Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №241 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 апреля 2015, 14:00 | Отредактировано: КсюXa - 5 апреля 2015, 15:04


Гид по Мастерской


Цитата Zu_Zu

а не подскажите как с нуля сделать татуировку?:)


Гхм... Нужен мануал, как рисовать в фотошопе?
   Чтобы нарисовать татуировку в Фотошоп - это надо открыть в нем файл с рисунком текстуры (нужен плагин, который позволяет фотошопу открывать файлы dds), создать новый слой, в этом слое кистью нарисовать узор татуировки, разместить этот узор точно в том месте на картинке текстуры, чтобы попасть в нужную область (спина, поясница, попа, руки-ноги, область бикини, нужное подчеркнуть), слить этот слой с основным и пересохранить файл.
   Или же все-таки - как с нуля сделать расу с татуированным телом? Т.е. - мануал по моей ссылке не помог? Тогда уж и не знаю, как проще, чем там, в мануале, объяснить. Если только в общих чертах, в двух словах:
извлекаешь текстуру тела из бса-архива, открываешь её в фотошопе, рисуешь на этой текстуре татуировку, сохраняешь файл:
1) либо под тем же именем и в той же папке, как текстурный файл "расового" мода (см. выше пост Ипатова)
2) либо под новым именем, чтобы затем создавая "с нуля" новую расу (как в мануле по моей ссылке), назначить этот файл, как основную текстуру для новой расы.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №242 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 апреля 2015, 11:53 | Отредактировано: КсюXa - 18 апреля 2015, 12:12


Гид по Мастерской


Цитата kostr184

Главное,что sKarmicTitleNeutral30 нашел.


Ну а рядом - всё остальное.


Грузишь ДЛС или его русификатор в ГЕКК (если грузишь русификатор - он должен быть отмечен как активный плагин при загрузке) и идешь в указанное меню. Вбиваешь в поле фильтра слово, содержащее в себе буковки искомого текста (в данном случае ты ищешь всё, что касается кармы - значит и вбиваешь слово karm) и смотришь что нашлось. Нужное - правишь и сохраняешь файл.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №243 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 апреля 2015, 16:40 | Отредактировано: КсюXa - 26 апреля 2015, 16:41


Гид по Мастерской


Цитата LonelyTraveler

Но в поле "эффекты" чтобы не нажимал, нет никакой реакции...

В это "чтобы" входило нажатие ПКМ (правой кнопки мыши)? Потому что, если в поле эффектов в AMMО кликнуть ПКМ и выбрать строчку New - откроется маленькое новое окно, в котором можно выбрать из списка существующих аммо-эффектов какой-нибудь подходящий. Сами аммо-эффекты находятся в разделе Game Effects окна объектов. Там же можно создать новый аммо-эффект.
Но! Создать эффект паралича там нельзя! Не предусмотрено.  Так что, скорее всего - тут надо вешать либо импакт-скрипт на патрон, либо вешать объект-эффект на оружие.

Добавлено (26 Апреля 2015, 19:40)
---------------------------------------------
Кстати, а тебя не смущает, что в фоловском ГЕККе нет никакого поля эффектов в AMMO? Всё это в вегасовском ГЕККе. Возможно, ты используешь не тот редактор, делая мод для Фол3. Это ведь форум по фолу, не так ли?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №244 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 апреля 2015, 16:54 | Отредактировано: КсюXa - 26 апреля 2015, 16:55


Гид по Мастерской


Цитата nevada22

там наверняка бить будут, если просто включить модели в архив.

Т-ссс!! А ты просто не говори там никому об этом. Шутка.
Если ты берешь ванильные модельки - никто тебе ничего не скажет. А вот если ты хочешь "умыкнуть" модельки из  фоловского мода какого-нибудь Джона Смита и вставить в свой вегасовский мод (да хоть и в фоловский, всё равно) - то, естественно, ты должен спросить разрешение у этого Джона Смита на использование его моделей. Иначе, после первой же жалобы от любого бдительного посетителя Нексуса, -  нате бан!

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №245 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 апреля 2015, 17:03 | Отредактировано: КсюXa - 27 апреля 2015, 17:06


Гид по Мастерской


Цитата refusepit

стоят себе чурбаны на хМаркерах, глазами моргають,

Как эти?


Думаю - без разницы: что цельный непись, что левельный. Можно даже сделать только одного базового и просто отксерить его в локации на необходимое число копий.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №246 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 апреля 2015, 13:13


Гид по Мастерской


Цитата Zu_Zu

можно как-нибудь прически с мода импортировать в расу?

Ответы в КАРТОТЕКЕ на этот вопрос, размещенные аж в 2011 году.
первый ответ
второй ответ

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №247 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 7 июня 2015, 15:28 | Отредактировано: КсюXa - 7 июня 2015, 15:34


Гид по Мастерской


Цитата aka90

можно ли портировать "Куб"?

Да пожалуйста - портируй на здоровье.

Кста... Там, по ссылке, написано, что для корректной работы мода нужен патч. А сам патч не скачивается, удален-с...
И вообще - мне еще ни разу не попадалась полностью рабочая, без глюков, РУССКАЯ версия мода. Если найдешь такую - то может и возьмусь портировать.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №248 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 июня 2015, 15:44


Гид по Мастерской


Цитата am-wrag

кто-нибудь поможет выбрать правильный мод?


А какое отношение вопрос имеет к теме моддинга? Может лучше задать его в этом разделе?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №249 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 июля 2015, 10:16


Гид по Мастерской


Цитата Allnarta

Просмотрела FAQ и вроде такой проблемы не нашла.

Позвольте усомниться...
08. Помогите у меня локации и интерьеры открываются не полностью часть помещений и предметов не видна.  

24. Помогите у меня При нажатии кнопки Хавока ничего не происходит и при 
передвижении "лампочки" свет пропадает во всей локации. 

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №250 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 июля 2015, 03:32 | Отредактировано: КсюXa - 10 июля 2015, 03:35


Гид по Мастерской


Цитата Temik334

Глупых вопросов время


Тысячеразсказанных ответов время...
Буквально вчера.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №251 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 10 июля 2015, 03:39 | Отредактировано: КсюXa - 10 июля 2015, 10:04


Гид по Мастерской


Цитата kiruhaSUPER

Получилось, но вот подвох

 Подвох в том, что у шлема указаны слоты Head, Hair и слоты головных уборов (в ГЕККе). С головными уборами все ясно - это для того, чтобы при надевании этого шлема снимались другие, ранее надетые. А вот со слотом головы и волос... Поскольку шлем закрытый, т.е. закрывает целиком всю голову - то отмеченный слот Head "снимает" голову персонажа, а слот Hair убирает волосы. Это чтобы голова и прическа не торчали сквозь шлем.
В твоем случае может оказаться достаточным лишь убрать в ГЕККе отметку Head у шлема и все станет ОК. По-крайней мере - с отображением головы. С задней частью шлема - тут, похоже, ты где-то в модельке накосячил.

Добавлено (10 Июля 2015, 06:39)
---------------------------------------------
ПЫСЫ.вот - нашла
Сообщение №2926 и дальше обсуждение
и еще
Сообщение №3572 и дальше обсуждение

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №252 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 17 июля 2015, 04:03 | Отредактировано: КсюXa - 17 июля 2015, 04:46


Гид по Мастерской


Цитата LeeKyo

скрыть ненужное альфа-каналом текстурной карты


Как справедливо заметил один товарищ ранее - это даст "псевдоневидимость". То бишь - в кое-какие моменты (например при применении на непися каких либо визуальных эффектов типа энергетического выстрела) будет видно этот скрытый кусочек одежды.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №253 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 20 июля 2015, 08:26 | Отредактировано: КсюXa - 20 июля 2015, 09:31


Гид по Мастерской


Цитата Diego_Kukava

Как


Двойной клик ЛКМ при зажатом Shift на строчке SCTX-Script Source - откроется окно редактирования. Пишешь туда текст своего скрипта. Естественно, если речь идет НЕ о главном файле всея игры - файле FalloutNV.esm а о каком-нибудь другом. В файл FalloutNV.esm нельзя внести изменения (без дополнительных ухищрений, о которых лучше и не знать во избежание...)
Но лучше скрипты создавать в ГЕККе. Там он сразу скомпилируется. А вот как компилировать скрипты в ФНВЭдите - это я не знаю.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №254 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 20 июля 2015, 09:29


Гид по Мастерской


Цитата Gvinpin

попробуете сей метод


Добралась до игры... Действительно - в игре все по-прежнему, только текстура чуть расползлась в месте "выреза". Так что - метод не пойдет ^_^

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №255 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 июля 2015, 11:45 | Отредактировано: КсюXa - 20 июля 2015, 11:50


Гид по Мастерской


Цитата Romanko

Почему мой нпс не вступает в диалог со мной?

Похоже, что твой непись говорит только стандартную для какой-то фракции или для типа голоса фразу.
Во-первых: в кондициях созданного тобой приветствия этот непись указан как собеседник? Диалоги (или квест целиком) привязаны к нему? Например: приветствие для Санни Смайлз, которым она встречает Курьера, принесшего ей по заданию корень зандера и цветок брока:

Как видишь - в условиях произнесения Гритинга прописана Санни. Т.е. - эту фразу скажет только она и никто другой.

Во-вторых: а квест-то, в котором ты создал Гритинг - он запускается? Если квест с диалогом не запущен - естественно непись не будет "читать" и воспроизводить все, что есть в квесте.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №256 | Тема: Множество инструкций к G.E.C.K на русском. написано: 21 июля 2015, 11:58 | Отредактировано: КсюXa - 22 июля 2015, 03:39


Гид по Мастерской


Цитата Diego_Kukava

Пожалуйста, очень нужно!

Если нужно - то желательно задавать вопрос в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ теме: вот тут, по ГЕКК или вот тут по Эдиту. Можно в точно таких же разделах, но в Мастерской Вегаса, там посещаемость выше (а моддинг и редакторы совершенно одинаковы)

А вкратце отвечу: в ГЕКК это кнопка меню Game пункт Game Setting. Находишь в списке параметр iMaxCharacterLevel (по умолчанию стоит 30. т.е. - максимальный уровень, который может достигнуть игрок - это 30) Можешь изменить этот параметр по-вкусу и сохранить все это в отдельный маленький модик-плагин. Плагин подключать в игру последним в загрузке.
В Эдите - это ветка Game Setting и точно такой же параметр iMaxCharacterLevel. Делаешь копирование этой строчки в новый плагин, меняешь значение и сохраняешь.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №257 | Тема: Скрипты написано: 3 августа 2015, 11:51


Гид по Мастерской


Цитата johnnyclemens

в какой файле прописаны эти паки и какой прогой они открываются?


Паки - то бишь пакеты поведения, прописаны в мастер файле игры falloutNV.esm а также в файлах-плагинах любых модов, в которых есть созданные авторами мода эти самые пакеты. Открываются в редакторе ГЕКК .
Подробно о пакетах поведения читаем ЗДЕСЬ
или еще подробней, с "разжевыванием" всех тонкостей - мануалы по моддингу на Тиаруме и особенно руководство по созданию полноценного компаньона..

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №258 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 4 августа 2015, 03:31 | Отредактировано: КсюXa - 4 августа 2015, 03:32


Гид по Мастерской


Цитата shaggoth

через него можно паре неписей рассу поменять


Можно. Нашел нужного непися, выделил строчку с расой, нажал F2 и выбрал из списка другую расу.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №259 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 августа 2015, 15:36


Гид по Мастерской


Цитата emo877

в виде "из первого лица",

Чтоб через TFC "увидеть" своего героя - это нужно предварительно выйти в режим от 3-го лица. При входе от первого - свой персонаж невиден.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №260 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 20 августа 2015, 09:44 | Отредактировано: КсюXa - 19 января 2016, 04:53


Гид по Мастерской


Цитата katran911

как с помощью этой программы сменить клавишу


Никак. Можно, конечно подправить скрипт, указав другую клавишу, но ФНВЭдит не умеет компилировать скрипты и после изменения в нем такой скрипт работать не будет. нужно все делать в ГЕКК.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №261 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 августа 2015, 03:13


Гид по Мастерской


Цитата asdas991

в Dust не редактируются

все там редактируется.
Не забывай, что ДАСТ сделан в виде файла еспешника. Поэтому изменение его параметров и сохранение этих изменений в отдельный плагин вызовет появление дубликатов. Нужно либо назначать своему плагину родителем этот самый DUST.esp либо переделывать Даст в esm

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №262 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 августа 2015, 03:27 | Отредактировано: КсюXa - 22 августа 2015, 03:55


Гид по Мастерской


Цитата asdas991

Что делать?

Вносить изменения напрямую в ДАСТ, а не делать отдельным плагином. Или же после окончания ВСЕХ работ над своим плагином в ГЕККе назначить через ФНВЭдит dust.esp родителем своему плагину и больше не загружать свой плагин в ГЕКК (иначе тот отвяжет "принудительный" родитель-еспешник и снова появятся дубликаты))
ЗЫ: поскольку автор ДАСТа сделал свой плагин еспешником и все, кто скачал сей мод, тоже имеют у себя еспешники - то мы не можем ВСЕХ заставить переделывать скачанный ДАСТ в мастер-файл esm. Поэтому я бы сделала так: через ФНВЭдит сделала у себя dust.esp мастер-файлом esm, сменила у него расширение с esp на esm, загрузила потом в ГЕКК, сделала все необходимые правки, сохранила все это в свой отдельный плагин-еспешник. ГЕКК "запишет" родителем моему плагину dust.esm. После этого я вернула бы ДАСТУ статус еспешника, вернула старое расширение, а в своем плагине через ФНВЭдит переписала родителя-даста с есм на есп. И этот плагин выставила в сеть. Тогда все должно быть нормально (до того момента, пока кто-нить из любопытных пользователей не загрузит твой плагин в ГЕКК.)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №263 | Тема: Скрипты написано: 26 августа 2015, 14:06 | Отредактировано: КсюXa - 26 августа 2015, 14:11


Гид по Мастерской


Цитата ITU

Нету не у кого скачанного http://geck.bethsoft.com

Сайт что ли?? Вроде работает, как и прежде

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №264 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 1 сентября 2015, 11:42 | Отредактировано: КсюXa - 1 сентября 2015, 11:52


Гид по Мастерской


Цитата Gvinpin

по ссылке Скайримский репортаж

Вообще-то, по генерации ЛОД для Вегаса тут, в Мастерской, есть целая подробная тема.
И мануал в разделе статей

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №265 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 сентября 2015, 11:47 | Отредактировано: КсюXa - 1 сентября 2015, 11:53


Гид по Мастерской


Цитата Jashimaro

Нужен качественный переводчик esm\esp

А чем FNVEdit не устраивает? Поставил галочку в заголовке - получил себе esm, снял - опять esp-шник. Один клик...
Или же обычный мод-менеджер NVMM... Тоже один клик

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №266 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 9 сентября 2015, 15:24 | Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 05:28


Гид по Мастерской


Цитата SelectLOL

экстравагантная броня рейдеров


Вот - держи ссылку.
Ящик с броней находится в...  (нет, не в Гудспрингс), в заброшенной лачуге недалеко от Гудспрингс, возле мемориала Янцзы.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №267 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 сентября 2015, 17:46


Гид по Мастерской


Цитата Alreq

как сделать в Geck лифт?(

Путь первый: найти любой мод, в котором есть движущийся лифт (ну вот хотя бы этот), "расковырять" его в ГЕКК, посмотреть, как сделано и повторить у себя. Так поступает большинство.
Путь второй: читаем эту статью и глубоко вникаем в сам процесс.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №268 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 11 сентября 2015, 04:38 | Отредактировано: КсюXa - 11 сентября 2015, 07:24


Гид по Мастерской


Цитата Purum_1

Может, с скриптами работать нужно?



То есть - в скрипт написать несуществующую команду " Равняйсь! Смиррна! Равнение на морду лица!" ?
Чтоб понимать, как происходит растягивание масок, волос и прочих наголовников - почитай ответы на форуме в разделе моддинга вот с этого поста и до следующей страницы. Обрати внимание на намёк знающего человека.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №269 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 сентября 2015, 12:04 | Отредактировано: КсюXa - 13 сентября 2015, 12:05


Гид по Мастерской


Цитата Потапыч

при старте игры не было вообще заданий?

А какие при старте игры задания? Вроде никаких, кроме как "подойти к тестеру, сесть на диван, пройти к выходу" и т.д.
Это не нравится?
Тогда вот этот мод или вот этот - как раз для Вас.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №270 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 сентября 2015, 05:22


Гид по Мастерской


Цитата Потапыч

А вообще мечта убрать сюжетную линию


Убрать-то не проблема, хоть и придется отследить очень много связанных моментов, но вот что останется? Просто бродить среди неписей-статистов и отстреливать непонравившихся? Через полчаса надоест.
ЗЫ. а вообще в чем проблема? Не хочешь получать задания - не бери их.

Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб