатки пшеницы, храп вон того служаки у ворот и при этом почувствуешь твердость почвы под твоими ногами и будешь концентрироваться на всем этом сразу, то в этот момент ты совсем перестанешь улавливать что либо еще.
Закончив говорить он поднял прямо перед моми носом кинжал, который только что был на моем поясе и я как будто проснулся, но я же не спал...я был здесь..слушал его и смотрел на него...как.
- Как ты это сделал?!
- Основы транса, друг редгардец. Этой был твой первый урок на сегодня. Теперь можно и поторговать, ну, что там у тебя?


Драконий предел. В этих просторных залах гулял ветер...было холодно. Как они живут здесь вообще?
Когда я поднялся по ступеням, меня встретил пустой зал. Редкая стража да снующая туда-сюда прислуга.



Когда хускулар ярла узнала, с какими я вестями - мне назначали аудиенцию на завтра т.к у ярла шел военный совет. Поэтому я пока смог скинуть официальную одежду и пройтись по свободным помещениям замка. Одно было не изменно в любом мире - у тех, кто стоит близко к власти, проблемы с едой встречаются редко. Думаю я на правильном пути. В этом краю может быть не так уж и плохо пожалуй.



seimos  Offline  Сообщение №4955 написано: 15 июня 2017, 18:02



741
cryomorph, Почитал, со многим не согласен. К примеру незаслуженно обойден вниманием перк паладин, хотя он один из ключевых в борьбе с нежитью. Затем упущен перк из иллюзий "Не поднимайся", что очень сильно бустит урон, когда вначале сбиваешь с ног щитом, а в поздней игре когда раскидываешь всех безжалостной силой. Да и вообще многие перки контроля обойдены вниманием. Тот же палач из двуручки очень интересен, крылья ветра из ветки легкой брони и т.д. и т.п.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4956 написано: 15 июня 2017, 18:23 | Отредактировано: VS_Revan - 15 июня 2017, 18:24



Цитата cryomorph

Фаст тревел - чит-наркотик, до сих пор на нем сижу:)

кстати мод что дворник советовал на лошадей вчера опробовал - пока доволен, с ним и правда можно и мод на отключение ФТ ставить.
-------------------------------
Спасибо за фидбэк good
-------------------------------

кстати как раз думал нерфануть VI зелья (чтобы долго, но слабее по типу как с остальными), а после "62 и легенда" так почти уверен что нужно, но мб переубедите?

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4957 написано: 15 июня 2017, 18:52 | Отредактировано: seimos - 15 июня 2017, 18:53



741
VS_Revan
Цитата VS_Revan

а после "62 и легенда" так почти уверен что нужно, но мб переубедите?

Легенда после 62 это нормально. Для мага и лучника/вора точно.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4958 написано: 15 июня 2017, 18:57



Цитата seimos

Ни в коем случае, воину и так несладко живется. В этом случае я этот перк бы не качал вообще. Воину и так несладко живется.

ну вот вчера зашел в пещеру, "преступник" со стальным мечом, а у меня 2 перка "рассеивания" + морфолаксис и железные сапоги + перчатки + шлем (в одних трусах). в итоге пошел чай себе сварил, а по возврату хп на тех же 70-80% стоит. 2 перка и в трусах, Карл! ну абсурд... от стрел/двуручки будет так же защищать, а это в принципе и самое опасное.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4959 написано: 15 июня 2017, 19:02 | Отредактировано: seimos - 15 июня 2017, 19:03



741
VS_Revan, О_о у тебя что-то со Скайримом. Меня бы убили раз 20, стоит мне отпустить блок то моего воина тут же превращают в решето. Да даже волки кусаются больно если не блочу, укусов за 10 сжирают к чертям.

Добавлено (15 Июня 2017, 22:02)
---------------------------------------------
Если тут и нерфить что, то Морфолаксис.

Shahid  Offline  Сообщение №4960 написано: 15 июня 2017, 19:06



14
Самое большее что мне не нравится в статике: "размазывание" по различным веткам. Чисто воином, например таким: одноручка, блок, тяж броня не поиграть. Он какого-то должен быть сведущ в алхимии, изменении, восстановлении и даже иллюзии. Кузнечку с энчантингом просто обязаны все качать. Качал типа палладина: одноручные, блокирование, тяж броня и восстановление. Что получилось в реалиях игры??? угадайте...Маг хилл! Саппорт напарников и некислый убийца нежити атакующими спеллами восстановления. Какой паладин нафиг...Понимаю что нужно выживать. От этого воины и качают магические ветки. Но...как вы называете своего героя ур с 50? Кто он по специальности?

seimos  Offline  Сообщение №4961 написано: 15 июня 2017, 19:10



741
Shahid, У меня все нормально, если качаю воина то это именно воин. Качал вора лучника, у меня и вышел вор лучник с легкой поддержкой магии, типа инвиза и приглушения шагов.

Добавлено (15 Июня 2017, 22:10)
---------------------------------------------
Это уже позже я добавил призыв, ибо очень полезен как отвлекающий фактор.


VS_Revan  Offline  Сообщение №4962 написано: 15 июня 2017, 19:17 | Отредактировано: VS_Revan - 15 июня 2017, 19:18



seimos, дак если перчи снять и даже одеть легкую броню (чисто снять рассеивание), то тот "преступник" уже нехило так нарезает и ударов за 10 отправляет к праотцам ( с учетом морфаллаксиса и 300+ хп).

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4963 написано: 15 июня 2017, 19:30 | Отредактировано: seimos - 15 июня 2017, 19:22



741
VS_Revan, У меня на 28 уровне всего 200+ хп. Поскольку очень много статов уходит в стамину, а алхимку не качаю. И вот тут мой воин страдает по полной. Только рассеивание и спасает, потому как с ним блок практически не пробивают, но стоит только пропустить удар, не приняв на блок, так минимум треть хп как корова языком слизнула, а если еще и силовой сверху прилетит то вообще коньки отбрасываю. Это не смотря на почти 600 брони и сложность адепт.

Добавлено (15 Июня 2017, 22:30)
---------------------------------------------
В качестве дополнительного опыта, когда не был занерфлен перк мирмидон дающий 30 поглощения от дуалов, так меня с ним в орочьем бронике рвал как тузик грелку самый обычный ассасин с дуалами. Вся битва с ассасином у меня сводилась к тому чтобы стать в блок дождаться силового и пока идет замедление времени драпануть куда подальше, через 20 метров повторить. Чаще всего веду к соратникам, они в отличии от стражи, за меня вступаются. Правда сложность тогда была эксперт.


cryomorph  Offline  Сообщение №4964 написано: 15 июня 2017, 19:34



45
Цитата seimos

обойден вниманием перк паладин

ой, про него забыл, когда писал, он очень важный

Oliver  Offline  Сообщение №4965 написано: 15 июня 2017, 19:45



386
Цитата Shahid

Самое большее что мне не нравится в статике: "размазывание" по различным веткам. Чисто воином, например таким: одноручка, блок, тяж броня не поиграть. Он какого-то должен быть сведущ в алхимии, изменении, восстановлении и даже иллюзии. Кузнечку с энчантингом просто обязаны все качать. Качал типа палладина: одноручные, блокирование, тяж броня и восстановление. Что получилось в реалиях игры??? угадайте...Маг хилл! Саппорт напарников и некислый убийца нежити атакующими спеллами восстановления. Какой паладин нафиг...Понимаю что нужно выживать. От этого воины и качают магические ветки. Но...как вы называете своего героя ур с 50? Кто он по специальности?

Согласен на 99%. И дело не в специализации, я сам с Морровинда играю каноничным кроссклассом "Воин слова" (или чем-то похожим на него), но необходимости качать магию для лучшего владения мечем несколько рушит логичную систему прокачки. Бесполезные перки/навыки конечно нужно менять, но не путем запихивания перков необходимых воину в воровскую ветку.

VS_Revan,
1)У нежити и вампиров сопротивление 75-80% ко всем ядам или "урон света" работает в полную силу?
2)Сопротивление ядам снижает вероятность отравления или силу яда?
3)Руна Ржавчина влияет только на физический урон или также снижает сопротивление магическому?
4)Снижение запаса сил вроде снижает наносимый героем урон. Только физический? Силовые атаки или все?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4966 написано: 15 июня 2017, 19:45



seimos, ну ладно будет тогда 6 за уровень, но половина для одноручки - и толку будет больше и не так много абсурда.

Самоудалился
cryomorph  Offline  Сообщение №4967 написано: 15 июня 2017, 19:45



45
Цитата VS_Revan

кстати как раз думал нерфануть VI зелья (чтобы долго, но слабее по типу как с остальными)

В принципе без разницы, учитывая, что есть возможность сварить убер зелье на отхил из сердца даэдра (61 здоровья в секунду на 120 секунд). В инвентаре лежат 4 таких, ни разу пока не пил.

seimos  Offline  Сообщение №4968 написано: 15 июня 2017, 19:51 | Отредактировано: seimos - 15 июня 2017, 19:52



741
Цитата VS_Revan

ну ладно будет тогда 6 за уровень, но половина для одноручки - и толку будет больше и не так много абсурда.

Имхо Морфолаксис нерфить надо и нерфить серьезно. Я за воина отлично понимаю какая он жесткая имба, поскольку битва воином под хилкой и без хилки, отличаются так же как полет пингвина от полета авиалайнера. Хилки у меня очень быстро кончаются, даже не смотря на то, что я их тщательно экономлю, временами покупаю, и везде где можно и нельзя ем супчики. Но я из принципа не хочу алхимку качать.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4969 написано: 15 июня 2017, 19:54



Oliver, ну такая система у статика: думай, комбинируй. можешь качать "чистого воина", но толку от него будет меньше, чем от разумного комбинирования - в этом суть.
1) ко всем.
2) силу и/или (в зависимости от яда) длительность.
3) только физический.
4) все, но силовые сильнее ослабляются.

Добавлено (15 Июня 2017, 22:53)
---------------------------------------------
seimos, дак уже понерфили. еще сильнее предлагаешь?

Добавлено (15 Июня 2017, 22:54)
---------------------------------------------

Цитата cryomorph

варить убер зелье на отхил из сердца даэдра (61 здоровья в секунду на 120 секунд)

да это тоже под нож.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4970 написано: 15 июня 2017, 19:57 | Отредактировано: seimos - 15 июня 2017, 19:57



741
VS_Revan, Страшнее всего без морфолаксиса и змеиной крови переживаются воином яды. Я тогда сразу вливаю себя хилку 5-го уровня и на всю врубаю магический отхил и то не всегда спасает. Особенно когда настакают....бррр

Добавлено (15 Июня 2017, 22:57)
---------------------------------------------
Цитата VS_Revan

дак уже понерфили. еще сильнее предлагаешь?

Любой халявный отхил для воина это имба. Особенно такой жесткий как у Морфолаксиса, который еще и с хилкой сочетается. Только на тяж броне и морфолаксисе можно танковать без блока.

Oliver  Offline  Сообщение №4971 написано: 15 июня 2017, 20:10



386
Цитата seimos

Особенно когда настакают....бррр

Несправедливо, на герое яды суммируются, а на мобах нет.

Добавлено (15 Июня 2017, 23:10)
---------------------------------------------
VS_Revan, А можно реализовать отравление ядом только если прошел урон, несколько не реально когда бью, попадаю в щит, а отравление проходит.

Вопрос по алхимии: Иногда третий ингредиент усиливает зелье, а иногда нет. В чем причина?


seimos  Offline  Сообщение №4972 написано: 15 июня 2017, 20:13 | Отредактировано: seimos - 15 июня 2017, 20:14



741
Oliver, Ну с одной стороны да, тяжело яды комбить когда они не стакаются. А с другой стороны весь баланс ядов придется переделывать.

Добавлено (15 Июня 2017, 23:13)
---------------------------------------------
Цитата Oliver

Вопрос по алхимии: Иногда третий ингредиент усиливает зелье, а иногда нет. В чем причина?

В том что 3-й ингредиент нужен только для того чтобы добавить эффектов, если он у тебя что-то усиливает, то просто убери промежуточное звено и свари зелье такой же силы из 2-х ингредиентов из этих 3-х.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4973 написано: 15 июня 2017, 20:16



Цитата seimos

Любой халявный отхил для воина это имба. Особенно такой жесткий как у Морфолаксиса

ну хз, после нерфа еще не успел распробовать, но поверю на слово - режем еще процентов на 30.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4974 написано: 15 июня 2017, 20:22 | Отредактировано: seimos - 15 июня 2017, 20:22



741
Цитата VS_Revan

ну хз, после нерфа еще не успел распробовать, но поверю на слово - режем еще процентов на 30.

Да сделай все проще меньше дай постоянный реген в 1 хп, если хп меньше 50% дай 2 хп. По мне даже эффект хилки 1-го лвл достаточно весом.

Добавлено (15 Июня 2017, 23:22)
---------------------------------------------
Альтернативы то Морфолаксису нет, и даже при таком низком регене он все равно маст хэв, поскольку очень сильно позволяет экономить на хилках, плюс позволяет игнорить боль.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4975 написано: 15 июня 2017, 20:24 | Отредактировано: VS_Revan - 15 июня 2017, 20:24



seimos, да ну, скучно как-то)

Добавлено (15 Июня 2017, 23:24)
---------------------------------------------
Цитата seimos

Альтернативы то Морфолаксису нет

камень, руна, чары

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4976 написано: 15 июня 2017, 20:42 | Отредактировано: seimos - 15 июня 2017, 20:29



741
VS_Revan, Руна слишком слаба 2 уровень 1хп в секунду, когда куда выгоднее ту же ржавчину повесить и убивать врага быстрее чем он тебя. По мне эта руна проигрывает любой другой.

Добавлено (15 Июня 2017, 23:29)
---------------------------------------------
Камень лорда для воина маст хэв, на леди нет особого смысла переключаться даже после того как возьмешь разрушитель заклинаний.

Добавлено (15 Июня 2017, 23:29)
---------------------------------------------
А чары еще найти надо, я пока не нашел ничего на реген кроме руны 2-го уровня.

Добавлено (15 Июня 2017, 23:36)
---------------------------------------------

Цитата VS_Revan

да ну, скучно как-то)

Ну да, скучно, зато не имба. Это на маге или воре морфолаксис не решает, поскольку они и так ватные и прямого контакта избегают. А воин, чья сила исключительно в прямом контакте с противником, морфолаксис бафает неимоверно.

Добавлено (15 Июня 2017, 23:42)
---------------------------------------------
Объясню причину своей нелюбви к Морфолаксису. Мне только-только адски понравилось играть за воина, всего лишь потому что тут нет удачи. Что все зависит от твоего скилла, чтобы вовремя блокировать и вовремя бить и вовремя использовать комбоприемы. Придумывать каким образом например в одиночку завалить ледяного тролля, как я его на горку вел, как ударом щита его сбарсывал. А тут всего один перк руинит баланс к чертям возвращая его в ванильный махач, когда пофиг на блок, качай хп и маши пушкой быстрее и будет тебе счастье.


VS_Revan  Offline  Сообщение №4977 написано: 15 июня 2017, 20:50



seimos, ну ок, порежем в 2 раза)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4978 написано: 15 июня 2017, 20:58



741
VS_Revan, Плюс все механики, которые я использую завязаны на стамине и мне жизненно необходимо иметь запас стамины значительно больший чем хп (особенно из-за выбора булавы в качестве основного оружия). Хотя я тут накидал и прикинул, что не качая блок и вбрасывая вместо блока все в алхимку, воин становится значительно эффективнее. Никакие комбоприемы не нужны, а значит все статы в хп и просто махать пушкой с самыми обычными ударами. Алхимка завалит тебя зельями на все случае жизни, плюс еще и имбовый морфолаксис. Вот и выйдет танк к 28 уровню с 400+хп адским регеном и с 200+ стамины, который просто месит все что видит. Против моего воина с 336 стамины и 208 хп, причем стамины все равно мало и этот воин вынужден выживать. Как-то безальтернативная прокачка для воина - не находишь?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4979 написано: 15 июня 2017, 21:08



seimos, не совсем, преимущества алхимии можно получать и без особого вклада в нее (3-4 перка). да и алхимия требует подготовки, сбора ингредиентов и таскания с собой - не все так радужно, но в целом да - алхимия крута и без нее на сложности выше ученика мало каким классом можно играть.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4980 написано: 15 июня 2017, 21:18 | Отредактировано: seimos - 15 июня 2017, 21:19



741
VS_Revan, В алхимке вообще нет бесполезных для воина перков, вот в чем имба, да даже условно полезных там нет (исключая пару в токсичных зельях). А собирать ингредиенты - не сложно. Важно лишь найти место куда все складывать. Как пример, я в своей прокачке вообще не взял ни одного лишнего перка, все в одноручке, блоке, тяж броне кузнечке и красноречии (только те что на торговлю) и единственный в восстановлении. Вот я и думаю, чем жертвовать воину чтобы прокачать алхимку? Выбор единственный - не качать блок, без всего остального обойтись воину нельзя в принципе. Поэтому я считаю и нужно понерфить критически важный для воина перк в алхимке, а значит появится больше вариантов эффективной раскачки, как минимум через восстановление еще вместо блока.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб