как сделать возможным путешествие по глобальной карте как в follaut 2
Примерно похоже это сделано в вегасовском моде SaltLakeStories. Упрощенно говоря, там глобальная карта - это отдельный плоский ворлдспейс, на котором расположены макеты-значки локаций. Игрок отключается в невидимость, а в мире показывается маленький автомобиль (типа, мы путешествуем на машине). При выборе какой-либо из значков-локаций скрипт перемещает по карте макет автомобиля и при попадании этого макета в триггер локации ГГ скриптово переносится в отдельный ворлдспейс, соответствующий этой самой локации. Выглядит примерно как в старых Фолах. Очень примерно. А вот точь-в-точь как во втором фоле... Если бы это было так легко, что можно было объяснить парой постов на форуме - то уже давным давно каждый третий мод имел такую фишку. Но всё не так просто. Скажем так: для тебя (и меня и 95% посетителей этого форума) такое невозможно. Как ни прискорбно. На движке Фол4 что-то такое уже пытаются замутить (смотреть с 6.40)
ЗЫ. Кстати, а ты в курсе, как глобальное путешествие сделано в самом Фол2?
нет невозможного и для нас в таком плане ........................................... - но в моем случае нужно еще и передвижение по глобальной карте как в фоллаут 2
mkshing1, а она еще не портирована? Вроде Хелрайзер в свое время собирался. Или это не оно? Хотя да - там написано, что демо-версия.
Добавлено (01 Декабря 2019, 14:50) ---------------------------------------------
Цитата zeryko
Можно ли портировать в fallout 3 броню из этого мода?
Взялась было, но энтузиазм пропал через полчаса . Там кроме переписывания путей в 30 с лишним моделях брони и 21 модели шлемов самого мода надо "вытягивать" и перекидывать из Вегаса почти всю броню Легиона плюс её текстуры и еще часть моделей\текстур из "Честных сердец". И кое-что по мелочам, типа отсутствующего контента в самом моде (да, мод не слишком "доделан")... Короче, у меня уже через полчаса вес мода поднялся до 300-х мегабайт, а желание портировать упало до нуля . К тому же: в моде половина брони сделана только для мужчин, без женских вариантов, а половина - наоборот, только для женщин. Смысл тогда... Если хочется какую-то конкретную броню (ну или пару-тройку) - ты дай название, я перекину. А весь мод тащить - прошу прощения.
zeryko блинн, хуже нет, чем возиться с бета-версиями . Иконок нет, ворлд-моделей шлемов нет, сами модели сырые, часть текстур взята из сторонних модов и в архив не включены. Впрочем, что-то я разворчалась...
Вот, ссылка на портированную броню. Перенесла из того мода броньки и их шлемы: Ассасина Легата Центуриона Джаггернаута Преторианца Воина (Prime) Рекрута Найти можно всё это хозяйство в Историческом музее. Если зайти в вестибюль - сразу направо будет новая дверь в подвал. Там, в подвале, в больших ящиках лежит по 2 экземпляра брони и по одному экземпляру их шлемов. Вторые экземпляры шлемов расставлены на стеллажах. Бонусом - мертвый мародёр в уникальной броне. PS. Брони и шлемы ремонтируются стандартными "запчастями" - силовой , боевой или рейдерской броней. Ворлд-модели есть у всех, так что можно смело бросать из инвентаря на землю или расставлять у себя в доме по полочкам.
Добавлено (04 Декабря 2019, 20:37) ---------------------------------------------
Цитата mkshing1
А можно ли научится самому портировать , у меня время позволяет
Примеры есть в КАРТОТЕКЕ сообщение №160 сообщение №141 сообщение №121 Вполне достаточно, чтобы понять суть . Там действительно не столько сложно, сколько долго. Много времени занимает просмотр в Эдите КАЖДОГО параметра КАЖДОГО перенесенного объекта, включая скрипты и локации, на предмет поиска отсутствия того или иного и создание\добавление оного.
Тут надо переменные выносить в отдельный квестовый скрипт для отдельного квеста, где и будет настраиваться текущее значение нужных параметров, а в самом месседже в поле текста внести соответствующие строки. Ну типа: Уровень (Lvl): %.0f Ранг(Rang): %.0f и так далее... А в команде ShowMessage указать переменные из какого квеста берутся:
ShowMessage MyNPCStatMSG IDквеста.Lvl IDквеста.Rang и так далее.
zeryko, добавила эту броню в те же сундуки. Ссылка прежняя. Но мод лучше начать заново. Там в подвале я поставила еще одного перса в уникальной броне. Он, в отличие о мародера, живее всех живых и очень агрессивен. Будь в подвале осторожней.
Сырым мод был несколько лет назад. За эти годы маэстро Спальный Вагон вот это, не побоюсь сказать, ДЛС постоянно шлифует и дополняет, учитывая все замечания в комментариях. На сегодняшний день мод проходится на ура, не считая периодических вылетов, но так бывает и на стандартной игре. Единственное, что до сих пор огорчает - это подвисания и фризы, если играть на высоком разрешении. Если выставить в настройках качество текстур низкое - вообще вылеты пропадают. На вашем месте, вместо того, чтобы безаппеляционно заявлять о "сырости" мода, лучше было бы предоставить подробный баг-репорт: типа, в такой-то локации вместо моделей я вижу красные ромбы, в локации Х провалены текстуры, в локации Y невидимые враги и т.п. А автор мода (и другие пользователи) проверили бы эти моменты и стало бы ясно - это действительно недоработка мода или же (уж простите) проблема лично в вас.
YikxX, Денис, прошу прощения, а зачем в Вегасе рум-маркеры и рум-порталы? Разрабы от них в принципе отказались, ни в одном ванильном интерьере (да и в модах, насколько знаю) они неиспользуются. Вегас как бы и без них обходится
Всем привет, кто жив и не заражен! Зацените аватарку
Нуачо. Как говорят французы, изучающие русский язык - такова се ля ви. Как все нормальные города, наш тоже закрыли на карантин. А с 6-го апреля - полная изоляция, комендантский час практически: сиди дома, выход на улицу три раза в неделю по пропуску, бла-бла-бла... И всё началось, как и везде - из-за двух ковидиотов, приехавших с Египту, мля.
Ну... у нас пока затишье. Локализовали, так сказать. За две недели - плюс два подтвержденных, итого по городу (over 300 тыщ населения) всего 4 человека. Хотя вроде говорят, что пять. Свято блюду карантин, из дома - ни ногой. В джинсы уже не влажу
А в магазин выйти за гречкой? Я же не закупала впрок... Выходить, правда, могу только по нечетным дням, пропуск у меня такой. А собачки у меня нет, чтобы выгуливать.
YikxX, ну у нас с ходу народ "располовинили": либо по номеру дома либо по номеру автомашины - четный\нечетный. Такой пропуск и выдают, на 15 "вылазок" в месяц. Народу и машин на улицах стало в разы меньше, зато воздух - чище. Сам город закрыт еще с 1 апреля, может поэтому и ситуация пока вполне ненапряжная. Скучно только - все развлекаловки закрыты, большие магазины (не продуктовые) тоже, на дачу выехать проблематично. Про штрафы пока не слышно, хотя полиция по городу патрулирует усиленно. В общем - пока все спокойно и слава Б-гу. Пересидим, гречки и водки хватит
Добавлено (13 Апреля 2020, 17:37) ---------------------------------------------
Цитата Spalny_Vagon
В следующем обновлении "Нью-Йорка" надо будет обязательно всем НПС маски раздать
А вот подскажите - как сделать, чтобы непись после разговора с Главгероем падал и терял сознание на короткое время? Ну типа: поболтали о том, о сем и тут собеседник такой ... йоооппп... и грохался оземь. Чтобы при наведении курсора вылезала стандартное сообщение "username без сознания". Шмонать его не обязательно, пусть отдыхает.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №957
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 18 ноября 2022, 17:21
| Отредактировано: КсюXa - 18 ноября 2022, 17:26
Мдя.... нет уже того энтузиазма. В нас исчез дух авантюризма, мы перестали лазать в окна к любимым женщинам давать подробные ответы на простенькие вопросы...
Я знаю про SetUnconscious, но чего-то не допонимаю, раз у меня в результ-скрипте это не работает. Похоже, надо лепить Актор-эффект и уже его прописывать в диалоге. Не могу сообразить, чего там конкретно надо ( в скрипте эффекта)
PS. а чо коды не работают? пытаюсь сделать зачеркнутый шрифт - фигвам получается
что означают 512, 1024 в названиях AI-пакетов? Радиус действия пакета? А в каких единицах?
Именно радиус действия.
А единицы... Рост ГГ и персонажей-людей по умолчанию - 128 единиц, вот и считай, как говорил дядя Митя. Для наглядности поищи в интерьере лампочку-грушу (это которая из раздела Light) и нажми клавишу L, чтобы отобразился её радиус действия. В настройках лампы во вкладке Extra можно менять этот радиус, меняй и смотри, какую территорию занимают те или иные значения. У лампы при значении радиуса 64 единицы (диаметр 128) непись идеально вписывается в её круг, как витрувианский человек .
PS. сандбокс-пакеты бывают двух типов - edtor и current локации. В editor радиус отсчитывается от того места, где непись поставлен в редакторе, а current... тут хз, полагаю, что либо от точки, где непись находится на момент включения пакета в локации, в которую его занесло в игре, либо от точки, в которой находится непись при загрузки этой локации, что, в принципе, практически одно и то же (что пнём по сове, что сову об пень).
но вот моделька шлема по прежнему нужна, буду рад помощи, пишите, если надо, то скину ресурсы.
Ну так шлем не одежда, при падении не складывается в лепешку...
Если есть минимальные навыки в Нифскоп - можно и самому всё сделать. В теме по Нифскоп на форуме достаточно постов по работе с этой программой, чтобы разобраться что к чему.
Находишь любую, подходящую по габаритам, ванильную модель "сложенного" шлема (тот, который выбрасывается из инвентаря), открываешь в Нифскоп. В новом окне в Нифскоп открываешь имеющуюся модель своего нового, "носимого", шлема, копируешь ветку с данными именно самого шлема, вставляешь в первом окне в модель ванильного шлема. Ветку со старым шлемом удаляешь, ветку с новым вставленным переименовываешь в название от старого. Редактируешь высоту и положение, чтобы новый шлем уложился в габариты коллизии от ванильного шлема, сохраняешь. PROFIT!